Check 2C71 Fault Code
BMW Fault Code: 2C71
2C71 — Oxygen sensor after catalytic converter
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
Type: Drive
BMW Fault Code: 2C71
2C71 — DME: Oxygen sensor after catalytic converter
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
Type: Drive
BMW Fault Code: 2C71
2C71 — Oxygen sensor after catalytic converter
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
T
Lambda Sensor Post Cat 1
Fault Code Table : DME 9
DME 9 or ME9 is used on Valvetronic BMW engines. Valvetronic removes the need for a throttle butterfly, passing air control directly onto fully controlable valves.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Как часто угоняют инфинити qx50
- Ваз 21114 ремонт стеклоподъемника
- Ремонт автосигнализации в челябинске в металлургическом районе
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 18 12 2009, 18:25
Открою свою тему…
|
№2 18 12 2009, 18:32 блок асц на замену скорее всего…
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№4 19 12 2009, 12:03
Холодно сейчас…
|
№5 19 12 2009, 14:02 sadan зачем менять щетки если мотор работает, где логика?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№7 19 12 2009, 16:55 Сорри за офф Щас по холодам заметил! У нас когда поворачиваешь ключ загораются лампочки абс дсц, толстый мужик! Потом все это гаснет резко заводишь машину! И щас после холода стало иногда этот же набор лампочек но без толстого мужика загораться второй раз в момент завода! На секунду и сразу гаснут! все работает идеально!) Это морозный глюк или что? Ошибок нету вроде)
[pic]26975[/pic]
|
|
Рекомендуем почитать на тему Решено: 71 Двигатель насоса ABS
|
№8 22 12 2009, 10:45 MrMinin : Сорри за офф Щас по холодам заметил! У нас когда поворачиваешь ключ загораются лампочки абс дсц, толстый мужик! Потом все это гаснет резко заводишь машину! И щас после холода стало иногда этот же набор лампочек но без толстого мужика загораться второй раз в момент завода! На секунду и сразу гаснут! все работает идеально!) Это морозный глюк или что? Ошибок нету вроде) Было такое. Это кукумулятор просаживается при запуске стартера на столько, что загорется абс и дсц. Лечится заменой кумулятора на новый. (или возможно изза малых пробегов и частых пусков он недозаряжен, попробуй проехать по трассу минут 20-30 при 3-4 тысячах оборотов… или же просто в гараже поставь на зарядку его на несколько часов, если исчезнет и больше не появится.. то можешь радоваться )))))
Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!
|
№9 22 12 2009, 15:16 Slavko : Было такое. Это кукумулятор просаживается при запуске стартера на столько, что загорется абс и дсц. Лечится заменой кумулятора на новый. (или возможно изза малых пробегов и частых пусков он недозаряжен, попробуй проехать по трассу минут 20-30 при 3-4 тысячах оборотов… или же просто в гараже поставь на зарядку его на несколько часов, если исчезнет и больше не появится.. то можешь радоваться ))))) бредятина…
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10 22 12 2009, 16:26 У меня аккум новый и тоже появляется все это, но только в морозное утро при первом запуске. По мне так если ошибок не выпадает — не мешай механизму работать.
www.guman.su
|
№11 25 12 2009, 23:01 Boss только что точно такая же беда взникла
|
№12 27 12 2009, 11:45 AEV18 : Boss только что точно такая же беда взникла Пока ничего не делал… Работой загружен по самое немогу.
|
№13 27 12 2009, 23:35 аналогично. Люди подскажите у кого было такое и как решили?
|
№14 21 09 2010, 21:36 Лучше поздно, чем никогда… Сделал еще в марте. Заменил ЭБУ ASC, в NCS его закодировал. Гидравлику не трогал. Все.
|
№15 25 11 2011, 12:26 MrMinin : Сорри за офф Щас по холодам заметил! У нас когда поворачиваешь ключ загораются лампочки абс дсц, толстый мужик! Потом все это гаснет резко заводишь машину! И щас после холода стало иногда этот же набор лампочек но без толстого мужика загораться второй раз в момент завода! На секунду и сразу гаснут! все работает идеально!) Это морозный глюк или что? Ошибок нету вроде) +1 тоже столкнулся с такой ситуацией. На морозе, в момент старта двигателя на секунду загораются лампочки.Аккум недавно покупал. Может кто что подскажет.
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: «Беха — это хорошо?» «Да сынок неплохо!»
|
№16 25 11 2011, 12:48 m3m3 : +1 тоже столкнулся с такой ситуацией. На морозе, в момент старта двигателя на секунду загораются лампочки.Аккум недавно покупал. Может кто что подскажет. зачистить-поджать-законсервировать к зиме все клеммы по зарядно-пусковой цепи и по плюсу и по массе
[pic]43777[/pic]
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Поехал на выходные в Тюмень, так на обратном пути при выезде из города загорелась ошибка 71 (износ тормозных колодок) в паре с ручником. Хотя колодки у меня практически новые. Подумал, что очередной глюк, сброс сервисного интервала не помогал.
По приезду в Ханты-Мансийск сразу же заказал новые датчики на перед и назад :
— Передний Patron (PE17040) 196р.
— Задний Starke (171-294) 213р.
Через пару дней они приехали, забрал их и валялись они у меня в багажнике ещё неделю (передний до сих пор лежит). Тут предстояла опять дальняя дорога и замена масла уже подходила, так что поехал менять масло, залез под машину и увидел оборванный провод на заднем датчике. Вот и причина ошибки. Но так как фишка у него находится под подкрылком, заморачиваться заменой не стал сразу, за отсутствием времени, а отложил дело на потом.
Когда появилось немного свободного времени, поменял всё таки стучащую линку, уж больно быстро всё открутилось, замена минут 7 заняла. Со снятием /установкой колеса.)
И принялся за датчик. Подкрылок снимать не нужно, открутил лишь парочку болтов на арке и один снизу и он прекрасно отогнулся, доступ к коробу с фишкой был хороший.
После замены не стал вставлять датчик в суппорт, а притянул его хомутами к рычагу. Всё равно толку от него нет, срабатывает, когда колодок осталось ещё половина.
Когда завёл машину, ошибка пропала, но ручник ещё горел. Сбросил интервал замены колодок, прочерки пропали и наконец появились цифры. (кстати прочерки были и по переду тоже). Ручник погорел ещё секунд 10 и потух. Теперь пока больше не беспокоит.)
Цена вопроса: 200 ₽
-
Всем привет, опять я)
В общем имеются следующие ошибки:
2C31 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 1
2C32 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 2
2C7B — Лямбда зонд за катализатором. Сигнал
29CD — Пропуск воспламенения, цилиндр 1
На что указывают первые две ошибки до катализатора?
Машину мне прошивали с Евро 4 на Евро 2 и лямбда за катализатором по идее должна быть отключена, но ошибка есть.. Криво прошито или может она как сопутствующая ошибка идёт к первым двум лямбдам?
И ещё вопросик по пропуску зажигания. Появлялась она всего 2 раза, т.е. мотор начинал троить, после перезапуска всё проходило и уже как пару дней ничего не беспокоит. Но вылазила она в момент небольшого наваливания, т.е. когда я хотел резко ускориться, машина начинала ехать и почти сразу начинала троить. На что это может указывать? Свечи, катушка, провода, форсунка?
Свечи новые Бош, максимум 3000 проехали.
Заранее благодарю отписавшимся
-
- Регистрация:
- 9 янв 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
Приветствую, на моей машине такие же ошибки. Каты удалены. Не разобрался это ошибки по перед лямбдам? Или которые за катализатором ?
-
Приветствую!
2C31 и 2C32 — ошибки по первым лямбдам до катализаторов, как я понял указывают на неправильную смесь. В моём случае виной этих ошибок были потраивания мотора, который начинал троить в сырую погоду или после мойки. Виной этого троения была центральная перегородка для слива воды под капотом (недоработка/болячка кузовов е70 и е71). Вода попадала под пластмассовую крышку мотора и заливала катушки, что и вызывало потраивания.. Перегородку поменял и забыл за эти ошибки. В 335xi не знаю как обстоят дела с перегородкой. Но если есть пропуски и троение мотора, то сначала надо это вылечить..
2C7B — Лямбда зонд за катализатором, мне криво прошили мозги — просто глюк, уже всё ок, тоже каты вырезаны. -
- Регистрация:
- 9 янв 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
У меня тоже мотор потраивает по утрам на холодную, потом работает ровно. И плюс когда начинаешь наваливать, бывают пропуски воспламенения 1-2 цилиндр. Пока что грешу на свечи, узнал у пред хозяина он непонятно какие поставил левые. И ещё есть ошибка , что лямбды за катами перепутаны местами, где то вычитал что из-за этого с ума сходят передние лямбды
-
Надо лечить в первую очередь пропуски — свечи,катушки. Можно сразу попробовать перекинуть местами свечи и катушки с другими котлами и смотреть куда ошибка ушла. Если ошибка осталась на 1-2 цилиндрах — форсунки.
А как проявляются пропуски? Навалил — затроила, перезапустился — прошло?
Если так, то возможно форсунки подыхают… У меня так 1-форсунка вела себя перед смертью. Навалил — затроила, перезапустился — прошло. Так было пару раз за 2 дня. Потом пару дней ездил без проблем. Потом снова затроило и перезапуск уже не помогал..
П.с. на холодную у меня тоже потраивает то ли потрухивает мотор до тех пор пока не упадут обороты до рабочих значений. С чем связано ХЗ -
- Регистрация:
- 9 янв 2018
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
Машина на холодную подстраивает, когда обороты падают до раб значений. Если их немного поднять педалью газа , не троит . А пропуски машина переходит в аварийный режим, после перезапуска все норм. Свечи по любому поменяю все, а катушки перекину на другие котлы. И главное надо лямбды обратно местами поменять. Если ничего не поможет , то уже с форсунками надо решать.
-
- Регистрация:
- 12 фев 2018
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
У меня похожая проблема (Х6М е71): обороты плавают на холостых 400-500 и машину трусит. Регулярно выскакивает ЧЕК. Но на диагностике ошибки только в памяти. Суть в том , что лямбда зонд на небольшой промежуток времени отключился , а потом включился. Коррекция смеси показывает очень плохой процент по второму ряду ( более 20). По первому ряду все идеально. Меняли местами 1 и 2 лямбда зонды- ничего не изменилось. Свечи меняли неделю назад. По воздуху все четко. Заказал форсунки. На 99% уверены , что льют именно они. Кто-то может поделиться опытом? Сталкивались?