29a8 ошибка бмв

Здравствуйте, для начала нужно проверить как работает генератор, ошибка «29A8 Управление питанием бортовой сети» говорит о не правильном бортовом напряжении. Это может быть как критически низкое напряжение, так и завышенное, возможно машина потеряла контроль над генератором. Для лучшей расшифровки, лучше получить OBD2 коды ошибок, их можно более обширно расшифровать расшифровать. У вас нормальный АКБ? Машина по утрам бодро заводится? Замеряйте напряжение на заведённом двигателе, в разных режимах, на разных оборотах.

Сумы, Peugeot 605

не могу разобраться.помогите!?!?

Добавить тему на форум

dimonbmve60
dimonbmve60


+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

на 5-ке е60 вылетает ошибка 29а8.менял акум.реле генератора.результата ноль.зарядки нет…есть идеи у кого???? Добавлено: 25.11.2012 16:35
Ответить

1

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

где-то читал, что после сброса (-)акк-ра иногда требуется его заново прописывать в мозгах. Может щетки?

Добавлено: 26.11.2012 09:03

0

Ответить

2

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

я писал про отзыв Е60 на форуме- запишитесь к официалам- под шумок можно и провериться, они все равно будут ошибки после замены прокладки под(+) клемму ошибки стирать

Добавлено: 26.11.2012 09:16

0

Ответить

3

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

щеточный узел меняется вместе с реле.одно целое..спасибо за отзыв!!попробую прописать комп..

Добавлено: 26.11.2012 17:12

0

Ответить

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

я так понял стоит генератор VALEO?

Добавлено: 27.11.2012 09:37

0

Ответить

5

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

не могу сказать конкретно.работы проводились в автосервисе.вручили деталь-купил-безрезультатно..

Добавлено: 27.11.2012 16:33

0

Ответить

6

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

ну сейчас- то зарядка пошла?

Добавлено: 28.11.2012 09:20

0

Ответить

7

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

в Е60 ещё хитрость была с + клеммой акк-ра. при её однократном сбросе с ак-ра в памяти компьютера высвечивается ОШИБКА(номер не помню) и лечится она ТОЛЬКО заменой всего + провода, который идет на корпус.Но вроде это касалось машин до 06/2007 года.

Добавлено: 28.11.2012 09:24

0

Ответить

8

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

на клеме+ стоит пирапатрон srs.правым передним колесом поймал люк канализации.стрельнули правые подушки и клемма+.ее востановили изночально все нормально было.после замены рычагов.ремонта крыла(крыло тоже пострадало.колесом вывернуло.)снимали акум примерно на неделю.после этого все началось..

Добавлено: 29.11.2012 18:49

0

Ответить

9

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Если подушки стрельнули- то похоже надо весь блок управления SRS менять.Лучше бы на диагностику…

Добавлено: 30.11.2012 10:48

0

Ответить

10

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

с генератора снял фишку.зарядка есть.ездить можно.но неприятно вдруг подведет.боюсь из города выезжать.все автослесаря на станциях разводят руками.нет диллерского оборудования…

Добавлено: 02.12.2012 10:13

0

Ответить

11

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

и я не думаю что блок SRS отключает генератор.даже не знаю как быть..все перепробовал…

Добавлено: 02.12.2012 23:37

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя dimonbmve60 :

я тоже думаю, что SRS не имеет отношения к зарядке. Я имел ввиду, что после срабатывания ХОТЯ БЫ одной подушки или пиропатрона- требуется ЗАМЕНА блока управления.Другие подушки ТОЖЕ работать не будут.

Добавлено: 03.12.2012 09:15

0

Ответить

13

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Я не очень понял про снятие фишки? Вроде зарядка акк-ра проверяется ТЕСТОРОМ на генераторе на работающем двигателе? Я тоже в 2010 году попал- беда Е 60 в том, что на панели НЕТ индикации разряда акк-ра и система оповещает о разрядке акк-ра только в самый последний момент, т.е. когда он полностью садится…

Добавлено: 03.12.2012 09:20

0

Ответить

14

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

подушки меня не интересуют.ситуация такая-на генератор идет постоянный плюс с акб и фишка.я так понял с компа.заводишь машину тестером проверяем зарядка есть.но ошибка висит.5-8 минут зарядка пропадает-изначальный мой вопрос…а если снимаешь фишку то зарядка есть постоянно-проверяли тестером и акб не садит уже сколько езжу так..

Добавлено: 07.12.2012 17:51

0

Ответить

15

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

я уже писал, что после снятия или разрядки акк-р иногда должен прописываться в «мозгах».Может у вас как раз тот самый случай.Компьютер «распознает», что акк-р заряжен вот и дает команду генератору не подзаряжать…А сам акк-р тот же оставили? или с похожими характеристиками: емкость? разрядный ток?

Добавлено: 08.12.2012 09:09

0

Ответить

16

dimonbmve60
dimonbmve60



+1


Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

акб поставил новый.по характеристикам подобрал как стоял с завода…

Добавлено: 12.12.2012 16:06

0

Ответить

17

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

вот его и НАДО «прописать» в мозгах.

Добавлено: 13.12.2012 10:06

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 27139  

E90-E93

Не сходит с парковки

Автор
Roma95
Ответы 0 Просмотры 38  

F30-F35

БМВ Ф30 2016 мотор B48.Моторное масло в вакууме.

Автор
Hamlet777
Ответы 0 Просмотры 170  

E39

Проблема с акпп 5hp19 e39

Автор
Skylinegtr500
Ответы 0 Просмотры 210  

E90-E93

Не заводится bmv 318i горит восклицательный знак и пикает

Автор
Natalia64
Ответы 1 Просмотры 333 03.09.2023 › AAI AAI

E39

Блок управления светом

Автор
Horoshishki
Ответы 1 Просмотры 247 02.09.2023 › Horoshishki Horoshishki

E60-E61

Нужно поменять верхний патрубок системы

Автор
indigo0707
Ответы 4 Просмотры 311 31.08.2023 › dmsamoilov dmsamoilov

E38

Блок управления климатом

Автор
Mahim911
Ответы 1 Просмотры 201 29.08.2023 › Mahim911 Mahim911

F30-F35

bmw f30 кондиционер перестал дуть холодным и дергается двигатель

Автор
alex234
Ответы 2 Просмотры 969 28.08.2023 › isqeer isqeer

E81/E88

Потухли ДХО «ангельские глазки»

Автор
Egoriy1972
Ответы 2 Просмотры 270 26.08.2023 › Egoriy1972 Egoriy1972

  1. Владислав_

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Е66 (740Li DT51046, пробег 097800 км) .
    Непрогретая при ПЛАВНОМ трогании подглыхает троит или дергается, при резком — едет, но чувствуется что не в полную силу. После прогрева дерготня не проявляется, но маленько плавают обороты
    2A8F DME: распредвал впускных клапанов 2, смещение зубца относительно коленвала (Ошибка корреляции, смещение на один зубец) 93696
    2A8E DME: распредвал впускных клапанов, смещение зубца относительно коленвала (Ошибка корреляции, смещение на один зубец) 93712
    2A84 DME: VANOS (впуск)2 93712
    29D4 DME: пропуски воспламенения, цилиндр 8 93792
    29D2 DME: пропуски воспламенения, цилиндр 6 93792
    Ошибки записываются сразу же при запуске, имеются в данный момент, независимо от температуры мотора. Чек после запуска не горит но ошибка выявляется диагностикой.
    Ваносы и электроклапаны на впуске, катушки , свечи , провода,- заменены

  2. после чего это стало появляться? что нибудь менял?


  3. hms620

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сначала разъемы на электромагнитах проверьте (могли местами перепутать) а далее уже в фазы лезть!

  4. это точно1 могло быть:thumbup:

  5. в последнем предложении написано что это заменено ,а после проблемы или до не уточняется,читайте внимательней.:)

  6. я имел ввиду что Он говорит , я пропустил слово) в других темах он писал. еще две наверно есть,

Поделиться этой страницей

Описание P29A8 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Доброе время суток! Эта ошибка думаю многим знакома и у всех разные пути решения… У меня первый раз она выскочила при холодном запуске на старом аккумуляторе, тогда я всё списал на старый аккумулятор. После замены аккумулятора(акб брал Mutlu, AGM, 95 Ah, 900 A ), каждое утро появлялась эта ошибка, грешил на то, что надо прописать и закодировать, так как емкость немного изменилась. После прописывания и кодирования у ребят в сервисе(которые не первый раз сталкиваются с БМВ) ошибка продолжает выскакивать по утрам, иногда даже после не столь долгой стоянки перед пуском выскакивает эта надпись-«High rate of battery discharge»! Которая мне во сне уже снится(((. Делали диагностику, ошибок по интеллектуальной клемме IBS нет, проверили засыпает ли машина, произвели всем известную процедуру, итог: ток покоя 0,08-0,09 ампер, нормально это или много?(на машине стоит дополнительная сигнализация). Сегодня проверили тонкие провода, которые идут от минусовой клеммы IBS(прозвонили), всё в норме.Диагносты советует поменять минусовую клемму IBS, но так как по ней нет ошибок, может быть не в ней проблема? Ценник кусачий, поэтому хотелось бы точно знать. Сколько машина бы не стояла, заводится легко. Сегодня при проверки тонких проводов, которые идут от минусовой клеммы, отсоединял эту клемму от аккумулятора, после всех проведенных работ, клемму поставили обратно, естественно сбились часы и средний расход, но в течении дня заметил новую тенденцию, после нового запуска мотора каждый раз начали сбиваться часы и машина себе ведет, как будто слабый заряд акб, так думаю, потому что при открывании водительской двери моргает маленькие экранчики на щитке приборов(где одометр, бортовик и прочее) и дисплей мультимедии не сразу включается. Куда копать, вообще не знаю…
Может были у кого похожие проблемы, очень буду рад информации.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Пробег: 102 500 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2883 ошибка бмв е60
  • 2882 2883 бмв ошибка
  • 287d ошибка бмв е90
  • 287d ошибка mini
  • 287d ошибка bmw n46

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии