2c9e ошибка bmw n54

Через 2 недели после покупки машины стал обращать на неправильную работу двигателя на холодную около 20-30 секунд, а также задумчивость при нажатии педали газа. Купил самый дешевый OBD2 сканер, прочитал ошибки и было обнаружено две с разными кодами, которые говорят об одной неисправности: P0030 и 2C9C: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction.

Сразу стало понятно, что-то с лямбдой, но на тот момент о машине не знал почти ничего, поэтому прибегнул к помощи знакомого с нормальным сканером. Его сканер показал примерно то же самое. Умерла лямбда на 1-3 цилиндры, которая стоит на двигателе. Доступ к ней не затруднён, решаю поменять сам.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Умершая лямбда

После долгого изучения каталогов была заказана лямбда фирмы ACHR. Номер называть не буду, так как длины провода не хватает до разъема в моем случае. В довесок ко всему была заказана головка для лямбда зонда за 450 рублей фирмы АвтоDело.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Запчасти на фото: 0281004018. Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Запчасти на фото: 0281004018

Снимаем декоративный пластик с двигателя, видим коннекторы лямбд. Определяем, что ближайший к нам коннектор наш. Понимаем, что длины провода на новом датчике не хватит, чтобы подключить его.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Коннекторы лямбд 1 и 2 банки

Повороту головки мешает трубка кондиционера, но немного подогнув теплоизоляционную оплетку позволяет сорвать датчик и дальше он откручивается рукой.

Снимаем защитный колпачок с нового датчика, под ним вязкая смазка — её не удаляем.
Вкручиваем сначала руками, а потом затягиваем. По найденной в интернете информации затянул датчик с усилием 46-50 Нм.

Так как мной был заказан датчик с неправильной длиной провода отрезаем коннектор на новом датчике и отрезаем старую лямбду. Спаиваем, изолируем.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Результат

После проделанных действий на холодную перестали плавать обороты и двигатель работает ровнее, быстрее подхватывает нажатие на педаль газа. По расходу разницы не заметил, может быть стал даже больше так как машина стала динамичней и хочется перемещаться быстрее.

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 139 000 км

  • #1

Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????

  • #3

Бредовое объяснение, как минимум.
Лучше всего, когда едите на диагностику, всегда просите показать коды неисправностей и постарайтесь их сфоткать.
Про перепрыгнувшую цепь это из области фантастики….
Там могут глючит электромагнитные клапаны ваноса, может датчик распредвала, а может уже и сам исполнительный механизм ваноса нуждаться в «обслуживании».
Но это все будет давать разную симптоматику и коды ошибок

  • #4

Если ошибка идёт только по выпуску/ впуску то для диагностики можно махнуть местами эти самые датчики/ клапана местами и посмотреть будет ли изменения по ошибкам.
П.с. но это диагностика на уровне самообслуживания, а не профильного сто. Ну я бы делал так)))

  • #5

Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….

  • #6

Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….

Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))

  • #7

Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))

После выскакивания «ограничения» авто просто тяжелее едет, тупая становится и все, обороты и все остальное работает ровно, после перезапуска двига едет обычно без всяких проблем….

  • #8

Еще смущает, что выдало ошибку (у тех же диагностов), что бай-пас на турбине типа не сбрасывает, но блин я выехал с сервиса, проехал 30 км — постоянно при отпускании газа слышал характерный звук сброса…

  • #9

Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.

  • #10

Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.

Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)

  • #11

Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)

Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)

  • #12

Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)

А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?

  • #13

Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????

:) Я так понимаю тебе надо задуматься над привозом в Украину своего попелаца или оплату визита форумных специалистов.
Только специалистов по диагностике БМВ, а не просто форумных специалистов :)
А то ты по местных ездишь ездишь, а в итоге даже кодов ошибок нет.
+ Как минимум НАШИ специалисты сальца могут захватить «генеральского» :)
Говорят, но это не точно, если Полтавским салом обработать подвижную часть исполнительного узла ваноса, то даже хон на цилиндрах восстановится в заводские параметры. :)

  • #14

ваносы на этих машинах гораздо живучее древних м54 м52 , я бы искал гдето дырявый патрубок , что очень часто бывает на этих горячих машинах, и также приводит к снижению мощности . но опять таки нужен сам код ошибки , чтоб хоть приблизительно понимать в какую сторону думать.

  • #15

А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?

Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))

  • #16

Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))

Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось. :)

  • #17

Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось. :)

Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»

  • #18

Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)

Да сегодня пару раз выскакивала уже, диагносты закрылись, по тел договорился с утра во вторник, потом отпишусь, как раз пару дней еще накатаю.

  • #19

Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»

Я наверно неправильно написал выше, они коды ошибок показали мне, там их четыре было, потом объяснили, что однозначного ответа нет, надо все это проверять, но у меня закралось подозрение, что или разводят ( про перескок цепи), или особености технического иврита, что я не правильно понял их, диагност во вторник — русскоязычный, там толком растолкует и я сфоткаю, что его комп покажет.)

RAI

RAI

Пользователь


  • #20

вы же все таки к специалистам обратились!!

Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)

1465547457_evrei.jpg

  • #21

Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)

1465547457_evrei.jpg

К этим парням, только когда двигатель колом встанет), последняя надежда так сказать)

  • #22

ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)

  • #23

ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)

Ростовщик, чтоли?!😆 вот так на ХАПятый наколедовал?)

  • #24

Ростовщик, чтоли?!😆 вот так на ХАПятый наколедовал?)

Нееее), это чисто помочь)

  • #25

Вот такие ошибки —

30СА — DME клапан дозировки в режиме принуд. Х.х., активация.

2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует.

2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм.

3100 — DME. регулировка давления наддува отключение.

ЗЫ. Все ошибки в рубрике «история».

  • #26

30CA — DME: Bypass blow-off valve, activation — это чисто электрический контроль цепи клапана. провода-разъемы-клапан-дме
2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует. — неоригинал регулятор?
2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм. — в определенные моменты вал не там, где должен быть. Самое простое — клапана местами поменять. Если не поможет — увы, вскрытие и, скорее всего, замена узла. При условии, конечно, что уровень, давление масла в норме и задиров на постели вала нет.
Проскочившая цепь таких ошибок не дает.
3100 — DME. регулировка давления наддува отключение. — это следствие всего, что выше.

ошибки более чем типичные, кроме первой.

  • #28

2 bumer_ANG

по Ваносу — помыть и поменять местами датчики 3 и 6?

6DF52748-EFBD-464C-86A2-9DD74E8E2703.jpeg

  • #29

Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.

  • #30

Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.

Что такое стиральная машина?)))

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27139  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 38  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 170  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 210  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 333 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 247 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 311 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 201 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 969 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 270 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2014, 22:41

Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы!
Предыстория такая — x6 e71 2009 года, пробег 36000 км, условия эксплуатации довольно тяжелые (морозы, длительная стоянка и работа на хх). Приехал ко мне с проблемой — перебои двигателя, периодически всплывает ошибка «ограничение мощности».
Считал ошибки — в памяти «пропуск воспламенения 4 цилиндра» и «регулировка смеси 2».
По звуку, перебои в нескольких цилиндрах.
Открутил свечи — они покрыты черным слоем, на четвертой целыми кусками, больше всего похоже на маслянные отложения. Резьба свечей в масле..

:

_DSC0454.jpg
_DSC0454.jpg [ 120.12 KIB | Просмотров: 13586 ]

:

_DSC0455.jpg
_DSC0455.jpg [ 124.03 KIB | Просмотров: 13586 ]

Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0.
Начал осматривать впускной тракт — есть следы масла. Был снят и осмотрен интеркулер на количество масла, удалено масло из патрубков, масло есть, но не то чтобы оно лилось там рекой, как должно быть чтобы так загадить свечи. До турбин еще не добрался.

:

_DSC0452.jpg
_DSC0452.jpg [ 137.32 KIB | Просмотров: 13586 ]

:

_DSC0449.jpg
_DSC0449.jpg [ 163.77 KIB | Просмотров: 13586 ]

:

_DSC0457.jpg
_DSC0457.jpg [ 67.36 KIB | Просмотров: 13586 ]

Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением.

Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру.

:

_DSC0468.jpg
_DSC0468.jpg [ 61.36 KIB | Просмотров: 13586 ]

В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов:
1) Из-за неисправного клапана ВКГ создается избыточное давление в картере, и масло начинает давить в цилиндры, от чего загрязняются свечи и форсунки и начинаются перебои.
2) Масло летит с турбин, продолжение такое же как в пункте 1
3) Все-таки в турбомоторе опреленное количество масла попадает во впуск, но оно успешно сгорает, возможно там всегда в таком состоянии был впуск, а сейчас вылезла проблема двигателя, например кольца залегли или колпачкам время пришло, и масло течет рекой в цилиндры, а я зря грешу на турбины и вентиляцию.
4) Проблема со смесеобразованием, например льет форсунка, нормальной вспышки нет, и масло соответственно не сгорает, а остается в виде отложений.

Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!

№3

03 10 2014, 23:14

Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?

№7

04 10 2014, 06:45

На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
Пробег у свечей один день, были установлены новые.
С форсунками попробую, насчет масла неизвестно к сожалению, спррошу.

Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения

  • N62 после капремонта, на ХХ пропуски воспламенения

    Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок …

  • Пропуски зажигания на высоких оборотах

    Приветствую!
    Е46 323i M52B25TU МКПП

    На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажиган…

№10

04 10 2014, 16:05

В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая…
По свежим свечам — пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее.
Вопрос — каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе?

№16

04 10 2014, 17:36

До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда?

Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
Fuel Delivery and Air Induction: All Technical Service Bulletins
Fuel Sys. — Misfire DTC’s Set/Rough Running Cold Start
SI B13 04 09
Fuel Systems
Technical Service
This Service Information bulletin supersedes SI B13 04 09 dated March 2010.
[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
N54 — Diagnosis of Cold Start Rough Running with Misfire Faults
MODEL
E82, E88, E89, E90, E92, E93, E60, and E61 vehicles with the N54 engine produced up to 09/2008
SITUATION
The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is
illuminated.
Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.
The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed
from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked («wet») with fuel, while the injector tips are covered with a
layer of carbon deposit.
CAUSE
Possible cause: high-pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern) due to internal wear or unfavorable stock of tolerances
[NEW] IMPORTANT:
For comprehensive N54 drivability diagnostics, always refer to the «N54 Engine Diagnostic Fault Tree» file (the current version «01_06_11» is
found as a PDF attachment to SI B12 55 06).
CORRECTION
In the case of a reproducible «cold start» rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high-pressure injector of the affected
cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow the Repair Instruction REP 13 53 310 for injector removal and installation.
Additionally, the spark plugs from the misfiring cylinders which were found to be soaked («wet») with fuel should be replaced as well.
After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.
If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that
bank need to be replaced.
In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.
IMPORTANT:
[NEW] Starting on January 3rd, 2011, Part Replacement Authorization is NOT required for N54 injector replacement.
IMPORTANT NOTE:
For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine’s «cold start»), refer to the following
Service bulletins:
^ B12 05 09 — N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error
^ B12 06 09 — N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error
PARTS INFORMATION
WARRANTY INFORMATION

№20

04 10 2014, 18:10

Так я и спрашиваю, как проверить целостность остальной системы, чтобы не впороть новые форсунки!

№24

04 10 2014, 18:37

Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия)
В общем вот что в рейке:

:

20141004_232059.jpg
20141004_232059.jpg [ 1.49 MIB | Просмотров: 13338 ]

Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2f0d ошибка бмв e90
  • 2c9e ошибка bmw e60
  • 2f09 ошибка бмв
  • 2c9d ошибка бмв е60
  • 2f08 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии