Описание C2200 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Антиблокировочная тормозная система, внутренняя
На английском языке:
Anti-Lock Brake Module Internal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет.
Всех с Новым годом!
Появилось время, занялись снова BMW X1. Что успели накопать:
1. по пандоре — стоит пандора DX-50S с модулем бесключевого запуска Pandora BMW Bypass, который подключен «pin-to-pin» к штатной проводке блока CAS. Релейного модуля, что идёт на разьём X5 основного блока pandora, здесь нет. Этот 6-пиновый разьём с самого начала был пустой. Отключили осн.блок pandora и pandora bmw bypass — не помогло.
2. Все силовые провода от аккумы до монтажного блока JBE проверили — норм.
3. Опустили рулевую колонку, разблокировали вручную руль, счас крутится — не помогло.
Очередные телодвижения (не могу сказать точно, но кажись, после отключения пандоры) были ошибки по CAS (10 кодов):
— A0B2 CAS: питание контакта 30E/30L — history
— A0AA CAS: ошибка ЭБУ — current
— A0B5 CAS: ошибка сигнала скорости движения — current
— A0BE CAS: контакт 15, выход 1 — history
— A0BF CAS: контакт 15, выход 2 — history
— A0C0 CAS: контакт 15, выход 3 — history
— A114 CAS: неисправность провода ELV — current
— D904 CAS: неисправность провода K-can — history
— A0B8 CAS: датчик холла фиксации ключа — history
— A0F0 CAS: катушка транспордера — history
С утра писал текст.
Счас ситуация изменилась. Как говорили выше — проблема оказалась в блокираторе руля. Пока он не отработает — будет такая фигня. Решили с блокиратором — тачка завелась.
Всем большое спасибо
Изменено пользователем Сэврик
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Как выпрямить крыло на ваз 2107
- Приборная панель ауди а4 б5 тюнинг
- Что за кнопка под рулем на приоре