2af600 bmw ошибка

  1. Всем привет! Сегодня сделал диагностику и увидел вот такую вот ошибку( см. Фото). Ошибка не удаляется:( Джеки Чан не горит, тачка ведёт себя адекватно, ни каких отклонений не замечено)
    Подскажите куда и что смотреть!?! И стоит ли беспокоится или это не страшно) официалов у меня в городе нет, а Кулибины разводят руками и все выдвигают разные предположения

    pic.jpeg

  2. Перепинуйте провода на датчике давления рейла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Простите пожалуйста, а можно по подробней))))

  4. Для начала, найдите датчик давления топлива в рейле и подергайте за провода на его разъеме. Ошибку стереть и кататься, если будет повторяться, то продаются новые пины в этот разъем. Их менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    MeMpHiSj и Костямба нравится это.

  5. pic.jpeg

    Я правильно понимаю, моя проблема под номерами 3 и 16 ?)


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. если есть «коробочка» проблемы в ней

  8. Что за коробочка? Можно по подробней , пожалуйста

  9. подключается к датчику давления, датчику наддува — обманывает ЭБУ (есть производства рэйс чип, ну и т.п.)

  10. А, понял) коробочек нет, нет чипа и сажевый на месте))) короче полный сток!)

  11. если с проводкой и разъемом все в порядке, пробовать сброс адаптаций в контуре высокого давления

  12. В итоге вопрос как решился то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Так и не победил пока ошибку.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Ошибка

Поменял датчик давления, проводку от датчика прозвонил, — пока без изменений.

Рейн предложил проверку давления на заглушенной машине. Написано, что норма 0 +-26, у меня — 3,2
Что значит +-? Вакуум чтоли? 3,2 бар, получается, норма?

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Проверка на заглушенной с включенным зажиганием

Судя по описанию, при такой ошибке, может ограничиваться мощность. После 2000, если жарить, бывают рывки, как при отсечке… это оно?

Подача низгого давления от насоса и в рампе на ХХ в норме:

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Еще в списке возможных траблов по рейну клапан регулировки давления в рампе:

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Буду рад советам.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 192 000 км

#496

sCROLik

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 — 01:51

Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?

  • Наверх


#497


Eldar

Eldar

  • 520i, E60
  • Минск-Борисов

Отправлено 25 Апрель 2015 — 02:16

Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?

Попробуй до конца открыть и потом закрыть окно, бывает помогает

  • Наверх


#498


unvik

unvik

  • 530D М57N2 E60 LCI
  • минск

Отправлено 03 Май 2015 — 08:50

Может у кого так было: — сообщение о мало количестве жидкости в бачке омывателя висело около 2х недель, гн считал критичным — бачек был не совсем пустой. Руки все не доходили залить воды. Сегодня залил полный бачек, а сообщение не пропало. Что может быть?  До этого такой фигни не наблюдалось. датчик из строя мог выйти, если долго не заливать воду?

Сообщение отредактировал unvik: 03 Май 2015 — 08:55

  • Наверх


#499


Bmw_robot

Отправлено 03 Май 2015 — 09:14

датчики мрут у них, может проводка!

  • Наверх


#500


dingo

dingo

  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2015 — 08:29

Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет

Сообщение отредактировал dingo: 05 Май 2015 — 08:31

  • Наверх


#501


Bmw_robot

Отправлено 05 Май 2015 — 09:12

нормальная диагностика…

  • Наверх


#502


dingo

dingo

  • bmw e60 LCI
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Май 2015 — 04:58

Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет

отвечу сам), вылечил прожигом катализатора denox, а также заменой всех свечей зажигания.

Сообщение отредактировал dingo: 11 Май 2015 — 04:58

  • Наверх


#503


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 14 Май 2015 — 12:10

Глянь ЕГР.

Вакуумную трубочку посмотри, может, где треснула, а может нужно почистить и разработать сам ЕГР.

З.Ы. Диагностика сэкономит $$$ и нервы.

Отвечу сам: маловероятно. Коллектор осмотрен — в порядке. Но «Увелич. выброс ОГ» появилась снова, спустя 3 недели. При этом никаких изменений в динамике нет. Дыма сзади тоже. ХХ ровный. Температура в норме. Топливо с заправки.  Прошлый раз ошибка пропала сама. Если у кого было — какие причины, как вылечивалось?

Было, облил авто бензином поджог и всё само прошло :good: .

  • Наверх


#504


yanikk86e46

yanikk86e46

  • F30 & F10 & F800
  • Christiania

Отправлено 25 Май 2015 — 08:26

Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005

  • Наверх


#505


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 25 Май 2015 — 11:29

Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005

вариантов может быть много

  • Наверх


#506


Simer

Simer

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • 760
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2015 — 11:18

Горит ошибка,  4513 thermical sensor of oil level, signal , датчик заменен на новый, питание не него приходит, что еще смотреть надо?

  • Наверх


#507


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Июнь 2015 — 12:02

новый китай может не работать

  • Наверх


#508


spurlos

Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:03

Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снял\поставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?

  • Наверх


#509


Eldar

Eldar

  • 520i, E60
  • Минск-Борисов

Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:12

Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снял\поставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?

как правило обязательно надо новый датчик…ошибка скидывается на приборке

  • Наверх


#510


savit2011

Отправлено 19 Июнь 2015 — 11:29

Периодически появляется-пропадает ошибка «Увелич. выброс ОГ».

Показаны ошибки. Две последних не сбрасываются. Может кто подскажет, где находится датчик температуры (блок 1 датчик 1)? Где может быть разомкнута цепь дроссельной заслонки?

Прикрепленные файлы

  • Наверх


Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2af4 bmw ошибка
  • 2b5400 bmw ошибка
  • 2a98 ошибка bmw n46
  • 2aa000 ошибка f10
  • 2b21 bmw ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии