2fd9 ошибка мини купер

  1. 28th June, 2017, 08:23 PM


    #1

    Default help mini cooper 2FD9 interface ews immobiliser -dme

    hello guys ,
    i have mini cooper with fault code

    2868 — valvetronic servomtor, sluggish movement

    2FD9 — INTERFACE EWS IMMOBILIZER -DME
    2869 — valvetronic servermotor,electric

    my main problem is

    2FD9 I did DME-CAS synchronice yet get the same fault code 2FD9
    ecu
    DME7600008
    BOSCH
    0261201743

    CAS
    61.35-9147196-01
    2073421707
    00.00.00 2.1.6 3.3.0

    Please have load ecu and cas file here

    i read ecu with ktag and cas with r270

    please check file if is ok
    car cranks but not run

    thanks.

    Last edited by philipcoin; 28th June, 2017 at 08:28 PM.


  2. 29th June, 2017, 07:36 PM


    #2

    Default

    any help please……………​


  3. 29th June, 2017, 08:45 PM


    #3

    auto explorer is offline


    Newbie


    Default

    Hello
    In your files sync is okay.
    view the status of the EWS. Allowed or denied.
    I think you need to fix errors Valvetronic


  4. The Following User Says Thank You to auto explorer For This Useful Post:

    philipcoin (1st July, 2017)


  5. 29th June, 2017, 11:46 PM


    #4

    Default


  6. The Following User Says Thank You to dimitar For This Useful Post:

    philipcoin (1st July, 2017)


  7. 29th June, 2017, 11:51 PM


    #5

    Default

    try with istad syn cas-ews in service plan


  8. The Following User Says Thank You to kono For This Useful Post:

    philipcoin (1st July, 2017)


  9. 5th April, 2019, 07:58 PM


    #6

    Default

    Phillip Did you fix your problem, i have a 2010 Mini cooper with the same problem!!!
    thanks in advance!

    A simple thanks would do, If it didn’t work at least I tried.


  10. 14th April, 2019, 03:39 PM


    #7

    Default

    solved………………..


  11. 8th July, 2019, 08:19 PM


    #8

    papoutsisy is offline


    Newbie


    Default

    Quote Originally Posted by philipcoin
    View Post

    solved………………..

    can you inform us what is the solution?


 

Еще при покупке машины начал вылазить чек. Ошибки были следующие:
29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления
2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется
33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление

Пока думали и решали что может быть, поменял масло и проблема прошла. Ошибок не вылазило.

Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)

И вот спустя 6000км они вернулись, да еще и в хорошей компании))))

33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление
3401 Клапан регулирования давления масла, активация: обрыв цепи
2F7C Супер детонация: впрыск отключен
2F76 Супер детонация цилиндр 1: впрыск отключен
2BC1 Адаптация смеси, нижняя граница диапазона скорости: слишком богатая смесь при частичной нагрузке
32E3 EWS-DME интерфейс: неисправность аппаратного обеспечения

Быстренько списался с Яном и получил вердикт:
«Клапан регулировки давления масла 99 процентов менять. Супердетонация — свечи прежде всего, бывает старое по в моторнике.»

Окей. Заказываем ЗЧ и едем в bmwupgrade. Заодно делаем ТО и диагностику подвески.

Запчасти на фото: 13717568728. Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)

Запчасти на фото: 13717568728

BMW 11417647238 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
BMW 11417645836 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
BMW 11417585448 КРЫШКА
BMW 13717568728 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
KNECHT OX339/2D МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
STELLOX 7110509SX САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
DENSO IXUH22#4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 МАСЛО
Цена вопроса по зч: 13500р.
Цена вопроса по сервису: 7000р.

Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)

В течении дня все поменяли. Но радость была не долгой. Не проехав и 1км вылазит братан джек. Возвращаемся обратно — ошибка по ваносу на впуске P0012. Ошибку стерли, сказали вести наблюдение. При последующем заводе авто — опять привет джек. Снова поездка в сервис, чистка клапанов ваноса (откуда там взялись отложения для меня загадка, т.к. мотор после переборки и чистки не прошел и 15000км, а масло менялось раз в 7000). Замена клапанов местами показала что ошибка перескочила на выпуск, а следовательно клапан под замену.

Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)

Тут уже интереснее. Клапан от BMW с артикулом 11368610388 стоит от 7000 и выше. По факту его делает фирма Delphi. Но среди minipeople давно известный факт, что этот же мотор EP3 ставится и на CITROEN/PEUGEOT. А от них з/ч существенно дешевле, по факту то же самое. Артикул V758776080, стоит от 2500р. Ощутимо. Взял его. Вспомнил бы об этом ранее, то и электромагнитный клапан тоже бы от франциков купил. Меняется все очень просто. Откручиваем один болт, достаем клапан, ставим новый и закручиваем. Вуаля через 5 минут у вас исправный автомобиль. Главное болтик не уронить) Поменял сам без проблем. После замены остается только сбросить чек, что тоже не сложно в наши то дни.

Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)

Как видно на фото, на модернизированных клапанах стоит дополнительная сетка, которая будет предотвращать попадание всяких частиц внутрь клапана. Наверно есть смысл и второй клапан поменять для самоуспокоения.

Ну а теперь, займемся подвеской. Об этом позже.

Фото в бортжурнале MINI Countryman (1G)

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

Sanho

Posts: 681
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

2013г R56
Ошибка 2fd7 висит в DME,в CAS -ОК,центральный замок работает,стартер крутит запуска нет.История авто туманна.
ISTA предлагает заменить CAS /DME.Процедуры синхронизации в привычном плане CAS /DME нет,так как EWS4.
BMW Explorer.рядом пока нигде нет,есть ли варианты поправить синхру в эбу двигателя в ручную ?…

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

Girts

Posts: 2492
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 525 times
Been thanked: 1712 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Girts » 17 Feb 2018, 16:26

Ну ты сам понимаешь…. ответ «НЕТ» наверное всёравно Тебя неустроит. Нужен ответ «ДА»….
То, что Ты написал — это ниочём…

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

Sanho

Posts: 681
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 17 Feb 2018, 16:59

Совершенно согласен….ниочем.Имея содержимое CAS и DME можно поправить переменный код? Ищу с чего начать,CAS вычитать могу только со санятием панели приборов и с рулевой колонкой ,нужно авто тащить к себе.
MEV17.2 новый идет от немцев уже с нужным ISN и автоматом должен подвязаться.Кроме эксплорера есть вариант потише ценой,и желательно через диагностику?
Авто со штатов,приехало без ключей,хозяин ,где то подвязал ключ,но 2FD7 убрать не смогли,ХЗ как вязали и где что родное.Вот теперь.. :?

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

Girts

Posts: 2492
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 525 times
Been thanked: 1712 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Girts » 17 Feb 2018, 17:28

где то подвязал ключ

Ну да. Вариантом подешевле.
Читай то что в КАСе и в моторнике. А там уж будем решать что с этим всем делать…
Вернее всего будем править ключ…

Народ давно требует красной кнопки!


dimon9555

Posts: 335
Joined: 02 Jul 2011, 00:18
Location: Беларусь Орша
Has thanked: 11 times
Been thanked: 97 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby dimon9555 » 17 Feb 2018, 18:10

2FD7 следствие неправильно уложенного ключа,положиш правильно ключ — 2FD7 сама уйдёт и заведётся.

Kessy Continental -139D,-139E,-137F,-137G,7L0909135C,4E0907181 (-181A,-181С)— (CS,Pin,MAC,Power class,ELV by dump),Passat B6\B7 CCM adapt ELV without old,repair ССM in any state


User avatar

Sanho

Posts: 681
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 17 Feb 2018, 21:34

Понял,и на счёт ключей,интересно как так может получится с ключом,что могли сделать при записи не так….
А если предположим заказать ключ через официалов,он приходит уже готовый под конкретное авто,машина его сама подтягивает,тоже выход,тем более клиент хотел иметь 2 ключа.Я его спросил какого он сразу не заказал у них,он и сам не знает,повелся на подешевле.

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Daniulis » 18 Feb 2018, 00:42

Sanho wrote:А если предположим заказать ключ через официалов,он приходит уже готовый под конкретное авто,машина его сама подтягивает

Именно так, но при факте что содержимое епрома CAS’а не похерена, или область ключей не изменена.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


User avatar

Sanho

Posts: 681
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 18 Feb 2018, 08:08

Ещё вопрос,выпытываю клиента ,что он делал с авто,сознался негодяй,что ставил CAS с ключом с другого MINI, +сменил панель на километровую,понятно толку от этих действий мало,но на переменный код в ЭБУ двигателя могло повлиять?Думаю что нет,но лучше спрошу ;) .
Сейчас стоит все родное , кроме панели.

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

jevgensolo

Posts: 1050
Joined: 15 Apr 2011, 06:18
Location: Остров Вечнозеленых Кактусов — Ireland
Has thanked: 837 times
Been thanked: 738 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby jevgensolo » 20 Feb 2018, 06:44

Ну тогда, скорее всего, даже Лаунч справится — есть простая процедура поправить ECU TAMPERING при условии, что все сейчас родное. Ну или там Эксплорер какой.. Просто слегка мозги набок свернуло от чужих запчастей.. :). Если, конечно, тот молчаливый негодяй ИСН не пытался править..

================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.


User avatar

Girts

Posts: 2492
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 525 times
Been thanked: 1712 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Girts » 23 Feb 2018, 03:53

аттач…

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Народ давно требует красной кнопки!


User avatar

jevgensolo

Posts: 1050
Joined: 15 Apr 2011, 06:18
Location: Остров Вечнозеленых Кактусов — Ireland
Has thanked: 837 times
Been thanked: 738 times
Contact:

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby jevgensolo » 23 Feb 2018, 08:20

Нету щастя без пассворда… :)

================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.


User avatar

Sanho

Posts: 681
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций

Postby Sanho » 28 Feb 2018, 20:02

Огромное спасибо Girts за помощь!

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше



Return to “Immo”

Who is online

Users browsing this forum: monttlnqg and 152 guests

MINI Cooper 2-х дверный (2D) — это транспортное средство с привлекательным дизайном, которое предлагает приятный опыт вождения. Уникальная компоновка и компактные размеры этого автомобиля хорошо подходят для езды в городских районах, а также обеспечивают комфортную езду на шоссе. Тем не менее, как и любой автомобиль, перед принятием решения о покупке следует рассмотреть потенциальные преимущества и недостатки.

 Одним из преимуществ MINI Cooper 2D является его высокий уровень индивидуализации. Доступны различные цвета, дизайны колес и варианты отделки, чтобы сделать этот автомобиль визуально отличающимся. Кроме того, этот автомобиль оснащен жесткой подвеской и спортивной шасси, которые обеспечивают исключительную управляемость и комфортную поездку, прежде всего, благодаря своему турбированному двигателю.

 Еще одним положительным атрибутом MINI Cooper 2D является его экономичность. Это автомобиль обладает впечатляющим рейтингом EPA, при этом расход топлива составляет 8 л/100 км в городских районах и 6 л/100 км на шоссе, что делает его идеальным для людей, ищущих экономичный транспорт.

 Тем не менее, у MINI Cooper 2D есть и несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, его компактный размер обычно приводит к ограниченному внутреннему пространству, особенно на заднем сиденье. Поэтому установка детского автокресла и перевозка громоздких предметов в багажнике может быть вызовом.

 Кроме того, стоимость автомобиля может быть еще одной проблемой. Цена на MINI Cooper 2D достаточно высока, тогда как дополнительные опции индивидуализации могут сделать его еще более дорогим. Кроме того, некоторым может не понравиться необычный дизайн автомобиля, что может ограничить его популярность среди широкого круга потребителей.

 В заключение, MINI Cooper 2D — это выдающееся транспортное средство с значительными возможностями индивидуализации, топливной экономичностью и надежными возможностями управления. Его недостатками являются ограниченное пространство и более высокая стоимость. В конечном итоге, выбор покупки MINI Cooper 2D зависит от личных предпочтений и типов использования транспортного средства.

MINI Cooper 2D — автомобиль, пользующийся большой популярностью в сообществе MINI благодаря своей спортивной эстетике и впечатляющим возможностями вождения.

Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые вызывают диагностические коды неисправностей (DTC). Они могут оказаться довольно трудными для декодирования и интерпретации.

 Среди заметных кодов DTC, которые часто регистрируются на MINI Cooper 2D — P0303, P0171, P0201, P0455, P0335, P0401, P0128, P0496 и P0130. P0303 указывает на код неисправности зажигания, который выявляет проблему с третьим цилиндром двигателя. P0171 демонстрирует бедную смесь на первичном банке двигателя, что может вызвать неровную работу на холостом ходу и сокращенный расход топлива. P0201 — это код неисправной топливной форсунки в первом цилиндре, который может привести к неадекватной производительности и хлопкам в двигателе.

 P0455 обозначает утечку паров топлива, которая может вызвать срабатывание лампы проверки двигателя и снизить восстановление паров топлива. P0335 — код датчика положения коленчатого вала, который может вызвать резкую работу двигателя, его остановку или неудачный запуск. P0401 выявляет код датчика EGR клапана и может привести к снижению мощности и уменьшению экономичности топлива. P0128 указывает на дефектный термостат, который может вызвать перегрев двигателя.

 P0496 — это код неисправной линии системы EVAP во время регенерации. Эта проблема может указывать на утечку или блокировку в системе. Наконец, P0130 указывает на дефектный датчик кислорода, указывая на проблему с устройством, отвечающего за измерение содержания кислорода в отработавших газах.

 Если вы столкнулись с любым из этих кодов DTC на своем MINI Cooper 2D, рекомендуется обратиться к надежному механику, который сможет выявить и решить проблему с быстротой. Это гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля.

P1106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop P1107 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle P1108 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed P1109 Manifold absolute pressure — too high under deceleration P1122 Положение педали 1 Низкий вход P1123 Положение педали 1 Высокий вход P1125 Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem P1126 Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem P1143 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high P1144 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low P1212 Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high P1222 Низкий входной сигнал датчика положения педали 2 P1223 Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала P1224 Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem P1226 Electronic throttle system (ETS) — malfunction P1229 Throttle position (TP) sensor — adaptation failure P1234 Активация реле топливного насоса P1236 Активация реле топливного насоса P1237 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input P1238 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input P1239 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop P1240 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle P1241 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed P1242 Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении P1320 Flywheel adaptation for misfire detection — range P1321 Flywheel adaptation for misfire detection — performance P1366 Ignition coil A, primary/secondary circuit — low P1367 Ignition coil B, primary/secondary circuit — low P1570 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output P1571 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output P1572 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal P1573 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output P1574 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output P1575 Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal P1600 Engine control module (ECM) — external access RAM error P1612 CAN data bus, instrument panel P1613 CAN data bus, automatic stability control (ASC) system P1615 Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure P1616 Engine control module (ECM) coding memory — check sum error P1617 Engine control module (ECM) H bridge controller P1680 Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault P1681 Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error P1684 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error P1685 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error P1686 Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error P1687 Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error P1688 Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation P1689 Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error P1691 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error P1692 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A P1693 Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B P1696 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1697 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1000 Вторичная подача воздуха P1004 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1006 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1012 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1014 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1017 Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1019 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1020 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1023 Диапазон регулировки Valvetronic P1024 Диапазон регулировки Valvetronic P1030 Valvetronics отслеживает вялое движение P1041 Внутренняя неисправность Valvetronic P1048 Активация двигателя привода Valvetronics P1049 Активация двигателя привода Valvetronics P1055 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1056 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1057 Активация реле Valvetronic P1062 Ограничение мощности Valvetronics P1078 Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics P1083 Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1 P1084 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1 P1085 Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1 P1086 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1 P1087 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1 P1088 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1 P1090 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1 P1091 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1 P1092 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2 P1093 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2 P1094 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1 P1095 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1 P1096 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1 P1097 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1 P1098 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2 P1104 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1105 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1112 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора P1116 Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2 P1117 Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2 P1118 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2 P1120 Цепь датчика положения педали P1121 Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности P1124 Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе P1130 Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора P1131 Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение P1132 Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1 P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2а81 ошибка бмв
  • 2гис ошибка обработки
  • 2гис ошибка загрузки
  • 2еаа ошибка бмв
  • 2в61 ошибка бмв