2c01 bmw ошибка x5 e70

Ниже будут приведены коды ошибок для BMW(x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей), но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки – список будет не полный.

Протокол OBD-II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах.
Также перевод любой из ошибок, которые находять чуть ниже, вы сможете легко получить на любом сайте с онлайн переводчиком, к примеру: translate.google.com/

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P – is for powertrain codes
B – is for body codes
C – is for chassis codes

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код
1 – код производителя

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A”
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A”
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A”
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A”
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A”
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B”
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C”
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D”
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E”
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F”
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G”
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H”
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I”
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J”
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K”
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L”
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B”
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В”
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В”
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B”
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A”
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В”
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction
P0600 Serial Communication Link Malfunction
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 PCM Processor Fault
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction

Вчера при запуске двигателя заметил, что обороты поднялись не так быстро, как обычно. Так повторилось пару раз, потом все в норме. Динамика в норме, может до этого стал замечать повышенный расход, но особо не обращал внимания — зима, прогревы, короткие дистанции и прочее. Думаю, дай почитаю.

Полез и увидел эти коды:
1) 002DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна
2) 002E0F Система Valvetronic деактивирована, слишком частая ошибка регулировки

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Самое интересное, что ошибки были записаны при пробеге 126712, сейчас 126860. То есть более 100 км проехал получается с деактивированным вальвтроником и вот только первый неприятный симптом вылез вчера. Чек на приборке (потеря мощности и все такое) не горит. Все как бы в штатном режиме.
Вечером оставил машину в покое, утром поехал на диагностику. Потерь по динамике нет, заводится нормально (а не так как вчера было), обороты не плавают. В общем нормальное поведение машины. Но ошибка 002E0F не уходит — пробовали сбрасывать.

Попробовали активировать Valvetronic, не получилось.

В среду будем снимать клапанную крышку, смотреть, что там внутри. Может до среды еще что-то посмотреть или куда копать? Я так понимаю, что это не сервопривод, так как ошибки были бы другими?

Сейчас машина в Кировограде, была мысль поехать к официалам, но доеду ли? 300 км по трассе.

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 92953 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …

Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.

Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

* 1.jpg

51.09 Кб, 816×612
просмотров: 54

* 2.jpg

58.62 Кб, 816×612
просмотров: 84


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?

* 3.jpg

82.55 Кб, 816×612
просмотров: 95

* 4.jpg

71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37


Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((


Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49  
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((

После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.

* 5.jpg

32.91 Кб, 800×600
просмотров: 4171


Ну а разъем D CAN из-за чего?

… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.


… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
                   наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали

  1. Звон из-за того что появляется выработка как на подвижных деталях, так и на смой горячке куда тяга калитки входит — это никак не починить.
    Лучше/проще поменять турбины в сборе.


  2. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну если калитки дребезжат значит большой люфт в них и коли уж машина не едет, то я бы смотрел турбины в первую очередь, калитки дребезжать начинают на большем наддуве, а на стоке их не слышно должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ты не прав, дружище!
    Оригинальные есть… у меня дома лежит пара:hi:

    Чтоб их посвить — да, полтачки разобрать надо. Турбины в общем, снимать. А вот настройка не хитрая — просто регулировочную гайку подкрутить как на старом, все остально — электронно по саленойду.

    И кстати потом до этой гайке можно дотянуться не снимая ничего: к одному сверху тачки, к другому снизу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Нет. Не говорили
    Я и ехал с расчетом, что буду новую турбину ставить, а меня уверяли, мол, с ней все шикарно, че ты от нее хочешь :facepalm: И дует как надо и тд и тп..
    А электрика большое отношение к турбине имеет?

  5. Сам картридж может быть и в идеале, а вот корпус и тяги самой калитки — это только в снятом виде можно наглядно показать.

    Снять поставить примерно 20к. поэтому лучше сразу турбины новые иметь ;)

  6. Она дребезжит из-за выработки.
    Наддв очень условно причем :hi:

    Если сам турбины менял, в руках держал — там все понятно.

  7. Оригинальных нет! Если посмотришь внимтельно, то на коробке не смотря, что стоит значок BMW написано AfterMarket. Настройка не хитрая, калитка должна быть закрыта при давление 5inch/hg. Это так, для справки. На Фронтальной турбине до гайки нереал дотянуться даже если разобрать пол машины. Ее только снимать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. hijack

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    4,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    а что значит дребезжит калитка? в каких условиях это происходит? на хх? при сбросе газа? при бусте?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. У многих гейты шумят даже при идеально работающей турбине в стоке

  10. Никакого большого наддува. Просто газонёшь на стоячей машине до 1500… и отпускаешь педаль газа. И звенит… … …

  11. У 99 процентов владельцев n54 так же. Если у тебя она тянет нормально, никаких ошибок не показывает, катайся спокойно, привыкай к шуму.. )


  12. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну у Коли nickart так и было на 2-й карте жб под сброс газа дребезжало а на стоке нет, хотя турбины были изношены, дули только на 3500об.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Интересно что америкосы по этому поводу думают…


  14. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да что там думать, тебе правильно написали что люфт связан с износом калиток, если машина при этом не едет — менять турбины. При установке новых тоже может чуть люфтить соединение штанги актуатора и калитки, его обмотать проволокой можно или шайбу одеть — дребезжать не будет. У меня например они вообще не дребезжат и ничего я с ними не делал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ну я потихоньку «вкуривать» начинаю..
    Но теперь у меня логичный вопрос… Дрезежат калитки? Или теперь уже штанги актуатора? Калитки внутри… а штанги снаружи.
    Первое дребезжит из-за износа, а втрое — типа так должно быть.

    P.S. Но с другой стороны… Турбины все +- одинаково устроены. Почему подобное я не слышал ни на одном субаре и эво. У нас их полно в городе. А на бмв это считается(как некоторые пишут) чуть ли не нормой.

  16. Потому что там калитки закрываются от давления а у нас от разряжение!

  17. И еще… Когда мотор заглушен, калитки открываются?


  18. Alphabet

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Друзья всем привет!)
    вообще тут дело такое….машина 335xi 2010 года мотор N55 брал новой 1.5 года назад….пробег 48тыщ….все ТО в срок каждые 10тыщ масло меняю, месяц назад заправился походу гавеным бензом и понеслась, вылетела check eng сразу к дилеру, форсунки ок поменяли 2 шт, поменял еще в добавок свечи…..через 2 дня опять загорелась….поехал опять сказали проблема с прошивкой сбросили чек….отъездил 2недели опять этаже фигня… говорят мол ждите новую прошивку….
    есть мысли на что еще можно грешить?

  19. У америкосов с недавнего времени это гарантийным случаем считается и бесплатно турбосы меняются…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Alphabet: Кирюх, какие коды?
    Распечатку дилер дал? … 10 раз тебе говорил, купи кабель!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Коль, а по прошествию месяца проволока все еще канает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Естественно канает) Куда же она денется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Alphabet

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну после посещения ОД все ок было эхх всего то 2 недели радовался! ошибка появилась просто так…..на панели, на монике нету ничего и диагностика пишет все ок когда смотришь экран….
    симптомы следующие….с утра на холодную заводишь, такое чувство что она захлебывается 3 мин, потом начинает работать НО! если включить D или R она глохнет, если вывернуть руль до упора и тронуться тоже глохнет, ну и самый прикол если завел и сразу тронулся тож глохнет….только после того как она придет в себя это мин 5-6 то можно ехать…..и иногда бываеют пинки при переключении 1 на 2 и со 2 на 3 передачу….


  25. Alphabet

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так вот ошибки…..
    2775,
    2BC0,
    2BEA,
    2BEB,
    5DEA-касательно этой ошибки вообще не понял….с чего вдруг раздатка(

  26. Парни, в общем такая ситуация сегодня:
    — ехал домой, довольно динамично, благо дорога позволяла. Потом, встав в пробку, на холостых машину начало иногда подергивать (как будто детонит немного)
    — проехав пробку и нажав на газ, машину выкинуло в полдвижка. Движок начал троить.
    — подехал к дому. Тачка троит, от движка идет очень громкий цокот. Глушу, опять завожу — машину снова выбрасывает в полдвижка, детон и цокот не проходит!!

    Почитал ошибки — все по 6 цилиндру:
    2Е35 Injection valve cylinder 6, input signal
    29D2 Misfirings, cylinder 6

    Напряжения на 6 цилиндре нет, зажигания естественно тоже.
    Цокот напрягает!!!

    Есть идеи?
    … завтра в сервис отгоню, чтоб свечки поменяли (уже тыщ 15 не менял) + может катушку надо на 6 цилиндре сменить раз нет зажигания, но… может знающие люди по ситуации сориентирую меня лучше

    Хэлп, парни!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2be9 ошибка mini
  • 2b1c ошибка bmw x6
  • 2c57 ошибка bmw e70
  • 2bdd ошибка mini cooper
  • 2aab ошибка bmw e60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии