E70 Check engine на 140 км/ч. Ошибки 29E1 29e0. Суть вопроса в описании.
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Dec04, 20 апр 2017.
- 29e0
- 29e1
- 54c6
- bmw x5 e70
- mixture control
- кодирование
- контроль смеси
- масло в раздатке
- раздатка
- утечка тока
Страница 1 из 2
-
Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.
Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.
Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина — американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
1) Так ли это?
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?Вложения:
-
У меня сейчас тоже есть плавающая проблемка с запуском после заправки. То заводится, то нет. Здесь скорее причина в клапане вентиляции бака ну или что то с ним связанное. Выскакивала ошибка по крышке бака, заменил, не помогло. Тоже Америкос. Клапан находится под капотом со стороны дросельной заслонки.
Топливный фильтр меняется вместе с топливным насосом, вроде не так сложно.
По остальному х.з.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том то и дело, что кроме описанных ошибок, других нету. А по остальным вопросам не подскажете?
-
Для начала вам все посоветуют сделать нормальную диагностику, хотя бы рейнгольдом. С другими не сталкивался ничего подсказать не могу. На форуме много информации, надо искать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?
Просто поменять масло физически, а потом провести эту процедуру в Рейнголде.
-
Ясно, Кто-нибудь, подскажите по коррекции смеси. Куда копать по устранению ошибок?
-
Проблема была как-то решена?
-
Диагностика рейном и считать параметры блока DME. Без этого не о чем говорить. Причин куча.
-
Нет, проблема не решена. Бедная смесь появляется периодически. Думаю менять распредвал с постелью.
-
у меня тоже возникла проблема со смесью. Есть наметки, если получится — отпишу дополнительно.
-
Интересно решение именно по этой проблемы, когда есть скрины параметров DME до и после
-
Тут в соседней теме где то читал, что из-за раздолбаной толи постели, толи бугеля — клапана не полностью открываются и картерные газы возвращаются во впускной. От этого бедная смесь.
У меня он все равно начал немного цокать, буду менять.
-
Пожалуй та отпишитесь, уже год мучаюсь с проблемой. Ибо живу в глубинке
-
Шнурок, рейнгольд, параметры и можно что то советовать. А менять все подряд на удачу можно, лишь бы бюджет позволял)))
-
Все есть, какие параметры нужны?
-
Значения блока DME — катализаторы коррекция и прочее, если прошивка безкатовая, то коррекция будет по нулям. Смотреть надо. Желательно рейнгольд, сервисные функции-DME- функции блока. значения на хх
-
Лямбды и клапан ваноса. Для проверки поменять впуск с выпуском. Ошибка должна перебежать.
-
Ваносы я новые поставил 2 месяца назад. Буду менять, смотреть.
-
Ребята еще такой вопрос: У меня возникло подозрение что мне при замене лямбд перепутали фишки. Как узнать правильно ли они подключены? В инете ничего не нашел.
-
Сними одну фишку и посмотри по какому ряду будет ошибка))
Более сложный вариант- По схеме прозвони от фишки до блока. -
Как и обещал отписать по бедной смеси. Причина оказалась в лямбда зондах от производителя ACHR (родные сдохли — не работал подогрев, хотел как подешевле купил ACHR). Купил БОШевские и ошибка исчезла. Правда проблема с запуском двигателя после заправки осталась. Буду дальше копать, На очереди замена КВКГ он у меня периодически издает свист.
-
Поменяйте клапан вентиляции и будет вам счастье.
-
А как вы поняли что умерл подогрев лямбд? были ошибкт?
-
Выдавал ошибки, что слишком поздно наступает подогрев. Ошибки смотрю инпой и дисом. Проверял цепь — сопротивление показало норму, видимо сам элемент уже износился или закоксовался (промывка ничего не дала).
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Ошибка 29E0 у автомобиля BMW была обновлена 05:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 29E0 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
29E0
Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 29E0 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 29E0 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 29E0 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 29E0 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
10-15-2009, 11:24 AM
|
#1 |
Major
Drives: RB PWRED E90 N54 6MT Join Date: Aug 2006 Location: Bellevue, WA iTrader: (19) Garage List |
HELP!! Fault Code 29E0 29E0 : fuel mixture control __________________ RB Turbo/Procede V5/Vishnu PWM Meth Injection Kit/Vishnu DCI/AR Catless DP/AE Performance Exhaust(Sold)/Helix FMIC/Forge DVs/Rixster Vent Boost Gauge/Wavetrac LSD/KW V3/ACT Street Clutch Kit |
10-15-2009, 11:50 AM
|
#2 |
Major General
Drives: 335i — Big turbos Join Date: Sep 2008 Location: Italian in Sweden |
did you reset adaptations? That should be done everytime you change something in the car. __________________ 07 335i AT — MOTIV 750 — MHD E85 BMS flash — BMS PI — JB4G5 — Okada Coils — NGK 5992 Plugs — Helix IC — Snow Stg. 3 — Stett CP — Custom midpipes with 100 HJS Cats — Bastuck Quad — PSS10 — QUAIFE LSD — BMS OCC — Forge DVs — AR OC — ALCON BBK — M3 Chassi — Dinan CP — Velocity M rear Toe arms — Advan RZ-DF — LUX H8 — Level 10 AT upgrade |
10-15-2009, 11:53 AM
|
#3 |
Major
Drives: RB PWRED E90 N54 6MT Join Date: Aug 2006 Location: Bellevue, WA iTrader: (19) Garage List |
Quote:
Originally Posted by enrita did you reset adaptations? That should be done everytime you change something in the car. what do you mean reset adaptations? __________________ RB Turbo/Procede V5/Vishnu PWM Meth Injection Kit/Vishnu DCI/AR Catless DP/AE Performance Exhaust(Sold)/Helix FMIC/Forge DVs/Rixster Vent Boost Gauge/Wavetrac LSD/KW V3/ACT Street Clutch Kit |
10-15-2009, 12:21 PM
|
#4 |
Major General
Drives: 335i — Big turbos Join Date: Sep 2008 Location: Italian in Sweden |
you need the BT cable to do that. Anyway i got fuel mixture once too. i deleted the code and never came back on. __________________ 07 335i AT — MOTIV 750 — MHD E85 BMS flash — BMS PI — JB4G5 — Okada Coils — NGK 5992 Plugs — Helix IC — Snow Stg. 3 — Stett CP — Custom midpipes with 100 HJS Cats — Bastuck Quad — PSS10 — QUAIFE LSD — BMS OCC — Forge DVs — AR OC — ALCON BBK — M3 Chassi — Dinan CP — Velocity M rear Toe arms — Advan RZ-DF — LUX H8 — Level 10 AT upgrade |
10-15-2009, 12:40 PM
|
#5 |
Major
Drives: RB PWRED E90 N54 6MT Join Date: Aug 2006 Location: Bellevue, WA iTrader: (19) Garage List |
Quote:
Originally Posted by enrita you need the BT cable to do that. Anyway i got fuel mixture once too. i deleted the code and never came back on. tried that already. It came back. __________________ RB Turbo/Procede V5/Vishnu PWM Meth Injection Kit/Vishnu DCI/AR Catless DP/AE Performance Exhaust(Sold)/Helix FMIC/Forge DVs/Rixster Vent Boost Gauge/Wavetrac LSD/KW V3/ACT Street Clutch Kit |
10-15-2009, 12:47 PM
|
#6 |
Major General
Drives: 335i — Big turbos Join Date: Sep 2008 Location: Italian in Sweden |
send a mail to Terry BMS about this. __________________ 07 335i AT — MOTIV 750 — MHD E85 BMS flash — BMS PI — JB4G5 — Okada Coils — NGK 5992 Plugs — Helix IC — Snow Stg. 3 — Stett CP — Custom midpipes with 100 HJS Cats — Bastuck Quad — PSS10 — QUAIFE LSD — BMS OCC — Forge DVs — AR OC — ALCON BBK — M3 Chassi — Dinan CP — Velocity M rear Toe arms — Advan RZ-DF — LUX H8 — Level 10 AT upgrade |
10-15-2009, 03:41 PM
|
#7 |
Major
Drives: RB PWRED E90 N54 6MT Join Date: Aug 2006 Location: Bellevue, WA iTrader: (19) Garage List |
Terry never seen this code before but he thinks this is 02 sensor related. __________________ RB Turbo/Procede V5/Vishnu PWM Meth Injection Kit/Vishnu DCI/AR Catless DP/AE Performance Exhaust(Sold)/Helix FMIC/Forge DVs/Rixster Vent Boost Gauge/Wavetrac LSD/KW V3/ACT Street Clutch Kit |
10-15-2009, 07:31 PM
|
#8 |
///M Tech
Drives: F30 Join Date: May 2008 Location: NY |
check the injectors and plugs for carbon build up. |
11-10-2010, 03:10 PM
|
#9 |
Private
Drives: 335is Coupe Join Date: Apr 2010 Location: LA/OC, California |
Any update on this? I keep getting this code too. |
11-10-2010, 03:12 PM
|
#10 |
Lieutenant Colonel Drives: 2020 M340i Dravit Grey Join Date: Dec 2006 Location: FL |
Quote:
Originally Posted by thwgw24 Terry never seen this code before but he thinks this is 02 sensor related. ROFL…not at you mind you..but at Terry…that is some great customer service everyone brags about. Good luck. __________________ 2020 M340i: Dravit Grey Mettalic. Loaded. |
11-10-2010, 05:26 PM
|
#11 |
Banned Drives: faster then your car Join Date: Nov 2008 Location: pulling away |
you probably have a air leak. why not take the fault for what it is and try to fix what its telling you? lol |
11-26-2010, 03:09 PM
|
#12 |
Private
Drives: 335is Coupe Join Date: Apr 2010 Location: LA/OC, California |
I’ve seafoamed with car on ramps, and found no leaks and honestly, I’m not sure how ‘fuel mixture control ‘ translates into ‘air leak’. I was thinking it might be an O2 sensor, injector, or DP fix problem…=( |
11-26-2010, 03:28 PM
|
#13 |
Major
Drives: 2007 BMW 335i e92 Join Date: Aug 2010 Location: Las Vegas |
Quote:
Originally Posted by techlogik ROFL…not at you mind you..but at Terry…that is some great customer service everyone brags about. Good luck. Diagnosing something from having little information and a code that he says he hasn’t seen before must be tough. Especially when the car is not in front of him. How does anyone know if this is even related to the JB? There is an assumption that it could be since the code was a few days after a switch, but it doesn’t mean that its automatically at fault. OP- did you try to switch back to the procede to see how it behaved? Now, if it IS directly something that is related, then I can see your argument, but still, he can only know and suggest so much because there are different variables. I am in no way trying to start an argument. I have been on the end of trying to diagnose something over the phone or a text message without a car in front of me and I will tell you that it is a lot easier when you are with the car and can try different things. I just did a quick google search and came across something that might help. It seems like someone asked Terry about this several months back and there was a sensor that was at fault. Maybe you can forward this to Terry to spark his memory a bit. http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=7098 __________________ 2007 335i Jet Black e92 6AT — VRSF Full street exhaust DP, Chargepipe 7.5 FMIC, MHD, XHP, Koni orange/Eibachs, some other stuff 2007 335i Jet Black e90 6MT — Eibachs, magnaflow exhaust, carbon hood, short shift kit, some other random stuff — being sold somewhere sometime soon probably 2010 335i AW e90 6 AT Msport — The GF took this one over… JB4, PE exhaust, Koni yellows/Eibachs, pink badges, fuzzy steering wheel cover ? |
11-26-2010, 06:54 PM
|
#14 |
Brigadier General Drives: it has 4 wheels Join Date: Jul 2008 Location: San Francisco |
OH Also check the harness, as I had some bare wires as the shrink tubing started coming off a couple of wires that control fueling. I taped these up and have not had these errors since. I also have a RevII proceded. |
11-27-2010, 08:20 AM
|
#15 |
Banned Drives: faster then your car Join Date: Nov 2008 Location: pulling away |
Quote:
Originally Posted by kang159 I’m not sure how ‘fuel mixture control ‘ translates into ‘air leak’. I was thinking it might be an O2 sensor, injector, or DP fix problem…=( how can you NOT think that FUEL MIXTURE CONTROL means the car cant CONTROL THE FUEL MIXTURE because of an outside varriable? leaking injector, wastegates, o2 sensor, air leak. way way down the list of things to look for- wiring/programming go find one of those problems. |
11-27-2010, 12:00 PM
|
#16 |
Major
Drives: RB PWRED E90 N54 6MT Join Date: Aug 2006 Location: Bellevue, WA iTrader: (19) Garage List |
dealer replaced my spark plugs and code never came back. __________________ RB Turbo/Procede V5/Vishnu PWM Meth Injection Kit/Vishnu DCI/AR Catless DP/AE Performance Exhaust(Sold)/Helix FMIC/Forge DVs/Rixster Vent Boost Gauge/Wavetrac LSD/KW V3/ACT Street Clutch Kit |
12-07-2012, 06:52 PM
|
#17 |
need4speed
Drives: 2010 E90 M 335i Join Date: Jun 2010 Location: West Coast |
I replaced my G4 board with the new G5 ISO yesterday morning and today I got these same codes, 29E0 and 29E1. I’ve never gotten them before so I’m guessing its G5 ISO related. If the OP already asked T and he doesn’t know then I’m stumped…Car runs fine but I don’t like seeing the SES light in my dash. __________________ N54 |
12-20-2012, 08:34 PM
|
#18 |
Major General
Drives: ’16 MK7 GTI Join Date: Feb 2009 Location: NYC |
Quote:
Originally Posted by PR3CI5N I replaced my G4 board with the new G5 ISO yesterday morning and today I got these same codes, 29E0 and 29E1. I’ve never gotten them before so I’m guessing its G5 ISO related. If the OP already asked T and he doesn’t know then I’m stumped…Car runs fine but I don’t like seeing the SES light in my dash. Are you running a DP Fix by any chance?» __________________ E90 LCI N54 6AT |
12-21-2012, 01:52 PM
|
#19 |
Freude am fahren
Drives: E90 N54 Join Date: Mar 2010 Location: Doylestown, PA |
I’m getting these codes too and my fuel trims while tuned are maxing out on pump gas at wot. I do have a dp fix installed, too. Dealer had it for four days…they smoke tested it and the reset adaptations in dme (tune was out). If SES light and codes cone back I’ll take out the DP fix and see if they reappear. I emailed terry and he wrote back quickly but his only suggestion was to remove the DP fix and see what happens. Edit: this is after new plugs, coils, and oxygen sensors… __________________
Last edited by sickem; 12-21-2012 at 02:08 PM..
|
12-21-2012, 03:05 PM
|
#20 |
Major General
Drives: ’16 MK7 GTI Join Date: Feb 2009 Location: NYC |
Quote:
Originally Posted by sickem I’m getting these codes too and my fuel trims while tuned are maxing out on pump gas at wot. I do have a dp fix installed, too. Dealer had it for four days…they smoke tested it and the reset adaptations in dme (tune was out). If SES light and codes cone back I’ll take out the DP fix and see if they reappear. I emailed terry and he wrote back quickly but his only suggestion was to remove the DP fix and see what happens. Edit: this is after new plugs, coils, and oxygen sensors… Do you run or have run in the past, E85? __________________ E90 LCI N54 6AT |
12-21-2012, 05:03 PM
|
#21 |
need4speed
Drives: 2010 E90 M 335i Join Date: Jun 2010 Location: West Coast |
Anyone with the JB4 G4/G5 board has the DP fix built in so yes I am running a DP fix, why? Quote:
Originally Posted by themyst Are you running a DP Fix by any chance?» __________________ N54 |
12-21-2012, 05:28 PM
|
#22 |
Freude am fahren
Drives: E90 N54 Join Date: Mar 2010 Location: Doylestown, PA |
Quote:
Originally Posted by themyst Do you run or have run in the past, E85? yes, in fact it seems that the problem began around that time…LPFP? __________________
|
Авто: BMW X5 E70, 3.0si бензин 2007 года, катализаторов нету, пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел
Ребята, выручайте. Такая проблема уже около полугода.
Зайду издалека. Я езжу раз в месяц из Горно-Алтайска в Барнаул, порядка 280 км. Две недели назад, у меня были ошибки по ваносу на впуск, лямбда-зондам, до католизаторов (каты вырезаны нижние лямбда-зонды механически отключены, вроде EURO2 прошит), всегда когда я ездил в барнаул были такие проблемы, когда выскакивал Check Engine:
1) Я заправлял машину 24 литра (около 1000р), 98 на лукойле. Машина сразу после заправки не заводилась, стартер крутит а тачка не заводится, и так раза 3-4. Затем она заводилась и все нормально, и так до следующей заправки. Иногда после такой фигни выскакивал check engine. Иногда, даже когда я заправлял 24 литра, машина нормально заводилась, ну т.е. раз на раз не приходится, но глохла она чаще чем заводилась как положено. (К слову, если я заправляю 12 литров (на 500р), то ничего не происходит)
2) Если ехать от Горно-Алтайска до Барнаула (это порядка 280км, как я говорил ранее) более 130 км/ч, вылазит Check Engine, вот прям если я хоть на 5-10 минут поеду более 130 км/ч, то 95% загорится Check Engine. Один раз я ездил от Горно-Алтайска до Бийска (около 100 км), более не превышая 130 км/ч, тогда Check Engine не загорался.
Вчера, я ездил к дилерам, мне заменили муфту ваноса на впуск, кольцо импульсного датчика (или как-то так) и верхние лямбда-зонды. Я ехал с Барнаула до Горно-Алтайска (280 км/ч), заправил 24 литра, как всегда на 1000р (заправки всегда Лукойл, только 98 бензин), машина не глохла оба раза, когда я заправлял. Но вот беда, когда я вваливал 150 км/ч, загорелся Check engine. По приезду я сразу считал ошибки, там были 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control и утечка тока. Исходи из этого, сообщаю, ранее месяца 2-3 назад, делал промывку форсунок, не на станке (фото процедуры прикрепил). Так же там была ошибка, 54С6 oil wear, нужно менять масло в раздатке.
Взаимосвязь: Глохла машина скорее всего из-за лямбда-зондов (я надеюсь на это), но Check Engine, все равно загорается, когда я еду более 130 км/ч.
Вопросы:
1) Из-за чего загорается Check Engine?
2) Может ли он гореть из-за масла в раздатке?
3) Что нужно сделать что бы устранить ошибки 29E1 mixture control 2, и 29E0 mixture control, мне никто не дал точного ответа, если честно никто не смог мне подсказать, к слову за полгода владения авто я не менял топливный фильтр (пробег по одометру > 150000, но как на самом деле я не смотрел), может старый владелец его тоже не менял вообще.
4) Проблематична ли замена топливного фильтра? Если можно подскажите как сделать замену.
5) Как поменять масло в раздатке? (Ошибка эта не удаляемая, вроде я читал что там еще и адаптации в раздатке сбрасывать надо) Подскажите как это сделать?
P.S. Дабы не плодить много тем, интересует еще один вопрос:
При старте авто простоявшем всю ночь, у меня бортовой компьютер показывает что есть утечка тока. Но я возил машину к диллерам, они сказали что физической утечки нет, типо машина — американка, а в ебу залита прошивка от европы (наверное что бы прошить на euro2), типо машина должна раньше засыпать.
1) Так ли это?
2) И как мне избавиться от ошибки утечки тока?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.