2с58 bmw ошибка


  1. stopgg

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    Всем доброго дня.
    BMW x1 e84 2012год, пробег 151 тыс. км.
    С недавних пор (а точнее еще с зимы), с приближением тепла в момент запуска двигателя, всё чаще стала появляться такая вот ошибка: 002С58 (Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция).
    Появляется большой чек на приборной панели. Машина заводится, едет но без полной мощности. Ошибка появляется только при запуске двигателя, появляется не каждый раз, по наблюдениям чаще в тёплую погоду. С утра, когда температура воздуха +5 или ниже, чек может не появится, машина едет с полной мощностью без каких либо проблем. Иногда помогает простое выключение/выключение. Чек не загорается, машина едет. В движении ошибка никогда не появлялась. Запустил RHEINGOLD, посмотрел, почитал. Вроде понял, что дело в турбине. Почитал в интернете по этой проблеме, есть информация, грешат на клапан рециркуляции наддувочного воздуха.
    Ребят, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, как лечили, на сколько критично и можно ли что то сделать самому или только на ремонт в гараж, к знатокам?

    Вложения:

  2. А ты не подумал, что раз чек вылазит при запуске двигателя, когда турбина не работает, то проблема в чëм-то другом? С чего решил, что в турбине проблема?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Проверь рейнголдом, раз уж есть, работоспособность геометрии. Ну и почитай тут https://www.drive2.ru/l/6193952/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. stopgg

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    Чек загорается примерно секунды через 5, если через это время чек не загорелся, появились цифры температура окружающей среды и время, то всё ок. Да, я не специалист, в каком момент начинает работать турбина я не знаю. Сделал предположение, что причина неисправности в турбине или около неё.рейнголдом установил недавно, как возможность хоть что то видеть и иметь представление. Добрый человек, подскажи, как проверить работоспособность геометрии? Какой раздел в рейнголде?
    Что касается статьи, то я её уже читал и другие подобные, на мой взгляд там механическая поломка, которая привела к неисправности турбины. У меня же ситуация немножечко другая, проблема, то есть, то её нету. К примеру сегодня с утра со второго запуска двигателя чек не загорелся и авто двигалось с полной мощностью. Вот что приводит к этой плавающей проблеме непонятно.

  5. Тест-план по ошибке запускал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. А как? Тоже есть рейн и многое хотелось бы глянуть самому, а не со слов сервисменов. Может где на форуме есть мануал по диагностике истой д?

  7. «Отдельные неисправонсти: 1. Температурный режим. 2. Временное условие. 3. Другие предварительные условия. 4. Неисправность вводится в течении 10 секунд. 5. Неисправность распознается, когда регистрируются дополнительные диагностические коды неисправностей, связанные с контролем давления наддува ( множественные неисправности)

  8. У топикстартера бензиновая машина, геометрию турбины ему искать бесполезно. И дорога ему-в профильный сервис,раз наличие Рейна и гугла не помогло элементарно открыть план проверки и разобраться в чем дело

  9. У топикстартера бензиновая машина, геометрию турбины ему искать бесполезно. И дорога ему-в профильный сервис,раз наличие Рейна и гугла не помогло элементарно открыть план проверки и разобраться в чем дело


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. весь список ошибок нужен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. stopgg

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    Приложил во вложении.

    Проблему решил, повезло, подкрутил тягу на турбине и ошибка ушла. Пока катаюсь полёт нормальный. Всем спасибо.

    Вложения:

    • VirtualBox_win xp_15_05_2021_11_54_17.png


  13. СергейХ1 2.0

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    Добрый день! У меня абсолютно такая же история) поделитесь пожалуйста подробностями про тягу) мне тоже говорят что возможно механическая поломка и предлагают снять турбину(((((((((( очень надеюсь проблема как у Вас=) описание так точно) благодарю)

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Пишу для тех кто столкнется с такими ошибками.
Две недели назад делал сброс коррекций по двигателю и сразу появились ошибки. Делал и запоминание упоров и вроде бы она ушла. Причем не сразу.
Суть дела: После чистки двигателя решил провести опять сброс коррекций. Причем провел коррекций и вариаций (если правильно запомнил), но и еще ваносов.
Появились ошибки 002c58 и 003012 (2c58, 3012)
И не сбрасываются.
Особенность такая. На включенном зажигании проводим сброс ошибок и заводим — ошибок нет и катаемся до того пока не заглушу. Завожу — ошибки. И по кругу.
Делал много раз запоминание упоров, и процедуру ввода в эксплуатацию через Стадия обкатки Вальватроника.
Все 450 и 50 циклов проходит успешно. Но стоит заглушить и завести будут ошибки.
Чистил ошибки и оставлял машину на час — результат нулевой.
Гуглил эти ошибки, на иностранных форумах нашел, что я не один. Народ меняет ваносы, клапана, датчики распредвалов, вальватроники и их шестеренки — без результата.
На наших инфы не нашел.
Я скажу так в Rheingold не силен. Начал искать как проверить ваносы.
Нашел ролик ютубе, где парни показывают.
В моей версии программы в во вкладках клапаны впуск и выпуск такой возможности не нашел, но увидел активацию вальватроника, что и сделал. Собственно после этого ошибок нет.
И еще особенность. В разделе запоминания упоров по инструкции выключал контакт 15 и R ждал пока отпустит главное реле ну секунд 10, а в разделе активации было примечание выключение контакт 15 и R, примечание что-то вроде дождитесь когда потухнет кнопка сарт стоп. А она тухнет у меня примерно через минуту.
Возможно тут была проблема.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Ошибка 2C58 у автомобиля BMW была обновлена 05:42. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2C58 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2C58

Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2C58 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2C58 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2C58 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2C58 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Приветствую. Имеем грядку ошибок:

29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления

2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется

33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс

33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление

При спокойной езде проблем нет. При раскручивании двигателя до выоских оборотов начинает сначала просто ошибку кидать, если не успокоиться то вылазит еще один чек и врубается ограничение мощности.

Так что ошибка 2C58 это следствие основной проблемы, ее можно опустить.

Все ошибки сводятся к давлению масла.

Мотор после полной переборки 7000км назад у ОД. Масло с того времени не менялось.

Масло я само собой сегодня поменял. Но это явно не решит проблему.

У кого какие мысли на этот счет?

Ошибки редкие, нагуглить инфы у меня не получается.

Кантрик купер с, если что.


Отредактировал Tygarin


Как сбросить 2C58?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2с57 ошибка бмв
  • 2с3d ошибка бмв
  • 2с3200 ошибка бмв
  • 2с3200 bmw ошибка
  • 2gis ошибка обработки