2883 ошибка бмв е60

BMW ошибка 2883 и 2882. Причины и устранение.

Частыми симптомами ошибок 2883 и 2882 является переход автомобиля в аварийный режим.

В результате, загорается CHECK и режим сервисного обслуживания.

Ошибка BMW 2883 и 2882. Причины и устранения

Поиск неисправности:

Найти причину появления ошибок 2883 и 2882 в автомобилях марки BMW не составляет особой сложности.

Первым делом необходимо проверить исправность воздушной системы на герметичность дымогенератором.

Основной причиной появления ошибки 2883 и 2882,  является микро трещина в патрубке воздушной системы автомобиля. Что сигнализирует о неучтенном подсосе воздуха в каком-либо патрубке системы.

После дефектовки системы на наличие утечек с помощью дымогенератора,  рекомендуется заменить патрубок с микротрещиной на новый. И проблема не будет больше беспокоить автовладельца.

Важно!

Патрубки системы охлаждения не подлежат ремонту и требуют полной замены элемента в случае его повреждения!

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

  1. Kocheda

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Всем доброго времени суток. Опишу в кратце проблему. Е83 м54 2.5 ошибка 2883. Жрёт бензин как с голодного края. Ниже 10 л/100км даже опустить не могу — 15-17 трасса. Город 25. Квкг менян. Давление в рампе 3.5 бар. Дымом прокуривал — утечек не нашёл. Куда копать не знаю. Одно есть — крышка клапанная в масле. Видимо последствия неисправного и замененного квкг. Но ведь это не может иметь отношение к ошибке 2883.
    2883 — fuel trim, bank 2).


  2. Chevi33

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Добрый день! Мотор м54, 2.5 на 192 л.с. Сделали диагностику 3C1F, заменили датчик распреда. на феби. Ошибка продолжает гореть. Менять на другой датчик? Ваносы ремонтировать?


  3. Chevi33

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

  4. А что это за ошибка вообще?она относится к ваносам? Ошибка у вас появилась или купили авто с ошибкой?


  5. Chevi33

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


  6. Сепар

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Парни помогите решить проблему на моей машине. Проблема в том что машина БМВ х3 2007 г. двигатель 3.0 si, перестала ехать-т.е.на скорости 60-80 км/ч загорается значок 4х4 и все машина быстрее не разгоняется и передачи на автомате не переключаются. ЧТО может быть, неужели раздатка накрылась или коробка?


  7. Kocheda

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    На диагностику ехать. А так возможно сервопривод. Коробка если накрывается загорается снежинка. И машина едет волнами после того как загорается снежинка.


  8. Kocheda

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Прокладку клапанной крышки поменял. Проблема не ушла. Ошибка так и не ушла((

  9. Шестеренка ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Kocheda

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Да менял. Ещё до вырезания катализаторов. Были в хлам забиты. Может быть такое что мембрана квкг снова прорвалась за время между заменой квкг и вырезкой катализаторов, по времени где то месяца 2-3. Машина редко эксплуатировались.

  11. После удаления катов машину прошивали?Всю тему почитайте с 1го поста…-где-то решали такие траблы


  12. Kocheda

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Да, машину перепрошили. Перечитал тему. Много всякого понаписано. грешу на трубу от дмрв до заслонки. попробую ее поменять так как уставшая, перемотанная.


  13. surkov59

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    здравствуйте,висит ошибка 2f4a связь блока dme-ews(immobilizer).При этом заводится-едет норм.при холодном запуске несколько секунд работает неровно(может это другое).Куда копать? Спасибо.


  14. iBARSk

    Регистрация:
    14 апр 2018
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Дорогие друзья срочно прошу помощи.
    Бмв х3 Е83 М54B30 пробег 180т.
    Непонятная работа двигателя.
    1. Периодически подраивает.
    2. Проедешь какое то время на скорости больше 100. останавливаешься начинает троить и дымить пострашному, заглушишь снова заведешь всё ок.
    3. Начал жрать масло.
    4 на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не оторвать сосет так что будь здоров.
    5. решил залить промывку Ликви Моль, которая расчитана на 200 км, мотор стал работать ровнее и тише. но периодически стал появляться громкий стут на холостых как будто метал по металлу не звонкий( ну или как если два камня друг об друга).
    6. снял дису смотрю она впорядке, но во впускном коллекторе куча ШЛАМА

    Помогите разобраться?
    Что за стуки Гидрики это или ванос или все таки что то серьезнее?


  15. Alex0271

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    учитывая живую дису, расход масла и троения, — для начала надо бы состояние свечей глянуть. все одинаковы или в каком-то отдельном горшке в явном нагаре или мокрая и т.д.. и явные троения пропишутся в ошибках. скан должен показать, — в каких именно горшках есть или были перебои работы. тогда уже дальше думать.
    на холостых (тем более при троении) стучать может что угодно. например умирающая подушка двигателя, и т.п.. просто от резонанса и повышенных вибраций на малых оборотах. источник стука не обязательно может быть в недрах мотора.


  16. iBARSk

    Регистрация:
    14 апр 2018
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Данный звук был первый раз после того как машина простояла 2 недели, источник был как будто из под впускного коллектора или из под клапанной крышки
    подушки двигателя только вчера поменяны на новый оригинал

  17. Всем привет!
    Сегодня решил продиагностить после покупки своего коняя. Вылезла такая ошибка:
    0029А7 лямбда-зонд перед катализатором, ряд 1: сигнал
    Причем после сброса ошибок не сразу.
    Что-то не могу никакой инфы по этому поводу найти ни здесь, ни в глобальном поиске.
    Может кто сталкивался, знает решение. Заранее спасибо за помощь.


  18. Игорь1973

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня протестировал инпой свой Х3, подскажите что надо устранить, похоже фазы сбиты, лямбда во второй банке сдохла, катализатор забит, одним словом помогите

    Вложения:

  19. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался ошибка датчика распредвала на впуске (сигнал впуск неправдоподобен), двигатель М54В30, заводится не сразу надо покрутить, до этого схватывала сразу, потом все ок обороты не плавают работает ровно кушает как раньше. Сразу датчик менять или еще что то может влиять?

    IMG_1530.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Вопрос снят, слетел разъем.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Alex0271

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    чё за ошибка 07?
    у меня пишет — «основной блок управления напряжением (В): внутреннее нарушение напряжения».
    чё за хрень? поясните, кто в курсе.

  22. ребят, может есть кто то на юге москвы с прогой что бы прописать замену масла в раздатке, позвонил по сервисам близлижайшим они про это не слышали, у самого программы увы нет.


  23. Alex0271

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    ну и ладно, ну и молчите, ну и подумаешь… сам разобрался и отремонтировался.

    а что там прописывать? у тебя была ошибка «старое масло в рк»? уже заменил?

  24. При замене масла в РК необходимо выполнять соотв. процедуру, например, рейном. Тем самым сбрасывается счётчик старения масла и РК адаптирует сжатие фрикционов под свежее масло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Alex0271

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    конкретно, — что делается? цепляешь рейн, — дальше что? Куда заходить, что именно делать?

  26. Вот ссылка на драйв2.ком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Добрый вечер народ! Подскажите по ошибкам, кто сталкивался.
2882 = «Mixture preparation bank 1»
2883 = «Mixture preparation bank 2»

Я погуглил несколько тем на бмвклабе
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=869578
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=733867
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575691
Признаки совпадают, на холодную машину слегка потряхивает, отзывчивость на педаль газа ухудшилась неделю назад, с чеком езжу месяц с небольшим(сбрасывали в сервисе, загорался вновь дважды, а вчера вообще заглох на перекрестке)
Бензин старался лить Лукойл 92, примерно за месяц до появления ошибки перешел строго на SHELL 92, если учесть что машина поехала лучше в 1.5-2 раза, язык не поворачивается сказать что SHELL плохой бензин.
Если кому есть что добавить от себя, поделиться опытом, дать совет, заранее благодарю.

M54 2.5 USA 2004

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,935
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

Страница 7 из 32

  1. Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо!
    Гул повышенный определенно был.

  2. Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.

  3. Ошибка — VTG, записывается в DSC, говорит о неисправности в DME :shock:

    Переведите плиз с Вашего на русский.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было «неисправность в системе управления двигателем» и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.

  5. ошибка перегрев раздатки чаще связана с неисправностью сервопривода раздатки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь!
    Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин.

    Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с «чеком» несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается :confused:

    Сейчас вылезают те первые две ошибки:
    2882 bank 1 fuel trim (lean mixture)
    2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture)

    они же
    2882 = «Mixture preparation bank 1»
    2883 = «Mixture preparation bank 2»

    Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю :))
    Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха.
    Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли.

    Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.

  7. Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.:hi:

  8. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как определили трещину? Визуально или каким-то специальным способом? Спасибо за ответ.

  9. При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.

  10. Работал ровно,только расход был великоват,после замены кислородников и заделки трещины все стало Ок.

  11. Изменений в работе двигателя не будет:nod: У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь.
    Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ.

  13. Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)

  14. иванычх3
    И чем Вам помочь? Кроме сочувствия :)
    Сломалось. Что — говорят коды ошибок.
    Чинить — или самостоятельно, или обращаться в сервис.

    В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке — перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй — скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго:confused:

  16. Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше — меньше тепловой нагрузки на масло)

    Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. а это как по 7тесту?:confused:
    и какой должна быть температура

  18. до этого еще были пропуски в цилиндрах и бедная смесь.Вылечил заменой сопуна

  19. огромное спасибо.будем разбираться

  20. Почитайте, что такое электронный термостат БМВ :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються

  22. у меня температура87.смотрел через емл327.в машине по тестам не получаеться смотреть

  23. Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер

  24. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.

  25. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем «гадюкино» компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь

Страница 7 из 32

Поделиться этой страницей


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Добрый вечер народ! Подскажите по ошибкам, кто сталкивался.
2882 = «Mixture preparation bank 1»
2883 = «Mixture preparation bank 2»

Я погуглил несколько тем на бмвклабе
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=869578
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=733867
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575691
Признаки совпадают, на холодную машину слегка потряхивает, отзывчивость на педаль газа ухудшилась неделю назад, с чеком езжу месяц с небольшим(сбрасывали в сервисе, загорался вновь дважды, а вчера вообще заглох на перекрестке)
Бензин старался лить Лукойл 92, примерно за месяц до появления ошибки перешел строго на SHELL 92, если учесть что машина поехала лучше в 1.5-2 раза, язык не поворачивается сказать что SHELL плохой бензин.
Если кому есть что добавить от себя, поделиться опытом, дать совет, заранее благодарю.

M54 2.5 USA 2004

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Частыми симптомами ошибок 2883 и 2882 является переход автомобиля в аварийный режим. В результате, загорается CHECK и режим сервисного обслуживания.

Ошибка BMW 2883 и 2882. Причины и устранения

Поиск неисправности:

Найти причину появления ошибок 2883 и 2882 в автомобилях марки BMW не составляет особой сложности.

Первым делом необходимо проверить исправность воздушной системы на герметичность дымогенератором.

Основной причиной появления ошибки 2883 и 2882,  является микро трещина в патрубке воздушной системы автомобиля. Что сигнализирует о неучтенном подсосе воздуха в каком-либо патрубке системы.

После дефектовки системы на наличие утечек с помощью дымогенератора,  рекомендуется заменить патрубок с микротрещиной на новый. И проблема не будет больше беспокоить автовладельца.

Важно!

Патрубки системы охлаждения не подлежат ремонту и требуют полной замены элемента в случае его повреждения!

👍

Поддержать проект:

Вы можете внести свой бесценный вклад в развитие проекта «АвтоЛюди» нажав >>>  Поддержать проект

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!

Теги:

  • 2a87
  • 2e84
  • bmw e83 n52 троит катализатор
  • e83
  • m54
  • m54b30
  • n52b25
  • vanos
  • x3 e83
  • бмв х3 е83
  • бмв х3 е83 n52
  • ванос
  • вентилятор
  • детонация
  • е83 рестайлинг
  • катушки
  • ошибка 002e85
  • помощь ремонт
  • привод#полныйпривод#ошибки#е83
  • пропуски зажиганий
  • свечи
  • х3 е83 троит
  • шина bsd

Страница 7 из 33

  1. Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо!
    Гул повышенный определенно был.

  2. Для тех, кто не смог справиться с ошибкой 5DEA-перегрев раздаточной коробки, ошибка обычно записывается в блок DSC и говорит о неисправности системы управления двигателем. Решение проблемы это регулировка фаз газораспределительных валов.

  3. Ошибка — VTG, записывается в DSC, говорит о неисправности в DME :shock:

    Переведите плиз с Вашего на русский.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ошибка 5DEA записывалась в DSC на скорости 60км/час неоднократно и что только я ни делал (масло в раздатке менял дважды, не помогло) DIS-ом диагностику делал, включал в план мероприятий, сообщение было «неисправность в системе управления двигателем» и снижала усилие на сцепление, по моему так писалось. Тоже самое ошибка записывалась, как и прежде. Случайно вышел на ролик настройки фаз распредвалов и настройка VANOS и решил сделать настройку. После этой операции стер все ошибки и сбросил адаптации. Ошибка 5DEA больше не появлялась.

  5. ошибка перегрев раздатки чаще связана с неисправностью сервопривода раздатки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой, очень надеюсь на вашу помощь!
    Машина BMW X3 2004 года выпуска, американка, 3.0 бензин.

    Уже как год борюсь с check engine, изначально проблема была по ошибкам 2882 2883 fuel trim, русскоязычного решения проблемы в интернете я не нашел, и проездив с «чеком» несколько месяцев, начались проблемы с лямбда-зондами. Сначала я поставил датчики от европейской версии, отдав за них 8 тысяч, но они не подошли. Потом я поставил родные американские лямды за 15 тысяч рублей.. Проблема с лямбдами ушла, но через несколько километров загорелся чек. Карман пустеет, проблема с чеком не решается :confused:

    Сейчас вылезают те первые две ошибки:
    2882 bank 1 fuel trim (lean mixture)
    2883 bank 2 fuel mixture(lean mixture)

    они же
    2882 = «Mixture preparation bank 1»
    2883 = «Mixture preparation bank 2»

    Средний расход 17 литров по городу (в крайне спокойном режиме, экономлю :))
    Как я понял из американских поисковиков, ошибки вылезают из-за неправильной смеси, которая может быть из-за утечки/подсоса воздуха.
    Когда ошибка появилась первый раз, я грешил на прокладку клапанной крышки, которая безбожно текла. Прокладка поменяна (уже дважды), но, повторюсь, ошибки вылезли.

    Очень надеюсь на совет, заранее спасибо.

  7. Была тоже ошибка как у вас,в конечном итоге поменял кислородники,и была трещина в месте соединения приемной трубы и катализатора после ремонта все Ок.Надо ехать читать ошибки к нормальным мастерам,мне сначала тоже говорили fuel trim bank 2,а что сломалось сказать точно не могут.Потом поехал к проверенным мастерам,сразу определили кислородник.Лямбды брал Бош,они же идут в оригинале,только в 2 раза дороже.:hi:

  8. Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как определили трещину? Визуально или каким-то специальным способом? Спасибо за ответ.

  9. При диагностике движка определили что где-то есть подсос воздуха.При визуальном осмотре выявили небольшую трещинку.Я еще удивился как в этом месте может быть подсос.Короче после того как заварили ошибки пропали и все заработало как надо.В общем нормальный мастер на комп.диагностике должен определить в чем причина.

  10. Работал ровно,только расход был великоват,после замены кислородников и заделки трещины все стало Ок.

  11. Изменений в работе двигателя не будет:nod: У товарища на Е39 была такая же история с умершим датчиком: работала идеально, только жрала как не в себя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Если не ошибаюсь, то это пропуски зажигания по всем цилиндрам. Вероятнее всего подсос воздуха, в итоге неправильная смесь.
    Было у самого такое. В итоге долго мучился, нашелся подсос случайно, когда менял все систему трубок и квгк. У меня был порван шланг, который стоит сразу после воздушного фильтра и ДМРВ.

  13. Помогите с вопросом!!!!!!Не могу ни как найти на форуме про коды диагностических ошибок.У меня вот такая проблема:р-1449диагностическая утечка резервуара(танка)модуля(dm-tl)насос слишком высоко.И р-3242 цепь управления термостатом системы охлаждения-высокий уровень сигнала(проводка,термостат системы охлаждения)

  14. иванычх3
    И чем Вам помочь? Кроме сочувствия :)
    Сломалось. Что — говорят коды ошибок.
    Чинить — или самостоятельно, или обращаться в сервис.

    В свое время, на Х3 дорейстале по первой ошибке — перешивал на Европейку. Т.е. программно отключал систему диагностики герметичности бака. По второй — скорее всего термостат накрылся (он электронно-управляемый)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. По поводу термостата,если бы он накрылся в морозы некомфортно было бы т.е замерз бы к фигам.В машине жарко,вот только не сразу,греет долго:confused:

  16. Может термостат завис в приоткрытом состоянии? Хотя, так даже лучше — меньше тепловой нагрузки на масло)

    Посмотрите по 7 тесту приборки температуру антифриза и все станет понятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. а это как по 7тесту?:confused:
    и какой должна быть температура

  18. до этого еще были пропуски в цилиндрах и бедная смесь.Вылечил заменой сопуна

  19. огромное спасибо.будем разбираться

  20. Почитайте, что такое электронный термостат БМВ :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Причуды какие то в машине.Появилась ошибка по пропуску пятого цилиндра,после удаления ошибок пропала ошибка термостата и по герметизации бака и пока больше не появляються

  22. у меня температура87.смотрел через емл327.в машине по тестам не получаеться смотреть

  23. Куда скатился БМВ????????????Если внимательно почитать форум,то столько много косяков в баянах стало.В китайцах наверно меньше.Я за год поменял помпу,квкг,ходовку,сейчас еще термостат тормозит и клапан в баке.А течь в салон из-за шумки это вообще уму непоситижимо.У бати в тракторе и то не течет через дырявые двер

  24. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    здрасвуйте помогите расшифровать коды ошибок.002882 и 002883.пишет подготовка рабочей смеси ряд 1 и ряд 2.как понимаю это лямда зонд.может кто поможет и ткнет носом где что и как .и почем.покажите на схеме.е83 м 54. 2.5л.

  25. vadimkz1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну не верю я чтобы никто не сталкивался с такой проблемой.в нашем «гадюкино» компьютер есть а специалистов нет.просто приезжаешь записываешь коды ошибок(фоткаешь),платишь и уезжаешь.все.ошибку стирал опять вылазит .машину подтряхивает.свечи поменяли.контакты на свечках проверили.насос качает.люди отзовитесь

Страница 7 из 33

Поделиться этой страницей

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,026
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 2883 у автомобиля BMW была обновлена 21:21. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2883 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2883

Неверное соотношение топливовоздушной смеси, зафиксированы проблемы в формировании. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля. Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной смеси.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2883 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2883 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2883 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2883 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 2882 2883 бмв ошибка
  • 287d ошибка бмв е90
  • 287d ошибка mini
  • 287d ошибка bmw n46
  • 287d ошибка bmw n45

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: