2a85 ошибка bmw n52

Что это за ошибка 2A85???

Отправить друзьям через

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Для печати
Предыдущая тема
|
Следующая тема

  • Не в сети
    SLAVA
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • Уори-уори
    • На форуме с
      24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация:

      +23

    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат

№1

30 11 2014, 16:14

Чёт не могу найти информации!
2A85 — Активация системы газораспределения выпускного воздуха (Launch) тестил им!

… Потом объясню!

  • Не в сети
    SLAVA
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • Уори-уори
    • На форуме с
      24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация:

      +23

    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат

№2

30 11 2014, 17:21

Спасибо, решено!

… Потом объясню!

  • Не в сети
    Sir XAK
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с
      31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький

№3

30 11 2014, 17:47

Адаптировал?

BMW e90 2.5 Xi
N52B25

  • Не в сети
    SLAVA
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • Уори-уори
    • На форуме с
      24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация:

      +23

    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат

№4

30 11 2014, 17:58

Sir XAK :

Адаптировал?

Нет, один разъём на ваносах был отключен, может на мойке мотора сбили!!!

… Потом объясню!

  • Не в сети
    Vorobov
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с
      08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48370
    • Профиль
    • Торговая репутация:

      +12
      /
      -1
       

      (11)

    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

№5

30 11 2014, 17:59

SLAVA :

Спасибо, решено!

молодец ::kor::


  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что это за ошибка 2A85???

  • Кто знает quotКтоquot это!!!!

    img:39vvb5p6]https#58//www#46bmwfanatics#46ru/forumvb/gallery/image#46php?image_id=713/img…

  • Что это за бампер

    Вот такой бампер на 330cd 7/03

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Отправить друзьям через

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. А зачем их местами то менять? Просто есть догадка, что после замены местами у меня начнет выдавать ошибку впускной (а не выпускной) клапан?

    Вот полный список моих джекичанов, кстати:

    3100 low boost mode engaged — CEL displayed
    30FE Boost over target
    2EFE Electrical fan, input signal
    2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanics


  2. hijack

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    4,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ну если будет писать ошибку впускной — то ты совершенно четко локализуешь проблему, поменяешь датки и забудешь.
    как я понял, с этим ваносом ошибка немного плавающаю бывает, именно поэтому рекомендуют поменять местами. процедура замены очень простая, судя по отзывам (я сам гайки не кручу)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. вот и я здесь отписался :(
    при интенсивном нажатии на газ тут же вылезает чек
    в субботу еду читаться

  4. Ну с бустом выше таргета понятно — преобразователи давления, с ваносом тоже.

    А вот что с вентилятором делать, есть идеи?

  5. мотор n54 стал выдавать ошибку,а потом вышел из магазина она вообще не завелась, поехал на сервис приговорили тнвд и датчик на магистрали рел, забрал из сервиса опять сразу началось ошибка выскакивает и захлебывается на малых оборотах. Други кинте мысли!!!! думал может бензин? перезаправил полный бак 98….

  6. Ошибку то написать нужно… Может и не в ТНВД дело вообще.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. У меня один в один была твоя проблема. Это только начало! Сначала ошибки, потом ТНВД вообще перестанет давать необходимое давление!!!

    У меня все закончилось заменой ТНВД, преобразователей давления и вакуумных шлангов(((( (возможно на что-то дилер меня и развел)(((

    Зато потом никаких ошибок!


  8. Карл

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня у друга была такая же тема — что только не делали, но закончилось заменой мотора — турбина развалилась, пережала клапан в 3-м цилиндре куском, а машина была чиповоной, лила бензин несмотря на ошибку ехала дай дорогу, катам пришел конец — оплавились. Заказывал в литве мотор у Артура, зато сразу 55, с прошивкой. Так что сразу на сервис! А по диагнозе тоже то это, то то

  9. Машина в сервисе, поменяли т н в д, свечи, форсунки, датчик давления на магистрали рел, по акции залили новую прогу в ДМЕ….. приехал забирать, завел опять заколбасило и чек выскочил(((( что может быть???? на сервисе стали читать ошибки, ошибок нет! че за …… Спецы накидайте мыслей!


  10. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дилер так чинит? перебором пол машины поменяли, потом чек загорелся, считали нет ошибок, как? как их может не быть если есть чек?
    Ошибки то какие были?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. дилер чинит( реально ошибку не видит! завтра с утра на холодную заведут если покажет ошибка не глуша будут ее диагностировать! никогда с мотором проблем не было! может жаба4 мозги е.т? бывает что жаба выходит из строя? может новую купить?


  12. GTS

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да нет вряд ли в жб дело. Она то хоть на 0 карте стоит при считывании ошибок? И проблемы с машиной на 0 карте тоже присутствуют?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Пропуски зажигания есть? Уж больно на форсы похоже! Хотя их и меняли.. Все шесть поменяли? У меня аналогичная беда была,,пока все шесть форс не сменил( а не выборочно,где пропуски были) машина не поехала!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Все шесть поменял, карта на 0 стоит, что делать…

  15. Просто в тупую халтурят, твоя тачка им не уперлась. Jb на 0 карте все равно что кусок провода. А по ошибкам чинить авто и ты сам сможешь.
    Более того, я подозреваю, что последние прошивки блока управления специально сделаны так, что ошибки показывают, когда совсем ахтунг.
    Раньше чек вылетал по каждой мелочи и все были недовольны, а теперь этого не хватает. Лучше решить проблему малой кровью в зародыше, чем потом узлами все менять.

  16. Если есть чек, то есть и ошибка. Или диагностическое ПО фуфло или мистика.

  17. Сегодня с утра завели, опять чек выскочил, что же может быть???

  18. В целом N54 хороший двигатель,но как уже было здесь сказано несколько небольших и легко решаемых проблем:

    ошибка пропуск зажигания,звоним к официалам и спрашиваем есть ли акция по вашей машине(обычно бесплатно меняют по акции ТНВД и форсунки,если акции нет меняем местами в проблемном циллиндре форсунки катушки с непроблемным,после если надо и меняем на новые катушку или форсунку,также не забываем про свечи.

    Дымит после вырезки катов-
    проверяем клапан вентиляции картерных газов,потом только турбины(мне кстати помог маслоуловитель BMS и замена масла(турбины живые,клапан в порядке)

    ошибка повышенное давление при тапке в пол-
    достаем чистим карб клинером и воздухом два датчика давления,2 преобразователя давления,два клапана ваноса,не помогает — меняем их.(была така ошибка-все решила прочистка вышеперечисленного)

    ошибка пониженное давление проверяем все турбо патрубки,вакуумные шланги идущие через клапанныю крышку итп)

    еще можно удалить эту херь если у вас 135 N54 ,она кроме как для шума не нужна.

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E82/50607/any+N+2008+10/graphics/13/13_1254/

    может уже пора эти общие для всех косяки в ФАК или в начало стариницы вставить?


  19. L0rda


  20. z979zz

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Продолжается моя история) уже самому смешно)
    посидели с диагностикой в машине заведенной, просто погазовали раза 3 до 6 тыс. оборотов и на компе показало ошибку по адаптации топливного насоса, при чем чек не загорелся, это можно рассматривать что тнвд начинает подходить или что то другое.
    официалы говорят с утра колбасят форсы, предлагают их перекинуть местами 1,2,3 на 4,5,6 так как у меня пропуски по 1,2,3 цилиндрам


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можно, но напомни им, чтоб коррекцию сделали после перекидки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Друзья, начала частенько выскакивать ошибка 30FF и соответственно чек и снижение мощности. Ошибка только одна- 30FF (овербус таргед…)
    Опрессовку делал, дырок нет. В последнее время выскакивает по 2-3 раза в день при резуом гажатии на педаль газа….
    В какую сторону копать?
    Спасибо)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. у меня та же фигня была вылечилась заменой масла с 5-30 на 0-40)


  24. L0rda

    30ff это ж недодув, у меня вот с интеркулера слетела труба

  25. Странно, опрессовку сделал сегодня, нигде не сифонит, всё держит…
    Может преобразователи давления начинают помирать???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Кстати, когда сегодня делали опрессовку обнаружили, что подтекает/пропускает одна из прокладок масляного стакана (где масляный фильтр стоит), из-за этого 30FF может появится в виде утечки наддува?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. У N55-того мотора тоже такие проблемы или с ним полегче ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Если при старте на холодную появился белый дым это турбины умирают или КВКГ? Как можно продиагностировать?
    P.S. Ошибок никаких нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


1


BMW 
11-07-2017, 08:16 PM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:55 AM by gtpilot.)

Hello,

Working on a BMW E60 N52 1/08 production with a new pierburg waterpump and oem thermostat and it had a new alternator about a year ago. No mil lights are on but codes are there and the water pump missing 2E85 is scary.

Have a 2E85 water pump missing code — unit will run and read out data stream with the water pump rpm working, then it will drop to zero. Can turn car off and back on data stream comes back showing rpm working but eventually it drops to zero. Also 2E81 speed deviation code. Both go back and forth between being stored and active. The pin voltage is fine with 2 pins near battery voltage and 1 pin at 8v.

Also have error 2E98 alternator missing. Connection good. Voltage running at 13.6-13.9 with car running. Tried battery reset. Checked communication by disconnecting plugs of each module but no change in the system under the ista bmw test plan. Battery is good to car. Ground strap is good. Lastly the IBS intelligent battery sensor error 2E8B flips between active and stored. IBS was tested in another car ok (did not test wires for it though just the Neg cable).

Anyone have this problem?

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


2

11-07-2017, 10:16 PM
(This post was last modified: 11-07-2017, 10:20 PM by Jazo116.)

The IBS is on the same bus as the Water Pump. If you have faults for IBS, then you should replace it with newest version — should have the angled bolt for tightening and an adapter harness with it.

Might be taking down the BSD bus line that goes to water pump and alternator. Oil level sensor is also on BSD line. Make sure connector and the wires are good to that, too.

Might want to see if DME has a software update available, too…

I would start there.

Good luck,

— Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

gtpilot  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


3

11-10-2017, 02:52 AM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:56 AM by gtpilot.)

Problem solved — Alternator (communications components) defective

Swapped IBS with known good, no change.
Wiring to DME good from each module.
Reset codes a few times and alternator or IBS was usually first code to show followed by water pump codes. Alternator was putting out lower than BMW normal voltage at 13.5-13.8. No way to read alternator data that I could find so replaced alternator. Voltage now in mid 14’s. All is good (no errors/faults in any of the systems)

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


4

11-16-2017, 07:05 AM

Excellent work, Glad you go that fixed!!

Have a great evening,

—Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

Thanks given by:

Как может проявляться нарушение передаточной функции в механизме Valvetronic.  (про Valvtronic BMW N52). N52  трясет на холостом ходу, глохнет.
К нам в техцентр BMW-МАДИ приехал автомобиль BMW X-5 E70 2008 года выпуска с двигателем N52. Владелец автомобиля рассказал трогательную историю – двигатель этого автомобиля чинился и при нём, и до него, чинился в различных сервисах и починили ВСЁ! В том числе загильзовали алюсиловый блок чугунными гильзами. В режиме Valvetronic на малых нагрузках и холостом ходу двигатель работал нестабильно, а в аварийном режиме, когда впускные клапана имеют максимальный ход и дезактивирована система Vanos (то есть N52 превращается в старый-добрый М50) двигатель работал совершенно нормально. Несколько слов о том, что значит «нестабильно». Во-первых, при запуске, прогретый двигатель глох, если его не успевали «поймать» педалью «газа». После такого удачного запуска, педаль «газа» можно было потихоньку отпустить, двигатель при этом имел повышенную неплавность хода (первый цилиндр имел повышенную эффективность, четвёртый – пониженную), обороты «плавали», двигатель работал на переобогащенной смеси и мог заглохнуть. В ЗУ неисправностей при этом имелась запись «Измеренный расход воздуха слишком мал», статус неисправности — «имеется в настоящий момент».
Расход воздуха при этом составлял порядка 15 кг/час, что нормально для такого двигателя при работе на холостом ходу. Следовательно, генерация такой неисправности вызывается тем, что расход воздуха, регистрируемого MAF, слишком мал при сопоставлении с другим параметром – положением эксцентрикового вала системы Valvetronic. В опции «Диагностические запросы» положение эксцентрикового вала постоянно менялось в диапазоне 45 – 55 градусов. В норме для таких двигателей 35 – 40 градусов, без резких изменений (надо иметь в виду, что для  F10 c N52 в диагностических запросах положения вала  VVT нет, что усложняет работу. Для получения угла вала надо действовать через  Tool 32). При анализе коррекций состава ТВС, можно отметить, что в Bank1 (1-2-3 цилиндры) топлива подавалось больше, чем в Bank2 (4-5-6 цилиндры). Если учитывать, что задача λ-регулирования поддерживать стехиометрический состав ТВС, то из этого следует, что в режиме Valvetronic и воздуха в 1-2-3 цилиндры подавалось больше, чем 4-5-6 цилиндры. Это коррелирует с имеющейся повышенной неплавностью работы ДВС. Если учесть, что при переводе системы Valvetronic в аварийный режим, работа двигателя нормализуется (исчезает и повышенная неплавность, и перекос коррекций ТВС, и переобогащенная смесь), то неисправность следует искать именно в этой системе.
   Теперь скажем несколько слов о системе Valvetronic. Эта система позволяет менять наполнение цилиндров рабочей смесью не за счет дросселирования потока – снижения давления во впускном коллекторе, а за счет изменения времени – сечения открытия впускных клапанов, давление во впускном коллекторе при этом близко к атмосферному. Изменение хода впускных клапанов при различном положении эксцентрикового вала представлено на рисунке 1.
Эта система позволяет снизить потери работы на газообмен при работе двигателя на частичных нагрузках. Если при традиционной схеме организации газообмена на впуске поршень проходит путь от ВМТ к НМТ при постоянном разрежении, то в системе Valvetronic заданное разряжение получается только к моменту достижения поршнем НМТ, а начинает движение вниз поршень при атмосферном давлении. На частичных нагрузках впускные клапана открываются на малую высоту и малый угловой промежуток. Чем меньше должно быть наполнение, тем раньше закрываются впускные клапана.


Рис. 1. График зависимости высоты подъема клапана от угла поворота коленчатого вала при различном положении эксцентрикового вала системы Valvetronic.
Обеспечивается это за счет введения в размерную цепь привода впускных клапанов двух дополнительных звеньев – эксцентрикового вала и промежуточного рычага. Кулачек распределительного вала взаимодействует не с рокером, а с промежуточным рычагом, один конец которого опирается на эксцентриковый вал, а другой – на рокер. В зависимости от положения эксцентрикового вала промежуточный рычаг, при набегании на него кулачка распределительного вала, на большую или меньшую величину перемещает рокер, а тот в свою очередь клапан. Проворачивается эксцентриковый вал при помощи электродвигателя через червячный редуктор. На валу двигателя находится червяк, на эксцентриковом валу – фрагмент червячного колеса. Контроль положения эксцентрикового вала осуществляется при помощи специального датчика. Схема работы системы Valvetronic представлена на рисунке 2.
Наличие системы Valvetronic не исключает наличия EML. Электронный дроссель на всех режимах, кроме режима максимальной мощности, поддерживает во впускном коллекторе разрежение 50 мбар. Это нужно для осуществления принудительной вентиляции картера. В случае неисправности некоторых датчиков и систем, система Valvetronic переходит в аварийный режим – электромотор устанавливает эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу впускных клапанов и наполнение цилиндров регулируется дроссельной заслонкой.
То, что во впускном коллекторе практически отсутствует вакуум, приводит к необходимости устанавливать на двигателе N52 специальный вакуумный насос. Аналогичные вакуумные насосы устанавливаются на дизельных двигателях. Это позволяет использовать традиционные вакуумные усилители тормозной системы.


Рис. 2. Принципиальная схема работы системы Valvetronic.
   Перед тем, как снимать клапанную крышку, было решено объективно оценить эффективность работы цилиндров при отключенной системе Valvetronic, отсутствии коррекций ТВС и малом ходе впускных клапанов. Конструкция электродвигателя привода эксцентрикового вала позволяет при снятии электрического разъёма вращать его вручную, тем самым изменяя ход впускных клапанов.  Вручную эксцентриковый вал был переведен в положение, соответствующее исправному двигателю (35 градусов). Итоги регистрации работы ДВС при ходе впускных клапанов, соответствующему режиму холостого хода, представлены на следующем рисунке.


Рис. 3.  Частота вращения и угловое ускорение коленчатого вала.
Первый цилиндр имеет наилучшую эффективность, четвертый – наихудшею. Далее мы решили сосредоточиться на анализе состояния механической части системы Valvetronic.
   При анализе состояния деталей после снятия клапанной крышки, бросилось в глаза то, что между опорными шейками впускного распределительного вала и их постелями имеется значительный зазор, в который можно было поместить щуп 0,1 мм. Как видно из кинематики механизма, кулачки распределительного вала действуют на промежуточные рычаги, а они, в свою очередь, противодействуют, смещая распределительный вал вправо (сила действия равна силе противодействия).


При анализе состояния крышек постелей распределительного вала мы констатировали, что их долго и упорно чинили, и в результате ремонтных воздействий, совмещенных с износом, они препятствовали только полному выпадению вала из постелей, но дали ему излишнюю свободу в радиальном направлении. При смещении распределительного вала в сторону, указанную стрелкой, ход клапанов уменьшится на величину, близкую величине смещения. Это объясняет факт, почему при работе на холостом ходу положение эксцентрикового вала существенно отличалось нормы для этих двигателей. Первая крышка оказалась наименее доработанной, что и объясняло повышенную эффективность работы первого цилиндра.
    Вообще считается, что крышки постелей распределительных валов (также, как и коленчатых) не взаимозаменяемы. В данном случае следование этому правилу означало бы замену головки блока цилиндров, так как она является второй частью постели. Но концерн BMW делает свои детали с очень малым разбросом, поэтому мы решили поставить эти крышки с другой ГБЦ, которая имела трещину из водяной рубашки в камеру сгорания.
   После установки новых крышек, зазор между опорными шейками вала и пастелями со стороны ГБЦ ушел. То есть вал сместился влево, в сторону действия кулачка, и при одном и том же положении эксцентрикового вала, клапана стали открываться больше. Замена крышек не препятствовала свободному вращению распределительного вала. Работа двигателя на холостом ходу в режиме Valvetronic нормализовалась.

А вот тут про  VVT на  N55. Тут о нарушениях в управлении подъемом клапана и как с этим бороться, но на  N52 ситуация с нарушением подвижности  эксцентрикового вала  VVT то же распространенная история. На  N52 встречается не редко заедание в червячной паре мотор-вал  VVT и с этим можно бороться либо заменой пары, либо (если денег жаль) отключением системы  VVT с дальнешей эксплуатациее в режиме дросселирования, что вполне катит. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136

Ошибка 2E85 у автомобиля BMW была обновлена 12:08. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2E85 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2E85

Неисправность в работе насосного устройства системы охлаждения двигателя. Сообщается об отсутствии связи, которое может быть вызвано повреждением кабеля или плохим контактном насосного устройства с электросетью. Проблема может заключаться в выходе из строя электродвигателя насоса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2E85 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2E85 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2E85 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2E85 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


1


BMW 
11-07-2017, 08:16 PM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:55 AM by gtpilot.)

Hello,

Working on a BMW E60 N52 1/08 production with a new pierburg waterpump and oem thermostat and it had a new alternator about a year ago. No mil lights are on but codes are there and the water pump missing 2E85 is scary.

Have a 2E85 water pump missing code — unit will run and read out data stream with the water pump rpm working, then it will drop to zero. Can turn car off and back on data stream comes back showing rpm working but eventually it drops to zero. Also 2E81 speed deviation code. Both go back and forth between being stored and active. The pin voltage is fine with 2 pins near battery voltage and 1 pin at 8v.

Also have error 2E98 alternator missing. Connection good. Voltage running at 13.6-13.9 with car running. Tried battery reset. Checked communication by disconnecting plugs of each module but no change in the system under the ista bmw test plan. Battery is good to car. Ground strap is good. Lastly the IBS intelligent battery sensor error 2E8B flips between active and stored. IBS was tested in another car ok (did not test wires for it though just the Neg cable).

Anyone have this problem?

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


2

11-07-2017, 10:16 PM
(This post was last modified: 11-07-2017, 10:20 PM by Jazo116.)

The IBS is on the same bus as the Water Pump. If you have faults for IBS, then you should replace it with newest version — should have the angled bolt for tightening and an adapter harness with it.

Might be taking down the BSD bus line that goes to water pump and alternator. Oil level sensor is also on BSD line. Make sure connector and the wires are good to that, too.

Might want to see if DME has a software update available, too…

I would start there.

Good luck,

— Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

gtpilot  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 23
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
7 
Threads: 
3

Joined: Oct 2011


3

11-10-2017, 02:52 AM
(This post was last modified: 11-10-2017, 02:56 AM by gtpilot.)

Problem solved — Alternator (communications components) defective

Swapped IBS with known good, no change.
Wiring to DME good from each module.
Reset codes a few times and alternator or IBS was usually first code to show followed by water pump codes. Alternator was putting out lower than BMW normal voltage at 13.5-13.8. No way to read alternator data that I could find so replaced alternator. Voltage now in mid 14’s. All is good (no errors/faults in any of the systems)

Thanks given by:

Jazo116  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 32
Thanks Received: 21 (17 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
0

Joined: Feb 2016


4

11-16-2017, 07:05 AM

Excellent work, Glad you go that fixed!!

Have a great evening,

—Joel

If you appreciate my help, please give a Thanks and a +1 Rep Thankyou

Thanks given by:

Комментарии к теме Что значит ошибка 2e85 в Бумере E90?

На 39 печка дует только в ноги, переключаю режимы и все равно дует в ноги. В чем причина?

Голик

Игорьк.Спору нет способ хороший но ты сам себе ищеш лишнюю работу.Другие способы ходят тоже хошоро и забирают намного меньже времени и труда.

Жадан

Как всегда грамотно и чётко! И оригинальный рассухариватель!

Маркус

Полная фигня

Уда

После таких обзоров) машину трудно будет продать:)

Лямин

Да именно на морозе, люфт влево-вправо.
Но это полумера. Вопрос решается приобретением ленточного хомута (~10-20руб)
Хомут одеть на рулевой вал, поверх капроновой втулки (именно она и стучит на морозе, так как в большинстве случаев ‘просажена’) и подтянуть.
На ‘матиз-форуме’ описана данная процедура подробно.

Войненок Мал

Клевый мануал. Вы коленвал фиксировали только штырем через маховик?

Гид

мехатроник нужно было разобрать и почистить сетки саленойдов и в целом каналы.

Anastasio

1555 ремень слишком длинный! почти достаёт до обводного ролика!

Джафар

даю совет… ручник подтягивается автоматически по мере износа колодок… а если есть желание чуток подвести его самому -то надо сильно нажать педаль тормоза и держа ее в полу и ставить авто на ручник раз так с 15 и механизм подводки сам все сделает…в вашем же случаи там только полная разборка и чистка и все прочее… что вы и сделали

Кади

ты сам как баночка) комментатор от бога)

Мина

а на сервисе на рейку разводят.после замены рейки стук остается.у меня так было(

Feige

Спасибо за хорошую работу,у меня к вам вопрос после замены демпферного маховика загудела Коробка Гетраг 226 м54 двигатель,на СТО говорить подшипники первичного вала!возможно ли ее отремонтировать или шкурка вычитки не стоит?

Варва

как это ‘без форсунок’? ЕСЛИ ФОРСУНКИ СНИМАЮТСЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОЛЛЕКТОРА???

Шаткинская Анастасия

Как заглушить масло радиато

Jennelle

Подскажите пацаны,включаю фишку ДМРВ мотор глохнет или очень сильно трясёт и троит. Это пипец датчику?

Фархат

Посмотри видео на моём канале. Только что внимая твоим советам снял и выложил. Думаю тоже кому нибудь пригодится. Спасибо за совет!Всего доброго!

Луси Бикейкина

е90 и едет??? Вот это поворот?

Gervasio

Снимается очень просто! Открутили гайку, закрыли капот, сложили дворники(подняли), сняли напряжение от пружины на шпильке, и спокойно сняли! И так снимается на всех машинах! Удачи Кулибины, ёпта! ;)

Густокашина Ерке

Не трите ничем отражатель, даже очень осторожно он портится. Лучше промойте под струей теплой води и добавьте фери в воду. Тереть нельзя.

Воробей

Молоток так держать.я так понял ты за бугром работаешь.

Аваз Олесневич

это что кузов от грузовика из песочницы))

Алеко Алежейкин

Никто такие еще на е серии не приколхозил?

Бинн Сегундо

для входа в скрытое меню Drive надо выполнить фаталити Шао Кана=)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2a84 ошибка bmw n62
  • 2a83 ошибка бмв е90
  • 2a83 ошибка bmw x5 e70
  • 2a83 ошибка bmw n62
  • 2a83 ошибка bmw n46

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии