Если в ходе подключения или использования сервиса 1C-ЭДО возникает сообщение «Возникли проблемы с интернет — соединением», то пользователю необходимо обратиться к своему системному администратору.
В данных автоматической диагностики представлена полная информация о ресурсах, к кото…
Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не…
Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000) — это проявление ошибки отсутствия связи сертификата в Личном списке сертификатов пользователя ОС с контейнером закрытого ключа.
Чтобы определить под каким пользователем ОС (на каком компьютере), необходимо наличие…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Для регистрации участника ЭДО, в обязательном порядке, должны быть заполнены реквизиты организации, такие как:
— ИНН;
— КПП;
— наименование;
— ОГРН;
— юридический адрес.
Крайне важно обеспе…
Первое подключение Восстановление Подключение через 1С-Отчетность
время просмотра: 2:26 мин. время прочтения: 3:00 мин.
Подключение к электронному документообороту выполняется…
Данная ошибка проявляется при попытке авторизации на сервере оператора ЭДО.
Ошибка говорит о проблемах с разрешением имен либо у клиента, либо у интернет-провайдера, к которому подключен клиент.
Также возможно, что у пользователя операционной системы или пр…
1. 1С — ЭДО. Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы HUB API.
Если при тестировании профиля настроек 1C — ЭДО или при нажатии «Отправить и получить» выходит сообщение «Ошибка аутентификации в сервисе 1С-ЭДО Код ошибки 3103. &nbs…
В случае, если Вы используете программу 1С в серверном режиме, у Вас есть возможность настроить и серверное подписание электронных документов, т.е. когда и криптопровайдер, и электронные подписи установлены только на сервере (на «клиентах» их нет).
Принципиальное значение в реа…
Ошибка возникает как при попытке отправить приглашение контрагенту, так и при попытке принять его от контрагента.
Полный текст ошибки:
Выполнение операции: Получение ЭД.
{ОбщийМодуль.ОбменСКонтрагентамиВнутренний.Модуль(3262)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получит…
Клиент-серверный режим работы информационной базы «1С:Предприятия 8.х» подразумевает разделение процессов подписания электронных документов с помощью электронной подписи (ЭП) и их отправки.
Подписание ЭД происходит на рабочих местах пользователей, имеющих сертификат ЭП (т.е. на каж…
Возможно, заблокированы порты для доступа к серверам 1С и/или Такском. Их доступность необходимо проверить. Для корректной работы обмена электронными документами через 1С-Такском необходим доступ в к следующим адресам: https://1c-api.taxcom.ru и https://webits.1c.ru/ (протокол https, порт 44…
Для решения данной проблемы рекомендуем в настройках криптографии, на закладке «Общие», выбрать в полях «Выполнять криптографические операции» и «Выполнять авторизацию» на клиенте, а не на сервере. При этом программа криптопровайдера и ключи ЭП должны быть установлены на локальном компьютере…
Ошибка связана с тем, что на компьютере не установлен актуальный список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра.
1. В программе 1С пройти по пути: Сервис — Обмен электронными документами — Профили настроек ЭДО (зайти в профиль) — закладка «Сертификаты организации» (открыть серти…
Ошибка связана с тем, что сертификат удостоверяющего центра не установлен в списке доверенных. Что бы устранить данную ошибку, необходимо установить корневой сертификат в хранилище операционной системы.
Установка корневого сертификата должна происходить на той машине, на которой…
Если в ходе подключения или использования сервиса 1C-ЭДО возникает сообщение «Возникли проблемы с интернет — соединением», то пользователю необходимо обратиться к своему системному администратору.
В данных автоматической диагностики представлена полная информация о ресурсах, к кото…
Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не…
Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000) — это проявление ошибки отсутствия связи сертификата в Личном списке сертификатов пользователя ОС с контейнером закрытого ключа.
Чтобы определить под каким пользователем ОС (на каком компьютере), необходимо наличие…
Видеоинструкция
Текстовая инструкция
Для регистрации участника ЭДО, в обязательном порядке, должны быть заполнены реквизиты организации, такие как:
— ИНН;
— КПП;
— наименование;
— ОГРН;
— юридический адрес.
Крайне важно обеспе…
Первое подключение Восстановление Подключение через 1С-Отчетность
время просмотра: 2:26 мин. время прочтения: 3:00 мин.
Подключение к электронному документообороту выполняется…
Данная ошибка проявляется при попытке авторизации на сервере оператора ЭДО.
Ошибка говорит о проблемах с разрешением имен либо у клиента, либо у интернет-провайдера, к которому подключен клиент.
Также возможно, что у пользователя операционной системы или пр…
1. 1С — ЭДО. Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы HUB API.
Если при тестировании профиля настроек 1C — ЭДО или при нажатии «Отправить и получить» выходит сообщение «Ошибка аутентификации в сервисе 1С-ЭДО Код ошибки 3103. &nbs…
В случае, если Вы используете программу 1С в серверном режиме, у Вас есть возможность настроить и серверное подписание электронных документов, т.е. когда и криптопровайдер, и электронные подписи установлены только на сервере (на «клиентах» их нет).
Принципиальное значение в реа…
Ошибка возникает как при попытке отправить приглашение контрагенту, так и при попытке принять его от контрагента.
Полный текст ошибки:
Выполнение операции: Получение ЭД.
{ОбщийМодуль.ОбменСКонтрагентамиВнутренний.Модуль(3262)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получит…
Клиент-серверный режим работы информационной базы «1С:Предприятия 8.х» подразумевает разделение процессов подписания электронных документов с помощью электронной подписи (ЭП) и их отправки.
Подписание ЭД происходит на рабочих местах пользователей, имеющих сертификат ЭП (т.е. на каж…
Возможно, заблокированы порты для доступа к серверам 1С и/или Такском. Их доступность необходимо проверить. Для корректной работы обмена электронными документами через 1С-Такском необходим доступ в к следующим адресам: https://1c-api.taxcom.ru и https://webits.1c.ru/ (протокол https, порт 44…
Для решения данной проблемы рекомендуем в настройках криптографии, на закладке «Общие», выбрать в полях «Выполнять криптографические операции» и «Выполнять авторизацию» на клиенте, а не на сервере. При этом программа криптопровайдера и ключи ЭП должны быть установлены на локальном компьютере…
Ошибка связана с тем, что на компьютере не установлен актуальный список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра.
1. В программе 1С пройти по пути: Сервис — Обмен электронными документами — Профили настроек ЭДО (зайти в профиль) — закладка «Сертификаты организации» (открыть серти…
Ошибка связана с тем, что сертификат удостоверяющего центра не установлен в списке доверенных. Что бы устранить данную ошибку, необходимо установить корневой сертификат в хранилище операционной системы.
Установка корневого сертификата должна происходить на той машине, на которой…
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
Ошибка возникает в разделе Текущих делах ЭДО при нажатии кнопки Отправить и получить, если в папке Распаковать имеются пакеты электронных документов, которые не были распакованы из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии Присоединен или отсутствует:
Откройте пакет электронных документов и убедитесь, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе Присоединен:
Решение:
Дождитесь перевода приглашения в статус Присоединен. После этого необходимые для распаковки данные автоматически будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке Приглашения Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса обратитесь в техническую поддержку 1С-ЭДО.
Если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Перейдите в раздел Организации, нажмите кнопку ЭДО → Учетные записи:
Откройте учетную запись двойным нажатием:
В открывшемся окне нажмите кнопку Еще и выберите Начальная дата запроса данных у оператора ЭДО:
Очистите поле Начальная дата запроса данных у оператора ЭДО, после нажмите кнопку Записать и закрыть:
Вернитесь в раздел Текущие дела ЭДО и нажмите кнопку Отправить и получить. С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется:
1.Прежде всего вы скорее всего можете столкнуться с ошибкой, которая вам укажет, что необходимо провести Аутентификацию в 1с-Такском.
Рисунок 1 — Ошибка Аутентификации в сервисе 1С-Такском
Чтобы исправить ошибку необходимо:
зайти в Администрирование (1), а затем Настройки электронной подписи и шифрования (2) (рис 2. )
Рисунок 2 — Обмен электронными документами
Во вкладке «настройки электронной подписи и шифрования» необходимо двойным нажатием выбрать действующий сертификат (рис 3).
Рисунок 3 — настройки электронной подписи и шифрования
Далее нажать «Сохранить в файл» и сохранить данный сертификат (подпись) в любую удобную папку (рис 4).
Рисунок 4 — Сертификат
Также необходимо скопировать идентификатор данного оператора для составления письма. Для этого необходимо зайти в Администрирование (1) — Учетные записи ЭДО (2) (рис 5).
Рисунок 5 — Обмен электронными документами
Необходимо выбрать оператора «Такском» двойным кликом (рис 6).
Рисунок 6 — Учетные записи ЭДО
В открывшемся окне нужно выделить ИДЕНТИФИКАТОР и скопировать. Далее открыть действующую почту и написать письмо на получателя [email protected]
Формулировка письма должна звучать так:
Добрый день! Прошу подключить дополнительного оператора ТАКСКОМ к сертификату.
Идентификатор: _________________________________________
Сертификат прилагаю во вложении. (скопированный сертификат загрузить из рисунка 4)
Рисунок 7 — почта
После того, как вы отправили письмо, вам должно прийти подтверждение, что ЭЦП успешно добавлена в сервис и после этого вы сможете без проблем пользоваться ЭДО через учетную запись “Такскома”.
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
Ошибка возникает в разделе Текущих делах ЭДО при нажатии кнопки Отправить и получить, если в папке Распаковать имеются пакеты электронных документов, которые не были распакованы из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии Присоединен или отсутствует:
Откройте пакет электронных документов и убедитесь, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе Присоединен:
Решение:
Дождитесь перевода приглашения в статус Присоединен. После этого необходимые для распаковки данные автоматически будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке Приглашения Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса обратитесь в техническую поддержку 1С-ЭДО.
Если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Перейдите в раздел Организации, нажмите кнопку ЭДО → Учетные записи:
Откройте учетную запись двойным нажатием:
В открывшемся окне нажмите кнопку Еще и выберите Начальная дата запроса данных у оператора ЭДО:
Очистите поле Начальная дата запроса данных у оператора ЭДО, после нажмите кнопку Записать и закрыть:
Вернитесь в раздел Текущие дела ЭДО и нажмите кнопку Отправить и получить. С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется:
1.Прежде всего вы скорее всего можете столкнуться с ошибкой, которая вам укажет, что необходимо провести Аутентификацию в 1с-Такском.
Рисунок 1 — Ошибка Аутентификации в сервисе 1С-Такском
Чтобы исправить ошибку необходимо:
зайти в Администрирование (1), а затем Настройки электронной подписи и шифрования (2) (рис 2. )
Рисунок 2 — Обмен электронными документами
Во вкладке «настройки электронной подписи и шифрования» необходимо двойным нажатием выбрать действующий сертификат (рис 3).
Рисунок 3 — настройки электронной подписи и шифрования
Далее нажать «Сохранить в файл» и сохранить данный сертификат (подпись) в любую удобную папку (рис 4).
Рисунок 4 — Сертификат
Также необходимо скопировать идентификатор данного оператора для составления письма. Для этого необходимо зайти в Администрирование (1) — Учетные записи ЭДО (2) (рис 5).
Рисунок 5 — Обмен электронными документами
Необходимо выбрать оператора «Такском» двойным кликом (рис 6).
Рисунок 6 — Учетные записи ЭДО
В открывшемся окне нужно выделить ИДЕНТИФИКАТОР и скопировать. Далее открыть действующую почту и написать письмо на получателя [email protected]
Формулировка письма должна звучать так:
Добрый день! Прошу подключить дополнительного оператора ТАКСКОМ к сертификату.
Идентификатор: _________________________________________
Сертификат прилагаю во вложении. (скопированный сертификат загрузить из рисунка 4)
Рисунок 7 — почта
После того, как вы отправили письмо, вам должно прийти подтверждение, что ЭЦП успешно добавлена в сервис и после этого вы сможете без проблем пользоваться ЭДО через учетную запись “Такскома”.
|
|||
MaKcuBeJl
02.07.19 — 17:51 |
Возникла следующая проблема. Есть КА 2, в ней перестал работать сервис 1С-ЭДО, при тесте профилей и настроек пишет ошибки следующего характера: — В профиле нет доступных сертификатов. Тест не выполнен — Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен В интернете нашел информацию, что это может быть связано с настройкой в самом сертификате, мол необходимо удалить пользователя и всё заработает, только вот в сертификате всё нормально, пользователя нет. Затем я проверил саму ЭП, мне выдало предупреждение об отсутствии сертификата в Личном списке. Недавно был перенос 1С с компьютеров на сервер, вроде как после переноса у них всё работало, по их словам. Возможно конечно сертификаты как-то слетели после переноса, но опять же, по их словам у них всё стабильно работало. Вопрос: что необходимо сделать в данной ситуации, поставить вновь эл.сертификаты? Какие есть варианты? |
||
Сияющий в темноте
1 — 02.07.19 — 18:12 |
проверяли сроки действия сертификатов? |
||
MaKcuBeJl
2 — 03.07.19 — 04:55 |
(1) Да, сертификат активен до 09.19 |
||
PaulBC
3 — 03.07.19 — 07:38 |
http://1c-edo.ru/handbook/28/2522/ |
||
olegves
4 — 03.07.19 — 09:38 |
(0) сертификат должен быть прописан в локальной папке пользователя компа. Если сменили пользователя или обновили платформу 1С или версию КА, то ищи тут проблему. Для ЭП какая программа используется? Ее случаем не обновляли? |
||
MaKcuBeJl
5 — 03.07.19 — 15:46 |
(3) Спасибо за статью, полезная информация, надеюсь поможет |
||
MaKcuBeJl 6 — 03.07.19 — 15:54 |
(4) Программа — КриптоПро, про обновления к сожалению ничего сказать не могу, не интересовался Я так понял у них действительно не прописан сертификат у пользователя который имеет эту проблему, попробую на месте скопировать сертификат с сервера на флешку и установить у пользователя. Думаю после этих манипуляций он появится в 1С и тогда проблема решится, может ли быть проблема в чем-то другом? Раньше с ЭП не работал, в сфере 1С недавно |
TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Бывают случаи, когда при отправкеполучении ЭДО ничего не происходит, отсутствуют как сообщения об ошибках, так и движение электронных документов. Еще нередки случаи, когда после нажатия «Подписать и отправить» ничего не происходит и документ остается с прежним статусом.
В данных ситуациях необходимо проверить следующие настройки:
1. Проверка наличия установленной программы для работы с криптографией (КриптоПРО, VipNet CSP) на компьютере.
Установка КриптоПРО CSP
Установка VipNet CSP
2. Проверка настроек электронной подписи и шифрования в 1С.
Первым делом проверим настройки программ шифрования в 1С.
Раздел «Администрирование» — «Обмен электронными документами».
Далее «Настройки электронной подписи и шифрования».
Вкладка «Программы».
Проверить наличие строки с установленной программой для работы с электронной подписью (КриптоПРО, VipNet CSP). При необходимости добавить нужную программу, нажав соответствующую кнопку (если эта программа действительна установлена на данном компьютере).
Далее проверим настройки электронной подписи в 1С.
Раздел «Администрирование» — «Обмен электронными документами».
Далее «Настройки электронной подписи и шифрования».
Вкладка «Сертификаты».
Проверить наличие действующего сертификата организации. Проверить работу сертификата можно, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши. После открытия формы нажать «Проверить», ввести пароль (иногда пароль пустой) и нажать «Проверить».
Если нужного сертификата нет в списке, необходимо его добавить, для этого делаем следуещее.
Нажать «Добавить» далее «Из установленных на компьютере».
В появившемся окне выбрать нужный действующий сертификат.
Затем ввести пароль (иногда пароль пустой) от сертификата и нажать «Добавить».
Если напротив строчек отобразились зеленые галочки — все в порядке, в ином случае проверить установлена ли цепочка доверенных сертификатов.
3. Проверка настроек профиля ЭДО
Сертификат профиля ЭДО
В разделе «Администрирование» — «Обмен с контрагентами».
Далее «Профили настроек ЭДО» выбрать свой профиль и дважды щелкнуть по нему для изменения.
и перейти в открывшемся окне на вкладку «Сертификаты организации».
Проверить наличие действующего сертификата. Если указан старый сертификат, и Вы уверены, что у Вас есть новый действующий сертификат, то его необходимо добавить.
При продлении или замене сертификата для 1С:Отчетности, и при его использовании в качестве сертификата для ЭДО, он не добавляется автоматически, это необходимо сделать вручную.
Также необходимо выполнить тест настроек, нажав кнопку «Тест профиля настроек».
Далее вводим пароль от ЭЦП (иногда пароль пустой, либо стандартный: 123456, или 12345678) и нажимаем «ОК».
После чего внизу, либо во всплывающем окне отобразится следующее.
Если тест прошел неудачно, необходимо проверить наличие сертификата в личном хранилище сертификатов пользователя и установленную цепочку доверенных корневых сертификатов.
Маршруты подписания профиля ЭДО (актуально для ЖКХ 3.1)
В разделе «Администрирование» — «Обмен с контрагентами».
Далее «Профили настроек ЭДО».
Выбрать свой профиль и перейти в открывшемся окне на вкладку «Виды электронных документов».
Проверить на отсутствие устаревших форматов электронных документов. Настроить актуальные форматы.
Проверить маршруты подписания. В табличной части в столбце «Регламент ЭДО» по очереди щелкнуть по «Подпись (маршрут: Одной доступной подписью)».
Откроется окно «Настройка регламента ЭДО». В нем выбрать маршрут, нажав на «…».
Откроется окно с маршрутами подписания (обычно там прописан 1 маршрут).
Если в открывшемся окне «Маршруты подписания» отсутствует строка «Одной доступной подписью», необходимо с помощью обработки (скачать) добавить маршрут подписания.
При работе с online сервисами 1С и других разработчиков, где необходимо обращение к электронной подписи, пользователи часто сталкиваются с ошибками ее проверки. Что делать, если не удалось выполнить проверку отзыва сертификата 1С и какие еще возникают ошибки работы с ЭДО, разбираем подробно с вариантами решений.
Компании, у кого жестко настроена политика безопасности, чаще всего наблюдают сбои в работе с ЭП. Это из-за того, что постоянно очищается список имеющихся CRL на ПК или, наоборот, к ним не может достучаться криптография для проверки
Что вообще такое списки отзывов сертификатов
Certificate Revocation List или список отозванных сертификатов – это информация, предоставляемая удостоверяющими центрами о недействительных сертификатах, о тех, чей срок действия уже либо закончился, либо был прерван по различным обстоятельствам.
Ключи могут отзываться по различным причинам. Самые распространенные:
- компрометация ключа или истечение срока годности ЭП;
- неверно заполненные реквизиты в составе ключа;
- поменялся владелец компании или ресурса;
- если речь идет про ключи сайтов, сайт более недоступен, перестал работать.
Список отозванных сертификатов ключей электронных подписей имеет расширение CRL. Сокращенное наименование СОС. В некоторых кругах можно услышать также понятие — Список аннулированных сертификатов (САС).
В настоящий момент (процесс был запущен еще в далеком 2017 г.) все чаще прибегают к отказу от СОС в сторону Online Certificate Status Protocol (OCSP, Онлайн Протокол Состояния Сертификата).
Принципы работы списков отозванных сертификатов
Актуализирует и публикует списки отозванных сертификатов САС Certificate Authority (CA — центр сертификации), который данный сертификат и выпустил.
Предпосылки для отзыва сертификата
Причины, по которым требуется аннулировать сертификат:
Отправляет запрос на аннулирование/отзыв сертификат:
- Владелец.
- Директор компании.
- ФНС может послать запрос, если обнаружит компрометацию ключа.
Ошибка работы с ЭДО в 1С. Сертификат не прошел проверку или отозван
Пользователи онлайн-сервисов 1С нередко спрашивают: почему только недавно все работало, а теперь программа пишет, что сертификат недействительный или не удалось проверить сертификат в списке отозванных. Почему же этот сертификат не удалось проверить? Ответ прост: потому что на ПК нет установленных актуальных СRL-сертификатов от удостоверяющих центров, которые бы «сказали», что сертификат все еще действителен.
Для того, чтобы установить списки отозванных необходимо выполнить следующие шаги:
- Из своей 1С выгрузить открытую часть ключа сертификата. Для этого необходимо идти по цепочке таких действий:
Администрирование → Обмен электронными документами → Настройка электронной подписи и шифрования → Найти необходимый сертификат и двойным щелчком его открыть → Сохранить в файл → Выбрать удобную папку и нажать ОК.
Если сертификатов и организаций много, можно открыть Учетную запись ЭДО и выгрузить сертификат оттуда.Рис.2 Выгрузка открытой части ключа из программы 1С Рис.3 Выгрузка открытой части ключа из программы 1С Рис.4 Выгрузка открытой части ключа из программы 1С - Перейдите в папку, куда скопировали открытую часть ключа из ПО 1С и откройте файл (он должен быть с расширением .cer).
- После того, как файл откроется, на вкладке Состав необходимо найти пункт Точки распространения списков отзывов (раздел Показать → Только расширения).
Рис.5 Как найти Точки распространения списков отозванных в открытой части ключа электронной подписи в 1С - После того, как нашли строку со списками, необходимо скопировать самую крайнюю ссылку, на конце которой стоит расширение .сrl.
Будьте внимательны, ссылки могут быть на конце с разными расширениями.
Копировать необходимо при помощи комбинации клавиш клавиатуры сtrl+с.Подключение 1С-ЭДО от официального партнера 1С. Комплект документов от 250 руб./мес.
- Если по крайней не скачивается, проверьте весь ли путь скопировали.
- Если после установки сертификата ничего не изменилось, попробуйте следующую ссылку (снизу вверх).
- Ошибка воспроизвелась опять? Установите СОС по всей цепочке сертификации.
- Если и после этих действий ошибка остается, скачайте списки отозванных сертификатов с официального сайта вашего удостоверяющего центра (там данные публикуются и обновляются ориентировочно раз в сутки).
- Все еще сертификат недействителен? Проверьте валидность ключа на сайте госуслуг или иным способом. Обратитесь в УЦ за проверкой ключа.
Рис.6 Как выглядит ссылка на списки отозванных (аннулированных) в открытой части электронной подписи - Вставляем скопированную ссылку в браузер, скачиваем СОС и нажимаем Ввод (Enter).
Рис.7 Скачиваем списки отозванных по ссылке через браузер При прохождении по ссылке может выйти ошибка:
Рис.8 Ошибка перехода по ссылке из сертификата для скачивания СОС В таком случае, как было указано ранее, можно попробовать скачать сертификат по другой ссылке из открытой части ключа ЭП.
Рис.9 Как выглядят скачанные списки отозванных сертификатов Рис.10 Как выглядят скачанные списки отозванных сертификатов На сайте ФНС находятся также различные сертификаты, которые можно скачать и установить (от доверенных корневых до отозванных списков).
Рис.11 Сертификаты, которые можно скачать с сайта ФНС России Рис.12 Сертификаты, которые можно скачать с сайта ФНС России Рис.13 Сертификаты, которые можно скачать с сайта ФНС России Гарантия 6 мес. на услуги подключения и настройки ЭДО в 1С. Решаем любые задачи!
- Находим наш скачанный файл и правой кнопкой мыши выбираем команду Установить списки отозванных.
Рис.14 Устанавливаем СОС Откроется мастер импорта сертификатов, так называемый, помощник в установке сертификатов на компьютер.
Нажимаем Далее → Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата → Готово.
Рис.15 Автоматическая установка списков отозванных сертификатов на персональный компьютер Рис.16 Автоматическая установка списков отозванных сертификатов на персональный компьютер Рис.17 Автоматическая установка списков отозванных сертификатов на персональный компьютер Если выбирать пункт Поместить все сертификаты в следующие хранилища важно выбрать правильное хранилище, а именно: Промежуточные центры сертификации. И если активирована функция Показать физические хранилища указать Реестр (в зависимости от политики безопасности компании).
Рис.18 Установка отозванных списков в Промежуточные центры сертификации Рис.19 Установка отозванных списков в Промежуточные центры сертификации
Если установка списков отозванных для личного сертификата не помогла, установите списки отзывов от других сертификатов из цепочки сертификации.
Удаленный узел не прошел проверку
Сообщение, которое также связано с корректной проверкой сертификатов.
С помощью операционной системы Windows платформа 1С:Предприятие проводит проверку сертификата средствами защищенного соединения TLS/SSL.
SSL (Secure Sockets Layer) — это протокол безопасности в Интернете, основанный на шифровании. Впервые он был разработан компанией Netscape в 1995 году с целью обеспечения конфиденциальности, аутентификации и целостности данных при общении через Интернет. SSL является предшественником современного шифрования TLS, используемого сегодня.
Веб-сайт, реализующий SSL/TLS, имеет в своем URL-адресе «HTTPS» вместо «HTTP». Протокол TLS (Transport Layer Security) основан на протоколе SSL. Безопасность транспортного уровня, или TLS, — это широко распространенный протокол безопасности, предназначенный для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных при обмене данными через Интернет.
Поддержка работы ЭДО в 1С
Консультации и поддержка работы ЭДО в любых программах 1С. Приступим к вашему вопросу в течение 15 минут
Основным вариантом использования TLS является шифрование связи между веб-приложениями и серверами. Например, когда веб-браузеры загружают сайт. TLS также можно использовать для шифрования других сообщений, таких как электронная почта, обмен сообщениями и передача голоса по IP (VoIP). В этой статье мы сосредоточимся на роли TLS в безопасности веб-приложений.
TLS был предложен IETF, международной организацией по стандартизации. Первая версия протокола была опубликована в 1999 году. Самая последняя версия TLS 1.3 — в 2018.
Итак, проблема, связанная с сообщением в конфигурации о том, что удаленный узел не прошел проверку связано с тем, что доступ в Интернет ограничен в общем или в частности только у пользователя, под которым запускается конфигурация и работает служба агент сервера 1С.
Наиболее распространенные причины:
Пути решения
Для начала необходимо разобраться с работой антивирусной программы и брандмауэром Windows. Далее перейти к настройкам прокси и хостов.
Прокси-сервер
Откройте панель управления от имени пользователя, под которым запущен и работает rphost → Свойства обозревателя (Свойства браузера) → Подключения → Настройка сети → снимите активированную галочку использования прокси-сервера, если оно не предусмотрено политикой безопасности. Если использование все-таки предусмотрено, укажите ресурс в качестве исключения.
Хост файл (host)
Расположен обычно по такому пути:
Доступ к сайтам может также быть ограничен параметрами, прописанными в данном файле. Пример блокировки выглядит так:
Постарались максимально доступно рассказать о наиболее частых ошибках, с которыми пользователи 1С могут столкнуться при работе в ЭДО, в т.ч. с применением сертификатов ключа проверки электронной подписи.
|
|||
Neg
24.01.23 — 21:21 |
«Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API. проверка токена авторизации завершена с ошибкой: у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE707ACCC4-5370-4C98-8F11’ зафиксирована ошибка регистрации: Ошибка формата. Внешний сертификат не соответствует формату. Подробные сведения: Ошибка разбора сертификата. (1.01.15.015)» Что за ошибка такая? Спасибо. |
||
Злоп
1 — 24.01.23 — 21:23 |
а погуглить? проверить настройки сертификата. |
||
Neg
2 — 24.01.23 — 21:28 |
Корректность данных сертификата при проверке все зеленое, никаких ошибок. А при обмене это хрень выскакивает. |
||
МимохожийОднако
3 — 24.01.23 — 21:29 |
Поговори с техподдержкой оператора. Иногда с их стороны виднее |
||
Neg
4 — 24.01.23 — 21:30 |
Сертификат получили недавно в налоговой, в разные контуры заходят и подписывают без проблем, да в само 1С ке уведомления подписываются и уходят, т.к Аптека, а ЭДО нет. |
||
vovastar
5 — 24.01.23 — 21:38 |
(4) Дайте угадаю) Сертификат выдан на физика, а ЭДО пытаетесь подписать ИП))) |
||
vovastar
6 — 24.01.23 — 21:39 |
Самая большая ошибка, что в сертификате физика отсутствует ОГРН, который необходим для авторизации в ЭДО, для авторизации на сайте налоговой, он не нужен. Вот и все… |
||
Neg
7 — 24.01.23 — 21:45 |
(6) В сертификате есть ОГРНИП, в разделе Субъект. Или это не то? |
||
Neg
8 — 24.01.23 — 21:45 |
И оно заполнено. |
||
vovastar
9 — 24.01.23 — 21:48 |
(7) Странно….Точно тот сертификат? Такая ошибка в 100% от сертификата физика. |
||
Neg
10 — 24.01.23 — 21:50 |
(9) Он один. |
||
NorthWind
11 — 24.01.23 — 21:53 |
(5) Налоговая разве выдает серты на физиков? |
||
vovastar
12 — 24.01.23 — 21:54 |
(10) Ну тогда хз. эта ошибка именно от использования сертификата физика. Звоните в ЭДО. |
||
Neg
13 — 24.01.23 — 21:56 |
(12) написал в поддержку, будем ждать ответа. |
||
vovastar
14 — 24.01.23 — 22:09 |
(11) Конечно, на сайте можно получить. |
||
Aleksey
15 — 24.01.23 — 23:12 |
(11) https://www.nalog.gov.ru/rn10/news/tax_doc_news/5846491/ |
||
Neg 16 — 26.01.23 — 11:44 |
Оказывается все просто, надо было с учетки удалить эту подпись и заново прописать. |
Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».
В открывшемся окне следует открыть последнюю ошибку события «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».
Типичные ошибки и способы их исправления:
1.Абонент с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ заблокирован.
Причина ошибки: Пользователь является должником по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для данного клиента заблокирован. Информация по оплате приведена в пользовательском соглашении. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у пользователя нет договора с партнером Фирмы «1С», счет и договор будут выставлены на электронную почту от лица ООО «1С-Онлайн».
Решение: Пользователю необходимо оплатить выставленный счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО для разблокировки.
2. У абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210′ зафиксирована ошибка регистрацииn nСертификат в вашей учетной записи 1С-ЭДО с отпечатком ’72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b’ с 01.01.2022 недействителен. т.к. издавший его УЦ ‘ООО «АСТРАЛ-М»‘ не получил аккредитацию по новым правилам.
Причина ошибки: в Учётной записи ЭДО присутствует сертификат, выданный Удостоверяющим Центром, утратившим аккредитацию. Документы, подписанные таким сертификатом с 01.01.2022 г. не являются юридически значимыми, их нельзя принимать к учету. Рекомендуем использовать сертификаты УЦ АО Калуга Астрал, УЦ ООО НПЦ 1С, УЦ ООО Такском, УЦ ФНС. Во избежание штрафов и ошибок учета проверьте. подписывали ли вы в сервисе 1С-ЭДО документы указанным выше сертификатом от УЦ ‘ООО «АСТРАЛ-М»‘ в период с 01.01.2022 до текущей даты. Такие документы, если они будут обнаружены, нужно аннулировать, а затем переформировать заново, подписать сертификатом, полученным в УЦ, аккредитованном по новым правилам и отправить контрагенту.
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат аккредитованного Удостоверяющего Центра согласно инструкции.
Также пользователи 1С могут сформировать и отправить заявку на сертификат в аккредитованный УЦ ООО «НПЦ «1С» с помощью модуля «1С Подпись», встроенного в типовые программы системы «1С Предприятие 8». С 1 января 2022 года УЦ ООО «НПЦ «1С» выдает квалифицированные сертификаты электронной подписи для физических лиц, а также для сотрудников юридических лиц. Индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц могут получить квалифицированные сертификаты в УЦ ФНС.
3. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется сертификат юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата. Для просмотра полной информации об электронной подписи необходимо открыть интересующий сертификат и нажать иконку «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем перейти на вкладку «Субъект».
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат электронной подписи, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции.
4. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1215110626785’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1179946537374’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате электронной подписи. Возможно, допущена опечатка.
Решение: указать корректный ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавить сертификат электронной подписи в Учётную запись ЭДО согласно инструкции.
После настройки электронной подписи следует произвести настройки параметров обмена электронными документами между организацией и контрагентами. В справочнике «Профили настроек ЭДО», который вызывается из Панели администрирования ЭД или из меню «Сервис/Обмен электронными документами», нажмите «Создать профиль» и выберите сервис, к которому будете подключаться.
Примечание
Для подключения к сервису 1С-ЭДО и 1С-Такском необходимо подключиться к интернет-поддержке пользователей на портале 1С:ИТС (https://portal.1c.ru). Если вы уже авторизованы, то посмотреть данные подключения можно из меню «Сервис/Обмен электронными документами/Данные авторизации на портале ИТС».
Подключение к сервису 1С-ЭДО
В окне помощника подключения к сервису необходимо указать:
-
Организацию
Примечание
Напоминаем, что если фирма представляет собой физическое лицо, то в карточке фирмы необходимо указать Контрагента, соответствующего данной фирме, у которого должно быть заполнено Полное наименование (Фамилия, Имя, Отчество). В противном случае утверждение и подписание электронных документов будет невозможно.
- Программу защиты информации
- Сертификат ключа электронной подписи (внимательно выбирайте сертификат, он должен соответствовать той фирме, которая указана в поле «Организация». ИНН организации и сертификата должны совпадать)
- Идентификатор организации
-
- Если идентификатор уже был получен, то он доступен в выпадающем списке:
-
- Для получения нового идентификатора установите переключатель в положение «новый» и заполните сведения об организации: юридический адрес, код налогового органа (код ФНС, полученный вашей организацией при постановке на учет в налоговой инспекции) и адрес электронной почты для получения уведомлений. После заполнения всех полей нажмите гиперссылку «Получить уникальный идентификатор участника обмена ЭД». При прохождении теста аутентификации в сервисе потребуется ввести пароль ключа электронной подписи.
При успешном прохождении теста организации будет присвоен идентификатор, и откроется окно «Профиль настроек ЭДО».
- Для получения нового идентификатора установите переключатель в положение «новый» и заполните сведения об организации: юридический адрес, код налогового органа (код ФНС, полученный вашей организацией при постановке на учет в налоговой инспекции) и адрес электронной почты для получения уведомлений. После заполнения всех полей нажмите гиперссылку «Получить уникальный идентификатор участника обмена ЭД». При прохождении теста аутентификации в сервисе потребуется ввести пароль ключа электронной подписи.
Карточка профиля настроек организации содержит три закладки:
После изменения профиля необходимо провести Тест профиля настроек, а затем сохранить его.
Подключение к 1С-Такском
Подключиться к сервису «1С-Такском» можно также в Панели администрирования ЭД по гиперссылке (из меню «Сервис/ Обмен электронными документами).
Подключение осуществляется аналогичным образом. Подробнее на портале 1С.
Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
Дата обновления: 10.11.2022
Номер карточки: SD0042299
Если при обмене электронными документами у пользователя возникает сообщение «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для просмотра причины блокировки следует перейти по гиперссылке «Журнал регистрации».
В открывшемся окне следует открыть последнюю ошибку события «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».
Типичные ошибки и способы их исправления:
1. Абонент с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ заблокирован.
Причина ошибки: Пользователь является должником по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для данного клиента заблокирован. Информация по оплате приведена в пользовательском соглашении. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у пользователя нет договора с партнером Фирмы «1С», счет и договор будут выставлены на электронную почту от лица ООО «1С-Онлайн».
Решение: Пользователю необходимо оплатить выставленный счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО для разблокировки.
2. У абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210′ зафиксирована ошибка регистрацииn nСертификат в вашей учетной записи 1С-ЭДО с отпечатком ’72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b’ с 01.01.2022 недействителен. т.к. издавший его УЦ ‘ООО «АСТРАЛ-М»‘ не получил аккредитацию по новым правилам.
Причина ошибки: в Учётной записи ЭДО присутствует сертификат, выданный Удостоверяющим Центром, утратившим аккредитацию. Документы, подписанные таким сертификатом с 01.01.2022 г. не являются юридически значимыми, их нельзя принимать к учету. Рекомендуем использовать сертификаты УЦ АО Калуга Астрал, УЦ ООО НПЦ 1С, УЦ ООО Такском, УЦ ФНС. Во избежание штрафов и ошибок учета проверьте. подписывали ли вы в сервисе 1С-ЭДО документы указанным выше сертификатом от УЦ ‘ООО «АСТРАЛ-М»‘ в период с 01.01.2022 до текущей даты. Такие документы, если они будут обнаружены, нужно аннулировать, а затем переформировать заново, подписать сертификатом, полученным в УЦ, аккредитованном по новым правилам и отправить контрагенту.
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат аккредитованного Удостоверяющего Центра согласно инструкции.
Также пользователи 1С могут сформировать и отправить заявку на сертификат в аккредитованный УЦ ООО «НПЦ «1С» с помощью модуля «1С:Подпись», встроенного в типовые программы системы «1С:Предприятие 8». С 1 января 2022 года УЦ ООО «НПЦ «1С» выдает квалифицированные сертификаты электронной подписи для физических лиц, а также для сотрудников юридических лиц. Индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц могут получить квалифицированные сертификаты в УЦ ФНС.
3. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 72fc7e5463c16a77f35facb929be03944807049b не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется сертификат юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата. Для просмотра полной информации об электронной подписи необходимо открыть интересующий сертификат и нажать иконку «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем перейти на вкладку «Субъект».
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО сертификат электронной подписи, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции.
4. Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE5B2C5059-ХХХХ-ХХХХ-9D4D-13ACF5392210’ зафиксирована ошибка регистрации:n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1215110626785’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1179946537374’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате электронной подписи. Возможно, допущена опечатка.
Решение: указать корректный ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавить сертификат электронной подписи в Учётную запись ЭДО согласно
инструкции
.
28.03.2022
При обновлении документов в Текущих делах ЭДО выходит ошибка: Выполнение операции: Получение приглашений к обмену электронными документами.
Полный текст ошибки можно открыть в Журнале регистрации. При нажатии кнопки «Отправить и получить» в Текущих делах ЭДО обновлении документов в ЭДО появится окошко — нужно провалиться в ошибки, а потом нажать Журнал регистрации.
Полный текст ошибки: «Выполнение операции: Получение приглашений к обмену электронными документами. {«Details»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE25175AF0-41C9-4771-BA48-1A1420CC124B’ зафиксирована ошибка регистрации:n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 7C9EA5E57DF7C667E0A8A2C4BD15482BDF9611B4 не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003)»,»AdditionalData»:»nTraceID: 52485c8341fd567a883d191bb12228a6″,»ApiErrorCode»:1102»
Решение:
Необходимо проверить в вашем сертификате есть ли атрибут Т — должность.
Это можно сделать двумя способами:
1. Открыть сертификат через Криптопровайдер (КриптоПро CSP, ViPNet CSP). Для этого открываем приложение — вкладка Сервис — нажимаем на кнопку Просмотреть сертификат в контейнере — Обзор — выбираем нужный сертификат.
В открывшемся окне перейдем на вкладку Состав, в перечне необходимо выберем Субъект, в окошке ниже проверить наличие атрибута ‘T’.
2. Также сертификат можно открыть через 1С. Для этого нужно перейти в раздел Администрирование — Обмен электронными документами — учетные записи ЭДО — выбираем запись и открываем сертификат — нажимаем на значок «Показать данные сертификата». В открывшемся сертификате выбираем вкладку Субъект и проверяем наличие реквизита Должность.
Если данного атрибута в сертификате нет, то нужно обратиться в удостоверяющий центр к тому, кто выпускал сертификат, и попросить исправить. Также можно выпустить новый сертификат на юридическое лицо.
Возврат к списку
Kigo_Kigo
11.03.21 — 14:06
С какого то момента перестали уходить и приходить документы, все тесты проходит успешно, в файле лога
Ошибки:
Вид операции: Отправка пакета
Краткое представление ошибки: Отправка пакета ‘EDI_58dc1c40-8189-11eb-82bc-a5606f221a85.zip’, по учетной записи: ‘2AE1D9CD19F-C862-4CDC-ACA6-54FF2D17051E’
проверка токена авторизации завершена с ошибкой у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE1D9CD19F-C862-4CDC-ACA6-54FF2D17051E’ зафиксирована ошибка регистрации
В сертификате CE6280142496D542EF7076C18CECFF815F743EDB не задан атрибут ‘O’ [OID=2.5.4.10] (3.01.26.013)
Подробнее см. в журнале регистрации.
Подробное представление ошибки: {
«ApiErrorCode»: 0,
«Details»: «проверка токена авторизации завершена с ошибкой у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE1D9CD19F-C862-4CDC-ACA6-54FF2D17051E’ зафиксирована ошибка регистрацииn В сертификате CE6280142496D542EF7076C18CECFF815F743EDB не задан атрибут ‘O’ [OID=2.5.4.10] (3.01.26.013)»,
«CommonDescription»: «Неизвестная ошибка сервиса. Попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки.»,
«AdditionalData»: «traceID 871d5ebe9696e0db40bd430f665c4b3d»,
«StatusCode»: 500
}
куда копать?
johnnik
1 — 11.03.21 — 14:19
Атрибут «О» — это название организации-владельца ЭЦП (гугль так говорит). Случайно новый сертификат цифровой подписи не выпускался недавно?
Kigo_Kigo
2 — 11.03.21 — 14:29
(1) Да, выпускался, что надо сделать?
Я вроде все перерегистрировал
Kigo_Kigo
3 — 11.03.21 — 14:35
В свойствах сертификата ОO=»ООО «»Моя компания»»»
Garykom
4 — 11.03.21 — 14:37
(0) 1С-Коннект, там линия поддержки 1С-ЭДО
Kigo_Kigo
5 — 11.03.21 — 15:07
(4) Пока не вариант
Garykom
6 — 11.03.21 — 15:12
(5) Других реальных вариантов нет.
1С-ЭДО это же услуга и только через 1С-Коннект можно быстро до саппорта достучаться
Kigo_Kigo
7 — 11.03.21 — 15:59
(6) Что бы там зарегаться мне нужен код продукта , а у меня его неть…
Garykom
8 — 11.03.21 — 16:02
(7) А как вы 1С-ЭДО смогли?
Kigo_Kigo
9 — 11.03.21 — 16:22
(8) Через программу 1С Бухии все настроил и зарегался, все работало, и тут на те, ьухия куплена официально, но кто то проипал рег доки, скажу даже ИТС-ки были, компашки которая это все оформляла уже нет, по докам бухии программа приобретена, а вот рег номера найти не могу, печаль
Garykom
10 — 11.03.21 — 16:34
(9) Позвони во франч где БП брали!
Kigo_Kigo
11 — 11.03.21 — 16:42
(10) нет ужо той конторы, яж написал (((
Kigo_Kigo
12 — 11.03.21 — 16:45
есть вот у меня 3 книги — все руководство администратора, все с 3-мя разными рег номерами, какая от чего хер пойми
zenon46
13 — 11.03.21 — 16:54
(11) нахрен коннект, у 1С-ЭДО есть телефонная линия, им номер ПП не нужен.
RoRu
14 — 11.03.21 — 16:59
(9) если ИТС были, должен быть ЛК , там нет ?
если ИТС были, то можно у 1с запросить восстановление анкеты
Kigo_Kigo
15 — 11.03.21 — 17:06
(14) В ЛК зарегестрированных ПП нет, походу тока обновы качали
RoRu
16 — 11.03.21 — 17:12
(15) если итс был, то по идее у 1с есть инфа к какому продукты, без пп итс не продают
так что можете просить
Garykom
17 — 11.03.21 — 17:20
(13) А пробовал туда позвонить?
Йохохо
18 — 11.03.21 — 17:29
(3) именно OO ? надо O=»ООО «»ывафыва»»», мб это самоподписанный из опенвпн? кем выдан?
E=1@1.ru, OID.1.2.840.113549.1.9.2=»INN=1/KPP=1/OGRN=1″, T=Генеральный директор, СНИЛС=1, ОГРН=1, ИНН=1, STREET=»Уву, 1″, G=Ава Ава, SN=А, C=RU, S=77 торжок, L=ГОРОД моржок, O=»ООО «»ывафыва»»», CN=»ООО «»ывафыва»»»
Kigo_Kigo
19 — 12.03.21 — 08:32
(18) нет не ОО, одна О , это я опечатался
Kigo_Kigo
20 — 12.03.21 — 08:33
O=»ООО «»ФАБРИКА ХХХ»»
Йохохо
21 — 12.03.21 — 09:26
а в есиа входит?
Kigo_Kigo
22 — 12.03.21 — 10:36
(21) А как и где это проверить?
Йохохо
23 — 12.03.21 — 10:43
Kigo_Kigo
24 — 12.03.21 — 11:18
Вход с помощью электронной подписи отключен
Kigo_Kigo
25 — 12.03.21 — 11:18
(24) к (23)
Йохохо
26 — 12.03.21 — 11:20
войти по логину паролю и найти галку разрешения эцп
в общем просто войти куда нибудь по эцп, похоже она кривая
Kigo_Kigo
27 — 12.03.21 — 11:21
(26) Сбис по этому ключу работает
Йохохо
28 — 12.03.21 — 11:27
(27) нет идей. но если УЦ тензор я бы попробовал куда еще залогиниться по этой эцп
Kigo_Kigo
29 — 12.03.21 — 11:29
(28) Тензор
Kigo_Kigo
30 — 12.03.21 — 11:31
сохранаяю ключ из Сбиса, устанавливаю, все норм, все тесты 1С ка проходит все зеленое, но не отправляет и не принимает
А может быть что пакет услуг кончился на 1С эдо, где это посмотреть?
Ногаминебить
31 — 12.03.21 — 11:32
Как вариант. Была не такая ситуация, но вдруг поможет.
Позвонить в 1С ЭДО. Описать ситуацию. Они проведут некие манипуляции и «отвяжут» сертификат. После чего можно будет снова пробовать его зарегить в 1С.
Kigo_Kigo
32 — 12.03.21 — 11:41
Ногаминебить
33 — 12.03.21 — 11:48
Если в учетной записи ЭДО в сертификат войти — там все нормально? Все заполнено? «Проверить» отрабатывает?
Kigo_Kigo
34 — 12.03.21 — 11:56
Kigo_Kigo
35 — 12.03.21 — 13:18
Сейчас попытался сделать из копии вот что Отправка пакета проверка токена авторизации завершена с ошибкой абонент с Ид_ЭДО ‘ заблокирован Подробнее см. в журнале регистрации.
Kigo_Kigo
36 — 12.03.21 — 13:23
В основной тоже пишет что заблокирован
Kigo_Kigo
37 — 16.03.21 — 11:00
как то вообще тухло техподдержка работает, запросили ИД и сертификат и тишина
Garykom
38 — 16.03.21 — 11:02
(37) Техподдержка там через франчей только более менее
MaranMontiral
39 — 20.04.21 — 16:47
(34) Аналогичные скрины и ни какого обмена. У меня упало после обновления Далион: ТРЕНД на 3.0.14.15
У Вас как то сдвинулось?
dmt
40 — 20.04.21 — 17:57
(39) техподдержка ответила, что у них сервис лежит. С обновлением, возможно, просто совпало
MaranMontiral
41 — 20.04.21 — 22:12
(40) Похоже на то. Сейчас из дома все прокатило, обмен прошел в обе стороны.
Для решения необходимо:
1. Зайти в режим настроек в «Драйвер ККТ» :
SIGMA 7 — инструкция
2. Перейти в раздел «Основные»
3. Выбрать пункт Система налогообложения по умолчанию.
4. Если выбрана неверная система налогообложения, выбрать верную. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
Если же указана верная система налогообложения, временно выбрать другую, далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
5. Возвращаемся в меню «Основные» и повторно выставляем верную систему налогообложения. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
6. Далее в приложении SIGMA переподключаем фискальный регистратор по инструкции.
Если фискальный регистратор сразу подключен, отключаем его и подключаем повторно.
При ошибке 116 необходимо еще проверить признаки кассы, выставленные в фискальном накопителе.
В сервисной утилите переходим в раздел «Перерегистрация ККТ» и проверяем признаки.
Если что-то указано неверно, меняем признаки и нажимаем «Перерегистрация ККТ», внизу страницы.
Уточнить параметры регистрации для кассы можно у компании, которая ставила кассу на учёт.
Необходимо обратить внимание на пункты:
«Продажа подакцизного товара» — используется только для продажи акцизных товаров
«Признак расчёта за услуги» — если на кассе пробиваются чеки на услуги
«Признак ККТ для расчетов только в Интернет» — используется только для оплаты на сайте интернет магазинов, в SIGMA данный функционал не поддерживается.
Если у вас основная система налогообложения (ОСН) , необходимо использовать ФН на 15 месяцев. При неверном выборе объёма фискального накопителя, будет возникать ошибка 116.
28.03.2022
При обновлении документов в Текущих делах ЭДО выходит ошибка: Выполнение операции: Получение приглашений к обмену электронными документами.
Полный текст ошибки можно открыть в Журнале регистрации. При нажатии кнопки «Отправить и получить» в Текущих делах ЭДО обновлении документов в ЭДО появится окошко — нужно провалиться в ошибки, а потом нажать Журнал регистрации.
Полный текст ошибки: «Выполнение операции: Получение приглашений к обмену электронными документами. {«Details»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2AE25175AF0-41C9-4771-BA48-1A1420CC124B’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком 7C9EA5E57DF7C667E0A8A2C4BD15482BDF9611B4 не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003)»,»AdditionalData»:»\nTraceID: 52485c8341fd567a883d191bb12228a6″,»ApiErrorCode»:1102»
Решение:
Необходимо проверить в вашем сертификате есть ли атрибут Т — должность.
Это можно сделать двумя способами:
1. Открыть сертификат через Криптопровайдер (КриптоПро CSP, ViPNet CSP). Для этого открываем приложение — вкладка Сервис — нажимаем на кнопку Просмотреть сертификат в контейнере — Обзор — выбираем нужный сертификат.
В открывшемся окне перейдем на вкладку Состав, в перечне необходимо выберем Субъект, в окошке ниже проверить наличие атрибута ‘T’.
2. Также сертификат можно открыть через 1С. Для этого нужно перейти в раздел Администрирование — Обмен электронными документами — учетные записи ЭДО — выбираем запись и открываем сертификат — нажимаем на значок «Показать данные сертификата». В открывшемся сертификате выбираем вкладку Субъект и проверяем наличие реквизита Должность.
Если данного атрибута в сертификате нет, то нужно обратиться в удостоверяющий центр к тому, кто выпускал сертификат, и попросить исправить. Также можно выпустить новый сертификат на юридическое лицо.
Возврат к списку
При попытке обмена электронными документами возникает ошибка «Абоненту запрещён доступ к 1С:Хаб API», это означает, что Учётная запись абонента заблокирована оператором ЭДО. Для установления причины блокировки необходимо нажать на ссылку «Журнал регистрации».
Рисунок 1 — Детализация ошибок
В журнале регистрации откройте последнюю ошибку «Электронное взаимодействие. Обмен с контрагентами».
Типичные ошибки и способы их исправления
- Абонент с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ заблокирован.
- Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 169. Ошибка формата. В сертификате с отпечатком xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx не задан атрибут ‘T’. (1.01.13.003).
- Абонент заблокирован»,»AdditionalData»:»у абонента с Ид_ЭДО ‘2XXXXXXXXX-ХХХХ-ХХХХ-XXXX-XXXXXXXXXXX’ зафиксирована ошибка регистрации:\n 138. Ошибка формата. Атрибут ‘ОГРН’ сертификата содержит значение ‘1234567890123’, которое не совпадает со значением, указанным в заявлении ‘1234567890321’. (1.01.13.003).
Причина ошибки: У абонента есть задолженность по расчётам за использование сервиса. Доступ к 1С-ЭДО для абонента заблокирован. Счет до 10 числа месяца, следующего за расчетным, выставляет официальный партнер Фирмы «1С». Если у абонента нет договора с партнером Фирмы «1С», счет будет отправлен на электронную почту абонента от ООО «1С-Онлайн».
Решение: Абоненту необходимо оплатить счёт, после чего обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО ([email protected]) для разблокировки.
Причина ошибки: для работы в 1С-ЭДО используется ЭЦП юридического лица в субъекте которого отсутствует должность владельца сертификата, или используется ЭЦП, выпущенная на физическое лицо. Проверьте данные ЭЦП. Для этого откройте интересующий сертификат, нажмите на «Показать данные сертификата, которые сохраняются в файле», затем на вкладке «Субъект».
Рисунок 2 — Посмотреть данные сертификата
Рисунок 3 — Проверка корректности данных сертификата
Решение: добавить в Учётную запись ЭДО ЭЦП, в котором присутствует необходимый атрибут согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi.html).
Причина ошибки: ОГРН в карточке Организации не совпадает с ОГРН в сертификате ЭЦП. Возможно, допущена опечатка.
Рисунок 4 — Проверка ОГРН организации
Решение: проверьте корректность ОГРН в карточке Организации после чего повторно добавьте сертификат ЭЦП в Учётную запись ЭДО согласно инструкции (https://efsol.ru/manuals/dobavlenie-electronno-tsifrovoy-podpisi.html).