Чтобы не делать кучу постов. напишу все в одном. Про борьбу с пропусками зажигания, свою версию можно сказать плановая замена
Сервис нашел рядом на www.bmwclub.ru/threads/te…jubercy-zhulebino.433004/
ошибки 0029d2, 0029d9
Заправился в очередной раз шелповер 95 и машина при резком нажатии на педаль, начала высыпать ошибки пропусков зажигания и порядок воспламенения 6 цил. Колбас — ЧЕК — троение на холостом, пропажа тяги. Заводишь глушишь все ок.
При плавной езде, передвигаться можно, подергивается, тупит, пропуски по цилиндрам идут (ЧЕК не загорается) но видно при мониторинге онлайн ЭБУ прога Car Scanner . Рандом по цилиндрам полный чаще 3 и 6 . но закономерности нету никакой. Может первый, может второй.
Пропуски по всем шести, в произвольном порядке. Газ в пол, затуп, чек.
Читаю форумы ( катушки, свечи ), выкатываю этот 95 бак. Заливаю 2-3 раза 98 бенз. Надо сказать на нем она ехала сильно ровнее, но тоже с затупами при резком ускорении и чувствовались подергивания и пропуски, но в тряску и чек не впадала.
заливаю 95 опять пропуски, затуп, чек.
дата 1,11,2019
Свеча зажигания Bosch 0 242 236 653 — 6шт 3000
замена свечей + переброска колес на зиму 1800
итого 4600
Свечи сгорели все (стояли родные bmw)
Тру — ошибки
После замены. Бензин 95, Ехать стала при любом газе ровно. холостые ровно. Но ошибки проскакивали при онлайне.
ЧЕК не загорается .Пропуски по всем шести — рандом. но заметно меньше.
Ошибок нет, сканер в сервисе не видит.
дата 18,11,2019
Катушка зажигания Hella 5DA 358 057-081 — 6шт 8190
замена катушек — 800
итого 8890
результата нет. все тоже самое ЧЕК не загорается .Пропуски по всем шести. Рандом. но заметно меньше.
В сервисе сканер ошибок не видит, все ок
дата 20,11,2019
Диагностика Inpa — сканер ошибок не видит, все ок работает . Но я их вижу )))
Со старым BMW 90 AGM 1217575328 проблем не было никаких, просто посмотрел что он 2013 г, замена была зарегистрирована на пробеге около 25 тыс км. Решил заменить и его перед зимой. Ехать и менять самому было лень, купил на месте золотой
Аккумулятор Exide AGM EK950 (850A) — 95 А/ч — 15915 р
Прописывание — 1500
Установка — 1500 при цене АКБ можно было в счет стоимости сделать или прописать в халяву, ну да ладно
Диагностика, сброс адаптаций двигателя, единственное что решили попробовать т к идей не было, кроме кривой моей проги )
итого 18815
Вот после этого пропуски зажигания пропали почти совсем.
Изредка проскакивают 1-2
Могут ли адаптации двигателя или подсевший АКБ так влиять ?
пробеги маленькие. АКБ родной не подзаряжал никогда. Или что это такое было. прога криво видит ЭБУ ?
Сегодня вновь глянул. пропуски все также проскакивают 1-5 за поездку
если кому не лень, посмотрите у себя в движении прогой Car Scanner ELM OBD2 play.google.com/store/app…=com.ovz.carscanner&hl=ru
в разделе ЭБУ в самом низу, показывает пропуски по цилиндрам
Итог — микротрещина на выхлопе (коллектор) и подсос. заварили — все ок стало
-
Добрый вечер. Прежде всего стоит потереть все ошибки, выполнить тест-драйв и заново почитать коды, чтобы понять, какие из них актуальные и с каких стоит начать диагностику. По всей видимости основная проблема в зажигании. На всякий случай еще раз проверьте свечи зажигания. Если есть возможность — попробуйте поставить подменный модуль зажигания. Также проблема может быть в топливной системе. Насос, топливные форсунки. Но начните всё-же с удаления кодов и повторного чтения вновь появившихся.
Mazda 3
-
удяляли уже несколько раз и все равно выдает все эти ошибки когда начинаешь движение на машине
Москва, BMW 3 Series
-
Здравствуйте, Уважаемый, соглашусь с коллегой, начните поиск неисправности с осмотра системы зажигания, проверьте состояние свечей, модуля зажигания. Если есть возможность, то подмените элементы на заведомо исправные. Также под подозрение попадаю топливные форсунки, их неисправность и загрязненность может привести в пропускам в зажигании, увеличению расхода топлива, нужно проверить работу форсунок на распыл на стенде. Также стоит замерить компрессию в цилиндрах, что проверить состояние поршневой группы. И конечно, если топливный фильтр и воздушный загрязнены, то их нужно поменять, промыть сеточку бензонасоса, т.к. это приводит к потери тяги в том числе. Вам пригодится информация на эту тему из наших статей:
1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Если троит только на холодном моторе, то зажигание вряд ли виновато, скорее недостаток подачи топлива. Стоит проверить давление топлива и состав смеси в момент проявления дефекта, если смесь бедная то напрвление поиска верное. Ещё коэффициенты коррекции скажут о проблемах подачи топлива.
-
Вопрос к владельцу — после замены ваносов произвели процедуру их адаптации сканером? Какие адаптационные значения сейчас запомнил сканер? Может быть уже пора обслуживать ГРМ?
Новосибирск
-
Что означают эти ошибки 29D9, 29D2, 29CC, 29CE, 29D0, 2E19, 2E1B и как их устранить?
Адаптацию производили несколько раз изменений нет, значения я не помню какие там были, обслуживать ГРМ имеете ввиду что менять ремень?Москва, BMW 3 Series
-
Это нестандартные коды ошибок, прочитанные мультимарочным сканером. Прежде всего сделайте нормальную диагностику на фирменном оборудовании BMW, где коды ошибок, помимо расшифровок, имеют пути решения и устранения неисправностей, вызванных данными кодами.
Mazda 3
-
Обратитесь на профильную СТО по БМВ, фирменная программа сама направит диагноста на нужные проверки и сама выдаст причины возникновения кодов.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Как сбросить 29D9?
Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
-
В лучшем случае вылетел… Хотя хз. Может просто не было. Если честно то это не у право что то не так, а у левой. Кж больно длинная у нее писечка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вроде у правой пиписечка такая же.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Жесть!
Так вот из-за какой-то свечи мотор можно завалить!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я на ngk тыщ 10 уже проехал, надо выкрутить посмотреть че-там… На боше до этого 15ткм -зимой и пошли пробои…
-
Gips — у меня на теперешних 30000 — полет нормальный .
-
субъекивно я бошей и беру не уважаю….не зря же 55й мотор агрегируют генератором оденсо!
нжк пересал плзовать! были нареканя по барокамере, рано искра исчезала
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ph.D. — хохма в том , что все дорожает — а свечи эти почему-то подешевели . Видимо — гонят левак из катая . Иного обьяснения не могу найти . Два года назад брал оригинал по 1100 — а сейчас он 700 даже в эксисите . откуда такая щедрость еще ?
-
Ph.D. — вот такой свечой клапан и размолотило …
-
имеешь ввиду, что отвалился боковой электрод именно у денсо ирридиум пауэр?
есть гпрантия, что страдалец не левак купил?
я более 40 свечек этой серии ставил, все в экзисте покупал, рекламаций не имею!
а как страдалец 6 гранную вкручивал?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ph.D. — вот в том и вопрос — как проверить . Я брал БОШ в магазе — они раньше БУ торговали и знают — откуда неоригинал прет . Заверили — что нормальные свечи и все равно ссу (хотя зря — много чего у них купил без нареканий)
-
Парни, 29F3 вылезло… Это 100% датчик низкого давления?
Показания 6.5 бар константа… не меняется вообще. Насос в баке такого давления физически дать не может на сколько я знаю. То есть датчик?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Для 54-го хороши NGK ILZKBR7A-8G с каклильным числм выше на еденицу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ncat10 — а что скажешь про RB ZMR5TPP330 — они на М4 новой , М5 и М6 стоят . Там и катушки другие . Думаю — к лету на них махнуть попробовать .
-
29CF misfirings, cylinder 3 я победил заменой катушки, далее сразу же появилась ошибка 29CD, также поменял катушку первого цилиндра на новую, ошибка никуда не ушла, машина троит, не едет и ужасно воняет выхлоп(каты на месте). Чек загорается, только если в пол топить и до 6 тысяч раскрутить.
Что делать дальше? -
Купил датчик короче. Полезу погляжу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 апр 2013
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ребят, яочень постарался осилить все 157 листов, но все же хочу поделиться проблемой. Раз в месяц при вжаривании на моей 335 е92 выскакивает ошибка двигателя Engine fault reduced power. Номер ошибки cc-id 29. На днях буду менять свечи. Что еще посоветуете проверить? Катушки? Стоит делать диагностику двигателя?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 апр 2013
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Его проверить? Какие могут быть симптомы, что в нем проблема?
-
у меня из-за ваноса было падение мощности
приехал в сервис, по ошибкам сразу поняли, что это ванос на выпуске и заменили…
сам клапан был в такой… какбы саже чтоли…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а у меня вчера 30FF вывалилась, открыл капот, слышу — шипит где-то!
Нашел.
Шланг вакуумный лопнул возле масло фильтра, купил силиконовый шланг, вечером заменю!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 апр 2013
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
11 36 7 585 425 Клапан электромагнитный это оно?
-
для начала сделать нормальную диагностику одной из программ инпа, дис, рейнголд и код ошибки сюда, тот код который ты разместил чем считан вообще?
-
- Регистрация:
- 17 апр 2013
- Сообщения:
- 154
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
это я через бортовой комп посмотрел номер ошибки. Завтра сделаю нормальную диагностику и скиду код
-
Сначала нормальную диагностику, до нее что-то менять выброшенные деньги)
-
Кто может что сказать по следующему. Плавают обороты на холостом ходу(примерно с 700 до 900). Сегодня утром даже пришлось подгазовывать, чтоб не глохла. На скорости никаких проблем. Диагностика ничего не видит, ну, точнее ошибок никаких нет. 335 n54
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…