После покупки просканировал авто на ошибки прибором ELM327. Наряду с другими ошибками были вот такие:
2af4 NOX sensor electric, датчик NOX. Электрическая неисправность;
2af2 nitric oxide sensor, Lambda linear. Датчик оксида азота линейный.
На иноязычных форумах ошибки 2af2, 2af4, 2af6, 2af9, 30ea однозначно относят к неисправности датчика NOX. Пишут, что если появилась ошибка 30ea, то не торопитесь вырезать каты, она говорит о том, что ваш катализатор забит, а решается проблема заменой датчика NOX и прочисткой катов на скорости 110км в районе часа.
Убедившись, что после сброса ошибок они появляются вновь, а вовсе не «показалось», долго думал: купить новый датчик на Али, и потом скрутить с платой, или купить деталь на разборке. Выбрал второй вариант, подумав, что попаду, если проблема окажется в микросхеме, о чем намекает ошибка 2af4. Благо в городе был в наличии и по умеренной цене.
Купил, решил что поменяю сам. Залез в яму, корячился, корячился, так и не смог открутить датчик от трубы. Злой и отчаявшийся поехал в ближайшее СТО. Тут его крутили и накидным ключом, и газовым, при помощи ВД, и при помощи точечного нагрева. В итоге гайка отломилась, и решено было вварить фланец для датчика рядом, а старый заварить. Так и было сделано.
На следующий день после сброса ошибок снова они не появились. Что могу сказать. Сейчас авто не узнать. Двигатель звучит тише и спокойнее, работает как надо. Приятно ездить!
Кстати, на прошлой СТО мне приговорили катализатор. А тут напротив, сказали живой, и показали через щель: целый, беленький. Пока он меня не беспокоит: не звенит, не дымит. Раньше пропадала тяга на верхах, а потом внезапно появилась. Пусть работает. А с вялым откликом на газ и недостаточной мощностью я ещё разберусь.
Ну и напоследок фото на парковке. Чистая. Завтра поедем на море!
-
диагностика выдала коды-2AF4 датчик Nox электрическая неисправность.2AF2 датчик Nox провод датчика кислорода.30DA сигнал датчика Nox . 30DE корреляция датчика Nox и датчик кислорода перед катализатором . значек типа неиспавен двигатель не загорается.ошибки сбрасываюся но после появляются вновь.подскажите кто сталктвался в чем дело.а то это Nox 12 тышш стоит и кислородные датчики тоже не мало.расход нормальный.едет как и ехала.на что может повлиять если не менять или в чем может быть дело.заранее-спасибо
-
неужели никто не поможет?
-
дизель?
ой. 116.
NOx-это оксид азота, я бы забил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
то были не спецы а типа диагносты-ошибки считали и стерли.а то что в первом посте написано то на чеке из сканера было
-
Доброго времени суток.
Решил поднять сея вопрос,так как у самого такой же трабл,один в один…
может автор темы решил проблему? -
Не уж то ли ни у кого такого трабла больше не было ??!
-
Спасибо, интересный ответ)) но у меня нет климат-контроля
-
Подскажите может появились в Москве спецы которые программно смогут отключить датчик NOX и второй лямбда-зонд. 116 08 года мотор N43
-
к сожалению проблема так и не решена. не появились ли спецы в Москве или подмосковье?
-
Извините, а не проще поменять датчик за 3000₽ и не мешать машине ездить)
-
- Регистрация:
- 17 янв 2008
- Сообщения:
- 8,035
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как говорят игроки в дартс:»каждый дротит как он хочет».
-
Добрый день, если я правильно понял, горит желтый знак двигателя, это скорее всего лямбда-зонд, тогда два варианта:
1. из-за бензина — можно залить 98 и посмотреть, по опыту может решить проблему
2. не проходить — надо менять так как повлияет на работу двигателя, можете менять на Bosch -
У меня ошибку какойто заслонки показывало, на табло ничего не загоралось. Просто аккумулятор отключал. Ошибку потерли и все дела. А что за ошибка NOX ? Авто хочет драйва и кричит что закиси нет
-
в натуре..
ну или замуж выйти
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 май 2014
- Сообщения:
- 2,062
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
у меня иногда горит сие желтый знак двигателя , при том в основном выскакивает на 5-10 секунд , а на днях только залил полный бак , так ошибка выскочила сразу и прошла только через пару дней ( литров 10 скушала) , поэтому думаю проблема в бензе .
вопрос , 98 лучше залить полный бак или смешать с 95 ? авто е87 120 08год -
Лить лучше полный бак 98, но это не решит проблему ошибки
Поделиться этой страницей
Hi All,
Sorry if this has been covered 100’s of times, I couldn’t find the correct thread….my apologies in advance but any advice would be great
I have a 2008 BMW 320i
Runs perfect, good milage, runs fine on the motorway, no issues until the CEL came on….
1. Solid Yellow
2. felt a slight loss of power
3. next day, light was off and car again ran perfectly
4. went on the motorway got to 81mph and the light came on
5. got the codes read 2af9,2af4,2af2,2af6,30da,29d0
6. told me its the NOX sensor and required new coils and plugs to be safe, i know its costly £580 + vat
7. the codes were reset and i’ve been ragging it as advised by guy at garge to maybe clean it
8. I have redlined it allot!!! and no light and runs perfect, I have ordered some catclean too just because he advised it will help too.
Has anyone had issues like this were it was reset and then the light didn’t come back on?
thank you in advance
#496
sCROLik
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- 530i
- Минск
Отправлено 25 Апрель 2015 — 01:51
Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?
- Наверх
#497
Eldar
Eldar
- 520i, E60
- Минск-Борисов
Отправлено 25 Апрель 2015 — 02:16
Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?
Попробуй до конца открыть и потом закрыть окно, бывает помогает
- Наверх
#498
unvik
unvik
- 530D М57N2 E60 LCI
- минск
Отправлено 03 Май 2015 — 08:50
Может у кого так было: — сообщение о мало количестве жидкости в бачке омывателя висело около 2х недель, гн считал критичным — бачек был не совсем пустой. Руки все не доходили залить воды. Сегодня залил полный бачек, а сообщение не пропало. Что может быть? До этого такой фигни не наблюдалось. датчик из строя мог выйти, если долго не заливать воду?
Сообщение отредактировал unvik: 03 Май 2015 — 08:55
- Наверх
#499
Bmw_robot
Отправлено 03 Май 2015 — 09:14
датчики мрут у них, может проводка!
- Наверх
#500
dingo
dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
Отправлено 05 Май 2015 — 08:29
Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет
Сообщение отредактировал dingo: 05 Май 2015 — 08:31
- Наверх
#501
Bmw_robot
Отправлено 05 Май 2015 — 09:12
нормальная диагностика…
- Наверх
#502
dingo
dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
Отправлено 11 Май 2015 — 04:58
Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет
отвечу сам), вылечил прожигом катализатора denox, а также заменой всех свечей зажигания.
Сообщение отредактировал dingo: 11 Май 2015 — 04:58
- Наверх
#503
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 14 Май 2015 — 12:10
Глянь ЕГР.
Вакуумную трубочку посмотри, может, где треснула, а может нужно почистить и разработать сам ЕГР.
З.Ы. Диагностика сэкономит $$$ и нервы.
Отвечу сам: маловероятно. Коллектор осмотрен — в порядке. Но «Увелич. выброс ОГ» появилась снова, спустя 3 недели. При этом никаких изменений в динамике нет. Дыма сзади тоже. ХХ ровный. Температура в норме. Топливо с заправки. Прошлый раз ошибка пропала сама. Если у кого было — какие причины, как вылечивалось?
Было, облил авто бензином поджог и всё само прошло .
- Наверх
#504
yanikk86e46
yanikk86e46
- F30 & F10 & F800
- Christiania
Отправлено 25 Май 2015 — 08:26
Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005
- Наверх
#505
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.Бiбiкi\BELARUS
Отправлено 25 Май 2015 — 11:29
Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005
вариантов может быть много
- Наверх
#506
Simer
Simer
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- 760
- Минск
Отправлено 02 Июнь 2015 — 11:18
Горит ошибка, 4513 thermical sensor of oil level, signal , датчик заменен на новый, питание не него приходит, что еще смотреть надо?
- Наверх
#507
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 02 Июнь 2015 — 12:02
новый китай может не работать
- Наверх
#508
spurlos
Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:03
Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снял\поставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?
- Наверх
#509
Eldar
Eldar
- 520i, E60
- Минск-Борисов
Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:12
Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снял\поставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?
как правило обязательно надо новый датчик…ошибка скидывается на приборке
- Наверх
#510
savit2011
Отправлено 19 Июнь 2015 — 11:29
Периодически появляется-пропадает ошибка «Увелич. выброс ОГ».
Показаны ошибки. Две последних не сбрасываются. Может кто подскажет, где находится датчик температуры (блок 1 датчик 1)? Где может быть разомкнута цепь дроссельной заслонки?
Прикрепленные файлы
- Наверх