Запчасти на фото: 9101084D
На следующий день после замены масла поехал в магазин в Химки и уже на парковке машина потеряла тягу, на педаль газа не реагировала. Выключил двигатель, завел и добрался до спокойного места. На приборной панели горела ошибка CC-ID 29 ввиде полузакрашенного ДВС. Думал уже вызывать эвакуатор, но машина образумелась и смог вернуться домой, но иконка не пропадала.
По диагностике две ошибки 2A67 и 2A63.
Грешу на моторчик вальвотроника, так как в прошлый раз не менял его а просто почистил. Видимо он просился на замену, а я этого не понял.
Запчасти на фото: 9101084D, 850008
Пробег: 172 000 км
Ошибка 2A67 у автомобиля BMW была обновлена 05:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A67 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A67
Внутренняя ошибка в работе системы регулируемого подъема клапанов. При ошибке 2А67 требуется детальная проверка элементов на предмет отсутствия износа и залипания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A67 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A67 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A67 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A67 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
№1
02 06 2014, 23:15
Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по «Минке», загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки hmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику — все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик — поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала — результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.
И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними… Заранее благодарен.
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными…
Тема: Valvetronik (Прочитано 1677 раз)
Здравствуйте, у меня бмв е46 мотор n46, ошибка 2a67 автомобиль не набирала обороты, поменял моторчик vvt, не горит ошибок на панели, но диагностика показывает 2a67 ошибку, стираю ошибку даю газа опять та же ошибка, и машина не так трезво как раньше реагирует на педаль газа, помогите разобраца, Спасибо
Записан
Если мотор VVT новый, рекомендуем проверить питание на нем. Питание надо проверять под нагрузкой ибо на малых токах потенциал может появляться, а под нагрузкой пропадать. причиной косяка может быть гнилой провод В+. У Е87 на днище на пластиковой емкости для АКБ, у е90 в правой задней колесной нише. Провод на VVT если что можно переключить на силовой кабель в правой подкапотной нише. Не забудьте провести процедуру запоминания упоров VVT. Теоретически может быть заедание червячной передачи на валу VVT, но это для N46 не характерно. Тем более, что эта ошибка вроде про контроль цепей.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464