Всем привет! Хотел бы поведать историю о том, как не нужно делать… и как с этим бороться, в случае, если уже накосячил) Как обычно выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам с Д2! Олег! Дима! (морально поддерживали меня).
Так вот! Надоело тягать с собой не маленький ноутбук. Задался вопросом решения данной трудности. На просторах интернета нашел статью о том, что при помощи k-dcan кабеля, «OTG» переходника и смартфона можно смотреть рабочие параметры ДВС, читать/удалять ошибки и тд и тп.
Зашел в «play-market», нашел программу «Deep obd» (о которой узнал там же, в интернете)=>установил=>дополнительно скачал три Гб на телефон=> довольный пошел в авто=> подключил ) все круто, ошибки читает, ошибки удаляет (как раз вчера вечером чистил разъемы пиропатрона в багажнике, чтобы погасить пузатого дядю- погасил).
Ошибки читает, ошибки удаляет) это конечно хорошо, но, а где же интересующие меня он-лайн параметры двигателя? Время впрыска?! Расход воздуха?! Температура окружающей среды?! Температура всасываемого воздуха?!
— не могу найти… зашел в меню «генератор конфигураций» => dme=> дальше не помню. Помню только одно: создать «trace» файл?! Создавай, подумал я! (камни не швырять!).
… чтобы долго не расписывать, перейду к концовке вечера (фото прилагается): ошибка 2F44.
В общем ничего не получилось посмотреть и я решил поехать домой, гуглить что да и как…НО! Не тут-то БЫЛО! При попытке запустить двигатель! У меня ничего не вышло! Т.е. стартер крутит, двигатель не заводится! (поругал CAS-DME).
Решение: берем такси))) едем за ноутбуком, подключаем, включаем рейнгольд=>ТО транспортного средства=>сервисные функции=>ПРИВОД=>Электронная система управления двигателем=> интерфейс DME-CAS=> второй пункт (Согласование переменного кода)… ждем три минуты… отключаем… пускаем ДВС! … с облегчением выдыхаем (признаюсь: испугался что положил «чьи-то мозги») и слушаем приятный звук урчащего двигателя)))
Как-то так) может есть специалисты… которые знают как правильно пользоваться «deep obd» подскажите в лс, буду благодарен))) ну и не судите строго)
Запчасти на фото: 132608
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 132 608 км
ЭБУ Car Access (CAS)
Система CAS служит для защиты от угона и разрешения пуска (EWS) автомобилей BMW.
В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы CAS через эту катушку. Поэтому отпадает необходимость в батарее в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора.
Для этого ключ посылает данные на ЭБУ системы CAS. Если эти данные верны, то ЭБУ системы CAS разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды.
Детали
Провод передачи данных к DME/DDE
По проводу передачи данных ЭБУ системы CAS посылает на DME/DDE закодированный сигнал разрешения. Только после того как сигнал послан, двигатель запускается.
Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения запуска
Электронный блок управления двигателем (системы DME/DDE) разрешает пуск только, если ЭБУ системы CAS был послан верный сигнал разрешения.
Интерфейс EWS-DME/DDE
В ЭБУ системы CAS и в ЭБУ системы DME/DDE записаны идентичные переменные коды, значения которых изменяются при каждом процессе пуска. Разрешение пуска происходит только тогда, когда код, посланный ЭБУ системы CAS, совпадает с кодом, рассчитанным в ЭБУ DME/DDE.
Установление связи между электронными блоками управления происходит только при первичном программировании ЭБУ системы DME/DDE. Блок управления двигателем получает тогда базовый код ЭБУ системы CAS.
Важно!
Пробная замена ЭБУ системы DME/DDE или ЭБУ системы CAS невозможна!
В очень редких случаях может случиться, что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. В этих случаях с помощью дополнительной функции согласования DME (DDE) — CAS возможно возвращение обоих кодов в исходное состояние.
Процесс идентификации ключа и запуска двигателя
После того, как в замок зажигания вставлен автомобильный ключ, происходит следующий процесс:
Транспондер, установленный в ключе, получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы CAS.
ЭБУ системы CAS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешение стартеру.
ЭБУ системы CAS посылает переменный код на DME/DDE. Там переменный код проверяется на совпадение с записанным переменным кодом, при совпадении разрешается впрыск.
После пуска двигателя ЭБУ системы CAS создает новые данные ключа (переменный код) и посылает их транспондеру, установленному в ключе.
В ЭБУ DME/DDE также создается и сохраняется новый переменный код.
Распознавание неисправностей в ЭБУ двигателя
В ЭБУ двигателя регистрируются следующие неисправности:
Интерфейс, т. е. провод к ЭБУ системы CAS: Здесь проверяется, пришел ли сигнал и не имеет ли этот сигнал больших искажений.
Переменный код: Проверяется, совпадает ли переменный код, посылаемый ЭБУ системы CAS, со значением, рассчитанным в ЭБУ системы DME (DDE).
В случае распознавания неисправности запуск двигателя блокируется.
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 875 байт (показать)
Запросов в БД: 42.
[Показать запросы]
#1
Ерофей Трофимыч
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 318i e90 2006 год
- Казахстан
Отправлено 21 Январь 2016 — 11:55
Доброго времени суток уважаемые, посоветуйте с чего начать, перестала заводится после сброса ошибок у неофициалов, выдает ошибку 2f44, BMW e 90 2006год, буду рад любой инфе.
- Наверх
#2
billi
Отправлено 22 Январь 2016 — 12:22
Доброго времени суток уважаемые, посоветуйте с чего начать, перестала заводится после сброса ошибок у неофициалов, выдает ошибку 2f44, BMW e 90 2006год, буду рад любой инфе.
Судя по ошибке проблема с иммо. Вероятнее всего летела синхра между CAS и DME.
Ищи хорошего компьютерщика, решит за пол часа с перекурами.
И что то мне подсказывает что банальный сброс ошибок не приведёт к такому результату. Акумм случаем не отключали? Или крутили стартер севшим акуммом? Просто такое часто бывает при просадке напряжения.
Сообщение отредактировал billi: 22 Январь 2016 — 12:27
- Наверх
#3
Ерофей Трофимыч
Ерофей Трофимыч
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 318i e90 2006 год
- Казахстан
Отправлено 22 Январь 2016 — 08:13
Только диагностика акум не трогали
- Наверх
#4
chupa
Отправлено 22 Январь 2016 — 08:19
- Наверх
BMW 318 E90 не заводится — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
BMW 318 E90 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Позвонили далече — с села после «зимней спячки» «сел» АКБ пытались завести BMW 318 E90 — не заводится ,стартер крутит ,нет искры и импульсы на форсах. Питание на них есть. Ошибка по КарманСкану 2F44- ошибка синхронизации EWS and DME Вопрос можно ли ЛАУНЧем Х431 BMW-V.31 «их подружить» ?Карман ВГ вроде не смог.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Годы выпуска : 2005 — ****. Код мотора?Добавлено через 5 минут
Предположу ошибку синхронизации противоугонной системы и моторного ЭБУ. Нужен профильный сканер, либо с функциями поддержки некоторых диллерских функций.
Последний раз редактировалось Polikarpov; 05.05.2012 в 11:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
позвонили 2003-2005г., А КТС 530 ( у знакомого диагноста -есть купил на днях ещё не рубит ) возьмёт?
Последний раз редактировалось WDЖД; 05.05.2012 в 12:37. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
WDЖД, зависит от поддерживаемых функций сканера. Я не работал с таким, сказать не могу, но обычно профильный лучше применять. INPA вроде недорогой.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
WDЖД, штатная сигнализация работает ?
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Вроде робит ,багажник открывает.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Попробуйте поставить потом снять с охраны .
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Снимали клемму,ставили -снимали с охраны — штатной -не заводится . Завтра поедем с КТСом пробовать..
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Ланч синхронизирует. Можно ланчем.
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Денис можно пошагово не найду -плиз иль в личку
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
WDЖД, я не Денис конечно, но давайте попробуем.
В этом есть что-то наподобии «дополнительные функции»?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Да там не сложно , в меню где выбор : ошибки или дата или стереть ,внизу по-моему. Сейчас у меня такого сканера нет.
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Стирание ошибок неповлияло Наверно только c INPA мона одолеть, даже КТС ниасилил .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
А зачем про лаунч тогда спрашивали ? У вас его нет ? Месяц назад делал им согласование EWS-DME на Е38.Используйте лаунч ,он делает такие процедуры.
-
offline
наладчик ЖДСМ
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 162
- Адрес:
- Зап.Сиб.жд Алтай. край
Может Е-90 другой, ЛАУНЧем тоже пробовали -ноль может шо непрально делали(слышал что в лаунче 11версия рулит-мож правда) .Вопрос как он иммобилайзер на БМВ обозначается ? CAS или EWS? Решили в край центр везти DME и иммо , нашли блок CAS—это он —иммошник? В наших краях бэхи редкость тем паче -свежие.КТС не смог, пишет блокировка движения. КАРМАНСКАН ВГ-ошибка синхронизации иммобилайзер
Ответ с БМВ-форума
— -КТС не смог, пишет блокировка движения. КАРМАНСКАН ВГ-ошибка синхронизации иммобилайзер—
—
Инпа\ДИС и все получитсяМожно прикрыть наверно
Последний раз редактировалось WDЖД; 06.05.2012 в 19:56.
-
Закрытая тема.