2d61 bmw ошибка vanos

Хочу поделиться собственным опытом устранения ошибки 2А87 Ванос выпуск…на БМВ Е 61 с мотором N52B25 AF.
В 2011 году, я купил этот автомобиль с пробегом более 195 тыс. км. Ошибка была уже. При ее удалении, она снова возвращалась после пробега около 500 км, при этом, наличии этой ошибки на работу двигателя ни как не влияло. Я продолжал ездить с этой ошибкой. В 2012 году, я возвращался на машине из Италии, двигатель зашел в аварийный режим. Максимальная скорость автомобиля до 100 км/ч. Посмотрев, по навигации ближайшую СТО по ремонту БМВ и ее телефон. Мы позвонили туда и нас уже ожидали в Salzburge. Да! Оператор нам предложил посмотреть, удаленно что случилось с нашим авто. Не получилось. Автомобиль не был подключен к системе бмв-сервис. Диагностика показала около 100 ошибок 2А87 Ванос выпуск и им сопутствующих. Удалив их, мы поехали далее.
На СТО БМВ в Германии (Fulda) мне предложили лечении данной ошибки путем замены деталей: датчиков положения распредвала, электромагнитных клапанов и тд и тп. В то время не было опыта по решению этой проблемы.
Я пошел по пути, по которому идут почти все пользователи этого сайта.
Что было сделано с надеждой, что ошибка исчезнет:
— перешел масло 5W40;
— промыл электромагнитные клапаны. Теперь их надо промывать так.

.
— промыл сеточки обратных клапанов VANOS Фото

Обратный клапан и его сетка системы Ванос

;
— заменил оба электромагнитных клапана Фото

Полный размер

Электромагнитные клапаны системы Ванос

;
Это тоже не помогло.
Далее я прочитал статью, что отсутствие клапана на пластиковой крышке масляного фильтра снижает давление масла в системе двигателя, забиваются и выходят из строя клапана Vanos. Когда я менял масло в двигателе, то заметил, что клапана на крышке масляного фильтра нет Фото

Полный размер

Крышка корпуса масленого фильтра без клапана

. Заменил крышку, но проблему это не решило Фото

Полный размер

Крышка корпуса масленого фильтра с клапаном

.
Дальше оставались варианты:
— заменить фазорегулятор; (фото носит иллюстративный характер)

Полный размер

Фазорегулятор ВПУСК с шестерней

. Я свой не менял.
— приводную цепь Замена приводной цепи своими руками;
— постель выпускного распредвала.
Когда я делалЗамена МСК своими руками то обратил внимание на состояние постели выпускного распредвала Фото

Полный размер

Постель в сборе

Полный размер

Места износа седьмой опоры постели

Полный размер

Первая опора постели выпускного вала

Когда я вложил вал в постель, сжав ее руками и потряс, то мой вал застучал издавая сильный грохот. Было принято решение заменить постель выпускного вала Фото

Полный размер

Новая постель распредвала

а вот и ее цена в белорусских рублях

Полный размер

Цена указана в зависимости от времени доставки

Вот сайт в Москве, где продаются постели и выпускные валы к ним.выпускной распредвал и постель к нему. А вот ссылка как их меняют.

. Мною в мастерской по ремонту ГБЦ был проверен на изгиб и износ выпускной вал. Вал не имел предельного износа и был в допусках. Перед установкой новой постели я опять уложил старый вал в новую постель и по тряс. Стук вала о постель был, но не сильный. Кольца, которые стоят на распредвалу, я не менял на фторопластовые. Есть мнения отдельных спецов, что они ходят плохо. Но это надо проверять. Ошибки 2А82 по ванос выпуск больше не выходит. Вот такой длинный путь оказался в решении данной проблемы. Всем удачи. Ни гвоздя и жезла!

Система  Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и  N52N

Многие  владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает. 

На картинке изображены:

1-маслоканал от масляного фильтра

2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск

3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск

4-натяжитель основной цепи ГРМ

5-обратный клапан Vanos стороны выпуска

6-обратный клапан Vanos стороны впуска

7-исполнительный узел Ванос выпуск

8-исполнительный узел Ванос впуск.

Как всё это работает:

Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.

Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».

На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).

Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.

Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.

Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.

Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.

Если у Вас есть вопросы или Вам требуется квалифицированный ремонт, обращайтесь к нам по телефону 84959235545.

Чистка клапанов ваноса

#1 snook

  • Members
  • 164 сообщений
  • E60 530xi
  • Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск

Машина недавно куплена, по словам прошлого хозяина жрет примерно 2-3 литра на 10К. Сам проехал пока что 1000 и ничего не просит. Кроме того, кажется что многовато жрет (14-14.5 по городу) и слабовато тянет на малых оборотах (может про тягу только кажется, потому что пересел с дизеля 3литрового, а там на низах всегда валит). Поэтому решил поработать над этим и первый как самый простой шаг решил почистить клапана ваноса. Заглянул туда а они в масле (фото прикручено).
1) Насколько я понимаю мне лучше сначала купить резиновые кольца и менять их вместе с чисткой. Или светит мне замена самих клапанов?

2) Чем чистить клапана? Купил спрей для чистки карбюраторов, читал что им можно.

Источник

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Источник

    ВАНОС. Проблемы с синхронизацией | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

    Существующая проблема очень типична для двигателей серии N42 / N46 с системой управления двигателем Bosch.

    Проблема: исходное положение VANOS близко к «левой» граничной отметке. Ситуация обычно не улучшается даже после замены цепи или повторной механической настройки VANOS и распределительного вала. Здесь уместно отметить, что такая ситуация очень характерна для этих двигателей.Обычно исходные положения VANOS этих двигателей очень неточны, распределительные валы смещены «влево». Я не встречал двигателей серии N42 / N46, для которых ссылка VANOS была бы перемещена «вправо». Кажется, что даже BMW (или разработчик DME — Bosch) заметила проблему. В отличие от Siemens DME, для которого допустимое отклонение составляет +/- 10 градусов, Bosch DME допускает отклонение +/- 11 градусов от идеального положения (до красной отметки) и, кроме того, допускает около 3.. 4 градуса до положения, с которого записывается сообщение об ошибке. Нет сомнений — такая «толерантность» неспроста.

    Вот типичная ситуация с VANOS N42 / N46:

    В конкретной ситуации после повторной настройки положений VANOS улучшение ситуации не имело значения: обе исходные позиции VANOS сместились на несколько градусов в «правое» направление, положение выхлопной системы VANOS достигло пограничной отметки. Положение VANOS проверялось несколько раз — нет ни малейшего сомнения, что механически двигатель смонтирован правильно.

    Убедиться, что не виноват разброс параметров датчика (конечно, датчик не может создать ошибку 10 .. 11 градусов, но — выяснить, не создают ли датчики отклонение хотя бы в несколько градусов), датчики поменяли местами. Без изменений.

    Утечки клапанов сместили бы исходное положение VANOS «вперед», поэтому утечка клапанов не может быть причиной этого «отрицательного» смещения. Но, чтобы убедиться, что впускной клапан VANOS немного не протекает, клапаны также поменялись местами.Без изменений.

    Кольца намагничены? Понятно, что они не могут создать проблему 10 .. 11 градусов, а несколько градусов? Нет, замена колец тоже ситуацию не улучшила.

    Где скрывается причина проблемы?

    Само собой разумеющееся — на каждой ступице есть некий фрилансер, в том числе и инструмент, фиксирующий коленвал; распредвалы и сам механизм VANOS (в отпущенном состоянии). К тому же диаметр распредвалов в месте крепления относительно невелик — даже если крошечный фриланс создает большую угловую погрешность.

    Почему эти внештатные движения так негативно влияют на результат?

    Двигатель вращается по часовой стрелке «вправо».

    На изображении: направление вращения коленчатого и распределительного валов отмечено стрелками.

    Как работает VANOS? При более высоких оборотах двигателя распредвалы поворачиваются еще больше «вправо» перед коленчатым валом. Это необходимо сделать потому, что и вывод выхлопных газов из цилиндров, и подача свежего воздуха в цилиндры занимает определенное время.

    На изображении: направление вращения распределительного вала при включенной системе VANOS отмечено зеленой стрелкой.

    При увеличении оборотов двигателя этот запас времени уменьшается. Если распредвал повернут «раньше», у него больше времени на «опорожнение» и «заполнение» цилиндров.

    Итак: в момент настройки позиции VANOS он «слева» на max — max «поздно». Это обеспечивается пружинами и блокирующими валами, входящими в состав механизмов VANOS.

    На данный момент мы подошли к сути проблемы.

    Распредвалы при регулировке фаз газораспределения фиксируются в исходных положениях с помощью специального приспособления (устанавливается на задней части валов на двигательном агрегате, за цилиндром №4). Также фиксируются сигнальные кольца. Согласно TIS, распределительные валы необходимо затягивать с усилием 20 Нм, затем дополнительно на 90 + 90 или 180 градусов. У распредвалов «обычная» резьба, то есть затяжка производится «вправо» — по часовой стрелке.Итак — распредвал и механизм VANOS натянуты по направлению «обгон»! Вместо этого, когда двигатель работает, натяжение происходит в противоположном направлении — «влево», потому что распределительные валы имеют трение качения (трение действует противоположно направлению вращения двигателя).

    На изображении:

    а) сила, приложенная к распределительным валам и механизмам VANOS во время установки исходных положений (в момент затяжки винтов), отмечена синими стрелками;

    б) направление движения распределительных валов при работающем двигателе (из-за воздействия силы трения, приложенной к распределительным валам, идет в противоположном направлении) отмечено красными стрелками.

    Итак — внештатный механизм распредвала и сам механизм VANOS работают в противоположных направлениях при настройке VANOS и при работе двигателя! Это причина того, почему возникает такое (большое) отличие исходной позиции от идеальной!

    Да, конечно, инженеры Bosch могли предвидеть такое отклонение (средний фрилансер 5 .. 10 градусов) и включить его в программное обеспечение DME. К сожалению, этого не произошло.

    Каждый механик может выбрать решение этой проблемы на свое усмотрение — на мой взгляд, главное понять, где кроется причина проблемы.

    .

    VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

    Система BMW Vanos: проблемы, симптомы и ремонт

    В ранних моделях BMW, таких как наша любимая E30 M3, регулировку фаз газораспределения приходилось выполнять вручную с помощью специального инструмента. Коленчатый вал отвечает за вращение шестерен, которые вращают кулачки, управляющие синхронизацией. Из-за этого вы были ограничены либо низким крутящим моментом, либо максимальной мощностью, но было очень сложно сконструировать коленчатый вал, который обеспечивал и то, и другое. Таким образом, тюнеры часто модернизируют свой коленчатый вал, чтобы обеспечить требуемые характеристики на улице или на трассе.

    Регулировка фаз газораспределения — это решение этой проблемы, и почти каждый производитель имеет для этого свои собственные технологии. Регулировка фаз газораспределения позволяет выполнять регулировку времени автоматически и электронным способом, а не вручную, как раньше. Конечным результатом является более плавный блок мощности, крутящий момент на низком уровне без включения мощности на верхнем, и в целом просто лучшая управляемость, более плавный холостой ход и т. Д.

    Система VANOS — это технология BMW, которая позволяет изменять фазы газораспределения. Это не революционно, если вы когда-нибудь слышали, как брат Хонда (веселое видео на YouTube) кричит «VTEEEEC», он говорит о той же технологии, что и Ванос.

    Как работает система BMW VANOS?

    Система Vanos использует давление масла для управления положением распредвалов впускных и выпускных клапанов. В системе используется шестерня на приводе Vanos и шестерня на распределительном валу. Затем соленоид управляет величиной применяемого давления масла, которое управляет движением кулачковой шестерни наружу или внутрь, эффективно управляя синхронизацией клапанов.

    Вот изображение шестерни на приводе:

    Эта шестерня скользит внутрь и наружу для управления синхронизацией. Когда автомобиль находится на холостом ходу, шестерня полностью внутрь или убрана, и она начнет выдвигаться наружу при открытии дроссельной заслонки. Когда вы ускоряетесь, соленоид Vanos начинает закрываться, что приводит к скольжению шестерни наружу. Вот изображение того, как это работает:

    3 типа систем Vanos

    Поскольку вы еще не запутались в вышесказанном, BMW использует три разные системы Vanos по мере развития технологии: одиночные vanos , двойные ванны и двойные ванны с клапаном.Ради сложности я не буду вдаваться в подробности, чем отличаются системы. Вместо этого давайте сосредоточимся на том, какие автомобили используют какую систему, и какие коды неисправности двигателя для каждой.

    Одиночный Vanos

    В системе с одиночным Vanos синхронизация впускного распредвала является единственной регулируемой синхронизацией. Эта система не регулирует выпускной распредвал. Одинарные системы Vanos открывают впускной распределительный вал поздно на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить плавный холостой ход и производительность. По мере увеличения оборотов двигателя клапаны открываются еще больше, что приводит к увеличению крутящего момента и улучшенной управляемости.Считайте это крейсерской скоростью. Когда вы ставите ногу на пол, впускные клапаны полностью открываются, что увеличивает мощность и производительность.

    Что BMW использует систему Single Vanos?
    • Двигатель M50 (’93 -’00)
    • Двигатель M52 (’93 -’00)
    • Двигатель S52 (’93 -’00)
    • M62 Двигатель V8 (’93 -’03)
    Single Коды неисправности двигателя Vanos

    Этот код неисправности двигателя означает, что система Vanos застревает и заклинивает

    Симптомы неисправности одиночного Vanos
    • Потеря управляемости
    • Снижение мощности и крутящего момента
    • Неровная работа на холостом ходу и иногда дребезжащий шум
    • Низкая экономия топлива
    Как диагностировать и отремонтировать вышедший из строя одиночный агрегат Vanos

    Если вы испытываете грубый холостой ход, вы можете отменить

    .

    Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

    Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

    Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

    1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
    2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
    3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
    4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
    5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
    6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

    Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

    Диагностика неисправной системы BMW Vanos

    Это руководство, предоставленное вам тюнинг-ателье BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

    Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

    BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) — это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

    Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четыре года спустя в 1996 году в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускным клапаном, как это было у одиночных Vanos.

    Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

    Зачем мне нужно понимать VANOS?

    Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и плохую экономию топлива.

    Признаки неисправной системы BMW VANOS

    • Потеря мощности и крутящего момента, в основном в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
    • Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
    • Неровный холостой ход с частыми иканиями
    • Повышенное количество топлива расход или плохая экономия топлива
    • Проблемы с холодным запуском и остановка в холодную погоду
    • Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
    • Двигатель постоянно переходит в безвольный режим после разгона
    Коды неисправностей Vanos:

    Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos:

    .

    Симптомы неисправностей для замены Vanos:

    • Глохнущий двигатель на “холодную”.
    • Тяжелый набор оборотов.
    • Пропадание тяги во время набора оборотов.
    • Плавающие обороты на холодном двигателе.
    • Увеличенный расход топлива.
    • Громкая работа Vanos (стук, шум).
    • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

    Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

    Источник

    Ремонт Vanos N52, N51, N46, N42

    Ремонт Vanos на моторах N52, N51, N46, N42 осуществляется двумя методами: заменой ваносов (Vanos-шестерней) и управляющих клапанов (соленоидов) на новые, либо профилактической чисткой управляющих клапанов Ваноса и сетчатых фильтров (сеточек Ваноса). Наша мастерская выполняет эти работы, стоимость можно узнать, нажав на кнопки ниже.

    >>> Чистка системы Vanos

    Чистка системы Ванос позволяет в некоторых случаях избежать дорогостоящего ремонта по замене Ваносов на новые, но лишь в тех случаях, когда сами исполнительные узлы ещё не достигли предельного износа.

    Процедура чистки системы Ванос включает в себя следующие операции:

    • Предварительная компьютерная диагностика
    • Чистка сетчатых фильтров (сеточек Ваноса)
    • Проверка и чистка соленоидов (управляющих клапанов)
    • Сброс адаптаций системы Vanos
    • Проверка работы системы специальными тестами.

    Стоимость работы – 2 800р.

    Время ремонта – 2 часа.

    >>> Ремонт Vanos N52, N51

    Полный ремонт Ваноса на моторах N52, N51 заключается в замене ваносов, а также при необходимости и управляющих клапанов Vanos. Помимо этого в комплекс работ входит чистка, либо замена сетчатых фильтров, влияющих на работу всей системы.

    Полный ремонт системы необходим, когда другие способы, такие как чистка и сброс адаптаций, уже не помогают.

    Перечень операций при ремонте Ваноса N52, N51:

    • Снятие моторчика Valvetronic
    • Снятие клапанной крышки
    • Чистка сетчатых фильтров (либо замена)
    • Чистка соленоидов (либо замена)
    • Замена Vanos-шестерней
    • Регулировка фаз ГРМ
    • Сборка двигателя
    • Калибровка Valvetronic (установка «упоров» Вальветроника)
    • Сброс адаптаций Valvetronic
    • Сброс адаптаций Vanos
    • Компьютерная проверка параметров работы системы Ванос
    • Общая компьютерная диагностика двигателя.

    Стоимость ремонта – 8 000р.

    Время ремонта – 1 день.

    • Vanos-шестерня впуск
    • Vanos-шестерня выпуск
    • Инкрементное колесо впуск (колесо датчика распредвала)
    • Инкрементное колесо выпуск
    • Болты Vanos (2 шт)
    • Соленоиды Ваноса (2 шт – желательно)
    • Обратные клапана (2 шт — желательно)
    • Уплотнительные кольца под управляющие клапана Ваноса (2шт)
    • Шайба натяжителя цепи
    • Прокладка моторчика Valvetronic
    • Прокладка клапанной крышки.

    >>> Ремонт Vanos N46, N42

    Полный ремонт системы Ванос на моторах N46, N42 заключается в замене исполнительных узлов Vanos, а также при необходимости и управляющих клапанов (соленоидов) Ванос. Полный ремонт проводится в случаях, когда другие способы, такие как чистка клапанов и сброс адаптаций, уже не помогают.

    Последовательность операций при ремонте Ваноса N46, N42:

    • Снятие проводки двигателя
    • Снятие клапанной крышки
    • Чистка соленоидов (либо замена)
    • Замена Vanos-шестерней
    • Регулировка фаз ГРМ
    • Сборка двигателя
    • Сброс адаптаций Vanos
    • Компьютерная диагностика работы системы Ванос
    • Общая компьютерная диагностика двигателя.

    Стоимость ремонта – 8 000р.

    Время ремонта – 1 день.

    • Vanos-шестерня впуск
    • Vanos-шестерня выпуск
    • Болты Vanos (2 шт)
    • Клапана Ваноса (соленоиды)(2 шт – желательно)
    • Уплотнительные кольца под управляющие клапана Ваноса (2шт+2шт)
    • Шайба натяжителя цепи
    • Свечные колодцы (либо уплотнительные кольца на них) – 2шт
    • Прокладка моторчика Valvetronic
    • Прокладка клапанной крышки.

    Источник

    Проверка и диагностика неисправностей системы BMW VANOS

    Каждый шаг / процедура проверки, описанная ниже, используется специалистами службы технической поддержки Autologic Live, чтобы помочь магазинам по всему миру диагностировать неисправности BMW VANOS. В любой момент во время этой процедуры вы обнаружите неисправность и устраните ее, очистите адаптацию VANOS и перепроверьте систему, выполнив полное дорожное испытание.

    Выполняйте каждый шаг, пока не будет найдена причина кода (ов) неисправности.

    Если вы застряли или не уверены в результатах теста, Свяжитесь с нами, и мы отремонтируем этот автомобиль за вас.

    Низкий уровень масла может вызвать падение давления и объема масла в системе VANOS, что приведет к появлению кодов ошибок синхронизации.

    Для начала проверьте уровень моторного масла. Вы можете использовать устройство AssistPlus или проверить уровень масла с помощью информационного дисплея водителя на приборной панели / управления iDrive.

    Проверка уровня масла с помощью AssistPlus Video

    Пошаговые инструкции см. В этой статье.

    Проверка уровня масла в двигателе с помощью информационного дисплея водителя. Включите ключ при выключенном двигателе.

    Нажмите кулисный переключатель указателя поворота вверх или вниз, чтобы перейти к «МАСЛО».

    Нажмите кнопку BC для отображения информации о моторном масле

    Отображается уровень масла (возможные сообщения):

    • Уровень масла ОК
    • Проверка уровня масла (3-5 минут)
    • Уровень масла + 1 кварт (минимальный уровень масла, добавьте 1 литр и повторите проверку)
    • > МАКС. (Уровень масла переполнен)
    • НЕАКТИВНО (неисправен датчик уровня масла)

    При необходимости откорректируйте уровень масла, затем переходите к следующему шагу.

    Проверка крышки масляного фильтра

    Снимите крышку масляного фильтра и убедитесь, что центральная часть отсутствует.

    На этой фотографии показана центральная часть на месте (хорошее состояние)

    На этом фото отсутствует центральная часть (неисправное состояние)

    На этом фото показана часто отсутствующая клетка, снятая с крышки масляного фильтра

    Затем, используя устройство Assistplus, следуйте плану диагностических тестов VANOS, который доступен для вашей модели

    .
    Пройдем тесты по порядку.Приостановлено выполнение дополнительного тестирования системы и компонентов.

    Проверьте проводку соленоида VANOS

    Проверьте проводку и соединения на обоих соленоидах системы VANOS.Проверьте клеммы на предмет попадания масла, мусора или повреждений. Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

    На этом фото показаны электрические разъемы впуска и соленоида системы VANOS

    .

    Проверьте чистоту и исправность разъема, как показано здесь

    Если разъем обнаружен поврежденным или пропитанным маслом, отремонтируйте, очистите или замените при необходимости.

    Проверить напряжение на соленоидах системы VANOS

    Электромагниты
    VANOS питаются напряжением 12 В и управляются через импульс заземления TTL от DME.

    Проверка подачи 12 В на соленоид

    Электромагнит VANOS должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном ключе и выключенном двигателе.

    Проверка цепи DME TTL на соленоид VANOS

    На стороне DME в цепи должно быть около 4 вольт при включенном ключе и выключенном двигателе.

    Снимите соленоиды VANOS для осмотра

    Если неисправность касается только стороны впуска или выпуска, снимите соленоиды Vanos с двигателя.Проверьте, нет ли грязи или отложений. Очистите соленоиды и поменяйте их местами. Сброс настроек адаптации VANOS и дорожных испытаний. Если проблема связана с изменением положения соленоида, замените соленоиды системы VANOS.

    Если неисправность касается как впуска, так и выпуска, рекомендуется заменить оба соленоида. Сбросьте адаптацию, чем дорожное испытание.

    Расположение соленоидов VANOS

    Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

    Снимите соленоиды VANOS и осмотрите.

    Убедитесь, что все каналы, фильтры, сетки и отверстия чистые, чистые и не содержат мусора.

    На этой фотографии показан соленоид, заполненный мусором (шламом), который вызывал коды неисправностей VANOS.

    Проверьте обратный клапан

    Если неисправности не исчезнут, проверьте обратный клапан, расположенный возле натяжителя цепи привода ГРМ.Убедитесь, что клапан не засорен, а шар и пружина не зависают.

    Если после проверки обратного клапана неисправность (-ы) не устраняется, снимите крышку клапана и проверьте синхронизацию двигателя.

    Обратный клапан расположен над натяжителем цепи привода ГРМ

    Расположение обратного клапана

    Снять обратный клапан

    Выкрутите и снимите шестигранной головкой.

    Проверить обратный клапан на предмет мусора — Заменить, если подозревается грязь — Не подлежит очистке

    Тест AssistPlus 4

    В этом тесте проверяются компоненты синхронизации двигателя.

    Сначала проверьте и убедитесь, что центральный болт затянут на обоих приводах VANOS.

    Затем проверьте правильность фаз газораспределения механических двигателей.Заблокируйте двигатель с помощью инструментов для фиксации распределительного и коленчатого валов. Настройте двигатель в соответствии с инструкциями по ремонту автомобиля, над которым вы работаете.

    Снимите заглушку установочного отверстия коленчатого вала

    Установить фиксатор коленчатого вала

    Установите инструмент блокировки распределительного вала

    Убедитесь, что время правильное, и инструменты установлены правильно.

    Если синхронизация была обнаружена неверно, исправьте синхронизацию двигателя и повторно проверьте наличие неисправностей.

    Тест AssistPlus 5

    В этом испытании проверяются прямоугольное компрессионное кольцо и опорные полосы.

    Снимите крышку клапана.Зафиксируйте распредвалы и коленчатый вал на месте. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

    Снять крышку (крышки) подшипника распредвала.

    Проверить уплотнительные поверхности на наличие задиров, износа и канавок

    Если выступ подшипника или крышки подшипников не имеют признаков износа и неисправности все еще присутствуют, замените блоки VANOS acutaors.

    Сброс / Сброс адаптации

    Обязательно очищайте адаптацию VANOS каждый раз при обнаружении ремонта или неисправности и перепроверяйте систему, выполнив полное дорожное испытание.

    Все еще не нужна помощь в диагностике неисправности системы VANOS на автомобиле BMW или MINI? Свяжитесь с нами, мы отремонтируем этот автомобиль для вас.

    .

         

    12-20-2018, 08:31 AM

     
    #1

    New Member

    Drives: 2012 335xi BSM AT

    Join Date: Jul 2015

    Location: New Jersey

    Code 2D61


    Hey all,
    I have a 2012 335i Xdrive. Driving into work this morning I saw codes 2D61 and 2C58. Looking around I can’t figure out if it is VANOS or throttle related, different sites say different things. Carly is showing this:

    2C58 — Boost pressure control: shutdown due to reaction
    2D61 — VANOS, outlet: not reached control error, position

    I know 2C58 is just telling me limp mode. Should I try new solenoids?

    Forgot to mention that I saw these codes a week ago but I was rushed and just cleared them and they now just came back.

         

    12-24-2018, 10:19 AM

     
    #2

    Second Lieutenant

    Drives: 2013 335i Xdrive

    Join Date: Sep 2018

    Location: Nashville

    Quote:

    Originally Posted by qball
    View Post

    Hey all,
    I have a 2012 335i Xdrive. Driving into work this morning I saw codes 2D61 and 2C58. Looking around I can’t figure out if it is VANOS or throttle related, different sites say different things. Carly is showing this:

    2C58 — Boost pressure control: shutdown due to reaction
    2D61 — VANOS, outlet: not reached control error, position

    I know 2C58 is just telling me limp mode. Should I try new solenoids?

    Forgot to mention that I saw these codes a week ago but I was rushed and just cleared them and they now just came back.

    Can’t help you on this, but codes will store freeze frame data that can help you (or your tech) diagnose the issue. Don’t just delete codes because you were in a rush

         

    12-24-2018, 07:38 PM

     
    #3

    Brigadier General

    Drives: 2017 340i

    Join Date: Apr 2014

    Location: San Antonio

    Have you had the vanos bolt recall performed?

         

    09-22-2019, 09:50 AM

     
    #4

    New Member

    Drives: 2012 335xi BSM AT

    Join Date: Jul 2015

    Location: New Jersey

    It has started again. The problem arises on cold morning and typically will throw the code in the first ten minutes of driving. Clearing the codes seems to fix everything for the drive but usually requires a restart. I�ll try cleaning and swapping the solenoids today. Can anyone confirm 2D61 is actually associated with the vanos?

    I don�t think I had the vanos boot recall done.

         

    09-24-2019, 12:14 AM

     
    #5

    First Lieutenant

    Drives: 2011 335i

    Join Date: Dec 2014

    Location: Thousand Oaks

    Is there oil in the engine?

    I don’t think the N55 solenoids can get dirty or fail. That was only a problem on N54’s which would eat their camshafts and send all the shavings into the solenoid.


    1. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! При работе двигателя около 3-5 минут, на оборотах от 1000 до 1500 вылазит чек и надпись «Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна» . По диагностике выдаёт ошибки 002D60 выпуск, ошибка регулировки,заедание распределительного вала; 002D5A впуск ошибка регулировки,заедание распределительного вала; 002C58 ну и последствие, отключение регулировки турбины.. Если поднять обороты выше 2000 ошибка пропадает через 5 минут.
      P.S. Менялось масло и фильтра, менял электромагнитные клапана, снимали поддон маслоприемник не забит.
      Двигатель n55


    2. Burn-x

      Регистрация:
      10 апр 2014
      Сообщения:
      577
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Рязанская обл.

      Менял до или после поломки???


    3. Burn-x

      Регистрация:
      10 апр 2014
      Сообщения:
      577
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Рязанская обл.


    4. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Масло менял и до и после поломки, в крышка масляного стакана, клапан правильно стоит.


    5. Burn-x

      Регистрация:
      10 апр 2014
      Сообщения:
      577
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Рязанская обл.

      Ну там помимо клапанов ваноса есть ещё и сам исполнительный узел ваноса, может в нем дело?


    6. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Может у кого была похожая проблема. Да там есть ещё 2 ваноса, каждый по 30к рублей плюс работа, хотелось бы по точней информацию, чтоб пальцем в небо не тыкать.


    7. Burn-x

      Регистрация:
      10 апр 2014
      Сообщения:
      577
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Рязанская обл.

      Есть специальные диагностические тесты на работу ваноса, там можно подробней посмотреть.

    8. тест-блок отработайте в рейне.
      описание ошибки нужно


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Сегодня замерили давление масла манометром на хх 3-3,5 бар, на средних оборотах больше 8 бар.


    10. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.


    11. Jazzzzzzzz

      мда…клапана ваноса снимите и промойте ультразвуком. достаточно одной песчинки от забитого отложения мотора,чтобы он начинал подклинивать. подозреваю что масло меняется с интервалом раз в 10-15к?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    12. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Клапана новые стоят, как до меня масло меняли я не знаю , я меняю раз в 5к.


    13. Jazzzzzzzz

      Ну так загляните эндоскопом под клапанную крышку и посмотрите в каком состоянии головка. Чудес не бывает.
      осмелюсь спросить : Клапана новые оригинальные или?…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    14. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Клапана оригиналы, снимали клапанную крышку, распредвала и постели в идеале.


    15. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Я же выше писал, давление на хх в 2 раза выше нормы.


    16. Jazzzzzzzz

      А я разве говорил что-то про валы?под клапанной крышкой чисто?фото есть?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    17. Jazzzzzzzz

      Если под клапанной чисто и сам мотор чистый,то спасет только замена ваноса,он кстати уже ревизионный идёт и не просто так


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    18. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Какое отношение к повышенному давлению масла, имеет исполнительный узел ванос?


    19. Главный Инженер

      Главный Инженер
      Старики-разбойники

      Регистрация:
      27 мар 2008
      Сообщения:
      19,609
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      мне так,для статистики — а почем клапана брали?


    20. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.


    21. Главный Инженер

      Главный Инженер
      Старики-разбойники

      Регистрация:
      27 мар 2008
      Сообщения:
      19,609
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Принял,
      ЗЫ к советам Кости прислушайтесь…


    22. Jazzzzzzzz

      А какое отношение высокое давление(а не его отсутствие) в системе имеет к «заеданию» ваноса?
      Помимо этого задам ещё вопрос : клапан регулировки давления в блоке физически присутствует или вместо него стоит заглушка?
      И немного про давление : у вас есть,допустим 5 отверстий в рампе,одно из них вы заткнули. Что будет с давлением в остальных 4х отверстиях?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    23. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Какое отношение давление масла имеет к исполнительному узлу ванос? За счёт чего двигается вал и на сколько? То есть, если электромагнитные клапана засраны и нет давления, ошибка может быть, а если наоборот то все должно работать в штатном режиме. А по поводу гидроклапана, он стоит на месте и его я заказал, новый придёт через 5 дней.


    24. Maxsim72

      Регистрация:
      27 фев 2021
      Сообщения:
      12
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Тюменская обл.

      Причём тут троллить участников, вы же следите за темой, вопрос был: может у кого то была подобная проблема и как он её решил. Проблема с моей машиной не стандартная и обычным алгоритмом её не решить.

    Поделиться этой страницей

    74AAAgBn4OA-960.jpg

    Полный размер
    Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
    Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
    Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
    Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
    В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
    Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
    Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
    Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
    БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
    Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
    После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
    Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

    dUAAAgEn4OA-960.jpg

    Полный размер
    Ошибка 2а82

    90AAAgEn4OA-960.jpg

    Полный размер
    Ошибка P0012

    3cAAAgEn4OA-960.jpg

    Полный размер

    TyAAAgEn4OA-960.jpg

    Полный размер

    eAAAAgMn4OA-960.jpg

    Полный размер

    AIAAAgMn4OA-960.jpg

    Полный размер

    _IAAAgMn4OA-960.jpg

    Полный размер

    CEAAAgMn4OA-960.jpg

    Полный размер

    MUAAAgMn4OA-960.jpg

    Расположение какой эл.клапан и где

    F4AAAgMn4OA-960.jpg

    Полный размер

    Как мы видим углы изменяются!

    Здесь тоже углы Vanos меняются!

    Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
    Цена вопроса: 10 000 ₽

    Ошибка по Vanos впуск!!!

    Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу поделиться своей бедой и может кто-то все таки сможет пролить свет на темный занавес моей проблемы.
    Купил в феврале Е70 3.0 бензин 2007, пробег 140 тыс. диллерский из Москвы и до сих пор из СТО не выезжаю!!!
    Причина: Разгон до сотни 14 сек. Расход 23 л/100км. Мотор трясется и не ровно работают цилиндры.
    Ошибки: Vanos впуск, но по диагностике недокручивает ванос выпуска, д.б. -115 градусов а у меня то 102, то 105.
    Заменил: Маслосьемные колпачки, распредвал впуск (поставил чугунный б/у), распредвал выпуска с постелью (новый), цепь, натяжитель и успокоитель цепи, редукционные и электромагнитные клапана (новые), лямбда зонды до катализаторов 2 шт. (новые), перебрал стартер, заменил аккумулятор, все ремни и натяжитель новые, все фильтры и большинство прокладок и патрубков, обгонную муфту генератора.
    Проверил и провел следующие манипуляции: Мыл мотор маслом через каждые 2000 км. Установил с рабочего аналогичного мотора исполнительные узлы VANOS, катушки зажигания. Давление масла, компрессия цилиндров, катализаторы: все параметры как по букварю в идеале.
    НО ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Был у всех гуру своего города и официалов. Никто ничего сказать не может. Они мою машину даже брать больше не хотят в работу уже.
    Последняя надежда на Вас, если не найду причину продам машину!!!

    Alex059ru
    Бываю здесь
     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
    Автомобиль: BMW X5

    Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

    Сообщение vladacer » 27 май 2014 20:35

    Если не докручивает выпуск, то еще сервопривод может глючить.
    Исполнительные узлы VANOS надо было ставить новые как и цепь.
    Был случай, что НОВЫЕ электромагнитные клапана попались бракованные (один из них), чуть весь мотор не разобрали, а дело было в нем.
    Меняй клапана местами, если ошибка уйдет на другой распредвал, то меняй клапан. Если останется то узлы VANOS (только новые).
    Маслосьемные колпачки, стартер, аккумулятор, ремни и натяжитель, обгонная муфта генератора тут точно не причём.

    vladacer
    Новичок
     
    Сообщения: 16
    Зарегистрирован: 12 мар 2012 21:55
    Автомобиль: x5

    Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

    Сообщение Alex059ru » 28 май 2014 09:29

    Электромагниты ставили новые и меняли местами, ошибка не уходит с впуска. Их исключили.
    Мастера говорят, что возможно голову менять надо будет, если есть задиры на шейках опор впускного распредвала. Распредвал (впуск) ставил б/у, типо выработка разная. Может быть что глюк из-за этого и при установке новых исполнитнльных узлов VANOS результата не будет???
    Спасибо за совет!

    Alex059ru
    Бываю здесь
     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
    Автомобиль: BMW X5

    Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

    Сообщение Vickont » 23 июн 2015 15:41

    Может мне сможете подсказать X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляеться потом все ровно работает без проблемм,,Куда смотреть что попробовать почистить.,,Диллеров в городе нет

    Vickont
    Новичок
     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 23 июн 2015 15:37
    Автомобиль: X5 4/8


    Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

    Сообщение aslan » 11 янв 2016 21:10

    добрый вечер! у меня такая ошибка по ваносу впуск , но мне сказали надо перепрошить блок упр дв

    aslan
    Новичок
     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:41
    Автомобиль: bmw

    Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

    Сообщение driver259 » 19 апр 2016 16:00

    По прблеме ванос тут http://*********.ru/problem-vanos.html подробно написано. Может пригодится…

    Последний раз редактировалось Rama 19 апр 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.

    Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;

    driver259
    Новичок
     
    Сообщения: 6
    Зарегистрирован: 23 мар 2016 20:31
    Автомобиль: bmw


    Вернуться в BMW X5 (E70)

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • 2c96 ошибка bmw
  • 2f01 ошибка бмв
  • 2d60 ошибка mini cooper
  • 2efe ошибка бмв х5 е70
  • 2d5a ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии