-
Авто Е90, 320i, пробег 120к.
После диагностики выдало ошибку : 2A6F valvetronic, минимальный подъем…..(дальше не помню к сожалению)
Может кто поможет расшифровать или подскажет как лечиться сей недуг!?
-
Масло гавно полное, кастрол наверное.
Замена -
С этой ошибкой мне помогла только замена этого вальвтроника — цена 8000 рублей, замена 1000 рублей, еще нужно прокладку купить. Прокладка оргинал порядка 3000, себе ставил заменитель Reinz (так помоему) 1500 рублей. Масло можно тоже сразу поменять. Замена с фильтром кастрол 5w-30 3000 рублей.
-
Масло mobil ! Кастрол в топку! Aladislav какие симптомы у тебя были?
-
Лечится только заменой к сожалению
-
У кого не спрошу, у всех была потеря мощности и плохая реакция на педаль газа. У меня только плавающие обороты на паркинге. Только по этой причине и поехал на диагностику, а там такие дела!
-
Ну и значок движка на панели..наполовину закрашенный.
«Двигатель не развивает полную мощность» — расшифровывается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Этой ошибки нет. Вот в чем аномалия!
-
А она может загораться и гаснуть.Посмотри на расход лучше, он с неисправным вальвтроником увеличивается.
-
Была такая проблема, только высвечивался значок (двиг. раб. не наполную мощность), хотя всего этого не было замечено, двигатель работал нормально ! Удаляли пару раз ошибку эту, но через некоторое время снова появлялась! В итоге заменал Вальветроника( датчик эксцентрикого вала) 15000руб.+замена 2500руб.
А расход у меня реально увеличился до 14л.(320), после замены 11-12 ! ! ! Так что посмотри че кажет комп….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
тоже было, итог -замена моторчкика V., прокладки кл. крышки. Тыс. 15000 всё вышло.
-
Расход стоит как вкопанный на 12л. Ошибка есть, а все симптомы решили меня не нагибать на 15000 ))) Пока езжу, тревожат только обороты холостого хода и только на Паркинге.
-
15000 жалко?
мне вот в Москву придётся ехать прошивать машину на безкатовую,вот это жалко реально)))650км в одну сторону что бы поставить програмку…
поменяй мотор V и забудетсся вся проблема))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
После борьбы с ошибками 2A83,2CA2,2CA3,2D11 в этом посте меня постигли через какое то время ошибки 2A6F 2A70 2D28 2D32 и вот я уже начал понимать загадочную логику выброса гирлянды ошибок по моторам n42\46\52 и отсутствие любви к ним в народе (ну естественно к старым этим моторам)
Ошибки данные после сброса появляются спорадически, логики в появлении нет совсем.Но всё же она есть для блока Bosch MEV9.При скидывании ошибок и проведении проверки всех узлов ванос\ввт\упоры Рейнгольд рисует — OK, нет аварии, годно, поехали.ВСЁ ХОРОШО!И самое интересное, что даже когда эти ошибки висели в блоке машина резво бегала, возможно были нюансы на низах, но так, как она уходила в аварию при ошибке 2A83 например и еле ехала — такого не было (с выключенным чеком на это даже можно было бы не обращать внимания).
Единственно, что с этой гирляндой было — в режиме P начинали плавать обороты и если сделать педалью газа перегазовку — могла заглохнуть, а могла выровнять обороты.В режиме D такого не было.
В этой статье более подробно о логике и боли этих моторов, которые нормально походили 250-300+ ткм. Спасибо Pasha316 за группировку разрозненных данных, которые банальны донельзя, но чтобы новичок, раз и всё понял — ан нет.
В этом ключе я и стал думать, ещё задолго до этой статьи.Информация в гугле и яндексе по данным ошибкам сводится к — смените ДАД, ДРД, мотор ВВТ, датчик эксцентрикового вала, эксцентриковый вал, двигатель, машину.Купите Тойоту и кайфуйте.
Но на меня своим авторитетом надавил Motroni и сообщил о том что пора поднять программно холостые обороты.Я отнёсся прохладно, ибо например М54 даже при пробегах 400+ ткм не имеет проблем с оборотами и давлением на ХХ, точней может иметь, но имеет намного реже…
Также был не уверен в том что ISTA-D (Рейнгольд диагностический) умеет в смену оборотов на постоянной основе и даже вступил с гуру Motroni в спор по этому поводу.Оказался неправ, о чём мне также сообщил Deivim в своём посте про регулировку ХХ.
Я как и он поставил обороты 800 без нагрузки (вместо 720\750 что стояли не помню) и 850 под нагрузкой (остались те же что стояли).
И всё, ошибки 2A6F 2D28 2D32 перестали меня посещать уже на протяжении месяц+ езды.Забавно что давление масло связанно даже с ошибками по ДАД\ДТВ во впускном коллекторе.
А вот ошибка 2A70 спорадически всё равно появляется, но я думаю, машина просит меня поменять датчик эксцентрикового вала, ибо в разъём уже просачивается масло через его корпус, а это первые признаки грусти по нему.
Пока в течении года прикуплю новую прокладку, мотор ВВТ VDO и датчик эксцентрикового вала и поковыряю это безобразие, возможно со съёмом блока ВВТ для смены свечных колодцев и подшипников эксцентрикового вала.
При этой ошибке, просто периодически возникающей в блоке, машина ездит на полную мощность и никак не показывает, что она чем то неисправна.Холостые как вкопанные во всех режимах, передачи щёлкаются плавно, провалов нет и это ещё при том, что свечи на ней уже 10 ткм BRISK DR15YP, про которые все скажут фу.
Всю бытность с бмв мне внушали что 4 контакта, или премиальный одноконтакт иначе БМВ не едет.
Обе бмв сейчас на BRISK DR15YP (0.8 зазор) и едут они очень достойно без троений, пропусков и тд.
Единичка обкаталась и уже поехала во весь опор, е46 пока в режиме обкатки и конечно газ в палас не жму =)
Для чистоты эксперимента на n46b20 лежат BOSCH 0242235776 (FR7KPP332) поглядим потом насколько они будут лучше недорогих свечей.На м54 ставил дорогие NGK\Bosch оем — тоже не увидел разницы, если мотор испраен — он исправен.
Если есть у кого более элегантные способы борьбы с ошибкой 2A70 — делитесь.
Запчасти на фото: 41010000
Запчасти на фото: 220686
Запчасти на фото: 220720
Всем упомянутым, ещё раз спасибо.Всем кого забыл, тоже спасибо =)
Ошибка 2A6F у автомобиля BMW была обновлена 05:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A6F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A6F
Неисправность в работе системы фаз газораспределения Valvetronic – превышен предел минимального подъема
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A6F у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A6F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A6F по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A6F и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить 2A6F?
Сброс ошибки для BMW X1 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.