-
28th June, 2017, 08:23 PM
#1
help mini cooper 2FD9 interface ews immobiliser -dme
hello guys ,
i have mini cooper with fault code2868 — valvetronic servomtor, sluggish movement
2FD9 — INTERFACE EWS IMMOBILIZER -DME
2869 — valvetronic servermotor,electricmy main problem is
2FD9 I did DME-CAS synchronice yet get the same fault code 2FD9
ecu
DME7600008
BOSCH
0261201743CAS
61.35-9147196-01
2073421707
00.00.00 2.1.6 3.3.0Please have load ecu and cas file here
i read ecu with ktag and cas with r270
please check file if is ok
car cranks but not runthanks.
Last edited by philipcoin; 28th June, 2017 at 08:28 PM.
-
29th June, 2017, 07:36 PM
#2
any help please……………
-
29th June, 2017, 08:45 PM
#3
Newbie
Hello
In your files sync is okay.
view the status of the EWS. Allowed or denied.
I think you need to fix errors Valvetronic
-
The Following User Says Thank You to auto explorer For This Useful Post:
philipcoin (1st July, 2017)
-
29th June, 2017, 11:46 PM
#4
-
The Following User Says Thank You to dimitar For This Useful Post:
philipcoin (1st July, 2017)
-
29th June, 2017, 11:51 PM
#5
try with istad syn cas-ews in service plan
-
The Following User Says Thank You to kono For This Useful Post:
philipcoin (1st July, 2017)
-
5th April, 2019, 07:58 PM
#6
Phillip Did you fix your problem, i have a 2010 Mini cooper with the same problem!!!
thanks in advance!A simple thanks would do, If it didn’t work at least I tried.
-
14th April, 2019, 03:39 PM
#7
solved………………..
-
8th July, 2019, 08:19 PM
#8
Newbie
Originally Posted by philipcoin
solved………………..
can you inform us what is the solution?
Еще при покупке машины начал вылазить чек. Ошибки были следующие:
29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления
2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется
33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление
Пока думали и решали что может быть, поменял масло и проблема прошла. Ошибок не вылазило.
И вот спустя 6000км они вернулись, да еще и в хорошей компании))))
33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление
3401 Клапан регулирования давления масла, активация: обрыв цепи
2F7C Супер детонация: впрыск отключен
2F76 Супер детонация цилиндр 1: впрыск отключен
2BC1 Адаптация смеси, нижняя граница диапазона скорости: слишком богатая смесь при частичной нагрузке
32E3 EWS-DME интерфейс: неисправность аппаратного обеспечения
Быстренько списался с Яном и получил вердикт:
«Клапан регулировки давления масла 99 процентов менять. Супердетонация — свечи прежде всего, бывает старое по в моторнике.»
Окей. Заказываем ЗЧ и едем в bmwupgrade. Заодно делаем ТО и диагностику подвески.
Запчасти на фото: 13717568728
BMW 11417647238 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
BMW 11417645836 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
BMW 11417585448 КРЫШКА
BMW 13717568728 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
KNECHT OX339/2D МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
STELLOX 7110509SX САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
DENSO IXUH22#4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 МАСЛО
Цена вопроса по зч: 13500р.
Цена вопроса по сервису: 7000р.
В течении дня все поменяли. Но радость была не долгой. Не проехав и 1км вылазит братан джек. Возвращаемся обратно — ошибка по ваносу на впуске P0012. Ошибку стерли, сказали вести наблюдение. При последующем заводе авто — опять привет джек. Снова поездка в сервис, чистка клапанов ваноса (откуда там взялись отложения для меня загадка, т.к. мотор после переборки и чистки не прошел и 15000км, а масло менялось раз в 7000). Замена клапанов местами показала что ошибка перескочила на выпуск, а следовательно клапан под замену.
Тут уже интереснее. Клапан от BMW с артикулом 11368610388 стоит от 7000 и выше. По факту его делает фирма Delphi. Но среди minipeople давно известный факт, что этот же мотор EP3 ставится и на CITROEN/PEUGEOT. А от них з/ч существенно дешевле, по факту то же самое. Артикул V758776080, стоит от 2500р. Ощутимо. Взял его. Вспомнил бы об этом ранее, то и электромагнитный клапан тоже бы от франциков купил. Меняется все очень просто. Откручиваем один болт, достаем клапан, ставим новый и закручиваем. Вуаля через 5 минут у вас исправный автомобиль. Главное болтик не уронить) Поменял сам без проблем. После замены остается только сбросить чек, что тоже не сложно в наши то дни.
Как видно на фото, на модернизированных клапанах стоит дополнительная сетка, которая будет предотвращать попадание всяких частиц внутрь клапана. Наверно есть смысл и второй клапан поменять для самоуспокоения.
Ну а теперь, займемся подвеской. Об этом позже.
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
Sanho
- Posts: 681
- Joined: 04 May 2011, 18:42
- Location: Украина
- Has thanked: 88 times
- Been thanked: 115 times
mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
2013г R56
Ошибка 2fd7 висит в DME,в CAS -ОК,центральный замок работает,стартер крутит запуска нет.История авто туманна.
ISTA предлагает заменить CAS /DME.Процедуры синхронизации в привычном плане CAS /DME нет,так как EWS4.
BMW Explorer.рядом пока нигде нет,есть ли варианты поправить синхру в эбу двигателя в ручную ?…
Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
- Contact:
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Girts » 17 Feb 2018, 16:26
Ну ты сам понимаешь…. ответ «НЕТ» наверное всёравно Тебя неустроит. Нужен ответ «ДА»….
То, что Ты написал — это ниочём…
Народ давно требует красной кнопки!
-
Sanho
- Posts: 681
- Joined: 04 May 2011, 18:42
- Location: Украина
- Has thanked: 88 times
- Been thanked: 115 times
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Sanho » 17 Feb 2018, 16:59
Совершенно согласен….ниочем.Имея содержимое CAS и DME можно поправить переменный код? Ищу с чего начать,CAS вычитать могу только со санятием панели приборов и с рулевой колонкой ,нужно авто тащить к себе.
MEV17.2 новый идет от немцев уже с нужным ISN и автоматом должен подвязаться.Кроме эксплорера есть вариант потише ценой,и желательно через диагностику?
Авто со штатов,приехало без ключей,хозяин ,где то подвязал ключ,но 2FD7 убрать не смогли,ХЗ как вязали и где что родное.Вот теперь..
Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
- Contact:
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Girts » 17 Feb 2018, 17:28
где то подвязал ключ
Ну да. Вариантом подешевле.
Читай то что в КАСе и в моторнике. А там уж будем решать что с этим всем делать…
Вернее всего будем править ключ…
Народ давно требует красной кнопки!
-
dimon9555
- Posts: 335
- Joined: 02 Jul 2011, 00:18
- Location: Беларусь Орша
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 97 times
- Contact:
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby dimon9555 » 17 Feb 2018, 18:10
2FD7 следствие неправильно уложенного ключа,положиш правильно ключ — 2FD7 сама уйдёт и заведётся.
Kessy Continental -139D,-139E,-137F,-137G,7L0909135C,4E0907181 (-181A,-181С)— (CS,Pin,MAC,Power class,ELV by dump),Passat B6\B7 CCM adapt ELV without old,repair ССM in any state
-
Sanho
- Posts: 681
- Joined: 04 May 2011, 18:42
- Location: Украина
- Has thanked: 88 times
- Been thanked: 115 times
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Sanho » 17 Feb 2018, 21:34
Понял,и на счёт ключей,интересно как так может получится с ключом,что могли сделать при записи не так….
А если предположим заказать ключ через официалов,он приходит уже готовый под конкретное авто,машина его сама подтягивает,тоже выход,тем более клиент хотел иметь 2 ключа.Я его спросил какого он сразу не заказал у них,он и сам не знает,повелся на подешевле.
Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше
-
Daniulis
- Posts: 2133
- Joined: 21 Oct 2011, 19:12
- Location: Ireland
- Has thanked: 333 times
- Been thanked: 864 times
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Daniulis » 18 Feb 2018, 00:42
Sanho wrote:А если предположим заказать ключ через официалов,он приходит уже готовый под конкретное авто,машина его сама подтягивает
Именно так, но при факте что содержимое епрома CAS’а не похерена, или область ключей не изменена.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.
-
Sanho
- Posts: 681
- Joined: 04 May 2011, 18:42
- Location: Украина
- Has thanked: 88 times
- Been thanked: 115 times
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Sanho » 18 Feb 2018, 08:08
Ещё вопрос,выпытываю клиента ,что он делал с авто,сознался негодяй,что ставил CAS с ключом с другого MINI, +сменил панель на километровую,понятно толку от этих действий мало,но на переменный код в ЭБУ двигателя могло повлиять?Думаю что нет,но лучше спрошу .
Сейчас стоит все родное , кроме панели.
Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше
-
jevgensolo
- Posts: 1050
- Joined: 15 Apr 2011, 06:18
- Location: Остров Вечнозеленых Кактусов — Ireland
- Has thanked: 837 times
- Been thanked: 738 times
- Contact:
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby jevgensolo » 20 Feb 2018, 06:44
Ну тогда, скорее всего, даже Лаунч справится — есть простая процедура поправить ECU TAMPERING при условии, что все сейчас родное. Ну или там Эксплорер какой.. Просто слегка мозги набок свернуло от чужих запчастей.. . Если, конечно, тот молчаливый негодяй ИСН не пытался править..
================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
- Contact:
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Girts » 23 Feb 2018, 03:53
аттач…
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
-
jevgensolo
- Posts: 1050
- Joined: 15 Apr 2011, 06:18
- Location: Остров Вечнозеленых Кактусов — Ireland
- Has thanked: 837 times
- Been thanked: 738 times
- Contact:
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby jevgensolo » 23 Feb 2018, 08:20
Нету щастя без пассворда…
================================================
Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную уже не остается ни сил, ни денег.
-
Sanho
- Posts: 681
- Joined: 04 May 2011, 18:42
- Location: Украина
- Has thanked: 88 times
- Been thanked: 115 times
Re: mini cooper 2fd7 EWS защита от манипуляций
Postby Sanho » 28 Feb 2018, 20:02
Огромное спасибо Girts за помощь!
Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше
Return to “Immo”
Who is online
Users browsing this forum: monttlnqg and 152 guests
MINI Cooper 2-х дверный (2D) — это транспортное средство с привлекательным дизайном, которое предлагает приятный опыт вождения. Уникальная компоновка и компактные размеры этого автомобиля хорошо подходят для езды в городских районах, а также обеспечивают комфортную езду на шоссе. Тем не менее, как и любой автомобиль, перед принятием решения о покупке следует рассмотреть потенциальные преимущества и недостатки.
Одним из преимуществ MINI Cooper 2D является его высокий уровень индивидуализации. Доступны различные цвета, дизайны колес и варианты отделки, чтобы сделать этот автомобиль визуально отличающимся. Кроме того, этот автомобиль оснащен жесткой подвеской и спортивной шасси, которые обеспечивают исключительную управляемость и комфортную поездку, прежде всего, благодаря своему турбированному двигателю.
Еще одним положительным атрибутом MINI Cooper 2D является его экономичность. Это автомобиль обладает впечатляющим рейтингом EPA, при этом расход топлива составляет 8 л/100 км в городских районах и 6 л/100 км на шоссе, что делает его идеальным для людей, ищущих экономичный транспорт.
Тем не менее, у MINI Cooper 2D есть и несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, его компактный размер обычно приводит к ограниченному внутреннему пространству, особенно на заднем сиденье. Поэтому установка детского автокресла и перевозка громоздких предметов в багажнике может быть вызовом.
Кроме того, стоимость автомобиля может быть еще одной проблемой. Цена на MINI Cooper 2D достаточно высока, тогда как дополнительные опции индивидуализации могут сделать его еще более дорогим. Кроме того, некоторым может не понравиться необычный дизайн автомобиля, что может ограничить его популярность среди широкого круга потребителей.
В заключение, MINI Cooper 2D — это выдающееся транспортное средство с значительными возможностями индивидуализации, топливной экономичностью и надежными возможностями управления. Его недостатками являются ограниченное пространство и более высокая стоимость. В конечном итоге, выбор покупки MINI Cooper 2D зависит от личных предпочтений и типов использования транспортного средства.
MINI Cooper 2D — автомобиль, пользующийся большой популярностью в сообществе MINI благодаря своей спортивной эстетике и впечатляющим возможностями вождения.
Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые вызывают диагностические коды неисправностей (DTC). Они могут оказаться довольно трудными для декодирования и интерпретации.
Среди заметных кодов DTC, которые часто регистрируются на MINI Cooper 2D — P0303, P0171, P0201, P0455, P0335, P0401, P0128, P0496 и P0130. P0303 указывает на код неисправности зажигания, который выявляет проблему с третьим цилиндром двигателя. P0171 демонстрирует бедную смесь на первичном банке двигателя, что может вызвать неровную работу на холостом ходу и сокращенный расход топлива. P0201 — это код неисправной топливной форсунки в первом цилиндре, который может привести к неадекватной производительности и хлопкам в двигателе.
P0455 обозначает утечку паров топлива, которая может вызвать срабатывание лампы проверки двигателя и снизить восстановление паров топлива. P0335 — код датчика положения коленчатого вала, который может вызвать резкую работу двигателя, его остановку или неудачный запуск. P0401 выявляет код датчика EGR клапана и может привести к снижению мощности и уменьшению экономичности топлива. P0128 указывает на дефектный термостат, который может вызвать перегрев двигателя.
P0496 — это код неисправной линии системы EVAP во время регенерации. Эта проблема может указывать на утечку или блокировку в системе. Наконец, P0130 указывает на дефектный датчик кислорода, указывая на проблему с устройством, отвечающего за измерение содержания кислорода в отработавших газах.
Если вы столкнулись с любым из этих кодов DTC на своем MINI Cooper 2D, рекомендуется обратиться к надежному механику, который сможет выявить и решить проблему с быстротой. Это гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля.