3076 ошибка ман тга edc

Serge1230

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 10:39 pm
Откуда: РБ, Могилев

MAN TGA 2004 (D28 18.480, EDC7), EDC03076-00, не заводится

Здравствуйте!
Не заводится MAN TGA (D28 18.480, EDC7) 2004г.в. Стартер бодро крутит. В ошибках висит EDC 03076-00.
Проблема появилась после долгой стоянки и, как следствие, разрядки АКБ (удалось завести «прикуриванием»). Впоследствии АКБ заменены на новые — проблема осталась.
Что сделано: проверены на целостность предохранители, разъемы, клеммы; проверена CAN-шина (мультиметром), пересмотрен основной жгут; проверено питание («+» и «-«) на сам блок EDC (мультиметром, контролькой). Аномалий не выявлено. Автомобиль не заводится.
При диагностике блок EDC на связь не выходит. Также не подсвечивается часть шкалы тахометра.
Удается завести только дополнительным «прикуриванием» от л/а либо от грузовика (без разницы). После заводки спонтанно не глохнет (можно проехать большое расстояние, дергать за жгуты — все в норме), ошибка уходит в пассивные, блок диагностируется, шкала горит полностью.
Если заглушить и сразу заводить — все нормально. По прошествии нескольких минут проблема повторяется и для заводки снова необходимо «прикуривать».
Подскажите, что еще проверить или в чем может быть причина? Заранее благодарен.

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Serge1230

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 10:39 pm
Откуда: РБ, Могилев

Re: MAN TGA 2004 (D28 18.480, EDC7), EDC03076-00, не заводит

Сообщение

Serge1230 »

den_2001 писал(а):Возможно доприкуривались. Блок на стол и попробовать выход на связь.

Возможности подключить блок отдельно нет. Если ничего не сделаем своими силами — машина поедет искать того, кто сможет отремонтировать.

Balamut писал(а):а с панели в тот момент диагнозится?

Нет.

valentin писал(а):какое напряжение цепи без прикурки? есть ли масло в фишке форсуночной на EDC? есть ли питания на фишках к блоку управления в тот момент когда тот не выходит на связь?

Напряжение по бк 23,5В, напрямую не замерили. Разъем в масле, из самого блока ничего не капает. Питание EDC на B36? Если да, то есть.

Новые вводные данные, немного ошибся: EDC03076-09 и иногда, очень редко, FFR03277-00.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Рекомендуемые сообщения

Макс
  

5



Макс

  • Жалоба

Подскажите куда лезть ? Провода на центральную консоль смотрели вроде всё в порядке. контакты соединения к замку зажигания проверили, тоже норм.Два ключа в машине оба пробовали.Машина перестала заводится прямо на заправке.Как мы догадываемся, что это проблема с имобилайзером. Но где он расположен и что делать дальше подскажите ???

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подскажите куда лезть ? Провода на центральную консоль смотрели вроде всё в порядке. контакты соединения к замку зажигания проверили, тоже норм.Два ключа в машине оба пробовали.Машина перестала заводится прямо на заправке.Как мы догадываемся, что это проблема с имобилайзером. Но где он расположен и что делать дальше подскажите ???

http://xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10374-rasshifrovat-oshibki/?p=23880

 рулевая колонка.doc

проверьте проводку по схеме:

post-3693-0-81991600-1487202480_thumb.png

А477 — блок иммобилайзера

провод 60044 — это питание через предохранитель F372, его посмотрите, он также питает блок FFR

провод 31000 — масса

провод 99125 — обмен данными с блоком FFR

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс
  

5



Макс

  • Жалоба

Спасибо конечно большое за подсказку,что то не у нас самих за двое суток ничего не вышло, и притянули на сто эвакуатором. И у мастеров местных ничего не выходит.Говорят что нет связи между ключем и компьютером основным.нужны официалы для перешивки.Все блоки в отдельности работают и проводка вроде как целая  :bw:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

… и проводка вроде как целая  :bw:

ВРОДЕ КАК — это не ответ

60044 — должен быть +24

31000 — должна быть масса

99125 — провод должен быть целым, без обрывов от одного блока до другого блока

Пробуйте завести с помощью запасного ключа.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс
  

5



Макс

  • Жалоба

… и проводка вроде как целая  :bw:

ВРОДЕ КАК — это не ответ

60044 — должен быть +24

31000 — должна быть масса

99125 — провод должен быть целым, без обрывов от одного блока до другого блока

Пробуйте завести с помощью запасного ключа.

Через двое суток упорной работы электрика,на сто в Запорожье, разворотили всю торпеду, провода наружу. нашли замыкающий провод на корпус магнитофона. Капец просто  :ai: .Поломка обошлась в 220$. И 4 дня простоя.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс
  

5



Макс

  • Жалоба

… и проводка вроде как целая  :bw:

ВРОДЕ КАК — это не ответ

60044 — должен быть +24

31000 — должна быть масса

99125 — провод должен быть целым, без обрывов от одного блока до другого блока

Пробуйте завести с помощью запасного ключа.

Через двое суток упорной работы электрика,на сто в Запорожье, разворотили всю торпеду, провода наружу. нашли замыкающий провод на корпус магнитофона. Капец просто  :ai: .Поломка обошлась в 220$. И 4 дня простоя.

Большое спасибо за помощь и подсказки

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Через двое суток упорной работы электрика,на сто в Запорожье, разворотили всю торпеду, провода наружу. нашли замыкающий провод на корпус магнитофона. Капец просто  :ai: .Поломка обошлась в 220$. И 4 дня простоя.

а какой именно провод?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prsdov
  

0



prsdov

  • Жалоба

Не заводится. Ошибка EDC 03076-09 Предохранитель №18, F376, провод 16000 идет на магнитофон, в двери, автономку дальше я не знаю их на предохранители где то шесть, у меня короткое было в водительской двери.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

Обычно ломает провода на рулевой колонке в месте сгиба жгута :/ Нередкая поломка отсутствие «15» плюса на 16000 проводе транспордера иммобилайзера

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 3076 ECU EDC7 MAN TG означает, что неверный номер ID блока FFR был получен блоком EDC. Это означает, что блок EDC не может прочитать или записать данные в блок FFR.

Симптомы

Ошибка 3076 ECU EDC7 MAN TG может вызвать следующие симптомы: проблемы с запуском двигателя, потеря мощности, резкие скачки в двигателе, потеря ускорения, потеря тормозной силы.

Причины

Ошибка 3076 ECU EDC7 MAN TG может быть вызвана проблемами с блоками FFR или EDC. Это может быть вызвано повреждением проводки, неисправностью блока FFR или несовместимостью блока EDC с блоком FFR.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку 3076 ECU EDC7 MAN TG, механик должен использовать сканер для проверки кода ошибки. Он также может проверить блоки FFR и EDC, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка 3076 ECU EDC7 MAN TG может привести к серьезным проблемам с двигателем и другими системами автомобиля. Поэтому необходимо проверить и устранить причину ошибки как можно скорее.

Как устранять

Чтобы устранить ошибку 3076 ECU EDC7 MAN TG, необходимо проверить и починить блоки FFR и EDC. Это может включать в себя проверку проводки, замену блока FFR или обновление блока EDC.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки 3076 ECU EDC7 MAN TG, связанные коды ошибок могут быть обнаружены при диагностике автомобиля. Это включает в себя коды ошибок P0606, P0607 и P0608.

Boris-177

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:12
Город: Москва
являетеcь ли вы спамером: нет

EDC 03076-09

Дорый день. Проблема такая. Ман ТГА 2003, D2876LF04. Глохнет на ходу, когда вздумается.
Ошибки EDC 03076-09, EDC 03063-01,FFR 03277-00.Такое впечатление,что непоступает топливо в тнвд или попадает
воздух в топливо. Пробую ручным насосом подкачать топливо, через пол часа включаю зажигание и начинает
работать свеча накала(двигатель горячий), после нескольких попыток двигатель заводится и ошибки становятся
пассивными-едем дальше до очередной заморочки, да ещё переключение скоростей (механика)то всё нормально,
то переключается с третьего раза и половинки и основные, но это уже другая тема. Одна надежда на Дениса и колег с форума.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: EDC 03076-09

Сообщение

kozyai » 25 апр 2010, 17:42

Очевидная проблема с питанием блока управления двагателем.. Причин может быть много, релюшки, провода и т.д.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

пятница, 4 октября 2013 г.

MAN ошибка EDC 3076 Autocom

EDC 3076 Иммобилайзер: Нет количества из-за неверного имени компьютера управления автомобилем

В начало…


Unknown




на

пятница, октября 04, 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 3211 ошибка ман
  • 30705 ошибка шкода октавия а7
  • 307 ошибка http
  • 306504 ошибка опель астра h
  • 3068 ошибка камаз евро 3