Ошибка P0011 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)
Ошибка P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)
-
Описание работы системы газораспределения
-
Устранение ошибок P0011 P0012
Описание работы системы VVT газораспределения
Если отображается код ошибки P0011 или P0012, проверьте систему VVT (изменения фаз газораспределения).
Система VVT состоит из блока ECM, клапана подачи масла (OCV) и контроллера VVT. ECM передает в OCV управляющий сигнал задания продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующее на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно — с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. На основании сигналов, поступающих от нескольких датчиков, ЕСМ управляет клапаном OCV. Контроллер VVT регулирует угол распредвала впускных клапанов посредством давления масла, проходящего через клапан OCV. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения впускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.
Таблица кодов ошибок Toyota P0011 P0012
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
P0011 | Синхронизация распредвала с опережением: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 1): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) 3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность опережения зажигания) |
|
P0012 | Синхронизация распредвала с запаздыванием: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 550 до 4000 об/мин выполняются все условия (1), (2) и (3) (логическая схема обнаружения прерывания 2): 1. Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения впускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 4,5 секунд 2. Текущие фазы газораспределения впускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) 3. Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT менее чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (неисправность запаздывания зажигания) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. ошибка P0010.
Устранение ошибок P0011 P0012
ПРИМЕЧАНИЕ:
Коды ошибок P0011 или P0012 регистрируются, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды сохраняются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Посторонние частицы отфильтрованы посредством масляного фильтра.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО ошибки P0011 ИЛИ Р0012)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг P0011 или P0012 А P0011 или P0012 и другие ошибки B УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие ошибки, помимо ошибки P0011 или P0012, сначала выполните поиск неисправностей для данных ошибок.
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ OCV)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Прогрейте двигатель.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).
-
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз (OCV) с помощью портативного диагностического прибора.
OK:
Режим работы диагностического прибора Заданные условия Клапан OCV выключен Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя Клапан OCV включен Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
(вскоре после перехода OCV из состояния OFF (ВЫКЛ) в ON (ВКЛ))
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Запустите и прогрейте двигатель.
-
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
-
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
-
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
OK:
Коды DTC отсутствуют.
4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТСУТСТВУЮЩИХ И СЛОМАННЫХ ЗУБЬЕВ ЦЕПИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ)
-
Снимите крышку головки блока цилиндров.
-
Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
-
Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.
- В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.
OK:
Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.
-
Установите крышку головки блока цилиндров.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ (OCV)
-
Снимите OCV.
-
Измерьте сопротивление между контактами OCV.
Номинальное сопротивление:
6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
-
Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.
OK:
Клапан быстро перемещается.
-
Установите OCV на место.
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ
-
Снимите фильтр OCV.
-
Убедитесь, что фильтр не засорен.
OK:
Фильтр не засорен.
-
Установите фильтр OCV на место.
ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
|
7.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (ошибка P0011 или ошибка P0012)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Запустите и прогрейте двигатель.
-
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
-
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
-
С помощью портативного диагностического прибора считайте выведенные коды DTC.
OK:
Коды DTC отсутствуют.
УКАЗАНИЕ:
Коды ошибки P0011 или ошибки P0012 выводятся, если в каком-либо узле системы застряла посторонняя частица, попавшая в моторное масло. Эти коды регистрируются даже тогда, когда система через короткое время возвращается в нормальное состояние. Впоследствии эти посторонние частицы улавливаются масляным фильтром, в результате чего устраняется причина неисправности.
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- ошибка P0012
-
21.10.2015 15:39
#1
Местный
Array
ошибка P0012
доброго всем времени суток. камри V 30 2004г. 2.4 пробег 340 000 был дизельный треск при запуске на холодную. поменял цепь натяжитель успакоители все звезды и было мне счастье но…. теперь вылазит ошибка P0012 слишком поздний угол открытия клапанов. есть мнение что это датчик VVT-I его можно почистить но есть там какие то хитрость. может кто то это уже делал????
-
21.10.2015 15:59
#2
Местный
Array
Фазы ГРМ для начала проверь.
Удали коды неисправности, заведи двигатель, не развивая обороты неисправность проявляется?
Если ДА, проверяй установку фаз ГРМ.
Если неисправность фиксируется только при наборе оборотов читай дальше:
Условия появления кода DTCДвигатель работает
Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена. Условия установки кода неисправности.(P0012)
Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
Либо
Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.
-
21.10.2015 16:46
#3
Местный
Array
На холостых не появляется. Выскакивает примерно километров через 10 спокойной езды.
-
21.10.2015 18:36
#4
Местный
Array
Сообщение от Nikitka
доброго всем времени суток. камри V 30 2004г. 2.4 пробег 340 000 был дизельный треск при запуске на холодную. поменял цепь натяжитель успакоители все звезды и было мне счастье но…. теперь вылазит ошибка P0012 слишком поздний угол открытия клапанов. есть мнение что это датчик VVT-I его можно почистить но есть там какие то хитрость. может кто то это уже делал????
http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=7527
-
21.10.2015 19:16
#5
Местный
Array
Ну где клапан я знаю. А вот как его мыть чистить не понятно. И как проверить его работоспособность.
-
21.10.2015 19:56
#6
Местный
Array
Может с цепью ошиблись? Компрессия в норме?
-
21.10.2015 20:19
#7
Местный
Array
Есть мнение, что шибка P0012 — это то же, что P1349.
Для P1349 есть информация из техдока: https://cloud.mail.ru/public/Kk7M/qBPE4hFvV
-
21.10.2015 20:24
#8
Местный
Array
Метки проверяли вроде все было так. А компрессии не проверял еще
-
21.10.2015 20:57
#9
Местный
Array
Кстати, вот TSB, в котором говорится, что P0012 — это код взамен P1349: http://i.imgur.com/eB0Go3O.png
Одна из проблем, которая может привести к 1349 — при установке муфты VVT-i она не была «взведена», то есть находилась в залоченном состоянии. Это могло привести повреждению замка при затягивании, в результате чего муфта могла перестать регулироваться под давлением масла— — — Добавлено — — —Вот TSB, в котором описано, как и зачем надо разлочить муфту: http://files.webfile.ru/bd507aa442ec…08baa48105d5b1
-
23.10.2015 22:32
#10
Местный
Array
Добрались до датчика ввт и сетки она была забита грязью. Все очищено. Пока чек больше не выскакивал. Хотя проехал не много. Надеюсь что причина была в этом.
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Пока я возился с выкидным ключом, те кто из Москвы в курсе, что конец календарной зимы выдался снежным и холодным. Ездил на второй машине с автозапуском, в камри не хотелось выходить постоянно греть и сидеть на холодной коже)) В общем машина так простояла около месяца. Подсел аккум немного, прикурил, когда стало потеплее, подумал что пора выехать в начале марта то, но не тут то было!
Проехав около 10км прогрев машину полностью, подъезжая к светофору загорается » ! » и низкое давление масла! какого мое удивление было! заглушил, проверил уровень масла. Было 3/4 подумал, что долью до максимума и все.Долил проехал еще немного опять зазвенел восклицательный знак. Причем ехал по мкаду было нормально, чуть торможу низкое давление! Подключил OBD2 и стал мониторить температуру охлаждающей жидкости. Странное наблюдение спросите вы?! по прогреву смотреть на предупреждение о низком давлении. Оставил машину во дворе и ушел курить форумы и выяснять причину. Первое что пришло в голову — это посмотреть масляный фильтр. Наткнулся на обзор на ойлклабе фильтра nitto 4tp124, который ставил уже второй раз.
ТЕСТ фильтра
Про фильтра нитто ничего не скажу плохого! на второй машине ставлю уже не первый год нитто! все хорошо!
но про данную модель подумал, что скорей всего дело в нем. Купил манновский w610/9. Поменял его без замены масла! Да -мне нужно было выявить причину! поэтому я поэтапно отсекал проблему. Заменив фильтр 3 марта в снегопад рано утром выехал на 50км туда обратно. Доехав до пункта назначения, я уж подумал, что был все фильтр и обрадовавшись, как загорелась опять лампочка и низкое давление именно на остановке! При этом мониторил температуру охл.жидкости не поднималась выше 87 за всю поездку ну и ехал я 120 по мкаду. когда температура достигла 89-91 загоралась лампочка. Странно. Я все больше думал, что есть какая-то зависимость в этом. Охладил машину открыв капот и доехал до дома спокойно. Подьъезжая домой загорелся чек и прочитал ошибку P0012 ошибка муфты фазовращателя и чето там. НУ все. приехал подумал я. Уже в голове представлял как буду срывать поддон смотреть маслоприемник и чистить все. Решил опять пойти от самого простого. Открутил клапан VVti (находится он за двигателем у моторного щита)почистил его карбклинером, проверил подав на него + и — от аккума работает! далее купил сеточку vvti 1567828010, но понял, что пока не потеплеет я не буду ее менять слишком уж муторно все это делается на 2az…Купил датчик давления масла 8353060020 это был второй этап.
О выборе датчика по вину пробивается два номера, не нашев отличий в гугле я взял тот который был в наличии, обязательно оригинал! стоит он всего 1к не так уж много…
Дак вот поменял я датчик ключ там на 24 помоему нужен был, я менял разводным, закрутил на глаз как был закручен старый, причем на старом я нашел метки как ставят маркером на разборках, мне кажется датчик ставили когда то бу.
Поменял на новый и все стало хорошо, теперь восклицательный знак не пищал, а сразу загорался чек) ошибка та же р0012. опять же все время я ездил мониторил температуру, и подумал, что наверное мотюль 0-20 ecolite, которое я залил перед зимой для лучшего прогрева, оказалось жидковатым именно на прогреве. Но рассуждая, что 3500км до этого я отгонял без приключений итп итд(хотя звук мотора мне казался более шумноватым чем на 5-30), я не мог понять как так?! мотюль был 100% оригинал! даже на 200% уверен. Но видимо качество мотюля ухудшилось последнее время о чем говорят на ойлклабе, толи 2az действительно убийца масел, неясно. На весну планировал замену обратно на 5-30, решил сделать замену раньше. Купил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, давно хотел затестить это масло.
Специально для избавления от мотюля залил промывку от LIQUI MOLY 10минутку
и аппаратно высосали старое масло, и заодно опять фильтр масляный mann w610/9. И все. Я забыл о всех проблемах.
Я конечно знаю, что мотюль теперь гидрокряк итп итд, но 3500км мало, чтоб гидрокряк сдох. Очень хотелсдать его на анализ, но в последний момент бутылку с маслом разлили в сервисе.
В общем мораль в том, что для себя я решил 5-30 круглогодично, допуск только ilsac gf-5, и только дорогие хорошие масла без лукойла)))
Надеюсь будет кому-нибудь полезно!
Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:
- Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
- Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
- Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.
Обратите внимание
Ошибка родственна с P0011.
Последовательность действий по устранению ошибок двигателя
На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):
- проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
- произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
- поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
- проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.
Такие простые действия часто помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после непродолжительной стоянки (вечером чек не горел, а утром после запуска появился). Во время стоянки, особенно во влажных и холодных климатических условиях, по мере остывания двигателя усиливаются процессы коррозии, в результате чего контакты и проводники теряют свои электрические свойства. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед холодным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы специальными составами (можно обычной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает влагу).
Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, необходимо произвести компьютерную диагностику.
Признаки ошибки P0012
Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:
- С трудом проходит запуск двигателя.
- По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
- Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
- В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.
Обратите внимание
В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.
Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»
Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.
Как выявить ошибку P0012
Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:
- Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
- Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
- Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
- Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
- В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.
Обратите внимание
Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.
Коды ошибок Тойота Камри 40
Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.
Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.
Типичные ошибки при диагностике
В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:
- Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
- Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
- До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
- Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
- Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.
Видео
Если в процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 на приборной панели загорелся чек двигателя, необходимо выяснить причины, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления двигателем. В большинстве случаев автомобиль при этом остается в рабочем состоянии. Многие автолюбители продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.
Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:
- двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
- работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
- если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
- при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.
В случае появления сообщения бортового компьютера «check vsc system» необходимо при первой возможности приступить к устранению причины неисправности.
Насколько опасна ошибка P0012
Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:
- Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
- Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).
В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).
Причины отказа стартера
Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:
- Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
- Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
- Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
- Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
- Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.
Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.
Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.
Как устранить ошибку P0012
В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:
- Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
- Замена масляного фильтра и масла.
- Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
- Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
- Замена самого клапана управления маслом.
Обратите внимание
Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.
(17 голос., средний: 4,65 из 5)
-
Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала
-
Ошибка P0007 — проблема с клапаном отсечки топлива
Похожие записи
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска
Таблица диагностических кодов неисправностей автоматической трансмиссии
Код
Неисправность | Неисправный участок | |
P0500 | Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
|
P0560 | Недопустимое напряжение в системе |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
P0617 | Высокий уровень в цепи реле стартера |
|
P0705 | Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
|
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0711 | Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A | Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF |
P0712 | Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0713 | Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А |
|
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины |
|
P0724 | Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В |
|
P0741 | Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения |
|
P0746 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А» | 1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым |
P0748 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1) |
|
P0766 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
остается открытым или закрытым
|
P0771 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR) |
|
P0776 | Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2) |
|
P0778 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2) |
|
P0793 | Датчик частоты крещения промежуточного вала А |
|
P0796 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
P0793 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитного клапана переключения передач SL3) |
|
P0982 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана подключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
|
P0983 | Высокий уровень сигнала в цели управления электромагнитного клапана переключения передач *D* (электромагнитного клапана переключения передач S4) |
|
P0985 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач (электромагнитного клапана переключения передач SR) |
|
P0986 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач Е (электромагнитного клапана переключения передач SR) |
|
P2714 | Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления *D* (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
|
P2716 | Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
|
P2769 | Низкий уровень сигнала е цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) |
|
P2770 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL) |
|
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
подскажите, товарищи, куда рыть.
после мойки двигателя, дернул меня черт, вылезла эта бяка.
на холостых ее не было,проявилась через 10-12 км езды по городу.Пробег родной 131. Раньше масло тойота 5-40. Сейчас 5-30. Пробег на нем 7т.км. в движку никто никогда не лазал.
Был на СТО. Проверили клапан vvti -промыли его, щелкает, подтеков масла нет нигде, иных ошибок в мозгах нет. Ошибку сбросили.
Проехал около 40 км и опять вылезла.
Тупости в разгоне не замечаю. Ошибка вылезает на горячем двигателе, после пробега, при повышении нагрузки, внатяг.Завтра-посезавтра еду менять масло(вдруг сработалось или паленое), чистить фильтр vvti за ГУРом. Сейчас прставил на стоянку от греха подальше.
все темы по всему интернету прорыл и прочитал про р0012.
для растяга цепи и смерти муфты, валов и головы слишком мал пробег. Сырость? Иные датчики? Фильтр,который буду чистить? Жидкое масло вымыло грязь от 5-40?Спасибо.