29f2 ошибка bmw n53

Эти ошибки вылетели не на моей машине, а на машине друга, который месяц назад взял тоже e92 335i 2007 г.в., но т.к. его нет на драйве, решил опубликовать записи в своем БЖ чтобы, возможно, помочь кому-то в лечении этих недешевых болячек, тем более, что в этом лечении моя машинка тоже принимала участие.

Итак, однажды друг решил вальнуть на машине, после чего вылетел у него чек, двиг перешел в аварийный режим и стал троить. Остановился, заглушил, завел, стало все ок. Опять вальнул, опять чек. Ну в общем поехал к знакомым ребятам на сервис, которые занимаются ремонтом BMW. Там считали такие ошибки:

— 0029DC — DME: отключение впрыска в цилиндр
— 0029F2 — DME: топливная система низкого давления, давление топлива
— 002A87 — DME: VANOS (выпуск), механизм
— 003100 — DME: регулировка давления наддува, отключение

Кто-то уже знает, в чем дело, но прошу потерпеть ))

Ну и ввиду того, что машин с N54 у нас в городе очень мало, то мастер по результатам сканирования приговорил к замене топливный насос низкого давления, который находится в баке. Стоит эта забава 15 тыс. руб., плюс еще фильтр около 10 тыс., поэтому решили мы еще покапаться в проблеме, тем более ОД также гарантии не дал в том, что сразу все исправит, а там цены совсем другие.

Я начинаю гуглить форум, драйв и ничего не нахожу по этим ошибкам. А знаете почему? Я ошибки вбивал с нулями, т.е. вместо 29F2, я вводил 0029F2 и соответственно ничего не находил) Звоним мастеру, приговорившему замену насоса, советуемся с ним и он предлагает пригнать 2 машины (друга и мою), чтобы поменять местами насосы. Ну и поехали.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Пригнали в сервис обе красавицы

Сначала перекинули насос с бака — не помогло, потом фильтр — не помогло.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Место обитания топливного насоса низкого давления. В одном колодце насос, а другом фильтр.

После уже мастера подзадумались, погуглили TIS вроде как, и предложили снять логи на ходу, т.к. симптомы указывали на ТНВД.

К слову, когда кому-то рассказываю о машине и ее болячках, упоминая ТНВД, все задают вопрос: «У тебя че дизель?» )

Сняли логи на ходу без меня, после чего решили перекидывать с моей машины ТНВД.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Перекидывают ТНВД

Процесс долгий, т.к. делать нужно с остывшим двигателем, заодно почистили ему ванос или клапаны ваноса, а также дроссельную заслонку. После снова отжиг и… Проблема найдена! Заказали ТНВД (15 тыс. руб.), поставили новый и все, ошибок больше нет. Машина снова валит! Экономия составила минимум 30 тыс. руб.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Больной ТНВД

Смею предположить, что официалы приговорили бы к замене насос в баке сначала с фильтром и ванос или клапан ваноса, поэтому даже если привозить им свои запчасти, работа стоила бы как минимум 5-6 тыс. руб., а проблема не была бы решена. И как скоро пришли бы они к замене ТНВД, неизвестно.

Также друг уже поменял насос ГУРа (вышло в 30 тыс. руб.) и блог розжига ксенона с одной стороны (вышло около 13 тыс. руб.). Насос ГУРа на любой машине может умереть, если насиловать его, а блок розжига умер от попадания влаги.

Ну а я пока катаюсь и бед не знаю, проехал уже более 3 тыс. км, часто вваливаю, объезжаю почти всех в заездах, но морально готовлюсь к выходу из стоя как минимум ТНВД, благо есть друг с такой же машиной и ребята, которые помогут найти проблему недорого )


  1. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    поменял ТНВД, опять ошибки-выскакивают на 5 передаче, если ехать с 1500 об, раньше выскакивала 29F2 на 3000, после замены ТНВД выскочили на 4000 об эти ошибки:

    29F2 Fuel high pressure system, fuel pressure
    2ABC Charging pressure sensor, electrical
    3100 low boost mode engaged — CEL displayed
    2FC2 No Description Found

    2ABC я так понимаю датчик наддува, а 2FC2 что такое ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Приезжай ко мне могу одолжить датчик наддува на время, посмотришь в нём ли дело.
    У меня тоже ошибка эта выскакивала, когда я на Вишне был, как перешёл на JB4 эта ошибка больше не появлялась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А датчик исправен ? Давай проверю, верну.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да, исправен. Купил по ошибке, т.к. ошибка 2ABC выскакивала, а дело оказалось в прошивке от Вишну…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ОК, на днях тогда наберу тебе, подъеду.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Кто поможит с этими ошибками?N54 135я
    2C3D,2C3E,2E68
    первые две по передним лямдам-обрым провода
    последняя датчик дитонации 1!
    ошибки по лямдам загораются только при прогреве машины от 70 до 100 темп.масла когда маши прогрета все работает идеально!
    датчик дитонации 1 , всегда по разному то на холостых то в натяг!


  7. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сток ? Логи снять есть возможность ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда даже не знаю. Предположить только можно, что это датчик детонации и глючит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Прлверь прикручены ли датчики детонации и нет ли касаний мотора за кузов( подушки в порядке, вибрации)

  10. поменял местами 3 с4-наследующий день мистфаир по 4.купил.прямо на стоянке поменял-прошил.все зароботало.заказал оставшиеся.мое мнение — к +-90тк надо менять-ресурс пьзофорсунки кончается.да и дизеля подтверждают.

  11. это уже совсем странно… у тебя все прикрученно?))) может у тебя смесь «неправильная» впрыскивается?
    только что вспомнил, в м-центре недавно говорили, что при подобных проблемах помогает перепрошивка мозгов у дилера

  12. вибрации нет подушки отличные!
    не зависимо от ошибок мотор когда не прогрет, авто при езде подергивается а на хх плавают на 1000 обороты
    а при температуре 120гр. масла авто работает идеально никогда не загораются ошибки не дергается и отлично едет!!!

  13. тебе бы диагностику нормальную подключить утром, у меня утром как-то раз (один всего правда) на холодную он судя по лямбдам богатил сильно смесь и тоже чувствовались подёргивания. потом по мере прогрева вышло в норму. фиг знает почему так было. может стечение обстоятельств))


  14. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. я упустил, что у тебя жаба стоит) по мне, так уж лучше проблемы с жабой, чем с поломанной машиной, тем более впереди зима)

  16. пару РАБОЧИХ верхних лямд никто не продаст?

  17. нет, ничего не делал. это один раз только вылезло. в остальном вроде всё в норме.

  18. После замены свечей получил следующее:

    2F4F Vehicle speed, plausibility
    29CF Misfirings, cylinder 3
    29D2 Misfirings, cylinder 6
    29CC Misfirings, several cylinders

    При тапке в пол на 2-й карте были провалы при разгоне, после чего выскочил чек и машину затрясло.

    В чем может быть причина ?

  19. У меня постоянно такие ошибки выскакивали и всегда разные цилиндры, я свою проблему решил так: купил 103 бензин залил 30 литров дал газ в пол сжег весь бензин и теперь все пропало уже месяца нет никаких проблем (тьфу тьфу чтоб не сглазить) ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Т.е. думаешь, что дело может быть просто в бензе ?

    У меня еще дело в том, что свечи я сам менял, ничего не прописывал, но сделал все аккуратно и думал что забуду про них тысяч на 10! Ан нет, похоже еще придется помудохаться, катушки там местами поменять, если не поможет свечи выкрутить. :D

    p.s. надеюсь, что не форсы…

  21. Где все гуру по n54 ?

    Есть еще варианты, куда смотреть с чего начать ?


  22. Artrozz

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    до замены свечей было тоже самое ?
    машина какого года ? Я бы начал с катушек, если они старого образца (они кстати дешевле форс). Если форсы, то утром скорее всего колбасило и дым валил из труб.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Нет, до замены было все ok!
    Решил перед зимой заменить свечи для собственного спокойствия, заодно глянуть их состояние за 10 т.км. Дыма из трубы не было и сейчас нет, но есть ощущение что машина стала работать чуть грубее, если открыть дверь и взяться за верхнюю уплотнительную резинку, то явно мотор слегка подтраивает, но ошибок диагностика не выдает.

    А чем отличаются катушки нового образца ?

    p.s. машина 2008г.

  24. Вот на эту тему я и сам думаю, т.к. свечи менял без динамометрического ключа, затягивать старался не очень сильно, менял на холодном моторе.
    А что если слегка не дотянул могут быть пропуски ?

    Свечи визуально оценил перед установкой, вопросов не возникло, трещин, зарапин не было.

Поделиться этой страницей

Quote:

Originally Posted by Darkside400
View Post

Hi guys/girls, I’ve just bought an evolve r-cable to get my 2007 335i remaped…however I have the 29F2 error code.

«1) 29F2 fuel high pressure system, fuel pressure»

I have cleared the error, run the car for a week and its come back. It seems to occure when I have had a spirited drive home, and it occurs the next morning. Only happened twice but on startup it says «reduced power..». I re-start the car and its fine.

So, I believe I need to get the car sorted before the remap…(note, car has had the bmw firmware fix released a few years ago).

The bmw independant specialist advised me it could be the HFP sensor which would cost �100 to fix plus an Autologic code read (extra �50!).

Do I need that extra code read? they say it gives them more detail to diagnose.

Also, if its not a sensor…and turns out to be the pump, is it worth getting a warrenty to cover it? (costs alot to fix?)

Advice really welcome here.
Thanks
Matt

29F2 could be map related if the tuner goes a bit overboard with the fueling and asks too much of the system. However I got no experience with Evolve’s maps, but I don’t think they are supposed to be that aggressive. I had a few 29F2’s codes in the past when Shiv decided to push the envelope with the aggressive maps. It’s quite odd that it only happens the morning after a spirited drive and it makes me wonder what software version your car is on? Do you hear the fuel pump kick in when you unlock the car? You should hear a small whine for 1-2 seconds. BMW added this to later software updates to prime the low pressure fuel system to avoid starving the HPFP when starting from cold. If you don’t hear this when it’s possible that your car may need to be updated. This would probably be BMW’s first fix if you brought it in to them.

The code for a faulty low pressure sensor will normally be 29F3, but it’s possibly that a sensor not performing 100% would cause the low pressure fuel pump not to deliver enough fuel to the HPFP. AFAIK, the sensor is fairly cheap, but it’s a pain to get to. I just wouldn’t expect this to only be the case when it’s cold. If the sensor was going I would expect this also to happen when at WOT.

Anyway, the low pressure sensor #7 in the link below:
http://www.realoem.com/bmw/showparts…83&hg=13&fg=15

Replacing it is a different story. You need to remove the airbox, throttle body & intake as the sensor is hidden under the intake.
The fuzzy pictures from this post may give you an idea:
http://www.e90post.com/forums/showpo…8&postcount=50

I all honesty �100+�50 to replace the sensor doesn’t sound all that bad if parts (sensor + intake gaskets) are included in that price. It’s probably an hour’s work to replace with diagnosing and replacing the part. BMW will charge that just to look at it.

Only issue with reverting to stock and dealering it, is that it may not trigger the code under these conditions. So you can either wait until it gets so bad that it fails under stock conditions or try a couple of things to fix it before going down this route.

1. Replace Low pressure sensor (~�150)
2. Update software on car (if on older revision that doesn’t prime the pump) ~(�200)
3. Replace HPFP (~�500)

Ошибка 29F2 у автомобиля BMW была обновлена 05:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29F2 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

29F2

Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29F2 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 29F2 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29F2 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29F2 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2a59 ошибка bmw n46
  • 29ed bmw ошибка
  • 2a59 ошибка bmw e90
  • 2a56 ошибка бмв
  • 29eb00 ошибка bmw n47

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии