2d06 ошибка bmw n52

Приветствую, сегодня устранял течь из под клапанной крышки, решил ради эксперимента махнуть местами электромагнитные клапана ваноса. Короче при запуске двигатель перестало колбасить, однако пропала тяга и выскочил джеки чан по воздушной смеси, вроде так. Переставил клапана обратно, один хрен иногда подколбашивает, тяга появилась, однако когда подъехал к дому опять выскочил джеки чан! Завтра буду читать ошибки!

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Странно… угол нельзя поставить на глаз. Шестигранником вальватроник выводится в режим снятия и установки, а в рабочий режим он сам становится при включении зажигания на 10-15 сек. перед тем как заводить. Сам не так давно менял текущую под ним прокладку. Всю процедуру брал с ТИСа и здесь www.drive2.ru/l/5625418/

Знаю данную процедуру, ну вот как то так, я выразился образно, что поставил угол на глаз. его сейчас вообще правильно поставить не возможно, так как обломан один из упоров.


VladKam

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Ну а так-то поздравляю конечно.


VladKam

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Вальватроник хоть как ставь он сам свое положение найдёт, это чуш что он чем-то повлиял на работу двигателя, у него нет упоров, вал с червячной резьбой крутиться бесконечно что в право что в лево и ненадо его ставить в положение ремонт и т.п
Расколбас или троение двигателя это детская болезнь n52 чуть не дозащёлкнул контакт на модуль свечи машина будет троить
Просто сталкивался с такой проблемой когда менял прокладку клапанной крышки, вальватрона и КВКГ

Не совсем так! У вальватроника есть упоры! Это точно, ставить ли их диагностикой, дело каждого! Но от его работы много зависит у двигателя N52B30, это точно!


VladKam

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

После его снятия вальватрона ненадо сразу заводить мотор, а надо включить зажигание раза 2 чтоб он стал на свое место (считал положение вала)

Есть такое дело! Но для полной уверенности можно и упорами прогнать!


Vladimir126z

После его снятия вальватрона ненадо сразу заводить мотор, а надо включить зажигание раза 2 чтоб он стал на свое место (считал положение вала)

набери меня 89247905773, там с вальватроником есть нюанс!

Местный гуру по бмв посмотрел сегодня, сказал, что проблема с вальватроником! Кат то так, у кого какие идеи?

Была такая же песня. Прочистил клапана ваносов и все как часики

К сожалению у меня не все так просто!

Искринне сочувствую, но я тогда за малым под голову не полез. Решили наобум почистить их. Повезло

У меня упор вала эксцентрика в голове обломан, сейчас будут голову менять, потом буду все настраивать!

У меня на е60n52b30 была такая ошибка, вылечилось заменой гбц, износ был на пастель впуска(люфт), А постель там меняется вместе с гбц( Тоже проверял Дисы, квкг, прокладки клапанной раза 2 менял все в надежде на минимальное вложения!

Расколбас после запуска двигателя только или постоянно?

Сейчас постоянно, обороты держит только если кондей включаю.

может тогда через шнурок повысить обороты холостого?

Смысла не вижу, похоже на то, что проблемы с вальватроником, к меня один упор обломан, жду ремонта и поэтому не могу его обучить упорами, сейчас его вообще электроника стала загонять на максимальное открытие, при запуске машина заводиться и глохнет!

Страница 1 из 2

  1. Машина е60 n52 2005г! плавают обороты.троит иногда.глохнет на холостых !вырос расход бензина! может кто сталкивался?нужна ваша помощь!

  2. Так я ж с ней ничего не делал,ни с того ни с чего не началось!искать в районе впуска?

    И чем можно определить его?

  3. Самый простой способ дым-машиной в воздушный тракт дунуть, откуда дым пойдет там и дырка.
    Дымарь можно у прокатчиков концертного оборудования взять погонять.
    Тока смотри, надо через шланг метров пару тройку дуть надо, дымная жидкость бывает прогорает не вся, а она очень липкая.

    Ну или по старинке попшикать краб клинером

  4. на выходных попробую!потом отпишусь

  5. так и не нашел я подсос воздуха,но обнаружил поломанную дису(большую)зависла постоянно в открытом положении!может из за нее выскакивать данная ошибка и глохнуть двигатель?еще заметил при скидывании фишки ваноса впуска машина не глохнет!

  6. и не будет глохнуть, это фазовращатель всего лишь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. еще вчера чисто случайно заметил! при открывании масло заливной крышки мотор проседает и как будто начинает сосать воздух из впуска! четко слышен присос в стороне впуска!Мотор N52 квкг на впуске,может из за него быть 2D06 из за пробитой мембраны?

  8. сделайте диагностику дис-ом или рейнголдом и выложите сюда протокол ошибок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. делал инпой!до того времени пока не скинул фишку с ванос!

    Вложения:

    • 2.PNG

      2.PNG
      Размер файла:
      42.3 КБ
      Просмотров:
      3,570

  10. слишком маленькое потребление воздуха.
    да, вероятен подсос мимо кассы, так же давление стоит померить в рампе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. и эт именно на холостых! а с отключенной фишкой ваноса машина работает,и никогда не глохнет!просто заметил что при открученной маслозаливной гарловине идет шипение!а должен то быть вакуум,такое чувство что лопнула мембрана в квкг!

  12. Блин,поменял квкг,патрубки проверил,все целое и чистое,все на своих местах! и все равно машину трясет иона глохнет! уже и не знаю что и делать(

    Вложения:

    • 2d06.PNG

      2d06.PNG
      Размер файла:
      31.9 КБ
      Просмотров:
      1,738

  13. дымом под давлением накурить впуск и смотреть откуда сечёт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. сегоднея все перекрутил,пережал,снял с расходомера патрубок,завел машину и закрыл его рукой, гофру сжало и машина заглохла,и что получается был бы подсос она б работала дальше ж!?получ подсоса нет?я уже все паперепутал с этой машиной!


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. скидываю фишку с расходомера,работа мотора не меняется! расход воздуха врейне пляшет от 12-30


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. да,но и обороты плавают

  19. что то беда совсем…
    давление топлива как там?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 5,да и едет норм,даже не было причин подозревать на топливо!Да и с трубы газы идуи не сгоревшего топлива

  21. свечи, катушки, форсунки, компрессия…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. я както тоже хотел проверить таким макаром подсос, — гофру так сжало что думал двигло ее порвет , настолько он воздуха хотел ) если заглох и разрежение было довольно сильное — во впуске подсоса нет

  23. вот так и у меня было!! даже и расходомер поменял но ничего и не поменялось! уже грешу на вальватроник,но по нем ошибок нет!

  24. Недавно с такой же проблемой столкнулся на BMW X5 E70 после замены прокладки. При пуске обороты прыгали, потом выравнивались, потом опять. Раз даже заглохла на ходу. Проверили все патрубки, соединения и т.д., но датчик объема воздуха показывал объем раза в 3 ниже. Все решилось элементарно — прокладка при установке крышки сбилась, т.к. устанавливается очень неудобно и непременно за что-нибудь цепляешь, в итоге крышка прилегала не герметично. Поставили все заново, с проверкой прокладки перед затягиванием болтов и все нормализовалось!
    P.S. У кого подобная ошибка и симптомы, проверьте не сопатиться ли из под прокладки, особенно со стороны салона!

  25. все.решил опять взяться за данную ошибку! поменял прокладку клапанную(не сопливит),вентиляцию,патрубки не менял(целые)! сегодня был на дымогенераторе.подсоса нет1 дым нигде не травит!менял расходомер,тоже не помогло! что еще может быть?

  26. Может быть подклинивание эксцентрикового вала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. смотри в инпе пропуски в цилиндрах какие, может маг.вентили заклинило или забились


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. BahtyK

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


  29. BahtyK

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Скажи пожалуиста как решил проблему

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Quote:

Originally Posted by Hart23
View Post

…im currently going through the same thing. im idling very poorly and stalling. dont want the dealership to «troubleshoot»

«I’m having the same problem» posts to a thread that is more than a year old seldom get any helpful Replies.

I would suggest stating EXACTLY what your issue is, complete with as many DETAILS as you can provide related to the following:

1) What Fault Codes are you seeing, and WHAT Scan Tool or Software was used to read those Codes?

2) What Scan Tool or Diagnostic Software do you have available to Read Fault Codes, Clear Codes, Read Freeze Frame Data, or read Parameters such as Mass Air Flow or Fuel Trim (O2 Sensor signals)?

3) When did the Rough Idle and Stalling begin?

3a) What Warning Lights or icons appear on the Instrument Cluster when you experience Rough Idle or Stalling?

4) What work was done under the hood in the days BEFORE those symptoms began?

5) Have you had the Breather Heater Recall performed, or is that being done in Canada?

6) If you do NOT have a Scan Tool or the ability to read codes, is there any Parts Chain or shop near you that offers that service?

7) Try disconnecting the MAF Sensor Connector (on the firewall side of the Air Filter Housing, on the air duct leading to the Intake) and see if that makes the idle smoother.

Although it COULD be other things, the 1st suspect is a «Vacuum Leak,» or air that is «UN-metered» by the MAF, entering the Intake Manifold, causing a LEAN condition which can be verified by Fault Codes (Too Lean O2 Sensor Fault) or Fuel Trim Parameters. There are some old-school tests for vacuum leaks.

Let us know the answers to the questions above, and someone can help.

George

Ошибка 2D06 у автомобиля BMW была обновлена 05:42. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D06 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2D06

Неисправность в работе системы подачи воздушной массы. Проблема приведет к сбоям в формировании горючей смеси.

Элементы, которые подлежат диагностике:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
  • клапанная крышка на возможные повреждения;
  • клапан ЕГР;
  • интеркулер;
  • впускной коллекторный узел;
  • магистрали, подключенные к интеркулеру;
  • выпускную систему вместе с турбиной;
  • вихревые заслонки;
  • воздушный фильтр.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D06 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D06 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D06 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D06 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 20.09.2023

В субботу двигатель начал троить, и появился жуткий расколбас, ошибка 2D06, актуальная, при сбросе появляется опять, двигатель колбасит. Жду конструктивных предложений, а то уже всю голову сломал!

BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 60

Приветствую, сегодня устранял течь из под клапанной крышки, решил ради эксперимента махнуть местами электромагнитные клапана ваноса. Короче при запуске двигатель перестало колбасить, однако пропала тяга и выскочил джеки чан по воздушной смеси, вроде так. Переставил клапана обратно, один хрен иногда подколбашивает, тяга появилась, однако когда подъехал к дому опять выскочил джеки чан! Завтра буду читать ошибки!

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Знаю данную процедуру, ну вот как то так, я выразился образно, что поставил угол на глаз. его сейчас вообще правильно поставить не возможно, так как обломан один из упоров.

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Ну а так-то поздравляю конечно.

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Вальватроник хоть как ставь он сам свое положение найдёт, это чуш что он чем-то повлиял на работу двигателя, у него нет упоров, вал с червячной резьбой крутиться бесконечно что в право что в лево и ненадо его ставить в положение ремонт и т.п
Расколбас или троение двигателя это детская болезнь n52 чуть не дозащёлкнул контакт на модуль свечи машина будет троить
Просто сталкивался с такой проблемой когда менял прокладку клапанной крышки, вальватрона и КВКГ

В общих чертах. Работа мотора на холостых не стабильная, на светофорах глохнет.
Сканер выдал 2D06. Собрали из топливного фильтра дым машинку, чтоб выяснить где сосет. Знаю что эти же симптомы при хреновом распредвале бывают, но как то не хочется. Начнем с малого.

Дым повалил из под сальника лобового. Недавно кстати он побежал.
Теперь думаю, может ли из за лобового сальника воздух лишний подсасывать.
В общем сейчас буду менять сальник, потом смотреть дальше.

Добавлю что было дальше.
Поснимал я радиаторы, скинул шкив.
А там:

Куски ремня приводного. Еще когда ремень снимал, думаю что пару ручьев не хватает.

Мало того что сальник примерно сантиметра 2 в высоту, дак его еще ремнем запихало по самое НЕБОЛУЙСЯ. Вытаскивал матерился.

BMW 5 series 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

Как решилась проблема с оборотами? У меня точно такаяже ситуация, порвался ремень и начались проблемы с оборотами, эта же ошибка висит

Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.

Ок, спасибо. А больше никак подсос не проявлялся? На больших оборотах?

Незнаю. Кататься не пробовал, а когда газу добавляешь ни чего не чувствуется.

Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.

Сальник чем запресовывал?

С новым сальником оправка идёт в комплекте. Через нее одевается на вал внутренняя манжета, дальше немного пытаешься утопить руками сальник в посадочное. И после уже аккуратно молоточком через мелкий головочный удлинитель равномерно по всей окружности простукиваешь. Садится за подлецо (в ровень) с лобовой крышкой.

Какие-то космические проблемы

Я как то раз амарока дизеля вскрывал для эксперизы. Там при соскакивании при водного ремня его заматывает под шкив коленвала, а ГРМ у них ременной. Соответственно все это добро попадает между ремнем ГРМ и шестерней кол-ва, вследствии чего сход по меткам, загибание клапанов, переставление поршней по гильзе, и перелом распредвала или направляющих.
Короче мотор в помойку. Вот там действительно космические проблемы.

Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо ошибка 2d06 bmw работу датчиков кислорода ошибка 2d06 bmw расхода воздуха.

ошибка 2d06 bmw

P Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и ошибка 2d06 bmw ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.

Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд. Увеличение расхода потребляемого горючего. Транспортное средство слишком медленно набирает скорость.

Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата.

ошибка 2d06 bmw

К примеру, при движении ошибка 2d06 bmw пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие — медленно. На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек. P Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.

Код Ошибки двигателя F01 Некорректное давление угла открытия дроссельной ошибка 2d06 bmw.

Ошибка 2D06-система подачи воздушной массы!

Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении. Проблема заключается в неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя.

Возможно, устройство забилось либо износилось. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.

Тупит на прогретую N52

Возможны скачки оборотов в большую или меньшую сторону, снижение мощности силового агрегата. Количество воздуха критически большое. Надо тестировать работу датчика и самого узла, возможно, заслонку заклинило. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля.

Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной ошибка 2d06 bmw.

Ошибка 2d06 bmw проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.

Проблема заключается в неисправности механизма управления сервопривода или непосредственно в приводном устройстве.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Берешь два провода, зачищаешь их на 0,7 см.

Далее одеваешь зажимы.

ошибка 2d06 bmw

Плоскогубцами сдавливаешь. Потом на получившийся контакт натягиваешь термоусадку и греешь зажигалкой. Код Ошибки после Адаптации Дисплей 6: Ошибка по датчику MAF Дисплей 7: Низкое значение расхода воздуха Итак, мы практически у цели. Осталась самая малость: Судя по тому, что двигатель абсолютно адекватно ошибка 2d06 bmw на ошибка 2d06 bmw оборотах и очень чётко реагирует на нажатие педали газа, расходомер пока оставим в покое.

Дисплей 1: Коды ошибок в памяти BMW

Дисплей 2 : Уровень Коррекции по топливу

Дисплей 3 : Сброс Адаптации

Дисплей 4 : Адаптация Сброшена

Дисплей 5 : Код Ошибки после Адаптации

Дисплей 6 : Ошибка по датчику MAF

Дисплей 7 : Низкое значение расхода воздуха

Достала меня эта вибрация двигателя и провалы, потеря мощности. Бесит уже глушить-заводить по 2-3 раза, пока не перестанет колбасить.
На драйве много тем про это и у каждого разные решения проблемы: от замены свечей до удаления катализаторов.
Решил и я поделиться своими наблюдениями. И надеюсь на советы специалистов.

И так имеем следующие ошибки:

1) Пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндры. (из-за этого и вибрация)
2) Ванос впуск, ванос выпуск. (наверное из-за этого потеря мощности, провалы)
3) Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ошибка провода (представления не имею что это, но не нравиться она мне)
4) система впуска с измененной длиной впускного тракта 2, самодиагностика (непонятно)

Что делаем?
Для решения 1-й проблемы смотрим свечи и катушки.
Свечи менял не так давно — NGK, состояние у них хорошее. Только шестая какая-то влажная на резьбе. (?)

Катушки ничего особенного в них не заметил. Решил поменять местами 4,5,6, на 3,2,1

По 2-й проблеме — чистим клапана Vanos и сеточки (!).
С Vanosми всё просто, снял их и почистил очистителем карбюратора и замочил в этом очистителе.

С сеточками получилось геморнее. Очень не удобно они расположены, без зеркальца к ним вообще не подберешься. Но я уже один раз их снимал, поэтому подготовился. Выкручиваются они ключиком Torx 40. У меня есть отличный набор со всеми необходимыми насадками, И вот засунул я эту насадку в сеточку, сорвал её трещеткой и хотел далее открутить рукой и… уронил эту насадку (((.
Искал её везде, даже защиту снизу снял, но так и не нашел ((. Печалька. Хорошо что у меня еще был набор этих Torx в виде шестигранников. Ими гораздо удобнее и надежнее откручивать эти сеточки.
В общем выкрутил я их, промыл всё тем же очистителем. (на них были стружки металла)

Пока Vanosы и сеточки замачивались, решил поменять прокладку Вальветроника. Давно уже заметил что там всё в масле, посему была приобретена новая прокладка.

Снял Вальветроник, почистил его, выковырял старую прокладку, поставил новую.

Давно ничего не писал в БЖ и сегодня хотел бы рассказать о жизни и здоровье BMW с двигателем N52b25 после 100 тысяч километров. Это будет длинный пост.

Что имеем: Пробег 103. Ошибок никаких, эксплуатация очень бережная и не активная.
Какие были нарекания:
— Прошлой зимой обратил внимание на периодические пинки коробки, при переключениях, особенно при легком нажатии на педаль газа. Подумал, что видимо, приезжает коробас, хотя повторюсь, пробег всего чуть за 100 и очень спокойная эксплуатация, преимущественно без пробок. Меня еще это очень удивило.
— Следующее, что беспокоило — очень вялые низы. Машина начинала ехать нехотя. Чтобы хоть как-то более менее ехать активно, нужно продавливать педаль газа очень сильно. А после 2700-3000 об/мин как пинок под зад и ускорение.
— Щелкающий (тикающий) звук из под капота, который я списывал на гидрокомпенсатор.
— Плавающие обороты первые секунд 30 при запуске.

Поехали:
1. Первое, что я сделал — это сбросил все адаптации и — о, чудо! машина поехала. Стоило чуть нажать на педаль, как колеса срывались в пробуксовку. Испытал настоящий кайф. Но счастье было недолгим, на следующий день от былой прыти не оставалось и следа. Сбрасываем адаптации по-новой и опять кайфуем.
Пытался сбрасывать адаптации по-отдельности, но вычислить ту самую важную, после сброса которой машина начинает валить, не удалось. По всем видимости, имел место кумулятивный эффект. Со временем сброс адаптаций уже не давай такого ощутимого эффекта.

Решил идти от меньшего к большему, от более вероятного к менее вероятному.

2. Второе, что сделал — обновил ПО во всех блоках на последнюю версию. Но, конечно, больше всего меня интересовали DME и EGS (двигатель и коробка). Реально изменений каких-либо я не ощутил, машина лучше не поехала.

3. Решил проверить состояние катов замером противодавления, несмотря на то, что за их состояние я был уверен. Масло на интервале замены около 10ткм я не доливаю. Ну, а мало ли…чем черт не шутит.
Заехал в сервис, который специализируется на выпускных системах. Выкрутили лямбды, вкрутили на их место манометр и замерили противодавление на холостом ходу. Хотя я и не понимаю таких замеров — противодавление замеряется, по-хорошему, на режимах максимального крутящего момента и номинальной мощности. Но ОК, доверимся специалистам с опытом. Те сказали, что все более, чем в порядке и никакого сопротивления каты не создают.

4. Далее по моему списку шли клапаны ваносов: электромагнитные и обратные (сетки). Решил не кроить, а просто купить новые. 2 шт. электромагнитных управляющих 11 36 7 585 425 и 2 штуки обратных 11 36 7 541 692.
По ощущениям машина поехала отчетливо плавнее и приятнее, но не быстрее! Плавание оборотов при запуске тоже уменьшилось, но не исчезло полностью. Другими словами пропало ощущение, когда что-то после 3000 оборотов просралось. Стало просто ровно.
И самое главное — пропал тот самый тикающий звук! Видимо, это щелкал электромагнитный клапан.

5. После какого-то времени, после середины лета у меня начал расти расход топлива и при езде по Химкам (пробки, лежачие полицейские, светофоры), он не опускался ниже 21-22л/100км. Заправишься на 1000Р. — проедешь 70-80км. Ну это совсем ни в какие ворота. Нужно менять систему смесеобразования: расходомер+докатовые лямбды. Подумал, что в любом случае, быстродействие системы со временем снижается. Хотя по диагностике никаких ошибок, датчики кислорода реагируют очень быстро. А вот к расходомеру вопросы были. Купил новый VDO 5WK97508Z — именно он идет в оригинале.
По итогу расход нормализовался и пропали пинки коробки!. Уже после где-то на форуме видел, что из-за неисправного ДМРВ могут быть пинки коробки. Хотя на вид старый был абсолютно как новый.

6. Не давало покоя еще 2 пункта: сервопривод вальветроника и лямбды.
Как известно, моторчик вальветроника штука до жути простая и ходит очень долго, но неоправданно дорогая.
По сути это обычный электромоторчик и ломаться там нечему. Единственное, что в двигателе N52 и N46 он установлен параллельно земле, в отличие от V-образных моторов (N62), и вся щеточная пыль, при осыпании, может замыкать на корпус.
Скинул пластиковую крышку, замерил сопротивление между контактами моторчика и корпусом. Сопротивление есть 9,59кОм.

Читайте также:

      

  • Схема полного привода уаз хантер
  •   

  • Схема предохранителей шевроле реззо
  •   

  • Какую ошибку совершил водитель автобуса оплатите за проезд
  •   

  • Схема центрального замка рено лагуна 1
  •   

  • Лифан смайли 320 эл схема абс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2d06 ошибка bmw e60
  • 2d05 ошибка bmw
  • 2d03 bmw ошибка
  • 2d00 ошибка бмв
  • 2cf1 ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии