-
- Регистрация:
- 19 апр 2014
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Томская обл.
Добрый день, владею автомобилем BMW e60 2008 г (двигатель N52).
Обратил внимание, что слишком часто включается вентилятор радиатора. Причем в зимнее время все ок было, после потепления началось. Стал контролировать температуру по 7 тесту. По городу при температуре на улице +10 — 98-100*С. (Доходило до 105* максимум, причем по трассе, при остановке вентилятор не работал o_0, но температуру показывал 7 тест со 105 до 96-97*)
Сделал компьютерную диагностику с товарищем. Показало ошибку — 2EF5 radiator thermostat, control (P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open). Вроде как пишут, что в термостате есть какая-то хитрая спираль, через которую бортовой компьютер сам регулирует температуру открывания. И периодически они обрываются.
Радиатор относительно чистый. При работающем двигателе нижний патрубок слева, подходящий к радиатору холодный. (Как я понимаю термостат не открывается на большой круг)
Кондиционер выключал, ситуация не меняется. Уровень охлаждающей жидкости нормальный.
Посоветуйте, кто сталкивался. Не хочу довести двигатель до перегрева, считаю постоянную работу на прогретом двигателе вентилятора отклонением от нормы. Наступит жара и боюсь, что греться станет сильней.
Стоит менять термостат?
-
Надо проверить термостат. Также проверить проводку к нему. Вообще насколько я помню, электронный термостат должен работать даже при отсутствии питания к нему. Он работает в обычном режиме, т.е. как обычный. Возможно он просто клинится и не открывается полностью.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По идеи с кондиционером вентилятор почти всегда работает, не на полную мощность, но работает. С выключенным кондиционером не должен всегда работать, должен выключаться.
Решение проблемы следить за температурой двигателя, если станет вдруг больше 105, то разбираться в чем проблема в термостате или нет.
А просто так термостат менять не вижу смысла, температура выше нормы не подымается, у меня до 103 насколько помню подымается, это норма. -
раз ошибка термостата, я бы поменял, стоит не много, а вентилятор у них почти постоянно крутит, если не сильно то норм, а если на предельных оборотах- то тогда нужно разбираться, я решил данную проблему чисткой радиатора от грязи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибку посмотреть нужно, может она архивная, выскочила из-за стечения кучи факторов в один момент, а если выскакивает постоянно, то стоит задуматься.
Поделиться этой страницей
Рекомендованные сообщения
Приветствую! Имеется BMW X5 E70 2010г вин 5UXZV4C53BL404675. Проблема в том что после интенсивной езды (газ в пол) отключаются 3 и 4 цилиндры. Присутствуют ошибки 2efe, 2F02,2F01. Форсунки 3 и 4 цилиндра заменили на новые, свечи тоже заменили, катушки зажигания меняли местами, результата не дало, компрессия тоже в норме. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсы прописали? Какие каталожные номера форсунок установлены?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это DME бензин- 2F02,2F01-ошибки по пропускам в 3 и 4 котлах . Видимо , осцилки надо снимать для начала по КВ и РВ
Изменено пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунки прописаны
Изменено пользователем Alexandr77
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотел сказать «форсунки подписаны»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ответил на вопрос, у меня спросили форсунки прописали? и какие каталожные номера форсунок установлены
Ты хотел сказать «форсунки подписаны»
Если знаешь, дельный совет дай пожалуйста!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ТНВД не докачивает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка была б спорадичной по цилиндрам…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариантов много. Шатуны 3 и 4 гнутые, к примеру. Мотортестер нужен.
Изменено пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема про прописку форсунок на бензомоторе. Эксклюзивно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю, про прописку и адаптацию смеси…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема про прописку форсунок на бензомоторе. Эксклюзивно.
Ответ улыбнул )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две недели трудился над N55 с той же проблемой,процедуры ремонта были те же,ничего не помогло! Отдал машину,подозревал задиры в цилиндрах,так ка такой случай был с N63.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N63 разобрали,точно задиры,дальше не занимался ремонтом.Авто с N55 ,не знаю что с ней, забрали…..но поменяли все новое,касаемо 3 и 4 цилиндра,и насос топливный новый,точно такие же симптомы были на 63-м.С Наступающим!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позже выяснилось, что очередная замена свечей зажигания решила проблему с пропусками (продали некачественные свечи)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Добрый вечер, Уважаемый пользователь нашего сервиса, наши эксперты занимаются Вашим вопросом и проконсультируют Вас в ближайшие 10-15 минут, спасибо за ожидание.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
спасибо ждем.
Москва, BMW 3 Series
-
Добрый вечер. Первые две ошибки (2ef7, 2ef8) говорят о неправильной работе термостата. Третья (2a82), как вы верно заметили говорит о тугом ходе ваноса впускных клапанов (т.е. механическое заедание клапана). Его можно заменить отдельно, но как правило, срок службы примерно одинаковый, поэтому обычно меняют все (если у Вас установлены на впуске и выпуске). Ну и конечно, коды эти толковой информации не дают. Лучше найти толкового диагноста с оборудованием BMW DIS, который предлагает планы проверки по кодам.
Mazda 3
-
Ошибка по фазовращателю требует проверки на приличном диагностическом оборудовании, лучше всего на родном. Дело в том, что оно даст не только корректную расшифровку, но сама программа диагностики анализирует полученные коды и выдаёт причины возникновения кодов и алгоритм проверки. А важно это потому, что возможно обойтись заменой лишь электромагнитного управляющего клапана в вашем случае, а может потребоваться замена фазовращателя, а может и всего привода ГРМ. Только по считанному коду эти моторы ремонтить нерационально.
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец BMW.
Как вариант, чтобы определить, что неисправен именно клапан, можно поменять клапаны на выпускном и впускном коллекторе местами. Если после этой процедуры ошибка перейдет на выпускной распредвал — смело меняйте этот электромагнитный клапан. -
СПАСИБО
Москва, BMW 3 Series
Check 2EF2 Fault Code
BMW Fault Code: 2EF2
2EF2 — DME: Intake-air temperature sensor, signal
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
Type: Drive
BMW Fault Code: 2EF2
2EF2 — DME: Intake-air temperature sensor, signal
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
Type: Drive
BMW Fault Code: 2EF2
2EF2 — DME: Intake-air temperature sensor,signal
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
.
Similar DME Codes
- 27CD
- 1706
- 211
- 2BD0
About | Contact | Privacy
Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .
#181
denismalec
- Мамина бЭшка
- Minsk
Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 04:06
Появилась ошибка, после замены резины на зиму! Reifenpanne (пишет типо не ехать больше 80 км/ч)и всегда горит колёсико!Съездил проверил давление,оказалось чуть больше было в переднем левом!но ошибка не слезла!!!Что делать?
- Наверх
#182
Burzhuy
Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 04:15
Появилась ошибка, после замены резины на зиму! Reifenpanne (пишет типо не ехать больше 80 км/ч)и всегда горит колёсико!Съездил проверил давление,оказалось чуть больше было в переднем левом!но ошибка не слезла!!!Что делать?
«Нажмите клавишу Menu.
Открывается исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню Idrive.
3. Выберите „Vehicle settings“ (Настройкиавтомобиля) и нажмите на контроллер.
4. Выберите „RPA“ и нажмите на контроллер.
5. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь.
6. Выберите „Set tyre pressure“ (Ввести давление в шинах) и нажмите на контроллер.
7. Выберите „Yes“ (Да) и нажмите на контроллер.
8. Начните движение.На дисплее высвечивается сообщение
„Initializing…“ (Инициализация).Инициализация завершается во время
движения. На дисплее управления снова появляется надпись „Status: active“ (Состояние: активна).» (с)
- Наверх
#183
denismalec
denismalec
- Мамина бЭшка
- Minsk
Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 04:19
Всё пропала штучка эта!Спасибо!
- Наверх
#184
Olza
Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 07:34
denismalec, прежде тратить силы на вопрос, потрудитесь сначала поискать ответ — это боян страшный.
- Наверх
#185
bow
bow
-
- Beginner
-
- 3 сообщений
Новичок
- e60
- вилейка
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 07:39
справились с прблемой или нет? у меня такая же машина только дизель,была такая же проблема,оказалось топливный фильтр не менялся с 2008г.может в бензинке не так?
женская логика,мне помогли в минске ,хотите напишите,дам телефон,мне ребята очень понравились
ошибка пропала сама собой. А телефон напишите. Спасибо.
- Наверх
#186
НАРМАЛИДЗЕ
НАРМАЛИДЗЕ
- 525i е60
- Minsk
Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 10:21
сенни утром выскочила ошибка на понели Drive Control System — желтый треугольничег! подскажите мот кто-нить сталкивался что это за хрень и с чем ее едят!!!
заранее спасибо!!
- Наверх
#187
Olza
Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 11:54
НАРМАЛИДЗЕ, надо ошибки смотреть на компе. скорее всего будет steering angle sensor шалить.
- Наверх
#188
НАРМАЛИДЗЕ
НАРМАЛИДЗЕ
- 525i е60
- Minsk
Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 12:03
мануал пишет «вышли из строя системы регулировки при торможении и движении»
вот у меня и вопрос «что это?»
- Наверх
#189
Digital
Digital
- E24, Е32, Е30
- Минск
Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 12:39
мануал пишет «вышли из строя системы регулировки при торможении и движении»
вот у меня и вопрос «что это?»
OLZA написал же: — на компьютер, так проще будет.
Другие варианты более геморные…
- Наверх
#190
НАРМАЛИДЗЕ
НАРМАЛИДЗЕ
- 525i е60
- Minsk
Отправлено 08 Ноябрь 2011 — 01:12
OLZA написал же: — на компьютер, так проще будет.
Другие варианты более геморные…
ну ясно
- Наверх
#191
stek7
stek7
- Е60 525i
- Беларусь,Гомель
Отправлено 09 Ноябрь 2011 — 10:23
Появилась ошибка
Transmission
fault!
Drive moderately
после того как заглушил и завел она пропала!!!
В чем дело?
- Наверх
#192
Zhenia BMW
Zhenia BMW
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 525i E60 LCI, E38 730D
- минск
Отправлено 09 Ноябрь 2011 — 10:22
Добрый вечер !! Машинка bmw e60 525i рестайлинг, мотор n53b30 Диагностика двигателя показывает ошибку 2EF7, если кто занет как она расшифровывается, помогите плиз. Двигатель работает не ровно, вяло набирает обороты, повышенная вибрация. Еще была ошибка Р3284 и загорался чек и писало что-то про потерю мощности и переход в щадящий режим работы мотора. Подозреваю что 2EF7 это ошибка датчика NOX. Свечи и катушки новые ….. Грешу на форсунки… Заранее спасибо !!
- Наверх
#193
Dima
Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 02:43
Ingine Servis Soon вот такая ошибка сег загорелась, на холостых вибрация, обороты плавают, но не сильно, а вот в движении особенно на малых оборотах большая вибрация, я бы сказал даже биение, на больших оборотах все норм, понимаю, что надо на диагностику, поеду в понедельник, но мот у кого была схожая ситуация мотор N52 530i?
- Наверх
#194
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 08:11
Ingine Servis Soon=chek engine
- Наверх
#195
Dima
Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 12:45
это и так понятно, вопрос немного не о том был
- Наверх