Страница 1 из 2
-
Пару раз перегрелся, обратил внимание, что не работает электромотор вентилятора радиатора.
Как его проверить? Подключил реинголд, в блоке DME попытался его активировать, но он не включился. Ошибок никаких нет.
Предохранитель целый.
Как вообще можно его проверить? Перерыл весь интернет, он вообще ремонтопригодный?
Подходит к нему три провода, один из которых тонкий.
И еще когда он должен включаться вообще?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По ищи поиском много про вентилятор обсуждали
-
На нашем сайте вообще не работает поиск, мне три темы выдает всего. Через яндекс есть информация, но сложно отфильтровать по типам радиаторов.
У меня управляется через ЭБУ, я так понимаю. Может ли быть, что он не выдает никаких ошибок и при этом не работает?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В факе только про замену подшипника.
А у меня стоит дилемма, покупать новый или как-то проверить работоспособность этого или может даже починить…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А рредохранитель не ререгорает случаем?
-
Первым делом проверил предохранитель. ДАже запустил реинголд, попробовал активировать вентилятор, но он не активируется. При том, что нет ошибок. А должны ли они быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если вентилятор сгорел,он не ремонтируется.У меня сгорал.Самоделкины разбирали-Сказали не ремонтопригоден…
-
- Регистрация:
- 9 июн 2014
- Сообщения:
- 392
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Значит ему капут, замена, либо снять электродвигатель и прозвонить/отдать электротехникам, они точно вердикт скажут. Я менял полностью, т.к. восстановлению не подлежал.
https://www.drive2.ru/l/7028847/ -
Сегодня еще раз считал ошибки и высветилась 2E85 — Электрический насос охлаждающей жидкости, связь, нет напряжения на аварийном режиме ввода насоса.
Т.е. сама помпа судя по всему работает, когда я включаю прокачку охлаждающей системы, то показывается с какой силой работает помпа.
Как возможная причина реинголд показывает замыкание на плюс или минус одного из абонентов шины bsd.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Отчитываюсь.
Заменил вентилятор, все ок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Подскажите, мотор вентилятора отдельно продаеться?
-
Не только в сборе с кожухом и крыльчаткой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
дорогой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я неделю назад за 29 брал и аналогов нету…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Прдключил свой сканер (детский, типа елм), ошибка 2efe по вентилятору.
Сейчас завел, все работает. Вент крутир. Куда копать? -
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
-
провода , разъемы, контакты, а может и вентик накрывается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
От чего эта ошибка может быть?
-
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Та он сейчас работает.
Но я фишку передергивал, смотрл распиновку… Хз, вроде не окислилась, все чисто -
да уж.. свой старый попробую восстановить отдать на нем всго 100-ка пробегу ни люфтов ни заеданий нет, но где-то внутри закоротило его на массу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Так вроде не ремонтные они
-
ошибка записалась в момент когда он не работал — может какой глюк был, удали ее просто
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Такое бывает, что просто глюк???
Если бы термостат не открыл, то ошибка была бы? -
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
-
там мозг внутри надо прозванивать и менять кое-какие транзисторы или еще чего — нужен грамотный электрик. когда снимал вентилятор то пробовал разобрать его — так запаяно все наглухо, но люди разбирали тут и подшипники меняли, а кто-то и перепаивал, давно темы были
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да бывает: либо контакт плохой был, либо сам карлсон мозг делает, в любом случае при невозможности активации пишется ошибка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
leshkins89
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Хех… Буду надеяться, что это просто фишка…
-
У меня стоит Denso DER05005, отлично работает. 20 000 руб.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
BMW X5 E70, 3.0is 2008г. вентилятор радиатора — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW X5 E70, 3.0is 2008г. вентилятор радиатора
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Челябинск
Добрый день. Проблема в следующем, не работает вентилятор радиатора. Имеется ошибка 2EFE — электровентилятор, активизация. Сначала выскакивала как отсутствующая сразу после запуска, потом стала присутствующей. Температура ОЖ на сканере отражается адекватно, на обоих ДТОЖ, «+» и «-» на разъёме присутствуют постоянно, а вот с управляющим проводом беда на нем нет ни чего(проверял мультиметром), ни на 80гр.С ни на 106гр.С.
Вопрос Какой сигнал и когда должен быть на управляющем. Если у кого распиновка блока(что бы прозвонить управляющий) в интернете не нашел, визуально ЭБУ не смотрел, не было времени. Как проверить вентилятор на столе.
Автомобиль будет завтра, хотелось бы подготовиться. -
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,064
- Адрес:
- Челябинск
Сергейдес, Там LIN (D_BSD) Шина должна быть.Добавлено через 10 минут
Сейчас глянул там обычный ШИМ по схеме, D_BSD только на насос
Последний раз редактировалось engineerDRTS; 25.05.2017 в 09:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,518
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Не в интернете надо искать, а поставить ISTA. Там всё есть.
Вообще, я не понимаю, как вы лезете в BMW без ISTA… -
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Челябинск
Ремонт окончен. Управляющий провод перетерся в жгуте о бачёк омывателя, из-за неправильного положения жгута. Два года назад меняли бампер и видимо кузовщики моргнули в 3х местах.
Спасибо тем кто помог. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.09.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Челябинск
Изображения:
-
Закрытая тема.
- Forum
- General BMW Discussion
- General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
- 2EFE DME Fan Activation N52 E90
-
2EFE DME Fan Activation N52 E90
Hey guys, I’ve run into a bit of a problem.
I have a 2011 323i with an N52B25. Last week the car overheated and went into limp mode, I scanned the car and the only thing that showed up is: 2EFE DME Fan Activation.
I let the car heat up with my scanner plugged in, temps went up to 250 Fahrenheit and the fan never turned on. I blasted the heating and the temp dropped back down to around 210, leading me to believe the rest of the cooling system should be working fine. I’ve tested the fan, it spun a 1/4 turn and began to spark, so I ordered a new fan and installed it. After letting the car heat up again, car reached 250 and the fan still hasn’t turned on.. So I checked to make sure there’s power reaching the fan, but there isn’t.. I changed the fuses and relay, but there’s still no power going to the fan. I’ve even undressed the wires to see if there were any breaks or kinks, but they appear to be in perfect condition..Does anyone have any idea what would cause the fan to not receive power? I’m completely lost..
-
First step is to not let the engine get that hot. You�ll blow the head gasket. Are you sure you�ve checked/changed the proper fuse? I don�t think that there�s a relay in the efan circuit, I think it�s a straight shot from the fuse panel to the fan�s connector. Disconnect the ground/earth/negative cable from the battery and then use a digital ohm meter to check fir continuity from the load side of the fuse socket to the efan�s connector. The meter should read zero ohms. If it does then you likely have an issue in the fuse panel.
-
I think the power wire runs directly from the back of the fuse panel to the fan. It is powered by a 30 or 40 amp Maxi fuse (can’t remember which size). You need to make sure you have power at the input side of the fuse as well as the output side. Did your car have a blower wiring recall done recently? Only reason I mention that is because there was a tech here that cut the wire going to the fan instead of the wire going to the blower motor.
ASE and BMW Master Certified Technician
Similar Threads
-
Replies: 7
Last Post: 10-18-2007, 01:30 PM
-
Replies: 2
Last Post: 09-12-2007, 11:55 AM
-
Replies: 6
Last Post: 04-23-2007, 01:51 PM
-
Replies: 20
Last Post: 04-05-2007, 12:08 AM
-
Replies: 12
Last Post: 04-30-2005, 08:49 PM
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Содержание
- 1 Кодирование BMW E-серии
- 1.1 Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
- 1.2 Коды ошибок BMW — DRIVE2
- 1.3 Диагностика модуля FRM
- 2 Диагностика модуля FRM
- 2.1 Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя
- 2.2 Коды ошибок бмв х5 е53 — Журнал Автопарк
- 2.3 Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?
- 2.4 #2 ZAV
- 2.5 Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
- 3 Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг
- 3.1 Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
- 3.2 Коды ошибок бмв х5 е53 — Журнал Автопарк
- 3.3 Двигатель
Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.
Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.
Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).
Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
7d Ошибка Бмв E53 Активация Вентилятора Описание ошибок бмв e70 Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:
Коды ошибок BMW — DRIVE2
Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 — 15-ти контактный круглый разъем Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно Типичное расположение: под капотом
Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)8 Датчик положения коленвала (+)9 Экранировка10 Датчик положения коленвала (-)11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)13 Сигнал включенного зажигания14 Питание (АКБ)
Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг. Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34:
Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 «мигающие» коды01 — датчик расхода воздуха или его цепь.02 — датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.03 — датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.04 — датчик крайнего положения дроссельной заслонки.
Диагностика модуля FRM
- Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
- Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
- Com-кабель.
- Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).
Бмв коды ошибок Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света (FLA), Трейлера (AHM), Приводов правой и левой фары (STML, STMR), Модули светодиодных ламп (LHML, LHMR), функцию адаптации датчика дождя. Выбираем Footwell Module(FRM)
Диагностика модуля FRM
Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:
6. Блок переключателей на двери водителя;
Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:
В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):
На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.
На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.
FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.
На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.
Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.
Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.
В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.
Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.
Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.
На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS
Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.
Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя
- Наружные зеркала;
- Привод стеклоподъёмника;
- Передние фары;
- Задние фонари;
- Противотуманные огни;
- Центральный верхний стоп-сигнал;
- Вспомогательный индикатор поворота;
- Передние габаритные огни;
- Задние габаритные огни;
- Подсветка номерного знака;
- 2 шаговых контроллера моторов для адаптивных фар;
- 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);
- Регулятор удлинителя ремня безопасности (только E92);
Кодирование BMW E-серии Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.
Коды ошибок бмв х5 е53 — Журнал Автопарк
- Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive
- Машину начинают трясти
- Проверьте, горит ли двигатель
- Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)
- Дым из выхлопа
- Автомобиль на холостых оборотах
- Коробка передач застряла в передаче
- Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе
- Неисправность трансмиссии, и машина не заводится
Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.
Код | Описание ошибок |
B2AAA | Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики. |
120228 | Избыточное давление наддува |
120308, 30FF | Недостаточное давление наддува |
Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?
#5 rus-bmw
MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
#2 ZAV
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. Исключение ксеноновые лампы если в цепи ксеноновой лампы все еще присутствует короткое замыкание, выход будет снова отключен через 1 минуту и снова отключен после четырех смен клемм. Коды ошибок BMW | расшифровка кодов ошибок — DRIVE2 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Коды ошибок BMW — DRIVE2 0 – общий для OBD-II код1 – код производителя
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг
Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.
Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:
Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:
Распин:
Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:
Находим наш BDM интерфейс:
Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:
И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:
Пробуем считать:
Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё 🙂
Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.
После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:
Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:
На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.
Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Что такое датчик 1 и 2?
Модуль FRM можно разбудить с помощью следующих сигналов: K-CAN активен, Клемма 15, Включение кнопки аварийки, Изменение состояния дверных контактов, Срабатывание противоугонной системы.
Коды ошибок бмв х5 е53 — Журнал Автопарк
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Столбец режима X транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;. #2 [email protected] По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Двигатель
#2 ZAV 2) Блок переключателей в двери водителя;
Hey guys, I’ve run into a slight issue with my cooling fan…
While in bumper to bumper traffic, my car overheated and I noticed the fan wasn’t working. I’ve replaced the fan, relay, fuses, and checked ground however the darn thing receives zero power. I’ve unwrapped nearly all the wiring leading to the cooling fan looking for any corrosion and can’t find anything. At this point I’m stumped, the only code it throws is 2EFE DME Fan activation.. What could potentially be the source of this?
For what it’s worth, car was at the dealer for some recalls (Blower motor connector and Blow-by heater) the day before I overheated, but I can’t imagine that being the source. At this point I’m considering bringing the car back to them but figured I’d ask if anyone has seen this before biting the bullet and going to the stealership to let them figure it out.
Thanks