-
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Доброго времени суток, господа.
Имеется е71 на 54-ом моторе. Машина свежекупленная, про неё толком ничего не известно. Вылетает ошибка по выпускному ваносу 2а87 с последующим отключением наддува.Сразу опишу что делалось:
Снимался мотор, заменялись все уплотнения прокладки, кроме гбц. Турбины увозились в ремонт. Все что требовалось заменить было заменено либо обслужено.
Пытались побороть проблему следующими путями:
Сетки клапанов — стерильны, вытаскивали дважды.
Клапана меняли местами, подкидывали другие.
Датчики РВ менялись, подкидывались другие.
Ванос менялся на свежий Б/У (ориг на сегодня стоит новый 55р).
Каналы продувались.
Пастель снималась (ни намёка на задир)
Сальники РВ выпуска заменены.
Масло XTC Bardahl 5w40
Фильтр манн.По плану проверки проверялся ванос, значения все в допускаю при 1200 об/мин.
Из старого осталась только цепь. При заменене ваноса, при установке шаблона на старый ванос шаблон не попадал в выпуск на пару мм, в то время как впуск и кв были в метках.
По наблюдениям проблема проявляется при сбросе газа, где то после 150 км/ч.
Накидайте вариантов пожалуйста, помимо цепи
-
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
UPD: давление масла на ХХ прогретом моторе 2 кг
-
нужно описание ошибки из инпы и (или) рейна
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Ванос подкинули другой уже, заведомо исправный.
Грм поменяли тоже, цепь уставшая была. Заодно мск заменили. -
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
-
Да здравствует Бардаль(хотя может француза из америки выписали джамшуты и он лично производит это масло) . Лбом биться не буду, но попробуй сменить масло на титан или лук генезис и посмотри.
Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
В чем причина такого вкладыша?
-
Масло бардаль. Бардаль француз эмигрировавший когда то в сша, развивший сеть по присадкам в моторное масло. В природе масла бардаль нет. Поправьте если ошибаюсь. Все моторы попадавшиеся мне таком виде использовали бардаль и в четырехлитровых и пятилитровых(якобы оригинал) канистрах. Были так же спасенные, успевшие сменить масло на нормальное. Мне кажется турбины умрут раньше шатунных вкладышей.
-
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Кто может подсказать вилку давления масла? Какое должно быть на ХХ, я знаю. А на различных оборотах? Допустим при 2000, 3000 об/мин. и т.д.
-
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Есть короче такая мысль:
Машина падает в аварию на сбросе газа, на прогретом моторе. Если ошибку почитать, если я правильно трактую, то фазик не успевает сбросить угол по запросу дме.
На фотке видно, что допустим дме запрашивает 110 градусов, а ванос в это время в 120 градусах.Померил масло на оборотах. На хх 2 очка, на 1500 уже 6 очков при 3500 где то 7.8 давит.
Возможно, что ванос передавливает и он просто не успевает при таком давлении сбросить угол? -
- Регистрация:
- 30 апр 2022
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Сняли насос. Лопасти как напильник. Насос заменили. Ошибка осталась.
-
- Регистрация:
- 8 июл 2023
- Сообщения:
- 1
Проблему побороли? У меня тоже самое
Поделиться этой страницей
И снова о себе напомнила ошибка 2A87 Vanos (выпуск), механизм/тугой ход механически заедает.
Проявляется данная болезнь у N52 в основном на горячую и чем жарче погода на улице(видимо масло горячее), а если еще и с кондеем катаете в +32С — +42С то ошибка будет выскакивать чаще. Особенно заметно стоя в пробке с включенной передачей. Запущенная стадия это когда утром при заводке страшно колбасит или вообще глохнет двигатель!
Когда то я победил эту болезнь несколькими способами, но самым действенным оказалась замена электромагнитных клапанов, но я сэкономил/хотел сломать систему) купил Henshel K11367585425 они прожили около 20 000км, как я понял это фантастика — у кого они помирали на 5,7,10тыс км.
Хотел добавить ко всем отзывам о не оригинальных электромагнитных клапанах ваноса — у меня эти Henshel-ы мозги парили после 10 000км на них, тем, что машина бывала подергивалась при наборе скорости чаше всего при плавном и пару раз в режиме DS при агрессивном разгоне! На горячую подрегивания сильнее чувствовались! Очень похоже на умирающий ГДТ (Гидротрансформатор). Я уже думал что я лоханулся — коробка начала приезжать после проделанной капиталки и усиления гидроблока, но после покупки/установки новых оригинальных BMW 11367585425 все исчезло, мало того — с оригиналами машина лучше реагирует на педаль акселератора!
Так же для профилактики решил махнуть гидронатяжитель цепи, все равно через 30-40тыс собираюсь поменять цепь со всеми сопутствующими и у людей видел как этот гидронаятжитель выкручивали развалившимся.
В общем просто руки чесались что нибудь сделать в машине)) а нам только дай подтвержденный повод)
Старый и новый отличались только номером был 11317532056 установил BMW 11317584723 и новый чуть туже нажимался но не настолько что бы кому то советовать заменить его. Старый думаю даже продать/отдать кому нибудь. Поменял клапана и натяжитель ничего не разбирая дополнительно, главное сразу постелить до демонтажа тряпочки — масла особенно при изъятии натяжителя капает много, хотя машина простояла сутки, понадобится ключ трешетка и головка на 27
Цена вопроса:
119 000〒 = 330$ = 22 000р.
Эл. клапана = 95 000〒
Натяжитель цепи = 24 000〒
Цена вопроса: 330 $
Пробег: 194 500 км
может ли кто нибудь подсказать на Х5 Е70 2008 год 3.0SI бензин пробег 100 тыс км, регулярная замена масла через 7 тыс км, масло лил 5W30 LL01, сейчас стал лить 5W40 LL01 под клапанной крышкой визуально все чисто приехал на машине во двор остановился стоя на паркинге, и вдруг обороты подпрыгнули до 1500 тыс, и упали в нормальный режим после через некоторое время загорелся чек энджин. Такое уже у меня второй раз до этого было примерно 3тыс км назад перед заменой масла и именно при работе мотора на холостых, т.е просто прыгнули обороты в двигателе был какой то посторонний звук прям на секунду. Масло мотор есть 0.7л на 7 тыс км. прочитал ошибку Код ошибки — 2A87 , удалил ее. Машина ездит нормально нареканий нет Подскажите есть ли смысл замены электромагнитных клапанов и обратных клапанов VANOS на новые? визуально свои инспектировал они чистые без черного налета. подскажите с чего начать решать проблему чтобы не лезть в разбор механической части двигателя. Какие можно тесты провести или почитать сканером параметры
Изменено пользователем vladx5
10-08-2012, 01:56 PM
|
#1 |
Private First Class
Drives: 135i coupe ’08 Join Date: Dec 2011 Location: germany |
BMW dealership and error 2A87 Ok so after I went to the Nurburgring I got an error code and this happens after I drive around for a long time (normal) and then WOT for a bit. Every time I turn off the engine and turn it back on it�s gone and out of limp mode. I looked up the code and got to this 2A87, searched it on the web and found out that �BMW advised to check for abnormal wear to the cam bearing ledge which would cause reduced oil pressure, a jammed VANOS� __________________ JB4, BMS DCI, Evolution Racewerks intercooler, AR design downpipes, BSH OCC, matte black kidney�s and not sure what�s next?! |
10-08-2012, 03:26 PM
|
#2 |
Private Drives: MK4 R32 Join Date: Sep 2012 Location: United States |
Quote:
Originally Posted by 135junky Ok so after I went to the Nurburgring I got an error code and this happens after I drive around for a long time (normal) and then WOT for a bit. Every time I turn off the engine and turn it back on it�s gone and out of limp mode. I looked up the code and got to this 2A87, searched it on the web and found out that �BMW advised to check for abnormal wear to the cam bearing ledge which would cause reduced oil pressure, a jammed VANOS� Tell them to prove it. |
10-08-2012, 08:15 PM
|
#3 |
Captain Drives: 135 Join Date: Apr 2012 Location: United States |
Hey. Had the same code. You should try removing, cleaning, and swapping positions of the two vanos solenoids first. If that doesn’t help, replace both with new solenoids. If that doesn’t resolve the code then you probably need to have the bearing ledges looked at. For me the clean and swap didn’t help, but after replacing the solenoids I’ve never had the code. This is a common issue. blaming it on the catless down pipe is complete bs! |
10-08-2012, 09:14 PM
|
#4 |
Unloved BMW Addict
Drives: Z3 Coupe, 3 318Ti Join Date: Oct 2007 Location: King County WA |
Solenoid Valves…. That fixed it for me… Performed diagnostic fault survey and found a fault in the engine control unit(DME): 2A87 Exhaust vanos mechanism, not currently present, occurred 2 times. Referenced SIB 11 02 08 and checked that the oil filter insert was installed. Next step is to replace both vanos solenoids and change the oil and filter, clear faults and see if the fault returns. If the fault does return the exhaust cam will need to be removed and the cam ledgers inspected. |
10-09-2012, 03:41 AM
|
#5 |
Major
Drives: E82 135i Join Date: Mar 2011 Location: Surrey, England |
That’s such a cop out by BMW, blame it on the mod even though they know fully that the DP could not cause this. It sounds like they never even bothered to investigate this for you or their tech is an idiot. The only reason I haven’t gone with DPs is because of this because I know if my Turbo’s rattle some day or a I have ANY engine problem they’ll blame that just to get out of it…so frustrating!
Last edited by Cozy; 10-09-2012 at 03:49 AM..
|
10-09-2012, 10:53 AM
|
#6 |
Brigadier General
Drives: 2022 X4 M40i, 2008 135i Join Date: Jun 2008 Location: MKE |
I’ve had that error before. Lots of people have, tuned and untuned. The VANOS solenoids tend to fail like that. BMW is full of shit since that error can happen with or without modifications. In the US we have the Magnusson Moss act, which prevents dealers from denying you warranty coverage unless they prove the modification directly caused the problem. I don’t know if you have something like that in the motherland, but it’s worth researching. Your DPs didn’t cause it, so tell them to prove it. They probably won’t be able to. __________________ Scruffy’s gonna die the way he lived… Mmhm. |
10-10-2012, 03:45 PM
|
#7 |
Private First Class
Drives: 135i coupe ’08 Join Date: Dec 2011 Location: germany |
So when I pick my car up yesterday I ask them how can it come from the downpipes? To sum it up what he said �well the engine can�t regulate the right way because you don�t have any cats in your car and that it�s just a pipe and not that good for the engine.� He also told me that maybe I probably shouldn�t modify my engine that hardcore. Where I responded I know at least 3 other who have modified there engine a bit more (meth) and they don�t have any problems. Not really happy with the place now, have to find a new dealership. So yeah is there maybe a DIY for this solenoid cleaning or changing? __________________ JB4, BMS DCI, Evolution Racewerks intercooler, AR design downpipes, BSH OCC, matte black kidney�s and not sure what�s next?! |
10-11-2012, 07:50 AM
|
#8 |
Captain Drives: 135 Join Date: Apr 2012 Location: United States |
There is a DIY somewhere, but its really easy. Just locate the solenoids on the front of the engine, then unhook the harness, then 1 bolt for each, pull em out and either clean with brake cleaner and let dry before reinstalling our just replace with new units. My opinion is to forgo the cleaning and go fir two new solenoids and change the oil at the same time. |
10-11-2012, 07:58 AM
|
#9 |
Major General
Drives: RS3 Sedan / Macan S Join Date: Jul 2008 Location: Australia |
Quote:
Originally Posted by Indo Rider There is a DIY somewhere, but its really easy. Just locate the solenoids on the front of the engine, then unhook the harness, then 1 bolt for each, pull em out and either clean with brake cleaner and let dry before reinstalling our just replace with new units. My opinion is to forgo the cleaning and go fir two new solenoids and change the oil at the same time. + 1 Cleaning it will buy you another few weeks or months at the most. Best of replacing it. A vanos solenoid is about $120 from memory and about 30 minutes max (15 if you’ve done it before), this includes removing the cowl and engine cover. Very easy to do. |
10-11-2012, 10:26 AM
|
#10 |
First Lieutenant Drives: 2008 135i vert Cobb Stage2 Join Date: Mar 2012 Location: Winnipeg, Canada |
I recently cleaned them on my X3 and it is night and day difference. I am going to clean the ones on my 135i this weekend. I would try cleaning before spending your hard earned money. As for the DP’s what a load of BS. It’s part of the exhaust not the engine, don’t see how that could be related in any way to a vanos code.
Last edited by WPG D33Z; 10-11-2012 at 11:00 AM..
|
10-11-2012, 12:06 PM
|
#11 |
European Editor
Drives: N54 e82 Join Date: Feb 2010 Location: Bayern, Germany |
Quote:
Originally Posted by Indo Rider There is a DIY somewhere, but its really easy. Just locate the solenoids on the front of the engine, then unhook the harness, then 1 bolt for each, pull em out and either clean with brake cleaner and let dry before reinstalling our just replace with new units. My opinion is to forgo the cleaning and go fir two new solenoids and change the oil at the same time. +1 on buying two new solenoids. I don’t think they are that expensive either. I would also change your oil. Its amazing how proper oil plays a role in ECL these days. A friend of mine is a Porsche Tech. PCNA had to buy back a 911 Turbo bc of a ECL. After they had thrown all these parts at the car and still did not fix it, they bought back the car. Then the tech did an oil change for the used car dept. Turns out THAT fixed the car. Turns out the owner was using too thick of a oil and it was throwing the ECL! lol The Vanous could not change the camshaft timing and hence it was throwing that code. lol Also be aware that our cars sold thru MCS(military car sales) are of SULEV specs. ALL SULEV cars are covered by a 15 year/150K mile federal warranty! So I bet these solenoids are covered!! |
10-11-2012, 03:48 PM
|
#12 |
Private First Class
Drives: 135i coupe ’08 Join Date: Dec 2011 Location: germany |
Thanks guys anyone know where I can get the solenoids from? Hope there is a different place then the dealership, like online? __________________ JB4, BMS DCI, Evolution Racewerks intercooler, AR design downpipes, BSH OCC, matte black kidney�s and not sure what�s next?! |
10-11-2012, 04:54 PM
|
#14 |
Private Drives: MK4 R32 Join Date: Sep 2012 Location: United States |
For such a cheap and easy fix, the dealer is being a real bitch. |
10-12-2012, 08:46 AM
|
#15 |
Lieutenant Colonel
Drives: 2011 VO 1M Join Date: Sep 2010 Location: Jupiter, FL iTrader: (28) Garage List |
^ Because the stealer ships are just that. I get better advice and help from this board than at BMW. Bunch of lazy ass-clowns __________________ ///1M #643 of #740 |
10-15-2012, 02:42 AM
|
#16 |
Captain Drives: 335i Sedan, 135i Coupe Join Date: Dec 2006 Location: San Jose |
__________________
|
01-04-2017, 12:42 PM
|
#17 |
European Editor
Drives: N54 e82 Join Date: Feb 2010 Location: Bayern, Germany |
135junky Do you still have your 135i ? Greetings from Bayern. |
03-10-2019, 11:44 PM
|
#18 |
Registered
Drives: 335i coupe Join Date: Feb 2019 Location: LA / VALLEY / HOLLYWOOD |
Thanks man all these answers and question helped.. greetings from LA |
Доброго времени суток! Не прошло и двух месяцев с покупки авто, как появилась проблема… При покупке я знал, что N-серия двигателей не такая надежная как M-серия, но все же. Пробег всего 145.000 (на сколько удалось узнать по сервисной книжке, чтению пробега со всех блоков), а двигатель уже начал барахлить. Ну обо всем по порядку. Поехал сменить масло с фильтрами (Motul 8100 x-cess 5w40), после выезда из сервиса движ начал троить. Первая мысль: не во все агрегаты залилось масло и сечас поработает и всё пройдет. Но нет. С жёсткотроящим движком возвращаюсь снова в сервис на диагностику. Приговорили катушку зажигания в 6-ом цилиндре. Поменяли на NKG. И вроде всё прошло.
Через пару дней заметил, что на ХХ появляются толчки с просадкой на 100-150 оборотов/мин, плюс ко всему машина перестала тянуть при 1500-2000 оборотов/мин, такое ощущение, что в машине не 218 лошадей, а один ослик и тот при смерти (снова каламбур=D). Если газанёшь резко, то всё норм, а если плавно давать газу — начинает дергать. При этом, такое проявлялось только при городском режиме эксплуатации. На трассе никаких проблем не было, тяга отличная, скорость набирает хорошо.
Так как сооброжалка соображает начал гуглить о проблеме. Первое что сделал купил ELM 327 bluetooth и установил Carly for BMW (про INPA и тому подобных программах узнал позже). Вылезла ошибка «002A87, механическое заклинивание Vanos, выпуск». Ошибка выскакивала каждый раз, когда поездишь по столичным пробкам, с частым торможением и езде на ХХ. Стал гуглить дальше… Первые результаты ужаснули меня и мой кошелек О_о. Проблем, приведших к этой ошибке — туева хуча. Решений не меньше: промывка электромагнитных клапанов Vanos или их замена, промывка обратных клапанов Vanos или их замена, Замена исполнительных элементов Vanos, замена свечей, замена катушек зажигания, замена клапана КРКГ вместе с клапанной крышкой, перепрошивка мозгов и ещё куча всего.
Тааааак, подумал я, выкинуть деньги на замену всего этого добра я всегда успею, дай-ка попробую начать с малого.
1. Промывка электромагнитных клапанов (соленойдов) и обратных клапанов (сеточек) Vanos.
Благодаря подробной инструкции RSany (за что ему огромнейшее спасибо!) были обнаружены (больше относится к сеточкам), откручены и отмыты клапана и сеточки. Клапана не сказать, что были всраты, но всё равно слышал, что «щелкали» не совсем свободно. Сеточки были в более плачевном состоянии. Все добро в очиститель «Очиститель универсальный быстрый 0,5л LIQUI MOLY 1900» и ждать.
Полный размер
Вот что получилось. Отмыкали в очистителе 14 часов
Есть один нюанс: если у вас нет лишнего аккумулятора и вы хотите проверить клапана в работе воспользуйтесь кроной (9 вольт, продается в любом магазине электроники и зап.частей)
Полный размер
Крона с проводом.
2. Промывка двигателя
Учитывая загаженность клапанов и сеточек не сложно представить, что творится в сердце зверя. Вид через маслозаливную горловину не радует(
В общем, нужно чистить. Для этого было куплено: Промывка двигателя 0,3л Oilsystem Spulung Effektiv LIQUI MOLY 7591 — 1 шт., Масло промывочное ENEOS Flush 4 л OIL1341 — 2шт., Motul 8100 x-cess 5w40 — 6 литров, фильтр масляный MANN.
Действовал так: залили промывку, запустили движ, выждали 10 минут — слили (всякой всячины было достаточно, но стружки не заметил, что уже радует), далее залили промывочное масло, запустили движ, выждали 10 минут — слили (тут тоже грязюки хватало), далее залили Motul и заменили масляный фильтр. ГОТОВО.
После процедур поехал домой (6 км). Я не узнал свою машинку, без преувеличений. Появилась тяга, пропали затупы, очухались все 218 лошадок. Но будем тестить дальше, в режиме города/пробок (будь они не ладны в МСК!).
Всем спасибо за внимание, если кому поможет — я буду рад=)
Всем Удачи!
-
- Регистрация:
- 18 янв 2006
- Сообщения:
- 2,230
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Помогите советом.
Эпизодически( раз в 10-50км) вываливается ошибка по Vanos выпускному.
Клапан мылменял, сетки мыл,адаптации Vanos сбрасывал,носик корпуса масл. фильтра целый.
Вот скрины ошибок.В чем может быть проблема?Вложения:
-
думаю замена ваноса проблему не решит .
-
Если уверены ,что клапан исправен — менять ванос ,но для начала снять клапанную крышку и посмотреть на сам исполнительный узел ,если он рестайлинговый N52N проверьте винты которые его скрепляют,все-ли на месте и не развалился-ли сам узел.Если до рестайла -просто менять.
-
Если на работе мотора не отражается, то может помочь обновление прошивки DME, немцы вроде алгоритм промывки ваносов, маленько подправили!
-
Промыть клапан, если не поможет — менять клапан или сам ванос выпуск
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Похожая проблема с n46, только ошибок нет. Тоже ванос на выпуске голову насилует, не регулирует толком углы. Клапана новые, сами муфты ваноса тоже, новая цепь плюс всякая мелочь, По обновляли. Так и не прошло. не знаю куда копать.
-
Масла в двигатель залей,вместо «мочи».Был у меня в мае такой пациент.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лью X-cess 5-40 уже тысяч 70 (замены через 8 тыс), двигатель внутри чистейший. Вряд ли масло.
При тесте ваносов по выпуску показывает: Заданное положение около 80, фактическое 115-120. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла кто-нибудь мерял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
И снова о себе напомнила ошибка 2A87 Vanos (выпуск), механизм/тугой ход механически заедает.
Проявляется данная болезнь у N52 в основном на горячую и чем жарче погода на улице(видимо масло горячее), а если еще и с кондеем катаете в +32С — +42С то ошибка будет выскакивать чаще. Особенно заметно стоя в пробке с включенной передачей. Запущенная стадия это когда утром при заводке страшно колбасит или вообще глохнет двигатель!
Когда то я победил эту болезнь несколькими способами, но самым действенным оказалась замена электромагнитных клапанов, но я сэкономил/хотел сломать систему) купил Henshel K11367585425 они прожили около 20 000км, как я понял это фантастика — у кого они помирали на 5,7,10тыс км.
Хотел добавить ко всем отзывам о не оригинальных электромагнитных клапанах ваноса — у меня эти Henshel-ы мозги парили после 10 000км на них, тем, что машина бывала подергивалась при наборе скорости чаше всего при плавном и пару раз в режиме DS при агрессивном разгоне! На горячую подрегивания сильнее чувствовались! Очень похоже на умирающий ГДТ (Гидротрансформатор). Я уже думал что я лоханулся — коробка начала приезжать после проделанной капиталки и усиления гидроблока, но после покупки/установки новых оригинальных BMW 11367585425 все исчезло, мало того — с оригиналами машина лучше реагирует на педаль акселератора!
Так же для профилактики решил махнуть гидронатяжитель цепи, все равно через 30-40тыс собираюсь поменять цепь со всеми сопутствующими и у людей видел как этот гидронаятжитель выкручивали развалившимся.
В общем просто руки чесались что нибудь сделать в машине)) а нам только дай подтвержденный повод)
Старый и новый отличались только номером был 11317532056 установил BMW 11317584723 и новый чуть туже нажимался но не настолько что бы кому то советовать заменить его. Старый думаю даже продать/отдать кому нибудь. Поменял клапана и натяжитель ничего не разбирая дополнительно, главное сразу постелить до демонтажа тряпочки — масла особенно при изъятии натяжителя капает много, хотя машина простояла сутки, понадобится ключ трешетка и головка на 27
Цена вопроса:
119 000〒 = 330$ = 22 000р.
Эл. клапана = 95 000〒
Натяжитель цепи = 24 000〒
Zoom
Пока закручиваю от руки
Zoom
Фото клапанов
Zoom
Фото клапанов
Price tag: $330
Mileage: 194,500 km
-
Попробуйте почистить и проверьте управляющий электромагнитный клапан vanos (на выпуске), возможно его потребуется заменить, чаще всего в этом проблема.
Балаково, Kia Ceed
-
нет не ремонтировали в двигателе ничего при спокойной езде не троит как только газа больше дашь начинает сразу троить и перестает только если заглушить и заново завести
Москва, BMW 3 Series
-
Добрый день.
Как уже сказал Михаил, данная ошибка говорит о отказе/заклиниванию электромеханического клапана VANOS который отвечает за регулировку фаз газораспределения.
Как правило, все обходится чисткой или заменой данного клапана, или проверкой его электропроводки что маловероятно но тоже встречается.
На фото ниже Вы можете увидеть схематическое расположение клапанов VANOS, которые находятся в головке блока цилиндров(под номером 1).Херсон, Skoda Octavia
-
Здравствуйте.
Система VANOS очень зависит от давления/качеств моторного масла.
Для начала стоит проверить уровень и состояние моторного масла, желательно его поменять (при этом обязательно соблюдая требования по допускам моторного масла).
Далее стоит поменять электромагнитные клапана VANOS местами. Если ошибка перейдёт на выпуск- менять сам клапан.
Также стоит снять и промыть обратные клапана VANOS (сетки). Они находятся, если сидеть за рулём с правой стороны двигателя впереди.Москва, Subaru Legacy
-
Спасибо большое
Москва, BMW 3 Series
-
Поменяйте местами электромагнитные управляющие клапана и посмотрите, какая будет ошибка. Если появится ошибка по второму валу, то есть там, где установлен подозреваемый клапан, то очевидно он и неисправен.
Неисправности двигателя BMW Снижение мощности является общей проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя с низким энергопотреблением» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появляется сообщение о неисправности двигателя BMW, загорается индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора проверки двигателя может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[Оглавление]
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW также могут заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Перенос в режим мягкой загрузки (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и индикатор проверки двигателя
- Уменьшенное сообщение о двигателе, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение о неисправности двигателя BMW с недостаточной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены системой Valvetronic. Изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Несмотря на то, что это довольно сложная система, она достаточно долговечна. Если это не удается, у вас может быть плохой отклик дроссельной заслонки и недостаток мощности. Распространенными точками отказа являются двигатель с эксцентриковым валом и энкодер.
Коды: 2А61, 2А63, 2А67, 2А6Ф, 2А70
Vanos
Vanos питается от масляных агрегатов. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он выйдет из строя, если внутри соленоидов нагнетается масляный осадок. Это результат чрезмерно больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и недорого ремонтировать. В дополнение к сообщению «Мощность двигателя BMW снижена в случае столкновения» вы также заметите шум двигателя, такой как стук или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или работы на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2А82, 2А87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует высокие показания датчика O2 для достижения оптимальной работы двигателя. Датчики O2 выше по потоку могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Это также может быть повреждение проводки или ослабленный разъем. Какой бы ни была причина, это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель’.
Коды: 2C9C, 2C9C или от P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к пропуску зажигания и заставит двигатель дергаться и трястись при ускорении. Пропуски зажигания очень вредны для вашего каталитического нейтрализатора, поэтому не водите свой BMW с пропусками зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь запасную катушку зажигания. Плохой разъем на катушке зажигания может привести к тому, что загорится желтая лампочка проверки двигателя BMW.
Коды: от P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Проблемы с цепью ГРМ могут вызвать сигнал «проверьте двигатель». Хотя цепи ГРМ должны служить всю жизнь, они могут растягиваться только со временем. Также могут выйти из строя натяжные или пластиковые направляющие. Погода, когда вы провернули два или три зуба, вызовет грохот двигателя, желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 «проверьте двигатель» укажет на больший временной скачок. В любом случае немедленно остановите двигатель и не запускайте его снова.
Аккумулятор
Из-за разряженной батареи на экране iDrive может появиться сообщение «Уменьшение мощности двигателя BMW». BMW очень чувствительны к напряжению, и если аккумулятор старый, он может держать достаточный заряд. Если вашей батарее больше 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других проблем с электричеством. Неисправный генератор также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может выйти из строя из-за некачественного топлива. Топливный насос высокого давления и форсунки являются общими точками отказа. Симптомы включают затрудненный запуск при длительном запуске, работу на холостом ходу и желтую лампочку «проверить двигатель». В большинстве случаев сильно пострадали выходная мощность и ускорение. Вы должны как можно скорее проверить и заменить неисправный насос или форсунки.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас есть BMW с турбонаддувом, который чувствует себя застрявшим и замедляется при ускорении, есть большая вероятность, что у вас больше утечек. Это может быть вызвано такой простой вещью, как сломанная вакуумная линия. Соленоиды наддува, которые управляют турбонагнетателями, могут выйти из строя. Вы также должны проверить нагнетательную трубку, которая соединяет турбонаддув с промежуточным охладителем и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут порваться или просто соскользнуть. Наконец, застрявший открытый вестгейт или негерметичный выпускной клапан также могут вызвать проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Автомобили BMW — очень сложная и точная технология. Обычный считыватель OBD2 просто не будет работать.
Используемый сканер: TopDon ArtiDiag
Альтернативы: Foxwell для BMW, Carly для BMW
Чтобы диагностировать неисправность двигателя BMW, вам понадобится специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Следите за кодами неисправностей модуля DME, а также выполняйте полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Классический желтый индикатор проверки двигателя загорается, когда возникает проблема с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны ощущать нехватку мощности или изменения в управлении. Обратите внимание, что на моделях для рынка США вместо этого обычно загорается индикатор «Service Engine Soon». Если других симптомов нет, вы можете спокойно ездить на своем BMW, пока у вас не появится возможность решить проблему.
Наполовину желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он поставляется с сообщением «Ошибка двигателя! Снижение мощности» на экране iDrive. Это может быть связано с неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снижает выходную мощность для защиты двигателя. У вас также могут возникнуть проблемы. Однако даже при этом ошибка, ваш BMW все равно отвезет вас домой.Двигайтесь умеренно и не давите на двигатель.Избегайте вождения без необходимости, пока проблема не будет решена.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что что-то не так с двигателем. Если вы получаете запрос типа «проверьте двигатель», есть только один правильный курс действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь желанию перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. Это может легко повредить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW горит большая желтая сигнальная лампа с надписью «Неисправность двигателя! Отключение питания». Что я должен сделать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что с вашим двигателем возникла серьезная проблема. По-прежнему можно добраться до места назначения, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Это хорошая идея, чтобы остановиться в безопасном месте и заглянуть под капот. Устраните проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т.д.
Что на самом деле означает «умеренное вождение»?
Так как мотор работает не идеально, его нельзя подвергать большим нагрузкам. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Ведите осторожно. Также обращайте внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный выхлопной дым, тряска двигателя или высокая температура двигателя вызывают беспокойство.
У моего BMW горит индикатор «проверить двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 могут считывать только обязательные коды передачи (Pxxxx). Поскольку BMW сложнее большинства автомобилей, у него много кодов производителей. Для хорошего понимания работы двигателя вам понадобится сканер, способный считывать коды такого типа.