Итак, очень мучили практически постоянно присутствующие ошибки:
— 287D: VANOS, впуск: движение актюатора.
и
— P0012: Положение впускного распределительного вала, ряд 1- сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.
Что только я не делал, заменены VANOSы Цепь, менял Электромагнитные клапана, Крышку масляного стакана и т.д.
Результат- эффект плацебо и то не на долго.
Перерыл тонну интернет сайтов и форумов, никаких вразумительных ответов не было. Случайно наткнулся на сайт bmwn46.ru, позвонил Александру, обозначил проблему и первое его предположение оказалось верным, в последствии подтвердилось диагностикой.
В общем откопал время согласовал и поехал ремонтировать.
Как итог низкое давление масла
Был забит редукционной клапан
Забит был видимо еще до меня предыдущим владельцем, но благодаря, рукажопам, которые мне меняли МСК, окончательно забили клапан (сухарем) так, что к Ваносам не поступало масло в нужном объеме и с необходимым давлением.
Продувка, чистка и машина вздохнула новой жизнью, стала приносить удовольствие от вождения.
Давление масла после прочистки
Да, на просторах интернета нашел единственную статью, которая собственно максимально близка к правде:
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.
Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
К сожалению информации по данной проблеме нет вообще, ну или я не нашел, а толковых СТО и мастеров в моем городе нет.
Поэтому надеюсь это запись поможет кому нибудь.
P/S: однозначно рекомендую bmwn46.ru, по сути все сказал по телефону не видя машину, но никто из мастеров в моем городе не поверил, что может быть низкое давление масла, поэтому пришлось ехать ремонтировать аж за 800 км.
Вопрос от пользователя:
Бмв Е90 2010 года выпуска, пробег 166000 км , двигатель n46b20 выдал ошибку 287D Vanos впускной воздух перемещение исполнительного механизма . Как устранить данную проблему , какие возможны причины этой ошибки? Звук как у дизеля на прогретую, на холодную нормальный звук мотора
Ваш вопрос в очереди на обработку, пожалуйста подождите.
Подождите!
Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.
Этот ответ написан нейросетью.
Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.
Ответ нейросети:
Ошибка 287D в системе BMW означает, что произошел сбой в работе механизма VANOS впускного коллектора. VANOS представляет собой систему изменяемого фазирования газораспределительного механизма, которая позволяет контролировать время открытия и закрытия клапанов для улучшения производительности и экономии топлива.
Возможные причины ошибки могут быть связаны с неисправностью самого механизма VANOS, механизма управления им (соленоидами) или датчиков валов распределения. Также, эта ошибка может быть вызвана плохо работающими датчиками давления масла, которые не дают необходимого давления масла в системе.
Для устранения данной проблемы, необходимо выполнить ряд действий. Прежде всего, необходимо прочистить систему масляного кругооборота, заменить масленый фильтр и проверить датчики давления масла. Далее, необходимо проверить работу соленоидов, заменить или переставить местами, если потребуется. После этого, необходимо проверить работу датчиков валов распределения и механизм VANOS, и в случае необходимости заменить.
Не рекомендуется продолжать эксплуатировать автомобиль при возникновении подобной ошибки, так как это может привести к большим проблемам с двигателем в будущем. Также, не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, если вы не имеете достаточно знаний и опыта. Лучше обратиться к специалистам, которые смогут произвести диагностику и ремонт автомобиля.
⚠️Зарепортить пост!
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Добрый вечер! Может кто-нибудь поможет советом! 5-ка, Е60. Последние две недели, когда еду на холодную, мин 5 из под капота справа доносятся звуки как-будто на тракторе еду. Потом мотор нагревается и все пропадает. Машина ошибку не показывает. Оставляла машину в двух сервисах на ночь, шум все слышат, но никто не понимает, что это. В одном сервисе сказали, что железка шуршит, не обращай внимание, но какая железка, если давлю на газ еще сильней звук идет, отпускаю, прекращается. Может у кого такое было, помогите советом?! Меняла ролик обводной и натяжитель ремня, мыла клапана электромагнитные, ничего не помогает!
-
Мотор-то какой у вас?
