Хочу поделиться собственным опытом устранения ошибки 2А87 Ванос выпуск…на БМВ Е 61 с мотором N52B25 AF.
В 2011 году, я купил этот автомобиль с пробегом более 195 тыс. км. Ошибка была уже. При ее удалении, она снова возвращалась после пробега около 500 км, при этом, наличии этой ошибки на работу двигателя ни как не влияло. Я продолжал ездить с этой ошибкой. В 2012 году, я возвращался на машине из Италии, двигатель зашел в аварийный режим. Максимальная скорость автомобиля до 100 км/ч. Посмотрев, по навигации ближайшую СТО по ремонту БМВ и ее телефон. Мы позвонили туда и нас уже ожидали в Salzburge. Да! Оператор нам предложил посмотреть, удаленно что случилось с нашим авто. Не получилось. Автомобиль не был подключен к системе бмв-сервис. Диагностика показала около 100 ошибок 2А87 Ванос выпуск и им сопутствующих. Удалив их, мы поехали далее.
На СТО БМВ в Германии (Fulda) мне предложили лечении данной ошибки путем замены деталей: датчиков положения распредвала, электромагнитных клапанов и тд и тп. В то время не было опыта по решению этой проблемы.
Я пошел по пути, по которому идут почти все пользователи этого сайта.
Что было сделано с надеждой, что ошибка исчезнет:
— перешел масло 5W40;
— промыл электромагнитные клапаны. Теперь их надо промывать так.
.
— промыл сеточки обратных клапанов VANOS Фото
;
— заменил оба электромагнитных клапана Фото
;
Это тоже не помогло.
Далее я прочитал статью, что отсутствие клапана на пластиковой крышке масляного фильтра снижает давление масла в системе двигателя, забиваются и выходят из строя клапана Vanos. Когда я менял масло в двигателе, то заметил, что клапана на крышке масляного фильтра нет Фото
. Заменил крышку, но проблему это не решило Фото
.
Дальше оставались варианты:
— заменить фазорегулятор; (фото носит иллюстративный характер)
. Я свой не менял.
— приводную цепь Замена приводной цепи своими руками;
— постель выпускного распредвала.
Когда я делалЗамена МСК своими руками то обратил внимание на состояние постели выпускного распредвала Фото
Когда я вложил вал в постель, сжав ее руками и потряс, то мой вал застучал издавая сильный грохот. Было принято решение заменить постель выпускного вала Фото
а вот и ее цена в белорусских рублях
Вот сайт в Москве, где продаются постели и выпускные валы к ним.выпускной распредвал и постель к нему. А вот ссылка как их меняют.
. Мною в мастерской по ремонту ГБЦ был проверен на изгиб и износ выпускной вал. Вал не имел предельного износа и был в допусках. Перед установкой новой постели я опять уложил старый вал в новую постель и по тряс. Стук вала о постель был, но не сильный. Кольца, которые стоят на распредвалу, я не менял на фторопластовые. Есть мнения отдельных спецов, что они ходят плохо. Но это надо проверять. Ошибки 2А82 по ванос выпуск больше не выходит. Вот такой длинный путь оказался в решении данной проблемы. Всем удачи. Ни гвоздя и жезла!
-
- Регистрация:
- 18 янв 2006
- Сообщения:
- 2,230
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Помогите советом.
Эпизодически( раз в 10-50км) вываливается ошибка по Vanos выпускному.
Клапан мыл\менял, сетки мыл,адаптации Vanos сбрасывал,носик корпуса масл. фильтра целый.
Вот скрины ошибок.В чем может быть проблема?Вложения:
-
думаю замена ваноса проблему не решит .
-
Если уверены ,что клапан исправен — менять ванос ,но для начала снять клапанную крышку и посмотреть на сам исполнительный узел ,если он рестайлинговый N52N проверьте винты которые его скрепляют,все-ли на месте и не развалился-ли сам узел.Если до рестайла -просто менять.
-
Если на работе мотора не отражается, то может помочь обновление прошивки DME, немцы вроде алгоритм промывки ваносов, маленько подправили!
-
Промыть клапан, если не поможет — менять клапан или сам ванос выпуск
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Похожая проблема с n46, только ошибок нет. Тоже ванос на выпуске голову насилует, не регулирует толком углы. Клапана новые, сами муфты ваноса тоже, новая цепь плюс всякая мелочь, По обновляли. Так и не прошло. не знаю куда копать.
-
Масла в двигатель залей,вместо «мочи».Был у меня в мае такой пациент.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лью X-cess 5-40 уже тысяч 70 (замены через 8 тыс), двигатель внутри чистейший. Вряд ли масло.
При тесте ваносов по выпуску показывает: Заданное положение около 80, фактическое 115-120. -
Хозяин-барин…………..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла кто-нибудь мерял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Хочу поделиться собственным опытом устранения ошибки 2А87 Ванос выпуск…на БМВ Е 61 с мотором N52B25 AF.
В 2011 году, я купил этот автомобиль с пробегом более 195 тыс. км. Ошибка была уже. При ее удалении, она снова возвращалась после пробега около 500 км, при этом, наличии этой ошибки на работу двигателя ни как не влияло. Я продолжал ездить с этой ошибкой. В 2012 году, я возвращался на машине из Италии, двигатель зашел в аварийный режим. Максимальная скорость автомобиля до 100 км/ч. Посмотрев, по навигации ближайшую СТО по ремонту БМВ и ее телефон. Мы позвонили туда и нас уже ожидали в Salzburge. Да! Оператор нам предложил посмотреть, удаленно что случилось с нашим авто. Не получилось. Автомобиль не был подключен к системе бмв-сервис. Диагностика показала около 100 ошибок 2А87 Ванос выпуск и им сопутствующих. Удалив их, мы поехали далее.
На СТО БМВ в Германии (Fulda) мне предложили лечении данной ошибки путем замены деталей: датчиков положения распредвала, электромагнитных клапанов и тд и тп. В то время не было опыта по решению этой проблемы.
Я пошел по пути, по которому идут почти все пользователи этого сайта.
Что было сделано с надеждой, что ошибка исчезнет:
— перешел масло 5W40;
— промыл электромагнитные клапаны. Теперь их надо промывать так.
.
— промыл сеточки обратных клапанов VANOS Фото
Обратный клапан и его сетка системы Ванос
;
— заменил оба электромагнитных клапана Фото
Полный размер
Электромагнитные клапаны системы Ванос
;
Это тоже не помогло.
Далее я прочитал статью, что отсутствие клапана на пластиковой крышке масляного фильтра снижает давление масла в системе двигателя, забиваются и выходят из строя клапана Vanos. Когда я менял масло в двигателе, то заметил, что клапана на крышке масляного фильтра нет Фото
Полный размер
Крышка корпуса масленого фильтра без клапана
. Заменил крышку, но проблему это не решило Фото
Полный размер
Крышка корпуса масленого фильтра с клапаном
.
Дальше оставались варианты:
— заменить фазорегулятор; (фото носит иллюстративный характер)
Полный размер
Фазорегулятор ВПУСК с шестерней
. Я свой не менял.
— приводную цепь Замена приводной цепи своими руками;
— постель выпускного распредвала.
Когда я делалЗамена МСК своими руками то обратил внимание на состояние постели выпускного распредвала Фото
Полный размер
Постель в сборе
Полный размер
Места износа седьмой опоры постели
Полный размер
Первая опора постели выпускного вала
Когда я вложил вал в постель, сжав ее руками и потряс, то мой вал застучал издавая сильный грохот. Было принято решение заменить постель выпускного вала Фото
Полный размер
Новая постель распредвала
а вот и ее цена в белорусских рублях
Полный размер
Цена указана в зависимости от времени доставки
Вот сайт в Москве, где продаются постели и выпускные валы к ним.выпускной распредвал и постель к нему. А вот ссылка как их меняют.
. Мною в мастерской по ремонту ГБЦ был проверен на изгиб и износ выпускной вал. Вал не имел предельного износа и был в допусках. Перед установкой новой постели я опять уложил старый вал в новую постель и по тряс. Стук вала о постель был, но не сильный. Кольца, которые стоят на распредвалу, я не менял на фторопластовые. Есть мнения отдельных спецов, что они ходят плохо. Но это надо проверять. Ошибки 2А82 по ванос выпуск больше не выходит. Вот такой длинный путь оказался в решении данной проблемы. Всем удачи. Ни гвоздя и жезла!
Система Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и N52N
Многие владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает.
На картинке изображены:
1-маслоканал от масляного фильтра
2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск
3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск
4-натяжитель основной цепи ГРМ
5-обратный клапан Vanos стороны выпуска
6-обратный клапан Vanos стороны впуска
7-исполнительный узел Ванос выпуск
8-исполнительный узел Ванос впуск.
Как всё это работает:
Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.
Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».
На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).
Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.
Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.
Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.
Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.
Если у Вас есть вопросы или Вам требуется квалифицированный ремонт, обращайтесь к нам по телефону 84959235545.
Чистка клапанов ваноса
#1 snook
- Members
- 164 сообщений
- E60 530xi
- Ceske Budejovice (Budvar) — Брест — Минск
Машина недавно куплена, по словам прошлого хозяина жрет примерно 2-3 литра на 10К. Сам проехал пока что 1000 и ничего не просит. Кроме того, кажется что многовато жрет (14-14.5 по городу) и слабовато тянет на малых оборотах (может про тягу только кажется, потому что пересел с дизеля 3литрового, а там на низах всегда валит). Поэтому решил поработать над этим и первый как самый простой шаг решил почистить клапана ваноса. Заглянул туда а они в масле (фото прикручено).
1) Насколько я понимаю мне лучше сначала купить резиновые кольца и менять их вместе с чисткой. Или светит мне замена самих клапанов?
2) Чем чистить клапана? Купил спрей для чистки карбюраторов, читал что им можно.
Источник
Краткое описание мотора N52, N52n, N52k
Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.
Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52
- Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
- Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны
Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя
Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км
Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов
Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени
>> Стоимость чистки форсунок»/>
Источник
ВАНОС. Проблемы с синхронизацией | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130
Существующая проблема очень типична для двигателей серии N42 / N46 с системой управления двигателем Bosch.
Проблема: исходное положение VANOS близко к «левой» граничной отметке. Ситуация обычно не улучшается даже после замены цепи или повторной механической настройки VANOS и распределительного вала. Здесь уместно отметить, что такая ситуация очень характерна для этих двигателей.Обычно исходные положения VANOS этих двигателей очень неточны, распределительные валы смещены «влево». Я не встречал двигателей серии N42 / N46, для которых ссылка VANOS была бы перемещена «вправо». Кажется, что даже BMW (или разработчик DME — Bosch) заметила проблему. В отличие от Siemens DME, для которого допустимое отклонение составляет +/- 10 градусов, Bosch DME допускает отклонение +/- 11 градусов от идеального положения (до красной отметки) и, кроме того, допускает около 3.. 4 градуса до положения, с которого записывается сообщение об ошибке. Нет сомнений — такая «толерантность» неспроста.
Вот типичная ситуация с VANOS N42 / N46:
В конкретной ситуации после повторной настройки положений VANOS улучшение ситуации не имело значения: обе исходные позиции VANOS сместились на несколько градусов в «правое» направление, положение выхлопной системы VANOS достигло пограничной отметки. Положение VANOS проверялось несколько раз — нет ни малейшего сомнения, что механически двигатель смонтирован правильно.
Убедиться, что не виноват разброс параметров датчика (конечно, датчик не может создать ошибку 10 .. 11 градусов, но — выяснить, не создают ли датчики отклонение хотя бы в несколько градусов), датчики поменяли местами. Без изменений.
Утечки клапанов сместили бы исходное положение VANOS «вперед», поэтому утечка клапанов не может быть причиной этого «отрицательного» смещения. Но, чтобы убедиться, что впускной клапан VANOS немного не протекает, клапаны также поменялись местами.Без изменений.
Кольца намагничены? Понятно, что они не могут создать проблему 10 .. 11 градусов, а несколько градусов? Нет, замена колец тоже ситуацию не улучшила.
Где скрывается причина проблемы?
Само собой разумеющееся — на каждой ступице есть некий фрилансер, в том числе и инструмент, фиксирующий коленвал; распредвалы и сам механизм VANOS (в отпущенном состоянии). К тому же диаметр распредвалов в месте крепления относительно невелик — даже если крошечный фриланс создает большую угловую погрешность.
Почему эти внештатные движения так негативно влияют на результат?
Двигатель вращается по часовой стрелке «вправо».
На изображении: направление вращения коленчатого и распределительного валов отмечено стрелками.
Как работает VANOS? При более высоких оборотах двигателя распредвалы поворачиваются еще больше «вправо» перед коленчатым валом. Это необходимо сделать потому, что и вывод выхлопных газов из цилиндров, и подача свежего воздуха в цилиндры занимает определенное время.
На изображении: направление вращения распределительного вала при включенной системе VANOS отмечено зеленой стрелкой.
При увеличении оборотов двигателя этот запас времени уменьшается. Если распредвал повернут «раньше», у него больше времени на «опорожнение» и «заполнение» цилиндров.
Итак: в момент настройки позиции VANOS он «слева» на max — max «поздно». Это обеспечивается пружинами и блокирующими валами, входящими в состав механизмов VANOS.
На данный момент мы подошли к сути проблемы.
Распредвалы при регулировке фаз газораспределения фиксируются в исходных положениях с помощью специального приспособления (устанавливается на задней части валов на двигательном агрегате, за цилиндром №4). Также фиксируются сигнальные кольца. Согласно TIS, распределительные валы необходимо затягивать с усилием 20 Нм, затем дополнительно на 90 + 90 или 180 градусов. У распредвалов «обычная» резьба, то есть затяжка производится «вправо» — по часовой стрелке.Итак — распредвал и механизм VANOS натянуты по направлению «обгон»! Вместо этого, когда двигатель работает, натяжение происходит в противоположном направлении — «влево», потому что распределительные валы имеют трение качения (трение действует противоположно направлению вращения двигателя).
На изображении:
а) сила, приложенная к распределительным валам и механизмам VANOS во время установки исходных положений (в момент затяжки винтов), отмечена синими стрелками;
б) направление движения распределительных валов при работающем двигателе (из-за воздействия силы трения, приложенной к распределительным валам, идет в противоположном направлении) отмечено красными стрелками.
Итак — внештатный механизм распредвала и сам механизм VANOS работают в противоположных направлениях при настройке VANOS и при работе двигателя! Это причина того, почему возникает такое (большое) отличие исходной позиции от идеальной!
Да, конечно, инженеры Bosch могли предвидеть такое отклонение (средний фрилансер 5 .. 10 градусов) и включить его в программное обеспечение DME. К сожалению, этого не произошло.
Каждый механик может выбрать решение этой проблемы на свое усмотрение — на мой взгляд, главное понять, где кроется причина проблемы.
.
VANOS – как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос
VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
Система BMW Vanos: проблемы, симптомы и ремонт
В ранних моделях BMW, таких как наша любимая E30 M3, регулировку фаз газораспределения приходилось выполнять вручную с помощью специального инструмента. Коленчатый вал отвечает за вращение шестерен, которые вращают кулачки, управляющие синхронизацией. Из-за этого вы были ограничены либо низким крутящим моментом, либо максимальной мощностью, но было очень сложно сконструировать коленчатый вал, который обеспечивал и то, и другое. Таким образом, тюнеры часто модернизируют свой коленчатый вал, чтобы обеспечить требуемые характеристики на улице или на трассе.
Регулировка фаз газораспределения — это решение этой проблемы, и почти каждый производитель имеет для этого свои собственные технологии. Регулировка фаз газораспределения позволяет выполнять регулировку времени автоматически и электронным способом, а не вручную, как раньше. Конечным результатом является более плавный блок мощности, крутящий момент на низком уровне без включения мощности на верхнем, и в целом просто лучшая управляемость, более плавный холостой ход и т. Д.
Система VANOS — это технология BMW, которая позволяет изменять фазы газораспределения. Это не революционно, если вы когда-нибудь слышали, как брат Хонда (веселое видео на YouTube) кричит «VTEEEEC», он говорит о той же технологии, что и Ванос.
Как работает система BMW VANOS?
Система Vanos использует давление масла для управления положением распредвалов впускных и выпускных клапанов. В системе используется шестерня на приводе Vanos и шестерня на распределительном валу. Затем соленоид управляет величиной применяемого давления масла, которое управляет движением кулачковой шестерни наружу или внутрь, эффективно управляя синхронизацией клапанов.
Вот изображение шестерни на приводе:
Эта шестерня скользит внутрь и наружу для управления синхронизацией. Когда автомобиль находится на холостом ходу, шестерня полностью внутрь или убрана, и она начнет выдвигаться наружу при открытии дроссельной заслонки. Когда вы ускоряетесь, соленоид Vanos начинает закрываться, что приводит к скольжению шестерни наружу. Вот изображение того, как это работает:
3 типа систем Vanos
Поскольку вы еще не запутались в вышесказанном, BMW использует три разные системы Vanos по мере развития технологии: одиночные vanos , двойные ванны и двойные ванны с клапаном.Ради сложности я не буду вдаваться в подробности, чем отличаются системы. Вместо этого давайте сосредоточимся на том, какие автомобили используют какую систему, и какие коды неисправности двигателя для каждой.
Одиночный Vanos
В системе с одиночным Vanos синхронизация впускного распредвала является единственной регулируемой синхронизацией. Эта система не регулирует выпускной распредвал. Одинарные системы Vanos открывают впускной распределительный вал поздно на низких оборотах двигателя, чтобы обеспечить плавный холостой ход и производительность. По мере увеличения оборотов двигателя клапаны открываются еще больше, что приводит к увеличению крутящего момента и улучшенной управляемости.Считайте это крейсерской скоростью. Когда вы ставите ногу на пол, впускные клапаны полностью открываются, что увеличивает мощность и производительность.
Что BMW использует систему Single Vanos?
- Двигатель M50 (’93 -’00)
- Двигатель M52 (’93 -’00)
- Двигатель S52 (’93 -’00)
- M62 Двигатель V8 (’93 -’03)
Single Коды неисправности двигателя Vanos
Этот код неисправности двигателя означает, что система Vanos застревает и заклинивает
Симптомы неисправности одиночного Vanos
- Потеря управляемости
- Снижение мощности и крутящего момента
- Неровная работа на холостом ходу и иногда дребезжащий шум
- Низкая экономия топлива
Как диагностировать и отремонтировать вышедший из строя одиночный агрегат Vanos
Если вы испытываете грубый холостой ход, вы можете отменить
.
Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.
Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.
Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:
- Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
- Замена моторного масла с масляным фильтром.
- Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
- Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
- Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
- Повторная диагностика через 100 км пробега.
Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.
Диагностика неисправной системы BMW Vanos
Это руководство, предоставленное вам тюнинг-ателье BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.
Что, черт возьми, такое BMW VANOS?
BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) — это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно функционирующие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.
Впервые Vanos был включен в двигатель BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четыре года спустя в 1996 году в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускным клапаном, как это было у одиночных Vanos.
Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:
Зачем мне нужно понимать VANOS?
Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и плохую экономию топлива.
Признаки неисправной системы BMW VANOS
- Потеря мощности и крутящего момента, в основном в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. Об / мин
- Колебания и торможение двигателя в нижних диапазонах оборотов
- Неровный холостой ход с частыми иканиями
- Повышенное количество топлива расход или плохая экономия топлива
- Проблемы с холодным запуском и остановка в холодную погоду
- Коды неисправностей двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
- Двигатель постоянно переходит в безвольный режим после разгона
Коды неисправностей Vanos:
Требуются владельцы N55 и N63 для использования этого соленоида Vanos:
.
Симптомы неисправностей для замены Vanos:
- Глохнущий двигатель на “холодную”.
- Тяжелый набор оборотов.
- Пропадание тяги во время набора оборотов.
- Плавающие обороты на холодном двигателе.
- Увеличенный расход топлива.
- Громкая работа Vanos (стук, шум).
- Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.
Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону, либо оставьте заявку через форму обратной связи:
Источник
Ремонт Vanos N52, N51, N46, N42
Ремонт Vanos на моторах N52, N51, N46, N42 осуществляется двумя методами: заменой ваносов (Vanos-шестерней) и управляющих клапанов (соленоидов) на новые, либо профилактической чисткой управляющих клапанов Ваноса и сетчатых фильтров (сеточек Ваноса). Наша мастерская выполняет эти работы, стоимость можно узнать, нажав на кнопки ниже.
>>> Чистка системы Vanos
Чистка системы Ванос позволяет в некоторых случаях избежать дорогостоящего ремонта по замене Ваносов на новые, но лишь в тех случаях, когда сами исполнительные узлы ещё не достигли предельного износа.
Процедура чистки системы Ванос включает в себя следующие операции:
- Предварительная компьютерная диагностика
- Чистка сетчатых фильтров (сеточек Ваноса)
- Проверка и чистка соленоидов (управляющих клапанов)
- Сброс адаптаций системы Vanos
- Проверка работы системы специальными тестами.
Стоимость работы – 2 800р.
Время ремонта – 2 часа.
>>> Ремонт Vanos N52, N51
Полный ремонт Ваноса на моторах N52, N51 заключается в замене ваносов, а также при необходимости и управляющих клапанов Vanos. Помимо этого в комплекс работ входит чистка, либо замена сетчатых фильтров, влияющих на работу всей системы.
Полный ремонт системы необходим, когда другие способы, такие как чистка и сброс адаптаций, уже не помогают.
Перечень операций при ремонте Ваноса N52, N51:
- Снятие моторчика Valvetronic
- Снятие клапанной крышки
- Чистка сетчатых фильтров (либо замена)
- Чистка соленоидов (либо замена)
- Замена Vanos-шестерней
- Регулировка фаз ГРМ
- Сборка двигателя
- Калибровка Valvetronic (установка «упоров» Вальветроника)
- Сброс адаптаций Valvetronic
- Сброс адаптаций Vanos
- Компьютерная проверка параметров работы системы Ванос
- Общая компьютерная диагностика двигателя.
Стоимость ремонта – 8 000р.
Время ремонта – 1 день.
- Vanos-шестерня впуск
- Vanos-шестерня выпуск
- Инкрементное колесо впуск (колесо датчика распредвала)
- Инкрементное колесо выпуск
- Болты Vanos (2 шт)
- Соленоиды Ваноса (2 шт – желательно)
- Обратные клапана (2 шт — желательно)
- Уплотнительные кольца под управляющие клапана Ваноса (2шт)
- Шайба натяжителя цепи
- Прокладка моторчика Valvetronic
- Прокладка клапанной крышки.
>>> Ремонт Vanos N46, N42
Полный ремонт системы Ванос на моторах N46, N42 заключается в замене исполнительных узлов Vanos, а также при необходимости и управляющих клапанов (соленоидов) Ванос. Полный ремонт проводится в случаях, когда другие способы, такие как чистка клапанов и сброс адаптаций, уже не помогают.
Последовательность операций при ремонте Ваноса N46, N42:
- Снятие проводки двигателя
- Снятие клапанной крышки
- Чистка соленоидов (либо замена)
- Замена Vanos-шестерней
- Регулировка фаз ГРМ
- Сборка двигателя
- Сброс адаптаций Vanos
- Компьютерная диагностика работы системы Ванос
- Общая компьютерная диагностика двигателя.
Стоимость ремонта – 8 000р.
Время ремонта – 1 день.
- Vanos-шестерня впуск
- Vanos-шестерня выпуск
- Болты Vanos (2 шт)
- Клапана Ваноса (соленоиды)(2 шт – желательно)
- Уплотнительные кольца под управляющие клапана Ваноса (2шт+2шт)
- Шайба натяжителя цепи
- Свечные колодцы (либо уплотнительные кольца на них) – 2шт
- Прокладка моторчика Valvetronic
- Прокладка клапанной крышки.
Источник
Проверка и диагностика неисправностей системы BMW VANOS
Каждый шаг / процедура проверки, описанная ниже, используется специалистами службы технической поддержки Autologic Live, чтобы помочь магазинам по всему миру диагностировать неисправности BMW VANOS. В любой момент во время этой процедуры вы обнаружите неисправность и устраните ее, очистите адаптацию VANOS и перепроверьте систему, выполнив полное дорожное испытание.
Выполняйте каждый шаг, пока не будет найдена причина кода (ов) неисправности.
Если вы застряли или не уверены в результатах теста, Свяжитесь с нами, и мы отремонтируем этот автомобиль за вас.
Низкий уровень масла может вызвать падение давления и объема масла в системе VANOS, что приведет к появлению кодов ошибок синхронизации.
Для начала проверьте уровень моторного масла. Вы можете использовать устройство AssistPlus или проверить уровень масла с помощью информационного дисплея водителя на приборной панели / управления iDrive.
Проверка уровня масла с помощью AssistPlus Video
Пошаговые инструкции см. В этой статье.
Проверка уровня масла в двигателе с помощью информационного дисплея водителя. Включите ключ при выключенном двигателе.
Нажмите кулисный переключатель указателя поворота вверх или вниз, чтобы перейти к «МАСЛО».
Нажмите кнопку BC для отображения информации о моторном масле
Отображается уровень масла (возможные сообщения):
- Уровень масла ОК
- Проверка уровня масла (3-5 минут)
- Уровень масла + 1 кварт (минимальный уровень масла, добавьте 1 литр и повторите проверку)
- > МАКС. (Уровень масла переполнен)
- НЕАКТИВНО (неисправен датчик уровня масла)
При необходимости откорректируйте уровень масла, затем переходите к следующему шагу.
Проверка крышки масляного фильтра
Снимите крышку масляного фильтра и убедитесь, что центральная часть отсутствует.
На этой фотографии показана центральная часть на месте (хорошее состояние)
На этом фото отсутствует центральная часть (неисправное состояние)
На этом фото показана часто отсутствующая клетка, снятая с крышки масляного фильтра
Затем, используя устройство Assistplus, следуйте плану диагностических тестов VANOS, который доступен для вашей модели
.
Пройдем тесты по порядку.Приостановлено выполнение дополнительного тестирования системы и компонентов.
Проверьте проводку соленоида VANOS
Проверьте проводку и соединения на обоих соленоидах системы VANOS.Проверьте клеммы на предмет попадания масла, мусора или повреждений. Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.
На этом фото показаны электрические разъемы впуска и соленоида системы VANOS
.
Проверьте чистоту и исправность разъема, как показано здесь
Если разъем обнаружен поврежденным или пропитанным маслом, отремонтируйте, очистите или замените при необходимости.
Проверить напряжение на соленоидах системы VANOS
Электромагниты
VANOS питаются напряжением 12 В и управляются через импульс заземления TTL от DME.
Проверка подачи 12 В на соленоид
Электромагнит VANOS должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном ключе и выключенном двигателе.
Проверка цепи DME TTL на соленоид VANOS
На стороне DME в цепи должно быть около 4 вольт при включенном ключе и выключенном двигателе.
Снимите соленоиды VANOS для осмотра
Если неисправность касается только стороны впуска или выпуска, снимите соленоиды Vanos с двигателя.Проверьте, нет ли грязи или отложений. Очистите соленоиды и поменяйте их местами. Сброс настроек адаптации VANOS и дорожных испытаний. Если проблема связана с изменением положения соленоида, замените соленоиды системы VANOS.
Если неисправность касается как впуска, так и выпуска, рекомендуется заменить оба соленоида. Сбросьте адаптацию, чем дорожное испытание.
Расположение соленоидов VANOS
Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.
Снимите соленоиды VANOS и осмотрите.
Убедитесь, что все каналы, фильтры, сетки и отверстия чистые, чистые и не содержат мусора.
На этой фотографии показан соленоид, заполненный мусором (шламом), который вызывал коды неисправностей VANOS.
Проверьте обратный клапан
Если неисправности не исчезнут, проверьте обратный клапан, расположенный возле натяжителя цепи привода ГРМ.Убедитесь, что клапан не засорен, а шар и пружина не зависают.
Если после проверки обратного клапана неисправность (-ы) не устраняется, снимите крышку клапана и проверьте синхронизацию двигателя.
Обратный клапан расположен над натяжителем цепи привода ГРМ
Расположение обратного клапана
Снять обратный клапан
Выкрутите и снимите шестигранной головкой.
Проверить обратный клапан на предмет мусора — Заменить, если подозревается грязь — Не подлежит очистке
Тест AssistPlus 4
В этом тесте проверяются компоненты синхронизации двигателя.
Сначала проверьте и убедитесь, что центральный болт затянут на обоих приводах VANOS.
Затем проверьте правильность фаз газораспределения механических двигателей.Заблокируйте двигатель с помощью инструментов для фиксации распределительного и коленчатого валов. Настройте двигатель в соответствии с инструкциями по ремонту автомобиля, над которым вы работаете.
Снимите заглушку установочного отверстия коленчатого вала
Установить фиксатор коленчатого вала
Установите инструмент блокировки распределительного вала
Убедитесь, что время правильное, и инструменты установлены правильно.
Если синхронизация была обнаружена неверно, исправьте синхронизацию двигателя и повторно проверьте наличие неисправностей.
Тест AssistPlus 5
В этом испытании проверяются прямоугольное компрессионное кольцо и опорные полосы.
Снимите крышку клапана.Зафиксируйте распредвалы и коленчатый вал на месте. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
Снять крышку (крышки) подшипника распредвала.
Проверить уплотнительные поверхности на наличие задиров, износа и канавок
Если выступ подшипника или крышки подшипников не имеют признаков износа и неисправности все еще присутствуют, замените блоки VANOS acutaors.
Сброс / Сброс адаптации
Обязательно очищайте адаптацию VANOS каждый раз при обнаружении ремонта или неисправности и перепроверяйте систему, выполнив полное дорожное испытание.
Все еще не нужна помощь в диагностике неисправности системы VANOS на автомобиле BMW или MINI? Свяжитесь с нами, мы отремонтируем этот автомобиль для вас.
.
Обновлено: 20.09.2023
А в последнее время, примерно недели три, бумер стал чуть ли не глохнуть при заводке утром и один раз даже заглох! прям в день замены! Видео:
1.Менял The oil filter cap
2.Менял ring seals
3.Промывал два раза ДВС Tunapom
4. И теперь «Replace both VANOS solenoids (P/N 11 36 7 585 425)»
До установки стер ошибки, после установки уже два утра заводится без проблем! Как прогрел, запустил тест и адаптацию VANOS в INPA.
Тяга с низов, примерно с 2400 об/мин стала стабильной, а раньше то есть то нету, тупила в общем.
Надеюсь больше о себе не напомнит
ИТОГИ
Henshel K11367585425 x 2 = 43 820 〒
Запчасти
BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 62
Подскажи пожалуйста как ходят клапана? Я так понимаю, что уже два года работают?
оп, спасибо, успел снять заказ)))
Вот это поворот(
Сколько денег за ваносы отдал?
Поменял клапана, все равно ошибка 2A87 появляется и на светофоре иногда подпрыгивают обороты. Что еще может быть, не знаешь?
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Получается обычно когда долго езжу, появляется. Сначала был свист, заменил клапан, свист пропал, но обороты подскакивают, мощность пропадает, и на приборке расход ниже 20 не показывает. по ссылке которую ты указал, говорят возможно крышка масляного фильтра или заменить уплотнительные кольца, ты это все сделал получается? А что за промывку использовал? А все нашел в бортжурнале твоем. а где взял фторопластовые колечки
Да, я все это проделал со своим двигателем. А колечки махнул при замене маслосьемных калпачков клапанов, делал на мегамоторсе(развилка). Все все описано в БЖ. Не сдавайся и тебе воздастся😉
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Привет! В общем ушла эта ошибка, после замены на оригинальные клапана. Просто менял на дубликат, думал дело не в клапанах из-за этого
То есть ты помыл клапана и проверил на стороне и ошибка не пропадала?
Мыл пару раз клапана с сетками, менял местами и все весьма кратковременно лечилось. Поменял и забыл
Ошибок по клапан больше нет пока. И вообще никаких ошибок нет. Но троит хоть убей. Грешу на катушку и свечи хотя свечи поменял на проверку б/у а вот катушки завтра буду менять.
У себя уже все катушки поменял, после того как 2 катушки за 1,5 месяца сдохнли. Психанул)
Просто уже года, надо вложится в тачку и ездить 3-5 лет без проблем. В багажнике вожу датчик коленвала VDO, жду лета сам махну.
Я считаю лучше стараться делать/менять заранее примерно ориентируясь на срок жизни тех или иных датчиков. “Не стоит требовать от e60 надежности как от e34”
Ты мне одну вещи скажи. Если была ошибка 2А98 и 2А99 по распредвалу и прочистив клапана пропала значит проблема исчерпана? Не может же без ошибки проблема с ними?
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Чисто мои догадки, что датчик коленвала мозг тебе ипет
Чек вообще не горит у меня. Может быть и так. Сегодня покатаюсь побольше и будет ясно.
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
И снова о себе напомнила ошибка 2A87 Vanos (выпуск), механизм/тугой ход механически заедает.
Проявляется данная болезнь у N52 в основном на горячую и чем жарче погода на улице(видимо масло горячее), а если еще и с кондеем катаете в +32С — +42С то ошибка будет выскакивать чаще. Особенно заметно стоя в пробке с включенной передачей. Запущенная стадия это когда утром при заводке страшно колбасит или вообще глохнет двигатель!
Когда то я победил эту болезнь несколькими способами, но самым действенным оказалась замена электромагнитных клапанов, но я сэкономил /хотел сломать систему) купил Henshel K11367585425 они прожили около 20 000км, как я понял это фантастика — у кого они помирали на 5,7,10тыс км.
Хотел добавить ко всем отзывам о не оригинальных электромагнитных клапанах ваноса — у меня эти Henshel-ы мозги парили после 10 000км на них, тем, что машина бывала подергивалась при наборе скорости чаше всего при плавном и пару раз в режиме DS при агрессивном разгоне! На горячую подрегивания сильнее чувствовались! Очень похоже на умирающий ГДТ (Гидротрансформатор). Я уже думал что я лоханулся — коробка начала приезжать после проделанной капиталки и усиления гидроблока, но после покупки/установки новых оригинальных BMW 11367585425 все исчезло, мало того — с оригиналами машина лучше реагирует на педаль акселератора!
Так же для профилактики решил махнуть гидронатяжитель цепи, все равно через 30-40тыс собираюсь поменять цепь со всеми сопутствующими и у людей видел как этот гидронаятжитель выкручивали развалившимся.
В общем просто руки чесались что нибудь сделать в машине)) а нам только дай подтвержденный повод)
Старый и новый отличались только номером был 11317532056 установил BMW 11317584723 и новый чуть туже нажимался но не настолько что бы кому то советовать заменить его. Старый думаю даже продать/отдать кому нибудь. Поменял клапана и натяжитель ничего не разбирая дополнительно, главное сразу постелить до демонтажа тряпочки — масла особенно при изъятии натяжителя капает много, хотя машина простояла сутки, понадобится ключ трешетка и головка на 27
Цена вопроса:
119 000〒 = 330$ = 22 000р.
Эл. клапана = 95 000〒
Натяжитель цепи = 24 000〒
А в последнее время, примерно недели три, бумер стал чуть ли не глохнуть при заводке утром и один раз даже заглох! прям в день замены! Видео:
1.Менял The oil filter cap
2.Менял ring seals
3.Промывал два раза ДВС Tunapom
4. И теперь «Replace both VANOS solenoids (P/N 11 36 7 585 425)»
До установки стер ошибки, после установки уже два утра заводится без проблем! Как прогрел, запустил тест и адаптацию VANOS в INPA.
Тяга с низов, примерно с 2400 об/мин стала стабильной, а раньше то есть то нету, тупила в общем.
Надеюсь больше о себе не напомнит
ИТОГИ
Henshel K11367585425 x 2 = 43 820 〒
Parts
BMW 5 series 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 62
Подскажи пожалуйста как ходят клапана? Я так понимаю, что уже два года работают?
оп, спасибо, успел снять заказ)))
Вот это поворот(
Сколько денег за ваносы отдал?
Поменял клапана, все равно ошибка 2A87 появляется и на светофоре иногда подпрыгивают обороты. Что еще может быть, не знаешь?
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Получается обычно когда долго езжу, появляется. Сначала был свист, заменил клапан, свист пропал, но обороты подскакивают, мощность пропадает, и на приборке расход ниже 20 не показывает. по ссылке которую ты указал, говорят возможно крышка масляного фильтра или заменить уплотнительные кольца, ты это все сделал получается? А что за промывку использовал? А все нашел в бортжурнале твоем. а где взял фторопластовые колечки
Да, я все это проделал со своим двигателем. А колечки махнул при замене маслосьемных калпачков клапанов, делал на мегамоторсе(развилка). Все все описано в БЖ. Не сдавайся и тебе воздастся😉
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Привет! В общем ушла эта ошибка, после замены на оригинальные клапана. Просто менял на дубликат, думал дело не в клапанах из-за этого
То есть ты помыл клапана и проверил на стороне и ошибка не пропадала?
Мыл пару раз клапана с сетками, менял местами и все весьма кратковременно лечилось. Поменял и забыл
Ошибок по клапан больше нет пока. И вообще никаких ошибок нет. Но троит хоть убей. Грешу на катушку и свечи хотя свечи поменял на проверку б/у а вот катушки завтра буду менять.
У себя уже все катушки поменял, после того как 2 катушки за 1,5 месяца сдохнли. Психанул)
Просто уже года, надо вложится в тачку и ездить 3-5 лет без проблем. В багажнике вожу датчик коленвала VDO, жду лета сам махну.
Я считаю лучше стараться делать/менять заранее примерно ориентируясь на срок жизни тех или иных датчиков. “Не стоит требовать от e60 надежности как от e34”
Ты мне одну вещи скажи. Если была ошибка 2А98 и 2А99 по распредвалу и прочистив клапана пропала значит проблема исчерпана? Не может же без ошибки проблема с ними?
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Чисто мои догадки, что датчик коленвала мозг тебе ипет
Чек вообще не горит у меня. Может быть и так. Сегодня покатаюсь побольше и будет ясно.
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Всем привет,подскажите пожалуйста по ошибкам.Машина Е60 2.5 2007 год.Чему хана?
Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.
The following faults are stored in the DME:
2A82 VANOS intake – stiff; jammed mechanically
2A87 VANOS exhaust – stiff; jammed mechanically
3100 Boost-pressure control, deactivation – boost-pressure buildup prohibited (N54 only)
CAUSE
The VANOS faults can be caused by an insufficient oil pressure supply to the inlet VANOS adjustment unit. To effectively move the camshafts to the target positions in the specified time and under all engine conditions, sufficient oil pressure supply to the VANOS control pistons must always be available. When the engine operation requires that the VANOS quickly advance or retard the intake or exhaust camshaft, fault 2A82 or 2A87 may be set if the camshaft is “late”, or does not reach the target position. In this situation, engine power may be reduced and a check control message is displayed. The consequential fault 3100 can also be set in the DME fault memory as well.
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
Ванос почистить карбклинером?А чему хана конкретно в ваносе судя по ошибкам?Сам узел или что?)Как я понял,что ошибок по датчикам нет?
Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.
Ванос почистить карбклинером?А чему хана конкретно в ваносе судя по ошибкам?Сам узел или что?)Как я понял,что ошибок по датчикам нет?
Чистить или менять решай сам, электромагнитные клапана ваноса, а если не поможет, звезду ваноса на выпуске.
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
В общем каты вырезать +пламегасители + евро2 будет стоить в районе 25к и если ваносу конец то еще 50 минимум
А на N52 ваносы ремонтируются как на М54 например?И как я понял на нем стоит 2 отдельных ваноса раздельно,а не как например на М54 в одном блоке?
Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.
Рекомендуем почитать на тему Ошибки N52 помогите разобраться
Наконец-то решился я на очень ответственный шаг и заменил себе штатную музыку (E46 coupe 2004) Получ.
Кто сейчас на форуме
Читайте также:
- Опель астра ошибка 24
- Ошибка мерседес w203 bas
- Ошибка 17544 ауди а6 с5
- Заз шанс глохнет на холодную
- Speed warning перевод на русский язык ошибка audi
Доброго времени суток! Не прошло и двух месяцев с покупки авто, как появилась проблема… При покупке я знал, что N-серия двигателей не такая надежная как M-серия, но все же. Пробег всего 145.000 (на сколько удалось узнать по сервисной книжке, чтению пробега со всех блоков), а двигатель уже начал барахлить. Ну обо всем по порядку. Поехал сменить масло с фильтрами (Motul 8100 x-cess 5w40), после выезда из сервиса движ начал троить. Первая мысль: не во все агрегаты залилось масло и сечас поработает и всё пройдет. Но нет. С жёсткотроящим движком возвращаюсь снова в сервис на диагностику. Приговорили катушку зажигания в 6-ом цилиндре. Поменяли на NKG. И вроде всё прошло.
Через пару дней заметил, что на ХХ появляются толчки с просадкой на 100-150 оборотов/мин, плюс ко всему машина перестала тянуть при 1500-2000 оборотов/мин, такое ощущение, что в машине не 218 лошадей, а один ослик и тот при смерти (снова каламбур=D). Если газанёшь резко, то всё норм, а если плавно давать газу — начинает дергать. При этом, такое проявлялось только при городском режиме эксплуатации. На трассе никаких проблем не было, тяга отличная, скорость набирает хорошо.
Так как сооброжалка соображает начал гуглить о проблеме. Первое что сделал купил ELM 327 bluetooth и установил Carly for BMW (про INPA и тому подобных программах узнал позже). Вылезла ошибка «002A87, механическое заклинивание Vanos, выпуск». Ошибка выскакивала каждый раз, когда поездишь по столичным пробкам, с частым торможением и езде на ХХ. Стал гуглить дальше… Первые результаты ужаснули меня и мой кошелек О_о. Проблем, приведших к этой ошибке — туева хуча. Решений не меньше: промывка электромагнитных клапанов Vanos или их замена, промывка обратных клапанов Vanos или их замена, Замена исполнительных элементов Vanos, замена свечей, замена катушек зажигания, замена клапана КРКГ вместе с клапанной крышкой, перепрошивка мозгов и ещё куча всего.
Тааааак, подумал я, выкинуть деньги на замену всего этого добра я всегда успею, дай-ка попробую начать с малого.
1. Промывка электромагнитных клапанов (соленойдов) и обратных клапанов (сеточек) Vanos.
Благодаря подробной инструкции RSany (за что ему огромнейшее спасибо!) были обнаружены (больше относится к сеточкам), откручены и отмыты клапана и сеточки. Клапана не сказать, что были всраты, но всё равно слышал, что «щелкали» не совсем свободно. Сеточки были в более плачевном состоянии. Все добро в очиститель «Очиститель универсальный быстрый 0,5л LIQUI MOLY 1900» и ждать.
Полный размер
Вот что получилось. Отмыкали в очистителе 14 часов
Есть один нюанс: если у вас нет лишнего аккумулятора и вы хотите проверить клапана в работе воспользуйтесь кроной (9 вольт, продается в любом магазине электроники и зап.частей)
Полный размер
Крона с проводом.
2. Промывка двигателя
Учитывая загаженность клапанов и сеточек не сложно представить, что творится в сердце зверя. Вид через маслозаливную горловину не радует(
В общем, нужно чистить. Для этого было куплено: Промывка двигателя 0,3л Oilsystem Spulung Effektiv LIQUI MOLY 7591 — 1 шт., Масло промывочное ENEOS Flush 4 л OIL1341 — 2шт., Motul 8100 x-cess 5w40 — 6 литров, фильтр масляный MANN.
Действовал так: залили промывку, запустили движ, выждали 10 минут — слили (всякой всячины было достаточно, но стружки не заметил, что уже радует), далее залили промывочное масло, запустили движ, выждали 10 минут — слили (тут тоже грязюки хватало), далее залили Motul и заменили масляный фильтр. ГОТОВО.
После процедур поехал домой (6 км). Я не узнал свою машинку, без преувеличений. Появилась тяга, пропали затупы, очухались все 218 лошадок. Но будем тестить дальше, в режиме города/пробок (будь они не ладны в МСК!).
Всем спасибо за внимание, если кому поможет — я буду рад=)
Всем Удачи!
-
- Регистрация:
- 18 янв 2006
- Сообщения:
- 2,230
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Помогите советом.
Эпизодически( раз в 10-50км) вываливается ошибка по Vanos выпускному.
Клапан мылменял, сетки мыл,адаптации Vanos сбрасывал,носик корпуса масл. фильтра целый.
Вот скрины ошибок.В чем может быть проблема?Вложения:
-
думаю замена ваноса проблему не решит .
-
Если уверены ,что клапан исправен — менять ванос ,но для начала снять клапанную крышку и посмотреть на сам исполнительный узел ,если он рестайлинговый N52N проверьте винты которые его скрепляют,все-ли на месте и не развалился-ли сам узел.Если до рестайла -просто менять.
-
Если на работе мотора не отражается, то может помочь обновление прошивки DME, немцы вроде алгоритм промывки ваносов, маленько подправили!
-
Промыть клапан, если не поможет — менять клапан или сам ванос выпуск
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Похожая проблема с n46, только ошибок нет. Тоже ванос на выпуске голову насилует, не регулирует толком углы. Клапана новые, сами муфты ваноса тоже, новая цепь плюс всякая мелочь, По обновляли. Так и не прошло. не знаю куда копать.
-
Масла в двигатель залей,вместо «мочи».Был у меня в мае такой пациент.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лью X-cess 5-40 уже тысяч 70 (замены через 8 тыс), двигатель внутри чистейший. Вряд ли масло.
При тесте ваносов по выпуску показывает: Заданное положение около 80, фактическое 115-120. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла кто-нибудь мерял?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Ошибка 2A87 у автомобиля BMW была обновлена 07:42. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A87 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A87
Неисправность в работе электромагнитных клапанов системы Vanos.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A87 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A87 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A87 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A87 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Попробуйте почистить и проверьте управляющий электромагнитный клапан vanos (на выпуске), возможно его потребуется заменить, чаще всего в этом проблема.
Балаково, Kia Ceed
-
нет не ремонтировали в двигателе ничего при спокойной езде не троит как только газа больше дашь начинает сразу троить и перестает только если заглушить и заново завести
Москва, BMW 3 Series
-
Добрый день.
Как уже сказал Михаил, данная ошибка говорит о отказе/заклиниванию электромеханического клапана VANOS который отвечает за регулировку фаз газораспределения.
Как правило, все обходится чисткой или заменой данного клапана, или проверкой его электропроводки что маловероятно но тоже встречается.
На фото ниже Вы можете увидеть схематическое расположение клапанов VANOS, которые находятся в головке блока цилиндров(под номером 1).Херсон, Skoda Octavia
-
Здравствуйте.
Система VANOS очень зависит от давления/качеств моторного масла.
Для начала стоит проверить уровень и состояние моторного масла, желательно его поменять (при этом обязательно соблюдая требования по допускам моторного масла).
Далее стоит поменять электромагнитные клапана VANOS местами. Если ошибка перейдёт на выпуск- менять сам клапан.
Также стоит снять и промыть обратные клапана VANOS (сетки). Они находятся, если сидеть за рулём с правой стороны двигателя впереди.Москва, Subaru Legacy
-
Спасибо большое
Москва, BMW 3 Series
-
Поменяйте местами электромагнитные управляющие клапана и посмотрите, какая будет ошибка. Если появится ошибка по второму валу, то есть там, где установлен подозреваемый клапан, то очевидно он и неисправен.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Содержание
- симптомы
- Общие причины
- Valvetronic
- Vanos
- Датчик кислорода
- Катушки зажигания
- Цепь синхронизации
- Аккумулятор
- Топливный насос высокого давления (HPFP)
- Turbo
- Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
- Световой индикатор неисправности двигателя BMW
- Часто задаваемые вопросы
Неисправности двигателя BMW Снижение мощности является общей проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя с низким энергопотреблением» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появляется сообщение о неисправности двигателя BMW, загорается индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора проверки двигателя может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[Оглавление]
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW также могут заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Перенос в режим мягкой загрузки (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и индикатор проверки двигателя
- Уменьшенное сообщение о двигателе, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение о неисправности двигателя BMW с недостаточной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены системой Valvetronic. Изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Несмотря на то, что это довольно сложная система, она достаточно долговечна. Если это не удается, у вас может быть плохой отклик дроссельной заслонки и недостаток мощности. Распространенными точками отказа являются двигатель с эксцентриковым валом и энкодер.
Коды: 2А61, 2А63, 2А67, 2А6Ф, 2А70
Vanos
Vanos питается от масляных агрегатов. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он выйдет из строя, если внутри соленоидов нагнетается масляный осадок. Это результат чрезмерно больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и недорого ремонтировать. В дополнение к сообщению «Мощность двигателя BMW снижена в случае столкновения» вы также заметите шум двигателя, такой как стук или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или работы на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2А82, 2А87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует высокие показания датчика O2 для достижения оптимальной работы двигателя. Датчики O2 выше по потоку могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Это также может быть повреждение проводки или ослабленный разъем. Какой бы ни была причина, это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель’.
Коды: 2C9C, 2C9C или от P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к пропуску зажигания и заставит двигатель дергаться и трястись при ускорении. Пропуски зажигания очень вредны для вашего каталитического нейтрализатора, поэтому не водите свой BMW с пропусками зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь запасную катушку зажигания. Плохой разъем на катушке зажигания может привести к тому, что загорится желтая лампочка проверки двигателя BMW.
Коды: от P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Проблемы с цепью ГРМ могут вызвать сигнал «проверьте двигатель». Хотя цепи ГРМ должны служить всю жизнь, они могут растягиваться только со временем. Также могут выйти из строя натяжные или пластиковые направляющие. Погода, когда вы провернули два или три зуба, вызовет грохот двигателя, желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 «проверьте двигатель» укажет на больший временной скачок. В любом случае немедленно остановите двигатель и не запускайте его снова.
Аккумулятор
Из-за разряженной батареи на экране iDrive может появиться сообщение «Уменьшение мощности двигателя BMW». BMW очень чувствительны к напряжению, и если аккумулятор старый, он может держать достаточный заряд. Если вашей батарее больше 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других проблем с электричеством. Неисправный генератор также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может выйти из строя из-за некачественного топлива. Топливный насос высокого давления и форсунки являются общими точками отказа. Симптомы включают затрудненный запуск при длительном запуске, работу на холостом ходу и желтую лампочку «проверить двигатель». В большинстве случаев сильно пострадали выходная мощность и ускорение. Вы должны как можно скорее проверить и заменить неисправный насос или форсунки.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас есть BMW с турбонаддувом, который чувствует себя застрявшим и замедляется при ускорении, есть большая вероятность, что у вас больше утечек. Это может быть вызвано такой простой вещью, как сломанная вакуумная линия. Соленоиды наддува, которые управляют турбонагнетателями, могут выйти из строя. Вы также должны проверить нагнетательную трубку, которая соединяет турбонаддув с промежуточным охладителем и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут порваться или просто соскользнуть. Наконец, застрявший открытый вестгейт или негерметичный выпускной клапан также могут вызвать проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности
Автомобили BMW — очень сложная и точная технология. Обычный считыватель OBD2 просто не будет работать.
Используемый сканер: TopDon ArtiDiag
Альтернативы: Foxwell для BMW, Carly для BMW
Чтобы диагностировать неисправность двигателя BMW, вам понадобится специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Следите за кодами неисправностей модуля DME, а также выполняйте полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Классический желтый индикатор проверки двигателя загорается, когда возникает проблема с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны ощущать нехватку мощности или изменения в управлении. Обратите внимание, что на моделях для рынка США вместо этого обычно загорается индикатор «Service Engine Soon». Если других симптомов нет, вы можете спокойно ездить на своем BMW, пока у вас не появится возможность решить проблему.
Наполовину желтый индикатор 1/2 «проверьте двигатель» указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он поставляется с сообщением «Ошибка двигателя! Снижение мощности» на экране iDrive. Это может быть связано с неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снижает выходную мощность для защиты двигателя. У вас также могут возникнуть проблемы. Однако даже при этом ошибка, ваш BMW все равно отвезет вас домой.Двигайтесь умеренно и не давите на двигатель.Избегайте вождения без необходимости, пока проблема не будет решена.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что что-то не так с двигателем. Если вы получаете запрос типа «проверьте двигатель», есть только один правильный курс действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь желанию перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. Это может легко повредить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW горит большая желтая сигнальная лампа с надписью «Неисправность двигателя! Отключение питания». Что я должен сделать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что с вашим двигателем возникла серьезная проблема. По-прежнему можно добраться до места назначения, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Это хорошая идея, чтобы остановиться в безопасном месте и заглянуть под капот. Устраните проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т.д.
Что на самом деле означает «умеренное вождение»?
Так как мотор работает не идеально, его нельзя подвергать большим нагрузкам. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Ведите осторожно. Также обращайте внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный выхлопной дым, тряска двигателя или высокая температура двигателя вызывают беспокойство.
У моего BMW горит индикатор «проверить двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 могут считывать только обязательные коды передачи (Pxxxx). Поскольку BMW сложнее большинства автомобилей, у него много кодов производителей. Для хорошего понимания работы двигателя вам понадобится сканер, способный считывать коды такого типа.
2022-07-21