28884 ошибка фольксваген

Помогите решить проблему

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите решить проблему

В общем просканировал все блоки на ошибки, выскачила следующая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EF
Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2VG 1045
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 50032 124 106982
VCID: 67D79D7A562988072E-8032
1 неисправность:

28884 — Блок управления рулевой колонки
U0212 — 009 — нет связи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000001
Hex значение: 0x0004

Готовность: 0110 1101

Пробовал удалить — не выходить, все равно появляется со следующим сканированием. Подскажите в чем проблема и как ее решить? Буду очень признателен.

Аватара пользователя
Evgen812
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Alemania » 07 авг 2015, 07:26

Полный скан есть ?
Круиз контроль есть ? если есть ..работает ?
Что на приборке горит ?
Двигатель заводится ?
Как удалялась ошибка ? через первый блок или с общего автоскана ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Evgen812 » 07 авг 2015, 19:36

Alemania писал(а):Полный скан есть ?
Круиз контроль есть ? если есть ..работает ?
Что на приборке горит ?
Двигатель заводится ?
Как удалялась ошибка ? через первый блок или с общего автоскана ?

Круиза нет. На приборке все ок, с двигателем порядок.
Ошибку сначала удалял с общего автоскана, после того как она осталась пробовал через первый блок.

PS. есть у меня подозрения, что в машине стоял круиз, а потом был снят, либо поставлен новый подрулевой блок управления без правильной настройки.

Аватара пользователя
Evgen812
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42

Re: Помогите решить проблему

Сообщение Alemania » 07 авг 2015, 20:12

где полный скан ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Re: Помогите решить проблему

Сообщение Evgen812 » 20 окт 2015, 00:51

проблема была в неправильном кодировании. тема закрыта.

Аватара пользователя
Evgen812
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 01:42


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ivan134

Просто заглянул


  • #1

Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2007 года джетта 5 механика 1,6.

Не заводится, диагностика показывает

1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал

При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.

Saulius

Оракул


  • #2

Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.

Ivan134

Просто заглянул


  • #3

Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2008 года механика 1,6.
Не заводится, диагностика показывает
1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал
При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.

Ivan134

Просто заглянул


  • #4

Saulius написал(а):

Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.

а как найти эти провода, весь салон разбирали и основную косу всю просматривали обрывов нигде не было

DEH

user posted image


  • #5

Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?

Ivan134

Просто заглянул


  • #6

DEH написал(а):

Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?

Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую

DEH

user posted image


  • #7

Ivan134 написал(а):

Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую

смотрите может тогда моторную косу которая у левого лонжерона. Только ее и могли потревожить во время замены АКБ


UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


  • #8

Земляк!
Измени срочно название темы, такие нельзя. Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель, тип двигателя в его номере содержится состоит из трёх или двух букв, редко с цифрой, но у тебя будет три буквы.
В текст напиши подробно что предшевствовало проблеме, были ли какие нибудь симптомы, куда кто лазил и что делал.


UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!


  • #9

Вот нахрена спрашивается наклонировал столько тем с идиотским названием которое правилами запрещено!?

Срочно пиши кому нибудь из глобал-модераторов, кайся, и проси темы слить в одну и отправить в оперативку.
Иначе влепят бан, а темы снесут к чёртовой матери.


michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)


  • #10

Последнее редактирование модератором:


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #11

Волгоградец написал(а):

Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель

Он же написал: Авто — механика, двигатель 1,6
Даже год выпуска написал.
Не понятно только, рено или пежо.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


AKD2

Оракул


  • #13

ignat написал(а):

жетто :)


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #14

Ivan134 написал(а):

авто 2007 года джетта 5 механика 1,6.

авто 2008 года механика 1,6.

Так какого же года машина то? )))

AKD2

Оракул


  • #15

Ничего не понял, по пунктам 3 и 4. Чем читали ошибки?

AKD2

Оракул


  • #16

Ivan134 написал(а):

произошло на следующий день после замены акб на новую

Т.е. сразу после замены аккумулятора все было ОК?
Вообще, можно членораздельно, по русский описать проблему- крутит ли стартер, что в приборке при включении зажигания, стартера, сбрасывали ли ошибки?
Что работает или не работает, радио, фары, поворотники, сигнал, стеклоочистители и т.д.?
По какой причине меняли аккумулятор?

Saulius

Оракул


  • #17

ТС только завтра из бани вернётся… ;)

28884 Description And Summary :

Diameter in engine data bus powertrain, missing message from control module level control
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system cylinder 3 above knock threshold
and wait then pressure control solenoid 5 (n233), electrical malfunction
is the final reason of the code.

28884 Possible Causes:

28884 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Cold Start Injector 1 Malfunction
  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off

What To Check After Fixing 28884 Code

  • Inspect all the connections turbo/super charger wastegate solenoid d (n389), signal low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

28884/U0212/049682 — Steering Column Control Module: No Communication

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Cruise control system (CCS) warning light ON

Possible Causes

  • Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
    • Check Official Factory Repair Information for applicable TSB/TPIs
  • Incorrect CCS type enabled

Possible Solutions

  • When found in the RoW market VW Tiguan (5N) with ECM part numbers 03C-906-027-AB and 03C-906-027-CD see TPI # 2024168/1 for a flash update to correct this DTC.
  • On all other models, confirm the correct CCS type is enabled. The Checking Cruise Control using Measuring Values should be helpful.

Special Notes

  • In some cases this DTC may be the end result of retrofitting CCS -or- an actual communication issue with the Steering Wheel Control Module. If in doubt, run a complete Auto-Scan to see which control modules are installed and communicating.
  • In other cases this DTC may be resolved by deactivating and reactivating CCS.
  • When found in a MLB based chassis vehicle even though Address 16 is communicating directly make sure ALL fused powers to J527 are OK. The example here may be helpful: https://forums.ross-tech.com/showthread.php?22543-Audi-A4-B8-Steering-Angle-sensor-no-signal-(G85)
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
VAG-COM 19.5

Сегодня забрал шнурок VAG COM и ПО Вася Диагност 19.5.

Пока успел посмотреть ошибки по машине и биты блока комфорта. Более половины битов были скрыты, решение найдено, завтра буду смотреть.

Ошибки, полностью те-же, что и выдал Официальный Дилер (ОД).
Посколько у ОД был заказана базовая диагностика, расшифровка ошибок в неё не входила.

P.S. Могу скинуть Васю 19.5, за подробностями в личку.

Теперь подскажи, что это за ошибки и как их устранить?

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9437
Ревизия: —H01— Заводской номер: SKZ7Z0E3131935
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 38061 886 177690

3 Найдены неисправности:
28884 — Блок управления рулевой колонки
U0212 — 009 — нет связи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000001
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Бин.биты: 00000001
Hex значение: 0x0004

16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 98.5 km/h
Коэф.лямбды: 0.945
Напряжение: 0.860 V
Лямбда: 15.6 %
Скорость: 118.6 km/h
Коэф.лямбды: 0.906
Напряжение: 0.900 V
Лямбда: 17.6 %

16897 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.00 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %

Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK70.clb
Номер детали: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 73430 790 00000

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

UPD-1: Решена ошибка 16897 P0513 008 Неправильный код иммобилайзера. Решение здесь.

Цена вопроса: 1 700 грн
Пробег: 194 140 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 28836 ошибка шкода
  • 28сс00 ошибка бмв
  • 28в6 ошибка бмв
  • 28в4 ошибка бмв
  • 28а0 ошибка бмв х5 е70

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии