-
- Регистрация:
- 5 янв 2021
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
Всем доброго дня.
BMW x1 e84 2012год, пробег 151 тыс. км.
С недавних пор (а точнее еще с зимы), с приближением тепла в момент запуска двигателя, всё чаще стала появляться такая вот ошибка: 002С58 (Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция).
Появляется большой чек на приборной панели. Машина заводится, едет но без полной мощности. Ошибка появляется только при запуске двигателя, появляется не каждый раз, по наблюдениям чаще в тёплую погоду. С утра, когда температура воздуха +5 или ниже, чек может не появится, машина едет с полной мощностью без каких либо проблем. Иногда помогает простое выключение/выключение. Чек не загорается, машина едет. В движении ошибка никогда не появлялась. Запустил RHEINGOLD, посмотрел, почитал. Вроде понял, что дело в турбине. Почитал в интернете по этой проблеме, есть информация, грешат на клапан рециркуляции наддувочного воздуха.
Ребят, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, как лечили, на сколько критично и можно ли что то сделать самому или только на ремонт в гараж, к знатокам?Вложения:
-
А ты не подумал, что раз чек вылазит при запуске двигателя, когда турбина не работает, то проблема в чëм-то другом? С чего решил, что в турбине проблема?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проверь рейнголдом, раз уж есть, работоспособность геометрии. Ну и почитай тут https://www.drive2.ru/l/6193952/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 янв 2021
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
Чек загорается примерно секунды через 5, если через это время чек не загорелся, появились цифры температура окружающей среды и время, то всё ок. Да, я не специалист, в каком момент начинает работать турбина я не знаю. Сделал предположение, что причина неисправности в турбине или около неё.рейнголдом установил недавно, как возможность хоть что то видеть и иметь представление. Добрый человек, подскажи, как проверить работоспособность геометрии? Какой раздел в рейнголде?
Что касается статьи, то я её уже читал и другие подобные, на мой взгляд там механическая поломка, которая привела к неисправности турбины. У меня же ситуация немножечко другая, проблема, то есть, то её нету. К примеру сегодня с утра со второго запуска двигателя чек не загорелся и авто двигалось с полной мощностью. Вот что приводит к этой плавающей проблеме непонятно. -
Тест-план по ошибке запускал?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как? Тоже есть рейн и многое хотелось бы глянуть самому, а не со слов сервисменов. Может где на форуме есть мануал по диагностике истой д?
-
«Отдельные неисправонсти: 1. Температурный режим. 2. Временное условие. 3. Другие предварительные условия. 4. Неисправность вводится в течении 10 секунд. 5. Неисправность распознается, когда регистрируются дополнительные диагностические коды неисправностей, связанные с контролем давления наддува ( множественные неисправности)
-
У топикстартера бензиновая машина, геометрию турбины ему искать бесполезно. И дорога ему-в профильный сервис,раз наличие Рейна и гугла не помогло элементарно открыть план проверки и разобраться в чем дело
-
У топикстартера бензиновая машина, геометрию турбины ему искать бесполезно. И дорога ему-в профильный сервис,раз наличие Рейна и гугла не помогло элементарно открыть план проверки и разобраться в чем дело
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
весь список ошибок нужен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 янв 2021
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
Приложил во вложении.
Проблему решил, повезло, подкрутил тягу на турбине и ошибка ушла. Пока катаюсь полёт нормальный. Всем спасибо.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 15 авг 2018
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Алтайский край
Добрый день! У меня абсолютно такая же история) поделитесь пожалуйста подробностями про тягу) мне тоже говорят что возможно механическая поломка и предлагают снять турбину(((((((((( очень надеюсь проблема как у Вас=) описание так точно) благодарю)
Поделиться этой страницей
Пишу для тех кто столкнется с такими ошибками.
Две недели назад делал сброс коррекций по двигателю и сразу появились ошибки. Делал и запоминание упоров и вроде бы она ушла. Причем не сразу.
Суть дела: После чистки двигателя решил провести опять сброс коррекций. Причем провел коррекций и вариаций (если правильно запомнил), но и еще ваносов.
Появились ошибки 002c58 и 003012 (2c58, 3012)
И не сбрасываются.
Особенность такая. На включенном зажигании проводим сброс ошибок и заводим — ошибок нет и катаемся до того пока не заглушу. Завожу — ошибки. И по кругу.
Делал много раз запоминание упоров, и процедуру ввода в эксплуатацию через Стадия обкатки Вальватроника.
Все 450 и 50 циклов проходит успешно. Но стоит заглушить и завести будут ошибки.
Чистил ошибки и оставлял машину на час — результат нулевой.
Гуглил эти ошибки, на иностранных форумах нашел, что я не один. Народ меняет ваносы, клапана, датчики распредвалов, вальватроники и их шестеренки — без результата.
На наших инфы не нашел.
Я скажу так в Rheingold не силен. Начал искать как проверить ваносы.
Нашел ролик ютубе, где парни показывают.
В моей версии программы в во вкладках клапаны впуск и выпуск такой возможности не нашел, но увидел активацию вальватроника, что и сделал. Собственно после этого ошибок нет.
И еще особенность. В разделе запоминания упоров по инструкции выключал контакт 15 и R ждал пока отпустит главное реле ну секунд 10, а в разделе активации было примечание выключение контакт 15 и R, примечание что-то вроде дождитесь когда потухнет кнопка сарт стоп. А она тухнет у меня примерно через минуту.
Возможно тут была проблема.
Ошибка 2C58 у автомобиля BMW была обновлена 05:42. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2C58 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2C58
Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2C58 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2C58 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2C58 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2C58 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Приветствую. Имеем грядку ошибок:
29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления
2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется
33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление
При спокойной езде проблем нет. При раскручивании двигателя до выоских оборотов начинает сначала просто ошибку кидать, если не успокоиться то вылазит еще один чек и врубается ограничение мощности.
Так что ошибка 2C58 это следствие основной проблемы, ее можно опустить.
Все ошибки сводятся к давлению масла.
Мотор после полной переборки 7000км назад у ОД. Масло с того времени не менялось.
Масло я само собой сегодня поменял. Но это явно не решит проблему.
У кого какие мысли на этот счет?
Ошибки редкие, нагуглить инфы у меня не получается.
Кантрик купер с, если что.
Отредактировал Tygarin
Как сбросить 2C58?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.