Обращаться в сервис, специализирующийся на BMW, не пробовали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Мотор 2х литровый, обращалась в сервис БМВ, они сделали диагностику, все ок, сказали ездить, пока ошибка не покажет. Но я не могу, когда у меня в машине что-то не так! У меня месяц назад высветилась ошибка 287D, впуск движения актюатора, в сервисе БМВ сказали надо промыть клапана электромагнитные, я согласилась. Они мне их 6 часов потом вставить обратно не могли. Я думаю, может что -нибудь затронули ?
-
лех, может нагнетатель воздушный накрылся? он как раз на прогреве работает…. и как раз справа….
-
Что-то хреновый у вас сервис BMW, если клапана 6 часов ставит.
В проверенные организации не пробовали обращаться?Не, это ваносы стучатПривет Кастрол и замены масла через 15 тысяч.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Вчера оставила машину на ночь в другом сервисе, они мне поменяли клапана местами, но ничего не изменилось. Сказали, что надо вскрывать мотор и искать причину. Но, наверное, вскрывать мотор-это серьезно??? Я отказалась, забрала машину, буду ездить, пока ошибка не высветиться или что-нибудь не накроется конкретно. А еще мне сказали может накрылся ремень ГРМ, он есть в БМВ?
-
а почему справа и только при прогреве? обычно вся гидравлика лучше работает наоборот когда масло еще густое….
-
Ну с водительского места мотор в целом расположен справа
А ваносы как раз на холодную хуже работают, пока металл не расширился.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 янв 2013
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Может еще быть гидронатяжитель цепи, где то на форумах давно читал у человечка была проблема. После прогрева звук металлический пропадал. Вылечил заменой натяжителя. однозначно, что проблемы со звуками решаются только толковым ЛОР-БМВодом.
-
Обожаю эти моторы
Запишитесь к нормальному диагносту-мотористу!
И денежку подкопите!
Поддерживаю Леху в диагнозе, в среднем встряли на 50!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Ну, если в БМВ-ом сервисе работают «Стяпанычи», то….. Мне еще поменяли ролик обводной и натяжитель ремня-это не гидронатяжитель цепи? Но ничего не помогло. В результате я правильно сделала, что отказалась от их предложения залезть в мотор? А что может быть, если накроется этот ванос или гидронатяжитель цепи?
-
обводной ролик и натяжитель ремня- это не гидронатяжитель цепи.
-
Первый случай не страшно, второй контрактный мотор
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 янв 2013
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Ирина, политика любого нормального официального сервиса (сам в таком работаю, только не с авто связанном) — решение проблемы в комплексе, как советует производитель. А немецкий производитель советует при наличии того-то, поменять это. это и это. т.к с узлами были проблемы в гарантийные периоды. Как учат немцы наших сервисников я знаю — копаться в мелочах не принято «это 50 тыщ а это еще 150 тыщ. Все что знают опытные люди — до этого они доходили своими мозгами, мозгами друзей и товарищей. А содержать человечков, которые дошли до определенного уровня профессионального развития обычно очень дорого, даже для официалов, где политика достижения плановых показателей по рентабельности более жесткая чем в других СТО. К сожалению это наша реальность, и поездка к официалам редко когда помогает. Извините что не в тему металлического звука.
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Если они мне промыли клапана электромагнитные и поставили их обратно, значит ванос исправен. Иначе, мне бы сказали поменять, а не мыть?!
-
В поиске клуба наберите, исполнительный узел vanos
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 янв 2013
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Ирина, система ванос включает в себя ЭМклапаны распределения гидропотока на исполнительный механизм, установленный на распредвалах. Вам «помыли» только 2 распределительных клапана. Осталась не тронутой не прослушанной вторая часть — исполнительный механизм изменения фаз.
-
Это ничего не значит.
VANOS — комлексная система, состоящая из многих компонентов. Электромагнитные клапана — всего лишь ее часть.
Да и от их замены обычно толку нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Короче, я поняла, либо vanos, либо гидронатяжитель цепи! можно еще узнать, когда конкретно то или другое накроется, компьютер ошибку покажет наконец-то или нет?
-
Когда у вас накроется гидронатяжитель цепи, мотор можно будет выкинуть в помойку, так как цена ремонта превысит цену контрактного мотора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 янв 2013
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Не будет ошибки, будет утоньшение кошелька сразу. Не тяните, хороший стук всегда наружу вылезет.
-
- Регистрация:
- 20 июн 2014
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Спасибо ВСЕМ за участие, завтра поеду куда-нибудь опять, если нужна будет ВАША помощь, напишу. Всем пока!
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 446
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
езжайте в нормальный сервис. наверху есть коммерческие темы различных сервисов.
-
Езжайте не куда-нибудь, а посмотрите в этом топике сверху проверенные сервисы, и поездите по ним. Результат будет гораздо лучше, чем поездка куда-нибудь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну е мое
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 446
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
типа: у умных мысли сходятся? )))))
-
Ага
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если мотор n46, то может банально гремит шкив генератора, он же обгонная муфта?
Исполнительные узлы Vanos крайне редко выходят из строя на этом моторе. Скорее уж размолотило планку натяжителя и гремит цепь.
Опять же, любой звук надо не по переписке диагностировать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№9076 17 05 2015, 11:56 Такой ошибки не нашел в интернете. Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.
Моя машинка!
|
№9077 17 05 2015, 12:38 Enriv : Такой ошибки не нашел в интернете. Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было. В инете она пишется как 287D
|
№9078 17 05 2015, 12:44 man!fest : Enriv : Такой ошибки не нашел в интернете. Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было. В инете она пишется как 287D По этой ошибке выдаёт что это 287D Signal rail-pressure sensor — может такое быть?
Моя машинка!
|
№9079 17 05 2015, 12:55 man!fest : Enriv : Чтож за гoвнo вы туда льёте, что такие отложения???? Мотюль, потом оригинал, после замены МСК залил мобил1, грешу на оригинал, кастрол хyли… Может не в Кастрюле дело? LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии.
Моя машинка!
|
|
№9080 17 05 2015, 18:42 Я думаю, что сильная грязь внутри двигателя начинается после износа поршневой …
|
№9082 18 05 2015, 00:39 Мужики, подумал и решил что может я что-то собрал не так, пошел и заново вынул почистил и собрал, делов то на 10 минут. Вобщим стер ошибки, завел, заглушил, чек пропал, но ошибка снова появляется, причем не новая, а с пробегом когда загорелся чек (4км назад). Что думаете? При повторном заводе машины чек не загорался, ездить пока боюсь
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№9083 18 05 2015, 00:41 Enriv : man!fest : Enriv : Такой ошибки не нашел в интернете. Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было. В инете она пишется как 287D По этой ошибке выдаёт что это 287D Signal rail-pressure sensor — может такое быть? Рельса на гидронатяжителе цепи я так понимаю? значит все-таки дело в нем?
|
№9085 18 05 2015, 04:01 Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея?
|
№9086 18 05 2015, 09:13 Темуджин : man!fest : Рельса на гидронатяжителе цепи я так понимаю? значит все-таки дело в нем? это ошибка датчика давления в топливной рампе …..для дизелей или бензиновых моторов с ТНВД ….. О_о ну а по сути есть мысли по поводу моей проблемы? Что делать?
|
№9088 18 05 2015, 09:45 Fedya316 : man!fest : 00287D VANOS: впуск, движение актюатора, в чем дело? Или сам узел ваноса не стопорится в конечном положении, либо что-то с клапаном произошло пока менял. Попробуй клапана на впуск и выпуск местами поменять, поймешь в них ли дело. Заодно убедись, что разъемы на впуск-выпуск не перепутал местами. Ладно сделаю еще раз, но пока что чек не горит, фиг знает стоит ли еще туда лезть
|
№9089 18 05 2015, 09:51
|
|
№9091 18 05 2015, 18:57 [quote=»Don_OMAR»]Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея? На этом двигатели очень эффективная система охлаждения масла + само маcло участвует в охлаждение двигателя мне кажется если двигатель очень старый то принцип меньше знаешь лучше спишь работает хорошо
|
№9092 19 05 2015, 00:52 Дима 80 : а где у тебя клапан добавочного воздуха на выпускном коллекторе ? что что простите?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№9095 21 05 2015, 07:39 Дима 80 : клапан на выпускном коллекторе Не знаю, а что?
|
|
№9098 21 05 2015, 18:59 Fe1ix : я уже давно понял что в бумер нехер вмешиваться если все работает Не делать надо всё время и проверять всё чаще …
|
№9100 22 05 2015, 10:26
Всем привет. Вчера вскрыл клапанную крышку, и увидел такое, что чуть не а
«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам…» (Вильям Шекспир).
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Проблема с кодом ошибки 287d на BMW N46
Введение
Ошибка 287d на двигателе BMW N46 может вызвать беспокойство у владельцев автомобилей BMW. Код ошибки указывает на проблему с системой управления двигателем, которая может привести к снижению производительности и другим неполадкам. В этой статье я расскажу о причинах возникновения ошибки 287d и возможных путях ее устранения.
Причины ошибки 287d на двигателе BMW N46
Ошибка 287d может быть вызвана несколькими причинами. Одной из основных проблем, которые могут вызвать эту ошибку, является неисправность датчика кислорода (O2 датчика) или его проводки. Когда датчик кислорода не функционирует должным образом, система управления двигателем не может корректно регулировать смесь топлива и воздуха, что приводит к ошибке 287d.
Другой возможной причиной ошибки 287d является проблема с клапаном вентиляции картера (PCV клапаном). Если клапан вентиляции картера не закрывается должным образом, это может привести к нестабильности давления в системе, вызывая ошибку 287d.
Устранение ошибки 287d на двигателе BMW N46
Для устранения ошибки 287d рекомендуется следующие действия:
1. Замена датчика кислорода — Если вы подозреваете, что проблема вызвана неисправностью датчика кислорода или его проводки, рекомендуется заменить датчик. Это может помочь устранить ошибку 287d и восстановить нормальную работу двигателя.
2. Проверка и замена клапана вентиляции картера — Если проблема вызвана неисправностью PCV клапана, рекомендуется проверить его состояние и, при необходимости, заменить.
3. Проверка других компонентов — Для точной диагностики и устранения ошибки 287d рекомендуется также проверить другие компоненты системы управления двигателем, такие как дроссельная заслонка, датчики температуры, обратного клапана и систему зажигания.
4. Обращение к опытному автомеханику — Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка 287d на двигателе BMW N46 не устраняется, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику. Он сможет глубже проанализировать проблему и провести необходимые ремонтные работы.
Заключение
Ошибка 287d на двигателе BMW N46 может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода или клапаном вентиляции картера. Для устранения ошибки рекомендуется проверить и заменить эти компоненты, а также провести диагностику других элементов системы управления двигателем. Если проблема остается, важно обратиться к профессионалу, чтобы провести более глубокий анализ и решить проблему.
Часто задаваемые вопросы
1. Что означает ошибка 287D у BMW с двигателем N46?
Ошибка 287D, также известная как ошибка P0014, связана с неисправностью системы распределения газораспределения двигателя. Возникает она у двигателей N46, которые установлены на некоторых моделях BMW, таких как серия 1, серия 3 и X1. Эта ошибка указывает на проблему с фазировкой впускного и выпускного распределительных валов двигателя. Неправильная фазировка может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и ухудшению экономичности.
2. Как определить причину ошибки 287D на BMW с двигателем N46?
Для определения причины ошибки 287D рекомендуется провести компьютерную диагностику с помощью специализированного оборудования. Диагностический сканер позволит получить информацию о конкретной проблеме, а также прочитать коды ошибок, которые могут дополнительно указать на другие проблемы, связанные с системой распределения газораспределения.
3. Как можно исправить ошибку 287D на BMW с двигателем N46?
Исправление ошибки 287D требует профессионального вмешательства. Один из наиболее распространенных методов решения этой проблемы — замена фазовращателя на распределительном валу. Для этого необходимо разобрать двигатель и установить новую деталь. Важно учесть, что данная операция требует опыта и специальных инструментов, поэтому рекомендуется обратиться к сертифицированному автомеханику или автосервису, специализирующемуся на ремонте BMW.