2c71 ошибка bmw

Check 2C71 Fault Code

BMW Fault Code: 2C71

2C71 — Oxygen sensor after catalytic converter

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2C71

2C71 — DME: Oxygen sensor after catalytic converter

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2C71

2C71 — Oxygen sensor after catalytic converter

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

T

Lambda Sensor Post Cat 1

Fault Code Table : DME 9

DME 9 or ME9 is used on Valvetronic BMW engines. Valvetronic removes the need for a throttle butterfly, passing air control directly onto fully controlable valves.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как часто угоняют инфинити qx50
  • Ваз 21114 ремонт стеклоподъемника
  • Ремонт автосигнализации в челябинске в металлургическом районе

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

18 12 2009, 18:25

Открою свою тему…
E46 1999 M52TU — ASC — ошибка 71
Момент возникновения: двор, скорость 5 км/ч, остановка, выключение зажигания.
Под капотом странный звук. Завожу — лампы ASC, ABS горят, в педаль тормоза отдача…
Опять выключаю зажигание, достаю ключ, насос ASC работает…
Сбегал за компом, DIS показал 71 ошибку про подкачивающий насос, сброс ошибки естественно ничего не дает. Отключить насос получилось только снятием 53 предохранителя. Ставлю предохранитель на место — насос включается.
Буду много думать…
Какие могут быть мнения?


Последний раз редактировалось Boss 21 09 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

№2

18 12 2009, 18:32

блок асц на замену скорее всего…

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№4

19 12 2009, 12:03

Холодно сейчас…
Найду теплый бокс, начну разбираться.

№5

19 12 2009, 14:02

sadan

зачем менять щетки если мотор работает, где логика? ::18::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№7

19 12 2009, 16:55

Сорри за офф

Щас по холодам заметил!

У нас когда поворачиваешь ключ загораются лампочки абс дсц, толстый мужик! Потом все это гаснет резко заводишь машину! И щас после холода стало иногда этот же набор лампочек но без толстого мужика загораться второй раз в момент завода! На секунду и сразу гаснут! все работает идеально!)

Это морозный глюк или что?

Ошибок нету вроде)

[pic]26975[/pic]

Рекомендуем почитать на тему Решено: 71 Двигатель насоса ABS

  • Бухтит двигатель m57n на нейтралке/холостых (е46 купе 204лс

    Привет всем, бухтит двигатель м57н на нейтральной передаче. Звук похож на учащенное сердцебиение (чу…

  • Троит двигатель m47n на холодную

    Всем привет! Есть bmw e46 2.0дизель m47n, начала троить на холодную и дымит белым, несильно! (после …

№8

22 12 2009, 10:45

MrMinin :

Сорри за офф

Щас по холодам заметил!

У нас когда поворачиваешь ключ загораются лампочки абс дсц, толстый мужик! Потом все это гаснет резко заводишь машину! И щас после холода стало иногда этот же набор лампочек но без толстого мужика загораться второй раз в момент завода! На секунду и сразу гаснут! все работает идеально!)

Это морозный глюк или что?

Ошибок нету вроде)

Было такое. Это кукумулятор просаживается при запуске стартера на столько, что загорется абс и дсц. Лечится заменой кумулятора на новый. (или возможно изза малых пробегов и частых пусков он недозаряжен, попробуй проехать по трассу минут 20-30 при 3-4 тысячах оборотов… или же просто в гараже поставь на зарядку его на несколько часов, если исчезнет и больше не появится.. то можешь радоваться )))))

Тюнинг, изменения и дооснащения вносимые в БМВ, должны приносить удовольствие и комфорт, а не колхоз и опасность для владельца и окружающих!!!

№9

22 12 2009, 15:16

Slavko :

Было такое. Это кукумулятор просаживается при запуске стартера на столько, что загорется абс и дсц. Лечится заменой кумулятора на новый. (или возможно изза малых пробегов и частых пусков он недозаряжен, попробуй проехать по трассу минут 20-30 при 3-4 тысячах оборотов… или же просто в гараже поставь на зарядку его на несколько часов, если исчезнет и больше не появится.. то можешь радоваться )))))

бредятина…
::39::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№10

22 12 2009, 16:26

У меня аккум новый и тоже появляется все это, но только в морозное утро при первом запуске. По мне так если ошибок не выпадает — не мешай механизму работать.

www.guman.su

№11

25 12 2009, 23:01

Boss
что сделал ??

только что точно такая же беда взникла :(
посоветуйте что делать ?

№12

27 12 2009, 11:45

AEV18 :

Boss
что сделал ??

только что точно такая же беда взникла :(
посоветуйте что делать ?

Пока ничего не делал… Работой загружен по самое немогу.
Катаюсь со снятым предохранителем.

№13

27 12 2009, 23:35

аналогично.

Люди подскажите у кого было такое и как решили?
спасибо

№14

21 09 2010, 21:36

Лучше поздно, чем никогда… Сделал еще в марте.

Заменил ЭБУ ASC, в NCS его закодировал. Гидравлику не трогал.
В Минске за весь гидроагрегат, т.е. ЭБУ и гидроблок, на разборке отдал 100$.

Все.

№15

25 11 2011, 12:26

MrMinin :

Сорри за офф

Щас по холодам заметил!

У нас когда поворачиваешь ключ загораются лампочки абс дсц, толстый мужик! Потом все это гаснет резко заводишь машину! И щас после холода стало иногда этот же набор лампочек но без толстого мужика загораться второй раз в момент завода! На секунду и сразу гаснут! все работает идеально!)

Это морозный глюк или что?

Ошибок нету вроде)

+1 тоже столкнулся с такой ситуацией. На морозе, в момент старта двигателя на секунду загораются лампочки.Аккум недавно покупал. Может кто что подскажет.

Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: «Беха — это хорошо?» «Да сынок неплохо!»

№16

25 11 2011, 12:48

m3m3 :

+1 тоже столкнулся с такой ситуацией. На морозе, в момент старта двигателя на секунду загораются лампочки.Аккум недавно покупал. Может кто что подскажет.

зачистить-поджать-законсервировать к зиме все клеммы по зарядно-пусковой цепи и по плюсу и по массе

[pic]43777[/pic]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поехал на выходные в Тюмень, так на обратном пути при выезде из города загорелась ошибка 71 (износ тормозных колодок) в паре с ручником. Хотя колодки у меня практически новые. Подумал, что очередной глюк, сброс сервисного интервала не помогал.
По приезду в Ханты-Мансийск сразу же заказал новые датчики на перед и назад :
— Передний Patron (PE17040) 196р.
— Задний Starke (171-294) 213р.
Через пару дней они приехали, забрал их и валялись они у меня в багажнике ещё неделю (передний до сих пор лежит). Тут предстояла опять дальняя дорога и замена масла уже подходила, так что поехал менять масло, залез под машину и увидел оборванный провод на заднем датчике. Вот и причина ошибки. Но так как фишка у него находится под подкрылком, заморачиваться заменой не стал сразу, за отсутствием времени, а отложил дело на потом.
Когда появилось немного свободного времени, поменял всё таки стучащую линку, уж больно быстро всё открутилось, замена минут 7 заняла. Со снятием /установкой колеса.)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Справа дельта, которая не подошла.

И принялся за датчик. Подкрылок снимать не нужно, открутил лишь парочку болтов на арке и один снизу и он прекрасно отогнулся, доступ к коробу с фишкой был хороший.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фишка датчика под подкрылком.

После замены не стал вставлять датчик в суппорт, а притянул его хомутами к рычагу. Всё равно толку от него нет, срабатывает, когда колодок осталось ещё половина.
Когда завёл машину, ошибка пропала, но ручник ещё горел. Сбросил интервал замены колодок, прочерки пропали и наконец появились цифры. (кстати прочерки были и по переду тоже). Ручник погорел ещё секунд 10 и потух. Теперь пока больше не беспокоит.)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Остатки старого.

Цена вопроса: 200 ₽

  1. Всем привет, опять я)
    В общем имеются следующие ошибки:
    2C31 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 1
    2C32 — Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 2
    2C7B — Лямбда зонд за катализатором. Сигнал
    29CD — Пропуск воспламенения, цилиндр 1
    На что указывают первые две ошибки до катализатора?
    Машину мне прошивали с Евро 4 на Евро 2 и лямбда за катализатором по идее должна быть отключена, но ошибка есть.. Криво прошито или может она как сопутствующая ошибка идёт к первым двум лямбдам?
    И ещё вопросик по пропуску зажигания. Появлялась она всего 2 раза, т.е. мотор начинал троить, после перезапуска всё проходило и уже как пару дней ничего не беспокоит. Но вылазила она в момент небольшого наваливания, т.е. когда я хотел резко ускориться, машина начинала ехать и почти сразу начинала троить. На что это может указывать? Свечи, катушка, провода, форсунка?
    Свечи новые Бош, максимум 3000 проехали.
    Заранее благодарю отписавшимся;)
    [​IMG]


  2. N54 335xi

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Приветствую, на моей машине такие же ошибки. Каты удалены. Не разобрался это ошибки по перед лямбдам? Или которые за катализатором ?

  3. Приветствую!
    2C31 и 2C32 — ошибки по первым лямбдам до катализаторов, как я понял указывают на неправильную смесь. В моём случае виной этих ошибок были потраивания мотора, который начинал троить в сырую погоду или после мойки. Виной этого троения была центральная перегородка для слива воды под капотом (недоработка/болячка кузовов е70 и е71). Вода попадала под пластмассовую крышку мотора и заливала катушки, что и вызывало потраивания.. Перегородку поменял и забыл за эти ошибки. В 335xi не знаю как обстоят дела с перегородкой. Но если есть пропуски и троение мотора, то сначала надо это вылечить..
    2C7B — Лямбда зонд за катализатором, мне криво прошили мозги — просто глюк, уже всё ок, тоже каты вырезаны.


  4. N54 335xi

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    У меня тоже мотор потраивает по утрам на холодную, потом работает ровно. И плюс когда начинаешь наваливать, бывают пропуски воспламенения 1-2 цилиндр. Пока что грешу на свечи, узнал у пред хозяина он непонятно какие поставил левые. И ещё есть ошибка , что лямбды за катами перепутаны местами, где то вычитал что из-за этого с ума сходят передние лямбды

  5. Надо лечить в первую очередь пропуски — свечи,катушки. Можно сразу попробовать перекинуть местами свечи и катушки с другими котлами и смотреть куда ошибка ушла. Если ошибка осталась на 1-2 цилиндрах — форсунки.
    А как проявляются пропуски? Навалил — затроила, перезапустился — прошло?
    Если так, то возможно форсунки подыхают… У меня так 1-форсунка вела себя перед смертью. Навалил — затроила, перезапустился — прошло. Так было пару раз за 2 дня. Потом пару дней ездил без проблем. Потом снова затроило и перезапуск уже не помогал..
    П.с. на холодную у меня тоже потраивает то ли потрухивает мотор до тех пор пока не упадут обороты до рабочих значений. С чем связано ХЗ


  6. N54 335xi

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Машина на холодную подстраивает, когда обороты падают до раб значений. Если их немного поднять педалью газа , не троит . А пропуски машина переходит в аварийный режим, после перезапуска все норм. Свечи по любому поменяю все, а катушки перекину на другие котлы. И главное надо лямбды обратно местами поменять. Если ничего не поможет , то уже с форсунками надо решать.


  7. Grad99

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    У меня похожая проблема (Х6М е71): обороты плавают на холостых 400-500 и машину трусит. Регулярно выскакивает ЧЕК. Но на диагностике ошибки только в памяти. Суть в том , что лямбда зонд на небольшой промежуток времени отключился , а потом включился. Коррекция смеси показывает очень плохой процент по второму ряду ( более 20). По первому ряду все идеально. Меняли местами 1 и 2 лямбда зонды- ничего не изменилось. Свечи меняли неделю назад. По воздуху все четко. Заказал форсунки. На 99% уверены , что льют именно они. Кто-то может поделиться опытом? Сталкивались?

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2c45 ошибка bmw
  • 2c6d ошибка bmw
  • 2c3200 ошибка bmw f15
  • 2c3200 ошибка bmw f10
  • 2c3200 ошибка bmw b47

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии