2b68 ошибка bmw e90

Страница 1 из 2

  1. Добрый день.!

    Некоторое время назад загорелся чек. При этом никаких изменений в работе двигателя замечено не было. На холостых так же всё нормально. Сразу же почитался. Ошибка 2B68 (DME:массопоток воздуха). Диагностировался у официалов, но причину неисправности они определить не смогли. В итоге только сбросили ошибку и отправили с богом. После этого ошибка загоралась трижды. Причём один раз гасла сама. Получается, что ошибка плавающая. Есть подозрение на расходомер. Может кто встречался с данной проблемой?

    зы Пробег 65 тыс.


  2. вегас

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.

    У меня на н45 было из за бенза

  3. Сожгите по максимуму бензин, и заправтесь на другой заправке,можно даже попробовать какой нить супер пупер 98,чтобы всё промыло. Думаю поможет.

  4. Тоже сначала грешил на бенз. Сушил бак, менял заправки. Но никакого результата, чек загорался снова. Можно поменять расходомер, либо ездить с чеком, пока проблема не проявится явным образом.

  5. Исчезла после смены бенза?

  6. В итоге, после появления ошибки проехал 20 тысяч. Менял бенз, заправки. Поменял расходомер. Но ничего не поменялось. Чек всё также внезапно появляется и внезапно гаснет. Может есть у кого какие мысли?


  7. Dantistt163

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Может где то подсос воздуха? Может где-нидудь воздушный патрубок с с мелкой трещиной

  8. Кто-нибудь в итоге разобрался с этой ошибкой?
    Аналогичная ситуация — периодически загорается и гаснет через некоторое время.
    Пробег 116 000. Смена заправок/бензина также не помогает.


  9. torezz

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Интересная тема про ДМРВ

    Самое простое — найти донор — воткнуть, прокатиться понять что изменилось (лучше, хуже, без изм.)

    Сам ТС где обитает? можешь найти с форума кого попробовать.

    ТС — твоя тема? http://***********/forum/showthread.php?t=20188


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. TS11 говорит замена ДМРВ также не исправила ситуацию.

  11. Попробую всё-таки поменять лямбду.


  12. Sdmp

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Подкапотное пространство помой душевно с хорошим чистящим средством, именно для мотора. Предварительно сними пластик защитный.

    И обследуй внимательно косу двс. На n45 был такой детский косяк.

  13. С какими проводами (какого блока) была проблема? Сгнили?

    Я вообще лишний раз стараюсь не мыть подкапот. пространство, ну это чисто моё предубеждение.

  14. Попробовал прочистить дроссельную заслонку, причем даже ее не снимая. И, о чудо, чек больше не появляется :)

  15. Тоже чистил, но не помогает.

  16. Такая же фигня происходит, машина 116i 2009 год пробег 64 тысячи. Иногда появляется чек, никаких изменений в работе двигателя нету… потом сам же гаснет, причем на том же баке бензина… что делать с этим хз.

    вот тоже по данной проблеме обсуждение http://***********/forum/archive/index.php/t-20188.html


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. В субботу сделал диагностику ошибок. У меня тоже Ошибка 2B68 (DME:массопоток воздуха) была. Было сказано, что так как ошибка сама потом пропала, то она не критичная и такие ситуации бывают. Типа это не критично. Понятно, что она не критичная, но если она появилась. значит что то не так. Короче может быть в будущем поменяю лямбда зонд…. У кого какие еще идеи есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Мне тоже в своё время примерно в таком роде ответили официалы. Мол катайся, пока что-то явным образом не проявится. Уже больше 30 тыс. накатал — ничего….

  19. ну по логике датчик просто глючит. Придет время надо сменить да и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Какой датчик имеешь ввиду? В том и проблема, что причину (источник) невозможно найти. Можно всё впускную заменить и ничего не получить.


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. caterina

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Год назад на копейке E87 2008 г.в. у меня тоже вылезла эта ошибка. Ситуация идентична той, что описана. Сначала чек-энжин попеременно то горел, то гас, потом стал гаснуть реже, и в конечном итоге (через полгода ежедневного катания) уже просто горел постоянно. Почти год, я искала ответ, и бесилась, не находя его )) Я ездила на несколько диагностик — к официалам, к неофициалам и в неофициальный но специализированный Юнит. Все разводили руками, предлагали всякое разное, но как правило, дорогое и без гарантии на успех. Перечитала форумы, поняла что проблема мучает многих, но ответа пока нет :) Спасибо классному мастеру из Автодома на 51 км МКАД, который все же нашел ответ. Итак — тадам! — мне помогла промывка топливной системы. Причем, сначала мастер предложил мне не мыть систему, а залить присадку, которая потенциально могла помочь. К сожалению, я уже не помню, что это было за средство, какая-то присадка в бак, но в моем случае сработало оно так: я залила полный бак и бутылек присадки (мастер говорил что к концу бака лампочка вероятно погаснет), бак прогорел, ошибка не погасла. Я опустила руки, подумала, что все безнадежно, залила новый бак (кстати АИ-92, по рекомендации того же мастера) но уже без присадки, и на середине бака лампочка погасла. Через пару дней загорелась снова. Я снова купила присадку, история повторилась (ошибка погасла и снова загорелась). Я плюнула и поехала в сервис мыть топливную систему. К тому же мастеру. На всякий случай до кучи помыли и дроссельную заслонку. Цена вопроса — около 7 тыс руб, точно уже не помню. Но это официальный Автодом. В других местах должно быть дешевле. А если у вас случай, когда ошибка массопотока еще не горит постоянно, то возможно и присадочкой обойдетесь… Удачи! Моя страничка на drive2 . ru — modnayapizhama, контактик — caterina litvinova, будут вопросы — пишите, под настроение даже отвечу :)

  24. Немного не своевременно но думаю будет полезно…

    Всему виной уплотнительная прокладка дроссельной заслонки, под номером 2 на схеме, со временем теряет свои свойства, а если снимали для чистки дроссель 90%, что поставив назад через нее будет подсос воздуха…
    стоит копейки, каталожный номер 13547563 377

    Вложения:

    • b0045912.gif

  25. вставлю и я свои поздние 5 копеек. машина 116 2010г с пробегом 80000 км. далее все как у всех: загорелся чек, изменений в работе двигателя не отмечено. единственное, чек загорелся СРАЗУ после заправки на BP бензином 95 ультимэйт. ну естественно сразу на бенз подумал и спешить на диагностику не стал. почитал еще форум и решил сначала бенз и заправку сменить. но бак был заправлен полный, поэтому пока выкатывал как раз подошло время масло менять. и аллилуйя! запускаю двиг после смены масла и чек пропал ). сдается мне что не такой уж глупый комп у копеек, просто капризный двиг к нашим условиям, в т.ч. бензину.

  26. Спасибо за наводку!
    Прокладка 300р., замена 800р., и уже 2000км. тишина и спокойствие.

  27. Сглазил.
    Попробуем теперь лямбду.

  28. Еще как вариант кислородный датчик, тот что воздухане, у меня валяется, могу дать для эксперимента, чтобы трешку не тратить

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Вечер добрый.
На днях вывалился «Джеки».
Поехал поругался на заправку, на которой заправлялся на протяжении 2х недель.
Хорошо есть сканер свой (как кто то писал «зачем эта игрушка») — считал ошибку 2B68 — неисправность расходомера (Массопоток воздуха). Погуглил и ответа не нашел толкового. Кто пишет менял датчик — все так же. Ну стал грешить что дроссель грязный. Стали снимать и оказалось все именно так. Грязи я бы сказал очень даже было в нем. С наружной стороны заслонки терпимо, но с внутренней просто жесть.

Снимается очень даже легко. Ничего сложного нету. 30-40 мин времени. ОБЯЗАТЕЛЬНО, если вдруг кто захочет сам почистить, снимайте клемму с аккумулятора (хотя бы минус)! Дальше откручиваются винты с воздушного фильтра, снимаются все клеммы с датчиков и ослабляются хомуты. Откручиваются 4 винта (на чем держится дроссель) и чистим любой промывкой для карбюратора. Не стоит покупать супер дорогие промывки, т.к. состав у них одинаковый. Только платить за бренд. Я купил за 150р и прекрасно все очистил.

После промывки дросселя Джеки больше не беспокоит :)
Расход — я даже удивился 8.9!)))
Покатался ну непонятно как то. Как ехала — так и едет, но когда поехал на трассе — ощутил! Лучше немного стала разгоняться)

Пробег ровно 80.000

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

На автомобилях бмв с двигателем N45 бывает загорается лампа неисправности двигателя, при этом никаких изменений в работе двигателя не замечается. На холостых также всё нормально. В блоке есть ошибка 2B68 DME: массопоток воздуха.
Клиент обычно говорит: Диагностировался у официалов, но причину неисправности они определить не смогли. В итоге только сбросили ошибку и отправили с богом. После этого ошибка загоралась трижды. Причём один раз гасла сама. Менял бенз, заправки. Поменял расходомер. Но ничего не поменялось. Чек всё также внезапно появляется и внезапно гаснет. Что делать?
Если почитать форумы, то народ что только не делает от смены заправки до замены цепи ГРМ и дроссельной заслонки, а то и полной переборки двигателя!
Однако замена деталей как-правило не приносит желаемого результата, “чек” продолжает периодически гореть и тем самым досаждает.
Ошибка “2B68 DME:массопоток воздуха” не влияет на динамику, расход топлива и ресурс двигателя, это алгоритмическая ошибка, грубо говоря косяк в ПО (программном обеспечении) двигателя. С течением времени, перепробовав массу способов ремонта на десятке автомобилей мы пришли к выводу, что самый экономически эффективный способ избавиться от ошибки 2B68 — это модифицировать программу управления двигателем — то есть ошибку эту удалить из программы. С первого раза и навсегда.
Модификация программного обеспечения двигателем всегда проходит индивидуально с каждым автомобилем, поэтому на всю процедуру требуется около трех часов.
Мы не выключаем лампу “чек энжин”, мы изменяем программу двигателя для каждого конкретного случая, таким образом в случая возникновения каких-либо неисправностей в двигателе лампа “чек” загорится, что отличает наш подход от работы некоторых наших “коллег”, которые просто выдёргивают лампочку из панели приборов.

Recommended Posts

Gaya

Cooper S

    • Жалоба
    • Share

Друзья, подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ошибка 2В68. Недостоверность расходомера воздуха.

Машина ведет себя неадекватно. При торможении резко падают обороты, начинается вибрация, а потом толчок. Чек то загорается, то потухает. Свечи поменяны.

В сервисе сказали, что нужно перепрошивать двигатель. Я так полагаю, это серьезно и не дешево..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb

Cooper

    • Жалоба
    • Share

Друзья, подскажите, пожалуйста! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ошибка 2В68. Недостоверность расходомера воздуха.

Машина ведет себя неадекватно. При торможении резко падают обороты, начинается вибрация, а потом толчок. Чек то загорается, то потухает. Свечи поменяны.

В сервисе сказали, что нужно перепрошивать двигатель. Я так полагаю, это серьезно и не дешево..

а в сервисе не сказали, сам расходомер то работает?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirill_azarov

Cooper

    • Жалоба
    • Share

А есть ли он вообще, этот расходомер? Доехать нужно до более адекватной диагностики. Клубный сервис, например.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arfeo

Unreal

    • Жалоба
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVV

Unreal

    • Жалоба
    • Share

в машине ТС расходомера нет

правильно ошибка 2В68 звучит так: массопоток воздуха, достоверность

в большинстве случаев у машин 07-09гг — это говорит о проблеме в системе ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arfeo

Unreal

kirill_azarov

Cooper

    • Жалоба
    • Share

1) Для автомобилей с

Экспортное исполнение для Кореи

(если эта опция ЕСТЬ: «L802A»)

2) Для автомобилей с

автоматическая коробка передач

(если эта опция ЕСТЬ: «S205A»)

и

Двигатель с низкой компрессией

(если эта опция ЕСТЬ: «S858A»)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVV

Unreal

    • Жалоба
    • Share

правильно: расходомер, только у ТС его нет потому, что у меня VIN есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedmil

Unreal

Gaya

Cooper S

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

в машине ТС расходомера нет

правильно ошибка 2В68 звучит так: массопоток воздуха, достоверность

в большинстве случаев у машин 07-09гг — это говорит о проблеме в системе ГРМ

все верно, расходомера нет. В сервисе выдало 2 ошибки. Одна из которых — электромагнитный клапан системы ГРМ. Клапан поменяли, чек пока не горит, но обороты падают и вибрация присутствует. что ж такое….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVV

Unreal

    • Жалоба
    • Share

все верно, расходомера нет. В сервисе выдало 2 ошибки. Одна из которых — электромагнитный клапан системы ГРМ. Клапан поменяли, чек пока не горит, но обороты падают и вибрация присутствует. что ж такое….

менять сервис )

менять цепь ГРМ со всеми сопутствующими запчастями, но прежде — провести диагностику, которая не всегда ограничевается считыванием ошибок

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later…

Bugs87

One

    • Жалоба
    • Share

Подскажите, решили ли проблему. Теже симптомы. Обороты на холостую плавают сильно. Ошибка 2B67 Недостоверность расходомера воздуха. Чек не горит

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later…

Миханька

Новичок

    • Жалоба
    • Share

Всем привет! Добавлю от себя в эту тему. Проблема эта началась три года назад при пробеге 75тк, Проявлялась только в прохладную погоду, на прогретом двс уже ничего не ощущалось. На 100к пробега я не сильно думая решил заменить цепь и все сопутствующие, и вдруг сломался датчик кислорода передний и его заменил. Сломался термостат, его заменил. Сейчас симптомы как у ТС, они прогрессируют, раньше эта ошибка в памяти молча появлялась, а сейчас чек зажигает периодически. Было мнение что фазы ушли, поднимал крышку, ставил плашки — метки в норме. В коррекциях лямбда 0,78 ! Откуда?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later…

Tur1tur

Новичок

    • Жалоба
    • Share

та же самая беда, периодически выскакивает данная ошибка. При этом подплававают обороты, дым из выхлопной чернит. Чистка дросселя (со снятием), чистка эл. маг. клапанов ситуацию не исправили, обороты м.б. стали меньше плавать на холодную.

Quote

1.png


Отредактировал Tur1tur

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Check 2B68 Fault Code

BMW Fault Code: 2B68

2B68 — DME: Air-mass flow, plausibility

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2B68

2B68 — DME: Air-mass flow, plausibility

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

BMW Fault Code: 2B68

2B68 — DME: Air-mass flow, plausibility

System: Digital Motor Electronics

BMW System: DME

Type: Drive

.

Similar DME Codes

  • 1749
  • 2B0D
  • 283D
  • 2B49

About | Contact | Privacy

Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2b68 ошибка bmw 1 серия
  • 2ab900 ошибка бмв
  • 2ab900 ошибка bmw
  • 2ab4 ошибка bmw
  • 2aaf ошибка bmw n54

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии