Всем доброго дня суток.
Белый конь вёл себя нервно при пуске, обороты резко поднимались до 2000. На прошлой неделе выдал ошибку 2A8C DME: Exhaust Vanos adaptation stop и 2B63 DME: Camshaft sensor exhaust. Стёр ошибки, но первая про ванос не ушла.
Снял все 4 клапана ваноса заранее прикупив уплотнительные кольца, а то вставить обратно практически невозможно. Все 4 фильтра были забиты. Поменял местами выпускной с выпускным и сделал сброс в Rheingold:
Maintenance and Pre-Delivery Check / CBS reset / CBS functionality, engine oil, disturbed
Ошибка не ушла, будем прозванивать провода, может где-то оборван.
Update 1
Проверил 3 обратных клапана со стороны где выдаёт ошибку. Также проверил сам клапан ваноса на работоспособность, всё работает.
Попробую переставить датчик вала
-
- Регистрация:
- 2 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет, подскажите, пожалуйста, идеи уже совсем кончились
Автомобиль BMW X5 E70 4.8 2007 г.в.
Ошибка 2A8C DME:VANOS (выпуск), коррекция упора.Авто запускается, когда опускаются обороты перегазовывает и падает в аварийный режим, записывается указанная выше ошибка.
После этого авто можно эксплуатировать, не троит, не перебот, работает ровно.В Rheingold тест план по работе vanos проходит без проблем, отклонений от заданного значения нет.
Коррекция VANOS (впуск), цил. 1-4 — 127.10
Коррекция VANOS (впуск), цил. 5-8 — 128.70
Коррекция VANOS (выпуск), цил. 1-4 — 57.80
Коррекция VANOS (выпуск), цил. 5-8 — 76.50Что делали:
1. Фазы проверены специнструментом уже 2 раза
2. Клапана vanos местами меняли неоднократно
3. Обратные клапана, выкручивали все чисто
4. Муфта Vanos замененаизменений никаких
Сброс адаптаций Vanos через Tool 32 (ram_backup) делал, не помогло, сначала встают адаптации средние, и потом она моментально становится меньше 60 и появляется ошибка.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Крышка клапанов, видимо, криво сидит или кривая
-
- Регистрация:
- 2 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А разве не было бы тогда ошибки по датчику распредвала, и DME не видел бы положение вала? Тест план проходит, там он валы от 120 до 60 градусов поэтапно поворачивает, во всех диапазонах значение положения вала есть и совпадает с заданным.
-
Недавно приезжала с такой проблемой,правда е65 4.4. Ошибки по цилиндрам 1-4 (перебирали мотор). Были перепутаны местами фишки электроклапанов ванос. Поменяли ,скинули адаптации все поехало. Попробуйте.
-
- Регистрация:
- 2 авг 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо за совет, пробовали, фишки правильно подключены)
Поделиться этой страницей
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 152 632 байт (показать)
Запросов в БД: 40.
[Показать запросы]
BMW N62 Vanos
- Ответить с цитатой
BMW N62 Vanos
Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.
Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am
eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.
Пропуски или ошибка Ваноса?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm
На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm
eugen писал(а):стоит на 120 и никуда
Это на первой голове.
А на второй как?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm
да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm
При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm
згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm
Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm
Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.
- surich
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
- Откуда: Новосибирск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm
Никакого пока информатива.
Какие конкретно коды ошибок по ваносам?
Какие коррекции р.валиков?
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm
по ошибкам:
2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона
2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки
корекции впуск 1-4 123,9
впуск 5-8 124,8
выпуск 1-4 69,00
выпуск 5-8 69,00
перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm
Эти коррекции сняты в момент «троения» ?
Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm
переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
Тема: N62B40 Ошибки 2A8D, 2B62 (Прочитано 3753 раз)
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Записан
Добрый день, подскажите пожалуйста куда копать, на форуме не нашел.
Не стабильно работает мотор.
из ошибок, все по второму ряду:
клапан ваноса выпускных клапанов, дпрв выпускных клапанов, при нагрузке пропуски в 5-8 цилиндрах, тяга на низах слабая, после 2000 об/мин появляется. также цепью напилило клапан ваноса на этой голове (в моторе не хватало 2 литра масла), есть еще подсос воздуха через шуп, мембраны и трубка целые. Может есть идеи устал искать.
Датчики ДПРВ менял местами, ошибка не ушла.
Спасибо огромное за любой ответ/совет. Сам очень далеко и мастеров толковых нет.
Записан
То что касается этого мотора на форуме рекомендую поискать в поиске по запросу N62, может что подходящее найдете.
Если проблема сконцентрирована в 2м ряду (5-8) то посмотрите мультипликативную и суммирующую коррекции по ТВС, они должны отличаться от коррекций ряда 1-4. Очевидно, если проблема в ряду, то это что то влияет на весь полублок — что же может быть?
катализатор — большие множительные (мультипликативные ) отрицательные коррекции.
фазы ГРМ часто отрицательные суммирующие и множительные коррекции. В вашем случае на то похоже, плюс ругань на ДПРВ. Проверьте фазы. И цепь клапан запилила, все за то. Фазы можно проверить в динамике осциллографом не снимая клап крышку на работающем двигателе. При отключенном управлении VANOS фронты на сигналах датчиков одноименных валов должны быть идентичны (т.е.накладываться друг на друга при правильных фазах в обеих полублоках).
про осциллограф и сигналы ДПРВ можно посмотреть тут. https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=500.msg1786#msg1786
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:57:59 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464