Сегодня день автомобилиста и иксик решил напомнить, что не только я имею его, но и он имеет меня. С самого утра (хоть и холодно, но зато солнечно) отправился на мойку и ничего не предвещало плохого. При запуске двигателя (на секунду на улице было -3, в гараже пусть чуть теплее) включился вентилятор. Странно. Заглушил двигатель, запустил заново — вроде все нормально. Пока доехал на мойку заезжал в бокс со звуком мессершмитта под удивленные взгляды окружающих. Ноута постоянно с собой нет. Думаю, помпа, поскольку она уже разок выделывалась и показывала ошибку.
Помыли машину, выезжаю, делаю пару кружков после мойки — вроде бы нормально. Только отъезжать, вентилятор опять думает, что он превратился в пропеллер и опять тянет на взлет. Были бы крылья — взлетел. Захожу в сервисное меню — температура не выше 100 градусов, хорошо хоть не перегрел, на приборке — тишина. Только предупреждение, том, что за бортом ниже 3.0.
Тащусь домой, подключаю ноут и вижу картину Репина «Не ждали»:
Запчасти на фото: 115576
Оказывается, дело в помпе. Она померла смертью храбрых. Точнее еще не полностью, но уже на смертном одре. А то я уже подумал, что вентилятор и в самом деле вспомнил свое авиа-прошлое и превратился в пропеллер.
С недели начну поиски помпы. Она не простая, умная, с «мозгами». Прайс соответствующий. Также пройдусь по списку — пока планы относительно дооснащения уходят на второй план. Вместо них следующие записи будут об устранении возникших проблем.
Самое серьезное — это помпа. Потом — вторая ошибка по DME (2A98), за ней буду наблюдать, так как ее раньше никогда не было.
С FRM просто — иногда видимо подклинивает электродвигатель адаптивной фары (левой), хотя ночью вроде бы она работает. Иногда на приборку выбрасывает ошибку. Сегодня, например, целый день ее не было.
По CAS — нужно копать глубже, судя по форумам, остальное — мелочи.
Еще раз всех с днем автомобилиста и не ломайтесь!
Пробег: 115 576 км
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Всем здрасьте. Ехал, слышу — включился вентилятор. Так как я всегда! езжу с 7 тестом, у меня параноя по температуре… Вижу, что температура начала расти… доехал до кармана заглушил и загорелся желтый значок перегрева (120 гр.ц ). Приехал товарищ с лаунчем (красный комп) показало 2E82 — DME: электрический насос охлаждающей жидкости, отключение. Запускали тест помпы, идет такой звук пульсирующий бз-бз-бз-бз-бз и так без остановки, струйки в бачке НЕТ… Скинули ошибки, оставили во дворе машину. На утро запускаю холодную (на улице -20) сразу включается вентилятор.
Сейчас цены просто космос, все понимают. Вот не хотелось бы покупать помпу просто так. Может пред? Может проводка? Или точно помпа сказала «пока»?
И еще такой вопрос, у меня активный стаб и 4х зонный климат. Читаю форумы кто то пишет все равно какой ставить, кто то типа только с пластиковой крышкой (484 окончание) разница в цене существенная. Одни ребята по бмв говорят, что можно от двухзонного ставить, другие говорят, что нет. Прошу помощи, мужики. Цена вопроса велика. -
Какая диагностика, такой и результат. Ставить помпу в соотвествии с комплектацией авто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
-
Ставил и туда и обратно. Проводка позволяет дотянуться(только провод массы перекрутить) продаваны будут орать только то что положено, не пойдет. Было время не было подходящей на х6 поставили от х5 е70 n52 временно, так и ездит четыре года. Смотри чтобы фишка с проводами подходила главное.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Не снимая помпы никак не проверить? На сколько я выяснил есть прямоугольная фишка, а есть квадратная. Поправь если не прав.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вариант, фишки одинаковые.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Тоже смотрю уже неделю фотографии помп, что с пластиком, что с алюм. крышкой фишки прямоугольные 4х контактные. Один знакомый в екб, занимается немцами, сказал, что бывают квадратные… Сегодня загоним машину на подъемник и посмотрим.
Но, скажи пожалуйста, влезет ли помпа с номером 11517586925 (для двухзонного климата) на мою машину где активный стабилизатор. Просто очень обидно и дорого выйдет если все разберем, а она в итоге просто не поместится. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Встанет, тока фишка сзади будет.
Квадратные на 54 и 55 моторах
+7(961)7773503 нравится это.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Спасибо, дружище! Наконец-то адекватный ответ.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Проводку придеться «натягивать». повнимательней
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
там как то разворачивают провод или что-то такое. информации вообще нет в интернете никакой. «Натягивать» это надеюсь не значит, что удлинять.
-
Провод массы перекрутить! Или во дворе знатокам на уши натягиваешь, явно не сам ставишь.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
ВСЕ ВЕРНО! БРАТЬ ПОМПУ 925 (с металлической крышкой) все встает, все работает, фишку перекинуть с другой стороны, чтобы не резать.
Для потомков. Цена на 24.03.2022 новой (925 окончание, металлическая полностью) 40000р, с пластиковой крышкой (484 окончание) — 100 000 рублей…
Поделиться этой страницей
BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81
На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:
2E82 Electrical coolant pump, cutoff
(2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
(2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
2C9D — по датчику кислорода решим чуть позже.
Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости
Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.
Также быстро находить и устранять неисправности Вы можете пройдя курсы обучения у нас в лаборатории injlab.ru: Курсы диагностов, Курсы автоэлектриков, Курсы мотористов.
Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!
Сегодня день автомобилиста и иксик решил напомнить, что не только я имею его, но и он имеет меня. С самого утра (хоть и холодно, но зато солнечно) отправился на мойку и ничего не предвещало плохого. При запуске двигателя (на секунду на улице было -3, в гараже пусть чуть теплее) включился вентилятор. Странно. Заглушил двигатель, запустил заново — вроде все нормально. Пока доехал на мойку заезжал в бокс со звуком мессершмитта под удивленные взгляды окружающих. Ноута постоянно с собой нет. Думаю, помпа, поскольку она уже разок выделывалась и показывала ошибку.
Помыли машину, выезжаю, делаю пару кружков после мойки — вроде бы нормально. Только отъезжать, вентилятор опять думает, что он превратился в пропеллер и опять тянет на взлет. Были бы крылья — взлетел. Захожу в сервисное меню — температура не выше 100 градусов, хорошо хоть не перегрел, на приборке — тишина. Только предупреждение, том, что за бортом ниже 3.0.
Тащусь домой, подключаю ноут и вижу картину Репина «Не ждали»:
Оказывается, дело в помпе. Она померла смертью храбрых. Точнее еще не полностью, но уже на смертном одре. А то я уже подумал, что вентилятор и в самом деле вспомнил свое авиа-прошлое и превратился в пропеллер.
С недели начну поиски помпы. Она не простая, умная, с «мозгами». Прайс соответствующий. Также пройдусь по списку — пока планы относительно дооснащения уходят на второй план. Вместо них следующие записи будут об устранении возникших проблем.
Самое серьезное — это помпа. Потом — вторая ошибка по DME (2A98), за ней буду наблюдать, так как ее раньше никогда не было.
С FRM просто — иногда видимо подклинивает электродвигатель адаптивной фары (левой), хотя ночью вроде бы она работает. Иногда на приборку выбрасывает ошибку. Сегодня, например, целый день ее не было.
По CAS — нужно копать глубже, судя по форумам, остальное — мелочи.
Еще раз всех с днем автомобилиста и не ломайтесь!
Пробег: 115 576 км
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Всем здрасьте. Ехал, слышу — включился вентилятор. Так как я всегда! езжу с 7 тестом, у меня параноя по температуре… Вижу, что температура начала расти… доехал до кармана заглушил и загорелся желтый значок перегрева (120 гр.ц ). Приехал товарищ с лаунчем (красный комп) показало 2E82 — DME: электрический насос охлаждающей жидкости, отключение. Запускали тест помпы, идет такой звук пульсирующий бз-бз-бз-бз-бз и так без остановки, струйки в бачке НЕТ… Скинули ошибки, оставили во дворе машину. На утро запускаю холодную (на улице -20) сразу включается вентилятор.
Сейчас цены просто космос, все понимают. Вот не хотелось бы покупать помпу просто так. Может пред? Может проводка? Или точно помпа сказала «пока»?
И еще такой вопрос, у меня активный стаб и 4х зонный климат. Читаю форумы кто то пишет все равно какой ставить, кто то типа только с пластиковой крышкой (484 окончание) разница в цене существенная. Одни ребята по бмв говорят, что можно от двухзонного ставить, другие говорят, что нет. Прошу помощи, мужики. Цена вопроса велика. -
Какая диагностика, такой и результат. Ставить помпу в соотвествии с комплектацией авто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
-
Ставил и туда и обратно. Проводка позволяет дотянуться(только провод массы перекрутить) продаваны будут орать только то что положено, не пойдет. Было время не было подходящей на х6 поставили от х5 е70 n52 временно, так и ездит четыре года. Смотри чтобы фишка с проводами подходила главное.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Не снимая помпы никак не проверить? На сколько я выяснил есть прямоугольная фишка, а есть квадратная. Поправь если не прав.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вариант, фишки одинаковые.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Тоже смотрю уже неделю фотографии помп, что с пластиком, что с алюм. крышкой фишки прямоугольные 4х контактные. Один знакомый в екб, занимается немцами, сказал, что бывают квадратные… Сегодня загоним машину на подъемник и посмотрим.
Но, скажи пожалуйста, влезет ли помпа с номером 11517586925 (для двухзонного климата) на мою машину где активный стабилизатор. Просто очень обидно и дорого выйдет если все разберем, а она в итоге просто не поместится. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Встанет, тока фишка сзади будет.
Квадратные на 54 и 55 моторах
+7(961)7773503 нравится это.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Спасибо, дружище! Наконец-то адекватный ответ.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Проводку придеться «натягивать». повнимательней
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
там как то разворачивают провод или что-то такое. информации вообще нет в интернете никакой. «Натягивать» это надеюсь не значит, что удлинять.
-
Провод массы перекрутить! Или во дворе знатокам на уши натягиваешь, явно не сам ставишь.
-
+7(961)7773503
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 фев 2022
- Сообщения:
- 50
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
ВСЕ ВЕРНО! БРАТЬ ПОМПУ 925 (с металлической крышкой) все встает, все работает, фишку перекинуть с другой стороны, чтобы не резать.
Для потомков. Цена на 24.03.2022 новой (925 окончание, металлическая полностью) 40000р, с пластиковой крышкой (484 окончание) — 100 000 рублей…
Поделиться этой страницей
BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81
На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:
2E82 Electrical coolant pump, cutoff
(2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
(2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
2C9D — по датчику кислорода решим чуть позже.
Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости
Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.
Также быстро находить и устранять неисправности Вы можете пройдя курсы обучения у нас в лаборатории injlab.ru: Курсы диагностов, Курсы автоэлектриков, Курсы мотористов.
Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!
Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.
В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.
При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.
Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.
Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.
Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!
У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.
Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?
Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
-
проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
2300 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
2300 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
Получить косультацию
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Расположение какой эл.клапан и где
Полный размер
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽
Как сбросить 2E82?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.