-
Всем привет! Сегодня сделал диагностику и увидел вот такую вот ошибку( см. Фото). Ошибка не удаляется
Джеки Чан не горит, тачка ведёт себя адекватно, ни каких отклонений не замечено)
Подскажите куда и что смотреть!?! И стоит ли беспокоится или это не страшно) официалов у меня в городе нет, а Кулибины разводят руками и все выдвигают разные предположения -
Перепинуйте провода на датчике давления рейла.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Простите пожалуйста, а можно по подробней))))
-
Для начала, найдите датчик давления топлива в рейле и подергайте за провода на его разъеме. Ошибку стереть и кататься, если будет повторяться, то продаются новые пины в этот разъем. Их менять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
MeMpHiSj и Костямба нравится это.
-
Я правильно понимаю, моя проблема под номерами 3 и 16 ?)
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
если есть «коробочка» проблемы в ней
-
Что за коробочка? Можно по подробней , пожалуйста
-
подключается к датчику давления, датчику наддува — обманывает ЭБУ (есть производства рэйс чип, ну и т.п.)
-
А, понял) коробочек нет, нет чипа и сажевый на месте))) короче полный сток!)
-
если с проводкой и разъемом все в порядке, пробовать сброс адаптаций в контуре высокого давления
-
В итоге вопрос как решился то?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Так и не победил пока ошибку.
Поменял датчик давления, проводку от датчика прозвонил, — пока без изменений.
Рейн предложил проверку давления на заглушенной машине. Написано, что норма 0 +-26, у меня — 3,2
Что значит +-? Вакуум чтоли? 3,2 бар, получается, норма?
Судя по описанию, при такой ошибке, может ограничиваться мощность. После 2000, если жарить, бывают рывки, как при отсечке… это оно?
Подача низгого давления от насоса и в рампе на ХХ в норме:
Еще в списке возможных траблов по рейну клапан регулировки давления в рампе:
Буду рад советам.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 192 000 км
#496
sCROLik
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- 530i
- Минск
Отправлено 25 Апрель 2015 — 01:51
Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?
- Наверх
#497
Eldar
Eldar
- 520i, E60
- Минск-Борисов
Отправлено 25 Апрель 2015 — 02:16
Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?
Попробуй до конца открыть и потом закрыть окно, бывает помогает
- Наверх
#498
unvik
unvik
- 530D М57N2 E60 LCI
- минск
Отправлено 03 Май 2015 — 08:50
Может у кого так было: — сообщение о мало количестве жидкости в бачке омывателя висело около 2х недель, гн считал критичным — бачек был не совсем пустой. Руки все не доходили залить воды. Сегодня залил полный бачек, а сообщение не пропало. Что может быть? До этого такой фигни не наблюдалось. датчик из строя мог выйти, если долго не заливать воду?
Сообщение отредактировал unvik: 03 Май 2015 — 08:55
- Наверх
#499
Bmw_robot
Отправлено 03 Май 2015 — 09:14
датчики мрут у них, может проводка!
- Наверх
#500
dingo
dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
Отправлено 05 Май 2015 — 08:29
Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет
Сообщение отредактировал dingo: 05 Май 2015 — 08:31
- Наверх
#501
Bmw_robot
Отправлено 05 Май 2015 — 09:12
нормальная диагностика…
- Наверх
#502
dingo
dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
Отправлено 11 Май 2015 — 04:58
Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет
отвечу сам), вылечил прожигом катализатора denox, а также заменой всех свечей зажигания.
Сообщение отредактировал dingo: 11 Май 2015 — 04:58
- Наверх
#503
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 14 Май 2015 — 12:10
Глянь ЕГР.
Вакуумную трубочку посмотри, может, где треснула, а может нужно почистить и разработать сам ЕГР.
З.Ы. Диагностика сэкономит $$$ и нервы.
Отвечу сам: маловероятно. Коллектор осмотрен — в порядке. Но «Увелич. выброс ОГ» появилась снова, спустя 3 недели. При этом никаких изменений в динамике нет. Дыма сзади тоже. ХХ ровный. Температура в норме. Топливо с заправки. Прошлый раз ошибка пропала сама. Если у кого было — какие причины, как вылечивалось?
Было, облил авто бензином поджог и всё само прошло .
- Наверх
#504
yanikk86e46
yanikk86e46
- F30 & F10 & F800
- Christiania
Отправлено 25 Май 2015 — 08:26
Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005
- Наверх
#505
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Отправлено 25 Май 2015 — 11:29
Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005
вариантов может быть много
- Наверх
#506
Simer
Simer
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- 760
- Минск
Отправлено 02 Июнь 2015 — 11:18
Горит ошибка, 4513 thermical sensor of oil level, signal , датчик заменен на новый, питание не него приходит, что еще смотреть надо?
- Наверх
#507
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 02 Июнь 2015 — 12:02
новый китай может не работать
- Наверх
#508
spurlos
Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:03
Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снял\поставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?
- Наверх
#509
Eldar
Eldar
- 520i, E60
- Минск-Борисов
Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:12
Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снял\поставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?
как правило обязательно надо новый датчик…ошибка скидывается на приборке
- Наверх
#510
savit2011
Отправлено 19 Июнь 2015 — 11:29
Периодически появляется-пропадает ошибка «Увелич. выброс ОГ».
Показаны ошибки. Две последних не сбрасываются. Может кто подскажет, где находится датчик температуры (блок 1 датчик 1)? Где может быть разомкнута цепь дроссельной заслонки?
Прикрепленные файлы
- Наверх
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01