Всем доброго времени суток! Решен вопрос по данной ошибке!
Все структурно и по порядку!
После зимы, появилась ошибка которая мне не давала покоя ! 2d06!
После незначительного кикдауна, выскочила данная ошибка, а выскочила она после торможения перед светофором!
Начали прыгать обороты — они же качели)))
Ну я сразу доставать ноутбук кабель и погнали диагностировать)
И вышла ошибка 2d06 — начал читать узнавать и кумекать че зачем и почему.
1. Что я сделал ? Я вскрыл дросил прочистил, и Дису большую.
Но ошибка осталась! Начал дальше думать
2. Решил попробовать поменять датчик дмрв, новый стоит дорого, да и из мало. Решил попытать удачу на разборах!
Перепробовал датчиков 6, ставил датчики, но ошибка оставалась.
И решил все таки проверить двс через дымогенкратор. И проблема была найдена, был подсос воздуха со шлангов квкг! Шляпа та еще которая мозги сделала сильно.
Фото для наглядности ! Приложу может кому будет полезно.
Итог!
При выскакивает данной ошибки, найдите или воспользуйтесь услугой у кого есть дымогенератор и сразу пойдите по правильному руслу.
По спеки: замена квкг со шлангами.
1. Маслоотделитель — бмв
2. Шланг который идет в поддон бмв
3. Шланг в форме h бмв
Запчасти на фото: 11617559530
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Страница 1 из 2
-
Машина е60 n52 2005г! плавают обороты.троит иногда.глохнет на холостых !вырос расход бензина! может кто сталкивался?нужна ваша помощь!
-
Так я ж с ней ничего не делал,ни с того ни с чего не началось!искать в районе впуска?
И чем можно определить его?
-
Самый простой способ дым-машиной в воздушный тракт дунуть, откуда дым пойдет там и дырка.
Дымарь можно у прокатчиков концертного оборудования взять погонять.
Тока смотри, надо через шланг метров пару тройку дуть надо, дымная жидкость бывает прогорает не вся, а она очень липкая.Ну или по старинке попшикать краб клинером
-
на выходных попробую!потом отпишусь
-
так и не нашел я подсос воздуха,но обнаружил поломанную дису(большую)зависла постоянно в открытом положении!может из за нее выскакивать данная ошибка и глохнуть двигатель?еще заметил при скидывании фишки ваноса впуска машина не глохнет!
-
и не будет глохнуть, это фазовращатель всего лишь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
еще вчера чисто случайно заметил! при открывании масло заливной крышки мотор проседает и как будто начинает сосать воздух из впуска! четко слышен присос в стороне впуска!Мотор N52 квкг на впуске,может из за него быть 2D06 из за пробитой мембраны?
-
сделайте диагностику дис-ом или рейнголдом и выложите сюда протокол ошибок
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
делал инпой!до того времени пока не скинул фишку с ванос!
Вложения:
-
2.PNG
- Размер файла:
- 42.3 КБ
- Просмотров:
- 3,570
-
-
слишком маленькое потребление воздуха.
да, вероятен подсос мимо кассы, так же давление стоит померить в рампе
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
и эт именно на холостых! а с отключенной фишкой ваноса машина работает,и никогда не глохнет!просто заметил что при открученной маслозаливной гарловине идет шипение!а должен то быть вакуум,такое чувство что лопнула мембрана в квкг!
-
Блин,поменял квкг,патрубки проверил,все целое и чистое,все на своих местах! и все равно машину трясет иона глохнет! уже и не знаю что и делать(
Вложения:
-
2d06.PNG
- Размер файла:
- 31.9 КБ
- Просмотров:
- 1,738
-
-
дымом под давлением накурить впуск и смотреть откуда сечёт
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сегоднея все перекрутил,пережал,снял с расходомера патрубок,завел машину и закрыл его рукой, гофру сжало и машина заглохла,и что получается был бы подсос она б работала дальше ж!?получ подсоса нет?я уже все паперепутал с этой машиной!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
скидываю фишку с расходомера,работа мотора не меняется! расход воздуха врейне пляшет от 12-30
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да,но и обороты плавают
-
что то беда совсем…
давление топлива как там?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
5,да и едет норм,даже не было причин подозревать на топливо!Да и с трубы газы идуи не сгоревшего топлива
-
свечи, катушки, форсунки, компрессия…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я както тоже хотел проверить таким макаром подсос, — гофру так сжало что думал двигло ее порвет , настолько он воздуха хотел ) если заглох и разрежение было довольно сильное — во впуске подсоса нет
-
вот так и у меня было!! даже и расходомер поменял но ничего и не поменялось! уже грешу на вальватроник,но по нем ошибок нет!
-
Недавно с такой же проблемой столкнулся на BMW X5 E70 после замены прокладки. При пуске обороты прыгали, потом выравнивались, потом опять. Раз даже заглохла на ходу. Проверили все патрубки, соединения и т.д., но датчик объема воздуха показывал объем раза в 3 ниже. Все решилось элементарно — прокладка при установке крышки сбилась, т.к. устанавливается очень неудобно и непременно за что-нибудь цепляешь, в итоге крышка прилегала не герметично. Поставили все заново, с проверкой прокладки перед затягиванием болтов и все нормализовалось!
P.S. У кого подобная ошибка и симптомы, проверьте не сопатиться ли из под прокладки, особенно со стороны салона! -
все.решил опять взяться за данную ошибку! поменял прокладку клапанную(не сопливит),вентиляцию,патрубки не менял(целые)! сегодня был на дымогенераторе.подсоса нет1 дым нигде не травит!менял расходомер,тоже не помогло! что еще может быть?
-
Может быть подклинивание эксцентрикового вала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
смотри в инпе пропуски в цилиндрах какие, может маг.вентили заклинило или забились
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
-
- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Скажи пожалуиста как решил проблему
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из (Прочитано 92954 раз)
Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.
А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п. Правда симптом проявлялся пока только на N52, но теоретически может проявиться и на любм другом Valvtron ичном двигателе с подобной N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »
Записан
А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE
« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна
При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.
Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.
Сейчас активной висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?
Записан
Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка DME к автомобилю не требуется.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?
Записан
Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ? Только у меня е92 кузов
Записан
разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет. Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)
« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »
Записан
По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании. (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала VVT могут привести к появлению ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель на днище автомобиля (в задней части). Про работу VVT ( правда на примере N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак — TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.
Записан
Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !
Записан
Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже, в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?
Записан
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка 2D06 у автомобиля BMW была обновлена 05:42. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D06 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2D06
Неисправность в работе системы подачи воздушной массы. Проблема приведет к сбоям в формировании горючей смеси.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D06 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D06 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D06 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D06 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.