2a90 ошибка bmw n62

Всем доброго дня суток.
Белый конь вёл себя нервно при пуске, обороты резко поднимались до 2000. На прошлой неделе выдал ошибку 2A8C DME: Exhaust Vanos adaptation stop и 2B63 DME: Camshaft sensor exhaust. Стёр ошибки, но первая про ванос не ушла.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Ошибки

Снял все 4 клапана ваноса заранее прикупив уплотнительные кольца, а то вставить обратно практически невозможно. Все 4 фильтра были забиты. Поменял местами выпускной с выпускным и сделал сброс в Rheingold:
Maintenance and Pre-Delivery Check / CBS reset / CBS functionality, engine oil, disturbed

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Клапан ваноса

Ошибка не ушла, будем прозванивать провода, может где-то оборван.

Update 1

Проверил 3 обратных клапана со стороны где выдаёт ошибку. Также проверил сам клапан ваноса на работоспособность, всё работает.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Легко снимаются
Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)
Обратный клапан 3шт

Попробую переставить датчик вала


  1. diojance

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет, подскажите, пожалуйста, идеи уже совсем кончились

    Автомобиль BMW X5 E70 4.8 2007 г.в.

    Ошибка 2A8C DME:VANOS (выпуск), коррекция упора.

    Авто запускается, когда опускаются обороты перегазовывает и падает в аварийный режим, записывается указанная выше ошибка.
    После этого авто можно эксплуатировать, не троит, не перебот, работает ровно.

    В Rheingold тест план по работе vanos проходит без проблем, отклонений от заданного значения нет.

    Коррекция VANOS (впуск), цил. 1-4 — 127.10
    Коррекция VANOS (впуск), цил. 5-8 — 128.70
    Коррекция VANOS (выпуск), цил. 1-4 — 57.80
    Коррекция VANOS (выпуск), цил. 5-8 — 76.50

    Что делали:

    1. Фазы проверены специнструментом уже 2 раза
    2. Клапана vanos местами меняли неоднократно
    3. Обратные клапана, выкручивали все чисто
    4. Муфта Vanos заменена

    изменений никаких

    Сброс адаптаций Vanos через Tool 32 (ram_backup) делал, не помогло, сначала встают адаптации средние, и потом она моментально становится меньше 60 и появляется ошибка.


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Крышка клапанов, видимо, криво сидит или кривая


  3. diojance

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А разве не было бы тогда ошибки по датчику распредвала, и DME не видел бы положение вала? Тест план проходит, там он валы от 120 до 60 градусов поэтапно поворачивает, во всех диапазонах значение положения вала есть и совпадает с заданным.

  4. Недавно приезжала с такой проблемой,правда е65 4.4. Ошибки по цилиндрам 1-4 (перебирали мотор). Были перепутаны местами фишки электроклапанов ванос. Поменяли ,скинули адаптации все поехало. Попробуйте.


  5. diojance

    Регистрация:
    2 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за совет, пробовали, фишки правильно подключены)

Поделиться этой страницей

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 152 632 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]

BMW N62 Vanos

  • Ответить с цитатой

BMW N62 Vanos

Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.

Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am

eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.

Пропуски или ошибка Ваноса?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm

На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm

eugen писал(а):стоит на 120 и никуда

Это на первой голове.

А на второй как?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm

да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm

При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm

згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm

Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm

Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.

surich
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
Откуда: Новосибирск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm

Никакого пока информатива.

:smile:

Какие конкретно коды ошибок по ваносам?

Какие коррекции р.валиков?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm

по ошибкам:

2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона

2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки

корекции впуск 1-4 123,9

впуск 5-8 124,8

выпуск 1-4 69,00

выпуск 5-8 69,00

перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm

Эти коррекции сняты в момент «троения» ? :shock:

Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm

переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?

Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно
  • Личное сообщение
  • ICQ


Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62  (Прочитано 3753 раз)

Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.


Записан


Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.

Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.


Записан


То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу  N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую  коррекции по ТВС, они  должны отличаться от коррекций ряда 1-4.  Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении  VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф  и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786

« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2bc0 ошибка bmw x5 e70
  • 2bb600 ошибка bmw
  • 2ba8 ошибка скания
  • 2a90 бмв ошибка
  • 2ba100 bmw ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии