Обновлено: 04.06.2023
В субботу двигатель начал троить, и появился жуткий расколбас, ошибка 2D06, актуальная, при сбросе появляется опять, двигатель колбасит. Жду конструктивных предложений, а то уже всю голову сломал!
BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 60
Приветствую, сегодня устранял течь из под клапанной крышки, решил ради эксперимента махнуть местами электромагнитные клапана ваноса. Короче при запуске двигатель перестало колбасить, однако пропала тяга и выскочил джеки чан по воздушной смеси, вроде так. Переставил клапана обратно, один хрен иногда подколбашивает, тяга появилась, однако когда подъехал к дому опять выскочил джеки чан! Завтра буду читать ошибки!
Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!
Знаю данную процедуру, ну вот как то так, я выразился образно, что поставил угол на глаз. его сейчас вообще правильно поставить не возможно, так как обломан один из упоров.
Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!
Ну а так-то поздравляю конечно.
Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!
Вальватроник хоть как ставь он сам свое положение найдёт, это чуш что он чем-то повлиял на работу двигателя, у него нет упоров, вал с червячной резьбой крутиться бесконечно что в право что в лево и ненадо его ставить в положение ремонт и т.п
Расколбас или троение двигателя это детская болезнь n52 чуть не дозащёлкнул контакт на модуль свечи машина будет троить
Просто сталкивался с такой проблемой когда менял прокладку клапанной крышки, вальватрона и КВКГ
В общих чертах. Работа мотора на холостых не стабильная, на светофорах глохнет.
Сканер выдал 2D06. Собрали из топливного фильтра дым машинку, чтоб выяснить где сосет. Знаю что эти же симптомы при хреновом распредвале бывают, но как то не хочется. Начнем с малого.
Дым повалил из под сальника лобового. Недавно кстати он побежал.
Теперь думаю, может ли из за лобового сальника воздух лишний подсасывать.
В общем сейчас буду менять сальник, потом смотреть дальше.
Добавлю что было дальше.
Поснимал я радиаторы, скинул шкив.
А там:
Куски ремня приводного. Еще когда ремень снимал, думаю что пару ручьев не хватает.
Мало того что сальник примерно сантиметра 2 в высоту, дак его еще ремнем запихало по самое НЕБОЛУЙСЯ. Вытаскивал матерился.
BMW 5 series 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Как решилась проблема с оборотами? У меня точно такаяже ситуация, порвался ремень и начались проблемы с оборотами, эта же ошибка висит
Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.
Ок, спасибо. А больше никак подсос не проявлялся? На больших оборотах?
Незнаю. Кататься не пробовал, а когда газу добавляешь ни чего не чувствуется.
Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.
Сальник чем запресовывал?
С новым сальником оправка идёт в комплекте. Через нее одевается на вал внутренняя манжета, дальше немного пытаешься утопить руками сальник в посадочное. И после уже аккуратно молоточком через мелкий головочный удлинитель равномерно по всей окружности простукиваешь. Садится за подлецо (в ровень) с лобовой крышкой.
Какие-то космические проблемы
Я как то раз амарока дизеля вскрывал для эксперизы. Там при соскакивании при водного ремня его заматывает под шкив коленвала, а ГРМ у них ременной. Соответственно все это добро попадает между ремнем ГРМ и шестерней кол-ва, вследствии чего сход по меткам, загибание клапанов, переставление поршней по гильзе, и перелом распредвала или направляющих.
Короче мотор в помойку. Вот там действительно космические проблемы.
Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо ошибка 2d06 bmw работу датчиков кислорода ошибка 2d06 bmw расхода воздуха.
P Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и ошибка 2d06 bmw ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.
Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд. Увеличение расхода потребляемого горючего. Транспортное средство слишком медленно набирает скорость.
Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата.
К примеру, при движении ошибка 2d06 bmw пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие — медленно. На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек. P Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.
Код Ошибки двигателя F01 Некорректное давление угла открытия дроссельной ошибка 2d06 bmw.
Ошибка 2D06-система подачи воздушной массы!
Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении. Проблема заключается в неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя.
Возможно, устройство забилось либо износилось. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.
Тупит на прогретую N52
Возможны скачки оборотов в большую или меньшую сторону, снижение мощности силового агрегата. Количество воздуха критически большое. Надо тестировать работу датчика и самого узла, возможно, заслонку заклинило. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля.
Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной ошибка 2d06 bmw.
Ошибка 2d06 bmw проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.
Проблема заключается в неисправности механизма управления сервопривода или непосредственно в приводном устройстве.
Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW
Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Берешь два провода, зачищаешь их на 0,7 см.
Далее одеваешь зажимы.
Плоскогубцами сдавливаешь. Потом на получившийся контакт натягиваешь термоусадку и греешь зажигалкой. Код Ошибки после Адаптации Дисплей 6: Ошибка по датчику MAF Дисплей 7: Низкое значение расхода воздуха Итак, мы практически у цели. Осталась самая малость: Судя по тому, что двигатель абсолютно адекватно ошибка 2d06 bmw на ошибка 2d06 bmw оборотах и очень чётко реагирует на нажатие педали газа, расходомер пока оставим в покое.
Дисплей 1: Коды ошибок в памяти BMW
Дисплей 2 : Уровень Коррекции по топливу
Дисплей 3 : Сброс Адаптации
Дисплей 4 : Адаптация Сброшена
Дисплей 5 : Код Ошибки после Адаптации
Дисплей 6 : Ошибка по датчику MAF
Дисплей 7 : Низкое значение расхода воздуха
Достала меня эта вибрация двигателя и провалы, потеря мощности. Бесит уже глушить-заводить по 2-3 раза, пока не перестанет колбасить.
На драйве много тем про это и у каждого разные решения проблемы: от замены свечей до удаления катализаторов.
Решил и я поделиться своими наблюдениями. И надеюсь на советы специалистов.
И так имеем следующие ошибки:
1) Пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндры. (из-за этого и вибрация)
2) Ванос впуск, ванос выпуск. (наверное из-за этого потеря мощности, провалы)
3) Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ошибка провода (представления не имею что это, но не нравиться она мне)
4) система впуска с измененной длиной впускного тракта 2, самодиагностика (непонятно)
Что делаем?
Для решения 1-й проблемы смотрим свечи и катушки.
Свечи менял не так давно — NGK, состояние у них хорошее. Только шестая какая-то влажная на резьбе. (?)
Катушки ничего особенного в них не заметил. Решил поменять местами 4,5,6, на 3,2,1
По 2-й проблеме — чистим клапана Vanos и сеточки (!).
С Vanosми всё просто, снял их и почистил очистителем карбюратора и замочил в этом очистителе.
С сеточками получилось геморнее. Очень не удобно они расположены, без зеркальца к ним вообще не подберешься. Но я уже один раз их снимал, поэтому подготовился. Выкручиваются они ключиком Torx 40. У меня есть отличный набор со всеми необходимыми насадками, И вот засунул я эту насадку в сеточку, сорвал её трещеткой и хотел далее открутить рукой и… уронил эту насадку (((.
Искал её везде, даже защиту снизу снял, но так и не нашел ((. Печалька. Хорошо что у меня еще был набор этих Torx в виде шестигранников. Ими гораздо удобнее и надежнее откручивать эти сеточки.
В общем выкрутил я их, промыл всё тем же очистителем. (на них были стружки металла)
Пока Vanosы и сеточки замачивались, решил поменять прокладку Вальветроника. Давно уже заметил что там всё в масле, посему была приобретена новая прокладка.
Снял Вальветроник, почистил его, выковырял старую прокладку, поставил новую.
Давно ничего не писал в БЖ и сегодня хотел бы рассказать о жизни и здоровье BMW с двигателем N52b25 после 100 тысяч километров. Это будет длинный пост.
Что имеем: Пробег 103. Ошибок никаких, эксплуатация очень бережная и не активная.
Какие были нарекания:
— Прошлой зимой обратил внимание на периодические пинки коробки, при переключениях, особенно при легком нажатии на педаль газа. Подумал, что видимо, приезжает коробас, хотя повторюсь, пробег всего чуть за 100 и очень спокойная эксплуатация, преимущественно без пробок. Меня еще это очень удивило.
— Следующее, что беспокоило — очень вялые низы. Машина начинала ехать нехотя. Чтобы хоть как-то более менее ехать активно, нужно продавливать педаль газа очень сильно. А после 2700-3000 об/мин как пинок под зад и ускорение.
— Щелкающий (тикающий) звук из под капота, который я списывал на гидрокомпенсатор.
— Плавающие обороты первые секунд 30 при запуске.
Поехали:
1. Первое, что я сделал — это сбросил все адаптации и — о, чудо! машина поехала. Стоило чуть нажать на педаль, как колеса срывались в пробуксовку. Испытал настоящий кайф. Но счастье было недолгим, на следующий день от былой прыти не оставалось и следа. Сбрасываем адаптации по-новой и опять кайфуем.
Пытался сбрасывать адаптации по-отдельности, но вычислить ту самую важную, после сброса которой машина начинает валить, не удалось. По всем видимости, имел место кумулятивный эффект. Со временем сброс адаптаций уже не давай такого ощутимого эффекта.
Решил идти от меньшего к большему, от более вероятного к менее вероятному.
2. Второе, что сделал — обновил ПО во всех блоках на последнюю версию. Но, конечно, больше всего меня интересовали DME и EGS (двигатель и коробка). Реально изменений каких-либо я не ощутил, машина лучше не поехала.
3. Решил проверить состояние катов замером противодавления, несмотря на то, что за их состояние я был уверен. Масло на интервале замены около 10ткм я не доливаю. Ну, а мало ли…чем черт не шутит.
Заехал в сервис, который специализируется на выпускных системах. Выкрутили лямбды, вкрутили на их место манометр и замерили противодавление на холостом ходу. Хотя я и не понимаю таких замеров — противодавление замеряется, по-хорошему, на режимах максимального крутящего момента и номинальной мощности. Но ОК, доверимся специалистам с опытом. Те сказали, что все более, чем в порядке и никакого сопротивления каты не создают.
4. Далее по моему списку шли клапаны ваносов: электромагнитные и обратные (сетки). Решил не кроить, а просто купить новые. 2 шт. электромагнитных управляющих 11 36 7 585 425 и 2 штуки обратных 11 36 7 541 692.
По ощущениям машина поехала отчетливо плавнее и приятнее, но не быстрее! Плавание оборотов при запуске тоже уменьшилось, но не исчезло полностью. Другими словами пропало ощущение, когда что-то после 3000 оборотов просралось. Стало просто ровно.
И самое главное — пропал тот самый тикающий звук! Видимо, это щелкал электромагнитный клапан.
5. После какого-то времени, после середины лета у меня начал расти расход топлива и при езде по Химкам (пробки, лежачие полицейские, светофоры), он не опускался ниже 21-22л/100км. Заправишься на 1000Р. — проедешь 70-80км. Ну это совсем ни в какие ворота. Нужно менять систему смесеобразования: расходомер+докатовые лямбды. Подумал, что в любом случае, быстродействие системы со временем снижается. Хотя по диагностике никаких ошибок, датчики кислорода реагируют очень быстро. А вот к расходомеру вопросы были. Купил новый VDO 5WK97508Z — именно он идет в оригинале.
По итогу расход нормализовался и пропали пинки коробки!. Уже после где-то на форуме видел, что из-за неисправного ДМРВ могут быть пинки коробки. Хотя на вид старый был абсолютно как новый.
