Нежна Ваша помощь
С наступление жары машина начала иногда тупить вылезла ошибка 2F9A DME: Температура наружного воздуха, сигнал. Ошибка постоянная после стирания опять выскакивает температуру за бортом показывает правильно.
Вопрос какой датчик поменять ДМРВ или НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ который даже в каталоге запчастей найти не смог и не понял как его менять, со снятием бампера или можно через снятые ноздри подлезть
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Всем привет!
bmw 335xi 2008.
Ситуация такая: загорелся чек большой, с надписью, что «мощность машины ограничена — ведите машину сдержано.»
Воткнул инпу, прочитал ошибки:
2A98:
2A98 Crank shaft — inlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have not been completed
Short circuit or signal interruption2A9A:
2A9A Camshaft sensor inlet, signal
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruptionДа, я читал ту огромную тему про чекэнджин, НО!
Я заметил, что такая тема начинается когда подходит масло к пробегу в 5000км. Осенью была та же самая петрушка, поменял масло — всё прошло.
Сейчас пробег со смены масла 4300 и сегодня в пробке поймал чек с этими ошибками. Лью мобил 5в40, посетила мысль может перейти на 0в40? Что это такое? неужели масло деградирует что ли? заливаю в официальном сервисе мобил, вроде не должны обманывать. на н54теч пишут, что надо промыть соленоиды, сам осилю это процедуру? там есть какие-нибудь сложности?
Гуру — подскажите, расскажите из-за чего это происходит? -
Я не гуру, но судя по диагностике начинать надо с датчика распредвала на впуске, если нет посторонних звуков.
Датчик коленвала не удовлетворен его работой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а соленоиды какую функцию выполняют? может это быть из-за них?
сегодня пока ездил еще 2 раза поймал эту ошибку. звуков посторонних не слышу, всё вроде бы как всегда.
-
какой пробег? судя по году около 100. Соленоиды как раз начинают дохнуть в 100-150. я уже два махнул на 113. Ошибка периодически всплывала. На форуме в америкосии написано что там сетка внутри забивается от масла и продуктов износа со времением.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что это за софт у тебя на картинке?
какое масло льешь? -
Это под jb4, просто сфоткал на телефон, масло раньше кастрол, сейчас ликви моли. не зависит от масла производителя, ну я по крайней мере так думаю, так как такое ощущение что мотор просто требует нового масла и все, только стоит поменять и ошибок не будет.
p.s пробег 63 т сейчас -
Вот новые ошибки на сегодня, 30FE и 3010 похоже преобразователям трындец
-
они недорогие и расположены удобно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да уже заказал по 5 тр за шт
-
а я поменял масло вчера — пока ошибки этой не видел.
думаю заказать пока эти соленоиды, поменять так сказать, превентивно.
-
Это не соленойды у меня, они тоже были но я их промываю, и вроде помогает, как сильно надоест я куплю новые, я проеобразователи заказал, с ними ничего не сделать только замена.
-
Решил поделиться, говорят преобразователям бесполезно промывать, но я решил проверить, и помогло, реально ошибка исчезла, может конечно рано еше, прошло 3 дня, но езжу под полную нагрузку полет нормальный, вообшем сняли их, промыл с помощью очиститель контактов vd и струи сжатого воздуха , грязь внутри есть 100%, жаль не сфоткал .
-
решил проблемму ?
если да опиши как ) -
подскажите что за соленоиды и преоброзователи ? сегондя поймал ошибку 2а98
-
- Регистрация:
- 3 июл 2015
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
как автор решил проблему?
-
промыл соленоиды, ездил, а потом машина выпала в ошибку датчика распредвала на впуске не проходящую. Поменял датчик — всё прошло.
-
Что за соленоиды? где они стоят? Датчик который, и где он стоит?
Менял на выходных цепь, сделал всё по мануалу BMWtis. Вроде ничего не перепутал, может какую фишку плохо одел. Вылетают обе эти ошибки, в итоге не заводится. HELP. -
А ты в год реально всего 6 тысяч км ездишь?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Тойота корона премио ремонт
- Пропуски зажигания в 3 цилиндре ваз 2114 8 клапанов причины
- Ремонт дроссельной заслонки мерседес
-
2a9a fault 523i n52
Hi. Bmw e60 523i n52 2005 came to shop as a crank no start. Fault code that comes up after cranking is 2a9a crankshaft-inlet camshaft synchronisation. Previously in other shop both vanos solenoids were changed, inlet camshaft sensor was changed to a brand new one, but after it made no difference it was switched back. Also plugs were changed. So i followed ista test plan for this fault and checked power to the inlet camshaft sensor, it was there, checked signal from the sensor with a led bulb, it was blinking, checked wiring from the sensor to the DME, it is ok. Also the car came to me with the plug out in the coil, as they were checking for spark. There is no spark, but when i was cranking with a plug in and took it out again it was wet so I assume there is control for the injectors. Checked power to the coils and there is no control for them, wiring is ok. My question is, should the car start with this synchronisation fault or not? I am not sure, because if it shouldn’t, why there is control for the injectors? Any one had any experience with this? Thanks in andvance
-
Need to check the timing.
ASE and BMW Master Certified Technician