Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)
-
- Регистрация:
- 7 апр 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Доброго времени суток!
Пригнали амер-а 11.2009, 3л., бензин.
Горит Check, диагностика вывела следующие ошибки:2A82 — VANOS intake.
2A98 — Crankshaft — inlet camshaft, reference.Через некоторое время обратился на другое СТО, где вышла уже другая ошибка:
P0012 — Camshaft position timing.
На неофиц. сервисе сказали, что проблема может быть в исполнительных узлах, либо в электром. клапанах, которые стоит промыть и поменять местами. После промывки и рокировки ошибка осталась той же самой — P0012.
У кого нибудь было подобное?
Представители неофиц. сервиса сказали, что в случае замены исполнительных узлов, нужно лезть в двигатель, а для этого нужна оправка, и что цена ремонта будет незначительно дешевле той, что запросит ОД. Еще одной причиной назвали цепь ГРМ, отметив, что редко причиной неполадок является сама цепь.
Едет машина хорошо, двигатель не стучит. -
- Регистрация:
- 24 дек 2010
- Сообщения:
- 291
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Адыгея респ.
какой пробег на машине? заглядывали в масло заливную горловину? там все ок визуально ?
-
- Регистрация:
- 7 апр 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
пробег 182 000км.
Масло поменял сразу же.
С горловиной все хорошо.Меня волнует как определить в чем именно беда, и кому можно доверять ремонт помимо ОД в моем регионе.
-
- Регистрация:
- 7 апр 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
вся проблема в том, что никто не может сказать в чем именно проблема, хотел выслушать советы по их выявлению.
-
При резком наборе,нет ли подергиваней?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 апр 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
нет, на двигатель совсем не жалуюсь, едет очень хорошо и при резком увеличении кол-ва оборотов, и в гору, никаких подергиваний и стуков нет.
-
- Регистрация:
- 24 дек 2010
- Сообщения:
- 291
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Адыгея респ.
какое ресурс цепи на таких моторах? есть ли какой то регламент по их замене?
-
- Регистрация:
- 7 апр 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
ап?
гуру, посоветуйте что-нибудь.
меня интересует самый пессимистический расклад.
какой будет цена вопроса? -
Выложи сюда фото, что под клапанной крышкой. Это важно
-
- Регистрация:
- 7 апр 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
спасибо за ответ.
выложу, как отфотаю. -
Извиняюсь, что влез в тему.
Сегодня тоже выскочил check engine. Ошибки ещё не считал. Но у меня при резком наборе появились подергивания, в чем может быть причина?
P.s на х5 можно как-нибудь без шнура считать ошибки? -
- Регистрация:
- 24 дек 2010
- Сообщения:
- 291
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Адыгея респ.
Сначала нужно считать ошибки.
А так причин много свечи, катушки, форсунки, масло , ваносы и т д -
UP!!-523 F10-55 т.км пробег,мотор 2,5 N 52,был на 3 СТО на двух выскакивала ошибка P0012,вчера поехал на Best BMW в районе петровско-разумовской,показала ошибки(см.выше),так же промыли электроклапана,проблема осталась,на холодную авто едет,как только прогревается значительно теряется мощность+стала здорово греться,если раньше температура была в районе 98-105 градусов,то щас при тошниловки в пробках переваливает за 120,выше писали о сосОтянием под маслозаливной горловиной,только что открыл,залез пальцем-под горловиной конкретный налет нагара(крайний раз меня масло не у оф.дилера,заливали при мне)да,и произошло все это после заправки некачественного топлива….в пятницу на Ростов ехать,хотелось-бы до отправки отремонтироваться,есть ли у кого опыт положительного решения данной неисправности?
-
Помимо клапанов надо мыть сетки маслоподачи на эти клапана. Находятся в районе первого цилиндра со стороны пер пассажира. Откручиваются торксом, не помню, правда, на сколько. Сами клапана при забитых сетках мыть практически бесполезно.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Здравствуйте,автомобиль BMW 120 E87 2006год N46B20 110(150)л.с. проблема с Valvetronic.Висит ошибка 2A61Valvetronic Адаптация и она никогда не стирается,после адаптации упоров появляется к ней ошибка2A63 Valvetronic сервомотор.Сервомотор новый,тоже самое.Провода до блока звонятся.Машину смотрю ктсом,в фактическим значениях стоит статус аварийный ход клапана,значение 9.36мм. и не меняется,хотя в сис касе дано значение 0.35-0.70мм. для прогретого двигателя.Не знаю куда дальше копать,адаптировать пробывал и лаунчем тоже самое.
- Цитата
Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)
Ошибка 2A98 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A98 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A98
Нарушение синхронизации кулачкового вала с коленчатым. Возможны сбои в работе соответствующих датчиков либо износ ремня ГРМ. При Ошибке 2А98 также следует проверить все шкивы на предмет отсутствия дефектов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A98 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A98 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A98 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A98 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
- Регистрация:
- 31 мар 2014
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Всем привет.
Требуется помощь в решении проблемы и как действовать дальше.
Ситуация такова: BMW 325xi (N52) E90 диагностика выдает ошибки 2А98 и 2А99,выскакивают одновременно,постоянно.Машина тяжеловато заводится и нет тяги до 3000 об..,да и после 3000 об. не очень. Цепь, ваносы, 2 электромагнитных клапана, уплотнительные кольца на распред. валах поменяны.
Заметил такую вещь: удаляешь ошибки, заводишь машину на холодную, ошибки не появляются до того, пока не прогреется и не упадут обороты до холостых. После того как нагреется ошибки выскакивают постоянно.
Куда лезть что проверить еще?
ошибки: 2A99-датчик положения коленвала;выпускной распредвал,корреляция.
2А98-датчик положения коленвала;впускной распредвал,корреляция. -
- Регистрация:
- 3 ноя 2011
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня n52b30 ошибка 2a99 но поведении авто нечего не заметил.может расход больше (но не уверен что из-за этого)
-
Ну эти датчики ис кирдык
Прочисть сначала,глянь их проводку. Попробуй. Если нет, то меняй. Датчики не вечные,когда нибудь да крякнутся
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Комментарии к теме Как устранить ошибку 2а98 в БМВ E90?
Красава лысыи
Олексий
Привет. У меня тоже е93 335i, очень мало по ней видео на ютубе.
Будешь в Адлере-напиши мне, пересечёмся — побалтаем за тачки.)
Whitman
В России шторка стоит 860 долларов,а парктроники 170
Айгуля
Ставиться ли такая на первую серию F20-F21?
Равиля
СКАЗОЧНЫЕ … УРОВЕНЬ НА ПОРОГ
Bevis
у меня тут нет такого дачика где он ещё может быть бмв 520 е34
1990г
Дорофей
Лайки страйк) молодец
Мамед
Мотор красивый
Новаковских Акоп
Здорова рукожопый для это есть контролька
Костецкий
Кому-то необходима русификация CCC…
Сулим
2.3 объема нету, рагалик ты…
Thierry
В бутылке не должена быть жидкость чтоб воздух не хапанул
Rufo
лампа давления масла?
Пампа
Я снимал ставил фары. После чего загорелась ошибка адаптации. Как вы описывали пробовал не сбрасывается. Реально задрала эта беда на панели.
Durell
Салем! если делать раскокосовку на N54 3.0 twinturbo — турбины могут пострадать, так как через них все полетит?
Райн
Корочь … поймешь что я посмотрел, автор без обид!
Урбан
Можно сылку где такие плюшки диоды
Заде
Саша завалил карьеру врача. Нужно было поступать в Рижский медицинский?
Волоснухина Айна
Федор привет!!! Туго перемещается рычаг АКПП и не высвечивается ‘Р’, заводить приходиться на нейтральной. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу???
Айс
мужик просто сделай дополнительную крышку на бачек и подавай 1,5 атмосферы, ни бегать не нажимать открыл выгнал воздух или по обьему при замене тормозухи, закрыл пошел новую порцию подлил и все в томже духе. я на королле 150 таким оброзом менял тормозную жидкость на сцеплении и тормазах
Merrill
Как в ЕГУРе поменять? И какое в ЕГУРе масло?
Zafir
Здравствуйте. Нужно ли после замены муфты балансировать кардан? В tise как написано?.
Один Блогер мастер говорит что после замены муфты надо балансировать кардан вместе с новой муфтой. Я счтитаю что это бред. Ваше мнение интересно?
Арк
на панели -40,фигеть
Eman
Отличное видео, также порвано и у меня, тоже теперь знаю как и что делать. супер
Славик
Разборка ГТЦ в любой москвичевской книге описана Поршень первого контура выбивается ударами торцом ГТЦ о доску
Сначала снимается бачок, потом втулки, стопор. А уже потом стопорное кольцо штока. Шток в тиски — это сурово. Так делать не надо — шток по сальникам работает. Главные манжеты должны иметь возможность перемещаться по поршню, иначе будут веселые и малопонятные глюки ГТЦ. При установке ГТЦ на ваккумник нельзя пролюбить или перекосить уплотнительное кольцо — вакуумник будет сосать воздух, не будет работать, вплоть до перебоев работы двигателя на холостом ходу.
Маркос Бадукин
Хороший обзор.Так держать
Корт
Добрый вечер! Вы слышали что- нибудь про то что колпачки ставят на клей ацетилакрилатный?
Оставить комментарий
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)
-
Всем привет!
bmw 335xi 2008.
Ситуация такая: загорелся чек большой, с надписью, что «мощность машины ограничена — ведите машину сдержано.»
Воткнул инпу, прочитал ошибки:
2A98:
2A98 Crank shaft — inlet camshaft, correlation
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have not been completed
Short circuit or signal interruption2A9A:
2A9A Camshaft sensor inlet, signal
Error will cause a warning light
Error is not currently present
Test conditions have been completed
Short circuit or signal interruptionДа, я читал ту огромную тему про чекэнджин, НО!
Я заметил, что такая тема начинается когда подходит масло к пробегу в 5000км. Осенью была та же самая петрушка, поменял масло — всё прошло.
Сейчас пробег со смены масла 4300 и сегодня в пробке поймал чек с этими ошибками. Лью мобил 5в40, посетила мысль может перейти на 0в40? Что это такое? неужели масло деградирует что ли? заливаю в официальном сервисе мобил, вроде не должны обманывать. на н54теч пишут, что надо промыть соленоиды, сам осилю это процедуру? там есть какие-нибудь сложности?
Гуру — подскажите, расскажите из-за чего это происходит? -
Я не гуру, но судя по диагностике начинать надо с датчика распредвала на впуске, если нет посторонних звуков.
Датчик коленвала не удовлетворен его работой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а соленоиды какую функцию выполняют? может это быть из-за них?
сегодня пока ездил еще 2 раза поймал эту ошибку. звуков посторонних не слышу, всё вроде бы как всегда.
-
какой пробег? судя по году около 100. Соленоиды как раз начинают дохнуть в 100-150. я уже два махнул на 113. Ошибка периодически всплывала. На форуме в америкосии написано что там сетка внутри забивается от масла и продуктов износа со времением.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что это за софт у тебя на картинке?
какое масло льешь? -
Это под jb4, просто сфоткал на телефон, масло раньше кастрол, сейчас ликви моли. не зависит от масла производителя, ну я по крайней мере так думаю, так как такое ощущение что мотор просто требует нового масла и все, только стоит поменять и ошибок не будет.
p.s пробег 63 т сейчас -
Вот новые ошибки на сегодня, 30FE и 3010 похоже преобразователям трындец
-
они недорогие и расположены удобно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да уже заказал по 5 тр за шт
-
а я поменял масло вчера — пока ошибки этой не видел.
думаю заказать пока эти соленоиды, поменять так сказать, превентивно.
-
Это не соленойды у меня, они тоже были но я их промываю, и вроде помогает, как сильно надоест я куплю новые, я проеобразователи заказал, с ними ничего не сделать только замена.
-
Решил поделиться, говорят преобразователям бесполезно промывать, но я решил проверить, и помогло, реально ошибка исчезла, может конечно рано еше, прошло 3 дня, но езжу под полную нагрузку полет нормальный, вообшем сняли их, промыл с помощью очиститель контактов vd и струи сжатого воздуха , грязь внутри есть 100%, жаль не сфоткал .
-
решил проблемму ?
если да опиши как ) -
подскажите что за соленоиды и преоброзователи ? сегондя поймал ошибку 2а98
-
- Регистрация:
- 3 июл 2015
- Сообщения:
- 42
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
как автор решил проблему?
-
промыл соленоиды, ездил, а потом машина выпала в ошибку датчика распредвала на впуске не проходящую. Поменял датчик — всё прошло.
-
Что за соленоиды? где они стоят? Датчик который, и где он стоит?
Менял на выходных цепь, сделал всё по мануалу BMWtis. Вроде ничего не перепутал, может какую фишку плохо одел. Вылетают обе эти ошибки, в итоге не заводится. HELP. -
А ты в год реально всего 6 тысяч км ездишь?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Добавить тему на форум
Rasamaha
+1
Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан
Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.
Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить
1
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Какие ошибки выдает диагностика?
Добавлено: 27.07.2015 09:33
+1
Ответить
2
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!
Добавлено: 09.02.2016 15:14
0
Ответить
3
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).
Добавлено: 10.02.2016 22:41
0
Ответить
4
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.
Добавлено: 14.02.2016 15:08
0
Ответить
5
ridik
0
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…
Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :
Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?
Добавлено: 05.03.2016 14:20
0
Ответить
6
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.
Добавлено: 05.03.2016 14:33
0
Ответить
7
Romario1
+1
Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия
Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.
Добавлено: 08.03.2016 22:38
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26614 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5206 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 775 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 491 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 645 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 415 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 0 | Просмотры 333 | |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 696 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 853 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 439 |
17.01.2023 › |