И снова о себе напомнила ошибка 2A87 Vanos (выпуск), механизм/тугой ход механически заедает.
Проявляется данная болезнь у N52 в основном на горячую и чем жарче погода на улице(видимо масло горячее), а если еще и с кондеем катаете в +32С — +42С то ошибка будет выскакивать чаще. Особенно заметно стоя в пробке с включенной передачей. Запущенная стадия это когда утром при заводке страшно колбасит или вообще глохнет двигатель!
Когда то я победил эту болезнь несколькими способами, но самым действенным оказалась замена электромагнитных клапанов, но я сэкономил/хотел сломать систему) купил Henshel K11367585425 они прожили около 20 000км, как я понял это фантастика — у кого они помирали на 5,7,10тыс км.
Хотел добавить ко всем отзывам о не оригинальных электромагнитных клапанах ваноса — у меня эти Henshel-ы мозги парили после 10 000км на них, тем, что машина бывала подергивалась при наборе скорости чаше всего при плавном и пару раз в режиме DS при агрессивном разгоне! На горячую подрегивания сильнее чувствовались! Очень похоже на умирающий ГДТ (Гидротрансформатор). Я уже думал что я лоханулся — коробка начала приезжать после проделанной капиталки и усиления гидроблока, но после покупки/установки новых оригинальных BMW 11367585425 все исчезло, мало того — с оригиналами машина лучше реагирует на педаль акселератора!
Так же для профилактики решил махнуть гидронатяжитель цепи, все равно через 30-40тыс собираюсь поменять цепь со всеми сопутствующими и у людей видел как этот гидронаятжитель выкручивали развалившимся.
В общем просто руки чесались что нибудь сделать в машине)) а нам только дай подтвержденный повод)
Старый и новый отличались только номером был 11317532056 установил BMW 11317584723 и новый чуть туже нажимался но не настолько что бы кому то советовать заменить его. Старый думаю даже продать/отдать кому нибудь. Поменял клапана и натяжитель ничего не разбирая дополнительно, главное сразу постелить до демонтажа тряпочки — масла особенно при изъятии натяжителя капает много, хотя машина простояла сутки, понадобится ключ трешетка и головка на 27
Цена вопроса:
119 000〒 = 330$ = 22 000р.
Эл. клапана = 95 000〒
Натяжитель цепи = 24 000〒
Цена вопроса: 330 $
Пробег: 194 500 км
10-08-2012, 01:56 PM
|
#1 |
Private First Class
Drives: 135i coupe ’08 Join Date: Dec 2011 Location: germany |
BMW dealership and error 2A87 Ok so after I went to the Nurburgring I got an error code and this happens after I drive around for a long time (normal) and then WOT for a bit. Every time I turn off the engine and turn it back on it�s gone and out of limp mode. I looked up the code and got to this 2A87, searched it on the web and found out that �BMW advised to check for abnormal wear to the cam bearing ledge which would cause reduced oil pressure, a jammed VANOS� __________________ JB4, BMS DCI, Evolution Racewerks intercooler, AR design downpipes, BSH OCC, matte black kidney�s and not sure what�s next?! |
10-08-2012, 03:26 PM
|
#2 |
Private Drives: MK4 R32 Join Date: Sep 2012 Location: United States |
Quote:
Originally Posted by 135junky Ok so after I went to the Nurburgring I got an error code and this happens after I drive around for a long time (normal) and then WOT for a bit. Every time I turn off the engine and turn it back on it�s gone and out of limp mode. I looked up the code and got to this 2A87, searched it on the web and found out that �BMW advised to check for abnormal wear to the cam bearing ledge which would cause reduced oil pressure, a jammed VANOS� Tell them to prove it. |
10-08-2012, 08:15 PM
|
#3 |
Captain Drives: 135 Join Date: Apr 2012 Location: United States |
Hey. Had the same code. You should try removing, cleaning, and swapping positions of the two vanos solenoids first. If that doesn’t help, replace both with new solenoids. If that doesn’t resolve the code then you probably need to have the bearing ledges looked at. For me the clean and swap didn’t help, but after replacing the solenoids I’ve never had the code. This is a common issue. blaming it on the catless down pipe is complete bs! |
10-08-2012, 09:14 PM
|
#4 |
Unloved BMW Addict
Drives: Z3 Coupe, 3 318Ti Join Date: Oct 2007 Location: King County WA |
Solenoid Valves…. That fixed it for me… Performed diagnostic fault survey and found a fault in the engine control unit(DME): 2A87 Exhaust vanos mechanism, not currently present, occurred 2 times. Referenced SIB 11 02 08 and checked that the oil filter insert was installed. Next step is to replace both vanos solenoids and change the oil and filter, clear faults and see if the fault returns. If the fault does return the exhaust cam will need to be removed and the cam ledgers inspected. |
10-09-2012, 03:41 AM
|
#5 |
Major
Drives: E82 135i Join Date: Mar 2011 Location: Surrey, England |
That’s such a cop out by BMW, blame it on the mod even though they know fully that the DP could not cause this. It sounds like they never even bothered to investigate this for you or their tech is an idiot. The only reason I haven’t gone with DPs is because of this because I know if my Turbo’s rattle some day or a I have ANY engine problem they’ll blame that just to get out of it…so frustrating!
Last edited by Cozy; 10-09-2012 at 03:49 AM..
|
10-09-2012, 10:53 AM
|
#6 |
Brigadier General
Drives: 2022 X4 M40i, 2008 135i Join Date: Jun 2008 Location: MKE |
I’ve had that error before. Lots of people have, tuned and untuned. The VANOS solenoids tend to fail like that. BMW is full of shit since that error can happen with or without modifications. In the US we have the Magnusson Moss act, which prevents dealers from denying you warranty coverage unless they prove the modification directly caused the problem. I don’t know if you have something like that in the motherland, but it’s worth researching. Your DPs didn’t cause it, so tell them to prove it. They probably won’t be able to. __________________ Scruffy’s gonna die the way he lived… Mmhm. |
10-10-2012, 03:45 PM
|
#7 |
Private First Class
Drives: 135i coupe ’08 Join Date: Dec 2011 Location: germany |
So when I pick my car up yesterday I ask them how can it come from the downpipes? To sum it up what he said �well the engine can�t regulate the right way because you don�t have any cats in your car and that it�s just a pipe and not that good for the engine.� He also told me that maybe I probably shouldn�t modify my engine that hardcore. Where I responded I know at least 3 other who have modified there engine a bit more (meth) and they don�t have any problems. Not really happy with the place now, have to find a new dealership. So yeah is there maybe a DIY for this solenoid cleaning or changing? __________________ JB4, BMS DCI, Evolution Racewerks intercooler, AR design downpipes, BSH OCC, matte black kidney�s and not sure what�s next?! |
10-11-2012, 07:50 AM
|
#8 |
Captain Drives: 135 Join Date: Apr 2012 Location: United States |
There is a DIY somewhere, but its really easy. Just locate the solenoids on the front of the engine, then unhook the harness, then 1 bolt for each, pull em out and either clean with brake cleaner and let dry before reinstalling our just replace with new units. My opinion is to forgo the cleaning and go fir two new solenoids and change the oil at the same time. |
10-11-2012, 07:58 AM
|
#9 |
Major General
Drives: RS3 Sedan / Macan S Join Date: Jul 2008 Location: Australia |
Quote:
Originally Posted by Indo Rider There is a DIY somewhere, but its really easy. Just locate the solenoids on the front of the engine, then unhook the harness, then 1 bolt for each, pull em out and either clean with brake cleaner and let dry before reinstalling our just replace with new units. My opinion is to forgo the cleaning and go fir two new solenoids and change the oil at the same time. + 1 Cleaning it will buy you another few weeks or months at the most. Best of replacing it. A vanos solenoid is about $120 from memory and about 30 minutes max (15 if you’ve done it before), this includes removing the cowl and engine cover. Very easy to do. |
10-11-2012, 10:26 AM
|
#10 |
First Lieutenant Drives: 2008 135i vert Cobb Stage2 Join Date: Mar 2012 Location: Winnipeg, Canada |
I recently cleaned them on my X3 and it is night and day difference. I am going to clean the ones on my 135i this weekend. I would try cleaning before spending your hard earned money. As for the DP’s what a load of BS. It’s part of the exhaust not the engine, don’t see how that could be related in any way to a vanos code.
Last edited by WPG D33Z; 10-11-2012 at 11:00 AM..
|
10-11-2012, 12:06 PM
|
#11 |
European Editor
Drives: N54 e82 Join Date: Feb 2010 Location: Bayern, Germany |
Quote:
Originally Posted by Indo Rider There is a DIY somewhere, but its really easy. Just locate the solenoids on the front of the engine, then unhook the harness, then 1 bolt for each, pull em out and either clean with brake cleaner and let dry before reinstalling our just replace with new units. My opinion is to forgo the cleaning and go fir two new solenoids and change the oil at the same time. +1 on buying two new solenoids. I don’t think they are that expensive either. I would also change your oil. Its amazing how proper oil plays a role in ECL these days. A friend of mine is a Porsche Tech. PCNA had to buy back a 911 Turbo bc of a ECL. After they had thrown all these parts at the car and still did not fix it, they bought back the car. Then the tech did an oil change for the used car dept. Turns out THAT fixed the car. Turns out the owner was using too thick of a oil and it was throwing the ECL! lol The Vanous could not change the camshaft timing and hence it was throwing that code. lol Also be aware that our cars sold thru MCS(military car sales) are of SULEV specs. ALL SULEV cars are covered by a 15 year/150K mile federal warranty! So I bet these solenoids are covered!! |
10-11-2012, 03:48 PM
|
#12 |
Private First Class
Drives: 135i coupe ’08 Join Date: Dec 2011 Location: germany |
Thanks guys anyone know where I can get the solenoids from? Hope there is a different place then the dealership, like online? __________________ JB4, BMS DCI, Evolution Racewerks intercooler, AR design downpipes, BSH OCC, matte black kidney�s and not sure what�s next?! |
10-11-2012, 04:54 PM
|
#14 |
Private Drives: MK4 R32 Join Date: Sep 2012 Location: United States |
For such a cheap and easy fix, the dealer is being a real bitch. |
10-12-2012, 08:46 AM
|
#15 |
Lieutenant Colonel
Drives: 2011 VO 1M Join Date: Sep 2010 Location: Jupiter, FL iTrader: (28) Garage List |
^ Because the stealer ships are just that. I get better advice and help from this board than at BMW. Bunch of lazy ass-clowns __________________ ///1M #643 of #740 |
10-15-2012, 02:42 AM
|
#16 |
Captain Drives: 335i Sedan, 135i Coupe Join Date: Dec 2006 Location: San Jose |
__________________
|
01-04-2017, 12:42 PM
|
#17 |
European Editor
Drives: N54 e82 Join Date: Feb 2010 Location: Bayern, Germany |
135junky Do you still have your 135i ? Greetings from Bayern. |
03-10-2019, 11:44 PM
|
#18 |
Registered
Drives: 335i coupe Join Date: Feb 2019 Location: LA / VALLEY / HOLLYWOOD |
Thanks man all these answers and question helped.. greetings from LA |
Доброго времени суток! Не прошло и двух месяцев с покупки авто, как появилась проблема… При покупке я знал, что N-серия двигателей не такая надежная как M-серия, но все же. Пробег всего 145.000 (на сколько удалось узнать по сервисной книжке, чтению пробега со всех блоков), а двигатель уже начал барахлить. Ну обо всем по порядку. Поехал сменить масло с фильтрами (Motul 8100 x-cess 5w40), после выезда из сервиса движ начал троить. Первая мысль: не во все агрегаты залилось масло и сечас поработает и всё пройдет. Но нет. С жёсткотроящим движком возвращаюсь снова в сервис на диагностику. Приговорили катушку зажигания в 6-ом цилиндре. Поменяли на NKG. И вроде всё прошло.
Через пару дней заметил, что на ХХ появляются толчки с просадкой на 100-150 оборотов/мин, плюс ко всему машина перестала тянуть при 1500-2000 оборотов/мин, такое ощущение, что в машине не 218 лошадей, а один ослик и тот при смерти (снова каламбур=D). Если газанёшь резко, то всё норм, а если плавно давать газу — начинает дергать. При этом, такое проявлялось только при городском режиме эксплуатации. На трассе никаких проблем не было, тяга отличная, скорость набирает хорошо.
Так как сооброжалка соображает начал гуглить о проблеме. Первое что сделал купил ELM 327 bluetooth и установил Carly for BMW (про INPA и тому подобных программах узнал позже). Вылезла ошибка «002A87, механическое заклинивание Vanos, выпуск». Ошибка выскакивала каждый раз, когда поездишь по столичным пробкам, с частым торможением и езде на ХХ. Стал гуглить дальше… Первые результаты ужаснули меня и мой кошелек О_о. Проблем, приведших к этой ошибке — туева хуча. Решений не меньше: промывка электромагнитных клапанов Vanos или их замена, промывка обратных клапанов Vanos или их замена, Замена исполнительных элементов Vanos, замена свечей, замена катушек зажигания, замена клапана КРКГ вместе с клапанной крышкой, перепрошивка мозгов и ещё куча всего.
Тааааак, подумал я, выкинуть деньги на замену всего этого добра я всегда успею, дай-ка попробую начать с малого.
1. Промывка электромагнитных клапанов (соленойдов) и обратных клапанов (сеточек) Vanos.
Благодаря подробной инструкции RSany (за что ему огромнейшее спасибо!) были обнаружены (больше относится к сеточкам), откручены и отмыты клапана и сеточки. Клапана не сказать, что были всраты, но всё равно слышал, что «щелкали» не совсем свободно. Сеточки были в более плачевном состоянии. Все добро в очиститель «Очиститель универсальный быстрый 0,5л LIQUI MOLY 1900» и ждать.
Полный размер
Вот что получилось. Отмыкали в очистителе 14 часов
Есть один нюанс: если у вас нет лишнего аккумулятора и вы хотите проверить клапана в работе воспользуйтесь кроной (9 вольт, продается в любом магазине электроники и зап.частей)
Полный размер
Крона с проводом.
2. Промывка двигателя
Учитывая загаженность клапанов и сеточек не сложно представить, что творится в сердце зверя. Вид через маслозаливную горловину не радует(
В общем, нужно чистить. Для этого было куплено: Промывка двигателя 0,3л Oilsystem Spulung Effektiv LIQUI MOLY 7591 — 1 шт., Масло промывочное ENEOS Flush 4 л OIL1341 — 2шт., Motul 8100 x-cess 5w40 — 6 литров, фильтр масляный MANN.
Действовал так: залили промывку, запустили движ, выждали 10 минут — слили (всякой всячины было достаточно, но стружки не заметил, что уже радует), далее залили промывочное масло, запустили движ, выждали 10 минут — слили (тут тоже грязюки хватало), далее залили Motul и заменили масляный фильтр. ГОТОВО.
После процедур поехал домой (6 км). Я не узнал свою машинку, без преувеличений. Появилась тяга, пропали затупы, очухались все 218 лошадок. Но будем тестить дальше, в режиме города/пробок (будь они не ладны в МСК!).
Всем спасибо за внимание, если кому поможет — я буду рад=)
Всем Удачи!
-
- Регистрация:
- 18 янв 2006
- Сообщения:
- 2,230
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Помогите советом.
Эпизодически( раз в 10-50км) вываливается ошибка по Vanos выпускному.
Клапан мылменял, сетки мыл,адаптации Vanos сбрасывал,носик корпуса масл. фильтра целый.
Вот скрины ошибок.В чем может быть проблема?Вложения:
-
думаю замена ваноса проблему не решит .
-
Если уверены ,что клапан исправен — менять ванос ,но для начала снять клапанную крышку и посмотреть на сам исполнительный узел ,если он рестайлинговый N52N проверьте винты которые его скрепляют,все-ли на месте и не развалился-ли сам узел.Если до рестайла -просто менять.
-
Если на работе мотора не отражается, то может помочь обновление прошивки DME, немцы вроде алгоритм промывки ваносов, маленько подправили!
-
Промыть клапан, если не поможет — менять клапан или сам ванос выпуск
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Похожая проблема с n46, только ошибок нет. Тоже ванос на выпуске голову насилует, не регулирует толком углы. Клапана новые, сами муфты ваноса тоже, новая цепь плюс всякая мелочь, По обновляли. Так и не прошло. не знаю куда копать.
-
Масла в двигатель залей,вместо «мочи».Был у меня в мае такой пациент.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лью X-cess 5-40 уже тысяч 70 (замены через 8 тыс), двигатель внутри чистейший. Вряд ли масло.
При тесте ваносов по выпуску показывает: Заданное положение около 80, фактическое 115-120. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла кто-нибудь мерял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Ошибка 2A87 у автомобиля BMW была обновлена 04:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A87 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A87
Неисправность в работе электромагнитных клапанов системы Vanos.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A87 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A87 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A87 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A87 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
-
Попробуйте почистить и проверьте управляющий электромагнитный клапан vanos (на выпуске), возможно его потребуется заменить, чаще всего в этом проблема.
Балаково, Kia Ceed
-
нет не ремонтировали в двигателе ничего при спокойной езде не троит как только газа больше дашь начинает сразу троить и перестает только если заглушить и заново завести
Москва, BMW 3 Series
-
Добрый день.
Как уже сказал Михаил, данная ошибка говорит о отказе/заклиниванию электромеханического клапана VANOS который отвечает за регулировку фаз газораспределения.
Как правило, все обходится чисткой или заменой данного клапана, или проверкой его электропроводки что маловероятно но тоже встречается.
На фото ниже Вы можете увидеть схематическое расположение клапанов VANOS, которые находятся в головке блока цилиндров(под номером 1).Херсон, Skoda Octavia
-
Здравствуйте.
Система VANOS очень зависит от давления/качеств моторного масла.
Для начала стоит проверить уровень и состояние моторного масла, желательно его поменять (при этом обязательно соблюдая требования по допускам моторного масла).
Далее стоит поменять электромагнитные клапана VANOS местами. Если ошибка перейдёт на выпуск- менять сам клапан.
Также стоит снять и промыть обратные клапана VANOS (сетки). Они находятся, если сидеть за рулём с правой стороны двигателя впереди.Москва, Subaru Legacy
-
Спасибо большое
Москва, BMW 3 Series
-
Поменяйте местами электромагнитные управляющие клапана и посмотрите, какая будет ошибка. Если появится ошибка по второму валу, то есть там, где установлен подозреваемый клапан, то очевидно он и неисправен.
Обновлено: 20.09.2023
А в последнее время, примерно недели три, бумер стал чуть ли не глохнуть при заводке утром и один раз даже заглох! прям в день замены! Видео:
1.Менял The oil filter cap
2.Менял ring seals
3.Промывал два раза ДВС Tunapom
4. И теперь «Replace both VANOS solenoids (P/N 11 36 7 585 425)»
До установки стер ошибки, после установки уже два утра заводится без проблем! Как прогрел, запустил тест и адаптацию VANOS в INPA.
Тяга с низов, примерно с 2400 об/мин стала стабильной, а раньше то есть то нету, тупила в общем.
Надеюсь больше о себе не напомнит
ИТОГИ
Henshel K11367585425 x 2 = 43 820 〒
Запчасти
BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 62
Подскажи пожалуйста как ходят клапана? Я так понимаю, что уже два года работают?
оп, спасибо, успел снять заказ)))
Вот это поворот(
Сколько денег за ваносы отдал?
Поменял клапана, все равно ошибка 2A87 появляется и на светофоре иногда подпрыгивают обороты. Что еще может быть, не знаешь?
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Получается обычно когда долго езжу, появляется. Сначала был свист, заменил клапан, свист пропал, но обороты подскакивают, мощность пропадает, и на приборке расход ниже 20 не показывает. по ссылке которую ты указал, говорят возможно крышка масляного фильтра или заменить уплотнительные кольца, ты это все сделал получается? А что за промывку использовал? А все нашел в бортжурнале твоем. а где взял фторопластовые колечки
Да, я все это проделал со своим двигателем. А колечки махнул при замене маслосьемных калпачков клапанов, делал на мегамоторсе(развилка). Все все описано в БЖ. Не сдавайся и тебе воздастся😉
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Привет! В общем ушла эта ошибка, после замены на оригинальные клапана. Просто менял на дубликат, думал дело не в клапанах из-за этого
То есть ты помыл клапана и проверил на стороне и ошибка не пропадала?
Мыл пару раз клапана с сетками, менял местами и все весьма кратковременно лечилось. Поменял и забыл
Ошибок по клапан больше нет пока. И вообще никаких ошибок нет. Но троит хоть убей. Грешу на катушку и свечи хотя свечи поменял на проверку б/у а вот катушки завтра буду менять.
У себя уже все катушки поменял, после того как 2 катушки за 1,5 месяца сдохнли. Психанул)
Просто уже года, надо вложится в тачку и ездить 3-5 лет без проблем. В багажнике вожу датчик коленвала VDO, жду лета сам махну.
Я считаю лучше стараться делать/менять заранее примерно ориентируясь на срок жизни тех или иных датчиков. “Не стоит требовать от e60 надежности как от e34”
Ты мне одну вещи скажи. Если была ошибка 2А98 и 2А99 по распредвалу и прочистив клапана пропала значит проблема исчерпана? Не может же без ошибки проблема с ними?
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Чисто мои догадки, что датчик коленвала мозг тебе ипет
Чек вообще не горит у меня. Может быть и так. Сегодня покатаюсь побольше и будет ясно.
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
И снова о себе напомнила ошибка 2A87 Vanos (выпуск), механизм/тугой ход механически заедает.
Проявляется данная болезнь у N52 в основном на горячую и чем жарче погода на улице(видимо масло горячее), а если еще и с кондеем катаете в +32С — +42С то ошибка будет выскакивать чаще. Особенно заметно стоя в пробке с включенной передачей. Запущенная стадия это когда утром при заводке страшно колбасит или вообще глохнет двигатель!
Когда то я победил эту болезнь несколькими способами, но самым действенным оказалась замена электромагнитных клапанов, но я сэкономил /хотел сломать систему) купил Henshel K11367585425 они прожили около 20 000км, как я понял это фантастика — у кого они помирали на 5,7,10тыс км.
Хотел добавить ко всем отзывам о не оригинальных электромагнитных клапанах ваноса — у меня эти Henshel-ы мозги парили после 10 000км на них, тем, что машина бывала подергивалась при наборе скорости чаше всего при плавном и пару раз в режиме DS при агрессивном разгоне! На горячую подрегивания сильнее чувствовались! Очень похоже на умирающий ГДТ (Гидротрансформатор). Я уже думал что я лоханулся — коробка начала приезжать после проделанной капиталки и усиления гидроблока, но после покупки/установки новых оригинальных BMW 11367585425 все исчезло, мало того — с оригиналами машина лучше реагирует на педаль акселератора!
Так же для профилактики решил махнуть гидронатяжитель цепи, все равно через 30-40тыс собираюсь поменять цепь со всеми сопутствующими и у людей видел как этот гидронаятжитель выкручивали развалившимся.
В общем просто руки чесались что нибудь сделать в машине)) а нам только дай подтвержденный повод)
Старый и новый отличались только номером был 11317532056 установил BMW 11317584723 и новый чуть туже нажимался но не настолько что бы кому то советовать заменить его. Старый думаю даже продать/отдать кому нибудь. Поменял клапана и натяжитель ничего не разбирая дополнительно, главное сразу постелить до демонтажа тряпочки — масла особенно при изъятии натяжителя капает много, хотя машина простояла сутки, понадобится ключ трешетка и головка на 27
Цена вопроса:
119 000〒 = 330$ = 22 000р.
Эл. клапана = 95 000〒
Натяжитель цепи = 24 000〒
А в последнее время, примерно недели три, бумер стал чуть ли не глохнуть при заводке утром и один раз даже заглох! прям в день замены! Видео:
1.Менял The oil filter cap
2.Менял ring seals
3.Промывал два раза ДВС Tunapom
4. И теперь «Replace both VANOS solenoids (P/N 11 36 7 585 425)»
До установки стер ошибки, после установки уже два утра заводится без проблем! Как прогрел, запустил тест и адаптацию VANOS в INPA.
Тяга с низов, примерно с 2400 об/мин стала стабильной, а раньше то есть то нету, тупила в общем.
Надеюсь больше о себе не напомнит
ИТОГИ
Henshel K11367585425 x 2 = 43 820 〒
Parts
BMW 5 series 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 62
Подскажи пожалуйста как ходят клапана? Я так понимаю, что уже два года работают?
оп, спасибо, успел снять заказ)))
Вот это поворот(
Сколько денег за ваносы отдал?
Поменял клапана, все равно ошибка 2A87 появляется и на светофоре иногда подпрыгивают обороты. Что еще может быть, не знаешь?
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Получается обычно когда долго езжу, появляется. Сначала был свист, заменил клапан, свист пропал, но обороты подскакивают, мощность пропадает, и на приборке расход ниже 20 не показывает. по ссылке которую ты указал, говорят возможно крышка масляного фильтра или заменить уплотнительные кольца, ты это все сделал получается? А что за промывку использовал? А все нашел в бортжурнале твоем. а где взял фторопластовые колечки
Да, я все это проделал со своим двигателем. А колечки махнул при замене маслосьемных калпачков клапанов, делал на мегамоторсе(развилка). Все все описано в БЖ. Не сдавайся и тебе воздастся😉
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Привет! В общем ушла эта ошибка, после замены на оригинальные клапана. Просто менял на дубликат, думал дело не в клапанах из-за этого
То есть ты помыл клапана и проверил на стороне и ошибка не пропадала?
Мыл пару раз клапана с сетками, менял местами и все весьма кратковременно лечилось. Поменял и забыл
Ошибок по клапан больше нет пока. И вообще никаких ошибок нет. Но троит хоть убей. Грешу на катушку и свечи хотя свечи поменял на проверку б/у а вот катушки завтра буду менять.
У себя уже все катушки поменял, после того как 2 катушки за 1,5 месяца сдохнли. Психанул)
Просто уже года, надо вложится в тачку и ездить 3-5 лет без проблем. В багажнике вожу датчик коленвала VDO, жду лета сам махну.
Я считаю лучше стараться делать/менять заранее примерно ориентируясь на срок жизни тех или иных датчиков. “Не стоит требовать от e60 надежности как от e34”
Ты мне одну вещи скажи. Если была ошибка 2А98 и 2А99 по распредвалу и прочистив клапана пропала значит проблема исчерпана? Не может же без ошибки проблема с ними?
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Чисто мои догадки, что датчик коленвала мозг тебе ипет
Чек вообще не горит у меня. Может быть и так. Сегодня покатаюсь побольше и будет ясно.
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Всем привет,подскажите пожалуйста по ошибкам.Машина Е60 2.5 2007 год.Чему хана?
Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.
The following faults are stored in the DME:
2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically
2A87 VANOS exhaust – stiff; jammed mechanically
3100 Boost-pressure control, deactivation – boost-pressure buildup prohibited (N54 only)
CAUSE
The VANOS faults can be caused by an insufficient oil pressure supply to the inlet VANOS adjustment unit. To effectively move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be available. When the engine operation requires that the VANOS quickly advance or retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 or 2A87 may be set if the camshaft is “late”, or does not reach the target position. In this situation, engine power may be reduced and a check control message is displayed. The consequential fault 3100 can also be set in the DME fault memory as well.
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Ванос почистить карбклинером?А чему хана конкретно в ваносе судя по ошибкам?Сам узел или что?)Как я понял,что ошибок по датчикам нет?
Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.
Ванос почистить карбклинером?А чему хана конкретно в ваносе судя по ошибкам?Сам узел или что?)Как я понял,что ошибок по датчикам нет?
Чистить или менять решай сам, электромагнитные клапана ваноса, а если не поможет, звезду ваноса на выпуске.
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
В общем каты вырезать +пламегасители + евро2 будет стоить в районе 25к и если ваносу конец то еще 50 минимум
А на N52 ваносы ремонтируются как на М54 например?И как я понял на нем стоит 2 отдельных ваноса раздельно,а не как например на М54 в одном блоке?
Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.
Рекомендуем почитать на тему Ошибки N52 помогите разобраться
Наконец-то решился я на очень ответственный шаг и заменил себе штатную музыку (E46 coupe 2004) Получ.
Кто сейчас на форуме
Читайте также:
- Опель астра ошибка 24
- Ошибка мерседес w203 bas
- Ошибка 17544 ауди а6 с5
- Заз шанс глохнет на холодную
- Speed warning перевод на русский язык ошибка audi
Разобрал клапана VANOS BMW двигатель N52
проверка ванос N52 BMW
Ошибка АКПП бмв 645
BMW Fault code 2A98 Crank Shaft, Cam Shaft Correlation Faulty
Cleaning BMW VANOS Solenoid // SAVED ME $$$
Bmw N52 timing reset
BMW P0014 P0015 Intake Exhaust valve timing «Try This First»
Проверка ваносов BMW с мотором N52
Демонтаж клапанов управления Vanos
Ошибка Vanos на Mini cooper (часть 2)
Также смотрите:
- Ремонт битых пикселей mid BMW E39
- Бампер BMW E60 м стиль
- Watch Full Movie Streaming And Download A Cure for Wellness (2017) subtitle english
- Watch Movie While You Were Dating (2017)
- BMW 118i 2015 обзор
- Download Movie Hidden Figures (2016)
- BMW 7 series Е38
- Тюнинг волги на базе БМВ
- Генератор от BMW на уаз
- BMW 123d отзывы
- БМВ 320 полный привод видео
- BMW 116i обзор видео
- Раскладка предохранителей БМВ Е46
- Устройство двигателя БМВ м30
- Печка БМВ Е34 behr