Поехал сбросить сервисы, в DME висела ошибка 2Е81 эл. насос охл. жидкости. частота вращения не соответствует заданной или как-то так.
Перегрева нет, температура в норме. Катался полдня с включенным 7-ым тестом (в 53-ем сервисное меню было удобнее, здесь же его нужно активировать каждый раз заново). На холостых вообще 99 градусов, в движении от 102 до 107 градусов.
Когда включаешь печку (именно печку, в настройках климата ставишь красное все), то температура ОЖ от 88 до 95.
Рейнголд написал, что может быть три причины:
— плохой заряд АКБ (АКБ новый, но недавно при кодировании машины мне его высадили, полностью не заряжали, постоял на зарядке с час, потом я уехал, езжу в основном по городу и поездки непродолжительные).
— окислились контакты самой помпы
— собственно, сама помпа.
Вопрос в следующем: действительно ли эта ошибка может быть от недозаряда АКБ или уже заказывать помпу, пока машина не закипела? Купить новую помпу — не проблема, но не хочется ее покупать, если причина была только в незаряженном аккумуляторе.
Чувствую, скоро придется менять антифриз вместе с помпой:
BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81
На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:
2E82 Electrical coolant pump, cutoff
(2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
(2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
2C9D — по датчику кислорода решим чуть позже.
Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости
Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.
Также быстро находить и устранять неисправности Вы можете пройдя курсы обучения у нас в лаборатории injlab.ru: Курсы диагностов, Курсы автоэлектриков, Курсы мотористов.
Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)
Posts:
7
Threads:
3
Joined: Oct 2011
1
11-07-2017, 08:16 PM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:55 AM by gtpilot.)
Hello,
Working on a BMW E60 N52 1/08 production with a new pierburg waterpump and oem thermostat and it had a new alternator about a year ago. No mil lights are on but codes are there and the water pump missing 2E85 is scary.
Have a 2E85 water pump missing code — unit will run and read out data stream with the water pump rpm working, then it will drop to zero. Can turn car off and back on data stream comes back showing rpm working but eventually it drops to zero. Also 2E81 speed deviation code. Both go back and forth between being stored and active. The pin voltage is fine with 2 pins near battery voltage and 1 pin at 8v.
Also have error 2E98 alternator missing. Connection good. Voltage running at 13.6-13.9 with car running. Tried battery reset. Checked communication by disconnecting plugs of each module but no change in the system under the ista bmw test plan. Battery is good to car. Ground strap is good. Lastly the IBS intelligent battery sensor error 2E8B flips between active and stored. IBS was tested in another car ok (did not test wires for it though just the Neg cable).
Anyone have this problem?
Thanks given by:
Jazo116
Location Offline
Junior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)
Posts:
32
Threads:
0
Joined: Feb 2016
2
11-07-2017, 10:16 PM
(This post was last modified: 11-07-2017, 10:20 PM by Jazo116.)
The IBS is on the same bus as the Water Pump. If you have faults for IBS, then you should replace it with newest version — should have the angled bolt for tightening and an adapter harness with it.
Might be taking down the BSD bus line that goes to water pump and alternator. Oil level sensor is also on BSD line. Make sure connector and the wires are good to that, too.
Might want to see if DME has a software update available, too…
I would start there.
Good luck,
— Joel
If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep
gtpilot
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)
Posts:
7
Threads:
3
Joined: Oct 2011
3
11-10-2017, 02:52 AM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:56 AM by gtpilot.)
Problem solved — Alternator (communications components) defective
Swapped IBS with known good, no change.
Wiring to DME good from each module.
Reset codes a few times and alternator or IBS was usually first code to show followed by water pump codes. Alternator was putting out lower than BMW normal voltage at 13.5-13.8. No way to read alternator data that I could find so replaced alternator. Voltage now in mid 14’s. All is good (no errors/faults in any of the systems)
Thanks given by:
Jazo116
Location Offline
Junior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)
Posts:
32
Threads:
0
Joined: Feb 2016
4
11-16-2017, 07:05 AM
Excellent work, Glad you go that fixed!!
Have a great evening,
—Joel
If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep
Thanks given by:
#16
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:42
ЭТО ТЕРМОСТАТ , не парься
- Наверх
#17
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \\ Minsk //
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:53
Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. А если, как пишут, их там 2 штуки-то это какой именно накрылся?? Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81??
- Наверх
#18
740i
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:56
Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81??
есть нормальная диагностика DIS там все по русски , с подробным описанием , что и как менять , приедь к нормальным людям и почитайся , не будет возникать подобных вопрососв
- Наверх
#19
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 07 Октябрь 2011 — 09:38
Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. А если, как пишут, их там 2 штуки-то это какой именно накрылся?? Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81??
Тут на форуме много людей кто тебя может почитать, обратись к Lifefan, chupa, ZAV, MEN, куча народу с компами, пусть поставят диагноз, а потом будешь делать выводы.
Скажи какой пробег утебя?
- Наверх
#20
FLOT
FLOT
- BMW E60 545 механика
- Минск
Отправлено 07 Октябрь 2011 — 11:35
Я тоже мечтаю о том, чтобы это был термостат. А если, как пишут, их там 2 штуки-то это какой именно накрылся?? Так подскажите все-таки что это за ошибки: 2EF5 и 2E81??
я же вчера тебе дословно говорил что это конкретно за ошибки… 2EF5 —- неисправность термостата, открыт на большом кругу,
2E81 — неисправность двигателя водяной помпы, не развивает нужные обороты.
разницы в диагностике инпой или дисом не будет… ошибки то всеравно теже напишет…
- Наверх
#21
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \\ Minsk //
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:00
Вообщем решено-будет менятся термостат + антифриз. Дальше жизнь покажет!
- Наверх
#22
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 09:16
Вообщем решено-будет менятся термостат + антифриз. Дальше жизнь покажет!
Отпишись потом, помогла процедура или нет!
Какой пробег у машины?
- Наверх
#23
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \\ Minsk //
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:03
154000 км
- Наверх
#24
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:41
154000 км
Точно на таком пробеге, у меня машина выбила ошибку по термостату на радиаторе кот.
- Наверх
#25
740i
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 12:46
Точно на таком пробеге, у меня машина выбила ошибку по термостату на радиаторе кот.
+1 , где то на 165.000
- Наверх
#26
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \\ Minsk //
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 02:50
Понятно, получается что примерно на 150-160000 км термотат уходит в иной мир….
- Наверх
#27
Burzhuy
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 04:15
И у меня,с неделю назад,на 177т.км.через термостат стал просачиваться антифриз.Заказал оригинал,цена 55$.
- Наверх
#28
FLOT
FLOT
- BMW E60 545 механика
- Минск
Отправлено 09 Октябрь 2011 — 04:39
И у меня,с неделю назад,на 177т.км.через термостат стал просачиваться антифриз.Заказал оригинал,цена 55$.
да на твою оригинал 52$ стоит, не оригинал 51$ =)
- Наверх
#29
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \\ Minsk //
Отправлено 18 Октябрь 2011 — 11:47
Короче транспорт опять на ходу -ОГРОМНОЕ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО FLOT
!!!!!!!!!!В итоге замена термостата+антифриза+водяной помпы=запчастей почти на 600$. Замена термостата ничего не дала-помна не хотела гонять жидкость!
- Наверх
#30
mojoХЕД
mojoХЕД
- BMW GT / X6M
- Минск
Отправлено 18 Октябрь 2011 — 11:54
Короче транспорт опять на ходу
-ОГРОМНОЕ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО FLOT
!!!!!!!!!!В итоге замена термостата+антифриза+водяной помпы=запчастей почти на 600$. Замена термостата ничего не дала-помна не хотела гонять жидкость!
Короче помпа ушла в мир иной, оригинал брал или HEPU? Сколько денег?
В мемориз надо эту тему.
- Наверх
-
E70, америкос, 2007 года, пробег 115т. км (не миль, км), 3.0 N52.
Поехал сбросить сервисы, в DME висела ошибка 2Е81 эл. насос охл. жидкости. частота вращения не соответствует заданной или как-то так.
Перегрева нет, температура в норме. Катался полдня с включенным 7-ым тестом (в 53-ем сервисное меню было удобнее, здесь же его нужно активировать каждый раз заново). На холостых вообще 99 градусов, в движении от 102 до 107 градусов.
Когда включаешь печку (именно печку, в настройках климата ставишь красное все), то температура ОЖ от 88 до 95.
Рейнголд написал, что может быть три причины:
— плохой заряд АКБ (АКБ новый, но недавно при кодировании машины мне его высадили, полностью не заряжали, постоял на зарядке с час, потом я уехал, езжу в основном по городу и поездки непродолжительные).
— окислились контакты самой помпы
— собственно, сама помпа.Вопрос в следующем: действительно ли эта ошибка может быть от недозаряда АКБ или уже заказывать помпу, пока машина не закипела? Купить новую помпу — не проблема, но не хочется ее покупать, если причина была только в незаряженном аккумуляторе.
P.S. Поиск юзал по коду ошибки, в тех постах, которые я нашел имел место перегрев.
-
Может кому-то интересно будет. Закончилось все ошибкой 2E82 отключение помпы и ее заменой. Хорошо, что не дошло до перегрева. Вовремя заметил, что часто включается вентилятор, еще раз перечитал машину, увидел 2е82 и заказал новую помпу.
-
- Регистрация:
- 15 янв 2014
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Беларусь
похожая проблема…. при запуске на холодную.. крутит вентилятор по максимуму кратковременными (от 2-8 раз) по 2-10 сек.. появилось после похолоданий….
звук…. как на взлёт иду….
съездила на диагностику….(хотя ошибок не было)
«кашляет» помпа…
заказала новую + термостат…. жду. -
Тоже ошибок не было, ошибки повылазили при диагностике. Лучше заранее поменять, чтобы не довести машину до перегрева. Хорошо, что хоть сейчас прохладно.
Поделиться этой страницей
Поехал сбросить сервисы, в DME висела ошибка 2Е81 эл. насос охл. жидкости. частота вращения не соответствует заданной или как-то так.
Перегрева нет, температура в норме. Катался полдня с включенным 7-ым тестом (в 53-ем сервисное меню было удобнее, здесь же его нужно активировать каждый раз заново). На холостых вообще 99 градусов, в движении от 102 до 107 градусов.
Когда включаешь печку (именно печку, в настройках климата ставишь красное все), то температура ОЖ от 88 до 95.
Рейнголд написал, что может быть три причины:
— плохой заряд АКБ (АКБ новый, но недавно при кодировании машины мне его высадили, полностью не заряжали, постоял на зарядке с час, потом я уехал, езжу в основном по городу и поездки непродолжительные).
— окислились контакты самой помпы
— собственно, сама помпа.
Вопрос в следующем: действительно ли эта ошибка может быть от недозаряда АКБ или уже заказывать помпу, пока машина не закипела? Купить новую помпу — не проблема, но не хочется ее покупать, если причина была только в незаряженном аккумуляторе.
Чувствую, скоро придется менять антифриз вместе с помпой:
BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81
На автомобиле BMW X5 E70 не отключается вентилятор системы охлаждения, бортовой компьютер сигнализирует, перегрев двигателя. Компьютерная диагностика показала:
2E82 Electrical coolant pump, cutoff
(2E82 Электрический насос охлаждающей жидкости, обрыв)
2E81 Electrical coolant pump,speed deviation
(2E81 Электрический насос охлаждающей жидкости, отклонения скорости вращения).
2C9D — по датчику кислорода решим чуть позже.
Вышел из строя электро насос циркуляции охлаждающей жидкости
Электронасос расположен снизу с правой стороны двигателя. Насос вынимается не легко. Потрачено 5 часов от начала работы. На старом насосе заклинило электродвигатель. Вид разобранного во вложении. Стоимость нового от 20000 руб. Код насоса 115175685хх.
Также быстро находить и устранять неисправности Вы можете пройдя курсы обучения у нас в лаборатории injlab.ru: Курсы диагностов, Курсы автоэлектриков, Курсы мотористов.
Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!
Ошибка 2E81 у автомобиля BMW была обновлена 21:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2E81 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2E81
Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2E81 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2E81 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2E81 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2E81 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)
Posts:
7
Threads:
3
Joined: Oct 2011
1
11-07-2017, 08:16 PM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:55 AM by gtpilot.)
Hello,
Working on a BMW E60 N52 1/08 production with a new pierburg waterpump and oem thermostat and it had a new alternator about a year ago. No mil lights are on but codes are there and the water pump missing 2E85 is scary.
Have a 2E85 water pump missing code — unit will run and read out data stream with the water pump rpm working, then it will drop to zero. Can turn car off and back on data stream comes back showing rpm working but eventually it drops to zero. Also 2E81 speed deviation code. Both go back and forth between being stored and active. The pin voltage is fine with 2 pins near battery voltage and 1 pin at 8v.
Also have error 2E98 alternator missing. Connection good. Voltage running at 13.6-13.9 with car running. Tried battery reset. Checked communication by disconnecting plugs of each module but no change in the system under the ista bmw test plan. Battery is good to car. Ground strap is good. Lastly the IBS intelligent battery sensor error 2E8B flips between active and stored. IBS was tested in another car ok (did not test wires for it though just the Neg cable).
Anyone have this problem?
Thanks given by:
Jazo116
Location Offline
Junior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)
Posts:
32
Threads:
0
Joined: Feb 2016
2
11-07-2017, 10:16 PM
(This post was last modified: 11-07-2017, 10:20 PM by Jazo116.)
The IBS is on the same bus as the Water Pump. If you have faults for IBS, then you should replace it with newest version — should have the angled bolt for tightening and an adapter harness with it.
Might be taking down the BSD bus line that goes to water pump and alternator. Oil level sensor is also on BSD line. Make sure connector and the wires are good to that, too.
Might want to see if DME has a software update available, too…
I would start there.
Good luck,
— Joel
If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep
gtpilot
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)
Posts:
7
Threads:
3
Joined: Oct 2011
3
11-10-2017, 02:52 AM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:56 AM by gtpilot.)
Problem solved — Alternator (communications components) defective
Swapped IBS with known good, no change.
Wiring to DME good from each module.
Reset codes a few times and alternator or IBS was usually first code to show followed by water pump codes. Alternator was putting out lower than BMW normal voltage at 13.5-13.8. No way to read alternator data that I could find so replaced alternator. Voltage now in mid 14’s. All is good (no errors/faults in any of the systems)
Thanks given by:
Jazo116
Location Offline
Junior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)
Posts:
32
Threads:
0
Joined: Feb 2016
4
11-16-2017, 07:05 AM
Excellent work, Glad you go that fixed!!
Have a great evening,
—Joel
If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep
Thanks given by:
#1
SANTER985
- Black E60 525i
- \ Minsk //
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 10:50
Сегодня ездил целый день, а вечером выскочило сообщение (желтым) о перегреве двигателя. Через километр красным-трубуется остановиться и заглушить двигатель. Проверил температуру -120 градусов, росле 96 градусов включается вентилятор охлаждения. Проехал 8 км с двумя перерывами для остывания мотора. Проверил уровень антифриза-в норме. У кого подобное было-поделитесь опытом!!!
- Наверх
#2
serggioE36
serggioE36
- F 25 28d
- Минск/Беларусь
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 10:53
хм… на комп, срочно, скорее всего вентилятор помер, знаю где их делают с гаранитией (сам прошел)
- Наверх
#3
740i
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:02
Сегодня ездил целый день, а вечером выскочило сообщение (желтым) о перегреве двигателя. Через километр красным-трубуется остановиться и заглушить двигатель. Проверил температуру -120 градусов, росле 96 градусов включается вентилятор охлаждения. Проехал 8 км с двумя перерывами для остывания мотора. Проверил уровень антифриза-в норме. У кого подобное было-поделитесь опытом!!!
заклинил термостат 100% , у меня прошло как то само , но ваще нада менять
хм… на комп, срочно, скорее всего вентилятор помер, знаю где их делают с гаранитией (сам прошел)
там же написано — вентилятор включается
- Наверх
#4
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \ Minsk //
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:03
Т.е. можно так ездить, но с остановками???Через сколько он примерно может сам отглючить??Если менял кто-сколько он хоть в среднем стоит???
- Наверх
#5
serggioE36
serggioE36
- F 25 28d
- Минск/Беларусь
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:07
тьфу ты, не прочитал))) бехр что то вроде 65 денег + работа + антифриз
тоже проходили
- Наверх
#6
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:10
лучше не рисковать,замени термостат и езди дальше…как говорится этот подвёл раз подведёт и второй.
- Наверх
#7
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \ Minsk //
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:10
Где посоветуете делать??
- Наверх
#8
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:11
скорее всего все печальнее,электропомпа накрылась
- Наверх
#9
740i
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:13
Т.е. можно так ездить, но с остановками???Через сколько он примерно может сам отглючить??Если менял кто-сколько он хоть в среднем стоит???
не ездить так не нада , если перегрев прекратиться то да , можно исчо покататься , но звоночек плохой ( правдо не смертельный)
скорее всего все печальнее,электропомпа накрылась
не не Коля , тада пяти метров не проедешь , хотя патрубки стоит потрогать , давления же ваще не будет по идее
- Наверх
#10
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \ Minsk //
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 11:21
Патрубки трогал-горячие (от расширительного бачка). Признаков какого-то дымления или запаха не заметил!
- Наверх
#11
redisco
redisco
- e81 130i
- Warszawa/Minsk
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:11
электропомпа я думаю точно ошибку напишет и лампочка загорится или на телек выведет, этож critical
- Наверх
#12
mojoХЕД
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:20
Электропомпа как разтаки пишет все те же лампочки, что и у автора.
Проходил через это, по глупости снял предохранитель, а позже не поставил обратно в нужное место, по итогу не дал жить помпе (электро).
У меня N52B30.
Проверь, сл. образом, когда машина хол., заведи, открой капот и смотри как работают все вентиляторы, влючи гор. воздух
выведи на панели темп. ДВС через секретное меню, под номером 7 и наблюдай за тепм.,
посоветую открыть бачок расширительный и обратить внимание на циркуляцию, если её нету, значит или предохранитель или умерла помпа.
Всеми этими действиями ты сможешь исключать все вышеуказаные советы, дерзай!
- Наверх
#13
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \ Minsk //
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 07:37
Сегодня съездил к Flot на комп. диагностику. Показало 2 ошибки 2EF5 и 2E81. Короче термостат и помпа вроде. Но при заведенном двигателе ругается только на термостат! . А помпа-то не дешевое удовольствие.
- Наверх
#14
mojoХЕД
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 08:19
Сегодня съездил к Flot на комп. диагностику. Показало 2 ошибки 2EF5 и 2E81. Короче термостат и помпа вроде. Но при заведенном двигателе ругается только на термостат!
. А помпа-то не дешевое удовольствие.
Термостата там два, один под датчиком ходит, его работа конечно уникальна, второй на радиаторе висит.
На росс. форуме эти моторы браковали гарантией от того что постоянно то перегревы то недогревы, притом меняя все подряд,
начиная от радиатора, заканчивая термастатом и помпой, и ни поинта не помогло. Притом человек описывает ситуацию так глобально,
что по итогу от бессилия сдает свою а трэйд ин, и берет 550, забывая о геморе…
- Наверх
#15
SANTER985
SANTER985
- Black E60 525i
- \ Minsk //
Отправлено 06 Октябрь 2011 — 11:41
Термостата там два, один под датчиком ходит, его работа конечно уникальна, второй на радиаторе висит.
На росс. форуме эти моторы браковали гарантией от того что постоянно то перегревы то недогревы, притом меняя все подряд,
начиная от радиатора, заканчивая термастатом и помпой, и ни поинта не помогло. Притом человек описывает ситуацию так глобально,
что по итогу от бессилия сдает свою а трэйд ин, и берет 550, забывая о геморе…
Так может кто в курсе что делать если эти (не нашел толком расшифровки) ошибки появились в одно время и при одном пробеге???Не может же и термостат и помпа выйти из строя одновременно???
- Наверх
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
Поможет устранить неисправность:
- Ремонт электрики
Возврат к списку