2be9 ошибка mini

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник

Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic

Также:

Немного пайки в MINI, Land Rover и Jaguar

Неисправность АКПП MINI F56

Вентилятор MINI Cooper

Неисправность модуля в пространстве для ног, FRM 3 на MINI Cooper

Вечно дует вентилятор MINI Cooper R50-53

Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.

На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.

Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.

Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.

Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.

При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.

При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))

При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:

  • 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
  • 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
  • 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
  • 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.

После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.

Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.

После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15

F30 был доставлен к нам из другого сервиса с ошибкой на аккуратном Машина 2014 года выпуска, мотор N13B16, пробег 64852 км.

Первая работа

В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и, не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.

После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся, они позвонили клиенту с отличной новостью.

Тестирование

Перед возвращением все-таки решили проверить машину и выехали на дорогу. И вот теперь, когда двигатель внутреннего сгорания нагревается на высоких оборотах. Бортовой двигатель снова выдает ошибку: полная мощность привода больше не доступна … Печаль, опять же для диагностики, подключаем Рейнгольда и опять те же ошибки # 140101 # 140110. Конечно, мы тут же перезваниваем клиенту, вешаем трубку и продолжаем работать.

Повторив все процедуры, заменив свечи другим комплектом, обзвонив проводку моторного отсека, мы понимаем, что проблема кроется в механизации. Без колебаний снимаем головы. Предварительно получив зеленый свет от автовладельца.

Причины неисправности

Один владелец, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге при обнаружении неисправности головки блока цилиндров мы обнаруживаем. Что седло выпускного клапана третьего цилиндра вылетело.

Каковы были симптомы заболевания:

  • машина тронулась с места;
  • имел праздный ход;
  • не было никаких ошибок на двигателе внутреннего сгорания до холода;
  • имел полный набор оборотов, но как только температура двигателя достигла 97 градусов, то есть когда полностью прогрелся, компьютер выдал ошибку осечки.

При высокой температуре металл расширялся, и седло выдавливалось из седла; естественно, компьютер обнаружил осечку.

Диагностика

Договорившись с клиентом, мы пришли к решению поменять седла всех клапанов, и, в принципе, полностью отключить головку. Чтобы избежать проблем в будущем.

Заменив седла и заглушку головки блока цилиндров, сменив все прокладки и резинки по пути, поставили наши головы обратно на родное место. Сделали старт и Эврику … Машина работает отлично, нет ошибок в пропуск и любые другие, полный порядок!

На 530d x D с адаптивным приводом (full drive unit) постоянно всплывает ошибка “Drive” в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет ее в O D. В это же время машина останавливается …

На 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) постоянно всплывает ошибка” привод “в движении. Машина пишет” что полная мощность привода больше не доступна

В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется.

Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Иди в другую передозировку. Здесь, как ни у кого этого не было, вряд ли кто скажет. Нужен нормальный диагноз

Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибкаприводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией?

Как лечить? Срочно проверьте проводку и клапан турбины! Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод — это двигатель, а не X Drive

Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка приводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор.

Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Обычно я упоминал свой красный свет на моем полноприводном на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал. Что из-за холода проблема тоже была выключена / включена) больше никаких неприятностей не было) отключенный Цезарь не решал проблему разрядки аккумулятора. Режь его дальше

Цитата: отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи. Сократите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.

Цитата: сообщение от Александра М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старая русская пословица:

Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины!

Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод-это двигатель, а не диски X. Спасибо за совет. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами.

— ВСЕ БОЛЬШ Е!

В Контакте-Instagram — instagram.com/zorro500.

Давидыч Х5М не заводится

вклад в развитие канала или помощь каналу здесь кому нужно программное обеспечение пишите в скайп или

Цитата: Первоначально опубликовано Platon178 Спасибо за советы. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами. Конечно! В Калининграде косячат с прокладкой электропроводки

У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя она лечится выключением-включением. Зажигания на ходу не появилось. Я не знаю , к кому идти, к мл или к противоугонным установщикам.

вы идете в О Д, они начнут гнать на связистов сто килограммов

Цитата: пост от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) в движении постоянно всплывает

ошибка В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? У меня было то же самое. Я поехал в автодом и там, по гарантии, они поменяли датчик на избыточные газы (как это называется). После этого все замечательно. Удачи, как исправить, отписаться))

Цитата: сообщение от Владимира 236 у меня было то же самое. Я поехал в автодом и там по гарантии поменяли датчик избытка газов (вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как это исправить, отписывайтесь)) была ли это ошибка в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь.

Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины! Что проверить проводку.

Цитата: сообщение от Platon178 проводка, что проверить. Исправьте проводку, идя в Балт Авто Трейд, они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом

Цитата: сообщение от Санчитко правильная проводка, идите в Балт Авто Трейд они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом спасибо за подсказку

Цитата: сообщение от Platon178 было ли это ошибкой в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь. Ошибка у дилеров отображалась в памяти. Удачи

После этой ошибки мой блок управления двигателем сгорел дотла. 523 немецкий. Без претензий

Цитата: сообщение от Дэймона у меня после этой ошибки выгорел блок управления двигателем. 523 немецкий. Без претензий и удалось ли вам выяснить причину ошибки. Или ограничились заменой блока управления?

У меня была такая проблема. Включился мотор для подачи топлива в турбонаддув. Говорили, что она либо не давала топлива, либо затопляла. Поменяли за 5 дней, полностью турбина. Пробег составлял 1000 км. Цена вопроса-100тр. Конечно, гарантия. В главной ветке f10 я писал об этой шняге)))

В пятый раз он дал машине передозировку, сбросив все возможные причины ошибки с конф. Мастер с О Д перезвонил на следующий день и сообщил, что нужно поменять какой-то датчик обратного газа. Я заберу машину и отпишусь. Судя по ощущениям, О Д начинает чесаться только тогда, когда сталкивается с настойчивостью клиента.

Цитата: сообщение от Platon178 и причину ошибки можно было выяснить, или ограничиться заменой блока управления? Мы просто поменяли блок, и все стало нормально.

Это происходит если вы много дрейфуете кстати на F10

Цитата: сообщение от Methu это происходит даже если вы много дрейфуете кстати на F10 не мой случай, не дрейфовал. Ошибка появляется во время нормального движения.

Цитата: сообщение от Платона 178 не мое дело, не дрейфил. Ошибка появляется во время нормального движения. Вы ездили в Балт

Цитата: сообщение от Санчитко вы ездили в Балт? Я еще не ездил в Балт. После замены датчика избыточного газа вышла ошибка USR (или что-то подобное). Заказал, жду замены.

Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка “привод” постоянно всплывает в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет его в O D. В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Так что в итоге: О Д заменил обратный клапан выхлопных газов, после чего возникла новая ошибка — заменили датчик давления наддува. Три дня-полет нормальный.

Я получил такую ошибку вчера в 523. Вечером я хотел вдавить газ в пол, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров

Цитата: сообщение от адвоката дьявола у меня вчера была такая ошибка подскочила до 523. Вечером я хотел выжать газ до пола, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров. Я вел машину, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону.

Добрый вечер, у всех одна и та же ошибка, только f30 320d машина всего 3 дня, ошибка вылезала уже 4 раза, Цезарь ее не включал. Завтра подписался на независимость, посмотрим, что они скажут.

Цитата: сообщение от Платона 178 я ехал, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону. Если кому-то это интересно. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все.

Цитата: сообщение от адвоката дьявола, если кто-то заинтересован. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все. Что случилось с катушкой? Они что-то меняли или ремонтировали?

Источник

P1106
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop

P1107
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle

P1108
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed

P1109
Manifold absolute pressure — too high under deceleration

P1122
Положение педали 1 Низкий вход

P1123
Положение педали 1 Высокий вход

P1125
Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem

P1126
Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem

P1143
Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high

P1144
Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low

P1212
Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high

P1222
Низкий входной сигнал датчика положения педали 2

P1223
Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала

P1224
Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem

P1226
Electronic throttle system (ETS) — malfunction

P1229
Throttle position (TP) sensor — adaptation failure

P1234
Активация реле топливного насоса

P1236
Активация реле топливного насоса

P1237
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input

P1238
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input

P1239
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop

P1240
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle

P1241
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed

P1242
Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении

P1320
Flywheel adaptation for misfire detection — range

P1321
Flywheel adaptation for misfire detection — performance

P1366
Ignition coil A, primary/secondary circuit — low

P1367
Ignition coil B, primary/secondary circuit — low

P1570
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output

P1571
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output

P1572
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal

P1573
Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output

P1574
Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output

P1575
Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal

P1600
Engine control module (ECM) — external access RAM error

P1612
CAN data bus, instrument panel

P1613
CAN data bus, automatic stability control (ASC) system

P1615
Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure

P1616
Engine control module (ECM) coding memory — check sum error

P1617
Engine control module (ECM) H bridge controller

P1680
Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault

P1681
Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error

P1684
Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error

P1685
Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error

P1686
Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error

P1687
Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error

P1688
Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation

P1689
Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error

P1691
Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error

P1692
Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A

P1693
Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B

P1696
Engine control (EC) relay, control circuit — low input

P1697
Engine control (EC) relay, control circuit — low input

P1000
Вторичная подача воздуха

P1004
Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1006
Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1012
Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic

P1014
Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic

P1017
Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1019
Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1020
Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1023
Диапазон регулировки Valvetronic

P1024
Диапазон регулировки Valvetronic

P1030
Valvetronics отслеживает вялое движение

P1041
Внутренняя неисправность Valvetronic

P1048
Активация двигателя привода Valvetronics

P1049
Активация двигателя привода Valvetronics

P1055
Электропитание электродвигателя привода Valvetronics

P1056
Электропитание электродвигателя привода Valvetronics

P1057
Активация реле Valvetronic

P1062
Ограничение мощности Valvetronics

P1078
Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics

P1083
Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1

P1084
Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1

P1085
Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1

P1086
Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1

P1087
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1

P1088
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1

P1090
Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1

P1091
Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1

P1092
Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2

P1093
Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2

P1094
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1

P1095
Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1

P1096
Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1

P1097
Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1

P1098
Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2

P1104
Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе

P1105
Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе

P1112
Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора

P1116
Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2

P1117
Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2

P1118
Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2

P1120
Цепь датчика положения педали

P1121
Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности

P1124
Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе

P1130
Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора

P1131
Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение

P1132
Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1

P1134
Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

Check 2BE9 Fault Code

BMW Fault Code: 2BE9

2BE9 — DME: DME, internal fault

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2BE9

2BE9 — DME: DME, internal fault

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2BE9

2BE9 — DME: DME,internal fault

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

.

Similar DME Codes

  • 1573
  • 2B84
  • 2DAE
  • 277F

About | Contact | Privacy

Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .

Всем привет!

Пишу на форуме первый раз. Прошу яйцами не закидывать.

Пытался искать самостоятельно проблему по симптомам, но всегда где-то не сходилось, поэтому напишу собственное обращение и только свои симптомы.

И так! 

Я владею MINI Cooper Clubman S R55 2008 года выпуска. И появилась у меня с пол года назад проблема, которая пропала летом и в начале осени, когда на улице холодает, снова возникла.

Проблема, собственно, вот в чем: неровная работа двигателя. Что-то с ним не так. Не трясет, работает громко, пускает колечки из выхлопных и звук…будто аукает. Сначала держит обороты в 1100-1200(примерно), потом обороты плавают(секунд через 30-40) в районе 750-950 Об. Все это на холодную! После прогрева в 15-20 минут урчит как котенок без намека на странности. Пытаюсь убрать, но не выходит.

Помпа поменяна, масло свежее, свечи новые, цепь в норме. 

Залезли сегодня смотреть клапана. Наросты есть, но некритичные. Чистят. 

Дроссельная блЯстит. Приоткрыта, как надо.

Сказали на СТО, что катализатор уставший и не могут понять, как себя ДОЛЖНА вести 1-я лямбда. Нету данных! Кто-нибудь в курсе, как оно должно, в каком диапозоне? И есть подозрения, что форсунка неправильно распыляет, но опять же…обороты скачут только на холодную, так что сомнения есть. Бенз заливаю только 100 G-drive. Более качественного у нас не найдешь, наверное. 

Бензонасос тоже в порядке. Проверили!

В морозы бывает глохнет даже. 1-2 раза, а потом заводится, потроит и перестанет. Прогрелся — проблем нет. 

Помогите/подскажите, что делать. Продавать не хочу. С женой давно мечтали об этом малыше)

Заранее, спасибо!

P1106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop P1107 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle P1108 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed P1109 Manifold absolute pressure — too high under deceleration P1122 Положение педали 1 Низкий вход P1123 Положение педали 1 Высокий вход P1125 Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem P1126 Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem P1143 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high P1144 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low P1212 Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high P1222 Низкий входной сигнал датчика положения педали 2 P1223 Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала P1224 Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem P1226 Electronic throttle system (ETS) — malfunction P1229 Throttle position (TP) sensor — adaptation failure P1234 Активация реле топливного насоса P1236 Активация реле топливного насоса P1237 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input P1238 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input P1239 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop P1240 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle P1241 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed P1242 Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении P1320 Flywheel adaptation for misfire detection — range P1321 Flywheel adaptation for misfire detection — performance P1366 Ignition coil A, primary/secondary circuit — low P1367 Ignition coil B, primary/secondary circuit — low P1570 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output P1571 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output P1572 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal P1573 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output P1574 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output P1575 Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal P1600 Engine control module (ECM) — external access RAM error P1612 CAN data bus, instrument panel P1613 CAN data bus, automatic stability control (ASC) system P1615 Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure P1616 Engine control module (ECM) coding memory — check sum error P1617 Engine control module (ECM) H bridge controller P1680 Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault P1681 Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error P1684 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error P1685 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error P1686 Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error P1687 Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error P1688 Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation P1689 Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error P1691 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error P1692 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A P1693 Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B P1696 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1697 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1000 Вторичная подача воздуха P1004 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1006 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1012 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1014 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1017 Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1019 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1020 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1023 Диапазон регулировки Valvetronic P1024 Диапазон регулировки Valvetronic P1030 Valvetronics отслеживает вялое движение P1041 Внутренняя неисправность Valvetronic P1048 Активация двигателя привода Valvetronics P1049 Активация двигателя привода Valvetronics P1055 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1056 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1057 Активация реле Valvetronic P1062 Ограничение мощности Valvetronics P1078 Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics P1083 Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1 P1084 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1 P1085 Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1 P1086 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1 P1087 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1 P1088 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1 P1090 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1 P1091 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1 P1092 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2 P1093 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2 P1094 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1 P1095 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1 P1096 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1 P1097 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1 P1098 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2 P1104 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1105 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1112 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора P1116 Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2 P1117 Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2 P1118 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2 P1120 Цепь датчика положения педали P1121 Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности P1124 Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе P1130 Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора P1131 Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение P1132 Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1 P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2bdd ошибка mini cooper
  • 2aab ошибка bmw e60
  • 2b1b ошибка bmw
  • 2c56 bmw ошибка x6
  • 2bc0 bmw ошибка n55

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии