Итак, есть проблема которая уже выносилась тут на драйве по ошибкам:
2E7C: BMW: Bit serial data interface — Signal
2F71: BMW: E-box fan — Input signal
2E98: BMW: Generator — Communication
2E8B: BMW: Intelligent Battery Sensor — Signal
Почему я вообще полез в эти дебри? Были подозрения что датчик уровня масла врет так как вечно показывает одно и тоже значение (середина).
Так же аккумулятор выдаёт последнее время ошибку «недостаточно заряда» хоть он и новый. Напряжение по OBD прыгает от 11.2 до 14.1. Чаще первое встречается, второй случай редкий.
Когда начал разбираться узнал что есть некая BSD шина на которой висят:
— датчик уровня масла
— ibs датчик
— вентилятор электроники
— генератор
— помпа
Как видно по ошибкам ibs и вентилятор электроники висят до сих пор. Хотя после 1-ого сервиса были заменены и все бестолку.
Не так давно заехал во 2-ой сервис, там прозванивали чёт, читали … Вскрыли короб электроники и долезли до ЭБУ. На нем была уровень когда-то залитый водой (см.фото).
Вердикт был таков — датчики вроде проверили и все норм, но возможно не удаётся четко считать из-за того что ЭБУ залиты были. Меняйте ЭБУ.
Далее третим этапом решил отвезти ЭБУ мастеру. Сперва с ним лазили снова ж таки по датчикам, мерили напряжение BSD шине — 5.4-5.8.
Отключали фишки от генератора и … никаких ошибок — как так то?!
После парень вспоминает что что есть некая микруха TJS1030 (может не верно запомнил) и якобы она в ЭБУ как раз отвечает за это. Решил вскрывать, в итоге ни плесени, ни выгоревших элементов.
Вердикт — не знаю в чем может быть проблема.
Между 2-ым и 3-им вариантом решил все таки заказать ЭБУ, купил и думаю шить из или нет?! 🤔
Почему нет? Потому что во время поиска мастеров которые могут клонировать ЭБУ заговорился с одним мужиком, который сказал — «маловероятно что это ЭБУ, иначе реакция шины была бы иной».
Ребят! Выручайте!
Я не знаю куда копать дальше!
У нас видимо сервисы с одними рукожопами которые только бабки тянут, а толком ничего сделать не могут.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 240 000 км
-
Друзья, куда обращаться с этой проблемой?
Считали ошибку: «2Е7С — интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом, сигнал
Нарушение связи»
Сказали, что «что-то перегорело и надо типа перепаивать»
Помогите -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну то есть ведро нужно угадать самому?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, ошибка не стирается и ко всему не сбрасывается сервисный пробег
-
Судя по профилю шаха у него 9 го года.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
судя по профилю, у меня вообще нет машины )блок в ремонт, или на замену
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, кэп!) вопрос был куда обращаться? Какой сервис посоветуете, кто в этом хорошо разбирается и имеет хороший опыт?
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не обязательно блок, с чего вдруг?
Ошибка по BSD.
Первое — смотреть выход с блока, сигнал либо есть, либо его нет. Если сигнал есть — звонить проводку по схеме. Если нет — проверка дорожек блока. Дальше — думать.
Машина случаем не F10?
Поделиться этой страницей
Ошибка 2E7C у автомобиля BMW была обновлена 05:44. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2E7C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2E7C
Дословная расшифровка данной ошибки – «интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом». Вероятнее всего, проблема заключается в выходе из строя или отсутствии сигнала модуля DME. Надо проверить качество подключения и удостовериться в отсутствии разрывов на линии питания. Проблема может состоять в замыкании контактных элементов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2E7C у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2E7C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2E7C по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2E7C и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 03 10 2014, 22:41
Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы! :
:
Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0. :
:
:
Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением. Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру. :
В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов: Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!
|
№3 03 10 2014, 23:14 Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?
|
№7 04 10 2014, 06:45
На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
|
|
Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения
|
№10 04 10 2014, 16:05
В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая…
|
№16 04 10 2014, 17:36 До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда? Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
|
№20 04 10 2014, 18:10 Так я и спрашиваю, как проверить целостность остальной системы, чтобы не впороть новые форсунки!
|
№24 04 10 2014, 18:37
Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия) :
Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Сообщения
- 16
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#1
Постоянно висит ошибка: Шина BSD: Нарушение связи
включается электро помпа на полную, уровень масла посмотреть нельзя
код ошибки 2E7C
- Сообщения
- 0
- Репутация
- 0
- Реакции
- -388
- Сообщения
- 16
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#3
14.30 но полтара месяц назад поменяли щетки генератора
- Сообщения
- 0
- Репутация
- 0
- Реакции
- -388
-
#4
вот там и проблема поменяй в месте с резистором хоть бу но в оригинале авто не видит заряд обьяснять по чему так на этих авто не буду не тот раздел и мне не когда
- Сообщения
- 16
- Репутация
- 0
- Реакции
- 2
-
#5
спасибо!!!
- Сообщения
- 0
- Репутация
- 0
- Реакции
- -388
-
#6
китай поставите уровень видеть не будет а с помпой прокачай ее через зарядник если знаешь как и все пройдет а лучше скрин скинь