Кому надо тот поймет.
Короче, чтобы снять левый насос надо снять бампер, до его фишки можно долезть через подкрылок, но тоже изрядный гемор.
Чтоб снять правый — нужно снять кожух радиатора с карлсоном.
2EC3 — может быть по любому из насосов.
2F2A вроде только по левому (№2), но это не точно.
Приехал потерпевший изначально с одной 2EC3 . Я начал с левого насоса и угадал. Скорее всего дохнет он не в малой степени из-за того, что на него с колеса всё говнище летит.
Проверяем на СНЯТОЙ фишке в первую очередь LIN (фиолетовый) Если сигнал там дрочится, то значит второй насос пока можно не трогать. Затем надо проверить на фишке две крайних ноги — 30 (толстенький красненький с чем-то) и 31 (коричневый традиционно)
Схема из ТИСа — практически ложь и звиздёжь. Второй насос вы там вообще не найдете. Но для понимания распиновки сойдёт
После замены насоса пропала 2EC3, зато появилась 2F2A ! Оказалось что пропала напруга на 15 из-за коротыша в насосе .Отвечает за неё предохранитель в блоке за бардачком . В нижней группе он единственный на 7,5А среди 30х.
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 152 553 байт (показать)
Запросов в БД: 42.
[Показать запросы]
-
- Регистрация:
- 26 май 2015
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Приговорили мне дилерским оборудованием Лямбда-зонд
Ошибки 2/2
id: 2c3E Кислород. Датчик до Нейтрализатор отработавших газов 2, линия ошиб.
id: 2АF2 Коррекция топливной смеси 2Сделали вывод что умирает Лямбда-зонд….. который второй, как я понял вот как на картинке:
dl2.joxi.net/drive/0004/2163/268403/150525/4a25205c5f.jpg
И у меня возник вопрос диагност сказал что у меня не простой датчик, тип для спортивной подготовки, я нашел 2 варианта: (11787537984, 11787558073) но не как не могу понять…. бил по вину выдаёт 2 вида датчиков, а вот какой брать не пойму
Подскажите пожалуйста
Последние цифры вина KT63829
-
Судя по каталогу у вас четыре датчика- два передних (левый и правый) и два задних (тоже левый и правый). Какой приговорили к замене? Где точно стоит?
-
Они длиной шнура отличаются. По ошибке видно, что ‘датчик до нейтрализатора’, то есть регулирующий, с коротким шнуром. Которые дальше только за здоровьем катов следят.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 май 2015
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо
Я так понял вот этот:
Регулирующий лямбда-зонд L= 340MM 11 78 7 537 984
И ещё вопросик, а заменители типа боша ставить можно? говорят что в оригинале бош идёт, просто помечен как бмв)
-
- Регистрация:
- 26 май 2015
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Честно масло жрёт но всего 1 литр на 7000 км наверно допустимо надеюсь
датчик в районе 13 сказали
А вот каждый катализатор в районе 17 я так понял их у нас 2.
-
- Регистрация:
- 26 май 2015
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вообщем я считал если ставить 4 боша и менять каты, без работы в районе 52 получается.
-
FOX864 — не трогай каты — они на 99 процентов целые . Поменяй датчики и посмотри че будет . Бош — и в оригинале идет . Он универсальный — на многих марках один . В крайнем случае — каты на разборке тыш за 5-8 можно купить — потомучто они нахрен никому не нужны .
И про спортподготовку … такого бреда еще не слышал — что-то новое в мире развода клиента . Типа защиты днища . -
- Регистрация:
- 26 май 2015
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик который перед катализатором на 2 линии то есть верхний на втором.
-
- Регистрация:
- 26 май 2015
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я так понял что вот этот код 258017038 бош
Лямбда-зонд планарный широкополосный BMW: 1 130i 04-, 3 325i/325xi/330i/M3 05-, 3 Touring 325i/325xi/330i 05-, 3 кабрио M3 07-, 3 купе M3 06-, 5 523i/525i/52
Подойдёт на N52B25 Верно?
-
Привет
Чтоыб не создавать новую тему, отпишу тут.
325i, e92, 2008.Судя по ошибкам — лямбды под замену.
Вот только вопрос, что и сколько менять. Изначально меня заверили, что меня только лямбду, которая второй ряд до ката.Но ошибки вроде по обеим.
Вот что я подобрал: 11 78 7 558 073Нужно ли что то ещё?
Вот ошибки:Вложения:
-
-
Не надо там ничего делать лишнего! Просто поменять регулирующую лямбду на последних трёх цилиндрах… та, которая верхняя. В оригинале БОШ. Сервисмены как то неоригинал не советуют, уж не знаю почему. Недавно менял. Поставил (шёпотом) секондхенд в оригинале. Без проблем. Менять неприятно, хотя и сверху всё.
-
Проверьте провод и контакты на ней сначала, может получится без замены.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет!!!!
Суть проблемы . Вылез чек , читаю ошибка по двум лямбда зонд. Перед катом, каты вырезаны прошивка евро 2. Скинул ошибки грешил на плохой бенз. Через несколько дней сново тоже самое , решил менять оба , поменял купил Бош.
Теперь выскочила ошибка только по первому ряду.
Так думаю бракованный датчик , меняю местами , прокатился сново ошибка по первому рядом , делаю вывод что оба датчика рабочие , проверяю напряжение датчиков через диагностику , напряжение одинаковое , получается проводка целая.
Авто бмв е60 N52 2,5 бенз. 218 лс.
Куда дальше копать может подскажите что , сталкивались , попутно поменял насос в баке и фильтр.Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 5 окт 2013
- Сообщения:
- 1,277
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
сфоткайте пару свечей с мотора
Поделиться этой страницей
2 Что делать?
- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
- 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
- 3.3 Мехатронная проблема
- 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
- 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
- 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
- 3.7 BMW застрял в парке
- 3.8 Передача от BMW
симптомы
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.
Подождите хотя бы одну минуту и заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
- Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
- ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
Передача сообщений iDrive
Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. Без возможности диагностики транспортного средства поиск поломок был бы более затруднительным. Сегодня мы расскажем вам что означают коды ошибок BMW, как их правильно расшифровать, а также, как произвести самостоятельную диагностику автомобиля.
Диагностика автомобилей
У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.
Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:
Расшифровка кодов
В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.
Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.
Датчики воздуха, давления и температуры
Электрическая цепь
Двигатель
Видео «Диагностика транспортного средства BMW»
В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
F0 Undefined System Defect
F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
F2 Idle Actuator — Closing Winding
F3 Injector Valve(s)
F4 Injector Valve — Cylinder 3
F5 Injector Valve — Cylinder 2
F6 Injector Valve — Output Stage
F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) — USA Models Only
F12 Throttle Potentiometer
F16 Ignition Reference Pulse Generator
F18 Output Stage
F19 Output Stage
F23 Ignition Fault — Cylinder 2
F24 Ignition Fault — Cylinder 3
F25 Ignition Fault — Cylinder 1
F26 Control Unit Supply Voltage B+
F29 Idle Actuator — Opening Winding
F31 Injector Valve — Cylinder 5
F32 Injector Valve(s)
F33 Injector Valve — Cylinder 4
F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
F37 Oxygen Sensor Heater
F41 Air Mass Meter (HLM)
F46 Output Stage
F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
F50 Ignition Fault — Cylinder 4
F51 Ignition Fault — Cylinder 6
F52 Ignition Fault — Cylinder 5
F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
F55 Ignition Output Stage
F62 Signal — Electronic Throttle Control (EML)
F63 Torque Converter Lockup Clutch
F64 Ignition Timing Intervention
F67 Crankshaft Pulse Generator
F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
F76 Idle CO-Potentiometer
F77 Intake Air Temperature Sensor
F78 Coolant Temperature Sensor
F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
F85 Air-Conditioner Compressor Relay
F100 Output Amplifier Stage
F200 DME Control Unit
F201 Emission (Lambda) Control
F202 Control unit Fault Memory
F203 Ignition Circuit Monitoring
F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)
Внимание: для новых клиентов проводится акция — при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Запишитесь на диагностику систем двигателя:
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
- Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
- Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
- Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
- Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
- Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
- Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
- Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Источник
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№391 30 08 2014, 09:13 Bam : helg : Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом… Одна ошибка 1e25 Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности: Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№392 30 08 2014, 12:22 SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала — его к замене? Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№393 30 08 2014, 12:52 helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала — его к замене? Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен? |
№394 30 08 2014, 19:58 helg : Bam : helg : Bam : Куда лезть первым делом? Туда, где есть комп с диагностикой. Если не хочешь наменять последовательно деталей тысяч на 5-7, да ещё с непредсказуемым результатом… Одна ошибка 1e25 Это контроль датчика частоты вращения. Возможные неисправности: Спасибо, буду искать |
№395 30 08 2014, 21:33 helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала — его к замене? Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. Будем менять) |
№396 30 08 2014, 22:50 ExMIB : helg : SerG : Подскажите, если ошибка по датчику распредвала — его к замене? Лучше всего к замене. Они умирают периодически, это не уникальный случай. А ошибка всегда будет по датчику, если он не исправен? В 99% случаев — да, т.к. DDE эти датчики опрашивает. Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№397 02 10 2014, 17:37 Парни, подскажите, что смотреть ? Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как… Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная… Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться. Спасибо! |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№398 02 10 2014, 17:54 Unhole : Парни, подскажите, что смотреть ? Ситуация, ехал по трассе, при очередном обгоне резко пропадает тяга и выплевывает облако белого дыма из трубы. После чего дым валит как сумасшедший, и при этом тяги нет вообще, т.е жмешь на педаль, а машина едет кое как… Остановился, открыл капот, а двигатель скачет как отбойный молоток, вибрация нереальная… Кинул на эвакуатор, завтра с утра будут смотреть, но хотелось бы понимания картины, к чему готовиться. Спасибо! Заслонки во впускном коллекторе вырезаны? |
№399 02 10 2014, 18:09 Unhole 1. Турбина Ну и т.д… Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. |
№400 03 10 2014, 08:56 helg : Unhole 1. Турбина Ну и т.д… 8. Прокладка ГБЦ |
№401 06 10 2014, 13:44 Вскрыли, раскололся поршень… пи**ц |
№402 06 10 2014, 15:34 Unhole : Вскрыли, раскололся поршень… пи**ц Значит форсунка лила скорее всего. Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti |
№403 06 10 2014, 15:41 я так понимаю тут проще двиг поменять ? |
№404 07 10 2014, 14:34 Unhole : я так понимаю тут проще двиг поменять ? Проще — двигатель. Вопрос где его взять в хорошем состоянии и кто это переставит качественно Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti |
№406 20 10 2014, 16:00 Ville : Подскажите может кто знает в каких пределах должна быть скважность насоса высокого давления на м47н. Мотор тарахтит как мтз80, причем по разному то мягко работает то по всему кузову идет вибрация. Ездил на диагностику, по форсункам коррекция от -0.40 до +0.50, скважность насоса 37.Диагностика бош. Диагност говорит по форсункам в допусках, а скважность похоже что завышена. Он говорит что на дизеле с c.r. скважность обычно 15-20, больше чем 20 уже много. Сколько точно должно быть на этом моторе он не знает, ищу инфу чтобы знать куда копать. В ноябрьские праздники планирую пытать свою машину сканером, только тогда смогу посмотреть. |
№407 28 10 2014, 16:48 подвесной насос подкачки — как по русски называется, чтобы найти на на existe??? Прежний ник — Тёмыч |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№409 31 10 2014, 17:17 Всем привет. Сегодня машина на хх начала потрясываться, проверил инпой показания — вот что получилось. Подскажите, это форсунка умирает?
’89 BMW 316i->’95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->’00 BMW 330Сi->’98 BMW 328i touring->’02 BMW 320d Touring ->’05 BMW 320d Touring ->’06 BMW 320d Touring |
№411 31 10 2014, 19:02 db710 : Да(((( хотя коррекция в пределах нормы. Попробуй добавить в солярку масла. Топливный фильтр сколько прошел? Ну обычно она показывает глето 1.5, сегодня после 200 км на 140 км час начало немного потряхивать, подключил к компу и увидел значение близкое к 3.0 Фильтр хз сколько прошел, заказал неделю назад все для то, топливный в том числе — в понедельник все менять буду ’89 BMW 316i->’95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->’00 BMW 330Сi->’98 BMW 328i touring->’02 BMW 320d Touring ->’05 BMW 320d Touring ->’06 BMW 320d Touring |
№413 31 10 2014, 19:12 db710 : xradox Тру сторри, я не троль Верю, но звучит процедура ужасающе))) ’89 BMW 316i->’95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->’00 BMW 330Сi->’98 BMW 328i touring->’02 BMW 320d Touring ->’05 BMW 320d Touring ->’06 BMW 320d Touring |
№414 31 10 2014, 19:24 db710 : в нашей соляре много серы и мало смазывающих свойствю Сера тоже неплохо смазывает топливную. Но серы мало в солярке Евро-3,4,5. Поэтому очень неплохо добавлять 2Т масла в солярку. А то там присадки смазывающие хоть и есть, но как-то жёстко двигло на них работает… Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti |
№415 31 10 2014, 20:14 Так, вот что обнаружил. После простоя в час, заводишь и все ок, значения держаться в зеленой зоне. Едешь спокойно, все ок, только стоит надавить на педаль сильнее сразу колбасит и вот такие показания выдает. Так же вылезла вот такая ошибка После 20 минут остывания во дворе пускаю мотор снова и вижу следующие показания При этом мотор работает очень ровно. ’89 BMW 316i->’95 BMW 328i->BMW 325i Convertible->’00 BMW 330Сi->’98 BMW 328i touring->’02 BMW 320d Touring ->’05 BMW 320d Touring ->’06 BMW 320d Touring |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Forum
- BMW Models
- X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
- Engine Code can someone HELP 2ec3
-
02-27-2020, 02:30 PM
#1
- Join Date
- Nov 2004
- Location
- Longview,Texas
- Posts
- 4
- My Cars
- 2002 x5, 2m, x5m,slk230
Engine Code can someone HELP 2ec3
History,
2012 bmw x5m
111000 miles
new plugs, coils, most vacuum lines, all three aux water pumps,Crankcase-Ventilation,expansion-tank,gas cap,both filtered air ducts , oil change, and transfer case oil change.
I keep getting code 2ec3.
please help me
-
03-10-2020, 05:15 PM
#2
- Join Date
- Feb 2017
- Location
- Bolivar, MO
- Posts
- 105
- My Cars
- ’13 E70 & ’15 F15 MSport
2EC3
LIN bus : Communication fault msd85 Engine electronics
Quick Navigation
1999+ X5, X6 (E53, E70, E71, F15, F16, G05, G06) Go
Top
- Site Areas
- Settings
- Private Messages
- Subscriptions
- Who’s Online
- Search Forums
- Forums Home
- Forums
- General BMW Discussion
- General BMW and Automotive Discussion sponsored by Intercity Lines
- BMW Employee and Technician Talk
- BMW Rides & Events
- Lighting sponsored by BAVToys
- Forced Induction
- For Sale Parts Classifieds
- Track, Auto-X & Drag Racing sponsored by Bimmerparts.com
- Track Car Builds
- Drag Racing
- Drifting
- Professional Motorsports sponsored by Bimmerworld
- Suspension Tech and Handling sponsored by eBMWParts.com
- Tire & Wheel Forum sponsored by The Tire Rack
- Wheels & Tires For Sale / Wanted
- Car Audio & Electronics sponsored by Bavsound
- Car Detailing and Show & Shine Prep sponsored by Autogeek.net
- General BMW Mechanical Help sponsored by RM European Auto Parts
- Engine Conversions
- Engine Tuning
- Diagnostic Software
- Kill Stories
- General BMW and Automotive Discussion sponsored by Intercity Lines
- BMW Models
- 1 Series & 2 Series (E81, E82, E87, E88, F20, F22, F23, F40, G42)
- 1 Series M Coupe
- 2016+ M2
- 3 series & 4 Series (E21, E30, E36, E46, E9x, F30, F32, F33, F36, F44)
- 1975 — 1983 (E21)
- 1983 — 1991 (E30)
- 1991 — 1999 (E36)
- 1999 — 2006 (E46)
- 2006 — 2012 (E90, E91, E92, E93)
- 2012-2019 (F30, F32, F33, F34, F36)
- 2018+ (3-Series sub (G20, G22, G23, G24)
- 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
- 1982 — 1988 (E28)
- 1988 — 1996 (E34)
- 1996 — 2003 (E39)
- E39 Touring / Wagon
- 2004-2010 (E60,E61)
- 2011-2016 (F10)
- 2017+ (G30)
- 6 Series (E24, E63, E64)
- 1976 — 1989 (E24)
- 2004+ (E63, E64, F06, F12, F13)
- 7 Series (E23, E32, E38, E65, E66, F01, F02)
- 1978 — 1987 (E23)
- 1988 — 1994 (E32)
- E32 Classifieds
- 1995 — 2001 (E38)
- 2002 — 2008 (E65, E66)
- 2009+ (F01,F02,G11,G12)
- 8 Series
- 8 Series (E31)
- 8 Series (G14,G15,G16)
- M series
- 2011 1 Series M Coupe (E82)
- 2016+ M2
- 1987 — 1991 M3 (E30)
- 1992 — 1999 M3 (E36)
- 1994 — 1999 Euro M3 (E36)
- 2001 — 2006 M3 (E46)
- 2008 — 2013 M3 (E90, E92, E93)
- 2014 — 2020 M3 & M4 (F80, F82, F83)
- 2021 M3 & M4 (G80, G82)
- 2000 — 2003 M5 and Z8 (E39, E52)
- 2006 — 2010 M5 & M6 (E60, E61, E63, E64)
- 2010-2016 M5 & M6 (F10, F12, F13)
- X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
- 2012+ X1, X2 (E84,F48)
- 2003+ X3, X4 (E83, F25, F26, F97, F98, G02)
- 1999+ X5, X6 (E53, E70, E71, F15, F16, G05, G06)
- 2020+ X7 (G07)
- Z Series
- 1996 — 2002 Z3 (E36/7, E36/8)
- 2002 — 2008 Z4 (E85, E86)
- 2009 — 2016 Z4 (E89)
- 2019+ Z4 (G29) / 2020+ Toyota Supra (A90/J29)
- Z3,Z4,Z8 Classifieds
- 2002
- MINI (Cooper & Cooper S)
- Classics
- 1968-1977 (E3, E9, E12)
- 1966-1974 2002
- Isetta
- 1 Series & 2 Series (E81, E82, E87, E88, F20, F22, F23, F40, G42)
- BMW Classifieds
- BMW Cars For Sale / Wanted
- BMW Parts For Sale
- Brake Kits, Rotors & Pads
- Car Audio & Electronics
- Drivetrain & Transmission Parts
- Engines, Performance Parts & Software
- Exterior Lighting & Body Parts
- Interior Lighting & Body Parts
- Suspensions, Springs & Shocks
- Whole Parts Cars
- Race Cars & Track Parts
- Forced & Chemical Induction Parts
- Wheels and Tires
- BMW Parts Wanted
- Group Purchases & Supporting Vendor Specials presented by eBay
- Vendor Comments & Supporting Vendor Info
- Regional Car Clubs & Events
- Regional Discussions & Events
- California sponsored by Avus Autosport
- Great Lakes — US
- Wisconsin
- Great Plains & Rocky Mountains — US
- Middle Atlantic — US
- New England — US
- New York / New Jersey / Connecticut
- Pacific Northwest — US
- Southeastern — US
- Carolinas
- Florida
- Louisiana
- Georgia sponsored by Harrison Motorsports
- Tennessee
- Southwestern — US
- Texas
- Oklahoma
- Utah
- Hawaii & Other Islands
- Australia / New Zealand
- Canada
- Europe
- Regional Discussions & Events
- Off-Topic
- Photography & Multi Media
- Video Gaming
- Forum Software & Other
- Announcements
- Forum Software Questions & Suggestions
Similar Threads
-
Replies: 6
Last Post: 04-02-2017, 12:25 PM
-
Replies: 4
Last Post: 01-15-2007, 10:29 AM
-
Replies: 5
Last Post: 08-07-2006, 08:00 PM
-
Replies: 1
Last Post: 03-15-2002, 04:49 PM
-
Replies: 4
Last Post: 08-01-2001, 09:20 AM
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
All times are GMT -4. The time now is 01:46 AM.
Powered by vBulletin®
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Copyright © 2001 — 2019 Bimmerforums.com
Bimmerforums.com is not affiliated with BMW NA or BMW AG.
All logos are registered trademarks of their official owners.
Digital Point modules: Sphinx-based search