2afc ошибка bmw e90


  1. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    После мойки двигателя вылезла такая ошибка, скидывали рейнголдом, через км 20 опять вылазит. Че делать? Менять датчик? Что ещё может быть?

  2. привет, если что есть оригинальный датчик…


  3. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


  4. bahyxa

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    меняй датчик, нельзя на него лить. сверху на коллекторе впускном


  5. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Датчик прозванивали — рабочий
    Ошибка то пропадает, то загарается снова


  6. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    народ в каком направлении копать?
    какое должно быть давление в коллекторе?
    комп показывает 900 атмосфер


  7. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  8. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Ошибся в ед. измерения, суть понятна
    Датчик меняли не помогает
    Расход 16 л на n46 это очень много


  9. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Перепрошили блок управления двигателем, не помогло
    Расход топлива 16 л
    Хелп

  10. троит двигло?
    была такая ерунда когда слетела одна трубка, идущая на кркг


  11. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Врал датчик как оказалось
    Изза этого был расход топлива огромный


  12. ANT212

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Ты писал что датчик менял не помогло . В итоге все равно решилась проблема заменой датчика что ли? 2 раза новый брал или как? У меня та-же проблема. тоже прошить предлагают, говорят датчик рабочий. подробнее пожалуйста.


  13. v.petrov

    Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    Датчик был рабочий, только показывал направильные значения разряжения. В первый раз при замене не стёрли ошибку а просто поменяли датчики, естественно ошибка не ушла, сами тупанули. Во второй раз глубже капнули… В рейнголде есть системная функция показывает значения датчика.. Так вот там разряжение должно было быть в пределах 0-100 гПа. Со старым датчиком показывало 90-300 гПа. Это Ппц. Поставили новый значения вернулись в норму.

  14. изначально его и показывало))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. marat464

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Новый покупал или б/у? У меня такая же проблема

Поделиться этой страницей

Решил проверить сегодня бричку на ошибки. Чек постоянно не горит. На приборку ничего не выскакивало. Так вот обнаружил сию 2FAC в блоке двигателя. Инфы не нашел. В придачу появился непонятный звук, который сложно описать в районе цепи. Грешу на ванос.

Сия подстава произошла сегодня. Ехал мимо горящего Тц на мкаде. В пробке закрыл окна ибо воняло. Услышал звук, которого доселе моя колесница не издавала. Температура выше 105 не поднималась. Вентилятор о срабатывал как и положено.

На прошлой неделе по пути с дачи, попросила лайба литр жижи густой и желтой. На лукойле по пути была только минералка. Плеснул литр на не доеденную синтетику мотюля. Неделю катался, все было норм, пробег составил 940км, масло почти ушло в минимум опять. Так же забыл карту и пришлось на остатки налика залить на заправке, , ЕКА, , пол бака АИ92. Машина ехала более чем хорошо к моему удивлению.

На данный момент ошибка сброшена, проехал +-2 км в режиме психа. Километр овощил в пробке и километр ехал в пределах 200. Ошибка повторно не появляется. Чек не горит. Звук напрягающий не пропал.

Вопрос, кто сталкивался с 2FAC и ваносным мозгоделом, что за хрень происходит ?

#121

Отправлено 16 Июль 2011 — 07:49

У меня сток и автомат, а подхват ощущается как мне кажется на фоне ослабшей общей тяги. На трассе попробвал не продавливая педаль , до 250 разогнался, по ощущениям быстрее чем давя в пол!? Создаётся ощущение что при продавленой педали не хватает воздуха.

  • Наверх


#122


MISTAKE

Отправлено 17 Июль 2011 — 12:50

Костик красавчик, хорошие фотки.
По чеку, я на покатухах сразу сказал — ТНВД. И не нужно этого боятся, это судьба каждого 335вода, хотя бы раз, боевое крещение короче :)
Менял резину сегодня, заглянул в кулер масленый, жеесссть, такое неудачное место для него выбрали, он весь грязный и засранный, от него температура масла постоянно выше 100 градусов :(
еще заценил что такое резина нормальная, раньше на 3ей можно было дать газ в пол — срабатывал DSC. Вот думал летит ракета! Приехал менять — а там корд внутри. На нормальных колесах даже на первой передаче пытается за асфальт цепляться!

  • Наверх


#123


ATG

Отправлено 17 Июль 2011 — 08:43


еще заценил что такое резина нормальная, раньше на 3ей можно было дать газ в пол — срабатывал DSC. Вот думал летит ракета! Приехал менять — а там корд внутри. На нормальных колесах даже на первой передаче пытается за асфальт цепляться!

Что поставил и что было?

  • Наверх


#124


moscow412

moscow412

  • Niva
  • ♕ Smalyavichy county ♕

Отправлено 17 Июль 2011 — 11:41

Подскажите может кто сталкивался при разгоне рамку в пол на третьей передаче загорается чек. При частичных нагрузках все хорошо, заводится тоже хорошо. Также при максимальном ускорении есть ощущение резкого подхвата с 5000 до 5500, а так же если вне этих оборотов полностью выжатую педаль чуть приотпустить машина начинает разгонятся быстрее? Что делать-?

у меня так же было,даже на 3ей тачка забочить хотела и насос вскоре умер. в общем тянула может и хуже,но на 5 тыщах вштыривала неистово,как на реал турботачке))

  • Наверх


#125


MISTAKE

Отправлено 17 Июль 2011 — 09:32

Что поставил и что было?

стояла фулда, сейчас пирелли. Модели не помню, резиной вообще никак не интересуюсь :1123207701:
Ну в бою я пирелли не пробовал пока, но факт что хороший протектор даже на середняковой резине — лучше слика с кордом на ухуенной :)

  • Наверх


#126


скат

Отправлено 19 Июль 2011 — 11:32

Прочитал ошибки 2ACC, 2ACB, 2DED ,30FF, 2A87, 3100, при чем каждая по одному разу, хотя заезды делал один за другим. Чипа нет. что это может быть?

  • Наверх


#127


MISTAKE

Отправлено 19 Июль 2011 — 04:47

малое давление в системе высокого…
ну короче ТНВД :)

  • Наверх


#128


ATG

Отправлено 19 Июль 2011 — 05:40

малое давление в системе высокого…
ну короче ТНВД :)

Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковый :)
(шучу)

  • Наверх


#129


smax

Отправлено 20 Июль 2011 — 12:27

По поводу чека/аварийного режима. Была похожая проблема, под нагрузкой на высшей передаче (3-я и выше) при небольшом нажатии на газ на оборотах 2000-2500 загорался половинчатый двигатель (limp mode). DIS показывал 30FF — low boost, больше ничего. Случалось крайне редко, но в конце июня чек за день загорелась 3 раза.

В поисках утечек наткнулся на дырявые вакуумные шланги как здесь http://www.e90post.c…ad.php?t=546560 (с открытым капотом отчетливо был слышен свист), а также возле черной груши, которая возле бачка омывателя — все заменил. К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу).
Также снял интеркуллер, очистил и обезжирел все соединения (разве что до узла дроссельной заслонки не добрался) — на всех стыках было много масла, а в местах соединения труб с интеркуллером еще и какая-то закоревшая грязь была. Заодно также поставил малосуловитлель. Собственно потом проездил 2 недели без чеков. Однако недавно опять загоралась лампочка, в чем дело — хз, код ошибки тот-же: 30FF, пока списываю на топливо. Еще заметил, что в основном в жаркую погоду аварийный режим срабатывал.

На буржуйских форумах пишут, что если в памяти целый букет кодов ошибок по двигателю (вместе с 30FF) — то 99% что ТНВД.

  • Наверх


#130


скат

Отправлено 20 Июль 2011 — 02:08

Спасибо за подсказку. Первые три ошибки вроде бы связаны с электропитанием ( была проблема с пиропатроном на АКБ)

  • Наверх


#131


MISTAKE

Отправлено 20 Июль 2011 — 03:28

Чет диагноз на любые симптомы у тебя одинаковый :)
(шучу)

В этой машине в основном больше ничего не ломается.

  • Наверх


#132


DOHC

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:27

По поводу чека/аварийного режима. Была похожая проблема, под нагрузкой на высшей передаче (3-я и выше) при небольшом нажатии на газ на оборотах 2000-2500 загорался половинчатый двигатель (limp mode). DIS показывал 30FF — low boost, больше ничего. Случалось крайне редко, но в конце июня чек за день загорелась 3 раза.

В поисках утечек наткнулся на дырявые вакуумные шланги как здесь http://www.e90post.c…ad.php?t=546560 (с открытым капотом отчетливо был слышен свист), а также возле черной груши, которая возле бачка омывателя — все заменил. К слову, не стоит как чел в статье ставить 4мм шланги от омывателя, а лучше купить нормальный вакуумный шланг в оплетке с диаметром 3,2 мм (такой и стоит по заводу).
Также снял интеркуллер, очистил и обезжирел все соединения (разве что до узла дроссельной заслонки не добрался) — на всех стыках было много масла, а в местах соединения труб с интеркуллером еще и какая-то закоревшая грязь была. Заодно также поставил малосуловитлель. Собственно потом проездил 2 недели без чеков. Однако недавно опять загоралась лампочка, в чем дело — хз, код ошибки тот-же: 30FF, пока списываю на топливо. Еще заметил, что в основном в жаркую погоду аварийный режим срабатывал.

На буржуйских форумах пишут, что если в памяти целый букет кодов ошибок по двигателю (вместе с 30FF) — то 99% что ТНВД.

Макс молодец..Красиво изложил…
И точно подвел итог :1123207701: !

  • Наверх


#133


скат

Отправлено 22 Июль 2011 — 08:51

Стёр все ошибки , поездил машина тупит на полном газу и опять выскочил чек. Прочитал ошибки — 30 FF только. Стёр опять проехал, машина по прежнему тупит на полном газу но ошибка больше не выскакивала. Что это может быть? Вакуумные шланги проверил- в отличном состоянии.

  • Наверх


#134


mxrevolver

mxrevolver

  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 22 Июль 2011 — 09:36

блин почитаешь вот так и желание пропадает 335 рассматривать, хотя думаю удовольствие от машинки затмевает все недостатки :good:

  • Наверх


#135


smax

Отправлено 22 Июль 2011 — 10:15

Кста, у меня когда чек выскакивал, динамика не менялась. Однако у двигателя не ровная характеристика момента, с 3-4 тысяч очень сильно ощущается подхват. Но не могу сказать, что авто тупит на низких оборотах, на 6-й с почти с холостых уверенно набирает.

  • Наверх


How i repaired codes 2AAC, 2AA9, 2A87, 2E98, 29D2 — Disa Valve, Vanos, Alternator

330I 2006, E90 140K MILES AUTOMATIC, these codes showed up 2 months after i purchased the vehicle.

2AAC — Variable Intake System 2 — This code means, you small disa valve inside the manifold.

Symptoms:

-Bouncy RPMs
-Hesitation on acceleration
-RPM would bounce when at a stop light, as if the fuel was running out.
-Uphill car would hesitate and act as if it was running out of fuel.
Shadow code on DME 2AAC.

Located here:

For this process, you need to remove your intake manifold to access this part. (Youtube a tutorial to find how to remove the intake manifold.)

After i removed it, i found that my Disa valve was stuck half way open, which would cause the car to throw code 2AAC.

here is a picture of it.

After replacing this part, the code disappearted and my MPG went from 188 to 20.1MPG.

————————————-

2AA9 Variable Intake System conversion 2 — Vanos related.
2A87

Symptoms:

Shadow code 2AA9

I believe this was triggered by the faulty Inner Disa, 2AAC, so i would tackle the DISA first, then clear codes, and see if this code comes back.

However, i had spare Vanos from my last vehicle, so i replaced them. Some suggest to clean them before replacing them. (Youtube how to clean vanos for tutorial.)

After replacing VANOS, code was gone.

——————————

2E98 — Alternator communication — Due to aftermarket or Alternator not correct AMPs.

Symtoms:

2E98 on DME.

My original alternator for my 330i 2006 was a 180A alternator, i went full retarded and bought an aftermarket 150A alternator.

You will be surprised to find out, the 150A was strong enough to run the car as normal. AC worked fine, car works as it should, Navigation as well.

In other words, if you need to run a smaller Alternator as an EMERGENCY until you get the right one, you can. BUT I DO NOT RECOMMEND IT. I only used it for 30 days, i can’t really tell you what can happen after running the lower AMP alt.

Here is the size difference of each alternator, as you can see by the size, the 180A on right and smaller 150A on left

After replacing with the correct 180A alternator, the code 298E disappeared.

——————————————

29D2 — Combustion Misfire — Cylinder #6

This means there is a misfire on cylinder 6, the quickest way to find out if it is an ignition coil, which is the most common thing, you need to swap coil #6, with another coil, in my case i did coil #3. Clear codes, then turn on the vehicle, if the error moves to coil cyl #3, that mean it is the ignition coil.

In this case that was the reason, as soon as i pulled #6 out, i found this..

Not sure how that happened, i replaced the coil and it fixed the misfire.

————————\

I thought it would report my progress, it may help some in the future, as i did not find much information about the 2AAC error, i said, why not just report all the progress.

Now, my last codes i need to fix, are the

29F4
29F5

both of these have to do with catalytic converter… once i find the answer i will update you all.

Hope this helps some now and in the future!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2af800 bmw ошибка f15
  • 2a98 ошибка bmw n54
  • 2b5c ошибка bmw
  • 2aa1 ошибка bmw n52
  • 2af600 bmw ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии