290900 ошибка bmw n57

Не буду далеко отходить от темы. Получив утром все запчасти для впускного коллектора уже не находил себе места на работе. Хотелось поскорее заняться уже заменой. С горем пополам выдержал до обеда, улетел в гараж.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Бимка в гараже.

Осмотрел все, сделал пару фоток что бы потом мог глянуть что где стояло и как собирать обратно. Начал крутить и буквально спустя час уже все было в руках.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Заслонка.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Вихревые заслонки.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Выход с охладителя.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Место встречи воздуха.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Каналы.

Вообщем все в очень достойном виде. По заслонкам видно что были заменены 50-70 тис. тому как и сказал владелец. Честно ожидал картину намного хуже. Пока ковырялся обнаружил проблему с проводами.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Жгут упал на сажевый и чутка подгорел.

Для чистки всего этого затарился 5 литров бензина и 2 флакона очистителя. На все ушло где то час. Большой сажи почти не было местами только. Что в итоге вышло.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

1
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
2
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Вместе 1 и 2

Хотел снять и охладитель, но узнав что в него идет антифриз быстро передумал)) заглянул в него понял что там делать нечего.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Охладитель внутри чистый.

Собирая все заменил все резинки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Патрубок на впуск.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Резинки которые заменил.

Не сказал бы что резинки были дохлые. Видел и намного похуже. Темболее с таким пробегом как у меня. Кстати пробег пока не оглашаю ибо хочу запилить отдельную тему для него, скоро будет кругленькая циферка и тогда открою её. После проделанной роботы проверил как себя чувствует массовый расход воздуха. Увы проделанная робота не дала мне нужного результат. Но сейчас хотя бы буду спать спокойно 100 тис.)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Воздух так и остался больше чем нужно.

Так что продолжение следует по борьбе с данной проблемой. Все мир. До новых ремонтов.

Страница 2 из 4

  1. Раскопал древнюю тему накинулся на человека! Что доказать то хочешь?

    Давай про убийство Кеннеди! Прям забавно пишешь, надо за попкорном бежать!

    В том и дело что не каждый додумается соединить, тупо глушат! А потом бяда!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Dr.Alex.net нравится это.

  2. Если ведешь диалог, с человеком которому не понятно что то, то нужно детально пояснять, а не вести себя надменно, кидаться фразами которые можно двояко толковать. Или которые вводят в заблуждение. Либо не начинать вообще этот диалог, если ты такой всезнайка, но тебе очень лень поделиться информацией. Все го лишь.

  3. Ну так перечитай ещё разок! Ответ был сразу дан, но оппонент не доверчив начал спорить, а порой доказывать что-то кому либо выходит себе дороже! Многие забегают в средине спора и вырывают слова из контекста и рассказывают тебе какой ты мудак(а ты вроде помочь пытался)- по сути так и вышло: за свои же пряники ещё и гомосек(мягко говоря)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит. Просто до недавнего времени комплекты заглушек на N57 шли именно с пробками. На момент написания сообщений, по крайней мере, так и было. Именно потому я и предупредил человека о том, что подходить к удалению нужно «с головой». В конце концов нам надоело самостоятельно колхозить трубку перепускную под каждую операцию, и мы попросили производителя внести изменения в комплект. Почему они не сделали этого ранее — вопрос. Сколько коробок легло за это время — одному Богу известно :facepalm:. Сейчас все нормально «из коробки». Ну а информацию об устройстве системы охлаждения АКПП можно найти самостоятельно в открытых источниках.

  5. Проехали. Я просто встал на место человека, который не понимает сути вопроса. Пока сам руками не потрогаешь ни одна схема не даст понимание как система работает

  6. Человеку в первом же посте дан четкий ответ, что делать. Все остальное — флуд.

  7. Где найти комплект с перепуском ож?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Авто ф15 5D.

    Висит ошибка DDE 290900 (СИСТЕМА подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком большая по сравнению с рассчитанной).

    Клапану АГР хана ? Или другое что


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Датчик давления наддува попробуйте почистить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо, попробую.

    Детали по ошибке

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Кстати, только вчера имела место еще одна ошибка. «DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува.»

    Теперь понять бы о каком конкретно датчике наддува идет речь :) их,я так понимаю, три ? по количеству турбин ?

    Вложения:

    • FDCA028C-0142-46E1-BA03-2D1C152C5B23.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Дык написано какой :)
    Малая турбинка 2. Геометрия наддува приклинивает видать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день
    Проблема с большой массы воздуха,мотор N57,помыл впуск,новый АГР,покатался день ,и опять чек загорелся,ошибка опять по воздуху , помогите пожал , как это сделать за 20 мин , не пойму )


  14. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кто может подсказать где и у кого это можно сделать ?


  15. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я так понял, вы решили поэксперементировать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Погляди, может байпас теплообменника ЕГР прогорел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снял все сейчас посмотрел , был какойто нагар светлый , почистил , теперь комп нужен посмотреть ошибку

    Вложения:


  18. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    меня еще смушает светлый нагар , не антифриз ли это ((


  19. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет
    Решил уже докопаться до истины

  20. Код ошибки какой у вас был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по массе воздуха большая типо что то в этом роде

  22. Погляди там что то под капотом тогда где то сифонит :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Георгий530D

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что касается серого нагара в охладителе , не антифриз ли это ?

  24. Загорелась аналогичная ошибка на E71 M50d.
    4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха

    Можете подсказать, пожалуйста, номера элементов, которые необходимо мыть/менять?
    Спасибо.

    Screenshot 2019-06-09 at 00.31.59.png

    Screenshot 2019-06-09 at 00.35.50.png

    13 62 8 514 488, он, зараза?
    Есть там смысл что-то мыть, или сразу менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Нужно мыть впускной коллектор.

  26. Добрый день, была такая ошибка F25 30d, до этого по акции был заменен охладитель в сборе в ЕГР, когда решили мыть впускной коллектор была обнаружена дырка в районе 6-ого цилиндра. По «доброй воле» с производителем заменен впускной — ошибок нет. Может и мойка бы и помогла если б не было прогоревшего впускного — не знаю.


  27. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да кстати очень вероятна течь теплообменика ЕГР но мыть впускной обязательно .

  28. Впуск в принципе помыть полезно, но вряд ли такая ошибка будет из за него у большинства
    У меня дырка была на байпасной трубке теплообменика егр-а, поменял и всё стало гуд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 4

Поделиться этой страницей

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • 5 Series (E28, E34, E39, E60, E61, F10, G30)
  • 2011-2016 (F10)
  • Bmw F11 520d enginelight issues. EGR? Air mass? 290900, 245700, etc etc

  1. Bmw F11 520d enginelight issues. EGR? Air mass? 290900, 245700, etc etc

    Hi everyone

    my parents got this f11 520d the engine light started to come on , with a lot of codes. What to do ? any1 seen anything like this. where to start? it runs fine.

    24CE00 : air mass meter

    278600: Intake plausibility: difference start value to the reference temp to high

    290900: Air system air to EGR mass flow

    245700 Filter system: particle heavily loaded exhaust back pressure to high

    25F500: intake air temprature sensor signal

    28D600 Air mass meter

    25F200 Intake: Frequency too high

    ive been told that bmw got a recall on the EGR cooler and they would fix that? Another guy had the same codes and changed the turbo valve.
    and a lot of other guyes changed the egr and mass flow but dident help

    Cheers guys, hope someone can help.

    Regards


Similar Threads

  1. Replies: 0

    Last Post: 06-11-2014, 05:10 AM

  2. Replies: 0

    Last Post: 02-18-2012, 08:53 AM

  3. Replies: 1

    Last Post: 10-18-2011, 02:26 PM

  4. Replies: 1

    Last Post: 09-17-2009, 07:45 PM

  5. Replies: 1

    Last Post: 03-24-2009, 07:59 AM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

290900 ошибка bmw f15 50d

Возникновение ошибки 290900 на BMW F15 50d

Приветствую всех автолюбителей и владельцев BMW F15 50d! Меня зовут Алексей Ковалев, и я рад предоставить вам экспертное мнение по поводу распространенной ошибки — 290900 на этом конкретном автомобиле.

Что означает ошибка 290900?

Ошибка 290900 указывает на проблему в системе впрыска топлива, которая может возникнуть как из-за ошибки в работе впрыска, так и из-за других факторов, влияющих на процесс сгорания топлива в двигателе.

Возможные причины ошибки

Существует несколько основных причин, которые могут стать источником ошибки 290900:

  • Неисправность форсунок топлива: при возникновении проблем в работе форсунок, может быть нарушена нормальная подача топлива в цилиндры двигателя. Это может привести к неправильному соотношению топлива и воздуха, что вызывает ошибку.
  • Проблемы с датчиками: в некоторых случаях, ошибку 290900 могут вызывать неисправности или сбои в работе датчиков, отвечающих за контроль над впрыском топлива и сгоранием в двигателе. Необходима проверка правильной работы датчиков.

Как решить ошибку 290900?

Ошибку 290900 необходимо внимательно диагностировать и устранить, чтобы избежать дальнейших проблем с автомобилем. Вот некоторые шаги, которые могут помочь в решении проблемы:

  1. Проверьте состояние форсунок топлива: убедитесь, что форсунки функционируют корректно и нет проблем с подачей топлива. При необходимости замените неисправные форсунки.
  2. Проверьте датчики: проведите диагностику всех датчиков, отвечающих за работу системы впрыска. Часто ошибки вызывают неисправности в работе датчиков. Проверьте их правильную установку и при необходимости замените.

Когда обратиться к профессионалам

Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно решить проблему, рекомендую обратиться к опытным специалистам. Безусловно, BMW F15 50d — сложный автомобиль, требующий особого внимания и профессионального подхода в устранении ошибок.

Не забывайте, что профессиональная диагностика и ремонт обойдутся дешевле, чем возможное увеличение проблем и затраты на эмергентное вмешательство.

Надеюсь, эта информация была вам полезна. Удачи вам и безопасных поездок на вашем BMW F15 50d!

Видео ответы

BMW X5 F15 с мотором N57 потеря мощности одна из причин и решение проблемы!

BMW X5 F15 M50d FAULT CODE 290900 OR P115D EGR NEED CLEAN OR REPLACE

BMW 290900 Air mass system ,measured air mass too high

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 290900 ошибка bmw n47
  • 29cc ошибка bmw n62
  • 290900 ошибка bmw b47
  • 29a7 ошибка bmw e60
  • 29cc ошибка bmw n52

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии