290900 ошибка bmw n47

Не буду далеко отходить от темы. Получив утром все запчасти для впускного коллектора уже не находил себе места на работе. Хотелось поскорее заняться уже заменой. С горем пополам выдержал до обеда, улетел в гараж.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Бимка в гараже.

Осмотрел все, сделал пару фоток что бы потом мог глянуть что где стояло и как собирать обратно. Начал крутить и буквально спустя час уже все было в руках.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Заслонка.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Вихревые заслонки.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Выход с охладителя.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Место встречи воздуха.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Каналы.

Вообщем все в очень достойном виде. По заслонкам видно что были заменены 50-70 тис. тому как и сказал владелец. Честно ожидал картину намного хуже. Пока ковырялся обнаружил проблему с проводами.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Жгут упал на сажевый и чутка подгорел.

Для чистки всего этого затарился 5 литров бензина и 2 флакона очистителя. На все ушло где то час. Большой сажи почти не было местами только. Что в итоге вышло.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

1
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
2
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Вместе 1 и 2

Хотел снять и охладитель, но узнав что в него идет антифриз быстро передумал)) заглянул в него понял что там делать нечего.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Охладитель внутри чистый.

Собирая все заменил все резинки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Патрубок на впуск.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)
Резинки которые заменил.

Не сказал бы что резинки были дохлые. Видел и намного похуже. Темболее с таким пробегом как у меня. Кстати пробег пока не оглашаю ибо хочу запилить отдельную тему для него, скоро будет кругленькая циферка и тогда открою её. После проделанной роботы проверил как себя чувствует массовый расход воздуха. Увы проделанная робота не дала мне нужного результат. Но сейчас хотя бы буду спать спокойно 100 тис.)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Воздух так и остался больше чем нужно.

Так что продолжение следует по борьбе с данной проблемой. Все мир. До новых ремонтов.

Страница 3 из 4


  1. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ошибка будет при грязном впуске.

  2. :rolleyes:

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. ошибка пропала у вас после чистки впуска ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Пропала, проехал 800 км без вопросов, вчера утром завел, опять вылетела, сейчас скинул, понаблюдаю :shock:

    Двигатель после чистки стал шептать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. дело не в грязном впуске, он у всех ездящих в городе такой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Машина хоть на холодную троить перестала.
    Видимо датчик откинулся, мне на сервисе еще заменили преобразователь давления (11 65 8 509 323) правда не уверен была ли в этом целесообразность.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  8. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Он отвечает за геометрию турбин.

  9. К «геометрии турбин» он не имеет отношения

    «спецов» в сервисах хлебом не корми дай заменить что нибудь «на всякий случай» без видимых на то причин. видят 40d/50d и давай менять всё подряд, вакуумные магистрали которые «уже давно пора поменять», «преобразователи давления» и тд. Развод это всё как правило

    Вложения:

    • C65C638A-4233-4764-ACB7-043DE1D67E52.jpeg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Это основной клапан управления вспомогательными клапанами в т.ч и клапанами управления гигрометрии турбин.

  11. с такой логикой любой элемент в системе турбонаддува, вакуумные шланги напр., тоже управляют геометрией наддува.
    Не путайте преобразователь давления наддува и регулятор давления наддува (который установлен на самой турбине).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    С Уважением ,я выше всё написал.

  13. Прошил машину: чип, отключение егр и сажевого фильтра. Через неделю вылезла ошибка 290900. Физически егр не трогал. Может ли это ошибка появляться, если егр отключён программно? Или начинать чистить охладитель и впуск?

    Сегодня еще вылезла ошибка 29ea00 низкая эффективность интеркулера.

    До прошивки этих ошибок не было. Но неделю успел покататься без ошибок. Поэтому, не понимаю, в связи с увеличенной нагрузкой искать проблему в моторе или проблема в прошивке.

    Но главный вопрос, может ли с программно отключенным егр вылазить ошибка 290900?


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Неделю ошибок не было после прошивки. Человек очень известный. Проблем никогда не было.

  16. Дело было в прошивке. Теперь не могу избавиться от ошибки 29ea00: низкая эффективность интеркулера.

    Интеркулер помыт.

  17. У кого шили автомобиль? Если тут не комфортно, можно в личку, хотя таких героев нужно знать с лицо.


  18. Dekhanov

    Dekhanov
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    278A00

    регулятор Д3: электрическая или механическая неисправность

    подскажите что не так ? Шестеренки? Или может быть другое что-то ?

  19. Как решилось с этой ошибкой?

  20. Подскажите. Так же не могу избавится от ошибки 29ea00. Интаеркуллер поменян, остаётся все равно. И очень плохо разгоняется. Подскажите, куда копать?

    Вложения:

    • IMG_8540.jpeg


  21. BENZOBAK

    Регистрация:
    11 июл 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Всем привет! Может кто знает подскажите..Загорится ошибка 290900 Большая воздушная масса! ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО при оборотах двигателя в 1000.оборот.Стираю ошибку,газую она не появляется. Как только делаю обоооты 1000. Сразу подлетает опять.Егр почищен и датчик наддува и коллектор все вымыто.Машина бмв Х6 5.0Д F16.


  22. GarriSan

    Регистрация:
    24 июн 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    такая же хрень ,все помыли… пофиг горит чек , единственное что заметили клапан егр не плотно закрыт , позвонил од сказали у меня отзывная компания по егр и клапану , вчера ездил в рольф вешки сделали диагностику и заказали детали , говорят ждите ( а сколько ждать хз может месяц может 3 а может пол года )
    завтра поеду покупать этот клапан , проверять в нем дело или нет , если нет дальше искать проблему , или как варик глушить егр и прошивать ( но что то не хочеться этого делать пробег не большой )
    советую позвонить вам од спросить по отзывной компании , именно позвонить на сайтах по вин инфа Не пробиваеться!!!


  23. BENZOBAK

    Регистрация:
    11 июл 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Да мне сказали что клапан Егр не плотно закрыт…на компе при диагностике показывает минус 10,иногда минус 14. Буду пробывать менять.


  24. GarriSan

    Регистрация:
    24 июн 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    будем надеяться что в нем дело )
    а так я и в авилон обращался там вообще все долго, в рольфе хоть на диагностику сразу записали
    и вы попробуйте на халяву может заменят егр , к новому году )))
    по результатам отпишитесь тогда


  25. BENZOBAK

    Регистрация:
    11 июл 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Сообщите пожалуйста,пропала ли у Вас ошибка после замены клапана Егр.? И еще у вас тоже подлетала ошибка на малых оборотах или загаралась сразу?


  26. BENZOBAK

    Регистрация:
    11 июл 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Записался к дилеру в Смоленске на суботу на диагностику


  27. GarriSan

    Регистрация:
    24 июн 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я его еще не поменял , завтра куплю поеду !
    у меня загораеться в любой момент , иногда пропадает ( но в последнее время постоянно горит )


  28. GarriSan

    Регистрация:
    24 июн 2023
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  29. BENZOBAK

    Регистрация:
    11 июл 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Спасибо!!!!!!!что подсказали мне про отрывную компанию по егр.Звонил дилеру и о да…моя машина попадает под эту акцию по Егр,по подушке безопасности в руле!

Страница 3 из 4

Поделиться этой страницей

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


1

02-28-2017, 02:21 PM

Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


2

03-02-2017, 06:43 PM

Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.

Thanks given by:

Reputation:
268

Thanks Given: 916
Thanks Received: 2151 (1629 Posts)

Posts: 
6,780 
Threads: 
103

Joined: Aug 2012


3

03-02-2017, 06:50 PM

egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10

its an factory problem.

Thanks given by:

Gugu_s  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
10 
Threads: 
0

Joined: Jan 2011


4

03-08-2017, 12:09 PM

Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.

Thanks given by:

X-treme  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
5

Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)

Posts: 
78 
Threads: 
16

Joined: Mar 2016


5

03-08-2017, 12:35 PM

Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


6

03-09-2017, 10:44 AM

No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.

Thanks given by:

Shtelyan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 24
Thanks Received: 12 (10 Posts)

Posts: 
151 
Threads: 
60

Joined: Sep 2013


7

03-16-2017, 10:16 PM

Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.

Комментарии к теме Сбросить ошибку 290900 в BMW Пятерке

Смотрел с первых серий, думал класс, потом что-то начал сомневаться, какая то ахинея пошла. А сейчас интересно, а какой треш, нет, вот так ТРЕШИИИИЩЕ будет дальше.

Джони

В начале ролика всё было понять о чём пойдёт расклад!!Для ‘чайников’ ролик.

Самал

родные наушники от мерседеса от системы развлечения для задних пассажиров с ним будут работать?

Любимцев

Ваш совет
Я купил германский подчепник но не ставил еще.
Что помаветуйте

Яша

Можно поставить маф емулятор. Тубогаража с мап сенсорм.и откатать по шдк.будет надежнее

Петя

Спасибо, всё сработало?

Ярославна

а как редуктор поддтягивается?

Wordsworth

реклама смазки

Dantel

патрон канеш неочень качествнныя деталь! На что снимаете?

Приват Челахов

правильный совет..что перед началом работ..изучить вопрос в нете..раньше вот так просто инфу нельзя было получить)

Miren

Привет! Я нашёл твою декоративную заглушку от клапанной крышки, она лежит в правой чашке амортизатора)

Jennilyn

Лёша красавчик

Вернон

на опеле 500 тыщ. без замены в режиме такси… а потом стала выбивать третья, коробку чинить не стал, а просто поставил другую

Нечай

месяц это большой срок ха ха

Хейфиц Гаджи

Спасибо за видео! Очень помогло! Особенно про ручник и сведение!

Фарид

На м54б30 что можно в замен дмрв

Бернардо

У тебя должны стекла стоять фотохром (с автозатемнением)там штекер болтается от подключения к ним

Хорошун

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?став ил всё было ок…может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?

Усик

Ребята привет блин проблема слева холодный воздух … с клапанов кипяток в салон заходит хелп хелп

Абылай

Шрусы смазывают не солидолом, а смазкой ‘ШРУС4’. специально для ШРУСов…

Ярема

Спасибо!Одной головной болью меньше.Всё по полочкам.Молодец!!!

Fabian

Нифига не понял зачем ЭТО было, но всё равно лайк, и привет из Питера!)

Дилявер

от балтун а так все по делу

Дерявченков Ермак

Ленточные хомуты вполне пригодны..

Анджелика

Не знаю как там болты и крышки. Но владея 2 моделями Лачика. После заменены на оригинал все бегает до сих пор. 85 тыс. Уже. На второй 45 пока. Где там 200 км. Не знаю.

Алипонова Багила

Уважаемый
пожалуйста осветите Вопрос как трогаться на коробке DSG в частности интересует работа коробки в соотношении с газом на подтяжках. Помогать ли машине газом при троганье или просто убирать ногу и тянутся Я же чувствую по автомобилю что если не помогать газом то машину слегка потряхивает

Тутуков Ромарио

Спасибо за инструкцию, помогает)

Усман

Бензином конечно можно, дешевле. Но после него обычно обезжиривают

Нараяни

Резиночку на патрубке которая стоит, она и на моторах M47N тоже стоит?

Honza

‘Лёгкий’ это способ для слесаря — владельцу прийдется заплатить за разборку двух ШРУСов, за замену смазки в двух узлах. Во всём остальном замена не отличается от обычного метода (если есть съёмник для вытягивания оси привода из ШРУСа)

Оставить комментарий

Sati

Друзья всем доброго дня. купил и я себе такую лошадку. BMW 520i M50 Газ бензин. проблема в том что с начало упали обороты на холостом ходу около 530-580. и к обуто её дергает на холостом ходу. Нажимаю на газ с начало тупит патом набирает обороты. Менял ДМРВ. гофру. Все фильтры, Свечи. Помыл инжектор, Дроссельную заслонку, Форсунки. Подозрение ест и на регулятор холостом ходу он немного грязны и может он не работает нормали но. что ещё могу посмотреть можете подсказать. На диагностику ничего не обнаружили все датчики в норме.

Адилхан Чимирев

У некоторых диодов неправильное рассеивание света,особенно с линзами мешают стоковому отражателю.Ну и некоторые греются так что фары плавит)

Конкашнаев Бенито

Как отличить 2.5 одно ванус от 2,8 одно ванус? визуально можно определить?

Хитяев Шираз

Штырь в коробку,и все дела. Плюс он блокирует не только коробку)

Алмагуль

тормозные диски, на токарном станке, необходимо точить только в центрах! иначе биение обеспечено

Harlen

я лучше сниму толька видос не

Меч

Молодец пацанчик! Всё грамотно, ясно и понятно. Спасибо

Порцин Полет

Отличная работа молодцы!!

Faber

KiaCeed 2013г. тупит на холодную. Нажимаешь на газ, ее как-будто за бампер держит, потом срывается с места и загорается чек… Как прогреется все нормально. Пропуск зажигания или что может быть?

Гельман

этож реклама от спонсора

Артуганов Бирюк

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня матиз троит двоит как там правельно незнаю нет искры на втором целинре провода и свечи новые в чем причина

Изабелла

Огромное вам спасибо за содержание с таймингом в описании к ролику, а самое главное спасибо вам за вашу работу — за то что вы есть!!!

Темир

Андрюха отлично. Давай и дальше по ремонту что-нибудь выкладывай. Очень познавательно. Спасибо.

Касиет Ветеорц

что бы было еще удобнее добраться до фишки можно открутить масленый фильтр я обычно так делаю

Arlan

А где Маннол Dextron?

Kailin

Ребята, а Вы вообще то не обалдели? Ничего про кан модуль не забыли сказать? Не буду про плотность, проводимость с напряжённостью и как считается сопротивление в светодиодах или лампах накаливания. Но зарубите на своём егэшном носу из шмоньки где там Вас учили — херовая работа аккумулятора, генератора + ошибки в головном интерфейсе Вам гарантированы. Для тупых совсем дебилов кто букварь скурил даже китайцы выпускают такую штуку html?spm=a2g0v.120 10610.0.0.18bde4f 0Qo0yuw
До сего момента я был лучшего мнения…

Фарго

Подскажите редуктор 3.23 на е53 мкпп. Как себя зарекомендовал и как продлить его жизнь? Боюсь менять масло т.к думаю что его не меняли 100тыс.км + назад, увижу стружку и упаду в осадок… но вроде бы не клинит и не шумит

Написать комментарий

#661

ЮРИСТ

  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 18 Июнь 2021 — 05:29

Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

  • Наверх

#662


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2021 — 06:14

Подскажите пожалуйста:
перед покупкой автоподборщиком в БМВ 750d, f02, 2013 г.в. выявлены 2 ошибки:
— 290900 Система подачи воздуха: Смешанная воздушная масса слишком большая.
— 8059CD LHM2_L: ошибка классифицированных сопротивлений светодиодов 4.
Что они значат?

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

  • Наверх

#663


ЮРИСТ

ЮРИСТ

  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 18 Июнь 2021 — 07:13

Набирайте помогу. Т 8025-9907147
Странно что вам кто делал диагностику не указал на причину.

Спасибо большое за грамотную консультацию, теперь всё встало на свои места!

  • Наверх

#664


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2021 — 12:00

Обращайтесь. Всегда буду рад помочь.

  • Наверх

#665


кузнец

Отправлено 07 Сентябрь 2021 — 07:55

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки   исправны?

  • Наверх

#666


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Сентябрь 2021 — 07:41

Коррекции по форсункам отражают их исправность или неисправность. Если еще точнее , при показаниях 0.3, 0.5, 0,2 итд форсунки   исправны?

Это один из способов проверки. При таких показаниях отклонений в работе быть не должно.

  • Наверх

#667


кузнец

Отправлено 08 Сентябрь 2021 — 08:26

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является  отклонением?  

  • Наверх

#668


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 08:18

Выброс едва заметного дыма на 3 секунды при холодном пуске а далее все чисто ,является  отклонением?

Для вашего пробега да. Но при желании его может и не стать.
P.S 8025-9907147 так будет быстрее общаться.

  • Наверх

#669


кузнец

Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 09:05

  • Наверх

#670


wheelman

wheelman

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений
  • e60
  • minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2021 — 01:53

Здравствуйте!

Есть следующая проблема: е60 , дизель пробег 450 т. Последние тысяч 50-70 езжу с постоянно горящей лампочкой замены масла. Интервал  не сбрасывается ни через приборку, ни через комп. Датчик уровня масла менял. Слыхал мнение, что на данном пробеге сделать уже ничего нельзя, кроме «выпиливания» этого оповещения напрочь вообще. Может что-то посоветуете или как-то поможете с этим?

  • Наверх

#671


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2021 — 08:21

Здравствуйте!
Есть следующая проблема: е60 , дизель пробег 450 т. Последние тысяч 50-70 езжу с постоянно горящей лампочкой замены масла. Интервал  не сбрасывается ни через приборку, ни через комп. Датчик уровня масла менял. Слыхал мнение, что на данном пробеге сделать уже ничего нельзя, кроме «выпиливания» этого оповещения напрочь вообще. Может что-то посоветуете или как-то поможете с этим?

В 99% процентах случаев так и есть. Чтобы не мозолила вам каждый раз ее можно убрать.
Набирайте расскажу подробнее.
Т8025-9907147

  • Наверх

#672


Zhenik666

Zhenik666

  • e91 touring 2.0d 2007г
  • Клецк-Минск

Отправлено 01 Февраль 2022 — 12:22

Здравствуйте. подскажите, возможно ли реализовать шкалу прогрева на е90(m47n2) как на e60??

 вот что уже сделано и что вышло    https://www.bmwclub….шкала-прогрева/

Сообщение отредактировал Zhenik666: 01 Февраль 2022 — 12:23

  • Наверх

#673


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2022 — 08:29

Здравствуйте. подскажите, возможно ли реализовать шкалу прогрева на е90(m47n2) как на e60??
 вот что уже сделано и что вышло    https://www.bmwclub….шкала-прогрева/

Можно сделать. Но все это не то.
Или сервисное меню или сторонние приложения через обд

  • Наверх

#674


totu1111

totu1111

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 0 сообщений
  • 2013 760LI
  • Baku, Azerbaijan

Отправлено 02 Февраль 2022 — 10:28

Привет, Моя машина: 2013 760Li с адаптивными фарами

на левой фаре две ошибки

8059A0 : Неисправность датчика температуры 2

8059CD: Ошибка аппаратного кодирования Светодиод Binning 4

Левый поворотник в морозы иногда не работает. Не могли бы вы мне помочь?

  • Наверх

#675


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2022 — 11:10

Привет, Моя машина: 2013 760Li с адаптивными фарами
на левой фаре две ошибки

 
8059A0 : Неисправность датчика температуры 2
8059CD: Ошибка аппаратного кодирования Светодиод Binning 4

 
Левый поворотник в морозы иногда не работает. Не могли бы вы мне помочь?

Здравствуйте. Для начала закодировать по профилю,чтобы ушла ошибка. А затем смотреть далее.

  • Наверх

Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).

На дизеле  BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.

А вот так должно быть

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

290900 ошибка bmw f15 50d

Возникновение ошибки 290900 на BMW F15 50d

Приветствую всех автолюбителей и владельцев BMW F15 50d! Меня зовут Алексей Ковалев, и я рад предоставить вам экспертное мнение по поводу распространенной ошибки — 290900 на этом конкретном автомобиле.

Что означает ошибка 290900?

Ошибка 290900 указывает на проблему в системе впрыска топлива, которая может возникнуть как из-за ошибки в работе впрыска, так и из-за других факторов, влияющих на процесс сгорания топлива в двигателе.

Возможные причины ошибки

Существует несколько основных причин, которые могут стать источником ошибки 290900:

  • Неисправность форсунок топлива: при возникновении проблем в работе форсунок, может быть нарушена нормальная подача топлива в цилиндры двигателя. Это может привести к неправильному соотношению топлива и воздуха, что вызывает ошибку.
  • Проблемы с датчиками: в некоторых случаях, ошибку 290900 могут вызывать неисправности или сбои в работе датчиков, отвечающих за контроль над впрыском топлива и сгоранием в двигателе. Необходима проверка правильной работы датчиков.

Как решить ошибку 290900?

Ошибку 290900 необходимо внимательно диагностировать и устранить, чтобы избежать дальнейших проблем с автомобилем. Вот некоторые шаги, которые могут помочь в решении проблемы:

  1. Проверьте состояние форсунок топлива: убедитесь, что форсунки функционируют корректно и нет проблем с подачей топлива. При необходимости замените неисправные форсунки.
  2. Проверьте датчики: проведите диагностику всех датчиков, отвечающих за работу системы впрыска. Часто ошибки вызывают неисправности в работе датчиков. Проверьте их правильную установку и при необходимости замените.

Когда обратиться к профессионалам

Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно решить проблему, рекомендую обратиться к опытным специалистам. Безусловно, BMW F15 50d — сложный автомобиль, требующий особого внимания и профессионального подхода в устранении ошибок.

Не забывайте, что профессиональная диагностика и ремонт обойдутся дешевле, чем возможное увеличение проблем и затраты на эмергентное вмешательство.

Надеюсь, эта информация была вам полезна. Удачи вам и безопасных поездок на вашем BMW F15 50d!

Видео ответы

BMW X5 F15 с мотором N57 потеря мощности одна из причин и решение проблемы!

BMW X5 F15 M50d FAULT CODE 290900 OR P115D EGR NEED CLEAN OR REPLACE

BMW 290900 Air mass system ,measured air mass too high

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 290900 ошибка bmw b47
  • 29a7 ошибка bmw e60
  • 29cc ошибка bmw n52
  • 29cc ошибка bmw n46
  • 29b5 ошибка bmw x3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии