Здравствуйте, для начала нужно проверить как работает генератор, ошибка «29A8 Управление питанием бортовой сети» говорит о не правильном бортовом напряжении. Это может быть как критически низкое напряжение, так и завышенное, возможно машина потеряла контроль над генератором. Для лучшей расшифровки, лучше получить OBD2 коды ошибок, их можно более обширно расшифровать расшифровать. У вас нормальный АКБ? Машина по утрам бодро заводится? Замеряйте напряжение на заведённом двигателе, в разных режимах, на разных оборотах.
Сумы, Peugeot 605
не могу разобраться.помогите!?!?
Добавить тему на форум
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
на 5-ке е60 вылетает ошибка 29а8.менял акум.реле генератора.результата ноль.зарядки нет…есть идеи у кого???? Добавлено: 25.11.2012 16:35
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
где-то читал, что после сброса (-)акк-ра иногда требуется его заново прописывать в мозгах. Может щетки?
Добавлено: 26.11.2012 09:03
0
Ответить
2
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
я писал про отзыв Е60 на форуме- запишитесь к официалам- под шумок можно и провериться, они все равно будут ошибки после замены прокладки под(+) клемму ошибки стирать
Добавлено: 26.11.2012 09:16
0
Ответить
3
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
щеточный узел меняется вместе с реле.одно целое..спасибо за отзыв!!попробую прописать комп..
Добавлено: 26.11.2012 17:12
0
Ответить
4
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
я так понял стоит генератор VALEO?
Добавлено: 27.11.2012 09:37
0
Ответить
5
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
не могу сказать конкретно.работы проводились в автосервисе.вручили деталь-купил-безрезультатно..
Добавлено: 27.11.2012 16:33
0
Ответить
6
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
ну сейчас- то зарядка пошла?
Добавлено: 28.11.2012 09:20
0
Ответить
7
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
в Е60 ещё хитрость была с + клеммой акк-ра. при её однократном сбросе с ак-ра в памяти компьютера высвечивается ОШИБКА(номер не помню) и лечится она ТОЛЬКО заменой всего + провода, который идет на корпус.Но вроде это касалось машин до 06/2007 года.
Добавлено: 28.11.2012 09:24
0
Ответить
8
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
на клеме+ стоит пирапатрон srs.правым передним колесом поймал люк канализации.стрельнули правые подушки и клемма+.ее востановили изночально все нормально было.после замены рычагов.ремонта крыла(крыло тоже пострадало.колесом вывернуло.)снимали акум примерно на неделю.после этого все началось..
Добавлено: 29.11.2012 18:49
0
Ответить
9
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Если подушки стрельнули- то похоже надо весь блок управления SRS менять.Лучше бы на диагностику…
Добавлено: 30.11.2012 10:48
0
Ответить
10
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
с генератора снял фишку.зарядка есть.ездить можно.но неприятно вдруг подведет.боюсь из города выезжать.все автослесаря на станциях разводят руками.нет диллерского оборудования…
Добавлено: 02.12.2012 10:13
0
Ответить
11
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
и я не думаю что блок SRS отключает генератор.даже не знаю как быть..все перепробовал…
Добавлено: 02.12.2012 23:37
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя dimonbmve60 :
я тоже думаю, что SRS не имеет отношения к зарядке. Я имел ввиду, что после срабатывания ХОТЯ БЫ одной подушки или пиропатрона- требуется ЗАМЕНА блока управления.Другие подушки ТОЖЕ работать не будут.
Добавлено: 03.12.2012 09:15
0
Ответить
13
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Я не очень понял про снятие фишки? Вроде зарядка акк-ра проверяется ТЕСТОРОМ на генераторе на работающем двигателе? Я тоже в 2010 году попал- беда Е 60 в том, что на панели НЕТ индикации разряда акк-ра и система оповещает о разрядке акк-ра только в самый последний момент, т.е. когда он полностью садится…
Добавлено: 03.12.2012 09:20
0
Ответить
14
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :
подушки меня не интересуют.ситуация такая-на генератор идет постоянный плюс с акб и фишка.я так понял с компа.заводишь машину тестером проверяем зарядка есть.но ошибка висит.5-8 минут зарядка пропадает-изначальный мой вопрос…а если снимаешь фишку то зарядка есть постоянно-проверяли тестером и акб не садит уже сколько езжу так..
Добавлено: 07.12.2012 17:51
0
Ответить
15
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
я уже писал, что после снятия или разрядки акк-р иногда должен прописываться в «мозгах».Может у вас как раз тот самый случай.Компьютер «распознает», что акк-р заряжен вот и дает команду генератору не подзаряжать…А сам акк-р тот же оставили? или с похожими характеристиками: емкость? разрядный ток?
Добавлено: 08.12.2012 09:09
0
Ответить
16
dimonbmve60
+1
Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :
акб поставил новый.по характеристикам подобрал как стоял с завода…
Добавлено: 12.12.2012 16:06
0
Ответить
17
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
вот его и НАДО «прописать» в мозгах.
Добавлено: 13.12.2012 10:06
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 38 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 170 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 333 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 201 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 270 |
26.08.2023 › |
-
- Регистрация:
- 14 янв 2014
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
Е66 (740Li DT51046, пробег 097800 км) .
Непрогретая при ПЛАВНОМ трогании подглыхает троит или дергается, при резком — едет, но чувствуется что не в полную силу. После прогрева дерготня не проявляется, но маленько плавают обороты
2A8F DME: распредвал впускных клапанов 2, смещение зубца относительно коленвала (Ошибка корреляции, смещение на один зубец) 93696
2A8E DME: распредвал впускных клапанов, смещение зубца относительно коленвала (Ошибка корреляции, смещение на один зубец) 93712
2A84 DME: VANOS (впуск)2 93712
29D4 DME: пропуски воспламенения, цилиндр 8 93792
29D2 DME: пропуски воспламенения, цилиндр 6 93792
Ошибки записываются сразу же при запуске, имеются в данный момент, независимо от температуры мотора. Чек после запуска не горит но ошибка выявляется диагностикой.
Ваносы и электроклапаны на впуске, катушки , свечи , провода,- заменены -
после чего это стало появляться? что нибудь менял?
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
сначала разъемы на электромагнитах проверьте (могли местами перепутать) а далее уже в фазы лезть!
-
это точно1 могло быть
-
в последнем предложении написано что это заменено ,а после проблемы или до не уточняется,читайте внимательней.
-
я имел ввиду что Он говорит , я пропустил слово) в других темах он писал. еще две наверно есть,
Поделиться этой страницей
Описание P29A8 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Доброе время суток! Эта ошибка думаю многим знакома и у всех разные пути решения… У меня первый раз она выскочила при холодном запуске на старом аккумуляторе, тогда я всё списал на старый аккумулятор. После замены аккумулятора(акб брал Mutlu, AGM, 95 Ah, 900 A ), каждое утро появлялась эта ошибка, грешил на то, что надо прописать и закодировать, так как емкость немного изменилась. После прописывания и кодирования у ребят в сервисе(которые не первый раз сталкиваются с БМВ) ошибка продолжает выскакивать по утрам, иногда даже после не столь долгой стоянки перед пуском выскакивает эта надпись-«High rate of battery discharge»! Которая мне во сне уже снится(((. Делали диагностику, ошибок по интеллектуальной клемме IBS нет, проверили засыпает ли машина, произвели всем известную процедуру, итог: ток покоя 0,08-0,09 ампер, нормально это или много?(на машине стоит дополнительная сигнализация). Сегодня проверили тонкие провода, которые идут от минусовой клеммы IBS(прозвонили), всё в норме.Диагносты советует поменять минусовую клемму IBS, но так как по ней нет ошибок, может быть не в ней проблема? Ценник кусачий, поэтому хотелось бы точно знать. Сколько машина бы не стояла, заводится легко. Сегодня при проверки тонких проводов, которые идут от минусовой клеммы, отсоединял эту клемму от аккумулятора, после всех проведенных работ, клемму поставили обратно, естественно сбились часы и средний расход, но в течении дня заметил новую тенденцию, после нового запуска мотора каждый раз начали сбиваться часы и машина себе ведет, как будто слабый заряд акб, так думаю, потому что при открывании водительской двери моргает маленькие экранчики на щитке приборов(где одометр, бортовик и прочее) и дисплей мультимедии не сразу включается. Куда копать, вообще не знаю…
Может были у кого похожие проблемы, очень буду рад информации.
Пробег: 102 500 км