Ошибки по ТНВД
Всем привет. Имеется две ошибки по ТНВД:
2BDD Высокое давление топлива: ограничение частоты вращения и нагрузки из-за временно высокого давления
2C01 Топливная система высокого давления, достоверность: недостаточное давление.
Ошибки появляются когда завожу машину после горячей. Обороты плавают, потом ошибка и обороты выравниваются. На холодную проблем нет.
Ставил 3 разных ТНВД — не помогло. Мерил давление топливного насоса — 5атм. Свечи, катушки новые. Подозреваю форсунки, но хочу проверить. Можно ли как то их диагностировать? Где то читал что давление в рампе должно оставаться когда глушишь машину. У меня сразу в 0 падает. Это нормально?
Пробег: 110 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Еще при покупке машины начал вылазить чек. Ошибки были следующие:
29E2 распределительная магистраль, ряд 2, сигнал датчика давления
2C58 Регулировка давления наддува, отключение: нагнетание давления блокируется
33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление
Пока думали и решали что может быть, поменял масло и проблема прошла. Ошибок не вылазило.
И вот спустя 6000км они вернулись, да еще и в хорошей компании))))
33FF Клапан регулировки давления масла в двигателе, активизация: Короткое замыкание на плюс
33FD Регулировка давления масла, достоверность, статическая: избыточное давление
3401 Клапан регулирования давления масла, активация: обрыв цепи
2F7C Супер детонация: впрыск отключен
2F76 Супер детонация цилиндр 1: впрыск отключен
2BC1 Адаптация смеси, нижняя граница диапазона скорости: слишком богатая смесь при частичной нагрузке
32E3 EWS-DME интерфейс: неисправность аппаратного обеспечения
Быстренько списался с Яном и получил вердикт:
«Клапан регулировки давления масла 99 процентов менять. Супердетонация — свечи прежде всего, бывает старое по в моторнике.»
Окей. Заказываем ЗЧ и едем в bmwupgrade. Заодно делаем ТО и диагностику подвески.
BMW 11417647238 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
BMW 11417645836 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
BMW 11417585448 КРЫШКА
BMW 13717568728 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
KNECHT OX339/2D МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
STELLOX 7110509SX САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
DENSO IXUH22#4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 МАСЛО
Цена вопроса по зч: 13500р.
Цена вопроса по сервису: 7000р.
В течении дня все поменяли. Но радость была не долгой. Не проехав и 1км вылазит братан джек. Возвращаемся обратно — ошибка по ваносу на впуске P0012. Ошибку стерли, сказали вести наблюдение. При последующем заводе авто — опять привет джек. Снова поездка в сервис, чистка клапанов ваноса (откуда там взялись отложения для меня загадка, т.к. мотор после переборки и чистки не прошел и 15000км, а масло менялось раз в 7000). Замена клапанов местами показала что ошибка перескочила на выпуск, а следовательно клапан под замену.
Тут уже интереснее. Клапан от BMW с артикулом 11368610388 стоит от 7000 и выше. По факту его делает фирма Delphi. Но среди minipeople давно известный факт, что этот же мотор EP3 ставится и на CITROEN/PEUGEOT. А от них з/ч существенно дешевле, по факту то же самое. Артикул V758776080, стоит от 2500р. Ощутимо. Взял его. Вспомнил бы об этом ранее, то и электромагнитный клапан тоже бы от франциков купил. Меняется все очень просто. Откручиваем один болт, достаем клапан, ставим новый и закручиваем. Вуаля через 5 минут у вас исправный автомобиль. Главное болтик не уронить) Поменял сам без проблем. После замены остается только сбросить чек, что тоже не сложно в наши то дни.
Как видно на фото, на модернизированных клапанах стоит дополнительная сетка, которая будет предотвращать попадание всяких частиц внутрь клапана. Наверно есть смысл и второй клапан поменять для самоуспокоения.
Ну а теперь, займемся подвеской. Об этом позже.
Все ошибки MINI CLUBMAN, COUNTRYMAN, COUPE, JOHN COOPER WORKS, MINI, PACEMAN, ROADSTER.
Ошибки MINI по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки MINI по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Традиционно у нас любят «много машины за мало денег». С MINI получается всё наоборот: денег много, а машины мало. Зато какой машины! Очень интересный дизайн, качественный салон, крепкий кузов, надёжная электрика – всё как у «взрослых». Может, этому автомобилю так же повезло с моторами и коробками? Сейчас узнаем.
Трансмиссия
П ривод у Мини может быть только на передние колеса, но вариантов КПП достаточно много. Пятиступенчатые ручные коробки передач до рестайлинга – роверовского производства, серии R65, так называемые Midland. Такие полагались машинам с мотором 90 л. с. (One) и Cooper (115-120 л. с.). А вот на Cooper S стоял уже шестиступенчатый Getrag. После рестайлинга Midland заменили на пятиступенчатый Getrag (уж больно много нареканий было на надежность коробки даже в гарантийный период).
На фото: Mini Cooper ‘2001–04
Дорестайлинговые МКПП Midland, они же GS5-65BH, надежностью не отличаются. Точнее, отличаются ненадежностью. Дополнительным раздражающим фактором для владельцев машины будет то, что контрактных агрегатов практически нет, а запчасти стоят космических денег. Набор валов обойдётся тысяч в 60, оригинальные подшипники стоят еще 25-30, еще тысяч в 20 выходит набор вилок и штоков. В первую очередь страдают от износа синхронизаторы, а это еще тысяч 20 как минимум. Дешевле отремонтировать приличную АКПП, чем такую механику с новыми запчастями. Конечно, в крайнем случае можно поискать «бэушную» коробку в рабочем состоянии, которую еще можно спасти «малой кровью».
Чёткость переключений тоже зависит от денежных вливаний: износ механизма переключения и кулисы никто не отменял. Кроме того, типовой бедой можно назвать утечки масла и проблемы со смазкой подшипников и синхронизаторов пятой передачи. А после загрязнения или потери масла умирает дифференциал. Причём обычно – вместе с корпусом коробки, если вал сателлитов его пробивает и выламывает кусок.
На практике все вышесказанное означает, что при пробегах 120-150 тысяч километров этой МКПП требуется серьезный ремонт, особенно у любителей погонять по трассе на скоростях за 130. С каждым километром передвижения на слегка подвывающем агрегате растут шансы получить мертвую коробку.
Четкость переключения передач в городе тоже со временем падает. Хорошо, если передачи просто «упираются», хуже, если включаются уже только с хрустом.
Перелив масла, который практикуют со многими другими МКПП, в такой ситуации не спасает: масло пенится, даже если использовать современную синтетику.
После 2004 года в пару атмосферным моторам стали ставить коробку производства Getrag серии GS5-52BG. Конструкция от признанного коробочного гранда намного надежнее и условно вечная. К повреждению подшипников приводит разве что упущенный уровень масла или нарушение интервалов его замены. Привод у этой коробки также работает лучше, хотя после 150 тысяч пробега четкость переключений тоже страдает из-за износа кулисы, но не так заметно.
Машинам с турбомоторам (Cooper S) изначально была положена шестиступенчатая коробка производства Getrag GS6-85BG. Коробка тоже ресурсная, но, к сожалению, турбомотор ее иногда «сворачивает», особенно при форсировании сверх 280 Нм крутящего момента.
На фото: Mini Cooper S ‘2001–04
Сразу скажу, что поставить вместо Midland Getrag не так-то просто. Для этого понадобится замена подрамника, опор, приводов, маховика, сцепления, стартера, гидролинии сцепления и даже кулисы с тросами. В общем, разовые расходы превышают цену «бэушной» коробки в еще живом состоянии раза в два (если покупать коробку по обычной цене с разборки, а сцепление ставить новое). В среднем эта операция обходится в 70-120 тысяч рублей. Разумеется, при заказе с «донора» цена опускается до вполне приемлемой, но такой выход из положения доступен далеко не всем. Впрочем, за чуть большую сумму можно получить новый перебранный Midland из Европы: стоить он будет около 2 600 долларов, а ресурс, скорее всего, составит не менее сотни тысяч пробега (как у новой коробки). Гарантию обычно дают меньше – до 50 тысяч километров.
На фото: Mini One D ‘2003–06
Еще минусом коробки считается очень трудно прокачиваемый привод сцепления. Это такая «фича» от MINI, и без специального оборудования сцепление лучше даже не пытаться прокачать, и сразу рассчитывать на расход до полулитра тормозной жидкости.
Вариаторами у нас принято пугать детей на ночь, но коробка ZF VT1F, она же в обозначении MINI GACVT16Z-UZ, весьма надежна и слабых мест не имеет. При эксплуатации в Европе, конечно.
Конструкция имеет очень щадящие настройки, и ресурс толкающего наборного ремня — кстати, такого же, как на Jatco — очень велик. А упрочненное покрытие конусов позволяет пройти более 350 тысяч километров пробега. Но при двух условиях: при своевременном обслуживании с заменой масла и проверкой соленоидов и без удовлетворения спортивных амбиций водителя. В последнем случае постоянное использование ручного режима с фиксированными передачами при интенсивном торможении двигателем или использование спортрежима коробки и всех возможностей мотора быстро изнашивают ремень. А изношенный ремень повреждает конусы, которые стоят очень дорого.
При эксплуатации в России добавляются зимние старты без прогрева, которые очень сильно вредят вариатору, и менталитет наших водителей. В итоге вариатор у нас приобретает славу проблемной коробки. К тому же эта КПП редкая, и мало кто умеет грамотно её ремонтировать. Если конусы не задраны совсем, помогает их шлифовка с заменой ремня, подшипников вала и фильтра. Типовой ремонт обходится в 60-120 тысяч рублей, из которых на ремень уйдёт около 20 тысяч, на ремкомплект прокладок и сальников – порядка 10.
Покупая MINI с этой АКПП, можно смело рассчитывать на то, что после 120 тысяч пробега коробка потребует как минимум превентивной замены ремня, а иногда проще будет заменить коробку в сборе.
Совсем повезло тем, кто выбирает самую мощную версию машины – Cooper S с АКПП. Коробка GA6F21WA более известна у нас как Aisin TF60SC, которую ставят на машины Volkswagen. На MINI она работает с достаточно слабым мотором и на легкой машине, так что даже без дополнительного охлаждения ее ресурс оказывается очень большим. Разве что масло нужно менять чаще, чем считает нужным производитель, и следить за исправностью штатного теплообменника, который всё так же склонен к загрязнению. Регламент в обычных условиях эксплуатации вообще не предусматривает замены масла, и многие коробки были убиты всего лишь строчкой в технической документации машины.
Моторы
Поскольку у Rover на момент создания MINI были только лицензионные моторы Honda, которые с трудом уложились в Евро-2, а новая машина требовала лицензионно чистых и современных моторов, то двигатели для MINI компания получила в рамках партнерских программ. Бензиновые моторы Tritec Engine, он же Pentagon, создавали совместно Rover и Chrysler. А завод для их производства построили аж в Бразилии. Ну а дизельный мотор просто покупали у Toyota, благо 1ND-TV производился в Англии.
Моторы Tritec весьма консервативны по конструкции. У них чугунный блок цилиндров, привод распредвалов цепью, 16-клапанная головка блока SOHC, обычный распределенный впрыск, обычные сдвоенные модули зажигания и свечные провода. На Cooper S еще установлен компрессор Eaton M45. Мотор объёмом 1,6 л на Mini One и Cooper – это W10B16BA, а наддувный носит название W11B16AA.
На фото: Mini One D ‘2003–06
Мотор почти примитивен, отчего становится ясно, что американцы делали его в первую очередь для себя. Грубая конструкция оказалась весьма надежной, а из минусов за почти два десятка лет выявили разве что течи, загрязняющийся и клинящий в открытом положении клапан EGR и высокий расход топлива. Да, как ни странно, любой MINI первого поколения при обычном городском движении легко может превысить расход в 12-13 литров, а многие подбираются к 15 литрам на сотню. На трассе все намного лучше: при умеренных скоростях расход не выходит за рамки 5,5-6,5 литров.
Специалисты сервисов отмечают ещё чувствительность двигателя к работе регулятора давления топлива, ДПДЗ, форсунок, топливного насоса в баке и состояния дросселя, высокую вероятность подсосов даже у атмосферной версии и регулярные течи колец форсунок. Даже минимальные нарушения выражаются в плавающих оборотах холостого хода, падении крутящего момента на малых оборотах, слабой тяге и заметном повышении расхода. И не обращайте внимания на высокую цену топливного насоса: его картридж – обычный насос Bosch, меняется он элементарно, а стоит раз в пять дешевле детали в сборе.
Мотор очень неприхотлив, допускает и редкую замену свечей, и неправильные зазоры, и использование 92-го бензина. Даже к маслу он нетребователен — лишь бы оно было. Правда, качество сборки оказалось не очень ровным, и в гарантийный период устранения брака не были редкостью. В процессе капремонта иногда всплывают интересные моменты в виде замятых прокладок, перепутанных крышек и прочих особенностей бразильской сборки и английской приемки.
На фото: Mini Cooper ‘2001–04
При всей его примитивности ресурс поршневой группы составляет обычно не менее 250-300 тысяч километров. Правда, моторы в возрасте любят масло. Особенно отличаются компрессорные двигатели, которые из-за высокой нагрузки на систему вентиляции поедают его очень хорошо. Так что расход в пол-литра на тысячу километров для Cooper S считается приемлемым. Впрочем, владельцы MINI часто ассоциируют себя с обладателями BMW, а там насчет расхода масла имеются вполне понятные заблуждения.
Любым моторам очень рекомендуется установка большой маслоловушки, например, от модульных моторов Volvo или с Saab 9-5, а PCV клапан (номер 11 12 7 577 568) нужно менять раз в пару лет. Трубку к коллектору и маслоотделитель в крышке ГБЦ придётся чистить на каждом втором ТО.
Если профилактика вентиляции уже не может сократить расход масла, а дроссель при этом чистый, то стоит поменять маслосъемные колпачки. А когда замена сальников клапанов помогает ненадолго, придётся решиться на капремонт ГБЦ: у них достаточно слабые направляющие клапанов. Поршневая группа обычно держится до последнего.
На фото: Mini Cooper S ‘2001–04
Помимо автомобилей MINI первого поколения, эти моторы устанавливали на Crysler и Dodge (например, моторы EJD стоят на PT Cruiser и Neon). А сейчас эти двигатели можно встретить под капотами китайских Chery A11/A15 и Lifan 620/520. Вот такое вот «родство». Но не рассчитывайте на взаимозаменяемость деталей и другие приятные возможности: Мини подходят разве что запчасти с ранних Chrysler, которые стоят порой дешевле.
После рестайлинга 2006 года мотор заменили на куда более экономичный Prince, который соответствовал всем чаяниям BMW. Он был легким, современным, очень экономичным и технологичным. Вот только надежности в него сильно не доложили. По сравнению с бразильским мотором новейшие европейские N18 оказались просто набором ошибок, который не спасло даже более высокое качество сборки.
На фото: Mini Cooper ‘2004–06
Про дизельные моторы мне рассказать нечего. Хотя бы потому, что не удалось найти ни одного владельца подобной техники. Надеюсь, что качество Toyota им свойственно в полной мере.
Резюме
У MINI до недавнего времени не было конкурентов. По комфорту и ездовым качествам европейский В-класс подтянулся к первому поколению MINI буквально одно поколение назад, и то не во всем. Но сейчас выбор есть, поэтому можно взять легенду, которая оказалась довольно крепкой и успела завоевать себе имя, или просто машину с тем же набором характеристик, более практичную, но без имени и на десяток лет моложе. Решать, конечно же, вам.
На фото: Mini Cooper ‘2001–04
А MINI в кузове R50/R53/R52, на мой взгляд, просто очень интересные машины. Особенно Cooper S с его надежными коробками и мощными моторами.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Источники:
https://www. kolesa. ru/article/mini-hatch-r50-s-probegom-kosmicheski-dorogaya-korobka-i-nabor-oshibok-vmesto-motora
https://remont-samokatov. com/oshibki-elektrosamokatov
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет. привезли Mini Cooper S бензинка. нет запуска. насос в баке мертв. заменил. давление топлива 7 бар. нет высокого давления. датчик высокого давления при включении насоса в баке видит бар. при запущеном моторе теже 7 бар. датчик проверил, от 0 до 7 бар показывает. значит скорее всего цел. тнвд значит тоже мертв. пробег всего 120 000км. не просто так же умер. фильтр со слов клиентки меняли во время. какие причины могут быть,. что вышли из строя оба насоса?
added 2 минут later
есть ли смысл снимать тнвд для осмотра, может что срезало. или нет такой болячки у них?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)
Ошибки при поступлении ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, Shapovalov сказал:
Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)
Ошибки при поступлении ?
дома уже, если очень нужно, могу скинуть затра.
ошибки при прокрутке не появляются. только после запуска. ошибка по высокому давлению
added 0 минут later
какие параметры нужны?
added 1 минута later
машина сейчас запускается после замены подкачивающего. но первый запуск еле еле. потом уже без проблем запускался мотор
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:
если очень нужно,
У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:
какие параметры нужны?
Топливную дату, чем смотрим ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, Shapovalov сказал:
![]()
У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)
Топливную дату, чем смотрим ?
рейнголд
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
на хх давление топлива в рампе 7 бар
added 2 минут later
по ошибке ведомая диагностика. проверяется насос в баке и датчик давления топлива. откручиваю трубку на тнвд, давление сбрасывается с 7 бар до 0. затем закручиваю.. насос накачивает 7 бар. далее запускаю двигатель, там те же 7 бар.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давление подкачивающего насоса в барах ?
Давление ТНВД в рампе в МПа ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
да.
в рампе 0.67 — 0.7 МПа
added 2 минут later
в линии подачи в кПа
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, Shapovalov сказал:
Манометр тройником не подключал у бака, или в моторном ?
не, манометр не цеплял. предыдущий насос в баке мертв совсем. на столе проверял тоже. новый стоит оригинал. тесты ведь проходит по низкому давлению.
added 0 минут later
может конечно и рдт в другой половине умереть, но при включении насоса принудительно давление топлива в рампе становится 7 бар
Изменено пользователем autoelectrik61
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .
Какой мотор и кузов — так и не сказал ?
Фильтр под днищем ? Или тут :
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, Shapovalov сказал:
20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .
нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:
нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх
))) и я о бензинке ! 2011 же года ?
В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.
Не путай с ВАГами ! )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только что, Shapovalov сказал:
))) В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.
пишет))) на запуске если не ошибаюсь просит 100 бар в рампе
added 0 минут later
вопрос другом))) почему оба насоса сдохли. или может клиент ездила на одном насосе в баке? свечи труба выхлопная в черном бархате
added 1 минута later
может пока дрочили машину без топлива, уложили тнвд? может такое быть? на сухую можно его дрюкать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибки при поступлении сюда ! И дату прокрутки.
Колоды не хватит на туза скидывать )
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
иденты
added 0 минут later
давление подачи
added 2 минут later
давление на хх до появления ошибки. сразу как запустил работает секунд 10 без ошибки
added 2 минут later
давление после появления ошибки — аварийный режим
ну и сама ошибка
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ясно, посмотрю кузов R56 и мотор N18 .
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
насос мертв в моем случае))
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мотор похоже ер6. На ХХ давление по низкому 5 или 7 бар, на высоком 50 бар.
23 часа назад, autoelectrik61 сказал:
есть ли смысл снимать тнвд для осмотра
Нету. Только замена.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
MINI Cooper 2S Works — это эстетически прекрасный и высокопроизводительный вариант классического MINI Cooper, который обладает уникальными качествами и характеристиками, но при этом имеет некоторые недостатки, которые потенциальные покупатели машины должны тщательно проанализировать. Одним из самых значительных преимуществ владения MINI 2S Works является его необычайная производительность. Мощность автомобиля происходит от его 2,0-литрового турбированного двигателя, который генерирует 228 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента. Ускорение автомобиля впечатляющее, а его управляемость в поворотах исключительная, обеспечивая запоминающиеся и приятные впечатления от вождения. Кроме того, автомобиль оснащен спортивной подвеской и превосходной тормозной системой, подтверждающие его способность остановиться на короткие расстояния и оставаться устойчивым при прохождении узких поворотов.
Кроме того, уникальный дизайн автомобиля — это еще одна особенность, которая выделяет его из общей массы. Его ретро-вдохновленный внешний вид выделывается и незамедлительно узнаваем, представляя собой ряд очаровательных цветов, которые придают ему индивидуальность и привлекают внимание окружающих.
Тем не менее, покупка MINI 2S Works также имеет некоторые недостатки, такие как его высокая цена по сравнению с базовой моделью MINI Cooper. Кроме того, из-за высокопроизводительных характеристик машины, ее эксплуатационные расходы относительно высоки и могут накапливаться со временем. Еще одним недостатком является ограниченное пространство для пассажиров и грузов. Хотя автомобиль может без проблем вместить двух человек на передних сиденьях, заднее сиденье тесно и подходит только для ограниченного количества пассажиров, в основном для маленьких детей или иногда взрослых. Пространство для груза также ограничено, что неудобно для людей, которые должны перевозить большие предметы или багаж.
В заключение, хотя MINI Cooper 2S Works доставляет великолепные впечатления от вождения и имеет уникальный стиль, он имеет более высокую цену и ограниченное пространство, что ограничивает его привлекательность для некоторых покупателей. Однако автомобильные энтузиасты, которые ценят эстетику, непревзойденную производительность и инновации, найдут в MINI 2S Works удовлетворительную покупку.
Для владельцев MINI Cooper 2S Works необходимо знакомиться с действующими кодами неисправностей (DTC), которые могут возникнуть при езде на автомобиле.
Ниже описаны наиболее распространенные коды ошибок, применимые к этому автомобилю. P0128 означает чрезмерно низкую температуру охлаждающей жидкости двигателя, которая может произойти из-за дефектного термостата или неисправного датчика охлаждающей жидкости. P0300 указывает на неправильную работу в одном или нескольких цилиндрах, причинами могут быть неисправность форсунки топлива, электрической катушки зажигания или свечи зажигания. P0420 обозначает проблемы с катализатором, которые могут быть вызваны дефектом катализатора или неисправностями системы выпуска. P0455 указывает на утечку в системе контроля испарений из-за плохо закрепленной топливной крышки или дефектного клапана пропуска. P0700 — общий код, указывающий на проблему с модулем управления передачей, и требуется дополнительное исследование для определения конкретной проблемы. Если при езде на MINI Cooper 2S Works возникнут какие-либо из этих кодов, настоятельно рекомендуется обратиться к компетентному механику, чтобы гарантировать плавную и эффективную езду.