6. Не давало покоя еще 2 пункта: сервопривод вальветроника и лямбды.
Как известно, моторчик вальветроника штука до жути простая и ходит очень долго, но неоправданно дорогая.
По сути это обычный электромоторчик и ломаться там нечему. Единственное, что в двигателе N52 и N46 он установлен параллельно земле, в отличие от V-образных моторов (N62), и вся щеточная пыль, при осыпании, может замыкать на корпус.
Скинул пластиковую крышку, замерил сопротивление между контактами моторчика и корпусом. Сопротивление есть 9,59кОм.
Читайте также:
- Схема полного привода уаз хантер
- Схема предохранителей шевроле реззо
- Какую ошибку совершил водитель автобуса оплатите за проезд
- Схема центрального замка рено лагуна 1
- Лифан смайли 320 эл схема абс
Всем привет!
Я уверен для владельцев мини с моторами ЕР6 или N14 (кому как религия позволяет их называть, так и зовите!) тема ТНВД на их авто знакома очень хорошо)))
Вот и я расскажу от своем ТНВД.
После покупки огромное спасибо минику что катал нас по Геленджику, потом довез нас до Москвы и еще пару дней дал поездить уже по Калининграду (переоформить машину) и все! ТНВД сказал до свиданья!
Чуть подробней об этот тут #3. Заводится и сразу глохнет (привет от ТНВД) или первая поломка.
НО! Я не готов был тогда просто так сдаться и просто перебрал сам ТНВД, на что есть 1000 и 1 инструкция как это сделать, например мною же сделанная запись при владении предыдущим миником
Ревизия ТНВД (мотор ЕР6 или N14?! )
Стало вроде лучше, как минимум я ездил на рабочей машине но вот в конце декабря при холодах начались опять танцы с бубном…
Сначала начались проблемы при запуске, машина заводилась и глохла, но если завести со 2-3 раз и немного прогазовать то мотор начинал уже сам работать на холостых.
Блютуз сканером и приложением на телефоне вылезли такие ошибки
P129D ( 2B73 ) — Абсолютное давление в коллекторе (MAP) Максимальное давление неправдоподобно
Посмотреть показания датчика на впускном коллекторе выяснилось что он «чудачит», проверил его физически благо он стоит в доступном месте, просто снимаем корпус воздушного фильтра и вот он перед нами)
Контакты под окислись на нем, почистил, промыл не помогло((
Дабы не тратить время на заказ и ожидание, поехал в магазин и купил по наличию какой то аналог.
Если что оригинальный номер 13 62 7 540 508
И оп, ошибка ушла и машина стала заводиться практически идеально!
Едем дальше)))
Так же попутно была еще проблема- при движении и резком ускорении пропадает тяга и моргает Chek .
Попутно все сопровождалось отстрелами из выхлопа)) Это конечно круто, об отстрелах я мечтаю но не таким путем))
Что интересно после замены датчика машина заводиться более менее хорошо, но эти прострелы и мигающий Chek стали прям постоянными.
Сканируем ошибки и вываливается вот что:
277D Пропуски воспламенения во 2м цилиндре
P0302 Пропуск зажигания во 2м цилиндре
2D52 Регулировка детонации. Неконтролируемое сгорание
2DCC Аварийное отключение топлива. Неконтролируемое сгорание
2781 DME: пропуски воспламенения несколько цилиндров
2771 DME: пропуск воспламенения цилиндра 1
Пытаясь пойти по пути наименьшего сопротивления я сначала проверил свечи
Дальше проверил катушки, все норм.
Подключил самодельный дымогенератор- впуск герметичен полностью!
Штудируя интернет все больше и больше приходил к выводу что у многих людей на миниках куча проблем уходят после замены тнвд.
Были мысли что клапан на тнвд не работает корректно, что клапан на турбине тоже не корректно работает.
