-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
После ремонта часто начали появляться ошибки 002A63 и 002A64 — «Серводвигатель, контроль затрудненного хода, направление вращения». Возникают они, судя по диагностике, на прогретом моторе, в момент включения зажигания. Запоминание упоров не помогает. Мотор работает нормально. Что может быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик эксцентрикового вала проверь.
-
У меня подобная ошибка фото приложил по ошибкам, вальватроник поменял! Раньше машина вообще не ехала, сейчас едет нормально, двигатель работает ровно, только остался звук при запуске мотора на холодную, в чем может быть ещё проблема?
-
Ни у кого нет ни каких идей?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
идет гул с правой головы, когда прогревается, то гул уходит. Похожа типо гидрача звук только глухой
-
Справа это относительно чего?лучше ряд цилиндров назовите.подвывать может подшипник герератора,может и ГУР на холодную.в голове выть нечему
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
правая голова по ходу движения, 1 ряд целиндров
-
Нечему там выть кроме вакуумного насоса
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Завтра утром видео ещё скину
Поделиться этой страницей
-
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Также уточните каким устройством проводилась диагностика?Россия, Subaru Legacy
-
Не могу сказать точно модель, но это был диагностический сканер. Я не веревке на диагностику её толкал.
Москва, BMW 3 Series
-
Неисправность сервомотора системы valvotronik достаточно частая проблема данной модели автомобили. В данном случае его придется менять. Касательно вторых двух ошибок они вероятнее всего высветилось по причине неисправности сервопривода.
Для начала стоит проверить контакты разъемов датчиков и сервопривода, а также попробовать минут на 10 скинуть клеммы аккумулятора (возможно причина проблемы во временной ошибке системы).Россия, Subaru Legacy
-
Похоже, остановился электромотор привода изменения величины открытия впускных клапанов. Это беда нередкая, мотор заменяется отдельно. Желательно, конечно, перепроверить, но если нет такой возможности, можете положиться на статистику- эта неисправность первая в поиске с вашими симптомами.
-
Здравствуйте.
2A64 — Valvetronic servomotor 2 (Valvetronic сервомотор 2).
2A59 Valvetronic Eccentric Shaft Sensor 1 (Valvetronic датчик эксцентрикового вала).
2A5B Valvetronic Eccentric Shaft Sensor 1 (Valvetronic датчик эксцентрикового вала).
Так же проверьте разъемы и провода датчика и сервомотора, желательно их проверить более углубленно (приходит ли питание).Балаково, Kia Ceed
2а64 – одна из самых распространенных ошибок, которая возникает у владельцев автомобилей BMW с двигателями N62. Эта ошибка указывает на неисправность системы управления топливным инжектором.
Основной причиной возникновения ошибки 2а64 является износ или повреждение уплотнительных колец внутри инжектора. Если уплотнения старые или сломаны, топливо может протекать внутри инжектора и попадать в цилиндр слишком рано или слишком поздно. Это может привести к неправильной работе двигателя и повреждениям его компонентов.
Симптомы ошибки 2а64 включают следующее: неравномерная работа двигателя, потеря мощности, пропуски зажигания, тряска автомобиля на холостом ходу. Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
Способы устранения ошибки 2а64 включают замену уплотнительных колец в инжекторе или полную замену инжекторов в случае их серьезного повреждения. Ремонт данной ошибки должен проводиться только квалифицированными специалистами, так как ошибочные действия могут привести к дальнейшим повреждениям двигателя.
Исправление ошибки 2а64 важно для правильной работы двигателя и продления срока службы автомобиля BMW. Необходимо своевременно проводить диагностику и ремонт для предотвращения серьезных последствий и экономии на будущие ремонтные работы.
«`html
Содержание
- а64 Ошибка BMW N62
- Причины возникновения ошибки
- Симптомы ошибки 2а64
- Диагностика ошибки 2а64
- Способы устранения ошибки
- Подготовка к устранению ошибки
- Профилактические меры
Описание: Ошибка а64 в BMW N62 указывает на проблему с системой впрыска топлива. Эта ошибка часто возникает из-за неисправной форсунки или проблем с давлением топлива.
Причины возникновения:
- Неисправность форсунок.
- Низкое давление топлива.
- Засорение топливного фильтра.
- Проблемы с топливным насосом.
- Неисправность регулятора давления топлива.
Симптомы:
- Потеря мощности двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Трудности с запуском двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Постоянное горение индикатора «Check Engine».
Способы устранения:
- Проверить форсунки и заменить неисправные.
- Проверить и восстановить нормальное давление топлива.
- Очистить или заменить топливный фильтр.
- Проверить и заменить неисправный топливный насос.
- Проверить и заменить неисправный регулятор давления топлива.
Если ошибка а64 не устраняется после выполнения этих мероприятий, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более подробной диагностики и ремонта.
«`
Причины возникновения ошибки
Ошибка 2а64 BMW N62 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика ускорения впереди (Bank 1), который измеряет величину положительного ускорения.
- Неисправность датчика ускорения сзади (Bank 2), который измеряет величину отрицательного ускорения.
- Повреждение или обрыв проводки, соединяющей датчики с блоком управления двигателем.
- Неисправность блока управления двигателем (DME), который отвечает за обработку сигналов от датчиков.
- Повреждение или засорение клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), который отвечает за возврат части отработанных газов во впускную систему.
- Повреждение или засорение системы отбора паров топлива (EVAP), которая предназначена для улавливания и рециркуляции паров топлива.
Возникновение ошибки 2а64 может привести к неправильной работе двигателя, ухудшению динамики автомобиля и повышенному уровню выбросов.
Для точной диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису BMW.
Симптомы ошибки 2а64
Ошибка 2а64 в системе управления двигателем BMW N62 может проявляться различными способами. Ниже представлены наиболее распространенные симптомы, которые могут указывать на проблемы с этой ошибкой:
- Появление датчика Check Engine на приборной панели автомобиля. Это один из самых очевидных симптомов, который может сигнализировать о наличии ошибки 2а64.
- Потеря мощности двигателя. Если ваш автомобиль стал работать менее эффективно и вы почувствовали, что он теряет мощность на разных скоростях, это может быть связано с ошибкой 2а64.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если вы заметили, что двигатель начал работать неравномерно или «холостить» на холостом ходу, это может быть вызвано ошибкой 2а64.
- Повышенный расход топлива. Если вы начали замечать, что ваш автомобиль стал больше расходовать топливо, даже если вы не меняли свой стиль вождения, это может быть связано с ошибкой 2а64.
- Необычные звуки или вибрации двигателя. Если вы услышали странные звуки или заметили вибрации во время работы двигателя, это может быть признаком проблемы, связанной с ошибкой 2а64.
Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения ошибки 2а64 в системе управления двигателем вашего BMW N62.
Диагностика ошибки 2а64
Ошибки в работе двигателя могут быть вызваны различными причинами. Ошибка 2а64 в системе BMW N62 указывает на проблемы с работой стартера. Ее возникновение может быть связано с неисправностью стартера, аккумуляторной батареи или электрической цепи.
Чтобы диагностировать ошибку 2а64, необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Убедитесь, что уровень заряда достаточен для запуска двигателя. При необходимости замените аккумулятор.
- Проверьте состояние электрической цепи, соединяющей стартер с аккумулятором. Убедитесь, что нет повреждений, коррозии или разрывов проводов.
- Проверьте исправность стартера. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом для проверки стартера или обратиться к специалистам автосервиса.
Если после выполнения указанных выше шагов ошибка 2а64 сохраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Только профессионал сможет точно определить причину ошибки и выполнить необходимый ремонт.
Способы устранения ошибки
1. Проверка датчиков и деталей системы.
Первым шагом при возникновении ошибки 2а64 необходимо проверить работу датчиков и деталей системы, которая ответственна за регулирование рабочих процессов двигателя. Неисправность датчиков может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки.
2. Проверка электрической цепи.
Вторым шагом следует проверить электрическую цепь, которая связывает датчики и управляющие блоки двигателя. Неисправности в электрической цепи могут привести к ошибкам в работе двигателя.
3. Обновление программного обеспечения.
Если проблема не связана с датчиками и электрической цепью, можно попробовать обновить программное обеспечение управляющего блока двигателя. Возможно, ошибка будет устранена.
4. Замена неисправных деталей.
Если все вышеперечисленные способы не помогли устранить ошибку, возможно, требуется замена неисправных деталей. Неисправные датчики или устройства могут быть причиной ошибки 2а64, и их замена может помочь устранить проблему.
5. Обратиться к специалистам.
В случае, если самостоятельные действия не привели к устранению ошибки 2а64, следует обратиться к специалистам. Они смогут провести более глубокую диагностику и решить проблему с автомобилем.
При возникновении ошибки 2а64 необходимо принимать меры по ее устранению, так как неправильная работа двигателя может привести к серьезным последствиям и дополнительным поломкам.
Подготовка к устранению ошибки
Перед началом устранения ошибки 2а64 у двигателя BMW N62 необходимо выполнить ряд подготовительных действий:
- Провести диагностику: используя специализированные сканеры или программы для диагностики автомобиля, определите точную причину ошибки и все сопутствующие неисправности, если они есть. Убедитесь, что ошибка 2а64 действительно связана с проблемой в системе впрыска топлива.
- Проверить подключения: осмотрите все подключения, кабеля и разъемы, связанные с системой впрыска топлива. Убедитесь, что они не повреждены или ослаблены. При необходимости очистите или замените подсоединения с коррозией или деформацией.
- Проверить давление топлива: в случае ошибки 2а64 проверьте давление в системе топлива. Используйте манометр для измерения давления топлива и сравните его с рекомендованными значениями производителя. Если давление ниже нормы, возможно требуется замена или ремонт топливного насоса.
- Проверить форсунки: проверьте состояние форсунок системы впрыска топлива. Осмотрите их на наличие повреждений, утечек или сильного износа. При необходимости замените поврежденные или неисправные форсунки.
- Проверить качество топлива: убедитесь, что используемое топливо соответствует рекомендациям производителя. Использование некачественного или неподходящего топлива может привести к возникновению ошибки 2а64 и других проблем с системой впрыска топлива.
После выполнения всех необходимых подготовительных работ можно приступить к устранению ошибки 2а64 на двигателе BMW N62.
Профилактические меры
Для предотвращения возникновения ошибки 2а64 в двигателе BMW N62, рекомендуется выполнять следующие профилактические меры:
- Регулярная замена масла и фильтра
Регулярная замена масла и масляного фильтра является одним из самых важных условий для нормальной работы двигателя. Рекомендуется придерживаться рекомендуемого интервала замены, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля. - Правильное использование топлива
Важно использовать качественное топливо, соответствующее рекомендациям производителя. Некачественное топливо может негативно сказаться на работе двигателя и вызвать ошибку 2а64. - Периодическая диагностика
Рекомендуется периодически проводить диагностику двигателя с помощью специальных программных обеспечений и оборудования. Это позволяет своевременно выявлять и устранять любые проблемы и ошибки, в том числе и ошибку 2а64. - Соблюдение рекомендаций производителя
Для предотвращения ошибки 2а64 и других проблем с двигателем важно соблюдать все рекомендации производителя, включая правильный режим работы двигателя, не превышение допустимых оборотов, использование рекомендуемых запчастей и т.д.
Соблюдение данных профилактических мер позволит снизить риск возникновения ошибки 2а64 в двигателе BMW N62 и обеспечить более надежную и долгую работу двигателя.
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,443
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
После ремонта часто начали появляться ошибки 002A63 и 002A64 — «Серводвигатель, контроль затрудненного хода, направление вращения». Возникают они, судя по диагностике, на прогретом моторе, в момент включения зажигания. Запоминание упоров не помогает. Мотор работает нормально. Что может быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик эксцентрикового вала проверь.
-
У меня подобная ошибка фото приложил по ошибкам, вальватроник поменял! Раньше машина вообще не ехала, сейчас едет нормально, двигатель работает ровно, только остался звук при запуске мотора на холодную, в чем может быть ещё проблема?
-
Ни у кого нет ни каких идей?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
идет гул с правой головы, когда прогревается, то гул уходит. Похожа типо гидрача звук только глухой
-
Справа это относительно чего?лучше ряд цилиндров назовите.подвывать может подшипник герератора,может и ГУР на холодную.в голове выть нечему
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
правая голова по ходу движения, 1 ряд целиндров
-
Нечему там выть кроме вакуумного насоса
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Завтра утром видео ещё скину
Поделиться этой страницей
Ошибка 2A63 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A63 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A63
Ошибка в работе моторчика системы Valvetronic. При ошибке 2А63 надо проверять двигатель на предмет замыканий и отсутствия видимых дефектов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A63 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A63 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A63 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A63 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Список форумов
Автомир
BMW 7 Серия
E65/E66 (2002 — 2008)
-
№1 11 10 2019, 15:29
Доброго времени суток.
|
№3 11 10 2019, 21:51 Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает ( Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз. |
№5 11 10 2019, 22:55 G.S.A. |
№7 22 10 2019, 23:25 G.S.A. : По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.
|
№9 31 10 2019, 05:46
До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно. |
№11 31 10 2019, 21:06 Колян61 : ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать Правильно говорят «гбц искать на замену»?! |
-
Список форумов
Автомир
BMW 7 Серия
E65/E66 (2002 — 2008)
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Автомобиль БМВ 750 (Е65) с двигателем N62TU приехал со следующими проблемами: неровная работа ДВС после пуска, ухудшенная динамика разгона, горит сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Проявление неисправности на холостом ходу: после каждого запуска двигатель первые 5-10 секунд работает неравномерно, при этом пониженная эффективность работы ДВС явно выражена по цилиндрам 1 — 4, затем переходит в «аварийный» режим (снимается управление с электромагнитных клапанов Vanos, эксцентриковый вал поворачивается в положение, соответствующее максимальной высоте подъема впускных клапанов). После чего неравномерная работа двигателя прекращается. В ЗУ неисправностей DME записываются следующие ошибки: Vanos (впуск) ряд 1 – заданное положение не достигнуто; коленвал-распредвал впускных клапанов ряд 2 – смещение фазовых фронтов на 1 зуб.
Промывка и перестановка электромагнитных клапанов Vanos не принесла никакого результата, симптомы неисправности оставались неизменными. Далее была произведена процедура поочередной принудительной активации клапанов Vanos (фишка с клапана Vanos снимается, ДВС работает в «аварийном» режиме, активация производится путем подачи напряжения на электромагнитный клапан Vanos от бортовой сети автомобиля). При такой активации невозможно получить промежуточного положения распределительного вала относительно коленчатого (в штатном режиме электромагнитные клапана Vanos управляются DME посредством ШИМ), можно только поворачивать распредвал из одного крайнего положения в другое. В процессе этого опыта оказалось, что согласно диагностическому интерфейсу, все распределительные валы, кроме впускного распредвала первого ряда цилиндров, при активации поворачиваются на значительные углы: выпускные на ~ 45-50о, впускной второго ряда цилиндров на ~ 50-55o относительно коленчатого вала; а впускной распредвал первого ряда – только на 10-12о. После перестановки датчиков положения впускных распредвалов с первого ряда на второй и сброса адаптаций DME процедура принудительной активации была повторена, значения углов активации не изменились.
По результатам проведенной предварительной диагностики можно было предположить следующее:
— ошибка сборки: неправильно отрегулированы фазы газораспределения; перепутаны исполнительные узлы Vanos (на автомобиле проводились работы по замене маслосъёмных колпачков и цепей).
— механическая неисправность одного или нескольких исполнительных узлов Vanos.
Для продолжения диагностики был проведен динамический анализ работы двигателя. Все необходимые данные получались не через диагностический интерфейс, а непосредственно с соответствующих пинов DME. (На рис.1 изображена форма сигнала ДПРВ впуск, и инкрементное колесо впусного распредвала).
Рис. 1
Динамический анализ:
1 этап – оценка положения распределительных валов без управления, принудительная поочередная активация клапанов Vanos.
В процессе первого этапа было установлено: фазы газораспределения отрегулированы правильно (рис. 2); механических неисправностей исполнительных узлов Vanos нет, т.к. при активации впускные распредвалы первого и второго ряда поворачиваются на одинаковые углы (рис. 3).
* — Графики на рисунках 2, 3 не являются точными данными полученными в процессе динамического анализа. Они представляют собой пояснительные иллюстрации.
2 этап – работа двигателя в штатном режиме
При пуске двигателя распредвалы находятся в исходном положении относительно коленчатого вала. Положение распредвалов в данном случае рассматривается относительно ВМТ конца такта сжатия цил. 2 (рис. 4). Затем начинается активация клапанов Vanos со стороны DME. По мере увеличения скважности оба впускных распредвала начинает поворачиваться вперед относительно коленчатого вала, при этом впускной распредвал первого ряда немного отстает (это вероятно связано с повышенными утечками масла по исполинельному узлу Vanos 1). Затем при достижении впускным распредвалом второго ряда заданного положения скважность управления на клапане Vanos впуск 2 начинает снижаться и устанавливается на уровне 30%. Скважность управления на клапане Vanos впуск 1 остается на уровне 80%.
При таком избыточном управлении впускной распредвал первого ряда опережает впускной распредвал второго ряда и достигает крайнего положения; скважность управления на клапане Vanos впуск 1 продолжает оставаться на уровне 70-80% (рис.4, 5). Такое положение распредвалов сопровождается неравномерной работой двигателя, с явно выраженной пониженной эффективностью работы цилиндров 1-4.
На седьмой секунде работы двигателя DME распознает положение впускного распредвала первого ряда как несоответствующее заданному, снимается управление с клапанов Vanos, двигатель переходит в «аварийный» режим (рис. 6).
Оба впускных распредвала начинают возвращаться в исходное положение, причем впускной распредвал первого ряда поворачивается в сторону исходного положения быстрее (что подтверждает предположение о повышенных утечках масла по исполнительному узлу Vanos впуск 1) (рис. 6, 7). При возвращении обоих распределительных валов в исходное положение (рис. 7) неравномерная работа двигателя прекращается.
По результатам динамического анализа было сделано предположение, что причина неисправности – программный сбой в работе DME. Избыточная активацию клапана Vanos впуск 1 вызвана ошибкой блока управления двигателем в определении положения распределительного вала впускных клапанов первого ряда. Как следствие получаем неравномерную работу двигателя после запуска и переход в «аварийный» режим.
Проблему удалось решить полностью перепрограммировав блок управления двигателем (т.е.заменив полный дамп ДМЕ). Штатное обновление программного обеспечения (заливка данных) в такой ситуации не дает результатов.
Александров А.В., Конюшков Д.С
Check 2A64 Fault Code
BMW Fault Code: 2A64
2A64 — Valvetronic, software error: servomotor 2
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
Type: Drive
BMW Fault Code: 2A64
2A64 — DME: Oxygen sensor heating before catalytic converter, function
System: Digital Motor Electronics
BMW System: DME
Type: Drive
BMW Fault Code: 2A64
2A64 — Valvetronic, actuator motor 2: monitoring sluggish movement, direction of rotation
System: Digital Motor El
.
Similar DME Codes
- 1190
- 2A35
- 2AB8
- 4C
About | Contact | Privacy
Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .