Через 2 недели после покупки машины стал обращать на неправильную работу двигателя на холодную около 20-30 секунд, а также задумчивость при нажатии педали газа. Купил самый дешевый OBD2 сканер, прочитал ошибки и было обнаружено две с разными кодами, которые говорят об одной неисправности: P0030 и 2C9C: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction.
Сразу стало понятно, что-то с лямбдой, но на тот момент о машине не знал почти ничего, поэтому прибегнул к помощи знакомого с нормальным сканером. Его сканер показал примерно то же самое. Умерла лямбда на 1-3 цилиндры, которая стоит на двигателе. Доступ к ней не затруднён, решаю поменять сам.
После долгого изучения каталогов была заказана лямбда фирмы ACHR. Номер называть не буду, так как длины провода не хватает до разъема в моем случае. В довесок ко всему была заказана головка для лямбда зонда за 450 рублей фирмы АвтоDело.
Запчасти на фото: 0281004018
Снимаем декоративный пластик с двигателя, видим коннекторы лямбд. Определяем, что ближайший к нам коннектор наш. Понимаем, что длины провода на новом датчике не хватит, чтобы подключить его.
Повороту головки мешает трубка кондиционера, но немного подогнув теплоизоляционную оплетку позволяет сорвать датчик и дальше он откручивается рукой.
Снимаем защитный колпачок с нового датчика, под ним вязкая смазка — её не удаляем.
Вкручиваем сначала руками, а потом затягиваем. По найденной в интернете информации затянул датчик с усилием 46-50 Нм.
Так как мной был заказан датчик с неправильной длиной провода отрезаем коннектор на новом датчике и отрезаем старую лямбду. Спаиваем, изолируем.
После проделанных действий на холодную перестали плавать обороты и двигатель работает ровнее, быстрее подхватывает нажатие на педаль газа. По расходу разницы не заметил, может быть стал даже больше так как машина стала динамичней и хочется перемещаться быстрее.
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 139 000 км
-
#1
Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????
-
#3
Бредовое объяснение, как минимум.
Лучше всего, когда едите на диагностику, всегда просите показать коды неисправностей и постарайтесь их сфоткать.
Про перепрыгнувшую цепь это из области фантастики….
Там могут глючит электромагнитные клапаны ваноса, может датчик распредвала, а может уже и сам исполнительный механизм ваноса нуждаться в «обслуживании».
Но это все будет давать разную симптоматику и коды ошибок
-
#4
Если ошибка идёт только по выпуску/ впуску то для диагностики можно махнуть местами эти самые датчики/ клапана местами и посмотреть будет ли изменения по ошибкам.
П.с. но это диагностика на уровне самообслуживания, а не профильного сто. Ну я бы делал так)))
-
#5
Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….
-
#6
Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….
Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))
-
#7
Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))
После выскакивания «ограничения» авто просто тяжелее едет, тупая становится и все, обороты и все остальное работает ровно, после перезапуска двига едет обычно без всяких проблем….
-
#8
Еще смущает, что выдало ошибку (у тех же диагностов), что бай-пас на турбине типа не сбрасывает, но блин я выехал с сервиса, проехал 30 км — постоянно при отпускании газа слышал характерный звук сброса…
-
#9
Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.
-
#10
Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.
Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)
-
#11
Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
-
#12
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?
-
#13
Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????
Я так понимаю тебе надо задуматься над привозом в Украину своего попелаца или оплату визита форумных специалистов.
Только специалистов по диагностике БМВ, а не просто форумных специалистов
А то ты по местных ездишь ездишь, а в итоге даже кодов ошибок нет.
+ Как минимум НАШИ специалисты сальца могут захватить «генеральского»
Говорят, но это не точно, если Полтавским салом обработать подвижную часть исполнительного узла ваноса, то даже хон на цилиндрах восстановится в заводские параметры.
-
#14
ваносы на этих машинах гораздо живучее древних м54 м52 , я бы искал гдето дырявый патрубок , что очень часто бывает на этих горячих машинах, и также приводит к снижению мощности . но опять таки нужен сам код ошибки , чтоб хоть приблизительно понимать в какую сторону думать.
-
#15
А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?
Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))
-
#16
Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))
Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось.
-
#17
Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось.
![]()
Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»
-
#18
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
Да сегодня пару раз выскакивала уже, диагносты закрылись, по тел договорился с утра во вторник, потом отпишусь, как раз пару дней еще накатаю.
-
#19
Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»
Я наверно неправильно написал выше, они коды ошибок показали мне, там их четыре было, потом объяснили, что однозначного ответа нет, надо все это проверять, но у меня закралось подозрение, что или разводят ( про перескок цепи), или особености технического иврита, что я не правильно понял их, диагност во вторник — русскоязычный, там толком растолкует и я сфоткаю, что его комп покажет.)
RAI
Пользователь
-
#20
вы же все таки к специалистам обратились!!
Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)
-
#21
Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)
![]()
К этим парням, только когда двигатель колом встанет), последняя надежда так сказать)
-
#22
ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)
-
#23
ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)
Ростовщик, чтоли?! вот так на ХАПятый наколедовал?)
-
#24
Ростовщик, чтоли?!
вот так на ХАПятый наколедовал?)
Нееее), это чисто помочь)
-
#25
Вот такие ошибки —
30СА — DME клапан дозировки в режиме принуд. Х.х., активация.
2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует.
2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм.
3100 — DME. регулировка давления наддува отключение.
ЗЫ. Все ошибки в рубрике «история».
-
#26
30CA — DME: Bypass blow-off valve, activation — это чисто электрический контроль цепи клапана. провода-разъемы-клапан-дме
2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует. — неоригинал регулятор?
2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм. — в определенные моменты вал не там, где должен быть. Самое простое — клапана местами поменять. Если не поможет — увы, вскрытие и, скорее всего, замена узла. При условии, конечно, что уровень, давление масла в норме и задиров на постели вала нет.
Проскочившая цепь таких ошибок не дает.
3100 — DME. регулировка давления наддува отключение. — это следствие всего, что выше.
ошибки более чем типичные, кроме первой.
-
#28
2 bumer_ANG
по Ваносу — помыть и поменять местами датчики 3 и 6?
-
#29
Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.
-
#30
Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.
Что такое стиральная машина?)))
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Добавить тему на форум
Rasamaha
+1
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан
Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.
Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Какие ошибки выдает диагностика?
Добавлено: 27.07.2015 09:33
+1
Ответить
2
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!
Добавлено: 09.02.2016 15:14
0
Ответить
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).
Добавлено: 10.02.2016 22:41
0
Ответить
4
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.
Добавлено: 14.02.2016 15:08
0
Ответить
5
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :
Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?
Добавлено: 05.03.2016 14:20
0
Ответить
6
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.
Добавлено: 05.03.2016 14:33
0
Ответить
7
Romario1
+1
Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия
Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.
Добавлено: 08.03.2016 22:38
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 38 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 170 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 333 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 201 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 270 |
26.08.2023 › |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 03 10 2014, 22:41
Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы! :
:
Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0. :
:
:
Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением. Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру. :
В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов: Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!
|
№3 03 10 2014, 23:14 Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?
|
№7 04 10 2014, 06:45
На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
|
|
Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения
|
№10 04 10 2014, 16:05
В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая…
|
№16 04 10 2014, 17:36 До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда? Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
|
№20 04 10 2014, 18:10 Так я и спрашиваю, как проверить целостность остальной системы, чтобы не впороть новые форсунки!
|
№24 04 10 2014, 18:37
Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия) :
Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения