Пишу для тех кто столкнется с такими ошибками.
Две недели назад делал сброс коррекций по двигателю и сразу появились ошибки. Делал и запоминание упоров и вроде бы она ушла. Причем не сразу.
Суть дела: После чистки двигателя решил провести опять сброс коррекций. Причем провел коррекций и вариаций (если правильно запомнил), но и еще ваносов.
Появились ошибки 002c58 и 003012 (2c58, 3012)
И не сбрасываются.
Особенность такая. На включенном зажигании проводим сброс ошибок и заводим — ошибок нет и катаемся до того пока не заглушу. Завожу — ошибки. И по кругу.
Делал много раз запоминание упоров, и процедуру ввода в эксплуатацию через Стадия обкатки Вальватроника.
Все 450 и 50 циклов проходит успешно. Но стоит заглушить и завести будут ошибки.
Чистил ошибки и оставлял машину на час — результат нулевой.
Гуглил эти ошибки, на иностранных форумах нашел, что я не один. Народ меняет ваносы, клапана, датчики распредвалов, вальватроники и их шестеренки — без результата.
На наших инфы не нашел.
Я скажу так в Rheingold не силен. Начал искать как проверить ваносы.
Нашел ролик ютубе, где парни показывают.
В моей версии программы в во вкладках клапаны впуск и выпуск такой возможности не нашел, но увидел активацию вальватроника, что и сделал. Собственно после этого ошибок нет.
И еще особенность. В разделе запоминания упоров по инструкции выключал контакт 15 и R ждал пока отпустит главное реле ну секунд 10, а в разделе активации было примечание выключение контакт 15 и R, примечание что-то вроде дождитесь когда потухнет кнопка сарт стоп. А она тухнет у меня примерно через минуту.
Возможно тут была проблема.
-
- Регистрация:
- 5 янв 2021
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
Всем доброго дня.
BMW x1 e84 2012год, пробег 151 тыс. км.
С недавних пор (а точнее еще с зимы), с приближением тепла в момент запуска двигателя, всё чаще стала появляться такая вот ошибка: 002С58 (Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция).
Появляется большой чек на приборной панели. Машина заводится, едет но без полной мощности. Ошибка появляется только при запуске двигателя, появляется не каждый раз, по наблюдениям чаще в тёплую погоду. С утра, когда температура воздуха +5 или ниже, чек может не появится, машина едет с полной мощностью без каких либо проблем. Иногда помогает простое выключение/выключение. Чек не загорается, машина едет. В движении ошибка никогда не появлялась. Запустил RHEINGOLD, посмотрел, почитал. Вроде понял, что дело в турбине. Почитал в интернете по этой проблеме, есть информация, грешат на клапан рециркуляции наддувочного воздуха.
Ребят, подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, как лечили, на сколько критично и можно ли что то сделать самому или только на ремонт в гараж, к знатокам?Вложения:
-
А ты не подумал, что раз чек вылазит при запуске двигателя, когда турбина не работает, то проблема в чëм-то другом? С чего решил, что в турбине проблема?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проверь рейнголдом, раз уж есть, работоспособность геометрии. Ну и почитай тут https://www.drive2.ru/l/6193952/
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 янв 2021
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
Чек загорается примерно секунды через 5, если через это время чек не загорелся, появились цифры температура окружающей среды и время, то всё ок. Да, я не специалист, в каком момент начинает работать турбина я не знаю. Сделал предположение, что причина неисправности в турбине или около неё.рейнголдом установил недавно, как возможность хоть что то видеть и иметь представление. Добрый человек, подскажи, как проверить работоспособность геометрии? Какой раздел в рейнголде?
Что касается статьи, то я её уже читал и другие подобные, на мой взгляд там механическая поломка, которая привела к неисправности турбины. У меня же ситуация немножечко другая, проблема, то есть, то её нету. К примеру сегодня с утра со второго запуска двигателя чек не загорелся и авто двигалось с полной мощностью. Вот что приводит к этой плавающей проблеме непонятно. -
Тест-план по ошибке запускал?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как? Тоже есть рейн и многое хотелось бы глянуть самому, а не со слов сервисменов. Может где на форуме есть мануал по диагностике истой д?
-
«Отдельные неисправонсти: 1. Температурный режим. 2. Временное условие. 3. Другие предварительные условия. 4. Неисправность вводится в течении 10 секунд. 5. Неисправность распознается, когда регистрируются дополнительные диагностические коды неисправностей, связанные с контролем давления наддува ( множественные неисправности)
-
У топикстартера бензиновая машина, геометрию турбины ему искать бесполезно. И дорога ему-в профильный сервис,раз наличие Рейна и гугла не помогло элементарно открыть план проверки и разобраться в чем дело
-
У топикстартера бензиновая машина, геометрию турбины ему искать бесполезно. И дорога ему-в профильный сервис,раз наличие Рейна и гугла не помогло элементарно открыть план проверки и разобраться в чем дело
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
весь список ошибок нужен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 янв 2021
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калужская обл.
Приложил во вложении.
Проблему решил, повезло, подкрутил тягу на турбине и ошибка ушла. Пока катаюсь полёт нормальный. Всем спасибо.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 15 авг 2018
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Алтайский край
Добрый день! У меня абсолютно такая же история) поделитесь пожалуйста подробностями про тягу) мне тоже говорят что возможно механическая поломка и предлагают снять турбину(((((((((( очень надеюсь проблема как у Вас=) описание так точно) благодарю)
Поделиться этой страницей
01-01-2018, 03:58 PM
|
#1 |
Enlisted Member Drives: 2017 340i xdrive Join Date: Nov 2016 Location: Toronto, ON |
Help!! 29DD and 2C58 Hi guys, I have recently been having cold start issues with my ’11 n55. When the car has been sitting overnight and I go to start it in the morning, it almost immediately dies (rpms go down to ~500), it struggles, then finally surges back to life and the idle fumbles around for a bit. Warm starts are not an issue. Driving feels relatively normal. I have also noticed an increase in fuel consumption. Finally threw 2 codes at me: 29DD — Charge air temperature sensor, plausibility, cold start: temperature too low 2C58 — Charging pressure control, deactivation, pressure build-up blocked. Any insight? Thanks in advance. |
01-01-2018, 05:35 PM
|
#2 |
Captain Drives: E93 335i LCI Join Date: Dec 2015 Location: Sydney |
Boost solenoid or vacuum lines. Replace both. Cheap and easy Also, do you have cold start noise reduction on through mhd. If so could be that as well |
01-01-2018, 11:08 PM
|
#3 |
Enlisted Member Drives: 2017 340i xdrive Join Date: Nov 2016 Location: Toronto, ON |
Quote:
Originally Posted by aaron_ Boost solenoid or vacuum lines. Replace both. Cheap and easy Also, do you have cold start noise reduction on through mhd. If so could be that as well I do have MHD but I do not have cold start noise reduction. I will look into those items. Do you think there is a chance it’s the charge air temperature sensor? |
01-03-2018, 09:39 AM
|
#4 |
Enlisted Member Drives: 2017 340i xdrive Join Date: Nov 2016 Location: Toronto, ON |
UPDATE: Scanned again and in addition to the 2 active codes posted above — there are 3 Shadow (inactive) codes: 2904 — Charge-air temperature sensor: Multiple Fault Mods are MHD stage 1, Cobb chargepipe, BMS intake. |
07-07-2020, 08:47 PM
|
#5 |
Enlisted Member Drives: 2011 335ix M-sport Join Date: Apr 2017 Location: Philadelphia, PA |
Evening All I wanted to reach out to this thread, if there was a solution. A few days ago I added 5 gallons of e85 fuel (as always) to my car 2011/FBO/PPK Flash/Alpina Tune/JB4 Map 5 and recieved the following codes with an engine malfuction! 29DD I thought it was the JB4 not adjusting to the higher fuel so I cleared the codes and switch to Map 0 from Map5 and back. The car was running great for the past couple days and then today I went to start the car (cold sart) and recieved the same message and codes. Was there a resolution to this? replacing the boost solenoid and vaccuum lines, I also read somewhere that it might be a Vanos.. |
07-09-2020, 02:54 AM
|
#6 |
Member Drives: BMW 335i n55 Join Date: Jun 2019 Location: Saskatchewan |
Quote:
Originally Posted by jaytes Evening All I wanted to reach out to this thread, if there was a solution. A few days ago I added 5 gallons of e85 fuel (as always) to my car 2011/FBO/PPK Flash/Alpina Tune/JB4 Map 5 and recieved the following codes with an engine malfuction! 29DD I thought it was the JB4 not adjusting to the higher fuel so I cleared the codes and switch to Map 0 from Map5 and back. The car was running great for the past couple days and then today I went to start the car (cold sart) and recieved the same message and codes. Was there a resolution to this? replacing the boost solenoid and vaccuum lines, I also read somewhere that it might be a Vanos.. I have recently been stalling only on cold starts but besides that everything seems to be fine. I notice that its only with I am on my E30 blend. I recently found out that one of my chargepipes slipped off a clamp when I saw that I was not hitting target boost. After I fixed it I have yet to experience a stall on a cold start so far (its been a week). Never had any codes pop up at me. __________________ 12′ 335i xDrive 11.4s@120mph (Full Weight + 50lb ea wheel on street) // E30 Wedge Performance |
07-25-2020, 10:47 PM
|
#7 |
Enlisted Member Drives: 2011 335ix M-sport Join Date: Apr 2017 Location: Philadelphia, PA |
Quote:
Originally Posted by N55lif3 I have recently been stalling only on cold starts but besides that everything seems to be fine. I notice that its only with I am on my E30 blend. I recently found out that one of my chargepipes slipped off a clamp when I saw that I was not hitting target boost. After I fixed it I have yet to experience a stall on a cold start so far (its been a week). Never had any codes pop up at me. I actually came across a different thread having the same issue and code as me. Found out there was water in sensor connection on the JB4-chargepipe-tmap. I dried it out and clean the pins with a qtip. car started up right away and the engine malfunction disappeared along with the codes! hope this helps! |
Приветствую. Имеем грядку ошибок:
29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления
2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется
33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление
При спокойной езде проблем нет. При раскручивании двигателя до выоских оборотов начинает сначала просто ошибку кидать, если не успокоиться то вылазит еще один чек и врубается ограничение мощности.
Так что ошибка 2C58 это следствие основной проблемы, ее можно опустить.
Все ошибки сводятся к давлению масла.
Мотор после полной переборки 7000км назад у ОД. Масло с того времени не менялось.
Масло я само собой сегодня поменял. Но это явно не решит проблему.
У кого какие мысли на этот счет?
Ошибки редкие, нагуглить инфы у меня не получается.
Кантрик купер с, если что.
Отредактировал Tygarin
- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Vanos
Датчик кислорода
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).
- Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта
- Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
- Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
- Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу
- Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
- Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
- Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
- Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта
- Пользователь – любой посетитель веб-сайта
- Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
- Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
- Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
- Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
- Фамилия, имя, отчество;
- Электронный адрес;
- Номера телефонов;
- Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
- Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
- Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
- Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
- Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
- Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
- Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)
Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.
Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?
Вот именно из за этого я предпочитаю Е34 кузов)))!
А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более «гуманном» решении проблемы.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Вернуться то можно, только к положительному результату это едва ли приведет. Вариант с заменой преобразователя давления турбины никто не усматривает?
А в нём ли дело? Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) кто нибудь смотрел? Возможно он даёт неправильные параметры впуска из за этого и турбина не отсекается вовремя?
Судя по описанию ошибки «DME внутренняя ошибка по топливу», при чём и до прошивки и после ничего не изменилось, не результат ли это неисправности (обрыва) передачи по шине K-CAN.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Артём,не туда полез,топик о «геометрии» спрашивает,там вроде управление как раз по кан-шине.Нет,я лучше скромно покурю в сторонке,электроника не мое.Жду результатов и болею за вас.
Мля и спросить-то не у кого,чтоб объяснили конкретно,а не умничали щеки раздувая.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) никто не смотрел.
Ошибка по шине K-CAN связана с неисправностью настроек водительского сидения — так в сервисе сказали. Такая проблема действительно есть — не стабильно работает подогрев, как-то раз предохранитель горел. Скорее всего это к делу не относится.
Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54 и N62 в 2009 году.
Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.
Особенности конструкции
Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.
Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.
Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.
Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.
На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.
В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.
Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.
Устанавливают N55 на:
- BMW 135 в кузове E82
- BMW M135 в кузове F20
- BMW M235 в кузове F22
- BMW M2 в кузове F22 , F30 (купе, седан)
- BMW 435i в кузове F32
- BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
- BMW 740i в кузове F01 (седан)
- BMW X1в кузове E84
- BMW X3в кузове F25
- BMW X4в кузове F26
- BMW X5в кузове E70, F15
- BMW X6в кузове E71, F16
Модификации N55
Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:
- N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
- N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
- N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
- N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
- N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
- N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.
Обслуживание двигателя
Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.
Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.
Основное требование к эксплуатации двигателя N55 — использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.
Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.
Типичные неисправности N55
пропуски зажигания
Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.
При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.
масложор
Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.
повышенная шумность
Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.
нежная электроника
Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.
выход из строя топливного насоса
Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.
Ошибки в работе двигателя
Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.
Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.
Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:
- 1, 2 — топливная система
- 3-система зажигания
- 4-вспомогательный контроль
- 5-режим холостого хода
- 6 — ECU
- 7, 8 — трансмиссия.
Итого
При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.
При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.
Читайте также:
- Ауди q5 ошибка 03543
- Не горят габариты и подсветка приборов на газели 3302
- Ошибка p1435 nissan x trail
- Лансер 9 ошибка р0505 низкие обороты
- Сбросить ошибки bmw e34