По параметрам тнвд давление нагнетает коректное, насос в баке качает. Но это все на холостых, в движении не мог проверить давление тнвд, думаю это было важным пунктом и стоило его выполнить.
Я решил уже не мучать не себя, ни машину и купить уже тнвд))
Заодно и узнать поможет или нет))
Новый тнвд 13 51 7 588 879 стоит 55 000р…
Открываем Авито и покупает просто восстановленный тнвд, цена не большая в районе 4000р, можно и рискнуть.
Много объявлений с огромным количеством отзывов, выбираем на свой вкус.
Для меня важным при выборе была возможность «отложенная покупка»
Одна контора как раз работает в том числе по этому принципу- оплачиваем с залогом 8500р, вам высылают тнвд, вы его ставите, отправляете свой тнвд и вам возвращают 3600р
В итоге такой вариант выходит 4900, но при этом машина на ходу, не нужно ждать пока отправишь свой насос и будешь ждать пока он приедет обратно.
Ссылка на объявление с Авито
www.avito.ru/moskva/zapch…id&utm_source=soc_sharing
И их сайт РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕНЗИНОВЫХ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Очень вежливые и отзывчивые люди, все оперативно и удобно!
Получив насос, поехал ставить. Мысли недоверия, по поводу того что дело не в насосе все же были.
Процесс замены простой. Ииии машина завелась ровненько, холостые стабильные. Хм…
сбрасываю ошибки, выезжаю на тест…
Первая мысля- отклик на педаль четче, динамика стала бодрее.
Дальше целый день тапку в пол, мучал миник во всех режимах и никаких отстрелов и ошибок, НИКАКИХ CHEKов!
Алелуя!😎😎😎😎😎😎
Миник ожил!
Проблема решена и ошибки ушли!
На данный момент остались 2 ошибки в памяти уже не связанные с тнвд и работой мотора
A0B6 — сигнал блокировки рычага селектора выше порогового значения.
Вылазит желтая шестерёнка иногда приостановке мотора.
Есть подозрения что это связанно с иногда подклинивающим ключом в замке зажигания и моторчиком блокировки рулевого колеса. На скорость не влияет, будем решать по мере поступления проблем))
А092 — это ошибка невозможности инициализации панорамного люка…Ну тут и так ясно ибо панорама пока что недоступна))
Как то так)) прихожу к выводу что в любой непонятной ситуации в работе MINI COOPER — МЕНЯЙ ТНВД! (шучу)
Для успокоения души хочу попозже скинуть рампу с форсунками и проверить их на целостность (чтобы не подтекали), а пока что тьфу-тьфу-тьфу Миник работает ровно и бодро!
Всем спасибо за внимание!
MINI Cooper 2-х дверный (2D) — это транспортное средство с привлекательным дизайном, которое предлагает приятный опыт вождения. Уникальная компоновка и компактные размеры этого автомобиля хорошо подходят для езды в городских районах, а также обеспечивают комфортную езду на шоссе. Тем не менее, как и любой автомобиль, перед принятием решения о покупке следует рассмотреть потенциальные преимущества и недостатки.
Одним из преимуществ MINI Cooper 2D является его высокий уровень индивидуализации. Доступны различные цвета, дизайны колес и варианты отделки, чтобы сделать этот автомобиль визуально отличающимся. Кроме того, этот автомобиль оснащен жесткой подвеской и спортивной шасси, которые обеспечивают исключительную управляемость и комфортную поездку, прежде всего, благодаря своему турбированному двигателю.
Еще одним положительным атрибутом MINI Cooper 2D является его экономичность. Это автомобиль обладает впечатляющим рейтингом EPA, при этом расход топлива составляет 8 л/100 км в городских районах и 6 л/100 км на шоссе, что делает его идеальным для людей, ищущих экономичный транспорт.
Тем не менее, у MINI Cooper 2D есть и несколько недостатков, о которых следует помнить. Во-первых, его компактный размер обычно приводит к ограниченному внутреннему пространству, особенно на заднем сиденье. Поэтому установка детского автокресла и перевозка громоздких предметов в багажнике может быть вызовом.
Кроме того, стоимость автомобиля может быть еще одной проблемой. Цена на MINI Cooper 2D достаточно высока, тогда как дополнительные опции индивидуализации могут сделать его еще более дорогим. Кроме того, некоторым может не понравиться необычный дизайн автомобиля, что может ограничить его популярность среди широкого круга потребителей.
В заключение, MINI Cooper 2D — это выдающееся транспортное средство с значительными возможностями индивидуализации, топливной экономичностью и надежными возможностями управления. Его недостатками являются ограниченное пространство и более высокая стоимость. В конечном итоге, выбор покупки MINI Cooper 2D зависит от личных предпочтений и типов использования транспортного средства.
MINI Cooper 2D — автомобиль, пользующийся большой популярностью в сообществе MINI благодаря своей спортивной эстетике и впечатляющим возможностями вождения.
Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами, которые вызывают диагностические коды неисправностей (DTC). Они могут оказаться довольно трудными для декодирования и интерпретации.
Среди заметных кодов DTC, которые часто регистрируются на MINI Cooper 2D — P0303, P0171, P0201, P0455, P0335, P0401, P0128, P0496 и P0130. P0303 указывает на код неисправности зажигания, который выявляет проблему с третьим цилиндром двигателя. P0171 демонстрирует бедную смесь на первичном банке двигателя, что может вызвать неровную работу на холостом ходу и сокращенный расход топлива. P0201 — это код неисправной топливной форсунки в первом цилиндре, который может привести к неадекватной производительности и хлопкам в двигателе.
P0455 обозначает утечку паров топлива, которая может вызвать срабатывание лампы проверки двигателя и снизить восстановление паров топлива. P0335 — код датчика положения коленчатого вала, который может вызвать резкую работу двигателя, его остановку или неудачный запуск. P0401 выявляет код датчика EGR клапана и может привести к снижению мощности и уменьшению экономичности топлива. P0128 указывает на дефектный термостат, который может вызвать перегрев двигателя.
P0496 — это код неисправной линии системы EVAP во время регенерации. Эта проблема может указывать на утечку или блокировку в системе. Наконец, P0130 указывает на дефектный датчик кислорода, указывая на проблему с устройством, отвечающего за измерение содержания кислорода в отработавших газах.
Если вы столкнулись с любым из этих кодов DTC на своем MINI Cooper 2D, рекомендуется обратиться к надежному механику, который сможет выявить и решить проблему с быстротой. Это гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля.
On-Board Diagnostics (OBD) is a term referring to a vehicle’s self-diagnostic and reporting system. Modern OBD implementations use a standardized digital communications port to provide real-time data in addition to a standardized series of diagnostic trouble codes, or DTCs, which allows a technician to rapidly identify and remedy malfunctions within the vehicle.
OBD-II was driven by a mandate by the State of California for statewide vehicle emissions testing. The US Federal Government (EPA) soon followed and the OBD-II specification was made mandatory for all cars sold in the United States beginning with the 1996 model year. The OBD electrical connector on all MINIs is located under the dashboard adjacent to the left kick panel.
If your Check Engine Light (CEL) comes on, this indicates the on-board computer(s) has sensed something is wrong or not within the preset normal operating limits. A simple plug-in OBD-II scan tool can read the DTC code(s) which will define the problem sensed by the ECU. Any big box auto parts store will read OBD-II DTC codes as a courtesy service. You can also purchase an inexpensive scan tool or OBD-II Bluetooth reader and connect to a smart phone using an app such as Torque or OBD Check.
P Codes=Powertrain (engine) related issues.
U Codes=Vehicle networking or internal CAN buss communication issues.
Please note: *This list is provided as a courtesy reference only. M7 Speed does not guarantee the accuracy or completeness of the information.