Всем привет!
Подтекала прокладка клапанной крышки, заказал original, сразу после замены завели двиг и начался расколбас, чек загорелся, ошибки пропуска воспламенения — грешил на катушки.
Скинул все ошибки и при резком разгоне снова чек.
И всего одна ошибка — 2C57 регулировка давления наддува, достоверность: недостаточное давление.
Если есть у кого какие мысли, возможно решали данную проблему, буду благодарен!
Искал на драйве, у многих возникает ошибка после замены прокладки клапанной крышки.
Update 22.04.2023
Заменил преобразователь давления 11 74 7 626 351.
Авто не узнать, ошибки больше нет, авто поехал совершенно по другому.
Проблема решена. Взял PIERBURG
7.00887.21.0
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 134 000 км
-
Всем привет!
Случилось следующее с чудных Х6 бензин 306 л/с, 2012 год, пробег 103 т.км. после 2 ух недельного простоя в гараже пропала тяга и при резком ускорении выскакивает ошибка по потери мощности на приборной панеле и бк.Почитали ланчем ошибка 2с57 — регулировка давления наддува- недостаточное давление
29d0 датчик температуры всасываемого воздуха, электрический. короткое замыкание на плюч.Машина сейчас на подъемнике, проверяем все патрубки все ок, турбина не в масле, шток без люфта. Шток турбины двигается не закисший.
Куда смотреть? Может было подобное..
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вакуумники все проверьте и преобразователи давления. На моей (n54) трубки рассохлись и воздух подсасывало, а через некоторое время и преобразователь один вышел из строя. Все заменили и вуаля!
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик в первую очередь проверьте..
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Скорее всего этот имели ввиду
-
спасибо, а где искать его?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В сервисе заменили свечи зажигания, проверили все патрубки и шланги вакуумные (один сломался в руках), заменили. Свечи зажигания были уже плохие.
Но, неисправность осталась, но кажется стала лучше ехать, но все равно не так как было.
Ошибки те же выскакивают.
ошибка 2с57 — регулировка давления наддува- недостаточное давление
29d0 датчик температуры всасываемого воздуха, электрический. короткое замыкание на плюч.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не понимаю, если авто выдаёт конкретную ошибку по конкретному датчику, то о чём тут думать? Поменять этот датчик!
Если проблема сохранится, то потом начинать думать.
-
Простите, а что за сервис такой? При таких ошибках свечи меняют…??? Понятно, что они плоховатые, но на те ошибки какое имеют влияние???
-
- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 57
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
автору +1. Ошибка та же, при динамичном движении выскакивает чек, пропадает на утро следующего дня, но у меня еще характерный свист появился в диапазоне 2000-3500. Вакуумный преобразователь поменяли вместе с шлангами — нулевой результат. Патрубки аж дым-машиной проверяли, поскольку свист реально как будто где-то поддувает. — смотрел дилер и две конторы до него, все гермитично. По итогу пока просим у немцев новую турбину исходя из всей истории
n55, 2014
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ого, держите в теме, пжл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это мое решение было, клапан заказали сегодня придёт, поменяем.
Пошли изначально методом экономии и то что необходимо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проверить что виной недодува легко. Начинаем с проверки целостности вакуумных шлангов. Если всё ОК, то исключаем преобразователь. На 55 он один. соединяем вакуум напрямую к актуатору турбины. Если передув то преобразователь, если низкое давление то магистраль впуска, либо турбинка.
-
Все победили)
Оказалось все просто необходимо было заменить клапан перепускной ( он должен быть постоянно закрытый, а у меня стал открытый).
Заменил все работает.
Мало того, подходит клапан от ваг группы он один в один, но дешевле на 2500 руб и всегда в всех в наличии, только разъём чуть другой пришлось в сервисе сделать переходник.
Теперь бмв снова быстрее всех)
Всем спасибо.Старый родной
Новый ваг.
Стоит тут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
(на схемке под циферкой 2)Поздравляю!
-
Вот ровно так же и поступили с дилером. В таком варианте должна была выскочить ошибка передува. Чего не произошло. К тому же свист на разгоне и недостаток динамики остались
-
Делайте опрессовку впуска, если ОК то готовьтесь к замене турбины
-
Всем доброго утра!
Ошибка снова повторилась, тока ошибка теперь другая по вальветронику, а именно:
1. Система VALVETRONIC — регулировка невозможна.
2. Система VALVETRONIC- деактивирована, слишком частая ошибка регулировки.Куда копать?
Вчера гонял как не в себе, а с утра ошибка прям при запуске, ранее было при ускорении, а сейчас как заводишь сразу ошибка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Замена сервопривода валветроника помогла, посмотрим насколько)
Бмв, сцука разорил.
Продаю и снова беру Каен )
Бмв стал не тот…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну там и эксцентриковый вал по итогу можно поменять. дорого
-
Ну славу богу отделался только сервоприводом, все адаптации прошёл, ошибок нет, второй день ездит )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сцуко БеэМВе она такая ))) заскучать не дает…
DEN! и rusalt06 нравится это.
-
- Регистрация:
- 18 июн 2019
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сев. Осетия-Алания респ.
Здравствуй! Решил эту проблему?
Поделиться этой страницей
Когда малыш MINI не желает вдуть…
Владельцам R53, этого олицетворения бессмертия, читать далее необязательно) Речь пойдет о хворях связанных так или иначе с турбонагнетателем MINI Cooper S, R56. MINI 2007-2013 годов рождения и Countryman’ов S до 2016-го года выпуска.
Иногда, когда этим эSочкам все же удается на какой-то кратковременный период выехать из сервиса…))))) Ну ладно, ладно, это совсем уж жестокий троллинг нескольких моих друзей. В общем, иногда владельцев MINI Cooper R56S-R60S «радует» появляющаяся эмблемка неполной мощности двигателя. ПисАлось уже, что этот тревожный звоночек может появляться по нескольким причинам:
1. система valvetronic
2. система VANOS
3. неисправность электромагнитного клапана масляного насоса
4. недостаточное давление топлива
5. ругань на нежнейший датчик детонации (самая частая причина в зимнее время года)
6. ну и, наконец, недостаточное давление наддува. Об этом и поговорим.
Турбинки на 1.6 литровых моторчиках мини более менее живучи. Однако, есть ряд детских болячек.
— неудачное исполнение трубки подачи масла к турбине. А именно малый диаметр самой трубки, конструктивное исполнение — с уплотнениями у штуцерныхболтов, близость к выпускному коллектору + отсутствие турботаймера и мозгов у некоторых владельцев, которые после вваливания, после остановки авто, СРАЗУ глушат двигатель.
— клапан ограничения давления наддува, клапан принудительного холостого хода, перепускной клапан, blow off ))) У него неисправность одна — разрыв мембраны. С соленойдом за все годы проблем не наблюдалось.
Полный размер
Проверка электроцепи от блока DME до клапана принудительного х.х.
-перепускной вакуумный клапан. Электромагнитный вакуумный клапан, который направляет вакуум к мембране байпасного клапана — wastegate, который в свою очередь приоткрывает тарелочку в горячей улитке и отработанные газы не раскручивают лопатки горячего колеса турбины. (Прочел, что написал… Как в сказке про Кощея… «смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу…»))))
Номер 2 на схеме. Перепускной клапан, который вакуум по сигналу DME передаёт непосредственно к исполнительному вакуумному клапану на турбине.
-байпасный, перепускной клапан внутренний. В этом элементе либо неисправность вакуумной камеры, либо тарелка клапана прогорает из-за неисправности топливной системы, механические повреждения из-за попадания посторонних предметов в эту систему. Эта «неисправность», кстати, свойственна всем системам автомобиля)) Нарушение регулировки штанги от вакуумной камеры к самой тарелки клапана.
Полный размер
некорректная установка прокладки приемной трубы глушителя — резьба штанги байпасного клапана цепляет за прокладку и клапан подклинивает
-еще одна хитрая коварная и нелепая неисправность, которая вызывает отсутствие управления турбины — расслоение вакуумного шланга к вакуумной системе управления наддува. Он надевается на маленький отдельный штуцер вакуумного насоса. А вакуумный насос на всех поколениях мини рано или поздно начинает течь. Масло с него подтекает через О-образное колечко и шланг расползается. Он вроде, визуально на месте, а вакуума нет или он недостаточен. Искать или дымогенератором или просто знать, что такое имеет место быть.
Ну и для нагнетания немного фоточек))
Полный размер
растрескавшийся корпус турбины из-за того, что человек гонял какое-то время с прогоревшим клапаном. Топливо-воздушная смесь горела не в камере сгорания, а в… промежутке выпускной клапан/ катализатор
Полный размер
Следствие от отвалившегося крепления тарелки перепускного внутреннего клапана
Полный размер
Вот именно вот эта штучка и отвалилась и улетела в катализатор
Полный размер
Говорят, что кашу маслом не испортишь, но не до такой же степени, ребят!
Нора, где живет Наддув и не хочет оттуда выходить и наддувать))))
Добавить тему на форум
ALEX3333
+4
Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь
Кто нибудь сталкивался с такой проблеммойЕ?Если да, то как решали. Всем спасибо. Добавлено: 15.06.2016 18:20
Ответить
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26618 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 142 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5242 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 908 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 514 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 815 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 424 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 845 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 1022 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 450 | 17.01.2023 › Denis12 |
- Добро пожаловать на BMW Форум.
-
Войти -
Регистрация
-
Начало
-
Поиск
-
Календарь
… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …
Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.
Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)
1.jpg
51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47
2.jpg
58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?
3.jpg
82.55 Кб, 816×612
просмотров: 80
4.jpg
71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37
Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((
Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((
После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.
5.jpg
32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3783
Ну а разъем D CAN из-за чего?
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
- BMW Форум
- ►
Информационно технический раздел по BMW - ►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) - ►
Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали
Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из (Прочитано 81662 раз)
Добрый вечер, сегодня вынул штекер с сервопривода вальватроник, Машина завелась и работала нормально, возможно что к нему ток не поступает и он отключился в одном положении?
Записан
Если при этом мотор хорошо крутится, не пытается глохнуть, и автомобиль нормально едет — значит эксцентриковый вал находится в положении полного хода клапанов.
Почему так произошло?
Варианты, как уже говорилось, следующие:
Неисправен DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов.
Внутренняя неисправность моторчика VVT, DME это «увидел» и привел эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Чтобы понять где именно неисправность, нужно начать с замены какого-нибудь из элементов системы и посмотреть что поменяется.
Если у Вас есть подходящий к автомобилю DME (должен подходить по номеру) то можно снять коллектор и попробовать поставить его. Программирование при этом не требуется. Автомобиль, конечно, не заведется и не поедет. Но зато можно будет почитать ошибки и попробовать пройти тест-блоки по VVT. Если неисправен ваш DME, то на новом ошибки по VVT удаляться и пройдет сервисная функция «Запоминание упоров».
Можно зайти с другого конца, но для этого вам понадобится ГБЦ в сборе ( на самом деле не совсем в сборе, достаточно наличия на ней эксцентрикового вала с упорами — смотри первый пост в теме). В качестве ГБЦ в сборе можно использовать автомобиль с таким же мотором, но тогда вам придется изрядно удлинить жгут VVT (кстати прозвонили его? там все нормально?) Подключаете к вашему DME моторчик VVT другого (обязательно исправного) автомобиля, читаете ошибки, пробуете пройти тест-блоки и смотрите что изменилось.
Кроме того возможно механическое заклинивание элементов сиcтемы VVT. Это тоже можно проверить без снятия клапанной крышки, правда это не очень просто. Для этого необходимо снять прокладку моторчика VVT, немного просверлить клапанную крышку и вставить в торец червяка моторчика слегка проточенную отвертку под Torx T25 (отвертка со звездочкой размер Т25). Лучше иметь перед глазами снятый моторчик, чтобы понять где сверлить. Потом нужно оценить подвижность, покрутив вал моторчика вручную.
Никак иначе без снятия клапанной крышки понять что сломано нельзя. Если идти по пути снятия клапанной крышки, то действуйте так: снимаете клапанную крышку, проверяете подвижность, если все хорошо — меняете моторчик, читаете ошибки и пробуете пройти тест блоки со снятой клапанной крышкой. Если система исправна, то при включении зажигания клапана всегда приводятся из любого положения в положение полного хода.
Под описанные Вами симптомы (по нашей статистике) больше всего подходит неисправность DME.
Успехов
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день. Машина стояла 4 месяца в гараже, переодически заводилась. При открытии двери под капотом был слышен звук, жужжание похожее на звук электро двигателя. На днях этот звук стал похожим на звук стартера когда сел аккумулятор, такие громкие щелчки. После этого машина заводится и едет без проблем. После закрытия, секунд через 5 тоже эти щелчки. Проверил, висит ошибка 002DE1, серводвигатель Valvetronic, датчик положения, достоверность: точные сигналы ……
Подскажите, что это может быть? Куда лезть дальше? Какую деталь заказывать?
В наших краях нет сервиса БМВ, придётся всё делать самому, буду признателен за совет.
N55, 2011 год, пробег 41040
Записан
В серводвигатель VVT интегрированы датчики положения. Если DME ругается на датчики положения, следовательно не видит положение эксцентрикового вала — то дается команда на максимальный подъем клапанов. Щелчки, которые вы слышите это скорее всего звук удара эксцентрикового вала об механический упор. (DME, судя по всему, не видит положение вала и определяет что доехал до упора по току.) В принципе это не должно мешать вам ехать. Вероятнее всего сломался сам моторчик VVT (а именно интегрированный в него датчик положения), но нельзя исключать и неисправность блока управления двигателем.
Какой у вас кузов? Если Е70/71. То у вас даже CHECK в такой ситуации может не загораться.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите к Вам можно с этим обратиться?
Записан
«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
«поменяли , все обновили , настроили «. Клево. Что то пошло не так. Если сами не справляетесь, мы к вашим услугам. Заходите. Или побольше информации сюда о том что обновляли, как настраивали, что меняли и на что система управления ругается сейчас, режимы, частотность, условия и все, все, все…
я лучше к Вам.
Записан
Добрый день. Вылезла ошибка DME 00300E Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, электрический: короткое замыкание на плюс. Машина крутит стартером и не заводится. Ошибка сбрасывается, и на зажигании ее не показывает, но при попытке старта снова появляется в блоке. Правильно ли я понимаю, что датчик интегрирован в VVT и нужно его менять теперь?
PS Жгут проводов идущий на VVT снял, прозвонил, контакты в норме.
X5 E70 2011 n55
Записан
00300E Мы не знаем что это. Возможно «слишком слабый сигнал датчика». Проверьте крутятся ли валы. Это видно через открытую масло-заливную горловину. Исполнительный узел ванос выпуск мог разобраться, вал остановиться. двигатель не заводится.
Валвтроник — это совсем другая система, но фишку на его серводвигатель нужно напялить назад, если снималась.
Вот так выглядит этот исполнительный узел и его болтики. Вот они то и откручиваются и отламываются.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день, подскажите, пожалуйста, F25 3,5 бензин 2012 n55, недоступна полная мощность двигателя. Коды неисправности: 133B04 и 133E10. Ранее, на холодную, немного «потряхивала» в течении пары минут. Мощность упала но не сильно. Ошибки не удаляются. И подскажите к Вам можно обратиться по вопросу ремонта?
Записан
Artem, подъехать можно.
С сегодняшнего дня работаем в обычном режиме: понедельник — суббота
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день!
Машина f15 2014 n55.
До ремонта были ошибки по вальветронику 133e10(частая ошибка регулирования) , 135808 (нарушение положения), 135a08 (датчик положения недостоверно), при закрытии раздавался хруст из под капота.
После замены моторчика вальветроника ошибка 134f01(первичное значение вне допуска), 134f04 (неисправность проверки диапазона), хруста нет.
По двигателю еще была заменена мембрана КВКГ, ОЖ с крышкой бачка.
На шестеренка вала и червяка вальветроника есть выработка .
Так же у машины присутствует ошибка S0398 — состояние аккума — до ремонта, машина при включенном зажигании, иногда писала на мониторе что то типа батарея разряжена, после пока не замечено.
При попытке калибровки вал прокручивается до конца, но назад не уходит.
После ремонта проехал около 100 км:
— первые 30-40 км — больше 3500 оборотов машина скорость не набирала, обороты еле росли. Ошибки вплоть до «привод не исправен» на мониторе. Ошибки сбросил.
— после поехала вполне быстро, но может «закусить» при оборотах больше 5000, может и до отсечки вполне нормально добраться.
У меня создалось впечатление нехватки воздуха.
При сбросе ошибок машина не может включить зажигание, и остается ошибка по вальветронику (до замены моторчика 133e10 , 135808, 135a08; после 134f01)
В сервисе склоняются к замене вала, я грешу на электрику/электронику. Кабель от DME к моторчику прозвонили — исправен.
Здесь лежат скриншоты из Rheingolda до/после ремонта и фото вала и старого моторчика https://drive.google.com/open?id=1ucrC6fz44Ziie-cz1GO5DL5SI0mDkRnp
Если сможете что то посоветовать — буду очень благодарен. К сожалению к Вам приехать тяжеловато — живу не в Москве.
Записан
Давайте по порядку:
1) Процедура запоминания упоров (живет в рейнгольде в сервисных функциях) проходит или нет?
2) Откуда знаете что вал прокручивается до упора и не уходит, клапанная крышка что-ли снята? При запоминании упоров в конце процедуры эксцентриковый вал должен доехать до верхнего упора (максимальный подъем клапанов) и там остаться.
Самый надежный способ определить где неисправность (с какой стороны жгута VVT в блоке управления двигателем или же под клапанной крышкой) описан у нас форуме.
Это самый первый пост в этой теме про длинный жгут VVT и запоминание упоров на исправной голове (как вариант на исправном автомобиле).
Нужно удлиннить жгут VVT и подключить к исправному автомобилю и посмотреть как там запоминаются упоры. Если нормально — то проблема у Вас под клапанной крышкой. Если такая же ошибка то скорее всего неисправность в вашем DME.
И что значит не включается зажигание? а как потом выходите из этого положения?
Износ зубчатого сектора конечно имеется, но и хуже видали. По фото не всегда можно точно определить. Если еще раз пойдете под клапанку надо будет посмотреть как крутится вал. Провести процедуру запоминания упоров со снятой крышкой. Нет ли заеданий? На червяке серводвигателя есть отверстие под винт Torx T25(или T20). Туда надо что-нибудь вставить (не что-нибудь, а отвертку Torx) и покрутить вал — оценить нет ли заеданий. Это, по-хорошему, надо было сделать уже в первый заход.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:34:50 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
1) процедуру запоминания упоров пробовали провести в сервисе,после еще я сам пытался — не проходит, не помню на каком шаге завершается. Могу еще раз попробовать.
2) про прокручивание вала — со слов сотрудников сервиса
По поводу зажигания — при очистке ошибок через Rheingold бежит строка после удаления ошибок что то вроде включения зажигания, добегает до конца — просит включить вручную — нажимаю на кнопку старт
Записан
Подшипники и пружины на эксцентриковом вале в норме со слов сервиса.
Червяк на моторчике вальветроника в любую сторону можно вращать?
Записан
Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[TOC]
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
- 3
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности - 4
Световой индикатор неисправности двигателя BMW - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Дополнительные ресурсы
- Отказ двигателя N55 – FC 120308
Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
07-17-2015, 03:53 PM
|
#1 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
N55 Code 2C57 — no boost leak!? Ok, I need some help. I have a 2011 335i xdrive w/ manual, stock except for factory performance tune (don’t worry it was one the car when I bought it). It has 80k miles. I recently got a half check engine light, I pulled the code and was given this: Fault: Charge pressure control, plausibility: Pressure too low I looked around online and figured it was the charge pipe. I ordered and installed the Cobb charge pipe. Still have the same problem. Tonight I performed a boost leak test, and up to 10psi it didn’t have a leak. |
07-17-2015, 07:00 PM
|
#2 |
Lieutenant Colonel
Drives: 2011 335i Join Date: Aug 2014 Location: DFW |
Not to be insulting… but did you fish the O-ring off of the throttle body end of the charge pipe you just changed out, and installed it on the new one? |
07-17-2015, 07:25 PM
|
#3 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
Not insulting, I appreciate the help. But yes, I did. Also did a boost leak test after installing the charge pipe. |
07-19-2015, 03:26 PM
|
#4 |
Initial G
Drives: 2011 BMW 335i E90 N55 Join Date: Jul 2012 Location: SF Bay Area |
I got the 2C57 error code a while back and it turned out to be a bad wastegate sensor (may be the pressure converter noted in the description below but not sure). Not sure this is your issue though. I got the code at WOT and high revs. I thought it may have been a boost leak at first but checked all the intake related couplers and they were attached correctly. Could also be a boost pressure sensor per below. If you are under warranty, you should have bmw service look at it. The 2C57 Description is «Charge-air pressure control, lower value: Boost pressure too low. Potential problem source(s):- Boost-pressure sensor defective- Defective electropneumatic pressure converter in wastegate valve- Wastegate valve is defective (seized in open position)- Air-induction tract between turbocharger and intake-air plenum has leak». |
07-20-2015, 08:36 AM
|
#5 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
Quote:
Originally Posted by Initial G I got the 2C57 error code a while back and it turned out to be a bad wastegate sensor (may be the pressure converter noted in the description below but not sure). Not sure this is your issue though. I got the code at WOT and high revs. I thought it may have been a boost leak at first but checked all the intake related couplers and they were attached correctly. Could also be a boost pressure sensor per below. If you are under warranty, you should have bmw service look at it. The 2C57 Description is «Charge-air pressure control, lower value: Boost pressure too low. Potential problem source(s):- Boost-pressure sensor defective- Defective electropneumatic pressure converter in wastegate valve- Wastegate valve is defective (seized in open position)- Air-induction tract between turbocharger and intake-air plenum has leak». This is along the lines of what i was thinking as well. It seems like a similar situation as you had. I can drive the car just fine at half throttle and lower revs, but it kicks out the code if i go above that. Do you possibly have the part number for either or both the boost sensor or the wastegate sensor? Thanks! |
07-25-2015, 12:54 AM
|
#6 |
Initial G
Drives: 2011 BMW 335i E90 N55 Join Date: Jul 2012 Location: SF Bay Area |
Sorry, no part numbers, my car was under warranty so the dealer fixed it all. |
07-29-2015, 06:34 PM
|
#7 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
Quote:
Originally Posted by Initial G Sorry, no part numbers, my car was under warranty so the dealer fixed it all. No worries. I found the part, and just swapped it out. I have boost again! Thanks for the suggestion! I’d buy you a beer if I could! In case anyone needs this in the future… part info: http://www.realoem.com/bmw/enUS/show…diagId=11_4472 |
08-02-2015, 09:42 AM
|
#8 |
Initial G
Drives: 2011 BMW 335i E90 N55 Join Date: Jul 2012 Location: SF Bay Area |
Coolness, FTW, great to hear you fixed the issue! I’ll take an IPA LOL, actually it was a very frustrating experience for me so being able to pass on info that helped makes me feel better about it . Enjoy |
08-12-2015, 08:04 AM
|
#9 |
Lieutenant Drives: f15 X5 50i Join Date: Jan 2009 Location: Charlotte |
Got the same code yesterday, pretty sure I don’t actually have a leak because I’m hitting 20+ PSI but I got the code just as I let off during a high speed run. Was tuning for E50 and the car was pulling like a rocket, hopefully just a fluke. |
08-18-2015, 02:55 PM
|
#10 |
Colonel
Drives: 2011 135i Join Date: Jun 2013 Location: socal iTrader: (17) Garage List |
Quote:
Originally Posted by tke344 Got the same code yesterday, pretty sure I don’t actually have a leak because I’m hitting 20+ PSI but I got the code just as I let off during a high speed run. Was tuning for E50 and the car was pulling like a rocket, hopefully just a fluke. What tune are you running? JB4? I started to get this code while on light throttle/load. trying to figure out if its the jb4, BEF, or the sensor. |
08-18-2015, 08:32 PM
|
#11 |
Lieutenant Drives: f15 X5 50i Join Date: Jan 2009 Location: Charlotte |
^ Custom Cobb tune. done myself. Kinda thinking I may have actually have the leak now, one of the couplers on my charge pipe looked a bit off. Not quite hitting the same boost numbers that I was before I got the code. I think when I shifted into 4th I spiked well over 21 PSI and it came loose. I’ll re-seat everything when I replace my meth nozzle. |
06-11-2017, 10:39 AM
|
#12 |
N55 noob
Drives: 2011 E92lci 335i Join Date: Jan 2017 Location: Sacramento, CA |
Bumping for google index because there aren’t too many online records of this issue: 2011 N55 335i coupe e92lci — In my case, no change of engine bay sound at all. 2C57 — Charging pressure control, plausibility Pressure too low. — Replaced the pressure converter: — Issue resolved, full boost restored. |
06-12-2017, 11:29 AM
|
#13 |
First Lieutenant Drives: 14′ Evo GSR Join Date: Jun 2016 Location: LA |
Just a heads up, I changed the pressure converter (and even the turbo) and STILL get this code under light throttle. I have a feeling it won’t go away until I take the JB4 out. |
06-13-2017, 04:59 PM
|
#14 |
First Lieutenant
Drives: 2011 335i Coupe Join Date: Feb 2017 Location: Sacramento, CA |
Same exact problem I had. Replaced stock charge pipe and still threw codes. Took off JB4 and worked perfectly. Just flashed MHD 1+ yesterday, so much better for your money bro. Burble effects are amazing also Quote:
Originally Posted by Xer0449 Just a heads up, I changed the pressure converter (and even the turbo) and STILL get this code under light throttle. I have a feeling it won’t go away until I take the JB4 out. |
06-17-2017, 11:41 PM
|
#15 |
First Lieutenant Drives: 14′ Evo GSR Join Date: Jun 2016 Location: LA |
Waiting on bench flash |
08-08-2017, 04:46 PM
|
#16 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
So I have the same issue. I’ve replaced my pressure converter with a revised part from BMW because it was cracked but still get the limp mode after I get into boost or hard acceleration. Then when I get into limp mode and accelerate the car sputters alot. Injectors are fairly new, plugs and coils are new. Smoke test was preformed but didn’t find anything. Can any one give me some advice? 11′ 335i N55. |
08-09-2017, 01:53 PM
|
#17 |
Foodie and Gearhead
Drives: 2011 335i xDrive Sedan Join Date: Mar 2013 Location: MN |
I had this issue come up a while ago. Check engine light that would come on at seemingly random times, but mostly when accelerating on to highways. Car never actually felt weak though. Pulled codes and 2C57 came up for charge pressure too low. Took it to the dealership and they found that the issue was a kinked EPKS hose to the valve cover. It was an easy/cheap fix. Happened at ~47.5k miles, now at ~60k. __________________ 2011 335i xDrive Sedan, Deep Sea Blue w/Oyster Interior |
08-10-2017, 03:05 AM
|
#18 |
Lieutenant Colonel
Drives: Prev 135i 7DCT, Now 130i 6sp Join Date: Jul 2016 Location: 2153 |
I think you are referring to the electropneumatic pressure converter hoses. Or in laymen’s terms, the wastegate control solenoid hoses |
08-10-2017, 05:37 AM
|
#19 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
Quote:
Originally Posted by norsairius I had this issue come up a while ago. Check engine light that would come on at seemingly random times, but mostly when accelerating on to highways. Car never actually felt weak though. Pulled codes and 2C57 came up for charge pressure too low. Took it to the dealership and they found that the issue was a kinked EPKS hose to the valve cover. It was an easy/cheap fix. Happened at ~47.5k miles, now at ~60k. See my car seems very week. Feels like it gets into boost for a little like 4-6 psi then drops into limp. The dealer wants to charge me 200$+ just to figure out whats wrong. Or I could bite the bullet and pay 400$ to replace the diverter valve on the turbo which is the likely culprit. |
08-10-2017, 12:20 PM
|
#20 |
First Lieutenant Drives: 14′ Evo GSR Join Date: Jun 2016 Location: LA |
Just an FYI that I have the same issue. Replaced the WG actuator, the whole turbo itself AND tried running on just 91 for awhile. Checked, double and triple checked for boost leaks. I can make the code happen on demand under light throttle now. |
08-10-2017, 02:01 PM
|
#21 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
Quote:
Originally Posted by Xer0449 Just an FYI that I have the same issue. Replaced the WG actuator, the whole turbo itself AND tried running on just 91 for awhile. Checked, double and triple checked for boost leaks. I can make the code happen on demand under light throttle now. When you say WG actuator you mean the diverter valve or the pressure converter? |
08-10-2017, 07:33 PM
|
#22 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
Just found out that the valve cover was cracked… apparently not enough vacuum to regulate the wastegate in the turbo, that’s at least what the tech told me. I’m trying to find out if this has any correlation with the boost leak. |
P000A
‘A’ Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
P0001
Fuel Volume Regulator Control Circuit Open
P0003
Fuel Volume Regulator Control Circuit Low
P0004
Fuel Volume Regulator Control Circuit High
P0010
VANOS intake-side solenoid valve, control-activation: Open circuit
P0011
‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
P0012
‘A’ Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0012
VANOS Intake: Closed-loop control fault, camshaft sticks
P0013
VANOS Exhaust-side solenoid valve, control-activation: Open circuit
P0013
‘B’ Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)
P0014
‘B’ Camshaft Position Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
P0015
‘B’ Camshaft Position Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0015
VANOS Exhaust: Closed-loop control fault, camshaft sticks
P0015
VANOS Exhaust; Closed-loop control fault, position not reached
P0016
Camshaft Position Sensor Correlation (Bank 1 Sensor ‘A’)
P0017
Camshaft Position Sensor Correlation (Bank 1 Sensor ‘B’)
P0030
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0031
HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)
P0032
HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P0033
Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit
P0034
Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit Low
P0035
Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit High
P0036
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0037
HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
P0038
HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
P0039
Turbocharger / Supercharger Bypass Valve Control Circuit Range / Performance
P0071
Ambient Air Temperature Sensor Circuit Range / Performance
P0072
Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
P0073
Ambient Air Temperature Sensor Circuit High
P0087
Fuel Rail Pressure Too Low
P007B
Charge-air temperature sensor, voltage change: Too rapid
P007C
Charge-air temperature sensor, electrical: Short circuit to ground
P007D
Charge-air temperature sensor, electrical: Short circuit to positive
P0087
Fuel Rail / System Pressure — Too Low
P0088
Fuel Rail / System Pressure — Too High
P00BC
Mass Airflow System, Plausibility: Air mass too low
P00BD
Mass Airflow System, Plausibility: Air mass too high
P0100
Mass Air Flow or Volume ‘A’ Circuit
P0102
Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0103
Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
P0107
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Control Circuit Low Input
P0108
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Control Circuit High Input
P0111
Intake Air Temperature Sensor Bank 1 Temperature Range / Performance
P0112
Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low
P0113
Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High
P0116
Coolant Temperature Sensor rationality Check
P0117
Engine Coolant Temperature Circuit Low
P0118
Engine Coolant Temperature Circuit High
P0120
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit
P0121
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Range / Performance
P0122
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Low
P0123
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit High
P0128
Coolant Thermostat (Coolant Temperature Blow Thermostat Regulation Temperature)
P0128
Program map thermostat: Sticking in open position
P0129
Barometric Pressure, operating range: Pressure too low
P0130
O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1)
P0130
Before-catalyst oxygen sensor, electrical: Nernst-cell resistance or ceramic temperature implausible, wiring or heater fault
P0131
O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank1 Sensor 1)
P0132
O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank1 Sensor 1)
P0133
O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank1 Sensor 1)
P0135
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0135
Measured temperature of oxygen sensor before catalytic converter: Failure to achieve operating temperature in warm-up phase.
P0136
O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2)
P0136
Oxygen sensor behind catalytic converter, electrical: Open circuit
P0137
O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank1 Sensor 2)
P0138
O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank1 Sensor 2)
P0139
O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank1 Sensor 2)
P0139
Oxygen sensor behind catalytic converter, again: Failure to reach overrun voltage threshold
P013A
O2 Sensor Slow Response — Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)
P013A
Oxygen sensor behind catalytic converter, dynamic response, from lean to rich, Slow response
P013E
O2 Sensor Delayed Response — Rich to Lean (Bank 1 Sensor 2)
P0140
O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P0140
Oxygen sensor behind catalytic converter, electrical: Heating-cycle coupling to signal
P0141
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0141
Oxygen sensor behind catalytic converter, operation: Internal resistance too high
P0148
Fuel Delivery Error
P0171
System Too Lean (Bank 1)
P0172
System Too Rich (Bank 1)
P0190
Fuel Rail Pressure Sensor ‘A’ Circuit
P0192
Fuel Rail Pressure Sensor ‘A’ Circuit Low
P0193
Rail-pressure sensor, electrical: Short circuit to positive
P0201
Injector Circuit/Open — Cylinder 1
P0202
Injector Circuit/Open — Cylinder 2
P0203
Injector Circuit/Open — Cylinder 3
P0204
Injector Circuit/Open — Cylinder 4
P0221
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘B’ Circuit Range/Performance
P0222
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘B’ Circuit Low
P0223
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘B’ Circuit High
P0234
Boost pressure control, upper value: Boot pressure too high
P0237
Turbocharger Boost Sensor ‘A’ Circuit Low
P0238
Turbocharger Boost Sensor ‘A’ Circuit High
P023B
Turbocharger ‘A’ Overboost Condition
P023C
Charge Air Cooler Coolant Pump Control Circuit High
P0244
Turbocharger Wastegate Solenoid ‘A’
P0245
Turbocharger Wastegate Solenoid ‘A’ Low
P0246
Turbocharger Wastegate Solenoid ‘A’ High
P0261
Cylinder 1 Injector Circuit Low
P0262
Cylinder 1 Injector Circuit High
P0264
Cylinder 2 Injector Circuit Low
P0265
Cylinder 2 Injector Circuit High
P0267
Cylinder 3 Injector Circuit Low
P0268
Cylinder 3 Injector Circuit High
P0270
Cylinder 4 Injector Circuit Low
P0271
Cylinder 4 Injector Circuit High
P0299
Boost-pressure control, lower value: Boost pressure too low
P0300
Cylinder Misfire, Several Cylinders
P0300
Combustion miss, multiple cylinders: Fuel injection deactivation
P0300
Combustion miss, multiple cylinders: Increased exhaust emissions
P0300
Combustion miss, multiple cylinders: Increased exhaust emissions after start sequence
P0301
Cylinder 1 Misfire Detected
P0301
Combustion miss, cylinder 1: Fuel injection deactivation
P0301
Combustion miss, cylinder 1: Increased exhaust emissions
P0301
Combustion miss, cylinder 1: Increased exhaust emissions after start sequence
P0302
Cylinder 2 Misfire Detected
P0302
Combustion miss, cylinder 2: Fuel injection deactivation
P0302
Combustion miss, cylinder 2: Increased exhaust emissions
P0302
Combustion miss, cylinder 2: Increased exhaust emissions after start sequence
P0303
Cylinder 3 Misfire Detected
P0303
Combustion miss, cylinder 3: Fuel injection deactivation
P0303
Combustion miss, cylinder 3: Increased exhaust emissions
P0303
Combustion miss, cylinder 3: Increased exhaust emissions after start sequence
P0304
Cylinder 4 Misfire Detected
P0304
Combustion miss, cylinder 4: Fuel injection deactivation
P0304
Combustion miss, cylinder 4: Increased exhaust emissions
P0304
Combustion miss, cylinder 4: Increased exhaust emissions after start sequence
P0324
Knock Control System Error
P0324
Knock control, fault check: Malfunction, system fault
P0327
Knock Sensor 1 Circuit Low (Bank 1 or Single Sensor)
P0327
Knock sensor signal: Electrical fault KS (loose contact) of KS loose
P0328
Knock Sensor 1 Circuit High (Bank 1 or Single Sensor)
P0328
Knock sensor signal: Engine produces excessive mechanical noise or crankshaft outside tolerance (sensitivity)
P0335
Crankshaft Position Sensor ‘A’ Circuit
P0335
crankshaft sensor, signal: missing
P0336
Crankshaft Position Sensor ‘A’ Range
P0336
Crankshaft sensor: Interference on crankshaft signal
P0340
Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Bank (Bank 1 or Single Sensor)
P0341
Camshaft Position Sensor ‘A’ Performance (Bank 1)
P0341
Intake camshaft sensor: Signal implausible
P0342
Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Low (Bank 1)
P0342
Intake camshaft position sensor: Signal too low
P0343
Intake camshaft sensor: Signal is high
P0351
Ignition Coil ‘A’ Primary / Secondary Circuit
P0352
Ignition Coil ‘B’ Primary / Secondary Circuit
P0353
Ignition Coil ‘C’ Primary / Secondary Circuit
P0354
Ignition Coil ‘D’ Primary / Secondary Circuit
P0365
Camshaft Position Sensor ‘B’ Circuit (Bank 1)
P0366
Camshaft Position Sensor ‘B’ Circuit Performance (Bank 1)
P0366
Exhaust camshaft sensor: signal implausible
P0367
Camshaft Position Sensor ‘B’ Circuit Low (Bank 1)
P0367
Exhaust camshaft sensor: Signal too low
P0368
Exhaust camshaft sensor: Signal too high
P053C
Positive Crankcase Ventilation Heater Control Circuit High (Check PCV Electrical connector(s))
P1000
VVT-System Min. Stroke Adaptation Number of Stops Exceeded
P1004
VVT Guiding Sensor Solenoid Loss (Bank 1)
P1005
VVT Guiding Sensor Reset Error (Bank 1)
P1006
VVT Eccentric Shaft Sensor Parity Error (Bank 1)
P1007
VVT Eccentric Shaft Sensor Gradient Error (Bank 1)
P1012
VVT Guiding Sensor Solenoid Loss (Bank 1)
P1013
VVT Reference Sensor Reset Error (Bank 1)
P1014
VVT Eccentric Shaft Sensor Parity Error (Bank 1)
P1015
VVT Eccentric Shaft Sensor Gradient Error (Bank 1)
P1017
VVT Guiding Sensor Plausibility (Bank 1)
P1017
Valvetronic actuator motor, position sensors: Signal Implausible
P1019
VVT Supply Voltage Sensors High Input (Bank 1)
P101A
Valvetronic, adjustment range: Travel range not initialized
P101A
Valvetronic, adjustment range: Travel limit not learned owing to environmental conditions
P101B
VVT Self-Learning Function Storage of Learning Values in EEPROM Not Possible
P101C
VVT Load Shedding Relay Control Circuit Input High
P101D
VVT Load Shedding Relay Control Circuit Input Low
P101E
VVT Load Shedding Relay Control Circuit Input
P1020
VVT Sensor Supply Voltage Low Input (Bank 1)
P1023
VVT Self Learning Function Faulty Adjustment Range (Bank 1)
P1023
Valvetronic, adjustment range: Range check fault
P1023
Valvetronic, adjustment range: Range check, deviation from base learning routine
P1024
VVT Self Learning Function Faulty Lower Learning Range (Bank 1)
P1025
VVT Self Learning Function No Positions Stored (Bank 1)
P1030
VVT Control Motor Position Control Deviation (Bank 1)
P1030
Valvetronic system: Closed loop deviation too high
P1031
VVT Actuator Monitoring Recognition of Direction of Rotation Plausibility (Bank 1)
P1047
VVT Control Circuit High (Bank 1)
P1047
Valvetronic actuator motor, control-activation Short Circuit to positive
P1048
VVT Control Circuit Low (Bank 1)
P1048
Valvetronic actuator motor, control-activation Short Circuit to ground
P1049
VVT Control Circuit Short
P1050
Valvetronic Module Power Stage Generic
P1050
Valvetronic actuator motor, control-activation: Open circuit
P1056
VVT Control Circuit High (Bank 1)
P1057
VVT Motor Supply Voltage (Bank 1)
P105C
VT Control Motor Tight
P105D
Cold Start Intake Air Temperature — Too Low
P1062
VVT Limp Home Request Full Stroke Position Reached (Bank 1)
P1063
VVT Limp Home Request Air Mass Plausibility (Bank 1)
P1077
VVT Overload Protection Control Motor Input Temperature (Bank 1)
P1078
VVT Overload Protection Current Too High (Bank 1)
P10B0
Charge air temperature: Plausibility, temperature too high
P10B8
Charge air temperature: Signal, remains stationary
P10CE
Rail-pressure sensor, operating range: Pressure to high
P10CF
Rail-pressure sensor, operating range: Pressure to low
P10D0
Charge air temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too high
P10D1
Charge air temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too low
P10D4
Coolant temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too low
P10D5
Coolant temperature sensor, plausability, cold start: Temperature too high
P10D9
Rail-pressure sensor, signal: No variation
P10DE
Valvetronic, adjustment range: Initial learning outside tolerance
P10DF
Valvetronic, driver circuit component protection: System deactivation
P10E1
Valvetronic system, No motion detected
P10E2
Valvetronic actuator motor, position sensors: Short circuit or line break (open circuit)
P10E5
DME, internal fault, Valvetronic control: Malfunction
P10E6
Valvetronic actuator motor, position sensors: Malfunction in voltage supply
P10E7
Valvetronic, overload protection: Driver circuit overloaded
P10E8
Valvetronic, overload protection: Actuator motor overloaded
P10F2
Boost pressure — barometric pressure, comparison: Boost air pressure too high
P10F3
Boost pressure — barometric pressure, comparison: Boost air pressure too low
P1104
Differential Pressure Sensor Intake Manifold Pressure Too Low (Bank 1)
P1105
Differential Pressure Sensor Intake Manifold Pressure Too High (Bank 1)
P110D
Throttle Position Sensor ‘A’ and ‘B’ Range / Performance
P110E
Internal Code (Service / End-of-line Test)
P110F
Ambient Temperature Sensor Faulty CAN Signal
P111A
Mass or Volume Air Flow va O2 Sensor Too High (Bank 1)
P111B
Mass or Volume Air Flow va O2 Sensor Too Low (Bank 1)
P111E
Intake Temperature Sensor Bank 1 Maximum Temperature Implausible
P1124
Differential Pressure Sensor Intake Manifold Pressure Offset (Bank 1)
P112B
Engine Coolant Temperature Sensor 1 Minimum Temperature Implausible
P112E
Throttle valve angle — Intake manifold pressure, comparison: Pressure too low
P112F
Manifold Absolute Pressure to Throttle Angle — Too High
P113A
Mass or Volume Air Flow 1 Correction Signal Plausibility Too Long
P113B
Mass or Volume Air Flow 1 Correction Signal Plausibility Too Long
P115A
Mass or Volume Air Flow ‘A’ Maximum Exceeded
P115B
Mass or Volume Air Flow ‘A’ Minimum Fallen Below
P115C
Mass or Volume Air Flow ‘A’ Too Low
P115D
Mass or Volume Air Flow ‘A’ Too High
P115F
Throttle / Pedal Position Sensor / Switch ‘A’ / ‘B’ Synchronous Operation Correlation (Bank 1)
P116F
Air Mass Sensor Signal Electrical
P118A
Engine Oil Separator Heating Circuit High
P118B
Engine Oil Separator Heating Circuit Low
P118C
Engine Oil Separator Heating Circuit Open
P1197
Differential Pressure Sensor Intake Manifold High Input (Bank 1)
P1198
Differential Pressure Sensor Intake Manifold Low Input (Bank 1)
P1199
Differential Pressure Sensor Intake Manifold Low Input (Bank 1)
P119A
Manifold Absolute Pressure Sensor High (Bank 1)
P119B
Manifold Absolute Pressure Sensor Low (Bank 1)
P119D
Fuel trim, Injector aging long term adaptation too high (Bank 1)
P11AA
Throttle valve, operation: Resistance to motion, too slow
P11CB
arometric pressure, operating range: Pressure too high
P1216
Fuel Pump Emergency Operation
P1247
Barometric Pressure, operating range: Pressure implausible
P1250
Manifold Absolute Pressure Too High
P1255
Manifold Absolute Pressure Too Low
P1260
Boost Pressure Control, deactivation: Boost pressure build-up blocked
P1296
Boost Pressure Control, Boost Pressure too high
P1297
Boost Pressure Control, Boost Pressure too low
P129D
Manifold Absolute Pressure Maximum Pressure Implausible
P129E
Manifold Absolute Pressure Minimum Pressure Implausible
P12A0
Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Pressure Front of Throttle Valve too High
P12A1
Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Pressure Front of Throttle Valve too Low
P12A2
Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Maximum Pressure Front of Throttle Valve Implausible
P12A3
Turbocharger / Supercharger Boost Pressure, Minimum Pressure Front of Throttle Valve Implausible
P12A5
Absolute Pressure Sensor, intake manifold, plausibility, shutdown phase : Pressure too high
P12A8
Boost Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too low
P12A9
Boost Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too high
P12B8
Barometric Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too low
P12B9
Barometric Pressure Sensor, plausibility, shutdown phase : Pressure too high
P12DA
Boost Pressure — barometric pressure, comparison: Boost pressure too high
P12DB
Boost Pressure — barometric pressure, comparison: Boost pressure too low
P1338
Camshaft Position Sensor Rationality Check (Inlet — Outlet)
P1338
Intake Camshaft: Angular offset to crankshaft is outside tolerance range
P1339
Camshaft Position Sensor Rationality Check (Inlet — Outlet)
P1339
Exhaust Camshaft: Angular offset to crankshaft is outside tolerance range
P136C
Knock Control Super Knocking Detected
P137A
Knock Control Super Knocking Caused by Defective Ignition Coil
P137B
Knock Control Super Knocking Caused by Defective Knock Sensor
P137D
Knock Control Torque Limitation Caused by Too High Number of Super Knocking
P137E
Knock Control Permanent Limitation Caused by Too High Number of Super Knocking
P137F
Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking
P13A0
Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 1
P13A0
Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation
P13A1
Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 2
P13A1
Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation
P13A2
Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 3
P13A2
Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation
P13A3
Knock Control Fuel Cutoff Due to Super Knocking Cylinder 4
P13A3
Super knock on cylinder 1: Injection Deactivation
P13AE
Knock sensor, electrical: Signal input ‘A’, short circuit to ground
P13AF
Knock sensor, electrical: Signal input ‘A’, short circuit to positive
P13B8
Knock sensor, electrical: Signal input ‘B’, short circuit to ground
P13B9
Knock sensor, electrical: Signal input ‘B’, short circuit to positive
P13C0
VANOS intake: Closed loop control fault, camshaft sticks
P13C9
VANOS intake: Closed loop control fault, camshaft sticks
P13CA
Exhaust camshaft, mechanical: Assembly faulty
P13CB
Exhaust camshaft, mechanical: Incorrect installation
P13EA
Ignition-angle adjustment at part load, cold start: Ignition angle advanced too far
P1407
Fuel Level Signal 1
P1407
Tank fuel-level sensor, left signal: CAN value implausible
P1408
Tank fuel-level sensor, right signal: CAN value implausible
P1409
Fuel Level 1 CAN Error
P1433
Fuel Level 2 CAN Error
P1434
DMTL Tank Leakage (Diagnostic Module Tank Leakage)
P1434
DMTL, system fault: Abort due to current fluctuations during reference measurement
P1447
DMTL Pump current too high during switching solenoid test
P1447
DMTL, system fault: Pump current reaches limit during valve test
P1448
DMTL, Pump current too low
P1448
DMTL, system fault: Pump current too low during reference measurement
P1449
DMTL, Pump current too high
P1449
DMTL, system fault: Pump current too high during reference measurement
P144A
Fuel level / Tank capacity correlation
P144B
Fuel level / Fuel consumption correlation
P144B
Tank fuel-level sensor: Fuel consumption rate does not correlate with change fuel level
P1497
Downstream Throttle Air Leak
P150A
Battery Sensor Extended Communication Circuit
P150B
Battery Sensor Serial Data Interface
P150C
Battery Sensor Firmware Implausible
P150C
Intelligent battery sensor, signal: Software fault
P15DF
Fuel Rail Pressure Too Low-Cold Start Cycle
P16E9
Faulty Engine Control Module (DME) or programming
P2065
Fuel Level Sensor ‘B’ Circuit
P2067
Fuel Level Sensor ‘B’ Circuit Low
P2067
Tank fuel level sensor, right, signal: Short circuit to ground
P2068
Fuel Level Sensor ‘B’ Circuit High
P2088
‘A’ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1)
P2088
VANOS intake side solenoid valve, control activation: Short circuit to ground
P2089
‘A’ Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1)
P2089
VANOS intake side solenoid valve, control activation: Short circuit to positive
P2090
‘B’ Camshaft Position Actuator Control Circuit Low (Bank 1)
P2090
VANOS exhaust side solenoid valve, control activation: Short circuit to ground
P2091
‘B’ Camshaft Position Actuator Control Circuit High (Bank 1)
P2091
VANOS exhaust side solenoid valve, control activation: Short circuit to positive
P2096
Post Catalyst Fuel Trim System too lean (Bank 1)
P2096
Pre-catalyst oxygen sensor, mixture fine tuning: Exhaust gas behind catalytic converter too lean
P2096
Before catalyst oxygen sensor, system check: Signal stuck at rich
P2097
Post Catalyst Fuel Trim System too rich (Bank 1)
P2097
Pre-catalyst oxygen sensor, mixture fine tuning: Exhaust gas behind catalytic converter too rich
P2097
Before catalyst oxygen sensor, system check: Signal stuck at lean
P2100
Throttle Actuator ‘A’ Control Motor Circuit Open
P2102
Throttle Actuator ‘A’ Control Motor Circuit Low
P2103
Throttle Actuator ‘A’ Control Motor Circuit High
P2118
DME, Internal Fault, throttle valve control: Overheated or current too high
P2120
Throttle / Pedal position sensor ‘D’ Circuit
P2122
Throttle / Pedal position sensor ‘D’ Circuit Low
P2123
Throttle / Pedal position sensor ‘D’ Circuit High
P2127
Throttle / Pedal position sensor ‘E’ Circuit Low
P2128
Throttle / Pedal position sensor ‘E’ Circuit High
P2138
Throttle / Pedal position sensor ‘D ‘ ‘E’ Voltage Correlation
P213F
Fuel Pump Emergency Cut Off
P2146
Fuel Injector Group ‘A’ Supply Voltage Circuit Open
P2147
Fuel Injector Group ‘A’ Supply Voltage Circuit Low
P2148
Fuel Injector Group ‘A’ Supply Voltage Circuit High
P2177
Fuel Trim Limit Exceeded System too lean
P2178
Fuel Trim Limit Exceeded System too rich
P2187
System too lean at idle (Bank 1)
P2188
System too rich at idle (Bank 1)
P2195
O2 Sensor stuck lean (Bank 1 Sensor 1)
P2195
Pre-catalyst oxygen sensor, plausibility: Mixture behind catalytic converter to rich
P2196
O2 Sensor stuck rich (Bank 1 Sensor 1)
P2196
Pre-catalyst oxygen sensor, plausibility: Mixture behind catalytic converter to lean
P2228
Barometric Pressure Sensor ‘A’ Circuit Low
P2229
Barometric Pressure Sensor ‘A’ Circuit High
P2237
O2 Sensor Reference Circuit Continuity (Bank 1 Sensor 1)
P2243
O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)
P2251
O2 Sensor Reference Circuit Continuity (Bank 1 Sensor 1)
P2251
Oxygen Sensor before catalytic converter, electrical: Open Circuit, virtual ground
P2270
O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)
P2271
O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)
P2400
DMTL Activation Control Circuit Open
P2400
DMTL lead diagnosis pump, control activation: Open circuit
P2401
DMTL Activation Control Circuit low
P2401
DMTL lead diagnosis pump, control activation: Short circuit to ground
P2402
DMTL Activation Control Circuit high
P2402
DMTL lead diagnosis pump, control activation: Short circuit to positive
P240A
DMTL Pump Heater Circuit Open
P240A
DMTL, heater, activation: Open circuit
P240B
DMTL Pump Heater Circuit Low
P240B
DMTL, heater, activation: Short circuit to ground
P240C
DMTL Pump Heater Circuit High
P240C
DMTL, heater, activation: Short circuit to positive
P2414
O2 Sensor Oxygen Sample Error (Bank 1 Sensor 1)
P2414
Oxygen sensor before catalytic converter, installation: Sensor is not installed correctly in exhaust system
P2418
DMTL solenoid Control Circuit Open
P2418
DMTL solenoid valve, control activation: Open Circuit
P2419
DMTL solenoid Control Circuit Low
P2419
DMTL solenoid valve, control activation: Short circuit to ground
P2420
DMTL solenoid Control Circuit High
P2420
DMTL solenoid valve, control activation: Short circuit to positive
P2421
EVAP evaporative emissions valve: Sticks in closed position
P2422
EVAP evaporative emissions valve: jammed open
P2510
ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Range / Performance
P2600
Coolant Pump ‘A’ Control Circuit Open
P2602
Coolant Pump ‘A’ Control Circuit Low
P2603
Coolant Pump ‘A’ Control Circuit High
P2610
Engine shutdown time: Signal implausible
P2626
O2 Sensor Pumping Circuit Open (Bank 1 Sensor 1)
P2637
orque Management Feedback Signal ‘A’
P2719
Pressure Control Solenoid ‘D’ Control Circuit Range / Performance
P2720
Pressure Control Solenoid ‘D’ Control Circuit Low
P2721
Pressure Control Solenoid ‘D’ Control Circuit High
P2728
Pressure Control Solenoid ‘E’ Control Circuit Range / Performance
P2729
Pressure Control Solenoid ‘E’ Control Circuit Low
P2730
Pressure Control Solenoid ‘E’ Control Circuit High
P2737
Pressure Control Solenoid ‘F’ Control Circuit Range / Performance
P2738
Pressure Control Solenoid ‘F’ Control Circuit Low
P2739
Pressure Control Solenoid ‘F’ Control Circuit High
P2762
Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Range / Performance
P2763
Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit High
P2764
Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Low
P2885
Boost Pressure Control Deviation, plausibility (low or high boost pressure detected)
P3007
Fuel Rail Pressure, Preassure-Rate-Controlled, Maximum Pressure Exceeded
P3012
Adaptation Value too high (Bank 1 Sensor )
P3014
O2 Sensor IC supply Voltage too Low (Bank 1 Sensor 1)
P3016
O2 Sensor Ceramic Internal Resistance Adjusted Value Plausibility (Bank 1 Sensor 1)
P3018
O2 Sensor Lambda Controller Value above threshold due to open pumping circuit (Bank 1 Sensor 1)
P3018
Oxygen sensor before catalytic converter, pumping current wire: Oxygen sensor control valve above threshold due to open pump wire
P301A
Injector 1 Stuck Open
P301B
Injector 2 Stuck Open
P301C
Injector 3 Stuck Open
P301D
Injector 4 Stuck Open
P301E
Injector 1 or 3 Stuck Open
P301F
Injector 2 or 4 Stuck Open
P3020
O2 Sensor Signal too low during coast down fuel cut off (Bank 1 Sensor 1)
P3022
O2 Sensor Disturbed SPI WRAF-IC (bank 1 Sensor 1)
P3022
DME, internal fault, oxygen sensor before catalytic converter: Communication fault
P3024
O2 Sensor Initialization Error WRAF-IC (Bank 1 Sensor 1)
P3024
DME, internal fault, oxygen sensor before catalytic converter» Initialization fault
P3026
Sensor operating temperature not reached (Bank 1 Sensor 1)
P302A
High pressure fuel system, fuel pressure, maximum pressure exceeded
P302C
High pressure fuel system, fuel pressure, pressure falls below minimum threshold
P306A
Fuel system: Pressure too high, emergency running mode with low pressure
P306C
Fuel system: Pressure briefly too high, RPM and load factor limited
P306F
Fuel pressure: Pressure drop below minimum, injection deactivation to protect catalyst
P3091
Fuel Rail Pressure Pressure-Rate-Controlled, fallen below minimum pressure
P3100
Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit Open
P3101
Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3102
Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P3103
Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error
P3104
Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit Open
P3105
Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3106
Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P3107
Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error
P3108
Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit Open
P3109
Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3110
Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P3111
Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error
P3112
Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit Open
P3113
Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3114
Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P3115
Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Booster Time Error
P3148
Cylinder 1 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil
P3149
Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3150
Cylinder 1 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P3151
Cylinder 2 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil
P3151
Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3153
Cylinder 2 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P3154
Cylinder 3 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil
P3155
Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3156
Cylinder 3 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P3157
Cylinder 4 High Pressure Injector High Side Circuit Shorted to Coil
P3158
Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit Low
P3159
Cylinder 4 High Pressure Injector Low Side Circuit High
P316B
Engine Coolant Temperature Signal Stuck Low
P3198
Engine Coolant Temperature Gradient too High
P3199
Engine Coolant Temperature Signal Stuck
P3202
Powertrain CAN chip cut off
P3202
PT CAN communications fault: CAN bus off or CAN bus defective
P3209
CAN message monitoring ASC/DSC Alive check
P3210
CAN monitoring ASC / DSC plausibility
P3214
CAN message monitoring ETC plausibility
P3215
CAN message monitoring IHKA No Signal
P3217
CAN message instrument pack plausibility
P3219
CAN message SZL alive check
P321E
Ambient pressure sensor maximum pressure implausible
P321F
Ambient pressure sensor minimum pressure implausible
P3220
CAN Message SZL no signal
P3221
CAM Message Monitoring SZL Plausibility
P3223
Generator Mechanical
P3323
Alternator, mechanical: Malfunction
P3225
Generator Communication Error
P322A
mbient Pressure Sensor Continuity
P3232
Control Module Monitoring Ignition Timing Plausibility
P3233
Control Module Monitoring Relative Charge Plausibility
P3235
DME, internal fault Version encoding monitor
P3235
Control Module Monitoring Version coding plausibility
P3236
Control Module Monitoring Injection time relative fuel quantity plausibility
P3237
Control Module Monitoring Fuel Correction Error
P3237
DMW, internal fault: Mixture correction factor plausibility monitor
P3238
Control Module Monitoring TPU Chip defective
P3239
Control Module — No Coding
P323C
Ambient pressure sensor continuity error
P323D
Control Module Monitoring Air Mass Flow Balancing, Control Ramge Monitoring
P323E
Control Module Monitoring Fuel Pressure Sender
P324A
Alternator: Incorrect Type
P324C
Generator: Over Temperature Calculated
P324C
Alternator, plausibility, temperature, over temperature calculated
P324E
Alternator, regulator: incorrect type
P325A
Generator Electrical Error Calculated
P325A
Alternator, plausibility, electrical: Calculated
P325C
DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: RPM sensor
P325D
DME, internal fault Level 1 injection quantity limitation monitor
P325D
DME, internal fault Level 2 injection quantity limitation monitor
P325E
DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: Ignition timing monitoring
P325F
DME, internal fault Relative Fuel mass plausibility monitor
P326A
DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: AD converter test voltage check
P326B
DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor: Airflow calibration
P326C
DME, internal fault, electric accelerator pedal monitor, Implausible drivetrain conversion ratio
P3337
Function monitoring Lambda plausibility
P3337
DME, internal fault: monitoring of specified lambda value
U0001
High Speed CAN Communication Bus
U1001
Lost communication with TCM
U0121
Lost communication with Anti-lock Brakes System (ABS) Control Module
U0167
Lost communication with vehicle immobilizer control module
U110F
PT CAN. message (EGS torque request, 0xB5): omitted
U1115
Lost communication with Vehicle Mode Status
U1116
Message monitoring vehicle mode status checksum error
U1118
PT CAN, message (speed of vehicle. 0x1A0): omitted
U111A
PT CAN. message (transmissiondata, 0xBA): Missing
U111E
Lost communication with Teerminal Status
U111F
Message monitoring terminal status checksum error
U1126
PT CAN, message (Status of DSC, 0x19E): Missing
U1129
Lost communication with reverse status
U112A
Message monitoring instrument pack status alive check
U112B
Lost communication with instrument pack status
U112D
Lost communication with control crash cut off EKP
U112E
Lost communication with pedal position sensor
U1132
No BSD message from generator
U1134
Lost communication with Lamp Status
U113C
Lost communication with Time / Date
U114A
Message monitoring engine control torque 1 alive check
U114B
Lost communication with Engine Control Torque 1
U114C
Message monitoring Engine Control Torque 1 Checksum error
U115A
Message monitoring engine control torque 3 alive check
U115B
Lost communication with Engine Control Torque 3
U115C
Message monitoring Engine Control Torque 3 Checksum error
U115E
Lost communication with Engine Data
U1166
Message monitoring EWS (Electronic immobilizer) — Frame error
U1169
Lost communication with OBD-Sensor
U116D
PT CAN, message (wheel speed, 0x0CE): missing
U116F
Lost Communication with Sports Mode ETC
U1173
PT CAN, message (transmission data, 0x0BA): checksum fault / alive check
U11C9
PT CAN, message (EGS torque request, 0xB5): Checksum fault / alive check
U11CA
PT CAN, message (speed of vehicle, 0x1A0): Checksum fault / alive check
U1202
Message Monitoring TCM Alive Check