2аас ошибка бмв n52b25

  1. Добрый день,

    заметил потряхивание на холостых и тупость при разгоне с малых оборотов.
    Инпа выдала такую ошибку:
    2aac variable intake system 2, on-board diagnosis system

    Соответственно это ошибка по дисе? номер 2 это малая диса (11617560538)?

    1. Вторя диса снимается только со снятием коллектора? Стоит его снимать и проверять её состояние? Быть может с заслонкой и штоком всё хорошо и просто окислились контакты? Или при такой ошибке может быть только механическая проблема и можно сразу смело заказывать новую, чтобы машина не стояла разобранная?
    1. Новая или перебирать?
    Новая 11617560538 15тыс.

    Бу отпадает, т.к. и выглядят ужасно и стоят 11-13 тыс.

    Очень заманчиво выглядят ремкомплекты от ванос бмв. Стоят 5 тыс и после установки диса становится вечной. Вроде народ не жалуется, но в сервисе сказали, что с этим комплектом диса потом работает через раз.

    Также экзист выдал аналог:
    Lex RG-5020 8500 руб
    По нему вообще никакой информации не нашёл

    Кто-нибудь связывался с ремкомплектом и заменителем? Какой опыт получили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Снимай обе и оценивай состояние, а там понятно будет менять или ремонтировать. Доступ к малой DISA через снятие генератора — никакой впускной коллектор снимать не нужно. Работы по демонтажу обеих DISA на 20 мин. На драйве почитай про это.

  3. но в целом, если она не развалилась в щепки, а например только изношен шток, то можно воспользоваться ремкомплектом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Конечно можно, в чем проблема… Но возможно и это не потребуется, надо смотреть степень износа штока.

  5. мне сказали, что ремкомплекты ваноса бмв, что для ваносов, что для дис, работают через раз. Что именно может в дисе не работать — не знаю. Может заедает.
    Поэтому и хочу узнать об опыте, если кто ставил себе

    А по номеру подскажешь? 2 это малая диса?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    если электромотору хана, то конечно работать диса не будет
    разобрать надо аккуратно и собрать, обычно же рукожопы в сервисах трудятся, нормальное СТО еще поискать нужно

    Я ставил ремонтные, нормально все работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Я ремкомплект себе не ставил, а просто восстановил шток и его соединение с заслонкой. Можно без проблем поставить ремкомплект — там нечему заедать и работать через раз — в процессе сборки проконтролируешь все люфты в соединениях и вращения, все смажешь, соберешь и попробуешь как работает.

    По номеру не помню, но лучше провести ревизию обеих DISA.

  8. а, кажется видел подобный отчёт на драйве. Возможно даже твой. Спасибо большое!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. o'tri

    Ничем страшнее убитых катализаторов и лямбд имхо масложор не грозит, на внутренней чистоте это не сказывается. У моей бывает аппетит просыпается, но под клапанной все чисто

    упс, опять темы попутал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Перед заменой колпачков на своей e90, закупаясь запчастями, решил приобрести ремкомплекты на дисы от Vanosbmw.
    Выглядят вполне добротно, смысл их, получается, в замене дубеющего от масла уплотнителя на новый, а также замене лопасти и штока на металлические. На драйве довольно много отчётов по процедуре замены, клеить надо муравьиной кислотой обязательно 99%, либо поксиполом. Мнения в целом по этим комплектам полярные, кто-то считает адекватной бюджетной мерой, кто-то (например Gunhed, Слава привет!) придерживается мнения, что такие узлы лучше не колхозить…
    В итоге мои дисы оказались в отличном состоянии и мастер посоветовал не мешать им работать.
    К слову, если надо — могу отдать не пригодившиеся комплекты со скидкой, стучите в ЛС.

    З. Ы.
    Для себя все же решил, что в случае проблем с ними буду менять на оригинальные новые.

Поделиться этой страницей

Ну вот и всё! Устранили последнюю ошибку по движку 2AAC. И наконец-то машина перестала пинаться на холостых. УРА, ПОБЕДА🎉

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Как ранее писал, после покупки у машины был ряд ошибок которые нужно было устранять🔧. При этом главное, что беспокоило в машине, что она в произвольном порядке дергалась, когда стояла на холостых. Предположений было много, но с учетом предыдущих трёх попыток было решено взяться за ошибку 2AAC — система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2. В простонародье DISA.

В двух словах про DISA.
Не буду разбирать полностью принцип действия данного узла, кому интересно в интернете есть хорошие статьи. Но назначение у системы DISA простое и нужное — повышение мощности, или если хотите крутящего момента, на всём диапазоне оборотов.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

малая диса

По сути система DISA устанавливается во впускном коллекторе и состоит из двух заслонок — малой и большой дисы. Каждая заслонка открывается или закрывается в зависимости от оборотов двигателя, тем самым образуя либо длинный, либо короткий канал для подачи воздуха в двигатель.

Вот и всё назначение дисы. Регулировать по какому пути будет поступать воздух. Казалось бы как диса может влиять на пинки машины? Я не понимал, но в интернете заметил ни один пост, который говорил именно о проблеме в дисе.

Ну что же, с учетом того, что все равно ремонт Дисы это был один из важных пунктов списка работ по машине, то в данный раз я взялся за неё. Тем более диса — это элемент, который отвечает за правильную работу двигателя. Так что вперёд.

Вообще есть 2 варианта ремонта Дисы. Первый — заменить на новую, второй (более дешёвый вариант) — перебрать дису и установить рем.комплект. Но нужно смотреть по состоянию и понять в чем именно заключается проблема.

При этом подход к малой и большой дисе разный. Для съема малой дисы необходимы снимать коллектор, для съема большой достаточно снять воздуховод. Но т.к. у меня ошибка по малой дисе — то принялись сразу за съем коллектора.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

После быстрого съема коллектора опытным мастером и проведения теста стало ясно, что у меня заклинило лопасть. То есть накрылся моторчик дисы. Соответсвенно никакой речи о ремкомплект идти не может. Заменяем на новую.

Но и за одно, раз сняли коллектор, смотрим состояние по большой дисе, хоть и ошибки нет и видим следующую картину.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Лопасть в дисе отсутсвует. Вообще проштрудив интернет, я заранее знал что поломка лопасти это распространённая болезнь. И неприятность заключается в том, что обломки могут попасть в цилиндры. И как вы понимаете, ничего хорошего в этом нет. Поэтому, с учетом большого пробега машины, эта ситуация предсказуема. Но повезло, что в двигатель обломки не попали.

Разрушившиеся части лопасти нашли сразу. А вот направляющий стержень бесследно исчез. Весь коллектор и входные каналы движка облазили. Не нашли. Больше всего пугает, что этот стержень, как мне сообщили, железный. И попадание в движок точно грозит неприятностями. Хотя по фоткам дисы в интернете вроде как стержень пластмассовый🤷🏼‍♂️ Кто нибудь в курсе кто прав? Но в любом случае, стержень мы так и не нашли.

Сама диса оказалась рабочей. Так что я решил заказать ремкомплект и починить её самостоятельно.

А пока что устанавливаем всё на место, за одно просим почистить дроссельную заслонку (жаль фотки нет, за 200к пробега ее судя по всему ни разу не чистили… Грязи мама не горюй). Сбрасываем ошибки и едем катать — смотреть результат🚙💨💨.

ИТОГ:
Результат потрясающий. Первое на что я обратил внимание, это на реакцию на газ двигателя. Машина не то что поехала, она полетела🚀 Я уже и забыл, что ремонтировал дису из-за пинков машины. При этом и наконец-то пропали пинки, чему я безумно рад. В итоге это была пустяшная работа с поразительным результатом.

По финансам всё приемлемо:
10 000₽ — малая диса (аналог);
1 500₽ — работы по съему коллектора, замене дисы и чистки дроссельной заслонки.

P.s. до сих пор не понимаю, как были связаны диса и пинки машины🤔 То есть у меня была заклинившая лопасть. Поток воздуха был всегда равномерный. Но пинки то были всегда в хаотичном порядке. Если бы проблема была именно в дисе, то и пиналась бы машина в определенном порядке.
Я подозреваю, что все таки на пинки влияли именно обломки лопасти. Эта лопасть размером с полруки. Пока она вертелась по коллектору, вполне могла перекрывать поток воздуха🤷🏼‍♂️

BMW 3 series е90 325i RED › Бортжурнал › DISA 1, ВАЖНО! для тех у кого N52

Если прошлые записи делал для истории, то тут инфа пойдет важная и интересная!
Появилась ошибка по DISA 1( эта та, что сверху). Обычно у всех дохнет DISA 2(эта та, что снизу), она меньше и чаще задействуется, ибо работает она на средних оборотах. Вообще вот тут всё подробно расписано про эти дисы, зачем они, куда они и как они, почитайте. Так вот, DISA 1 начала выдавать ошибки, а значит не долго ей осталось! Посмотрел цены, а там аж 15000-16000р. за неё… Задумался… Стал копать в инете инфу и нашел ребят, которые делают ремкомплект для этих дис и стоимость привлекательная, всего 5500р., да еще и представители есть у нас в Екате — ЩАСТЬЕ! Ребята молодцы, у себя на сайте всё прекрасно расписали и объяснили, респект им и уважуха!

А я ж тут к Ване-то заезжал и он мне отдал старую ненужную дису-1 уже без заслонки, ну чисто для экспериментов. Я не долго думая, свою достаю и втыкаю ванину дису. Провод питания/управления не стал подцеплять, мало ли что с этой дисой. Моя же диса еще не разлетелась, и вроде как всё на месте, но заслонка свободно крутится на оси, а не должна. Следуя инструкции на сайте ванос-бмв.ру дису я разобрал и оказалось, что у меня износился шестигранник, который передает момент с оси на саму заслонку. Сама ось, надо признаться, тоже подизносилась, но это не так страшно…

Увидев такое дело, я подумал — а не нарастить ли чем-нибудь места износа и выточить по новой шестигранник, ведь в принципе ничего сложного в этом нет, да и если даже испорчу ось, то всегда можно купить ремкомплект. Короче, пошел купил эпоксидку момент, вернее какой-то эпоксилин, он по типу холодной сварки. Паяльником на самой оси в местах где буду наносить эпоксилин сделал зазубрины всякие разные, чтобы было за что зацепиться и намазал. Выждал часов 15, наверное, и с помощью дрели и концелярского ножа снял лишний материал, подогнал по размеру под отверстие в которое вставляется эта ось в дисе и шлифанул наждачками, сперва погрубее, а потом ооочень мелкой, я еще тот токарь оказывается ))))). Дальше напильником выточил шестигранник.

Износ на оси таким же образом восстановил

По сути ось готова, можно устанавливать. Но меня стала беспокоить та мысль — а что если кусок этого эпоксилина отколется и улетит в мотор?! Решил всяко попробовать отковырять, не получается, крошиться, а не слоями отходит — хорошо. Но для полной уверенности решил, что перед сборкой промажу шестигранник эпоксидкой и склею с заслонкой. Да и вся конструкция этой заслонки сделана без каких либо зазоров, негде вылетать. Кстати, ось в том месте где шестерня и шестигранник в виде трубы выполнена, я ее тоже заполнил эпоксидкой, чтобы всё было монолитно. Короче с помощью эпоксидного клея собрал всё. Как в инструкции на сайте промазал муравьиной кислотой стык дисы и зажал ее в струбцинах

Оставил на ночь. Сегодня пришел, посмотрел, попробовал слегка сковырнуть — держится! Химия, твою дивизию!)))

Источник

Ремонт Disa BMW N52, N51, N52N, N52K, N52T

Видео обзор

В магазин Купить за 1 клик

Внешний вид ремкомплектов может быть изменен производителем.

Инструкция по ремонту ДИСА N52.

1.

Снимите исполнительный блок диса.

3.

После раскрытия в корпусе скорее всего будет моторное масло (оно попало туда в результате того что рассохся сальник или в следствии перекоса шестерни), необходимо максимально удалить масло, протерев его ветошью

4.

Удаляем старые лопасть, шестерню и сальник.

Старый сальник

5.

Устанавливаем новые сальник, лопасть и шестерню (наносим густую смазку на цилиндр и зубья шестерни). Проверяем правильность установки лопасти (для этого пробуем ее закрыть), стягиваем лопасть и шестерню направляющей осью (предварительно на ось устанавливаем гровер), следите чтобы направляющая ось была по центру шестерни.

Новый сальник

Предварительная сборка

Окончательная сборка

6.

Проверяем чтобы лопасть свободно двигалась.

7.

Протираем края корпуса растворителем для удаления масла.

8.

Далее необходимо произвести обратную склейку корпуса.

Возможна склейка корпуса Poxipol`ом или эпоксидной смолой.

Клеи типа: дихлорэтана, супер клей, момент, секунда и др. НЕ склеивают данный тип пластмасс.

ВНИМАНИЕ. Клей или кислота НЕ входят в комплект.

Если Вы будете использовать для склеивания кислоту, вы должны знать что:

При работе с кислотой необходимо строго соблюдать условия безопасности!

Склеивание проводить на открытом воздухе, пары кислоты не вдыхать, работать в резиновых перчатках, защитных очках и тд., согласно правилам работы с кислотой. Дополнительная информация о муравьиной кислоте.

Для примера на фото показан процесс склейки корпуса

(лопасть и электромотор не установлены).

Наносим тонкий слой кислоты на одну из склеиваемых деталей

Отпускать можно когда высохнет кислота (место склеивания перестанет «блестеть»).

Перед установкой на машину рекомендуется выждать не менее 3-х часов (чем больше тем лучше, чтобы кислота гарантированно высохла, при низких температурах время высыхания может значительно увеличиться).

Источник

BMW X5 3.0si › Бортжурнал › Disa N52B30 (чистка)

Сама чистка на изи:

1 лезвие и молоток 2 НЕ КОВЫРЯЕМ, а аккуратно, ставим лезвие в стык шва и легкими постукиваниями, с перемещением вокруг всей детали, располовиниваем её. Внутри видим примерно так

Если большая шестерня с износом, проворачиваем ее нерабочей стороной. Там работает половина шестеренки. На малой работает 70% зубьев. Собираем. Проверяем. Все работает. Склеиваем: Как нам известно, клей эту дичь не берет, можете не пытаться. Нужна кислота, муравьиная, которую можно добыть в логове дракона.

Нам не подходит. Берем герметик. По желанию но я за don deal. За «автомастер» ответственность не беру.

Мажем аккуратный, цельный, валик герметика, не размазываем и соединяем деталь. Дальше стягиваем ее хомутами с обеих сторон (разберётесь не тупые) и по шву, снаружи, мажем еще один слой, чтоб прям наверняка. Сушим. Я сушил в духовке час. Но потом воняет. Далее снимаем 100500 хомутов, и застегиваем один хомут, который будет на ней до смерти. Хомут можно надеть только с одной стороны. (На видео все видно) А еще пробелы на торцах, где были хомуты, то же замажте герметосом, чтоб красиво и надёжно.

Итог: ставлю я рабочую дису, еду наваливать иииии… Мощей прибавилось как… Как после автомойки.

В общем спустя время я достал большую дису и с ней то же самое. Она клинит. И ошибок нет и не будет. Она думает что все норм.

Вот куда делась моя «мосссь!»

В общем проделываем абсолютно аналогичную процедуру и выходит вот: «

Садимся давим педальку и огогого! Ну не прям огого, но разница появилась сразу же. Это чувствуется даже без глубокого анализа. На педаль реакция лучше, с низких разгон бодрее.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте. Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые ~80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ.

BMW X5 3.0si Акула › Бортжурнал › 7. Не пинайся. Часть 4/5. DISA

Ну вот и всё! Устранили последнюю ошибку по движку 2AAC. И наконец-то машина перестала пинаться на холостых. УРА, ПОБЕДА

  1. Добрый день,

    заметил потряхивание на холостых и тупость при разгоне с малых оборотов.
    Инпа выдала такую ошибку:
    2aac variable intake system 2, on-board diagnosis system

    Соответственно это ошибка по дисе? номер 2 это малая диса (11617560538)?

    1. Вторя диса снимается только со снятием коллектора? Стоит его снимать и проверять её состояние? Быть может с заслонкой и штоком всё хорошо и просто окислились контакты? Или при такой ошибке может быть только механическая проблема и можно сразу смело заказывать новую, чтобы машина не стояла разобранная?
    1. Новая или перебирать?
    Новая 11617560538 15тыс.

    Бу отпадает, т.к. и выглядят ужасно и стоят 11-13 тыс.

    Очень заманчиво выглядят ремкомплекты от ванос бмв. Стоят 5 тыс и после установки диса становится вечной. Вроде народ не жалуется, но в сервисе сказали, что с этим комплектом диса потом работает через раз.

    Также экзист выдал аналог:
    Lex RG-5020 8500 руб
    По нему вообще никакой информации не нашёл

    Кто-нибудь связывался с ремкомплектом и заменителем? Какой опыт получили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Снимай обе и оценивай состояние, а там понятно будет менять или ремонтировать. Доступ к малой DISA через снятие генератора — никакой впускной коллектор снимать не нужно. Работы по демонтажу обеих DISA на 20 мин. На драйве почитай про это.

  3. но в целом, если она не развалилась в щепки, а например только изношен шток, то можно воспользоваться ремкомплектом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Конечно можно, в чем проблема… Но возможно и это не потребуется, надо смотреть степень износа штока.

  5. мне сказали, что ремкомплекты ваноса бмв, что для ваносов, что для дис, работают через раз. Что именно может в дисе не работать — не знаю. Может заедает.
    Поэтому и хочу узнать об опыте, если кто ставил себе

    А по номеру подскажешь? 2 это малая диса?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    если электромотору хана, то конечно работать диса не будет
    разобрать надо аккуратно и собрать, обычно же рукожопы в сервисах трудятся, нормальное СТО еще поискать нужно

    Я ставил ремонтные, нормально все работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Я ремкомплект себе не ставил, а просто восстановил шток и его соединение с заслонкой. Можно без проблем поставить ремкомплект — там нечему заедать и работать через раз — в процессе сборки проконтролируешь все люфты в соединениях и вращения, все смажешь, соберешь и попробуешь как работает.

    По номеру не помню, но лучше провести ревизию обеих DISA.

  8. а, кажется видел подобный отчёт на драйве. Возможно даже твой. Спасибо большое!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ничем страшнее убитых катализаторов и лямбд имхо масложор не грозит, на внутренней чистоте это не сказывается. У моей бывает аппетит просыпается, но под клапанной все чисто

    упс, опять темы попутал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Перед заменой колпачков на своей e90, закупаясь запчастями, решил приобрести ремкомплекты на дисы от Vanosbmw.
    Выглядят вполне добротно, смысл их, получается, в замене дубеющего от масла уплотнителя на новый, а также замене лопасти и штока на металлические. На драйве довольно много отчётов по процедуре замены, клеить надо муравьиной кислотой обязательно 99%, либо поксиполом. Мнения в целом по этим комплектам полярные, кто-то считает адекватной бюджетной мерой, кто-то (например Gunhed, Слава привет!) придерживается мнения, что такие узлы лучше не колхозить…
    В итоге мои дисы оказались в отличном состоянии и мастер посоветовал не мешать им работать.
    К слову, если надо — могу отдать не пригодившиеся комплекты со скидкой, стучите в ЛС.

    З. Ы.
    Для себя все же решил, что в случае проблем с ними буду менять на оригинальные новые.

Поделиться этой страницей

16.03.2021

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

Чтобы снять малую заслонку — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, она прикручена со стороны дроссельной заслонки. Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки. На последних кадрах видно — щелчок есть, а движения заслонки нет.

Заслонка крепится на 3х винтах. Номера заслонки DISA 

  • 11617522928
  • 11617560538

Снимаем заслонку — уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Раскалываем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.

Снимаем мотор движением вверх, снимаем плату. Отмываем все карбклинером, продуваем воздухом — несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электродвигатель проверяем от аккумулятора 12 в (с машины) на 30 секунд в каждую сторону — проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Чистим крышку, сушим ее, устанавливаем плату, электромоторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки — снимаем промежуточную шестерню на оси — моем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим — видим причину — сальник оси DISA. Старый удаляем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник — затягиваем, без пристрастия. Смазываем ось и промежуточную шестерню — устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.

Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.

Если все работает, то обезжириваем части заслонки карбклинером. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.

Обильное количество масла в впускном коллекторе — причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 2AAC у автомобиля BMW была обновлена 04:58. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2AAC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2AAC

Неполадки, связанные с переменной впускной системой 2, ошибка зафиксирована в ходе проведения самодиагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2AAC у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2AAC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2AAC по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2AAC и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ваше мнение о прочитанном

Тест прожарки поршней ничего не значит

Тест прожарки масла ничего не значит

Тест прожарки масляных профессионалов ничего не значит

Тест прожарки тестов ничего не значит

Я — масляный профессионал и не голосую принципиально

Когда читаешь специализированные статьи по поршневой группе, всегда отмечаешь высочайший уровень

технической

безудержной

мысли

фантазии авторов: такое ощущение, что каждый узел автомобиля, поршень, например, является плодом многолетних и безостановочных мучений инженеров. Они безустанно бьются над ними с начала прошлого века и до наших дней. Ну чисто как моторное масло: синтез молекулы за молекулой вручную.

Так и представляешь себе, что встретятся вот так конструктор подводной лодки и какой-нибудь конструктор-технолог литейного производства… Один сверхсекретные АПЛ особой скрытности и малой заметности проектирует, второй — поршни льет. Посмотрят друг на друга и многозначительно помолчат, исполненные великой тайны. Оба с высоты технической недосягаемости благостно взирают на простых смертных.

Сегодня мы поговорим о том, почему подводные лодки погружаются и всплывают, самолеты летают и приземляются, а двигатель N52B25 продолжает есть масло.

Для начала рассмотрим, как прогрессирует техническая мысль, с позволения сказать, поршнестроения, с начала века и до наших дней:

Вот стандартный поршень автомобиля начала века:
ford_t_orig

А вот прогрессивная довоенная конструкция:
ford_1939

Послевоенная европейская, уже заметно форсированная малолитражная «поршневая школа»:
FIAT_1600

Российско-советские изделия… фактически — все та же малолитражно-европейская, итало-

фашистская

-германская:
pistons_lada

Все отличия — массо-габаритные — чем дальше, тем все компоненты меньше и легче. Некоторое исключение — многие чисто американские моторы — тихоходные, с классическими по форме тяжелыми поршнями. Европейские же — для сравнительно малых объемов двигателя и высоких оборотов — облегченные.

Разумеется, вокруг полно всякой шелухи типа графитовых антифрикционных покрытий юбки, специальных упрочненных канавок, улучшенных колец и изысканных канавок маслодренажа. В реалии, поршень правильно рассчитанного блока не должен касаться стенок цилиндра вообще: ни при перекладке, ни в любом вообразимом режиме, кроме аварийного, конечно. То есть буквально вообще и никогда. Будет касаться — никакие покрытия его не спасут. Тоже самое с формой, профилем и покрытием колец: при нормальном рассчете жесткости, хромированное оно, или же азотированное, или же комбинации того и другого на одном поршне — не имеет принципиального значения. Потому, например, «NK» до сих пор делает хромирование, «Goetze» — азотирование, а в оригинал может идти комбинация из обоих технологий от «Mahle»…

Современный поршень — чаще всего т.н. бочкообразного профиля:  (—).

Чтобы проверить это, выставляем абсолютный ноль по днищу поршня и последовательно проверяем диаметры по условным точкам,
двигаясь вниз по его боковой поверхности:
micro

Примерно вот так выглядит профиль этой поверхности по результатам десяти измерений:
profile
2112_profile_side

Сглаживание этих данных дает вот такую картину профиля поверхности:
profile_curved

Запомните как выглядит участок от 1 до 5 — это жаровой и уплотнительный пояса поршня.

Делаем очевидный вывод, что наибольшие отклонения геометрии наблюдаются как раз в области жарового и уплотнительного пояса.

Логично, что он потому и «жаровой», что тепла из камеры сгорания ему достается немало — имеется некоторый задел на тепловое расширение.

Так что, на самом деле, поршни двигателя скорее /—, чем (—).

Теперь переходим к действительно прогрессивным конструкциям. Без кавычек. Если отбросить условности, то по-настоящему современными,
облегченными, можно назвать поршни Т-образного профиля двигателей нового поколения «N» от BMW.
Например, N52B25, выпускаемого с 2005 года.

Сравним его с вазовским образцом от ВАЗ-2112 (BMW — справа), учтите, что их диаметры одинаковы:
bmw_vs_lada

Новое поколение поршней от BMW заметно отличается от всего того, что выпускалось последние 100 лет: поршень имеет
сверхнизкий профиль, миниатюрные поршневые кольца, а также сложный рельеф днища для создания высокой степени сжатия — 11:1.

Проблема, как известно, заключается в том, что двигатели N52B25 первых годов выпуска обладали странной особенностью потреблять масло
с самого начала эксплуатации, о чем на BMW догадалась только к 2010 году:

date

Новые поршни имеют новый, «внешний» маслодренаж и «жаропрочную вставку» в области верхнего компрессионного кольца:
pistons

Учитывая то, что юбка поршня и все основные точки измерений абсолютно совпадают, разницу следует искать в области уплотнительного пояса:
156

Устанавливаем микрометр и убеждаемся, что верхнее компрессионное кольцо «провалено» аж на 156 мкм!, это около 0,16 мм, при общем заводском допуске на зазор для предельного износа 0,15 мм. И это у нового поршня! Более того, сам профиль поршня явно «нездоровый», с выраженным аномальным провалом. При неизменной глубине поршневой канавки это означает, что поршень качается в цилиндре «от руки» — верхнее кольцо его держит слабо:
piston_diff

Теперь подвергаем поршни двух образцов термическому расширению:
150

И выполняем повторные замеры:
150_diff

Замеряем утечку в полностью восстановленном моторе N52B25 с новыми гильзами, кольцами, новой ГБЦ, но
с поршнями «старого образца»:

loss

Сомнений не остается. Этот двигатель потреблял и будет потреблять масло до момента установки поршней нового образца.

FAQ:

1.Кто виноват?
Поршни ранних годов выпуска двигателя N52B25 имеют серьезную проблему с верхним компрессионным кольцом. Оно быстро «просаживается» в замке,
теряет упругость и изначально (с завода) слишком свободно сидит в цилиндре. Масло легко прожимается в камеру сгорания. Замена только колец на новые
вам не поможет.

2.Что делать?
Покупать новую поршневую группу с устраненной проблемой.

3.Внимание, для владельцев N52B25 объявляю спецпредложение на устранение этой проблемы. Действует бессрочно.
Диагностика этой модели ДВС (по 2011 год) на особых условиях — 25%. Действительно только при ссылке на это объявление.
Работа по замене поршневой ДВС — 60.000 рублей.

Если вы уже проходили диагностику этого ДВС у меня ранее, а также выполняли работы по ГБЦ — для вас спецпредложение на индивидуальных условиях.
Много крови попил этот странный мотор. Нужно сделать, чтобы все были довольны.

Ошибка 2aac в системе двигателя BMW N52B25 может возникнуть по разным причинам и привести к неполадкам в работе автомобиля. Это одна из самых распространенных ошибок, связанная с датчиком детонации.

Детонация — это процесс воспламенения топливно-воздушной смеси до того момента, как зажигательная свеча приведённая нужный момент. При детонации происходит необходимо уменьшить обороты двигателя. В результате может произойти повреждение поршня, клапанов и даже цилиндров. Кроме того, нерегулярная работа двигателя с использованием осколков можно привести к долгосрочному выходу из строя двигателя. Поэтому 2aac ошибка bmw n52b25 — серьезная проблема, требующая немедленного устранения.

Симптомы 2aac ошибки включают плохую работу двигателя в рабочем диапазоне частот вращения, повышенный расход топлива, снижение мощности и нерегулярные перегревы двигателя. Также может быть заметно увеличение температуры выхлопных газов и постоянный звук детонации во время работы двигателя. Если заметите подобные симптомы, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Способы устранения ошибки 2aac могут варьироваться в зависимости от конкретной причины ее возникновения. Однако, в большинстве случаев проблема может быть связана с датчиком детонации, его повреждением или неправильным функционированием. В таком случае, необходимо заменить датчик детонации на новый, оригинальный экземпляр. Рекомендуется провести такую замену и провести тщательную диагностику всей системы двигателя для устранения возможных дополнительных проблем.

Содержание

  1. В чем заключается ошибка 2aac BMW n52b25?
  2. Причины возникновения ошибки 2aac
  3. Симптомы ошибки 2aac BMW n52b25
  4. Как устранить ошибку 2aac на BMW n52b25

В чем заключается ошибка 2aac BMW n52b25?

Ошибка 2aac в автомобилях BMW с двигателем n52b25 относится к системе впрыска топлива. Эта ошибка связана с некорректной работой датчика массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) играет важную роль в работе двигателя, так как от него зависит подача правильного количества топлива. Он измеряет количество входящего воздуха и передает эту информацию в управляющую систему двигателя для оптимальной настройки смеси воздуха и топлива.

Ошибка 2aac указывает на возможные проблемы датчика MAF. Это может быть вызвано различными факторами:

  • Засорение датчика MAF: пыль, грязь или другие загрязнения могут снизить его эффективность и точность измерения.
  • Повреждение проводов или разъемов, связанных с датчиком MAF.
  • Неисправность самого датчика MAF.
  • Проблемы с системой впрыска топлива, что приводит к неправильному измерению расхода воздуха.

Симптомы ошибки 2aac могут включать следующее:

  • Неустойчивая работа двигателя или его низкая мощность.
  • Повышенное расход топлива.
  • Появление чек-энджина на панели приборов.
  • Необычные звуки или вибрации при работе двигателя.

Для устранения ошибки 2aac необходимо провести диагностику системы впрыска топлива и проверить работу датчика MAF. При необходимости датчик может потребовать очистки или замены. Также следует проверить и исправить возможные повреждения проводов или разъемов.

Важно отметить, что ошибку 2aac необходимо как можно скорее устранить, так как неправильная работа датчика MAF может привести к серьезным проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива.

Причины возникновения ошибки 2aac

Ошибка 2aac относится к BMW двигателям N52B25 и может возникнуть по разным причинам. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с датчиками впускного коллектора: Возможно, один из датчиков впускного коллектора вышел из строя или имеет неправильные показания. Это может привести к ошибке 2aac.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой: Если дроссельная заслонка запылена или не работает должным образом, это может вызвать ошибку 2aac. Регулярное обслуживание и очистка дроссельной заслонки помогут предотвратить возникновение этой проблемы.
  • Неисправность системы впрыска топлива: Если система впрыска топлива не функционирует правильно, это может вызвать ошибку 2aac. Проблемы могут быть связаны с форсунками, регулятором давления топлива или датчиком давления топлива.
  • Проблемы с датчиком положения распределительного вала: Ошибка 2aac может возникнуть, если датчик положения распределительного вала не работает правильно. Это может быть связано с износом или поломкой самого датчика.
  • Другие факторы: Помимо вышеперечисленных причин, ошибку 2aac также могут вызывать другие факторы, такие как электрические проблемы или ошибки в программном обеспечении.

Если на вашем BMW возникла ошибка 2aac, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы. Своевременное обслуживание и регулярные проверки помогут предотвратить возникновение ошибки 2aac и сохранить надежность и производительность вашего автомобиля.

Симптомы ошибки 2aac BMW n52b25

Ошибка 2aac является одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей BMW с двигателем n52b25. Эта ошибка связана с неправильной работой датчика валового распредвала.

Основным симптомом ошибки 2aac может быть нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль начинает часто дергаться или снижается мощность двигателя. Также могут возникать проблемы с запуском двигателя, особенно при холодной погоде.

Еще одним симптомом может быть появление ошибки «Check Engine» на приборной панели автомобиля. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

В некоторых случаях владельцы автомобилей BMW с ошибкой 2aac могут заметить появление тряски или вибрации при работе двигателя на холостом ходу. Это может быть вызвано нестабильной работой внутренних двигательных компонентов.

Если водитель заметил один или несколько перечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки 2aac. Своевременное обращение поможет избежать серьезных повреждений двигателя и дорогостоящего ремонта.

Как устранить ошибку 2aac на BMW n52b25

Ошибка 2aac на двигателе BMW n52b25 может быть вызвана различными причинами, включая проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, неисправностью системы впрыска топлива или проблемами с электрической цепью.

Для устранения ошибки 2aac на двигателе BMW n52b25 можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. В случае неисправности датчика необходимо заменить его на новый. Датчик положения дроссельной заслонки находится на впускном коллекторе двигателя.
  2. Проверить систему впрыска топлива. Могут возникать проблемы с форсунками или регулятором давления топлива. Необходимо проверить и при необходимости заменить неисправные компоненты системы впрыска.
  3. Проверить электрическую цепь. Проверьте состояние проводов и разъемов, особенно в области датчика положения дроссельной заслонки. Возможно, потребуется заменить поврежденные провода или разъемы.
  4. Сделать сброс ошибок. После устранения возможных проблем следует сделать сброс ошибок двигателя. Для этого можно использовать автомобильный сканер или обратиться к специалисту с соответствующим оборудованием.

Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка 2aac на двигателе BMW n52b25 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.

Самостоятельный ремонт двигателя BMW n52b25 может быть сложным и требовать специальных инструментов и знаний. Поэтому, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений автомобиля, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервису или автосервису BMW.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2а6f ошибка бмв
  • 2аав бмв ошибка
  • 2а6b ошибка бмв
  • 2еа6 ошибка бмв
  • 2аа8 ошибка бмв n52