Итак, есть проблема которая уже выносилась тут на драйве по ошибкам:
2E7C: BMW: Bit serial data interface — Signal
2F71: BMW: E-box fan — Input signal
2E98: BMW: Generator — Communication
2E8B: BMW: Intelligent Battery Sensor — Signal
Почему я вообще полез в эти дебри? Были подозрения что датчик уровня масла врет так как вечно показывает одно и тоже значение (середина).
Так же аккумулятор выдаёт последнее время ошибку «недостаточно заряда» хоть он и новый. Напряжение по OBD прыгает от 11.2 до 14.1. Чаще первое встречается, второй случай редкий.
Когда начал разбираться узнал что есть некая BSD шина на которой висят:
— датчик уровня масла
— ibs датчик
— вентилятор электроники
— генератор
— помпа
Как видно по ошибкам ibs и вентилятор электроники висят до сих пор. Хотя после 1-ого сервиса были заменены и все бестолку.
Не так давно заехал во 2-ой сервис, там прозванивали чёт, читали … Вскрыли короб электроники и долезли до ЭБУ. На нем была уровень когда-то залитый водой (см.фото).
Вердикт был таков — датчики вроде проверили и все норм, но возможно не удаётся четко считать из-за того что ЭБУ залиты были. Меняйте ЭБУ.
Далее третим этапом решил отвезти ЭБУ мастеру. Сперва с ним лазили снова ж таки по датчикам, мерили напряжение BSD шине — 5.4-5.8.
Отключали фишки от генератора и … никаких ошибок — как так то?!
После парень вспоминает что что есть некая микруха TJS1030 (может не верно запомнил) и якобы она в ЭБУ как раз отвечает за это. Решил вскрывать, в итоге ни плесени, ни выгоревших элементов.
Вердикт — не знаю в чем может быть проблема.
Между 2-ым и 3-им вариантом решил все таки заказать ЭБУ, купил и думаю шить из или нет?! 🤔
Почему нет? Потому что во время поиска мастеров которые могут клонировать ЭБУ заговорился с одним мужиком, который сказал — «маловероятно что это ЭБУ, иначе реакция шины была бы иной».
Ребят! Выручайте!
Я не знаю куда копать дальше!
У нас видимо сервисы с одними рукожопами которые только бабки тянут, а толком ничего сделать не могут.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 240 000 км
-
Друзья, куда обращаться с этой проблемой?
Считали ошибку: «2Е7С — интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом, сигнал
Нарушение связи»
Сказали, что «что-то перегорело и надо типа перепаивать»
Помогите -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну то есть ведро нужно угадать самому?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, ошибка не стирается и ко всему не сбрасывается сервисный пробег
-
Судя по профилю шаха у него 9 го года.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
судя по профилю, у меня вообще нет машины )блок в ремонт, или на замену
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, кэп!) вопрос был куда обращаться? Какой сервис посоветуете, кто в этом хорошо разбирается и имеет хороший опыт?
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не обязательно блок, с чего вдруг?
Ошибка по BSD.
Первое — смотреть выход с блока, сигнал либо есть, либо его нет. Если сигнал есть — звонить проводку по схеме. Если нет — проверка дорожек блока. Дальше — думать.
Машина случаем не F10?
Поделиться этой страницей
Ошибка 2E7C у автомобиля BMW была обновлена 05:44. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2E7C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2E7C
Дословная расшифровка данной ошибки – «интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом». Вероятнее всего, проблема заключается в выходе из строя или отсутствии сигнала модуля DME. Надо проверить качество подключения и удостовериться в отсутствии разрывов на линии питания. Проблема может состоять в замыкании контактных элементов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2E7C у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2E7C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2E7C по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2E7C и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Расположение какой эл.клапан и где
Полный размер
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