На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2BA8
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2BA8
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2BA8 звучит как «превышение оксидов азота (NOx) из-за прерывания дозировки реагента». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Interruption of Reagent Dosing Activity».
Код ошибки OBD-II P2BA8 является общей неисправностью, которая определяется как «превышение оксидов азота (NOx) из-за прерывания дозировки реагента». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате прерывания дозировки реагента.
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DPF) помогает преобразовывать вредные частицы выхлопных газов в безвредные. Для сжигания этих частиц необходимо повысить температуру выхлопной системы.
Жидкость DEF с помощью инжектора направляется в поток выхлопных газов, чтобы поднять его до оптимальной температуры. Затем выхлопная система преобразует вредные соединения закиси азота в азот, углекислый газ и воду.
Насос восстановителя передает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DPF) из бака в инжектор. И если датчик NOx не работает в соответствии с модулем управления трансмиссией (PCM), может сохраняться код P2BA8.
Данный код носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что обнаружено превышение оксидов азота (NOx). При этом указывается причина из-за которой произошло повышение. В данном случае происходит прерывание дозировки специальных реагентов, которые находятся в предназначенном для них баке.
Из-за прерывания дозировки реагентов, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BA8 и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что превышен уровень оксидов азота (NOx).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2BA8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Серьезность сохраненного кода неисправности P2BA8 зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением о превышении оксидов азота (NOx).
Причины возникновения ошибки
Код P2BA8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Закончилась жидкость DPF в резервуаре.
- Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
- Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2BA8
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BA8:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BA8.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
- Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом, начиная диагностику неисправности P2BA8 необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.
Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.
Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.
Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BA8, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.
Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2BA8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai (Хендай Старекс)
- MAN
- Mitsubishi
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р2ВА8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA9, P2BAA, P2BAB, P2BAC, P2BAD, P2BAE.
Видео
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania
Коды с 29 по 63 неисправностей подвески Scania
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania
Сигнализатор неисправности системы
Контрольная лампа неисправности системы загорается также в следующих случаях: при включении питания бортовой сети, контр, лампа загорается в целях проверки ее исправности, в этом случае код неисправности не записывается; по завершении изменения высоты положении положения а/м, в этом случае код неисправности не записывается; в случае низкого напряжения
питания на блоке управления — от 7,5 до 18 В, в этом случае код неисправности не записывается, случае выключения блока управления вследствие падения напряжения питания ниже 7,5В.
Неисправности, обнаруживаемые блоком управления: короткое замыкание в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; обрыв в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; неполное выполнение функции регулирования высоты положения а/м, блок управления не может опустить или поднять а/м до требуемого уровня; ошибка памяти блока управления.
Неисправности, не обнаруживаемые блоком управления
Неисправность управляющего модуля.
Обрыв и короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой. Короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой будет интерпретировано как нормальное торможение, и блок управления прекратит выполнять регулирование высоты положения а/м. Если сигнал торможения будет активирован более пяти минут, то блок управления станет его игнорировать и восстановит функцию управления. В случае исчезновения неисправности, блок управления вернется к нормальному функционированию.
Деформация рычага или тяги датчика высоты положения. Следствием этой неисправности является неправильная высота положения а/м.
В случае выхода из строя катушки датчика высоты положения или проникновения влаги в датчик или переключатель датчика высота положения а/м будет неправильной.
Заел клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м.
А/м поднимается вверх и опускается вниз.
Заел эл. магн. клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м (наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов подвески). Это означает, что эл. магн. клапан (увеличения/уменьшения высоты положения) постоянно активирован вследствие
непрерывного поиска заданной высоты положения а/м.
Заел эл. магн. клапан, управляющий подъемом/опусканием доп. моста. Дополнительный мост будет подниматься и опускаться во время наполнения и выпуска воздуха из пневм. упругих элементов подвески.
Любой перекрученный или закупоренный шланг, связанный с электромагнитным клапаном выключения стояночной торм. системы, или заевший клапан может стать причиной того, что пружинный тормоз переднего моста не будет выключаться во время подъема/опускания а/м.
Закупорены патрубки, соединяющие клапаны с исполнительными органами управления доп. мостом. Дополнительный мост не работает.
Проникновение влаги в датчики давления.
В случае проникновения влаги в датчик или переключатель датчика может неправильно распределяться нагрузка между задними мостами.
Некоторые неисправности блока управления. Подвеска не регулируется ни вручную, ни автоматически.
Режим диагностики
Коды неисправностей, регистрируемые блоком управления, могут быть считаны с помощью диагностического прибора или с помощью диагн. лампы.
Считывание кодов неисправности с помощью лампы
Коды неисправностей могут быть считаны с помощью диагн. лампы, расположенной на панели управления.
1. Нажмите на кнопку диагностики, которая расположена рядом с лампой, и удерживайте ее нажатой не менее 2 и не более семи секунд.
2. Отпустите кнопку. Высветится первый код неисправности.
3. Код неисправности состоит из разряда десятков и разряда единиц. После того как будет отпущена кнопка, первым высветится разряд десятков. Мигающие сигналы, отображающие разряд десятков, имеют меньшую частоту. После того, как высветится разряд десятков, лампа отобразит разряд единиц. Мигающие сигналы, отображающие разряд единиц, имеют большую частоту.
Стирание кодов неисправностей
Коды неисправностей хранятся в памяти блока управления до тех пор, пока не будут стерты. После устранения неисправностей очень важно стереть коды неисправностей, чтобы избежать путаницы при последующем выполнении диагностики.
1. Поверните ключ зажигания и отключите питание бортовой сети. Нажмите на кнопку диагностики и удерживайте ее в нажатом положении.
2. Поверните ключ и включите питание бортовой сети, продолжайте удерживать кнопку диагностики еще не менее 3 секунд.
Коды неисправностей стерты. Если код неисправности был стерт, а неисправность не была устранена, то этот код неисправности запишется еще раз при последующем включении питания бортовой сети. Это не относится к кодам неисправностей, для генерирования которых требуется
определенное время.
Коды неисправностей
Код неисправности 01
Неисправность:
Отказ блока управления.
Причина неисправности:
Неправильная контр, сумма постоянного запоминающего устройства (ROM). Данные постоянного запоминающего устройства приняли некорректное значение.
Что необходимо предпринять:
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется вновь.
Код неисправности 02
Неисправность:
Неправильная калибровка датчика высоты положения.
Причина неисправности:
Неисправность появляется во время настройки блока управления по сигналам, поступающим от
датчиков высоты положения. Неисправность может иметь следующие причины: одно из опорных значений не соответствует диапазону допустимых значений; неиспра-вен один из датчиков высоты положения; ошибка области памяти, в которой хранятся параметры настройки датчиков высоты положения; неправильно выполнена калибровка, так как к кабелю G9 подсоединено слишком много проводов, соединенных с «массой».
Примечания:
Во время калибровки блок управления по сигналам датчиков высоты положения регистрирует 3 уровня высоты положения alu. Блок управления сравнивает опорные значения с допустимыми
значениями.
Что необходимо предпринять:
Проверьте исправность и правильность установки датчиков высоты положения. Измерьте
электр. сопротивление датчиков высоты положения. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом. Сотрите код неисправности. Снова выполните калибровку. Если код неисправности генерируется вновь: замените блок управления.
Код неисправности 03
Неисправность:
Ошибочный параметр блока управления.
Причина неисправности:
Неправильная
контр, сумма параметров. По крайней мере один из контр, параметров процесса принял
некорректное значение. Причиной появления этого кода неисправности может быть также то, что не запрограммирован один или несколько параметров.
Примечания:
Во время программирования параметров для каждого из них генерируется контрольное значение. Эти значения суммируются, образуя контр, сумму. В последующем блок управления проверяет контр, сумму и предупреждает о появлении ошибки.
Что необходимо предпринять:
Сотрите код неисправности. Если этот код неисправности генерируется вновь: Перепрограммируйте параметры. Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности генерируется вновь.
Код неисправности 04
Неисправность:
Отказ блока управления.
Причина неисправности:
Ошибка оперативной памяти (RАМ). Оперативная память (RАМ) блока управления неисправна.
Примечания:
Выполняя проверку ячеек оперативной памяти (RАМ), блок управления обнаруживает поврежденные ячейки.
Что необходимо предпринять:
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется снова.
Код неисправности 06
Неисправность:
Обрыв в цепи электр. питания или отказ блока управления.
Причина неисправности:
Неисправность реле блока управления.
Примечания:
Этот код неисправности может также генерироваться, если при выключенном питании бортовой сети на контакт 1 электр. разъема блока управления не подается электр. питание.
Что необходимо предпринять:
Проверьте, подается ли электр. питание на контакт 1 электр. разъема блока управления (плавкий предохранитель 14). Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот
код неисправности генерируется снова.
Код неисправности 07
Неисправность:
Неправильная калибровка датчика давления.
Причина неисправности:
Неисправность появляется во время настройки блока управления по сигналам, поступающим от
датчиков давления воздуха в пневм. упругих элементах. Неисправность может иметь следующие причины: одно из опорных значений не соответствует диапазону допустимых значений; неисправен один из датчиков давления или воздух полностью не выходит из пневм. упругих элементов; ошибка области памяти, в которой хранятся параметры настройки датчиков давления.
Примечания:
Во время калибровки блок управления получает от датчиков высоты положения сигнал, соответствующий положению рамы на ограничителях хода сжатия подвески. Блок управления сравнивает опорные значения с допустимыми значениями.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Опустите а/м таким образом, чтобы ра-
ма опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой”. Оно должно равняться 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема. Сотрите код неисправности. Снова выполните калибровку блока управления по сигналам датчиков давления. Замените блок управления, если этот код
неисправности генерируется вновь.
Код неисправности 08
Неисправность:
Отказ блока управления.
Причина неисправности:
Неправильная контр, сумма данных WABCO.
Примечания:
Эти значейия программируются во время изготовления блока управления. В случае появления этой неисправности диагностический прибор не может установить связь с блоком управления.
Что необходимо предпринять:
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется вновь.
Код неисправности 09
Неисправность:
Отказ блока управления.
Причина неисправности:
Неправильная контр, сумма стандартных значений сигналов датчиков высоты положения.
Примечания:
Эти значения программируются во время изготовления блока управления.
Что необходимо предпринять:
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется вновь.
Код неисправности 11
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика высоты по‘ ложения, установленного на заднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике или
электр. проводе, идущем от контакта 25 блока управления.
Примечания:
Блок управления получает неправдоподобную информацию о высоте положения задней части
а/м.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
Код неисправности 12
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на переднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике или
электр. проводе, идущем от контакта 26 блока управления.
Примечания:
Блок управления получает неправдоподобную информацию о высоте положения передней части а/м.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и Датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
Код неисправности 15
Неисправность:
Короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе задней подвески.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил слишком высокое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 7 и контактом 27 («массой»)).
Примечания:
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 6,4 В, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует
соответствующий код неисправности.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку. между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
«массы» к датчику давления. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов
полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
Код неисправности 17
Неисправность:
Короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе, установленном на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил слишком высокое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 6 и контактом 27 («массой»)).
Примечания:
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 6,4 В, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует
соответствующий код неисправности.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
«массы» к датчику давления. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов
полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 6 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
Код неисправности 21
Неисправность:
Короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на заднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил короткое замыкание на «массу» в датчике высоты положения или
электр. проводе, идущем от контакта 25 блока управления.
Примечания:
Блок управления не получает информации о высоте положения задней части а/м.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
Код неисправности 22
Неисправность:
Короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на переднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил короткое замыкание на «массу» в датчике высоты положения или
электр. проводе, идущем от контакта 26 блока управления.
Примечания:
Блок управления не получает информации о высоте положения передней части а/м.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
Код неисправности 25
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе задней подвески.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил слишком низкое напряжение сигнала датчика давления (между кон-
тактом 7 и контактом 27 («массой»)).
Примечания:
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 125 мВ, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на «массу» или обрыв в электроцепи.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
к датчику давления провода электр. питания. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
Код неисправности 27
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе, установленном на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил слишком низкое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 6 и контактом 27 («массой»)).
Примечания:
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4.5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 125 мВ, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на «массу» или обрыв в электроцепи.
Что необходимо предпринять:
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
к датчику давления провода электр. питания. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и «массой». Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
Код неисправности 30
Неисправность:
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов подвески.
Причина неисправности:
Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 15 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 («массой»).
Примечания:
Если напряжение превышает 4 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Если произошел обрыв в обмотке эл. магн. клапана, то а/м невозможно поднять.
В случае короткого замыкания электроцепи на электропитание а/м можно будет опустить. Этот код неисправности генерируется также в случае извлечения или перегорания плавкого предохранителя 14 при включенном бортовом питании.
Что необходимо предпринять:
Убедитесь в том, что не перегорел плавкий предохранитель 14. Проверьте электропроводку между контактом 15 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление обмотки клапана.
Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Поиск кода неисправности
Код EMS 5854
Система SCR
Описание неисправности
Адаптация объема реагента ниже минимального предельного значения.
Причина возникновения
- Неправильное качество реагента и слишком высокая концентрация реагента.
- Неисправность датчиков NOx.
- Сбой при измерении расхода газов.
- Утечка отработавших газов.
- Утечка отработавших газов между дозатором реагента и глушителем.
Примечание
Неисправность негативно сказывается на выбросах двигателем окиси азота.
В зависимости от класса токсичности выхлопа это приведет к уменьшению крутящего момента, ограничению скорости и включению контрольной лампы.
Симптом
—-
Необходимые действия
- Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
- Проверьте правильность установки датчика NOx после каталитического нейтрализатора SCR.
- Запустите Ручную проверку системы выпуска на наличие протечек.
- Проверьте контур циркуляции реагента:
- Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам; выполните процедуру «Проверка качества реагента».
- Проверьте шланги реагента или форсунку впрыска на наличие закупорки, выполнив проверки и процедуру направленной диагностики для системы SCR: «Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR».
- Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR и убедитесь, что он не поврежден. Визуально проверьте смесительную камеру реагента на предмет закупорки или повреждения отложениями мочевины. Запустите Визуальную проверку наличия отложений мочевины.
При наличии закупорки в смесительной камере:
- Запустите процедуру «Внутренняя очистка глушителя» и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
- Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
- Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
- Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
- Убедитесь, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает достоверное значение.
Верификация
Проверьте, устранена ли неисправность, выполнив процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR > Выберите стадию проверки > Проверка датчиков NOx. Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.
Чтобы отключить контрольную лампу повышенной токсичности выхлопа, выполните описанные ниже действия.
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки.
- Убедитесь в том, что погас индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации.
- Поверните ключ зажигания в положение движения.
- Убедитесь, что код неисправности стал неактивным.
- Поверните ключ в положение движения, затем верните его обратно в положение блокировки, выполните эту операцию 3 раза. Убедитесь в том, что между каждым поворотом гаснет индикатор в кнопке аварийной световой сигнализации. После этого контрольная лампа высокого уровня токсичности отработавших газов должна погаснуть.
- Сотрите код неисправности.
- Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
- Проверьте датчики NOx. Убедитесь, что датчики NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR и после него не перепутаны.
- Запустите Ручную проверку системы выпуска на наличие протечек.
- Проверьте контур циркуляции реагента:
- Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам; выполните процедуру «Проверка качества реагента».
- Проверьте шланги реагента или форсунку впрыска на наличие закупорки, выполнив проверки и процедуру направленной диагностики для системы SCR: «Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR».
- Проверьте наличие утечек реагента из дозатора реагента в глушитель; запустите процедуру «Проверка дозатора реагента на наличие утечек».
- Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR и убедитесь, что он не поврежден. Визуально проверьте смесительную камеру реагента на предмет закупорки или повреждения отложениями мочевины. Запустите Визуальную проверку наличия отложений мочевины.
При наличии закупорки в смесительной камере:
- Запустите процедуру «Внутренняя очистка глушителя» и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
- Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
- Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
- Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
- Убедитесь, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает достоверное значение.
- Запустите процедуру Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка EGR и проверьте адаптацию массового расхода на диаграмме с 12 столбцами. Если значения отклоняются, следуйте инструкциям и запустите процедуру: Проверка контура EGR на наличие протечек.
Верификация
Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру «Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR».
Убедитесь, что код неисправности стал неактивным и сотрите код неисправности.
- Проверьте наличие других кодов неисправности, относящихся к двигателю или системе снижение токсичности отработавших газов, и при наличии таковых начните с них.
- Проверьте датчики NOx и убедитесь, что они не перепутаны.
- Запустите Ручную проверку системы выпуска на наличие протечек.
- Убедитесь в том, что качество реагента в бачке соответствует действующим стандартам. Запустите процедуру «Проверка качества реагента «.
- Убедитесь в отсутствии закупорки магистралей реагента или впрыскивающего устройства. Запустите процедуру «Снижение токсичности отработавших газов, диагностика жидкостных компонентов системы SCR».
- Проверьте, пропускает ли дозатор реагент в глушитель. Запустите Проверку дозатора реагента на наличие протечек.
- Осмотрите каталитический нейтрализатор SCR и убедитесь, что он не поврежден.
- Визуально проверьте смесительную камеру реагента на предмет закупорки или повреждения отложениями мочевины. Запустите Визуальную проверку наличия отложений мочевины.
При наличии закупорки в смесительной камере:- Запустите процедуру «Внутренняя очистка глушителя» и следуйте инструкциям по удалению отложений мочевины.
- Запустите процедуру: Снижение токсичности отработавших газов, проверка и удаление отложений мочевины. Это процедура помогает выжечь все отложения мочевины в смесительной камере.
- Убедитесь в том, что двигатель получает правильное количество воздуха:
- Проверьте датчик давления наддувочного воздуха Т122/Т47. С помощью измерительного комплекта 99 362 выполните сравнительную проверку и убедитесь в том, датчик давления наддувочного воздуха исправен.
- Убедитесь, что датчик температуры наддувочного воздуха Т121 показывает достоверное значение.
Верификация
Убедитесь, что неисправность устранена, выполнив процедуру «Снижение токсичности отработавших газов, функциональная проверка SCR». Выберите этап проверки «Проверка датчика NOx».
Убедитесь, что код неисправности стал неактивным и сотрите код неисправности.
Видео в тему кода неисправности
Электросхемы к коду неисправноти
COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009
Просмотров книги: 16
👍 0 👎 0
EEC 1, up to October 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 1, from November 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EEC3, sheet1, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet2, DC13 with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet3, all engines with XPI
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3, sheet4, all engines with XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, Sheet 5, Closed loop fan
Просмотров книги: 12
👍 0 👎 0
PDE S6 8-cyl, up to August 2004
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 2_4 HPI 6-cyl
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
S6 3_4 PDE 6-cyl
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
S6 4_4 PDE 5-cyl
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, sheet6, with closed loop fan
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 3, with DC09
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet 1, with 16-l engines
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S7, Gas engine OC9
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, applies to DC13
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, applies to DC9
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 1, XPI
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 2, with DC13
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8,sheet 3, with DC9
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EMS Gas engine ELC4, sheet 1
Просмотров книги: 6
👍 0 👎 0
EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA
Просмотров книги: 4
👍 0 👎 0
FCS, S7, sheet 1
Просмотров книги: 5
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27
Просмотров книги: 3
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям
Просмотров книги: 1
👍 0 👎 0
EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества
Просмотров книги: 2
👍 1 👎 0
EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5
Просмотров книги: 15
👍 0 👎 0
Мануалы к коду неисправноти
Коментарии
Новый комментарий
Новый коментарий