Помогите решить проблему
- Сообщения без ответов • Активные темы
Помогите решить проблему
В общем просканировал все блоки на ошибки, выскачила следующая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EF
Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2VG 1045
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 50032 124 106982
VCID: 67D79D7A562988072E-8032
1 неисправность:
28884 — Блок управления рулевой колонки
U0212 — 009 — нет связи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000001
Hex значение: 0x0004
Готовность: 0110 1101
Пробовал удалить — не выходить, все равно появляется со следующим сканированием. Подскажите в чем проблема и как ее решить? Буду очень признателен.
-
Evgen812 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42
Re: Помогите решить проблему
Alemania » 07 авг 2015, 07:26
Полный скан есть ?
Круиз контроль есть ? если есть ..работает ?
Что на приборке горит ?
Двигатель заводится ?
Как удалялась ошибка ? через первый блок или с общего автоскана ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Помогите решить проблему
Evgen812 » 07 авг 2015, 19:36
Alemania писал(а):Полный скан есть ?
Круиз контроль есть ? если есть ..работает ?
Что на приборке горит ?
Двигатель заводится ?
Как удалялась ошибка ? через первый блок или с общего автоскана ?
Круиза нет. На приборке все ок, с двигателем порядок.
Ошибку сначала удалял с общего автоскана, после того как она осталась пробовал через первый блок.
PS. есть у меня подозрения, что в машине стоял круиз, а потом был снят, либо поставлен новый подрулевой блок управления без правильной настройки.
-
Evgen812 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42
Re: Помогите решить проблему
Alemania » 07 авг 2015, 20:12
где полный скан ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Помогите решить проблему
Evgen812 » 20 окт 2015, 00:51
проблема была в неправильном кодировании. тема закрыта.
-
Evgen812 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ivan134
Просто заглянул
-
#1
Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2007 года джетта 5 механика 1,6.
Не заводится, диагностика показывает
1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал
При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.
Saulius
Оракул
-
#2
Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.
Ivan134
Просто заглянул
-
#3
Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2008 года механика 1,6.
Не заводится, диагностика показывает
1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал
При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.
Ivan134
Просто заглянул
-
#4
Saulius написал(а):
Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.
а как найти эти провода, весь салон разбирали и основную косу всю просматривали обрывов нигде не было
DEH
user posted image
-
#5
Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?
Ivan134
Просто заглянул
-
#6
DEH написал(а):
Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?
Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую
DEH
user posted image
-
#7
Ivan134 написал(а):
Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую
смотрите может тогда моторную косу которая у левого лонжерона. Только ее и могли потревожить во время замены АКБ
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
-
#8
Земляк!
Измени срочно название темы, такие нельзя. Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель, тип двигателя в его номере содержится состоит из трёх или двух букв, редко с цифрой, но у тебя будет три буквы.
В текст напиши подробно что предшевствовало проблеме, были ли какие нибудь симптомы, куда кто лазил и что делал.
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
-
#9
Вот нахрена спрашивается наклонировал столько тем с идиотским названием которое правилами запрещено!?
Срочно пиши кому нибудь из глобал-модераторов, кайся, и проси темы слить в одну и отправить в оперативку.
Иначе влепят бан, а темы снесут к чёртовой матери.
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
-
#10
Последнее редактирование модератором:
ignat
Замполит команды форума
-
#11
Волгоградец написал(а):
Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель
Он же написал: Авто — механика, двигатель 1,6
Даже год выпуска написал.
Не понятно только, рено или пежо.
Dima012
Любитель Гольфиков
AKD2
Оракул
-
#13
ignat написал(а):
жетто
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#14
Ivan134 написал(а):
авто 2007 года джетта 5 механика 1,6.
авто 2008 года механика 1,6.
Так какого же года машина то? )))
AKD2
Оракул
-
#15
Ничего не понял, по пунктам 3 и 4. Чем читали ошибки?
AKD2
Оракул
-
#16
Ivan134 написал(а):
произошло на следующий день после замены акб на новую
Т.е. сразу после замены аккумулятора все было ОК?
Вообще, можно членораздельно, по русский описать проблему- крутит ли стартер, что в приборке при включении зажигания, стартера, сбрасывали ли ошибки?
Что работает или не работает, радио, фары, поворотники, сигнал, стеклоочистители и т.д.?
По какой причине меняли аккумулятор?
Saulius
Оракул
-
#17
ТС только завтра из бани вернётся…
28884 Description And Summary : |
---|
Diameter in engine data bus powertrain, missing message from control module level control |
28884 Possible Causes:
28884 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Cold Start Injector 1 Malfunction
- Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
- Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
- Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
What To Check After Fixing 28884 Code
- Inspect all the connections turbo/super charger wastegate solenoid d (n389), signal low
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
28884/U0212/049682 — Steering Column Control Module: No Communication
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Cruise control system (CCS) warning light ON
Possible Causes
- Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
- Check Official Factory Repair Information for applicable TSB/TPIs
- Incorrect CCS type enabled
Possible Solutions
- When found in the RoW market VW Tiguan (5N) with ECM part numbers 03C-906-027-AB and 03C-906-027-CD see TPI # 2024168/1 for a flash update to correct this DTC.
- On all other models, confirm the correct CCS type is enabled. The Checking Cruise Control using Measuring Values should be helpful.
Special Notes
- In some cases this DTC may be the end result of retrofitting CCS -or- an actual communication issue with the Steering Wheel Control Module. If in doubt, run a complete Auto-Scan to see which control modules are installed and communicating.
- In other cases this DTC may be resolved by deactivating and reactivating CCS.
- When found in a MLB based chassis vehicle even though Address 16 is communicating directly make sure ALL fused powers to J527 are OK. The example here may be helpful: https://forums.ross-tech.com/showthread.php?22543-Audi-A4-B8-Steering-Angle-sensor-no-signal-(G85)
Сегодня забрал шнурок VAG COM и ПО Вася Диагност 19.5.
Пока успел посмотреть ошибки по машине и биты блока комфорта. Более половины битов были скрыты, решение найдено, завтра буду смотреть.
Ошибки, полностью те-же, что и выдал Официальный Дилер (ОД).
Посколько у ОД был заказана базовая диагностика, расшифровка ошибок в неё не входила.
P.S. Могу скинуть Васю 19.5, за подробностями в личку.
Теперь подскажи, что это за ошибки и как их устранить?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9437
Ревизия: —H01— Заводской номер: SKZ7Z0E3131935
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 38061 886 177690
3 Найдены неисправности:
28884 — Блок управления рулевой колонки
U0212 — 009 — нет связи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000001
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000001
Hex значение: 0x0004
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 98.5 km/h
Коэф.лямбды: 0.945
Напряжение: 0.860 V
Лямбда: 15.6 %
Скорость: 118.6 km/h
Коэф.лямбды: 0.906
Напряжение: 0.900 V
Лямбда: 17.6 %
16897 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.00 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK70.clb
Номер детали: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
UPD-1: Решена ошибка 16897 P0513 008 Неправильный код иммобилайзера. Решение здесь.
Цена вопроса: 1 700 грн
Пробег: 194 140 км